Снять шестерню коленвала опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка коленчатого вала Опель Вектра А

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка коленчатого вала Опель Вектра а.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка коленчатого вала Opel Vectra а, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

96166 original foto 2a 130xx

3.32.1 Снятие и установка коленчатого вала
Предупреждение При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты. Расположение метки на крышке коренного подшипника на двигателе 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля. 2. Снимите головку блока цилиндров. .

96360 original foto 2a 131xx

3.32.2 Установка
Положение выступа на вкладыше При установке выступ на вкладыше должен войти в паз блока цилиндров. Установка центрального коренного вкладыша в блок цилиндров Установка коленчатого вала в блок цилиндров Смазывание вкладыша в крышке коренного подшипник.

Vectra Club Russia

Подскажите, как и чем снять звезду коленвала и можно ли безснятия звезды визуально определить "срезанность шпонки"
Болт я выкрутил, позже выложу фото, как это я сделал в одиночку, при этом не блокируя ни маховики ни другие шестерни.

Никак не могу снять звезду, пытался и немножко постукива и толстой отверткой сзади создать рычак - ни в какую, и ВД-кой всё поливаю, отмакала часа 4-5 - всё равно не помогло.
Может какой то съёмник нужен? Подскажите! Да и ещё, что за метка на этой звезде полукруглая и единственная (звезда кстати ещё оригинальная стоит - на ней написан и носер и Бош по ангийски естественно). Просто эта метка на звезде не совпадает с меткой на шкиве (привод генератора) примерно на 160-170 градусов?

всё понял, спасибо. щас пойду куплю какой-нибудь в ВАЗовском магазине!

Нету съёмника а магазине. жалко как. придётся в другие переться в обед.
Подскажите поточнее, какие хоть подходят?

Как и обещал - фото (за качество не пинайте - с телефона):

вот она эта звезда ещё с ремнём и болтом:

Чтобы открутить болт в одиночку, я поставил на 4 пердачу, и вместо тормоза сделал вот что:

объясняю, взял старую маленькую монтировку, с одной стороны которой вместо двух зубъев остался всего один, вот его и воткнул в свободную дырку в ступице (их там шесть, 4 под болты и 2 свободные), а второй конец опустил-упёр в пол и ногой прижал, и естественно - головкой на 17 с длинным удлинителем открутил болт на раз.

Далее по меткам - вот эта метка-зазубрина на шкиве ремня генератора
Изображение

совсем не совпадает с вот этой меткой на звезде (звезда уже без болта)
Изображение

Вот эту звезду я никак не могу снять, съёмника пока не нашёл ни-какого. из-за чего так могло прикипеть?

Да кстати, может там где-то заметно, у меня нет крыла, я его снял, чтобы найти очень "интересную" причину - откуда берётся вода в салоне после дождей, причину я нашёл и буду устранять, кому интересно - пишите - создам новую тему с фотками, как снять крыло за 5 минут, все болтики покажу где находятся и где образуется дырка.

Вот это очень интересно! Если не трудно, можно поскорее "оформить" т.к. очень актуально? :oops:

З.Ы. vectrovod, лучше включать пятую и на педаль тормоза кинуть домкрат. Тогда помощник не нужен и всё пиво достанется одному :lol:

Именно! НО поскольку у пятой все же шестерни пожиже и немного напрягает возможность чего-то повредить в коробке то самое верное это 4я. Это из практики.
Первая и задняя - усилие передаваемое на привода будет очень большим и удержать тормозом будет трудновато если не сказать невозможно (вакуума то нет). То есть грубо говоря по первой передаче усилие возрастает в три раза по сравнению с 4й. Если же удерживать всякими подручными средствами то вообще мрачно. Кстати разговор то про 18 20 - там усилие не сравнить с 16. Как это выглядит у 20 турбодизеля (а ведь бывает и автомат) так то вообще песня.


По вопросу автора - можно определить визуально состояние шпонки - в данном случае все в порядке почти точно, но раз уж полез то не грех и проверить. Чтобы снять такую шестерню ничего особо не надо - болты есть, нужен еще обратный молоток. Или болты шкива подобрать подлиннее, болт коленвала на место, но не до конца закручивать, на него сверху шайбу большую, на нее сверху шкив и болтами в шестерню выпрессовываем ее. Вместо болта коленвала можно подобрать втулку чтобы на вал легла и в шестерню свободно вошла. Например головку.
Съемниками кстати не советую - у опеля шестерни мягкие и съемник обязательно следы оставит. Да и цепляться особо не за что – сзади места оч мало.
Метка на шестерне соответствует метке вертикально вниз на масляном насосе.
Эта метка точно соответствует метке на шкиву по положению коленвала, НО это не ВМТ - это ровно 10 градусов до ВМТ.

Не надо спорить, просто попытайтесь поверить. Если есть желание можете и проверить.

Vectra Club Russia

pino
мы и так точить собирались . а где взять и цена вопроса . :oops: .

Добавлено спустя 2 дня 25 минут 47 секунд:
поставил шестерню на колено, выставил все правильно, взял сверло по металлу, и просверлил дыру глубиной в пару сантиметров по стыку шестерня-колено, потом взял это-же сверло, вставил задней цельной частью в получившееся отверстие и лишнее отрезал, поставил шкив колена, он как раз запер новообразованную шпонку в отверстии, 50000км, полет отличный, износ у соединения отсутствует, а самое главное, шестерня теперь снимается и ставится обратно играючи, нет проблем с полузакисшей родной шпонкой. Чтоб перестраховаться можно сделать две такие шпонки симметрично, тогда вообще хер свернешь ибо сверло делает дырку само под себя и встает без зазоров, соотв и ничего не разбивается. . . люди так делали - 50тыс полёт нормальный пишут :oops:

lameeer
:o

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 7 секунд:
lameeer
на разборке от 5000 т р с последним ремонтом за 9000 т р можно вроде если верить словам хороший взять :oops: :(

Добавлено спустя 1 день 20 часов 46 минут 57 секунд:
всё нарезали новый шпон паз . если кому надо вопросы к MaxVB 8)

pino
мы и так точить собирались . а где взять и цена вопроса . :oops: .

Добавлено спустя 2 дня 25 минут 47 секунд:
поставил шестерню на колено, выставил все правильно, взял сверло по металлу, и просверлил дыру глубиной в пару сантиметров по стыку шестерня-колено, потом взял это-же сверло, вставил задней цельной частью в получившееся отверстие и лишнее отрезал, поставил шкив колена, он как раз запер новообразованную шпонку в отверстии, 50000км, полет отличный, износ у соединения отсутствует, а самое главное, шестерня теперь снимается и ставится обратно играючи, нет проблем с полузакисшей родной шпонкой. Чтоб перестраховаться можно сделать две такие шпонки симметрично, тогда вообще хер свернешь ибо сверло делает дырку само под себя и встает без зазоров, соотв и ничего не разбивается. . . люди так делали - 50тыс полёт нормальный пишут :oops:

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:

  • Комплект ГРМ ( KTB 361 )
  • Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
  • Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
  • Помпа ( Dolz 0160 ).
  • Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
  • Домкрат.

Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.

помогите найти нижнюю шестерню с другого авто, что на коленвале под ремень ГРМ c18nz, пришла в негодность нижняя шестерня. есть ремень грм

Слизывет и есть ремень ГРМ нижняя шестерня, что на коленвале.

Помогите пожалуйста найти какую-то замену, но хорошего качества.

Слышал, что с Ланоса подходит.

Вопрос: с какого именно Ланоса, и как подобрать шестерню, чтобы не пролопушить? И сколько эта шестерня будет стоить?

Оригинал не хочеться брать, из-за его страшной дороговизны..

Тоже пробывали с Леганзы поставить, вродь и подходит, но форма и шаг зубьев другой. Сдали и купили опелёвскую.

Тоже пробывали с Леганзы поставить, вродь и подходит, но форма и шаг зубьев другой. Сдали и купили опелёвскую.

за сколько купили Опелевскую и какого она была качества?

У меня по месту в магазинах Корейско-Китайское качество-138грн. Не хочется такое покупать. :(

Opel 06 14 547 Шестерня коленвала 411,00

Брал в екзисте. Двиг только С2,0NE.

Изменено: Гжегош, 07 Август 2013 - 08:56

Opel 06 14 547 Шестерня коленвала 411,00

Брал в екзисте.

вот такие цены меня и пугают. неужели нету взаимозамены с другого авто подешевле?

ценник ей 200-400грн

поставил и забыл. это проще

Изменено: kaktys, 07 Август 2013 - 09:16

avtoznatok_2016.jpg

а 400грн для полного решения проблемы - это дорого?

за сколько купили Опелевскую и какого она была качества?

У меня по месту в магазинах Корейско-Китайское качество-138грн. Не хочется такое покупать. :(

А с Ланоса будет не Корейско-Китайское?

Dream On. Dream On .

а 400грн для полного решения проблемы - это дорого?

А с Ланоса будет не Корейско-Китайское?

я не знаю, сколько будет стоить с Ланоса. Вопрос мой-можно ли подобрать с Ланоса шестерню или они не взаимозаменяемы?

Ланос - это Корея, а тебе так не хочется. Купи оригинал - и забудь о проблеме. пока они еще есть в продаже, тут уже многие карбовые и мониковские моторы просто не имеют такой роскоши, как новая шестерня коленвала.

С Ланорса может оказаться что нужно будет менять все шестерни и помпомпу, потому что зубья круглого сечения, а не квадрат.

к Magistr, у обращался?

Dream On. Dream On .

Ланос - это Корея, а тебе так не хочется. Купи оригинал - и забудь о проблеме. пока они еще есть в продаже, тут уже многие карбовые и мониковские моторы просто не имеют такой роскоши, как новая шестерня коленвала.

С Ланорса может оказаться что нужно будет менять все шестерни и помпомпу, потому что зубья круглого сечения, а не квадрат.

к Magistr, у обращался?

мне как раз зубья круглого сечения и нужны.

помоги пожалуйста тогда найти оригинал. Или оригинал как раз и стоит 400 грн? дешевле не стоит покупать, из-за конченного качества, верно?


к Magistr, у обращался?

Посмотри его тему в Продам з/ч.

Dream On. Dream On .

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО,ПРИВОД,КОЛЕНВАЛ
18SV[LV9],C18NZ[LH8] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
. -NV999999
. -N1999999
. -N5999999
. -N7
. -N8

Opel (06 14 547) Шестерня коленвала 432 грн.
General Motors (90156062) Колесо зубчатое , привод, коленвал 91 грн.

Opel (06 14 554) Шестерня коленвала 451 грн.
General Motors (90411766) Шестерня коленвала 283 грн.

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

а где можно купить шестерню за 91 грн?

"General Motors (90156062) Колесо зубчатое , привод, коленвал 91 грн."

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО,ПРИВОД,КОЛЕНВАЛ
18SV[LV9],C18NZ[LH8] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
. -NV999999
. -N1999999
. -N5999999
. -N7
. -N8

Opel (06 14 547) Шестерня коленвала 432 грн.
General Motors (90156062) Колесо зубчатое , привод, коленвал 91 грн.

Opel (06 14 554) Шестерня коленвала 451 грн.
General Motors (90411766) Шестерня коленвала 283 грн.

а где можно купить шестерню за 91 грн?

"General Motors (90156062) Колесо зубчатое , привод, коленвал 91 грн."

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

нет там такой шестерни. я специально зашел пару минут на этот сайт. только по 400 с чем-то грн. ((((

Изменено: komatoz, 09 Август 2013 - 11:03

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

ничего не понял что Вы тут пишете. Ребята, вы мне просто скажите-есть на том сайте шестерня за 91 грн-или уже нету? И стоит ли ее покупать за такую низкую цену?

можеш пробывать заказивать, я у них подобно брал радиатор кондея оригинал за 800грн а когда его получил потом цена была около 6500. низкая цена это не показатель

спасибо за пример. Хорошо дурят народ. Брать тогда не буду там.

можеш пробывать заказивать, я у них подобно брал радиатор кондея оригинал за 800грн а когда его получил потом цена была около 6500. низкая цена это не показатель

купи і не парся за 400грн оригінал.

А то ще не то буде.

купи і не парся за 400грн оригінал.

А то ще не то буде.

спасибо. это проще всего так сделать.

но когда каждая копейка на счету.

не все поймут, но все же.

спасибо. это проще всего так сделать.

но когда каждая копейка на счету.

не все поймут, но все же.

Тфу-тфу щоб потім та копійка не була більшою.

Я розумію коли запчастина 1400грн тоді так.А коли оригінал 400грн.

А щодо ланоса розбирав 1,4 ,міняли всі ремні.не звернув уваги (було минулого року). Зараз кума не попрошу щоб дав знову покопатися

Візми зайди в магазин і попроси щоб дали різних фірм (потримай в руках і оприділиш).Чи варто чи ні,чи навіть ліпше доплатити і взяти оригінал.

Изменено: dunkan, 09 Август 2013 - 14:23

Тфу-тфу щоб потім та копійка не була більшою.

Я розумію коли запчастина 1400грн тоді так.А коли оригінал 400грн.

А щодо ланоса розбирав 1,4 ,міняли всі ремні.не звернув уваги (було минулого року). Зараз кума не попрошу щоб дав знову покопатися

Візми зайди в магазин і попроси щоб дали різних фірм (потримай в руках і оприділиш).Чи варто чи ні,чи навіть ліпше доплатити і взяти оригінал.

а как на ощупь я пойму оригинал или нет? вот в моих магазинах продают шестерню. Корейско-Китайское производство. Цена 138 грн. Так Китай-боюсь брать. А вот как на ощупь определить качество шестерни- я не знаю, как ты говоришь.

Замена шкива коленвала: подводные камни — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Замена шкива коленвала: подводные камни — logbook Opel Vectra on DRIVE2



как снять шкив с коленвала с опель

После того, как болт был откручен, дохлый шкив был извлечён наружу. Выглядел он примерно так фото для примера отсюда: Шкив развалился на 2 части Далее был установлен новый шкив, и здесь была совершена первая ошибка: При установке нужно постараться выставить шкив как можно точнее, чтобы шпонка вала попала в отверстие, так как провернуть шкив на валу крайне сложно из-за того, что сидит он очень плотно.

Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

И вот здесь нас поджидала неожиданность: Решено было немного покататься в надежде, что всё "притрётся", однако спустя неделю ситуация никак не изменилась. К счастью, оказалось, что это довольно распространённая проблема, которая лечится заменой шкива генератора на шкив с обгонной муфтой.

как снять шкив с коленвала с опель

Обгонная муфта работает точно так же, как в велосипеде: Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом: Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке. Как открутить гайку шкива коленвала?

как снять шкив с коленвала с опель

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него можно использовать отрезок трубы как снять шкив с коленвала с опель большой длиныа также накидного либо торцевого ключа на 38 или на Главу Текущее обслуживание— предварительно нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза.

как снять шкив с коленвала с опель

На моделях с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки пары подходящих, оснащенных шайбами болтов.

Выверните крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала.

как снять шкив с коленвала с опель

Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя. Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

Откручиваем гайку шкива Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ.

Работу лучше выполнять над смотровой ямой.

Как легко открутить шкив коленвала – простая инструкция

Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек лучше перестраховаться. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза ручник.

Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты.

Расположение метки на крышке коренного подшипника на двигателе 1,6 л

3.32.1 Снятие и установка коленчатого вала Opel Vectra A

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите головку блока цилиндров.

3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубку масляного насоса и отражатель масла.

4. Снимите масляный насос.

5. Снимите маховик или пластину привода.

6. Снимите поршни с шатунами.

7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом вверх.

8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка № 1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного подшипника, расположенная у маховика, не имеет метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе (см. рисунок).

9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно, закрепите их с соответствующими крышками.

10. На центральном коренном подшипнике установлены полукольца, определяющие люфт коленчатого вала.

11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.

12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промарки руйте их для последующей установки на свои места.

13. Проверьте состояние коленчатого вала.

Видео к материалу

ремонт двигателя х18хе своими руками часть вторая ПРОТЯЖКА КОЛЕНВАЛА замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора Ч2 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ / OPEL VECTRA / 2.0Л. 115Л.С. / 1996Г. Ремонт двигателя своими руками Opel C20NE Omega A| Сборка и основные моменты затяжки при сборке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Снять шестерню коленвала опель вектра а


Всем привет!
Начну с не большого вступления:купил я свою Ардешку 30 марта сего года,как оказалось позже с не слабым дизельным звуком,при покупки не родивый бывший хозяин видимо залил некую присатку поэтому не было такого звука.Через месяц,после штудирования форума,все обдумов посчитав я принял решение перебрать двигатель и почистить его от гов. которого я видел на фото на этом форуме,самостоятельно,потому что за капиталку на СТО берут очень дорого да и не факт что сделают все по уму,ну вы сами знаете как это.Форум помог мне очень сильно,за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Так как нет гаража пришлось все это делать на работе возле боксов служебных автомобилей,можно сказать в полевых условиях.заказывал все на экзисте.Опыта по разборкам\сборкам японских авто у меня не было,поэтому когда начал,возникло много мелких проблем которые были решаемы.
А теперь к самой сути: не нашел я на форуме,а может плохо искал, как можно снять шестерню коленвала БЕЗ обломанных на нем зубьев,так как читал что многие их обламывали,а потом думали что же делать.А машинка то не молодая и шкив и шестерня прикипела к этому коленвалу и так просто оказалась её не снять.Ну со шкивом то понятно,там есть отверстия с резьбой для съемника,а на шестерни то нет.вот и пришлось чисать репу и мастерить.Вышло удачно,я так думаю,время покажет Так как шестерня сделана из не особо твердого метала,я решил просверлить два отверстия в ней по бокам сверлом на 5 и без нарезания в ней резьбы вкрутил туда два болтика,не знаю на сколько резьба,но вкручивал ключом на 10.Просверлил я почти на сквозь и болтики такой же длины по самую шляпку туда вкручивал.А там из подручных средств соорудил съёмник и все таки осилил я эту шестерню.когда снял увидел что там под ней была не большая ржавчина.ну вот собственно и фотки сделал для наглядного пособия чтоб было понятнее.Возможно это кому пригодиться.

_________________
Кому что,а лысому бантик!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

_________________
Кому что,а лысому бантик!

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Кому что,а лысому бантик!

Всем добрый вечер. Вот меняю грм на 3с-фсе, тоже возникла дилемма по поводу шестерни коленвала, съемник не стал использовать, решил сделать как товарищ писал в начале темы, все ок, проверил, нарезал, вкрутил шпльку и начал потихоньку стягивать, сходил хорошо, я даже удевился, а когда снял-офигел, одного зуба не было! Зуб слава богу нашёл,а потом дошло, что сам лоханулся-сломал об болт справа то шестерни, как не заметил не знаю! Опять же убеждаюсь в том, что нужно подходить ко всему с холодной головой и без суеты! Заказал шестерня, придёт через неделю, машина то нужна! Почитал, что кто то клеил, страшно-жесть ставить клееный и решил ещё проверить тонким сверло зуб насквозь в корпус шестерни и это же сверло на эпокситку загнать в это отверстие! Вот что получилось

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 4 секунды:
Вот как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Выдержал сутки, потом сверло откусил плоскогубцами и оооочень аккуратно сточил остатки на наждаке!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Буду Ставить! Очень страшно! заказанная шестерня придет через 2 недели, как буду менять-отпишусь. Может кому поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Простите за орфографию, писал с телефона!

Читайте также: