Снять торпедо опель омега а

Обновлено: 05.07.2024

как снимать торпеду. Не вопрос, а мануал. =))

2а снимаем чехол поворотников и фар и их самих, который за рулем
- откручиваем болты снизу 3 штуки
- аккуратно не ломая защелок делим его пополам и снимаем
- вынимаем поворотники и управление щетками ( 2 защелки смыкаем (одна с верх, другая снизу) и тянем на себя), отсоединяем провода от них и ПОМЕЧАЕМ их ( проводки там столько что ебнуться)

3 снимаем всекнопки в центре
-они поддеваются с низу и тянутся на себя ( лучше шлицевой отверткой)

3a вынимаем прикуриватель и все рядом
- вынимаем прикуриватель
- суем туда палец
- аккуратно вытягиваем, без белого кольца ( я делал так), разъединяем штекеры
- вынимаем белое кольцо, вынимаем , снимаем штекер, лампу вынимаем
- с помощью отвертки вынимаем пластмаску, которая прикрывает прикуриватель, не тянуть, а то можно сломать 4 штырька сзади

4 вынимаем часы , или БК

4 вынимаем пепельницу
- открываем, достаем саму пепельницу
- откручиваем 2 болта
- поддеваем сверху и тянем, если не идет то что то плоское вставить слева и справа, или сильнее потянуть

4 снимаем кожухи с кпп и ручника

5 снимаем продолную панель, которая идет вдоль салона
- 2 болта сзади, за ручником, под коробочкой - подлокотником ( не знаю как назвать)
- вынимаем пластмассовые заглушки под пепельницей и выкручиваем 2 болта
- выкручиваем 2 болта там где обдув ног (с самого переди)
- вынимаем пластмасску около ручника
- ручник поднимаем
- тянем панель вверх

6 снимаем кнопки слева ( корректор фар и управление освещения, мб еще что-то)
- снимаем поворотный механизм- у кого он просто вынимается, у кого - надо поддеть с низу отверточкой на какой-то зажим
- сдвигаем защелки к центру и ножечком с одной стороны( плосской стороной ножа) поддеваем, потом с другой стороны

7 выкручиваем болты приборной панели
- 2 сверху
- 2 слева (один внизу другой вверху
- 2 снизу, около руля
- 3 по правой стороне ( около часов, около 2 кнопок,около прикуривателя)
- вынимаем без проблем, если не вынимается, то я что то забыл ( какой- то винтик)

9 вынимаем выздуховоды
- поддеваем в центре отверткой или плоской стороной ножа с 2 сторон
- просто тянем на себя
- железный пруток вынимаем из разъема

10 вынимаем магнитолу

11 вынимаем чтото под магнитолой типа полочки
- поддеваем сверху 2 защелки и тянем на себя

12 мамы кнопок попарно вдавливаем внутрь

13 БЛЯ съем упраления печки
- откручиваем ее 2 болта
- там где пластмассовые штучки поворачиваем их вдоль оси, а не ломаем ( одна слева - ее руками можно, 2 справа одну отверткой, потом разъем питания, потом вынимаем и снимаем слева проволочку ( ее просто не видно когда она стоит на своем месте, и вторую справа, к ней не подлесть если она опять же стоит на месте
- вынимаем и радуемся если ничег не сломали =)) можно поменять там лампочку и разобрать колесико и почистить - контакты, часто ломается

14 откручиваем все болты центральной панели
- 1 сверху правого воздуховода откручиваем болт
- 1 над часами или БК
- 2 в центре
- может еще где - то, но вроде не должно быть

15 снимаем бардачек
- 4 болта по краям и 1 в центре сверху
- отсоединяем разъемы

16 снимаем уши обдува которые по бокам
- поддеваем отверткой крышку
- отворачиваем 3 болта

17 вынимаем динамики
- писать тут нечего

18 вынимаем боковые накладки вертикальные, вдоль лобового стекла( если торпеда невынимается, или если они пластмассовые)
- они тянутся вниз, или поддеваются отверткой ( 3 или 4 защелки металлических)

19 открычиваем переднюю лыжу
- находится прям под стеклом
- 2 болта по бокам
- по всей длинне защелки, так что поаккуратней

20 СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ
- 3 болта сверху под лыжой
- по 2 болта за ушами обдува
- 1 болт прям по центру снизу

далее поднимаем цент и перекидывам через хрень в полу
потихонечку тащим все на себя.
все хомуты перекусываем
слева откручиваем блок предохранителей, и после всовываем его туда
за ним есть место где устанавливаются дополнительные реле.
их из разъемов тащим просто наверх.
толстенный жгут кабелей держится на хомуте прям за этими доп реле
вынимаем трубы воздуховодов, если мешают снять
проводку не бойтесь перекладывать , с ней ничего не будет, контакт везде сохранится

Как правильно снимать торпедо на омеге — logbook Opel Omega on DRIVE2



Затем откручиваем основые болты крепящие торпедо их будет видно за бардачком со стороны водителя и за декоративной обшивкой с пассажирской стороны, правее бардачка. Далее снимаем аккуртано торпедо все разбирается и не ломается, если снимать без фанатизма. При снятии нужно будет отщелкивать хомуты, которыми пристегнута коса проводки под торпедо опель омега как снять приборную панель нужно открутить и протолкнуть за торпедо блок предохранителей и блок релюх.

опель омега как снять приборную панель

Чтобы не повредить оооочень тоненькую плату самих приборов! Вынули и несем домой — препарировать!

Больший и желтые хвостовики — это лампочки подсветки приборов! Вата, а не 5!

Как снять приборную панель?

Если поставить 5 и сделать максимальную яркость — поплавится все нахрен! БК на 2 саморезах под крест!

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления.

Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль опель омега как снять приборную панель главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Opel Omega Панель управления отопителем и переключатель блока обдува Опель Омега Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем. Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования. Снимите резиновые установочные втулки.

Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков. Похожие статьи Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт. Если есть ещё идеи то выкладывай не стесняйся народу пригодится!


Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Получаем, что при открывании дверей или при включении света в салоне ручка переключения света вытаскивается на себяосвещение задних сидений не хуже, чем передних. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Инструкция: Как снять торпеду на опель омега б

22.29. Панель приборов снятие и установка

Кроме того, проследите за тем, чтобы в том месте, где рама проходит через рулевую колонку, ее крепеж соединился с фиксирующем ушком на верхней части скобы рулевой колонки. При установке на место приборного щитка, проследите за тем, чтобы резиновое основание встало в фиксаторы на металлических установочных скобах см.

При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

замена радиатора печки не снимая торпедо опель омега

ОПЕЛЬ ОМЕГА НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА как снять и поставить реостат

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Больше ничего разбирать не нужно. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить.


Не горит лампа подсветки блока заслонок печки. Снял панель приборов,магнитолу,и не могу определить где эта лампочка. Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны. Если что, у пепельницы тоже есть подсветка.

Сверлим под пробку отверстие в нижней стороне полки точно над лампочкой подсветки пепельницы, вставляем пробку в отверстие, ставим на место полку. Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в И ещё: Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в Я ещё протянул подсветку в бардачок который между передними сиденьями под подлокотником мне там очень не хватало освещения. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны..

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить.. И с тросиками надо ещё повозиться.. Я и не знал что там подсветка есть Как купил так и езжу.

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.

Спасибо за полезную информацию, пригодилась при снятии панели!

Смотря на эту дичь,мне не хочется снимать на своей омеге торпеду что бы сделать идеально климат-контроль,думаю работает нормально и ладно.
А вообще спасибо большое за научное пособие 👍

Почему-то в ресте чаще и печальнее.

@vadim vitkovski а в доресте разве не гниёт?

Я тоже боялся и думал, что у меня такого нет. Но тоже оказалась ржа (хотя Омега в идеале), но немного по лучше, восстановил с 1.2 мм металла хватит лет на 20, но шумка немного пропала. В целом - это наверное самая большая проблема в Омеге рейстайл.

Сколько по времени собирать всё это?)))

@Сергей Талобаев всё отлично, я стараюсь делать по совести))

@Алексей Ковалёв ну молодчик глаза бояца а руки делают, а ни чего незаскрипело после сборки?

Не помню, но быстрее чем разобрал, так как уже знал что куда.

Это пиздэц, вотэт опель недай бог мне придеца снимать это убожество, у меня лансер 9 и10 был там за час можно разобрать и собрать торпеду с пивком , а это жесть канеш

Дружище у меня есть такой Опель и есть японец. Поверь так как гниёт японский автомобиль не сгниет не один Опель. Даже если ему лет 40!

@Алексей Ковалёв у меня омега 2002 года, лобовое родное и не ржавчинки нет, я её и покупал потому что кузов живой у неё ещё, когда покупал нужно было лямду заменить, а теперь 18 ошибок выскочили дроссель вентилятор газулька и обрывы проводов кароче жду лето гаража нету пока как-то едит жрёт 20 литров, одни расстройства, денег мешок надо походу чтоб все это устранить(((

В бмв е38 снимал, там по частям, тоже проще.

Сам ты Болт,это шуруп,сплошная безграмотность.Учись студент!

Я тут смотрел как менять радиатор отопления. Несколько видео, без снятия торпеды. Достаточно быстро, но нужно кое какие пластиковые детали порезатью Те что под дермантиновым покрытием, или как его назватью. Так вот, в коментах некоторые писали, что мол зачем машину уродовать, нужно снимать всю торпеду для замены радиатора, а то это рукожопство! Но если посмотреть на проделанную работу по снятию торпеды. Короче, ну нах так мудохаться. Я для замены печки точно прорежу этот пластик и потом обратно закрою дермантином. Объяснил наверное сумбурно, но кто сталкивался с заменой радиатора печки - знает. Автору большое спасибо. Много познавательного на счёт снятия разных элементов. Те же лампочки поменять - не знаешь где что подцепить. А тут вся видно, всё понятно.

Добрый вечер! А как можно узнать состояние планки,или нужно лобовое снимать?

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.

Спасибо за полезную информацию, пригодилась при снятии панели!

Смотря на эту дичь,мне не хочется снимать на своей омеге торпеду что бы сделать идеально климат-контроль,думаю работает нормально и ладно.
А вообще спасибо большое за научное пособие 👍

Почему-то в ресте чаще и печальнее.

@vadim vitkovski а в доресте разве не гниёт?

Я тоже боялся и думал, что у меня такого нет. Но тоже оказалась ржа (хотя Омега в идеале), но немного по лучше, восстановил с 1.2 мм металла хватит лет на 20, но шумка немного пропала. В целом - это наверное самая большая проблема в Омеге рейстайл.

Сколько по времени собирать всё это?)))

@Сергей Талобаев всё отлично, я стараюсь делать по совести))

@Алексей Ковалёв ну молодчик глаза бояца а руки делают, а ни чего незаскрипело после сборки?

Не помню, но быстрее чем разобрал, так как уже знал что куда.

Это пиздэц, вотэт опель недай бог мне придеца снимать это убожество, у меня лансер 9 и10 был там за час можно разобрать и собрать торпеду с пивком , а это жесть канеш

Дружище у меня есть такой Опель и есть японец. Поверь так как гниёт японский автомобиль не сгниет не один Опель. Даже если ему лет 40!

@Алексей Ковалёв у меня омега 2002 года, лобовое родное и не ржавчинки нет, я её и покупал потому что кузов живой у неё ещё, когда покупал нужно было лямду заменить, а теперь 18 ошибок выскочили дроссель вентилятор газулька и обрывы проводов кароче жду лето гаража нету пока как-то едит жрёт 20 литров, одни расстройства, денег мешок надо походу чтоб все это устранить(((

В бмв е38 снимал, там по частям, тоже проще.

Сам ты Болт,это шуруп,сплошная безграмотность.Учись студент!

Я тут смотрел как менять радиатор отопления. Несколько видео, без снятия торпеды. Достаточно быстро, но нужно кое какие пластиковые детали порезатью Те что под дермантиновым покрытием, или как его назватью. Так вот, в коментах некоторые писали, что мол зачем машину уродовать, нужно снимать всю торпеду для замены радиатора, а то это рукожопство! Но если посмотреть на проделанную работу по снятию торпеды. Короче, ну нах так мудохаться. Я для замены печки точно прорежу этот пластик и потом обратно закрою дермантином. Объяснил наверное сумбурно, но кто сталкивался с заменой радиатора печки - знает. Автору большое спасибо. Много познавательного на счёт снятия разных элементов. Те же лампочки поменять - не знаешь где что подцепить. А тут вся видно, всё понятно.

Добрый вечер! А как можно узнать состояние планки,или нужно лобовое снимать?

Снятие Торпеды И Радиатора Печки


Подготовка, используемые инструменты и материалы:
Набор накидных головок
Набор торкс
Отвертка крестовая (желательно с магнитом)
Отвертка обычная плоская
Съемник руля
Газовый ключ или накидной на 22
Плоскогубцы
Бокорезы
Клепки (пластмассовые, подходят от ВАЗ)
Сухая химчистка( пригодится для чистки боковых стоек и обивки после сборки торпедо)
+ Для замены радиатора отопителя:
2 кольцевые прокладки для подводящих трубок
Герметик
1. Торпеда
Прежде всего, снимаем клемму с аккумулятора!
83ee9beab14bt.jpg

2. Снятие центральной панели
Снимаем кожаный материал с ручки КПП и ручника. Откручиваем 2 болта и 2 самореза вокруг рычага, !отсоединяем дополнительную электрику на панели!
70b036364d0et.jpg

Откручиваем 2 болта и 1 саморез (под ручником)
4bf70afde8cdt.jpg

Далее, аккуратно снимаем центральную панель

3. Бардачок и правая сторона.
Откручиваем 3 болта сверху открытого барадачка, приподымаем крышку аэрбэга, чтобы открутить остальные болты крепления.
db68a37e4d66t.jpg
9cdb20333663t.jpg

Вынимаем на себя бардачок и отсоединяем контакты для подсветки.
Далее снимаем с клепок нижний картон под бардачком.
a8022e6c1ca4t.jpg

Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны пассажира.
be7036ba07b9t.jpg

Откручиваем саморез и вытягиваем решетку обдува на себя
9742aaa0f1d9t.jpg
3511a0f76fd7t.jpg

Снимаем с защелок нижнюю крышку. 257187423f18t.jpg
Откручиваем 4 самореза, один снизу (на фото не видно) и снимаем боковую панель. fa4980557afdt.jpg

Откручиваем штырек крепления крышки аэрбэга удлиненной отверткой снимаем крышку.
e11840d25b01t.jpg

Откручиваем 4 болта крепления Airbag.
bba06ad81cfbt.jpg

Откручиваем 4 болта крышки крепления аэрбэга и отсоединяем оранжевый штекер.
72311aafe6bat.jpg

Снимаем боковую накладку. Откручиваем 2 болта под ручкой, снимаем ручку и вытаскиваем накладку с защелок.
96e28ceca9d9t.jpg

4. Левая сторона
Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны водителя.
3ee5a0fb9387t.jpg

Поддеваем и вынимаем блок управления светом.
b07531568782t.jpg

Поддеваем и отводим в сторону решетку обдува.

Вытаскиваем на себя, как показано на рисунке, ответную часть блока управления светом.
6e48c21106e0t.jpg

Откручиваем болты крепления левой панели и снимаем её.
adeec9bc49e5t.jpg
13682ec3c85bt.jpg

С помощью пассатижей, вынимаем штырьки крепления крышки предохранителей.
9a1f00ab2d8et.jpg

Откручиваем болты крепления предохранителей и реле, отгинаем их (как на рисунке), снимаем и утапливаем в полученные отверстия, чтобы они не мешали съему торпеды.
ee854866e6d0t.jpg

Снимаем боковую накладку (см. п.3)
5c476af109d9t.jpg

5. Центральная консоль и приборная панель
Снимаем регуляторы на себя (если сложно снимать пальцами можно воспользоваться тряпкой и пасатижами).
b99e83d69fedt.jpg

Окручиваем болт крепления пепельницы и вынимаем её.
.
Откручиваем 5 болтов и вынимаем на себя облицовку.
a15e7508ed42t.jpg

Поддеваем и вынимаем все кнопки, за исключением "Аварийки".
5dafd750fbd7t.jpg

Кнопку "Аварийки" вытаскиваем, как показано на рисунке.

Снимаем ответные части кнопок, так же снимаем ответные части от лампочек подсветки пепельницы и снимаем облицовку.
f7f584f72bfdt.jpg

Откручиваем 3 болта крепления
52080d6be6aft.jpg

Отсоединяем ответную часть с проводами и трубками (. трубки снимаются НЕ по отдельности. )
37b1e68cfdb8t.jpg

Поддеваем и снимаем красные фишки крепления тросиков
c38dd50334bat.jpg

Вот что-то похожее на это у вас должно получиться.
ee4ca10e972bt.jpg

Поддеваем и вынимаем центральные решетки обдува.
252f6de06ff4t.jpg

Откручиваем 2 болта и вынимаем облицовку решеток.
249df4fffcbct.jpg

Откручиваем 1 из 3 болтов крепления приборной панели.
c60e87b5c6dct.jpg

Откручиваем 2 остальных болта крепления приборной панели.
e3e7de98e0d3t.jpg

C обратной стороны приборной панели поддеваем отверткой защелку, вынимаем желтую фишку и снимаем панель приборов.
ee7c203ec68bt.jpg

Сборку и установку торпедо делаем в обратной последовательности.

Есть ещё второй способ земены радиатора печки без снятия торпеды,ниже по ссылке вы можете с ним ознакомиться

Как самостоятельно заменить радиатор печки Opel Omega

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Если есть ещё идеи то выкладывай не стесняйся народу пригодится! Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в Блин здорово, спасибо за мудрый совет я чтото не подумал о таком прелесной вещи.

Сверлим под пробку отверстие в нижней стороне полки точно над лампочкой подсветки пепельницы, вставляем пробку в отверстие, ставим на место полку.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Больше ничего разбирать не нужно. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить.

Не горит лампа подсветки блока заслонок печки. Снял панель приборов,магнитолу,и не могу определить где эта лампочка.

Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны.

Если что, у пепельницы тоже есть подсветка. Сверлим под пробку отверстие в нижней стороне полки точно над лампочкой подсветки пепельницы, вставляем пробку в отверстие, ставим на место полку. Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в И ещё: Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в Я ещё протянул подсветку в бардачок который между передними сиденьями под подлокотником мне там очень не хватало освещения.

Снятие приборной панели Opel Omega A

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны.. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить.. И с тросиками надо ещё повозиться.. Я и не знал что там подсветка есть Как купил так и езжу.

Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Замена блока управления светом Opel Omega B

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см.

Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.

Спасибо за полезную информацию, пригодилась при снятии панели!

Смотря на эту дичь,мне не хочется снимать на своей омеге торпеду что бы сделать идеально климат-контроль,думаю работает нормально и ладно.
А вообще спасибо большое за научное пособие 👍

Почему-то в ресте чаще и печальнее.

@vadim vitkovski а в доресте разве не гниёт?

Я тоже боялся и думал, что у меня такого нет. Но тоже оказалась ржа (хотя Омега в идеале), но немного по лучше, восстановил с 1.2 мм металла хватит лет на 20, но шумка немного пропала. В целом - это наверное самая большая проблема в Омеге рейстайл.

Сколько по времени собирать всё это?)))

@Сергей Талобаев всё отлично, я стараюсь делать по совести))

@Алексей Ковалёв ну молодчик глаза бояца а руки делают, а ни чего незаскрипело после сборки?

Не помню, но быстрее чем разобрал, так как уже знал что куда.

Это пиздэц, вотэт опель недай бог мне придеца снимать это убожество, у меня лансер 9 и10 был там за час можно разобрать и собрать торпеду с пивком , а это жесть канеш

Дружище у меня есть такой Опель и есть японец. Поверь так как гниёт японский автомобиль не сгниет не один Опель. Даже если ему лет 40!

@Алексей Ковалёв у меня омега 2002 года, лобовое родное и не ржавчинки нет, я её и покупал потому что кузов живой у неё ещё, когда покупал нужно было лямду заменить, а теперь 18 ошибок выскочили дроссель вентилятор газулька и обрывы проводов кароче жду лето гаража нету пока как-то едит жрёт 20 литров, одни расстройства, денег мешок надо походу чтоб все это устранить(((

В бмв е38 снимал, там по частям, тоже проще.

Сам ты Болт,это шуруп,сплошная безграмотность.Учись студент!

Я тут смотрел как менять радиатор отопления. Несколько видео, без снятия торпеды. Достаточно быстро, но нужно кое какие пластиковые детали порезатью Те что под дермантиновым покрытием, или как его назватью. Так вот, в коментах некоторые писали, что мол зачем машину уродовать, нужно снимать всю торпеду для замены радиатора, а то это рукожопство! Но если посмотреть на проделанную работу по снятию торпеды. Короче, ну нах так мудохаться. Я для замены печки точно прорежу этот пластик и потом обратно закрою дермантином. Объяснил наверное сумбурно, но кто сталкивался с заменой радиатора печки - знает. Автору большое спасибо. Много познавательного на счёт снятия разных элементов. Те же лампочки поменять - не знаешь где что подцепить. А тут вся видно, всё понятно.

Добрый вечер! А как можно узнать состояние планки,или нужно лобовое снимать?

Читайте также: