Снять сидение ауди а6 с4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка переднего сиденья

12.5.20 Снятие и установка переднего сиденья / Audi A4

Снятие и установка переднего сиденья

Порядок выполнения

Для снятия переднего сиденья с боковой подушкой безопасности требуется адаптер AUDI VAS 6036.

  1. Сиденье с регулировкой высоты: Поднимите сиденье.
  1. Потяните наверх крышку (2) над наконечником (1) ремня у сиденья и снимите.
  1. Нажмите наконечник ремня (1) вниз (стрелки) и отсоедините от сиденья. Вытяните ремень безопасности из направляющей ремня у сиденья.
  1. Сдвиньте переднее сиденье (4) вперед.
  1. Вытяните 4 зажима (2) и снимите задние предохранительные крышки (1).
  2. Сдвиньте переднее сиденье назад, вытяните 2 зажима и снимите передние крышки направляющих.
  3. Выверните по 2 винта (3) сзади и спереди.
  4. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  1. Откиньте назад переднее сиденье (4) и снимите наверх крышку (5) ящика для штекеров.

Перед расстыковкой разъёма боковой подушки безопасности снимите электростатический заряд, для чего кратковременно коснитесь замка двери или кузова. Адаптер подушки безопасности должен оставаться присоединённым до тех пор, пока сиденье не будет снова установлено. Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Нажмите лапку у штекера и рассоедините разъём боковой подушки безопасности (оранжевый цвет) (6).
  2. Рассоедините разъём подачи питания (красный цвет) (7), обогрева сиденья (8) (зелёный цвет) и ремня безопасности (чёрный цвет) (9), если они имеются.
  3. Присоедините штекер боковой подушка безопасности (оранжевый цвет) (6) к адаптеру подушки безопасности VAS 6036.

Адаптер обеспечивает дополнительную защиту против электростатического заряда.

  1. Если это возможно, другой конец адаптера подушки безопасности присоедините к штекеру подачи питания (красный цвет) (7).
  2. Выньте переднее сиденье.
Порядок выполнения
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом переднее сиденье закрепите моментом 50Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изолирующую ленту с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.
Снятие установка переднего правого кресла АУДИ А4 Как снять переднее сидение Audi a4 b5 How to remove front seat audi a4 b5 Как снять сидение Audi a4 b5 Снятие (установка) переднего левого кресла АУДИ А4 Установка сидений от ауди А8 на ауди А4. Часть 1. Сложное превращаю в простое.

Снятие и установка заднего сиденья Audi A4 B6

1. Сильным рывком отсоедините сиденье (стрелка А) из держателей (1), приподнимите его и потяните вперед (стрелка В).

Снятие подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

2. Выньте штекер боковой подушки безопасности из паза у задней стенки подушки заднего сиденья.

Штекер боковой подушки безопасности заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Для установки, поставьте сиденье на место и вставьте штекер боковой подушки безопасности в паз в подушке заднего сиденья.

4. Сдвиньте сиденье назад, спереди вдавите в держатели (1) и зафиксируйте. При этом не повредите держатели.

Спинка заднего сиденья, откидная

1. Для снятия откиньте вперед спинку заднего сиденья.

2. Подденьте и снимите сзади крышку (3+стрелка). Выверните винт (1) и снимите предохранительный хомут (2).

Снятие откидной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Поднимите спинку (5) из опоры (4) и снимите с бокового элемента крепления (6). Втулку (7), при необходимости, снова наденьте.

4. Снимите крышку (2) у подлокотника (1) в направлении стрелки.

Схема крепления подлокотника спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

5. Выверните винт (3).

6. Выньте палец (4) из петли (5) и выньте подлокотник.

7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Спинка заднего сиденья, неподвижная

1. Снимите подушку заднего сиденья.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

2. Выньте подголовники из спинок.

3. Выньте направляющие для подголовников из спинок. При этом вставьте небольшую отвёртку наискосок через отверстие у направляющей, нажмите на отвёртку внутрь, освободите стопор и выньте направляющую из спинки.

4. При необходимости, выньте из спинки рамку мешка для лыж.

5. Модели с боковой подушкой безопасности: чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в разделе Замена аккумуляторной батареи.

6. Модели с боковой подушкой безопасности: рассоедините разъём подушки безопасности.

7. Выньте спинку (1) наверх из хомутов (2) креплений (3).

Снятие неподвижной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Примечание:

Боковая подушка заднего сиденья

1. Чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

2. Снимите заднее сиденье.

3. Выверните винт (6).

Снятие боковой подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

4. Модели с боковой подушкой безопасности: Нажмите на стопорную планку и рассоедините разъём подушки безопасности.

5. Отверните гайку (4), выверните анкерный болт (5) и снимите боковую подушку (1). (2) - тарельчатая шайба, (3) – шайба.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом отрегулируйте анкерный болт и затяните гайку моментом 55Нм. Винт (6) затяните моментом 10Нм.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

7. Модели с боковой подушкой безопасности: снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

8. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Audi A6 C4 Обновление кожи на сиденьях

Кожа на этих машинах была достаточно характерной: толстая, дубовая (в A8 D2 она мягче), гладкая (полированная), довольно редкая по сравнению с общей массой машин. Чуть позже мы посмотрим на этот салон изнутри и сравним обычный салон с Recaro Sport, а также посмотрим на отличия механического каркаса сидений и электрического.

clip_image001

Водительское сиденье до ремонта

Мы видим здесь просиженное разодранное сиденье, и спинку со снятой шкурой и "Емелей УК-2" в качестве подогрева. Родного подогрева в ней не было и это было для меня настоящей печалью…

Но вернемся к обшивке сидений.

Как стало
Посмотрев и пощупав несколько образцов, я остановился на натуральной коже, оттенка наиболее близкого к пластику дверных карт. Он оказался чуть светлее чем пластик, и заметно светлее чем родная кожа.

Итак, смотрим фото:

clip_image002

clip_image003

clip_image004

Задний диван в ясную погоду

clip_image005

Задний диван, когда пасмурно

clip_image006

Водительское и пассажирское сиденья в ясную погоду

clip_image007

Пассажирское сиденье, когда пасмурно

clip_image008

Пассажирское сиденье и бежевый ковер

clip_image009

Задний диван на солнце

clip_image010

Задний диван на солнце

2. В пасмурный день зимой

clip_image011

Передние сиденья зимой

clip_image012

Задний диван зимой

clip_image013

Передняя консоль, ковры от Audi A6 C5

Передний подлокотник обклеен кожей прямо поверх старой, когда я снимал его, я видел слой старой кожи на срезе.

Ну и для завершения образа, с Польши были заказаны ковры бежевого цвета. Лекала — супер, как родные, но материальчик подкачал, родной материал бежевого цвета с Audi A6 C5 был по-приятнее, грязь к нему гораздо меньше липла и чистились проще…
Чуть позже еще и материал растянулся, и люверсы начали вываливаться… В общем, я не сильно доволен этими коврами, выглядят ничего, но эксплуатационные качества отстойные.

А теперь все дружно вытерли слюни и продолжаем жить дальше :)

Часто задаваемые вопросы
1. Сколько стоило? - 1400$

2. Наверное маркий и пачкается?
Конечно маркий, и конечно пачкается. Каждый год, весной или летом я делаю химчистку, ну и каждый месяц стараюсь натирать кожу средством (про средство не спрашивайте, я не загоняюсь на каким-то конкретным брендом

3. Сильно отличается от родной кожи?
Да, он светлее, но смотрится очень эффектно, я сам не ожидал. Сама кожа тоньше оригинальной, мягче, и она не лаковая, она более матовая.

Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6

Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6

Мы подошли к запуску Audi 2010 A6 в универсале. Хорошая, вместительная машина с приятной внешностью. Я всегда мечтал о такой машине, конкретно о универсале, но как-то не получилось, теперь хочется чего-то повыше.

Клиент попросил меня выбрать два комплекта, а именно набор кейсов Экокожа Автоплот и набор кейсов Экокожа от Алькантара. После долгих и мучительных размышлений, а также нашего обсуждения того, что лучше, мы решили поставить алькантару, потому что экстерьер фактически идентичен необычному салону Audi.

Для монтажа у нас есть набор чехлов от алькантары от Autopilot, вкладка в центре темно-серая, кстати, сейчас в ассортименте 3 вставки: темно-серая, темно-серая.

Мы начинаем наш процесс демонтажа.

В любом случае, необходимо убрать передние сиденья, с которых мы начнем. Открутив 4 болта как обычно, немного наклоним спинку сиденья и увидим проводку. Здесь, на самом месте, нечего отключать, все сколы находятся на полу и покрыты напольным покрытием. Просто поднимите его и аккуратно удалите фишки.
Затем нам нужно снять сиденья, но вот ремень безопасности мешает нам. Его можно снять, разобрав боковой пластик. Но у нас не было достаточно времени до появления дымки, потому что крыши были размещены на открытом воздухе.
Мы вышли из ситуации следующим образом, максимально вытянули ремень и вытащили сиденья. Длина ремня позволяет вытащить сиденье и произвести установку.
С пассажирского сиденья Audi A6 C6 похоже, что вы можете начать устанавливать чехлы от алькантары до передних сидений.

Протяжение ………

Поскольку сиденья Audi A6 имеют ярко выраженную боковую поддержку, обратите особое внимание на хорошее растяжение нижнего сиденья. Будущее появление будет зависеть от того, как вы наденете и закрепите чехлы. Согласитесь, работайте немного лучше и получите хороший результат, чем вы в конечном итоге получите в виде универсальных, смятых чехлов.

Сиденье и спинка сиденья стандартны, особого внимания не требуется, подводных камней нет.

Теперь, когда наши передние сиденья готовы, мы бежим к спинке дивана, здесь я скажу, что вам нужно попотеть. Задний диван, небольшие трудности.

Первое, что мы начинаем с разборки. это низ сиденья, он у нас крепкий, его крепление довольно сложно. Итак, сначала мы подтягиваем область колена (если вы сидели на ней) с обеих сторон, сиденье должно выходить из 2 передних креплений. Далее внутри есть также два крепежа, которые расположены по краям ближе к двери. Чтобы снять с них сиденье, нужно оказать на него большое давление и отодвинуть его назад, тогда сиденье выйдет. Вытягивать и сбоку не получится, проверил.

Далее, снимая сиденье, перебегаем по спинке заднего дивана, здесь нужно снять только боковую подводку. Они снимаются достаточно легко, разводя спинки, мы видим булавку, в которой защелка крепится к самой спине, нужно ее открутить. Мы откручиваем гаечный ключ, здесь я бы порекомендовал уточнить или измерить длину, на которую торчит этот штифт, так как будут проблемы с фитингом при обратной установке. Воздействие на замок зависит от его длины, мы немного пострадали с этой проблемой, поэтому измерьте, и при повторной установке вы найдете подходящую длину, которая будет выброшена.

Снимайте спинки без необходимости, чехлы ставятся на место. Процесс растягивания чехлов в нижней части сидений и крыльев крыла является стандартным.

Завершение процесса установки и сборки.

Мы собираем все в обратном порядке, с которым вы столкнетесь, я уже обрисовал. Первый. это стопорные штифты в боковом воздухе, второй. нижнее сиденье. Возврат будет затруднен, поэтому обязательно ознакомьтесь с оборудованием и его принципами перед установкой.

И не забудьте вставить стружку переднего сиденья назад.

Вывод: Как и во всех моделях Audi, чехлы на сидения встречаются нечасто. Это заняло у нас 3 часа, и это может занять больше времени.

Чехлы Audi A6 C6 помогут вам защитить салон от всевозможных загрязнений. А в случае поломки или ухоженной внешности они смогут полностью ее трансформировать, предоставив новинку. Вы можете купить чехлы для Audi A6 C6 в нашем каталоге, просто выбрав нужный цвет.
Удачной вам покупки и неосторожной работы!

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Сергей Кузьминов

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

Сергей Кузьминов

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Andrey Dagerov

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Olzhas Sakenovich
Владимир Алиевич

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

Роман Игнатенко

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Rostislav Ivanovich

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.

Спасибо за видео, помогли!

Виталий Маскаленчик

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

ДиМиДрОл

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Сергей Яросевич

Полезное видео. Автору спасибо.

patlization

Chto eti za razyomi dlya chego oni

Сергей Фомин

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Для вашего поискового запроса Как Снять Передние И Заднее Сиденья Ауди А6 С5 Пассат Б5 В Кузове Седан мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 Пассат Б5 в кузове седан который загружен Авто ТВ Обзоры размером 10.00 MB, длительностью 7 мин и 36 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Передние И Заднее Сиденья Ауди А6 С5 Пассат Б5 В Кузове Седан

Новогодний Мюзикл Золушка 2018

Burak Yeter Tuesday Slowed Bass Boosted

Приди Ко Мне Ремикс

Фор Рафаэль Надаль

Dj Muratti Triangle Mux

Shabnam Tovuzli Anam

Серега Зимний Сон

Om Kreem Kalikayai Namah 108 Times Powerful Kali Mantra With Lyrics

Wilhelm Furtwängler Coriolan Op 62 1995 Remastered Version

Violetta Vs Soy Luna

Мусульманские Клипы С Пожиланиями Для Любимой Сестрёнке

Nury Halmammedow Turkmen Sahrasy Sazy

Гандхара Она Видела Небо

Ф Кипяток В Полном Трехлитровом Чайнике Остывает До 20 С На Сколько Нагрелся Бы Воздух В Кухне

Twenty One Pilots Hometown Remix

Ота Углидан Сурабди Углим Ким Зур Диб

Rufo Gencinski 2020 Vorovskoy Olamda

Aglayiram Senin Ucun

Кристина Кошелева Принцип Айсберга

Dark Riddle Ost Menu

Мы С Мамой Так Похожи

Гаджи Халиков 2020

Все Хочу Делить Remix 2020

Топ 5 Грустных Депрессивных Песен Для Подростков 2020

Tenzin Love Me Baby Feat Zoë Badwi Jdub Remix

Таджикский Модари Песня

Everybody Wants To Rule The World Lorde Slightly Slowed Reverb

A Body Has Been Discovered Danganronpa

Boom Boom Remix Tik Tok

Скачивают

Aysel Zerif Qizdi Zerif Tel Kimi Remix Probeats Tik Tok Bass Music

Клипи Нав Шох Мара Ёд К Ть

Юрий Антонов Белый Теплоход Fullhd 2013

Coralaroline Coraline Remix

Пародия На Фейс Face Юморист Бравл Старс Леон Акула

Team Ukraine 5 Balls 2021 Exact Cut

Взахлёб Змеиный Яд История Целиком

Настя Литвинович Полька Cover Текст Песни На Русском

Jason Derulo Take You Dancing Slowed Reverb

Shazam Top 40 Лучшая Музыка 2020 Зарубежные Песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2020

Stick War Legacy Theme Soundtrack Stick War Legacy Main Theme Stick War Legacy Ost

Odilbek Abdullayev Jo Ralar Audio 2021

Olamlarning Robbisi Ollohu Olloh

Matthias Vogt Feat Jonatan Backelie Higher Love Lucas Rossi Don T Fallin Bootleg

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Главный форум Audi 80/90 Выбор автомобиля /// A6 C4. Иногда обогрев сидений не работает. Тема в разделе 80/90 /// A6 C4, Создано XXxSheFFxXX, 8 октября.

Обогрев сидений водителя был отремонтирован дома, мы не нашли подробной информации о ремонтных работах обогрева и решили опубликовать наши. Это не страшно.

Вернуться к Audi A Club 6. Новый регулятор оправдал ситуацию. Пока не работает Местные мегаэлектрики наверное боятся заниматься отоплением и моим климатом.

Кто сталкивался с этой проблемой? Водительский обогрев не работает. И только снаружи, что тебе нравится в проблеме? Сгорела проводка или обогреватель? Этот, о котором не мечтали бы о какой-то болезни, тоже не греет, и седло водителя тоже на сто процентов, а пассажир, видимо, только седло, спина не греет.

Нет права нагревать одну вещь. Если согревает, то должно быть седло и спинка. Теперь я решил проблему прогрева. Я полностью разобрал хуесос, и интересно, что нагреватели были в порядке. И проблема была в изношенных проводах, которые шли к задней части. Для нашего клиента это было проще, чем я думал. Большое спасибо demon8, который помог решить эту дилемму.

Жаль, что он нашел время в конце зимы. Как говорится, готовь сани летом. Теперь задница теплая. Нет, у меня было какое-то дерьмо, когда заднее сиденье подогревалось знакомыми водителя, а именно приклад прогревается как сумасшедший, а спина совсем не греется, несмотря на то, что задние колокола звонят, и все хорошо, и есть напряжение на затухающем двигателе 9.

Таким образом, у вас есть проблема тоже. это не вызовет никаких проблем! Я помогу. как я могу! Я откладывал эту тему несколько раз, так как сам некоторое время занимался энтузиазмом! 6 проводов введены в сиденье. Четыре толстых и два тонких! Я не помню цвета, но это не главное! Перед разборкой седла вы должны убедиться, что проблема с вашим персональным компьютером!

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Мы бежим и покупаем простой тестер, чтобы найти, где скала находится в седле или назад! Разденьте спину отдельно, тогда расстояние между сиденьями составляет 100 процентов. Найти камень не сложно, пена там наверняка влюблена, мы паяем и усы! Теперь немного о немецких сюрпризах! Часто они начинают находить плюс к седлу, поэтому позже, чтобы проверить кнопку, чтобы узнать, что плюса нет, мы идем, чтобы взять кнопку, и седло все еще не нагревается, но оно существует, пока вилка не застрянет в седло, и по этой причине!

Два тонких провода в седле соединены с термистором, который уменьшает сопротивление при нагревании, а когда он охлаждается, он накапливается, позволяя команде реле действовать, сначала вставьте вилку в седло, а затем найдите плюс.

Если спинка и сиденья не повреждены, то мы берем сопротивление килоом к узким проводам и ждем, пока сработает отопление, тогда термистор Хана, однако, я не видел такого бесконечного, как в Audi просто металлическая булочка, которая меняет свою температуру. Спасибо за совет. То, что отопление не работает специально в Сидюше, я уже поняла.

Однако я не знал, что, конечно, сам нагреватель будет припаян. У моего друга другая проблема с гемом. У меня отопление работает как. клочья. Mazda RX-8 больше не 1.3. BMW 8 серии темный бриллиант!

Душа Mercedes-Benz Vito Soul была вложена Бентли Мулсанн из Перламутра. Раньше кожаный салон. Далее попробуйте колеса. Я понял, что спина не прогреется, если приклад не сработает, и наоборот? Такая же фигня, не решила проблему? Ни в коем случае ваши руки не достигнут тепла. Ответить на комментарий Atlantis92, опубликовано 6 месяцев назад.

Читайте также: