Снять рейлинги веста св кросс

Обновлено: 28.06.2024

Рейлинги на Ладу Весту: обзор цен и производителей


Дальняя поездка на новенькой Лада Веста – об этом мечтают многие потенциальные обладатели нового отечественного седана. И даже несмотря на то, что багажник Весты один из самых вместительных в сегменте, полезного объема всегда не хватает. А тащить за собой прицеп как-то не с руки. И вот тут весьма кстати окажутся рейлинги на крышу.

Дальний путь на седане будет только в радость!

Покупать или заказать в штатном исполнении?

В данном случае ситуация двоякая. Дело в том, что купить Лада Веста, укомплектованную рейлингами можно, однако лишь в кузове универсал. А вот седан такой опции лишен. Впрочем, рейлинги для него всегда можно купить отдельно и установить на штатные места на крыше либо зафиксировать за боковины.

Рейлинги – терминология

Рейлингами называются специальные дуги, которые предназначены для крепления груза на крыше авто. Сейчас они делятся на 2 больших категории:

  1. Продольные – это элементы, устанавливаемые на минивэны, кроссоверы, внедорожники и универсалы. К последним и будет относиться вагон Лада Веста.
  2. Поперечные – данный тип рейлингов подойдет для любого иного типа кузова.

Рейлинги продольного типа

Отличия в них заключаются в том, что продольные компоненты могут быть установлены отдельно на крышу универсала Лада Веста в особые места, которые будут прикрыты заглушками (при условии отсутствия заводских рейлингов, разумеется). Относительно же поперечных рейлингов, то на Лада Веста можно будет установить таковые, относящиеся к 2-м типам:

  1. Специализированные – это компоненты, ориентированные специально для Lada Vesta;
  2. Универсальные – такие рейлинги подходят на разные модели и фиксируются в штатные места либо за боковины.

Рейлинги поперечного типа.

Относительно материала изготовления, то обычно для этого применяется металлопластик, алюминий или сталь.

Достоинства и недостатки рейлингов

Для владельцев Лада Веста их автомобиль, укомплектованный таким девайсом, будет обладать рядом преимуществ, так как возможности перевозки скарба существенно расширятся, что особенно актуально в отношении габаритных, но легких грузов. Именно рейлинги позволят в дальнейшем фиксировать на них не только автобоксы, но также лыжи, надувные лодки, сноуборд, велосипеды, корзины и т. п.

Перевозка сноуборда на крыше позволит сэкономить немало полезного объема в багажнике.

В целом приобретение рейлингов позволит заметно увеличить полезный объем багажного отсека, однако они обладают и определенными недостатками. Это повышение шумового фона из-за свиста ветра, увеличение парусности Весты, что сказывается на управляемости, необходимость поднимать поклажу довольно высоко, рост аппетита седана (примерно на 7%), а также невозможность перевозки ряда грузов во время дождя или снега.

Критерии выбора

Перед тем, как выбирать рейлинги на крышу Лада Веста, необходимо будет заглянуть в мануал, где обозначена максимальная нагрузка на крышу машины. Именно на эти цифры и нужно ориентироваться, дабы не повредить кузов Весты. Кроме того, предпочтительной будет установка элементов на штатные места, так как они находятся на силовых элементах кузова (стойках), что даст возможность меньше волноваться по поводу массы груза. Это справедливо в отношении универсала.

Монтаж на штатные места позволяет гораздо лучше распределить нагрузку.

Однако, если места для рейлингов на седане будут отсутствовать, то придется покупать универсальные изделия, которые монтируются на кромках крыши посредством специальных захватов, оснащенных прижимными скобами. Следовательно, для седана Лада Веста придется покупать поперечные рейлинги. Желательно приобретать изделия с максимально допустимой нагрузкой (с ориентировкой на данные в мануале Весты, разумеется). В дальнейшем наличие рейлингов позволит докупить корзину, автобокс либо специальные крепления для лыж, велосипедов и иных грузов.

Рекомендации

Можно обозначить несколько советов для владельцев Лада Веста, собирающихся покупать и монтировать на крышу рейлинги:

Перевозка на крыше велосипеда, заставляет постоянно помнить об его высоте.

Цены и производители

На данный момент для седана Лада Веста самыми популярными являются рейлинги от двух российских производителей:

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС. КАК СНЯТЬ РЕЙЛИНГИ С ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ КРОСС

  • Не смог найти такое видео.
    Первое видео в Ютюб.
    Подробно показываю, как снять рейлинги с моей Весты СВ Кросс.

КОМЕНТАРІ • 78

Спасибо за видео очень помогло хотелось бы узнать Есть у вас видео инструкция как снять Нижний порог пластика точнее наружные

Нет машины этой уже

Интересно появится у вас такое видео Очень бы хотелось бы

Нет такого видео

Спасибо за комент 🙏🏼👍🏼

Снимать рейлинги на своей Весте не хотел, но смотрел, что бы понять, как антенну для рации крепить

@Коля Весельчаков если время будет, завтра видео сниму по установке рации.

@Коля Весельчаков нет, только Вацап есть

@Марат Маратов на хостинг фото не получается сбросить?Вы в телеграмм есть?

@Коля Весельчаков как его прикрепить, не получается.

@Марат Маратов можете сбросить фото?

А под рейлингом грязь была? Тогда ахтунг! Посадочные под рейлы надо мовилить!

Там все чисто было👌🏼

Интересно в этот жёлоб что на крыше из под рейлингов, от х рей встанут рейлинги? Не нравятся мне штатные, нихрена к ним ничего не привяжешь, то-ли дело икс реевские.

@Smolny мне кажется длина разная

@ZagAr_car Так то да, от х рей они другие. Но вот жёлоба на крыше вроде как похожие. Вот ищу, может кто заморачивался такой переделкой. Купил недавно SW, всем хороша машина, но рейлинги отстойные.

Мне кажется они разные

Спасибо! Как раз нужно перед тонировкой крыши! Палец вверх!

Алекс Теплоfff ноу проблем👌🏼

А там под рейлингами всё герметично? А то хотел их снять да керхером крышу промыть, говна под них забилось куча, почки там тополиные)

Да, там все герметично, железо только

Спасибо . Добрый человек!))

@Коля Весельчаков Неа, вспомнил только потом😂

@ZagAr_car через плавник понятно)),вы его не снимали?

Добрый вечер.
Честно говоря, не думаю, что через рейлинги получится. Не помню.
Через плавник точно!

@ZagAr_car подскажите пожалуйста,вы когда рейлинги демонтировали,не обратили внимание,можно ли через крышу попасть в салон? Хочу протянуть кабель от внешней антенны для рации в салон.Через рейлинги можно это сделать?

Багажник на крышу автомобиля Лада Веста

Установка верхнего багажника (без груза, только сам багажник) увеличивает расход примерно на 20%, то есть на полтора-два литра на сотню.

Багажник на крышу автомобиля Лада Веста

Некрасивыми каркасами из стальных уголков и прутьев были украшены многие машины советского времени. Но техника изменилась с тех пор, и владельцев интересуют более свежие решения. Рассмотрим, каким бывает багажник на крышу Лада Веста.

Рейлинги на крышу Весты

Рейлингами отечественные водители часто ошибочно называют любую деталь на крыше авто, предназначенную для внешней перевозки груза. Хотя правильно использовать этот термин только в отношении закрепленных к кузову продольных реек, расположенных по бокам крыши. Съемные поперечные дуги, крепящиеся к водостокам или в дверной проем, рейлингами по определению не являются.

Рейлинги - это прикрепленные к кузову продольные рейки

Рейлинги — это прикрепленные к кузову продольные рейки

Причем установлены так называемые интегрированные рейлинги, то есть между опорной рейкой и поверхностью кузова отсутствует зазор. Этим Веста отличается от других марок АвтоВАЗа, таких как Largus или некоторые комплектации Lada 4×4, где в заводские опции включены внешние рейлинги с промежутком между ними и кузовом, действительно похожие на перила (английское слово railing переводится именно так).

Сам рейлинг служит силовой опорой, на которую при помощи поперечных балок можно закрепить такие устройства:

  • обтекаемый автобокс объемом от 350 до 700 л;
  • реечный комплект для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, надувных лодок;
  • грузовая корзина для транспортировки не помещающихся в салон грузов.

Автобагажник на Весту: производители и цены

Выбор автобагажников на крышу Весты большой. Различаются они дизайном, качеством исполнения, надежностью и ценой.

«Золотым стандартом» для верхних багажных систем легковых авто любой марки традиционно признана продукция шведского бренда Thule. Она же и наиболее дорогое из доступных решений для Весты. Багажники Туле отличаются доскональной инженерной проработкой, для лучшего обтекания испытываются в аэродинамической трубе, чтобы до предела снизить дополнительный шум.

Верхний багажник Thule

Верхний багажник Thule

Более доступные варианты из импорта – изделия турецкого бренда Turtle компании Can Otomotiv. Производитель выпускает автомобильный багажный обвес достойного качества по более демократичной цене, нежели лидеры мирового рынка.

Багажник на крышу Лады Весты седан

Для монтажа на кузовы «седан», крыша которых не имеет интегрированной рейки, нужны поперечины из алюминия или стали с креплением на гладкую крышу. Они поставляются с фиксаторами в дверном проеме.

Специально для моделей Lada Vesta (2015-2020) подойдут следующие виды изделий:

  • Багажник на крышу Лады Весты седан LUX Air Аэро 53 мм (артикул 698867) – цена от 5100 руб.
  • Атлант (артикул 7216) – 6000 руб.
  • LUX Трэвел 82 (артикул 847865) – от 5600 руб.
  • LUX Стандарт (артикул 842259) – от 4100 руб. (на фото).

Багажник на крышу Лады Весты седан LUX Air Аэро

Багажник на крышу Лады Весты седан LUX Air Аэро. Источник: https://www.drive2.com/l/502050479333704380/

Багажник на Ладу Весту универсал

Для установки на Весту СВ и СВ Кросс (кузов «универсал») подойдут поперечные дуги со стойками под интегрированный рейлинг:

  • Решение от Thule (Швеция): Thule Wingbar 753 для Ауди с небольшой доработкой пластиковой крышки. Цена комплекта 120 евро.
  • Menabo Lince (L=120 см) от бренда Menabo (Италия) – от 9000 руб.
  • Turtle Air-2 106 см от производителя Can Otomotiv (Турция) – 7000 руб.
  • Багажник на крышу Vesta от Inter Aerostar R-54 (артикул: 112733), Россия – 5800 руб.
  • Erkul Wingcarrier V2 95 см (Турция) – 4800 руб.
  • Атлант (артикул 7002) от Atlant, Россия – 5700 руб.

Плюсы и минусы верхнего багажника Lada Vesta

Багажник на крышу автомобиля Лада Веста поможет перевезти не тяжелый, но объемный груз, не прибегая к покупке прицепа. Он сильно облегчает жизнь людям, ведущим активную жизнь. Не проблема доставить к месту отдыха сноуборд или горные лыжи, байдарку или парусную доску, пару-тройку спортивных велосипедов. При дальних путешествиях, когда объема салона всегда мало, внешний автобокс позволит пассажирам разместиться в машине с удобством.

Но существуют и минусы перевозки грузов на крыше авто:

  • Увеличивается расход бензина, причем при езде на больших скоростях этот рост ощутимый.
  • Из-за сопротивления воздуха ухудшается динамика движения, снижается скорость.
  • Могут возникнуть шумы в салоне, часто весьма сильные и дискомфортные.
  • Если даже разово перегрузить верхний багажник излишним весом, могут деформироваться детали кузова.
  • Погрузочная высота вынуждает поднимать вещи на вытянутых руках. Если делать это неосторожно, можно повредить лакокрасочное покрытие авто.

Перевозка велосипедов на крыше машины

Перевозка велосипедов на крыше машины

Заслуживает отдельного упоминания такой недостаток, который потенциально может нанести незадачливому владельцу приличный материальный ущерб. Иногда водители машин, перевозящие на крыше велосипеды, забывают о том, что теперь их верхний габарит сильно вырос. Они пытаются въехать под низкие потолки в гаражах, крытых стоянках, других подобных местах. Результат забывчивости обычно плачевен. Водителю следует всегда помнить про установленный на крыше груз.

Влияние верхнего багажника на расход топлива автомобиля Лада Веста

В официальных таблицах АвтоВАЗа на машины семейства Веста данные по расходу бензина с верхним багажником отсутствуют, ведь его установка формально не предусмотрена конструкцией. Обзоры и тесты от многочисленных владельцев, делящихся своим опытом на форумах и блогах, показывают следующее.

  • Средний расход сильно зависит от типа двигателя, коробки передач, стиля вождения, дорожной обстановки, где эксплуатируют авто. Обычно называется цифра для загородной езды от 7,5 до 9 л/100 км.
  • Установка верхнего багажника (без груза, только сам багажник) увеличивает ее примерно на 20%, то есть на полтора-два литра на сотню.
  • Два горных велосипеда на крыше Весты добавили к ее расходу примерно 35%.

Таким образом, при перевозке на дальнее расстояние пары велосипедов в прямом смысле слова в трубу дополнительно вылетает около 3 литров на 100 км.

Как установить рейлинги на Весту

Способ закрепить рейлинги на крышу Лады Весты, на которые затем можно будет поставить грузовую систему, зависит от типа кузова, а именно от наличия на нем интегрированной рейки.

Монтаж системы на автомобиль не требует особых навыков и может быть выполнен самостоятельно. Время на него не превысит получаса. Сам процесс установки детально описан в инструкции к конкретному изделию. Вкратце:

  • Опоры дуг в количестве 4 шт. собираются каждая из нескольких деталей: стоек, стяжных болтов с гайкой, адаптеров под геометрию автомобиля.
  • Стойки устанавливаются в дверных проемах кузова и стягиваются болтами.
  • На стойки монтируют две поперечины и окончательно затягивают весь крепеж.
  • Устанавливаются на место декоративные заглушки.

Некоторые модели багажников за дополнительную цену поставляются с защитными замками, чтобы невозможно было быстро отвернуть крепления и похитить груз вместе с системой, на которую он закреплен.

Как установить багажник на крышу Лады Весты

Монтаж багажника на крышу моделей Веста СВ и СВ Кросс в кузове «универсал», имеющих интегрированные рейлинги, еще проще.

Такие системы состоят из опор, обжимающих при затяжке болта рейку штатного элемента кузова, и поперечных дуг. Профиль поперечины возможен разный и зависит от качества изделия (его ценовой категории):

  • простые прямоугольные дуги;
  • закругленные аэродинамические;
  • крыловидные.

При одинаковых прочих условиях уровень сопротивления воздуха у крыловидных дуг значительно меньше, потому свистящий шум в салоне существенно тише.

Для крепления поперечин к интегрированному рейлингу их ставят на крышу и тщательно выравнивают до полной симметрии механизма. После этого попеременно затягивают нижние крепления опор с каждой стороны, не допуская перекосов. Хомут опоры плотно обжимает профиль рейки кузова. В завершение затягивают верхние болты опор, которые удерживают поперечину, устанавливают уплотнители и закрывающие крышки.

На смонтированные дуги монтируется непосредственно грузовая система: автобокс, грузовая корзина либо каркас для лыж/велосипедов.

Багажник на крышу св кросс обзор цен


Багажник на крышу Веста

Сколько стоит багажник на крышу для Lada Vesta SW Cross

Дополнительное багажное отделение позволяет сделать транспортировку различных грузов более комфортной, взять с собой больше необходимых вещей и не загружать салон. Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta SW Cross обладает достаточно вместительным багажным отсеком, многие владельцы задумываются об установке дополнительного бокса или другого багажника на крышу машины. О том, какие бывают багажники на крыши, и как дорого они стоят, читайте далее.

Чем отличается оригинальный багажник для Lada Vesta

В первую очередь, АВТОВАЗ предлагает только одну версию оригинального багажного отделения для крыши Весты Кросс. Она имеет артикул 99999218107182. Такое дополнение подойдет тем автомобилям SW Cross, на крышах которых есть рейлинги. Для изготовления поперечных дуг конструкции использован анодированный алюминий, поэтому она легкая, прочная, и устойчива к коррозиям. Комплект включает в себя все, что надо для закрепления багажника.

Оригинал багажник на крышу Веста

Как выгодно купить багажник

Дилеры устанавливают завышенные цены на детали, поэтому каждый покупатель ищет способ не переплачивать. Можно приобрести запчасти в простых автомобильных магазинах, а еще выгоднее будет купить их через интернет. Достаточно зайти на специализированный сайт и ввести артикул, как сразу появится множество предложений. Багажные отделения на несколько тысяч рублей дешевле, чем у дилеров.
Производство деталей не осуществляется непосредственно заводом АВТОВАЗ, это задача сторонних компаний, которые ориентируются на изготовление конкретной детали. Багажник на крышу на СВ Кросс можно выбирать по названию производителя, найти его артикул, и продолжить поиск уже по нему.

Доступные разновидности багажников на крышу для Vesta SW Cross

Необязательно устанавливать дуги, есть и другие разновидности багажных отделений для крыши Lada Vesta SW Cross. Многие отдают предпочтение автобоксам, это аэродинамическая, герметичная конструкция для перевозки разных вещей, которая прекрасно подходит для дальних поездок.

Багажник на крышу лада Веста

Для тех, кто часто перевозит горные лыжи или сноуборд, есть альтернативное решение – это специальные багажники с креплениями на крышу Весты. Точно так же можно подобрать и конструкцию для перевозки велосипеда, а рыболов может найти нужный вариант для небольшой лодки.
На крыше можно также закрепить специальную корзину, а вещи закрепить с помощью ремня, сетки или жгута.

Тип крепления дополнительного багажного отделения

Есть две категории багажников – это унифицированная конструкция с креплениями, подходящими к различным моделям, и индивидуальная – под нее необходим особый крепеж. Выбор типа багажника зависит от таких факторов, как конструкция машины, наличие рейлингов и так далее.

Крепления багажных отделений на крышу

Крепления багажных отделений на крышу бывают 7 видов:

  1. Установка на гладкой крыше. Конструкцию закрепляют адаптерами на дверном проеме, подходит только для машин с тремя дверями, при закрытии которых багажник блокируется и не снимается.
  2. Крепление на водостоках. Это самый распространенный вариант для машин отечественного производства, так как у иномарок отсутствуют водостоки. Как именно закрепить конструкцию, зависит от фантазии владельца.
  3. Фиксация на магнитах. Подходит только для перевозки легких грузов.
  4. Установка в штатных местах, предусмотренных изготовителем машины. О наличии таких мест должно быть сказано в инструкциях к автомобилям.
  5. Использование ремней в салоне. Вариант для надувных багажников, однако, он может причинять некоторое неудобство пассажирам.
  6. Установка на рейлингах. Оптимальный вариант для современных машин, которые обладают поперечинами на крыше.
  7. Крепление на Т-образном профиле. В таком случае отсутствует соприкосновение груза и самой крыши, но внешне будет выглядеть красиво только на крупном автомобиле.

Багажник на крышу Vesta: за и против

Многие владельцы не уверены, стоит ли устанавливать багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс. Это отличный способ повышения вместительности, удобное и практичное решение особенно для тех, кто вынужден много вещей перевозить в машине, но есть и свои минусы.

Багажник на крышу Веста Лада

Чтобы загрузить вещи на крышу, их придется поднять достаточно высоко, а это не всегда и не всем удобно. Кроме того, есть риск повреждения лакокрасочного покрытия при снятии грузов. При разгоне автомобиля до большой скорости, в салоне появляются неприятные шумы из-за дополнительного багажного отделения.

Расценки на багажные отделения для SW Cross

На рынке работает большое количество производителей аксессуаров, каждый из которых имеет свою ценовую политику. В таблице можно ознакомиться с ценами на багажники от известных и проверенных фирм.

*цены актуальны на 26.09

Верхний багажник – удобно или нет

Багажник, расположенный вверху, не мешает обзору, отличается надежностью, доступностью и универсальностью, но не стоит забывать о создании аэродинамических помех в процессе движения, необходимости поднятия груза на крышу. Специалисты доказали, что конструкция способная снизить устойчивость машины и скорость при езде.

Заводские багажные отделения для Vesta SW Cross

Современные водители знают, что на заводе АВТОВАЗ не работают над созданием аксессуаров или деталей – все эти задачи выполняют фирмы партнеры. Поэтому искать заводской багажник не имеет смысла. Существует множество производителей, которые предлагают различные багажные конструкции для SW Cross. Информация о них представлена в таблице выше, подробно ознакомиться с конструкцией можно по ее артикулу в интернете.

Чем отличаются аэродинамические багажники на крышу

Обычный багажник имеет прямоугольную дугу, и поэтому он достаточно много создает шума при движении машины на большой скорости. С аэродинамической конструкцией удается снизить шумы в процессе езды, он фиксируется на рейлингах, для чего используются специализированные стойки. Для создания элементов аэродинамических багажников используют алюминиевый сплав, он намного прочнее и выносливее простого алюминия.

Корзина на крышу Vesta SW Cross

Багажник заводской на Веста

Дополнительный багажник на крышу Веста СВ Кросс в виде корзины можно прикрепить в поперечинам или дугам багажного отсека. Он представляет собой решетчатый поддон со специальными бортами, которые можно зафиксировать или опустить. В высоту они могут быть от 5 до 15 см. Для крепления грузов используют эластичные сетки, ремни и жгуты. Такие багажники называют экспедиционными, их часто используют туристы, охотники, ведь к ним удобно крепятся фонарики, запаска, инструменты.

Что такое автобокс

Это герметичный, прочный короб, который устанавливается на крышу. Основные преимущества автобокса:

  • возможность защиты груза от загрязнений, дорожной пыли, посторонних взглядов;
  • наличие замка, гарантия сохранности вещей;
  • можно перевозить практически любые вещи – от лыж до одежды или предметов обихода.

Стандартный автобокс имеет объем до 500 л, однако на Ладу Веста можно установить и багажник на 700 л.

Мнения владельцев о багажниках на крыше

Отрицательные отзывыПоложительные отзывы
Мария: «Приобрела багажник для своей машины, однако сама я не могу туда положить ничего тяжелого – очень неудобно поднимать на вытянутых руках тяжести, боюсь упустить и повредить кузов». Денис: «Идеальное решение проблемы – у меня постоянно в салоне не было места, так как работаю на машине, нужен инструмент, нужны материалы. Установил на крышу Весты багажник – в салоне стало чисто, а все необходимое прекрасно вместилось в 500 литров»
Олег: «Крепление не надежное – купил багажник для велосипеда, вроде бы в солидном магазине, в процессе движения одно из креплений просто рассыпалось. Хорошо. Что вовремя заметил и остановился, хотя скорость была не большая». Егор: «Смотрится очень стильно, Веста кажется еще больше и массивней с багажником на крыше. Просто не отличить от иномарки. Да и удобнее намного стало».
Дмитрий: «Поцарапал из-за багажника кузов, пришлось красить. Упустил случайно коробку с инструментом, слишком тяжелая и слишком высоко надо ее поднимать. Считаю, что багажник на крыше – это слишком небезопасно для машины». Гриша: «С помощью багажника решил проблему перевози сноуборда – раньше приходилось в салон его укладывать, а если кто-то сзади ехал, то было очень неудобно. Багажник на крыше решил все проблемы».
Илья: «У АВТОВАЗа и так проблемы с шумоизоляцией, а если еще и багажник установить, то ездить становится совсем не комфортно. Я не советую прибегать к такому варианту, если нет крайней необходимости». Максим: «Главное выбрать качественные крепления, в остальном Лада прекрасно ездит с багажником – он совершенно не сказывается на качестве езды, не тормозит машину. Тем более, автомобиль достаточно крупный, и рассчитан на перевозку больших грузов».
Дарья: «на большой скорости создается впечатление, будто багажник мешает. Он тормозит машину, создает дополнительное сопротивление. Возникают опасения, что может сломаться крепеж». Ирина: «Мы установили багажник типа корзины, так как часто ездим на Весте по области, путешествуем. Очень довольны, теперь появилось дополнительное место, которое раньше занимало запасное колесо».
Тарас: «только купил наш российский багажник – сразу же сломался крепеж. Конструкция сделана из очень плохого материала, такое впечатление, что он очень хлипкий и тонкий. НЕ советую покупать отечественного производителя, лучше заплатить больше, но купить надежный багажник». Алексей: «Прекрасно подходит для перевозки самых разных вещей. Я и товары в багажнике развожу, и на закупку с ним часто езжу. Замок надежно защищает от воров, не страшно машину оставить во дворе с вещами в багажнике».

Вывод

Установка багажника на крышу – это личное решение каждого владельца. Конечно, для хрупкой девушки будет достаточно сложно достать тяжелые вещи с крыши, а тем, кто недавно за рулем, может показаться сложной езда с дополнительным грузом. Но нет необходимости устанавливать багажное отделение на постоянной основе – его всегда можно снять. Если в дополнительном месте нет необходимости.
В целях экономии, можно рассмотреть покупку дополнения в интернете или небольшом автомобильном магазине. Необходимо тщательно проверять крепления, качество материала, не стоит выбирать наиболее дешевый вариант, ненадежный багажник может привести к большим проблемам на дороге.

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС. КАК СНЯТЬ РЕЙЛИНГИ С ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ КРОСС

  • Не смог найти такое видео.
    Первое видео в Ютюб.
    Подробно показываю, как снять рейлинги с моей Весты СВ Кросс.

ความคิดเห็น • 78

Спасибо за видео очень помогло хотелось бы узнать Есть у вас видео инструкция как снять Нижний порог пластика точнее наружные

Нет машины этой уже

Интересно появится у вас такое видео Очень бы хотелось бы

Нет такого видео

Спасибо за комент 🙏🏼👍🏼

Снимать рейлинги на своей Весте не хотел, но смотрел, что бы понять, как антенну для рации крепить

@Коля Весельчаков если время будет, завтра видео сниму по установке рации.

@Коля Весельчаков нет, только Вацап есть

@Марат Маратов на хостинг фото не получается сбросить?Вы в телеграмм есть?

@Коля Весельчаков как его прикрепить, не получается.

@Марат Маратов можете сбросить фото?

А под рейлингом грязь была? Тогда ахтунг! Посадочные под рейлы надо мовилить!

Там все чисто было👌🏼

Интересно в этот жёлоб что на крыше из под рейлингов, от х рей встанут рейлинги? Не нравятся мне штатные, нихрена к ним ничего не привяжешь, то-ли дело икс реевские.

@Smolny мне кажется длина разная

@ZagAr_car Так то да, от х рей они другие. Но вот жёлоба на крыше вроде как похожие. Вот ищу, может кто заморачивался такой переделкой. Купил недавно SW, всем хороша машина, но рейлинги отстойные.

Мне кажется они разные

Спасибо! Как раз нужно перед тонировкой крыши! Палец вверх!

Алекс Теплоfff ноу проблем👌🏼

А там под рейлингами всё герметично? А то хотел их снять да керхером крышу промыть, говна под них забилось куча, почки там тополиные)

Да, там все герметично, железо только

Спасибо . Добрый человек!))

@Коля Весельчаков Неа, вспомнил только потом😂

@ZagAr_car через плавник понятно)),вы его не снимали?

Добрый вечер.
Честно говоря, не думаю, что через рейлинги получится. Не помню.
Через плавник точно!

@ZagAr_car подскажите пожалуйста,вы когда рейлинги демонтировали,не обратили внимание,можно ли через крышу попасть в салон? Хочу протянуть кабель от внешней антенны для рации в салон.Через рейлинги можно это сделать?

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС. КАК СНЯТЬ РЕЙЛИНГИ С ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ КРОСС

  • Не смог найти такое видео.
    Первое видео в Ютюб.
    Подробно показываю, как снять рейлинги с моей Весты СВ Кросс.

Komentar • 78

Спасибо за видео очень помогло хотелось бы узнать Есть у вас видео инструкция как снять Нижний порог пластика точнее наружные

Нет машины этой уже

Интересно появится у вас такое видео Очень бы хотелось бы

Нет такого видео

Спасибо за комент 🙏🏼👍🏼

Снимать рейлинги на своей Весте не хотел, но смотрел, что бы понять, как антенну для рации крепить

@Коля Весельчаков если время будет, завтра видео сниму по установке рации.

@Коля Весельчаков нет, только Вацап есть

@Марат Маратов на хостинг фото не получается сбросить?Вы в телеграмм есть?

@Коля Весельчаков как его прикрепить, не получается.

@Марат Маратов можете сбросить фото?

А под рейлингом грязь была? Тогда ахтунг! Посадочные под рейлы надо мовилить!

Там все чисто было👌🏼

Интересно в этот жёлоб что на крыше из под рейлингов, от х рей встанут рейлинги? Не нравятся мне штатные, нихрена к ним ничего не привяжешь, то-ли дело икс реевские.

@Smolny мне кажется длина разная

@ZagAr_car Так то да, от х рей они другие. Но вот жёлоба на крыше вроде как похожие. Вот ищу, может кто заморачивался такой переделкой. Купил недавно SW, всем хороша машина, но рейлинги отстойные.

Мне кажется они разные

Спасибо! Как раз нужно перед тонировкой крыши! Палец вверх!

Алекс Теплоfff ноу проблем👌🏼

А там под рейлингами всё герметично? А то хотел их снять да керхером крышу промыть, говна под них забилось куча, почки там тополиные)

Да, там все герметично, железо только

Спасибо . Добрый человек!))

@Коля Весельчаков Неа, вспомнил только потом😂

@ZagAr_car через плавник понятно)),вы его не снимали?

Добрый вечер.
Честно говоря, не думаю, что через рейлинги получится. Не помню.
Через плавник точно!

@ZagAr_car подскажите пожалуйста,вы когда рейлинги демонтировали,не обратили внимание,можно ли через крышу попасть в салон? Хочу протянуть кабель от внешней антенны для рации в салон.Через рейлинги можно это сделать?

Веста Св. Рейлинги. Что под ними в этом ведре.

Снимаем для начала рейлинги. Для этого поддеваем с острого края крайние накладки (их по две у каждого, от лобового и от пятой двери) и тянем их вверх помогая китайским набором для разбора салона в местах креплений.

Вытаскиваем по три заглушки в каждом рейлинге, я делал это шилом. Через прорези вдавливаем фиксаторы, расположенные на заглушках и одновременно, как бы приподнимаем заглушку, постепенно с каждой стороны.

Откручиваем головкой на 10 по пять гаек и снимаем рейлинги, кстати, по моим ощущениям они были едва прикручены, имейте ввиду кто возит грузы на крыше.
Забыл сразу написать: под крайние от лобового и пятой двери гайки подложил по шайбе большего диаметра, т.к. гайки легко врезаются в пластик, т.е. плюс 4 шайбы.

Под рейлингами — грязища.

Отмываем, вытираем, осматриваем.
Каждый рейлинг на 5 кронштейнах, каждый из которых на двух сварочных точках. Зазоры большие, окрашено сверху, отсюда ржа полезет в первую очередь, разве что, из самих сварных точек, кое как окрашеных вместе со шлаком, быстрее.
Ниже фото того что бросилось в глаза, обведены по разному, это разные стороны.
Вообщем, пыль, шлак, бугорки, проблемы с герметиком.

Конечно, место здесь скрытое, не видно, казалось бы, чего прикопался то. А прикопался, потому что эти вот 'бугорки' в некоторых местах треснули и стерлись вместе с грязью…

Замазал все салом, собрал обратно. Что тут еще сказать? Пока, мне нечего, кроме НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЧУДОМ, ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021

Комментарии 147

100% были )
Вот думаю зачем тебе другая машина и уж Веста тем более, со старой есть проблемы? Или решил в потребительской гонке принять участие, продать, купить и по новой каждые 3 года? ))
Думаю тебе сюда надо и по всем ссылкам пройти, для полноты картины и принятия решения www.drive2.ru/l/532297494458007613/

С Лачиком 12 лет не было проблем до недавнего времени. Проипал масло в коробке, как оно вытекло ХЗ, пробег всего 95 тыщ… В общем подпалил её, попадалово. Пока висела машина на подъёмнике, позвонил авторазборщикам, привезли в сервис б/у коробку. Всё бы ничего, но и тут проблема — первая и вторая скоростя немного некорректно включаются, вроде как синхронизаторы надо менять. Но приловчился, ездию пока И вот сижу и думаю, может проще ещё раз попробовать коробку поменять (15 тыщ контрактная) чем в новую Весту вкачивать тонну антикоррозийки, как в комментах под твоей ссылкой…

А поменять синхронизаторы? Может мастера найдешь, хотя и 15 тыс. за коробку, думаю совсем не деньги в сравнении с новой Вестой.

С Лачиком 12 лет не было проблем до недавнего времени. Проипал масло в коробке, как оно вытекло ХЗ, пробег всего 95 тыщ… В общем подпалил её, попадалово. Пока висела машина на подъёмнике, позвонил авторазборщикам, привезли в сервис б/у коробку. Всё бы ничего, но и тут проблема — первая и вторая скоростя немного некорректно включаются, вроде как синхронизаторы надо менять. Но приловчился, ездию пока И вот сижу и думаю, может проще ещё раз попробовать коробку поменять (15 тыщ контрактная) чем в новую Весту вкачивать тонну антикоррозийки, как в комментах под твоей ссылкой…

Как не крути, самое главное в авто — это кузов. Раз у твоей он отличный, то не ведись на новое. Новое точно не лучше, что не возьми.

Кузов вообще сказка, ни разу не битый. Не поверишь, но из десятка машин что у меня были, эта первая машина, которую продавать жалко до слёз. Жена боится за нестабильность в нашем грёбаном государстве, вот и хочет вложиться хоть куда то))

Ремонтируй коробку или купи другую, купи жене шубу, себе кучу инструмента или чего нибудь ещё. Пусть они подавятся производители новых авто

С Лачиком 12 лет не было проблем до недавнего времени. Проипал масло в коробке, как оно вытекло ХЗ, пробег всего 95 тыщ… В общем подпалил её, попадалово. Пока висела машина на подъёмнике, позвонил авторазборщикам, привезли в сервис б/у коробку. Всё бы ничего, но и тут проблема — первая и вторая скоростя немного некорректно включаются, вроде как синхронизаторы надо менять. Но приловчился, ездию пока И вот сижу и думаю, может проще ещё раз попробовать коробку поменять (15 тыщ контрактная) чем в новую Весту вкачивать тонну антикоррозийки, как в комментах под твоей ссылкой…

Да и тонны антикора не помогут, даже погружение целиком в ванну с антикором — т.к. ржа всё равно полезет по швам от сварных точек — это вопрос времени. Из говна сладкая конфетка не получится.

Салом? Это ж не ЗАЗ! Нашу машину надо было борщом московским мазать)))

А если серьёзно, то я в шоке. У меня тоже, конечно, отечетсвенная сборка и не без косяков, но так чтобы краска пузырями на таком пробеге и отваливалась… Это капец прям(

Багажник на рейлинги Лада Веста





Рейлингами называются специальные дуги, которые предназначены для крепления груза на крыше авто. Сейчас они делятся на 2 больших категории:

  1. Продольные – это элементы, устанавливаемые на минивэны, кроссоверы, внедорожники и универсалы. К последним и будет относиться вагон Лада Веста.
  2. Поперечные – данный тип рейлингов подойдет для любого иного типа кузова.

Рейлинги продольного типа

Отличия в них заключаются в том, что продольные компоненты могут быть установлены отдельно на крышу универсала Лада Веста в особые места, которые будут прикрыты заглушками (при условии отсутствия заводских рейлингов, разумеется). Относительно же поперечных рейлингов, то на Лада Веста можно будет установить таковые, относящиеся к 2-м типам:

  1. Специализированные – это компоненты, ориентированные специально для Lada Vesta;
  2. Универсальные – такие рейлинги подходят на разные модели и фиксируются в штатные места либо за боковины.

Рейлинги поперечного типа.

Относительно материала изготовления, то обычно для этого применяется металлопластик, алюминий или сталь.

Разновидность крепежей багажника на крышу

На автомобиль Лада Веста багажники на крышу могут быть самыми разными, но все их можно разделить на 2 группы:

1. Индивидуальные; 2. Унифицированные, которые отлично подходят к большинству автомобилей.

Тип и модель должна выбираться на основании конструкции машины, а также наличия водостоков, рейлингов или же каких-либо других внешних факторов. Вот особенности каждого варианта:

  • Крепление на рейлинги — багажники оснащаются особыми креплениями, которые можно отнести к универсальному виду;
  • Багажники для гладких крыш — они оснащаются «китами» или «зацепами», который устанавливаются в район дверного проема. Особенность: багажник следует выбирать именно под свою модель;
  • Багажник для штатных мест крепления — монтируется на специальные отверстия, которые делаются на заводе-изготовителе авто;
  • Крепления на водостоках — также как и для гладких крышах, нужно подбирать именно под свою модель авто.

Достоинства и недостатки рейлингов

Для владельцев Лада Веста их автомобиль, укомплектованный таким девайсом, будет обладать рядом преимуществ, так как возможности перевозки скарба существенно расширятся, что особенно актуально в отношении габаритных, но легких грузов. Именно рейлинги позволят в дальнейшем фиксировать на них не только автобоксы, но также лыжи, надувные лодки, сноуборд, велосипеды, корзины и т. п.

Перевозка сноуборда на крыше позволит сэкономить немало полезного объема в багажнике.

В целом приобретение рейлингов позволит заметно увеличить полезный объем багажного отсека, однако они обладают и определенными недостатками. Это повышение шумового фона из-за свиста ветра, увеличение парусности Весты, что сказывается на управляемости, необходимость поднимать поклажу довольно высоко, рост аппетита седана (примерно на 7%), а также невозможность перевозки ряда грузов во время дождя или снега.

Шумовой фон — она из основных проблем данного типа крепежа.

Багажник на крыше: плюсы и минусы

Существует три вида багажных систем, которые можно установить на Весту:

  • конструкция для перевозки лодок;
  • специальные крепления для транспортировки лыж, сноубордов, велосипедов. На седане они устанавливаются на крыше, на универсале – на заднюю, пятую, дверь;
  • дуги поперечного типа, установленные на рейлингах.

Из-за простоты монтажа и невысокой стоимости среди автовладельцев наиболее популярен последний вид. Рейлинги – это специальные планки, закрепляемые вдоль крыши авто. Простота их конструкции обеспечивает легкость монтажа багажной системы.

Так как производителем Весты штатные крепления для рейлингов предусматриваются не на всех комплектациях, иногда приходится использовать продукцию сторонних компаний.

Конструкция фиксируется четырьмя стойками-зажимами на дверные проемы. Так можно избежать сверления отверстий для креплений. После этого на рейлинги устанавливаются поперечные дуги, на которые можно поставитьавтокорзину или автобокс.

Критерии выбора

Перед тем, как выбирать рейлинги на крышу Лада Веста, необходимо будет заглянуть в мануал, где обозначена максимальная нагрузка на крышу машины. Именно на эти цифры и нужно ориентироваться, дабы не повредить кузов Весты. Кроме того, предпочтительной будет установка элементов на штатные места, так как они находятся на силовых элементах кузова (стойках), что даст возможность меньше волноваться по поводу массы груза. Это справедливо в отношении универсала.

Монтаж на штатные места позволяет гораздо лучше распределить нагрузку.

Однако, если места для рейлингов на седане будут отсутствовать, то придется покупать универсальные изделия, которые монтируются на кромках крыши посредством специальных захватов, оснащенных прижимными скобами. Следовательно, для седана Лада Веста придется покупать поперечные рейлинги. Желательно приобретать изделия с максимально допустимой нагрузкой (с ориентировкой на данные в мануале Весты, разумеется). В дальнейшем наличие рейлингов позволит докупить корзину, автобокс либо специальные крепления для лыж, велосипедов и иных грузов.

Рейлинги с зацепами — лучший выбор при отсутствии штатных для фиксации.

Багажный автобокс


Бокс для багажа представляет собой пластиковый контейнер с плотной крышкой, закрепляющийся на дугах. Главная особенность конструкции – большая вместительность. Производители выпускают автобоксы объемом до 700 литров, но для Весты больше подходит средний объем – не более 450 литров. Грузоподъёмность такого короба составит примерно 50 кг. Преимущества конструкции:

  • закрытый корпус защищает груз от негативного влияния погодных условий;
  • автобокс имеет обтекаемые формы, что снижает сопротивление воздуха при движении — такой багажник практически не влияет на динамические характеристики авто.

Есть и существенные недостатки:

  • допустима перевозка грузов только с небольшими габаритами, так как этот параметр ограничивается пространством короба;
  • высокая цена.

При установке конструкции нужно учитывать, что качественным должен быть не только сам бокс, но и дуги, на которых он крепится. Важен и правильный монтаж. Вес перевозимого груза не должен превышать разрешенный максимум, иначе есть риск продавить крышу.

Рекомендации

Можно обозначить несколько советов для владельцев Лада Веста, собирающихся покупать и монтировать на крышу рейлинги:

— не стоит забывать о данных максимально допустимой нагрузки на крышу авто;

— помнить о возможном дискомфорте в салоне из-за шумов;

— перед приобретением уточнить у консультанта относительно устойчивости аксессуара к перепадам температур, ультрафиолету и осадкам;

— если транспортируются велосипеды или другие габаритные грузы, обязательно нужно измерить высоту машины с ними. Дабы избежать последствий при въезде в туннели, на крытые стоянки, в гаражи и т. п.;

Перевозка на крыше велосипеда, заставляет постоянно помнить об его высоте.

— время от времени в пути придется останавливаться, дабы проинспектировать прочность фиксации груза.

Варианты багажников на крышу Весты

Автобокс — хорошо подойдет для транспортировки разных грузов; Для лыж и велосипедов — используется лишь для этих предметов; Для перевозки лодок. В настоящее время, багажники на крышу стали более современными, они состоят из 2 параллельных дуг, а также перекладин, которые располагаются перпендикулярно дугам и упоров с адаптерами. Сейчас данные аксессуары спокойно переносят дождь, мороз, снег и другие воздействия внешней среды, а также никак не портят внешний вид самого автомобиля.

Если говорить о грузоподъемности, то более дешевые товары могут удерживать до 50 кг, а все что более менее дорогое, от 50 до 100 килограмм. Важно напомнить, что нельзя забывать о характеристиках самого автомобиля, чтобы Лада Веста не оказалась перегруженной.

Вывод

Подводя итог можно сказать, что установка багажника на крышу Лада Веста СВ Кросс, как и в любом другом автомобиле, несет в себе как очевидные плюсы, так и некоторые недостатки. Однако, даже несмотря на незначительные, по нашему мнению, минусы, багажник на крыше это весьма удобно и практично.


Стоит понимать, что такой багажник легко устанавливать и снимать, а значит ездить с ним постоянно нет нужды. Его можно устанавливать только по мере необходимости для перевозки габаритного груза или в дальних поездках.

Видео обозрение Лада веста СВ Кросс багажник на крышу:

Достоинства и недостатки внешнего багажника

Очевидно, что такие виды багажников обладают рядом неоспоримых плюсов, главным среди которых является дополнительное пространство для перевозки всевозможных грузов.

Однако, есть и обратная сторона медали. Одним из очевидных недостатков багажника на крыше является то, что перевозимый груз нужно поднимать над машиной, что не всегда удобно и безопасно. В связи с этим, при загрузке или разгрузке грузов существует риск повредить кузов автомобиля.

Еще одним минусом является возникновение шума при движении на большой скорости.


Другие модели багажников на крышу

Помимо упомянутых выше моделей багажников на крышу, существуют для Лада Веста СВ Кросс и модели типа автобокс. Прекрасный вариант исполнения, предоставляющий дополнительное герметичное пространство. Такой тип багажника отлично проявит себя в дальнем путешествии, когда необходимо уложить большое количество вещей в ограниченное пространство.


Также в продаже доступны багажники для перевозки горнолыжного снаряжения: лыж или сноуборда. Любители зимнего отдыха оценят по достоинству.

Не забыли и о тех, кто увлекается рыбной ловлей. Для них предусмотрен вариант исполнения багажника на крыше, где можно перевозить небольшие лодки.


Как выбрать багажник на крышу

Некоторые модификации Весты производитель уже с завода оборудует крепежами для багажника на крыше, значит, владельцу остается выбрать только стойки. Они бывают открытые, закрытые и специальные для перевозки велосипедов и другого нестандартного инвентаря. Это база багажника на крыше Лады Весты. На нее осуществляется установка корзин и боксов. База должна быть адаптирована под конкретную модель машины. По-настоящему универсального багажника, подходящего для любого автомобиля, не существует. При выборе дуг и рейлингов необходимо обратить внимание на возможность регулирования расстояния между поперечинами.

Какие еще багажники на крышу для Весты можно установить?


Кроме обычных дуг, о которых мы рассказали выше, на Весту СВ Кросс можно установить и другие типы багажников. Например, в продаже существуют багажник на крышу типа автобокс. Это хороший герметичный аэродинамический бокс, в котором можно перевозить различные вещи. Данный бокс очень удобен для путешествий на автомобиле, когда требуется перевезти большое количество вещей, а места в салоне ограничено.


Если Вы любитель горных лыж или сноуборда, то не всегда есть возможность перевозить их в салоне авто. Для таких нужд можно использовать специальный багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс.

Есть также багажник для транспортировки велосипедов. А для любителей рыбалки есть конструкция для перевозки небольших лодок.

Оригинальный багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс


В нашем случае мы имеем только один вариант с артикулом 99999218107182. Данный тип багажника предназначен для автомобилей Лада Веста СВ Кросс с рейлингами на крыше. Поперечные дуги багажника изготовлены из анодированного алюминия, что делает багажник легким, прочным и устойчивым к коррозии. В комплекте есть все необходимое для установки, поэтому докупать дополнительные детали не требуется. Кроме этого, дуги багажника сделаны специально обтекаемыми, чтобы исключить дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха, а следовательно снизить шумы в салоне.

Где выгоднее приобрести багажник на крышу?

Как видите, наименьшая стоимость (6 863 р.) значительно отличается от стоимости, указанной на официальном сайте.


Однако это не все, что можно найти. Как и любой производитель, АвтоВАЗ заказывает детали для своих автомобилей у различных специализированных организаций, что помогает экономить на комплектующих. Это значит, что купить запчасть непосредственно у производителя будет ощутимо дешевле.


Также будет интересно: Замена ШРУСа в автомобиле


Да, есть более дешевые варианты. Например, комплект выполненный из стали зи 3 700 рублей. Однако такой тип багажника не обладает теми же аэродинамическими характеристиками и имеет меньшую грузоподъемность.

Заводской багажник на крышу

Производитель предлагает покупателю лишь один вариант исполнения – это багажник с артикулом 99999218107182, стоимостью 8 211 рублей.


Устанавливается багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс, оснащенную рейлингами. В наборе с багажником поставляются крепления для установки, так что ничего больше докупать не придется. Алюминий, из которого сделаны дуги, позволяет добиться легкости конструкции, при этом не снижая ее прочности и стойкости к коррозии. Дуги багажника выполнены в аэродинамическом профиле, что существенно снижает сопротивления воздуха.

Видео обзор установки багажника на Лада веста СВ Кросс:

Минусы и плюсы верхнего багажника на крыше Лада Веста СВ Кросс

Багажник на крыше несомненно имеет свои преимущества, такие как бОльшая вместительность и отсутствие необходимости перевозить габаритные вещи в салоне. По сути, это просто удобно и практично.

Но наравне с достоинствами, у багажника на крыше Лада Веста СВ Кросс есть и недостатки. Во-первых, необходимо поднимать груз вверх. Во-вторых, при разгрузке и погрузке необходимо соблюдать осторожность, так как можно оцарапать ЛКП автомобиля. В-третьих, при движении на больших скоростях возникает повышенный шумовой фон.

Читайте также: