Снять тоннель лансер 10

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Mitsubishi Lancer 9

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

2. Выверните фиксатор держателя и, преодолевая сопротивление держателей.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

3. . снимите левую боковую облицовку тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

4. Аналогичным образом снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

5. Выверните два винта крепления задней облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

6. Преодолевая сопротивление двух ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

7. . снимите облицовку, выводя ее вперед.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

8. . и отсоедините от выключателей обогрева передних сидений колодки жгута проводов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

9. Выверните два винта заднего крепления облицовки.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

10. . снимите переднюю пепельницу.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

11. . выверните винт среднего крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну на кузове.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

12. . выньте из пластмассовых держателей фиксаторы с левой и правой стороны переднего крепления облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

13. . извлеките держатели.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

14. . приподнимите и разверните облицовку.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

15. Поверните против часовой стрелки.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

16. . и извлеките из прикуривателя патрон с лампой подсветки прикуривателя.

Торпеда Lancer 10

Панель приборов, называемая в народе торпедой Mitsubishi lancer Х. В ней установлены приборы управления абсолютно всеми системами автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов прикрывается накладками, под которыми так же прячутся бардачки, сопла системы отопления, отсеки для установки приборов. Примечательно, что в случае необходимости замены какого-либо прибора всю торпеду снимать не придется. Данное правило не работает только с блоком управления кондиционера и вентиляции.

Торпеда

Как и у любого современного автомобиля, торпеда Митсубиси оснащена множеством приборов датчиков и индикаторов, у которых есть свои сроки службы и естественно требуют периодической замены. К тому же спортивный экстерьер располагает к тюнингу. Это и многое другое требует снятия торпеды. Процедура демонтажа на удивление проста, надо лишь знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве авто.

Детали панели управления

Наименование Артикул
Комбинация приборов 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Накладка комбинации приборов 8060A047XA
Панель управления аудиосистемой 8002A378XA
Верхняя накладка панели приборов 8060A053XA; 141610СВ
Подушки безопасности 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок управления климат контролем 7820A115XB; 7820A116XA
Левая нижняя накладка панели приборов 8002A395XA
Магнитола 8701A224; 8701A363

Порядок демонтажа

  1. Во избежание короткого замыкания отсоедините аккумулятор.
  2. Тоннель пола также придется снять. Для этого необходимо выдернуть подстаканники, движением вверх, откручиваем два открывшихся винта, два болта на 10 в подлокотнике и снимаем рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью скинуть торпеду, то руль также придется снять.
  4. Рулевую колонку придется раздеть, освободить ее от кожуха и подрулевых переключателей.
  5. Бардачок также придется снять, для этого сожмите фиксатор ограничителя открывания и снимите его. Крышка будит сниматься с усилием, из-за сопротивление фиксаторов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет видна клипса, фиксирующая панель шумоизоляции, ее надо снять.
  7. Снимаем корпус бардачка, предварительно выкрутив четыре винта фиксирующих его.
  8. Выворачиваем винт крепящий накладку передней панели и снимаем ее.
  9. Снимаем кнопку «аварийки» и панель магнитолы предварительно открутив три винта. Не забывайте отсоединить провода они все фиксируются колодками, прежде чем снимать панель с пистонов.
  10. Выверните два винта, чтоб снять консоль панели приборов.
  11. Снимаем блок аудиосистемы.
  12. Чтобы снять левую накладку, выворачиваем фиксирующие винты, отводим накладку и отстегиваем колодку проводов от кнопок.
  13. После снятия, будет заметен винт фиксирующий декоративную накладку, выверните его, чтоб снять эту накладку.
  14. Снимаем комбинацию приборов (спидометр, тахометр и прочее), она крепится винтом и держится на фиксаторах. Немного оттянув панель, отцепите провода и выньте комбинацию приборов.
  15. Откручиваем винты крепления передней консоли сверху и снизу.
  16. Плоской отверткой или ножом снимаем держатели проводов, после чего снимаем саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры держится на фиксаторах и ее достаточно просто потянуть, предварительно оцепив колодку с проводами.
  18. Чтоб отвернуть панель от усилителей, отворачиваем гайки под панелью приборов, два винта сверху в середине панели, и болты слева и справа.
  19. Осталось лишь вынуть торпеду
  20. Сборка проводится в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер снимет торпеду полностью всего за 20 минут. Самостоятельно же производить демонтаж не рекомендуется, так возможны проблемы с подушками безопасности. Во время разбора они могут причинить травму в результате случайного срабатывания.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Lancer X

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките вещевой отсек.


3. Отсоедините колодки проводов дополнительного оборудования.


4. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, приподнимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола Митсубиси Лансер.


5. Отсоедините от выводов выключателей обогрева передних сидений колодки жгута проводов.


6. Снимите накладку.


7. Выверните 2 болта заднего крепления облицовки тоннеля пола Митсубиси Лансер.


8. Подденьте нижнюю облицовку рукоятки рычага селектора режимов вариатора.


9. Сдвиньте облицовку вниз.


10. Сожмите двумя отвертками фиксатор рукоятки рычага.


11. Снимите рукоятку.


12. Снимите металлический фиксатор.


13. Снимите облицовку рукоятки.


14. Выверните 2 винта переднего крепления облицовки тоннеля пола Митсубиси Лансер.


15. Приподнимите облицовку и выведите ее крюки из зацепления.


16. Снимите облицовку с автомобиля.


17. Выверните 2 винта крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове.


18. Выверните один винт крепления к переднему кронштейну на кузове.


19. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите левую боковую облицовку тоннеля пола.

20. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола Митсубиси Лансер.

21. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Замена передней панели (телевизора) на Mitsubishi Lancer 10.

В большей части повреждений полученных автомобилем при наезде на препятствие передней частью кузова, у автомобиля страдает передняя панель (телевизор). У многих современных автомобилей передняя панель крепится к силовым частям кузова(к лонжеронам) болтовыми соединениями и выполняет больше функцию каркаса передка на который в свою очередь собирается облицовка(фары, бампер), а так же держит блок радиаторов систем обеспечения автомобиля. Но так же есть автомобили у которых несъемная передняя панель являющаяся частью силового каркаса передка и для замены которой необходимо произвести комплекс жестяно-кузовных работ.

Передняя панель в сборе на Мицубиси Лансер 9

Комплект передней панели на Мицубиси Лансер 10

панели крепится болтами. Если удар в переднюю панель на Мицубиси Лансер 10 незначительный, то можно обойтись легким устранением перекоса проема капота и частичной заменой только центральной части (замковой) передней панели . Но если повреждения передней панели на Лансер 10 более сильные, то прежде чем поврежденные элементы передней панели демонтируется, автомобиль необходимо установить на стапель и произвести восстановление геометрии передка и только после этого жестянщик демонтирует (отсверливает точечную сварку) поврежденные элементы панели и вваривает новую.


Ремонт передней панели на Mitsubishi Lancer 10 можно разделить на три варианта.

1. Замена центральной части передней панели на Мицубиси Лансер 10

1. Снятие переднего бампера 0,7 Замена передней панели на Мицубиси Лансер 10

2. Замена суппорта фары передней панели на Мицубиси Лансер 10

1. Снятие переднего бампера 0,7Замена суппорта передней панели на Мицубиси Лансер 10

2. Снятие/установка крыла переднего 1,4
3. Разборка подкапотного пространства в районе суппорта 0,5
4. Снятие/установка фары 0,2
5. Замена панели суппорта фары 1,5(сварочные работы)
(в работу по замене суппорта фары не входят работы
по устранению перекоса проема капота и передней части автомобиля.)
6. Грунтование и окраска передней панели. 0,8
7. Подготовительные работы по металлу 0,7
ИТОГО работ(н/ч): 5,8 Х 850руб.=4930руб.

3. Замена нижней балки передней панели на Мицубиси Лансер 10

В случае если автомобиль получает повреждения по передней нижней части кузова, то как правило страдает нижняя часть передней панели. Эта балка является силовым элементом связывающим передние лонжероны в силовую конструкцию. Процедура замены данной балки гораздо сложней чем других элементов передней панели на Мицубиси Лансер 10

расчет стоимости работ по замене нижней балки передней панели с окраской: 11815руб.

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Инструкция как снять штатную магнитолу Митсубиси Лансер 10

Как снять магнитолу на машине Митсубиси Лансер 10

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков ✔. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Снятие приборной панели магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Как Снять Накладку Панели Lancer 10

1. Отсоедините шток микролифтового отсека для перчаток, чтобы последние не мешали:

Как снять Lancer панель 10 обработки

2. Открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя:

3. Открутите винт, который удерживает длинную изогнутую прокладку, и вытяните ее, также потянув на себя:

4. Далее, начиная снизу, осторожно вытяните всю панель радио, а также панель аварийки.

Внимание, распространенное заблуждение! Не нужно откручивать аварийную панель (болты отмечены на фото)! Закончил, вытаскивая петлю из этого. Тогда это трудно вставить обратно!

5. Отсоедините разъем, который возвращается к аварийной панели:

6. Видим железную часть магнитолы и откручиваем винты кронштейнов:

7. Снимите магнитофон и отсоедините три разъема на задней панели:

Как снять основной блок на Mitsubishi Lancer 10

Причиной хрипов во время воспроизведения CD является окисление контактных поверхностей на радиокабелях, которые можно чистить только на разобранном устройстве. Прежде чем снимать магнитолу с Lancer 10, нужно частично разобрать приборную панель автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструментов или навыков, но должен быть сделан осторожно, так как существует риск повреждения элементов облицовки.

Что вам нужно

Чтобы снять стандартное головное устройство на Mitsubishi Lancer, вам понадобится набор инструментов:

  • Отвертка Филлипс
  • Пластиковый монтажный нож, предназначенный для разборки декоративных элементов;
  • Тонкая отвертка для раскручивания навесных зажимов;
  • Контактная обезжиривающая жидкость;
  • Материал для протирки петель.

Инструкции по удалению

Чтобы удалить радио из автомобиля, выполните следующие действия:

После очистки петли в магнитофоне специальным раствором или спиртом детали устанавливаются заново. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратном порядке идет сборка приборной панели автомобиля.

Параллельно можно очистить внутренние полости центральных воздуховодов от пыли.

При установке деталей зажимы должны быть тщательно выровнены с монтажными отверстиями; не прилагайте чрезмерных усилий при подключении.

Вы можете расширить функции основного блока, установив линейные выходы. Кабели припаяны к существующим точкам на радиоплате. Разрешается использовать USB-проводной разъем для восстановленной версии автомобиля. Кабель с парой штекеров, предназначенный для размещения дисков, отображается в перчатке или в нише, расположенной на центральной консоли. В нем находится стандартный модуль с разъемами AUX, рядом с ним находится порт USB.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автозвук

Поделитесь решением

Lancer X Как снять основной блок. Анализ передней панели

Сначала открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя.

Затем открутите болт, который удерживает длинную изогнутую пластину, а также затяните его на себя.

Три винта удерживают интерфейсную плату с аварийной кнопкой.

Теперь отключите цикл, идущий к инструкции. Обязательно удалите кнопки и входной разъем.

Зажимы обычные. Под маленькой отверткой.

После снятия платы полностью снимите панель. И откручиваем кронштейн магнитолы.

Снимите радио и отсоедините электрический разъем.

Затем мы полностью разбираем радио, чтобы вы могли добраться до доски.

Инструкция по снятию основного блока Mitsubishi Lancer 10

Автомобили Mitsubishi оснащены стандартными динамиками с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных предметов, владелец должен знать, как снять радио на Lancer 10. Процедура не требует специальных инструментов и выполняется в гараже или на парковке.

Видео: Как Снять Накладку Панели Lancer 10

Необходимые инструменты

Для завершения работы подготовьте набор инструментов:

  • Отвертка со сменными крестообразными насадками;
  • Специальный мягкий пластиковый шпатель для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец автомобиля планирует модифицировать или отремонтировать основной блок, то потребуется дополнительный инструмент. Отвертка с тонким плоским наконечником используется для отсоединения воздушных кабелей.

Чтобы протереть элементы, используйте салфетку или ватные тампоны, которые не оставляют волокон на поверхности.

Инструкция по снятию радио

Чтобы снять основной блок, вам потребуется предоставить доступ к креплениям, расположенным под декоративными частями приборной панели. Владелец автомобиля должен открыть бардачок, а затем вынуть все предметы из контейнера. Со стороны водителя находится механизм микролифта со штангой, который необходимо отсоединить от крышки перчатки. Опустите крышку до упора; Винт крепления пластиковой пластины расположен над цилиндром микролифта.

Снимите крышку, под которой находится винт, которым крепится декоративная панель, расположенная над перчаточным ящиком. Снимите пластиковый элемент снизу, а затем снимите деталь с посадочных мест. Рамка кнопки управления аварийным освещением демонтируется вместе с элементом. Устройство с самой кнопкой не следует отвинчивать и отсоединять от бортовой сети. Осторожно опустите пальцы в пластиковую панель с центральными воздуховодами снизу; после отсоединения нижних колпачков снимите верхние направляющие штифты.

Центральная пластина аккуратно размещена на консоли, часть удерживается жгутом. Чтобы полностью снять крышку, нужно открутить заглушку, снабженную пластиковым упругим зажимом. После снятия декоративной панели владелец автомобиля получает доступ к 4 шурупам, удерживающим крышку радиоприемника в посадочном валу Mitsubishi Lancer 10. После отвинчивания шурупов продукт извлекается, 2 прямоугольных штекера и круглый антенный разъем устанавливаются на Задняя стена.

Чтобы отсоединить прокладки, нажмите на пластиковую пластину защелки, а затем выньте вилку из розетки.

Не сгибайте и не поворачивайте устройство, так как это может привести к повреждению деталей.

После ремонта или установки дополнительных элементов (например, USB-штекер) детали заменяйте в обратном порядке. В глубине приборной панели есть дополнительный жгут со стопором, который используется при установке камеры заднего вида или парковочного ассистента.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Lancer 10 некоторые владельцы совершают ошибку, пытаясь отключить индикаторную панель и кнопку управления сигнализацией. Сборка проводится с 3 винтами и плоским кабелем с патчем, выходящим из колодки. Удлиненная петля проводки вставляется обратно с помощью пинцета, применение силы запрещено (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются тканью, смоченной обезжиривающим средством.

Причиной отказа основного мультимедийного устройства является контур, который виден через прямоугольное окно на передней панели устройства. Для доступа к устройству вам необходимо снять верхнюю часть крышки радиоприемника. Кабель установлен в пластиковом разъеме, причиной износа контактов являются перекос элементов или краска с поверхности кабеля. Чтобы восстановить работоспособность, отсоедините кабель и протрите контакты обезжиривателем. После сборки оборудование проверяется на работоспособность.

Если на контактных поверхностях образуются оксиды, которые невозможно удалить обезжиривающим раствором, их очищают абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для ногтей). Манипуляции выполняются с осторожностью, так как производитель магнитофонов не поставляет кабели на рынок запчастей. Поврежденный кабель сложно отремонтировать как дома, так и в сервисном центре.

Приборная панель, в народе называемая Mitsubishi Lancer X Torpedo. Он содержит элементы управления для абсолютно всех систем автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов покрыты прокладками, которые также скрывают бардачки, сопла системы отопления и отсеки для установки приборов. Примечательно, что если вам необходимо заменить какое-либо устройство, торпеду не нужно снимать. Это правило работает не только с блоком управления кондиционированием и вентиляцией.

Как и любой современный автомобиль, торпеда Mitsubishi оснащена множеством датчиков и индикаторов, которые имеют собственную жизнь и, конечно же, нуждаются в периодической замене. Кроме того, спортивный внешний вид помогает настроить. Это и многое другое требует удаления торпеды. Процедура разборки на удивление проста, вам просто нужно знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве автомобиля.

Детали панели управления

название код продавца
Инструментальный кластер 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Кластерная обработка инструментов 8060A047XA
Аудио панель управления 8002A378XA
Верхняя панель приборной панели 8060A053XA; 141610СВ
подушки безопасности 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок климат-контроля 7820A115XB; 7820A116XA
Нижний левый конец приборной панели 8002A395XA
Кассетный проигрыватель 8701A224; 8701A363

Процедура разборки

  1. Чтобы предотвратить короткие замыкания, отсоедините аккумулятор.
  2. Напольный туннель также должен быть удален. Для этого вытащите держатели стаканов, двигаясь вверх, открутите два открытых винта, два болта 10 в подлокотнике и снимите рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью сбросить торпеду, рулевое колесо также придется снять.
  4. Рулевую колонку необходимо раздеть, освободить ее от крышек и выключателей рулевой колонки.
  5. Перчаточный ящик также необходимо снять, открутив фиксатор ограничителя выпуска и сняв его. Крышка просыпается с силой из-за сопротивления зажимов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет виден зажим, фиксирующий шумоизоляционную панель, ее необходимо снять.
  7. Снимите перчаточный ящик, сначала открутив четыре винта, крепящих его.
  8. Открутите винт, крепящий облицовку передней панели, и снимите ее.
  9. Снимите кнопку аварийки и панель радиоприемника, сначала отвинтив три винта. Не забудьте отсоединить провода; все они фиксируются прокладками перед снятием панели с крышек.
  10. Выкрутите два винта, чтобы снять консоль панели приборов.
  11. Удалить аудиоустройство.
  12. Чтобы снять левую крышку, откручиваем винты крепления, снимаем накладку и откручиваем блок проводов от кнопок.
  13. После снятия будет заметен винт, который фиксирует декоративную крышку; снимите его, чтобы снять эту крышку.
  14. Снимите комбинацию приборов (спидометр, тахометр и т. Д.), Она крепится винтом и упирается в защелки. Немного потяните панель, открутите провода и снимите панель инструментов.
  15. Открутите винты, которые крепят переднюю консоль сверху и снизу.
  16. Снимите держатели проводов с помощью плоской отвертки или ножа, затем снимите саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры лежит на зажимах, и просто потяните ее, обернув вокруг блока проводами.
  18. Чтобы открутить панель от усилителей, открутите гайки под приборной панелью, два винта сверху в середине панели и болты слева и справа.
  19. Осталось только снять торпеду
  20. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер полностью снимет торпеду всего за 20 минут. Не рекомендуется разбирать его самостоятельно, поэтому возможны проблемы с подушками безопасности. Во время осмотра они могут вызвать травмы из-за случайной работы.

Как снять штатную магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Как снять магнитолу на Лансер 10

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Что понадобится

Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
  • тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
  • жидкость для обезжиривания контактов;
  • материал для протирки шлейфов.

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.

Места крепления шлейфов к автомагнитоле

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы. Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли. Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Читайте также: