Антикоррозийная обработка митсубиси паджеро спорт 3

Обновлено: 05.07.2024

Антикоррозийная обработка Мицубиси Паджеро Спорт

Антикоррозийная обработка Mitsubishi Pajero Sport

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 8 000 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый Mitsubishi Pajero Sport? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Mitsubishi Pajero Sport.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Мицубиси Паджеро Спорт, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мойка рамы внедорожника и сушка, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Сделал полный антикор своего внедорожника. Где и почему советую это сделать другим

Моему Mitsubishi Pajero Sport меньше двух лет, но каким бы хорошим и японским не был автомобиль, соль и химикаты, выливаемые на наши дороги, способны довести до ржавчины все. И тем более, если ваш автомобиль бывает на бездорожье и каменистых грейдерах.

Поделюсь личным опытом обращения в сервис антикоррозийной обработки "Антикорка" , а также разными вариантами обработки, о которых узнал от мастеров. Название у ребят смешное, но зато легко запоминается. Находятся на Новорижском шоссе в Красногорске, в километре от МКАД, так что добраться мне было более, чем удобно.

А еще поделюсь возможностью сделать антикор со скидкой! =)

Итак, первым делом загоняем автомобиль на подъемник. Если кто-то предлагает вам обработать автомобиль на смотровой яме - это в корне не верно. Чтобы добраться до всех уголков кузова и рамы автомобиля, нужен не только полноценный доступ к нему, но и необходимо снять все подкрылки, кожухи и пыльники.

Снимать все пыльники нужно обязательно! Посмотрите, что творилось под пластиковым пыльником, закрывающим топливопровод от горловины к баку. Хорошо, что Mitsubishi с завода идет частично обработанным антикором и антигравием, иначе в этом месте была бы беда. Но сама заливная трубка не обработана, так что ее зальем обязательно.

Первым делом автомобиль тщательно отмывается во всех укромных уголках, ведь ржавчина появляется не только на открытых участках. Открытые участки ЛКП повреждаются камнями, а в закрытых полостях трением грязи и песка о краску или между деталями.

Автомобиль моется снизу очень тщательно. Обычная мойка высокого давления, мойка внутренних полостей рамы специальным устройством, мойка активной пеной.

Думаю, что так стоит иногда просто заезжать помыться, без обработки, а просто выбить грязь из всех потайных мест. Раз в год такая процедура не повредит автомобилю (особенно после зимы), а стоит копейки.

После мойки следует тщательная просушка сжатым воздухом и тепловой пушкой в течение 1-1.5 часов. А потом укрываются все узлы, на которые не должен попасть антикор. Причем ребята подходят очень грамотно, думая о том, как потом обслуживать и ремонтировать автомобиль, чтобы мастера в сервисе не заставили вас самого снимать антикор там, где его не должно быть по умолчанию.

Полная антикоррозийная обработка

Если у вас не УАЗ, это не значит, что ему не нужен антикор! Надеюсь, что Паджерик будет радовать меня еще много лет, поэтому задумался о полном антикоре, и сделал это. Рассказываю в подробностях, как это было. А заодно в Антикорке пообещали, что если кто-то приедет и скажет, что от Михаила Рябинина, то получит скидку или бонус на антикоррозийку.

Сервис расположен в километре от МКАД по Новорижскому шоссе — мне добираться удобно — 5 минут от работы. В сервисе два поста, так что записываться на полный антикор за месяц вперед не надо было — на неделе созвонился, в воскресенье приехал.

Первым делом поднимаем автомобиль. Это плюс, так как антикор на смотровой яме явно будет не таким тщательным и удобным для выполнения работ.

Снимаем весь пластик. У меня вышла целая гора, включая защиты, все подкрылки штатные и т.п. На старте, с одного колеса, это выглядело так.

Снимать все подкрылки не желательно, а необходимо. Посмотрите, что творилось под крылом со стороны бака. Хорошо, что Митсубиши с завода делает частичный антикор, но трубки все равно не защищены и при таком количестве постоянной грязи… сами понимаете.

Дальше тщательная мойка.

Интереснее всего моют раму изнутри и скрытые полосты. Засовывают специальный шланг и вымывают. Грязи выливается очень много, внутри рамы это не видно, а она там есть.

Вообще, надо бы заезжать иногда на такую мойку. Раз в год отлично будет промыть все скрытые полости, а стоит это относительно недорого. Генеральная уборка после зимы. После мойки автомобиль еще и просушивают сжатым воздухом и тепловой пушкой в течение 1.5 часа.

Дальше все, что не должно быть залито антикором тщательно закрывают. Порадовало отношение к деталям, чтобы потом на сервисе мастера не заставили вас отмывать антикор отткуда, где его не должно быть и где он мешает обслуживать автомобиль.

Первый слой "мягкого" антикора может быть единственным, но его придется повторно обновить через 15-20 тысяч километров. Этим же составом заливают все внутренние полости, т.к. там он не вымывается.

Вторым составом покрывают вторым слоем, но не все детали, а только те, которые надо особенно защитить: панели пола, рама, некоторые рычаги и, главное, колесные арки.

В наших условиях колесные арки надо заливать уже на новых автомобилях, если это не сделали на заводе. Не подкрылки, а именно заливать хорошим составом, а потом можно и подкрылки, если очень хочется, но хватит просто хорошей обработки для шумоизоляции и защиты от сколов.

После того, как собрали обратно все пластиковые защиты и пыльники, смотрится прямо как новый автомобиль.

В качестве вишенки на торте проливают скрытые полости в дверях, капоте, двери багажника и т.п.

Понравился подход, чтобы антикор не попал на механизмы замков и не мешал им работать, не закупоривал сливные отверстия и т.п. Залить тонну антикора в двери ума много не надо, а сделать хорошо — это сделать аккуратно.

Итого, внешне изменений почти не видно, если не считать колесных арок, но автомобиль останется в хорошем состоянии еще много лет. Гарантия на такую двойную обработку 8 лет.

По дороге домой внезапно понял, что шума снизу ощутимо меньше. Не задумывался об этом, пока не поехал и не почувствовал, что что-то не так, какие-то не такие ощущения. Похоже, что заливка всех панелей двумя слоями антикора привнесло и этот плюс.

Повторюсь, это первый автомобиль, который я так тщательно обработал антикором. Видимо, планирую, что проезжу на нем еще долго. А если вам надо сделать антикор, то можете стучаться в Антикорку и говорить, что пришли от Михаила Рябинина, чтобы получить скидку или бонус. Не зря же я их пиарю, должен быть толк для читателей из Москвы и области! ))) А остальные увидели в подробностях, как делается комплексный антикор.

Антикор

Машины сделаны из железа, а значит, подвержены коррозии. К сожалению, заводские средства борьбы с этим вредным явлением на МПС всех поколений не рассчитаны на химикаты, которыми коммунальщики щедро поливают зимой наши дороги, а в случае с эксплуатацией автомобиля на пересеченной местности, антикоррозийное покрытие с завода или от дилера быстро остается на гребне колеи или на ближайших корягах. Вот вам к примеру, фотоотчет об обработке моего прошлого МПС в семилетнем возрасте. Хорошо видно, что ржавчина уже более чем пошла и по раме и по кузову, а заводской антикор висит кусками.

Правильный антикор для автомобиля в России, должен соответствовать хотя бы минимальным требованиям:

1) Не бояться обильного поливания химикатами
2) Максимально сопротивляться механическим воздействиям
3) Покрывать максимум площади кузова, рамы, и скрытых полостей
4) Длительное время оставаться на месте

Проблема большинства фирм, наносящих подобные покрытия, в том числе, и официалов, заключается в тотальной экономии ими рабочего времени и материалов при достаточно высокой цене работ для самого клиента. Как результат — крайне низкое качество покрытия, не соответствующее ни одному из требований выше.

Итак, что же происходит с машиной за те два дня, что требуются на ее полную обработку?

Сперва с автомобиля демонтируются все колёса, защиты, подкрылки, и пыльники, которые могут помешать обработке. Запаска из под днища тоже снимается.

Днище отмывается до идеального состояния. Вымывается грязь из всех скрытых полостей. В этот раз ребятам повезло, я приехал на почти новой машине. В прошлый раз им пришлось целый день заниматься только отмывкой внедорожника, который часто использовался по назначению. К их чести — никакой дополнительной платы сверх прайса с меня не взяли.

Вот тут хорошо видно следы "антикора" от официального дилера. Антикор был сделан в подарок, но по прайсу он стоит 17 000 рублей! За них вам хреново побрызгают из баллончика на арки перед установкой подкрылков. Возможно, остатков баллончика хватит еще и на пятна про всему днищу.

После отмывки все скрытые полости продуваются сжатым воздухом, после чего машина сушится для нанесения покрытия.

Перед нанесением антикора все узлы, которые не должны быть покрыты защитными составами, укрываются чехлами.

Типы и варианты нанесения покрытий могут отличаться в зависимости от целей заказчика. Мне необходимо было максимально прочное покрытие + шумозащитные свойства, поэтому я выбрал максимум — обработку всего днища составом "Жидкие подкрылки". Состав этот настолько густой, что наносится не распылителем, а намазывается на все поверхности в несколько слоёв.

Все слои и финальный результат тщательно сушатся.

После окончания этой кропотливой работы дно и рама выглядят примерно так:

В месте, где на раме нанесен номер, толщина слоя минимальна — номер должен быть читаем без смыва покрытия.
После нанесения основного состава обрабатываются особо опасные места кузова: края и петли дверей, капота, и скрытые полости. Конечно, в этих местах при открытых дверях можно увидеть следы антикора, но тут всегда есть выбор: эстетика или практичность. Можно заказать обработку только нижней части.

Спустя два дна машина готова: можно забирать. На каждую машину выдается гарантийный талон, позволяющий раз в год приезжать бесплатно на осмотр и восстановление покрытия, если это необходимо. Срок гарантии зависит от исходного состояния машины и составов, которые наносились. На прошлой машине мне дали талон на 2 года, на этой — уже на 4, так как состояние рамы и днища было заметно лучше.

Как результат: в машине стало чуть тише, но на шумку все равно отдал, + пару недель непередаваемого запаха химии, но это неизбежное зло, которое надо просто пережить.

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Антикоррозийная обработка MPS III

После покупки нового MPS III не было то времени, то денег сделать антикоррозионную обработку.
С тех пор прошло почти 3,5 года и машинка пробежала почти 100 тыс. км.
Тут выдался один свободный день и решил это сделать.
15 мая 2021 прозвонил 3 конторы в Москве: АНТИКОР-РФ, АНТИКОРка и КОРСТОП.
В последних двух цены обозначили ниже, чем в АНТИКОР-РФ, однако, были не готовы принять меня на следующий день (16 мая), а в АНТИКОР-РФ предложили мне выбрать один из нескольких центров антикоррозионной обработки.
В итоге, выбрал ближайший Антикор центр на Юго-Востоке Москвы, расположенный по адресу: ул. Мусы Джалиля, д. 9А.
Мастер-приемщик продемонстрировал мне образцы материалов для антикоррозионной обработки:

и предложил на выбор несколько вариантов:

Я обозначил свое желание присутствовать все время в течение выполнения работ, после чего мне был проведен инструктаж по технике безопасности и я проследовал в бокс.

Когда сняли все подкрылки, я был приятно удивлен — под подкрылками не было не только кусков грязи, но и состояние заводского антикоррозионного покрытия на арках и мест, где его нет, было идеальным:

После мойки днища, рамы изнутри и арок:

После завершения мойки, мастер-приемщик достаточно долго производил контроль качества мойки:

Мойка и контроль качества мойки заняли 1 час 20 минут.

Состояние рамы и всех некрашеных элементов было примерно вот такое:

Все части днища, что на заводе окрашены, в идеальном состоянии — вообще нигде нет ржи:

Далее в течение примерно 2-х часов двумя тепловыми пушками производилась сушка:

После завершения сушки, везде, где смог долезть, засовывал пальцы в отверстия в раме, чтобы убедиться, что рама изнутри высушена полностью.

После сушки укрыли все, куда не должен попасть антикор:

Далее, всю машину укрыли пленкой:

Ну и началась обработка днища и арок:

После завершения обработки днища, обработали дверь багажника:

Далее произвели обработку всех дверей, в каждой двери вытаскивали все резиновые заглушки и распыляли материал NOXUDOL ML 750 через все технологические отверстия:

Обработку полостей капота также производили через все имеющиеся в капоте технологические отверстия:

После завершения антикоррозийной обработки с машины сняли защитную пленку и перед мойкой выполнили очистку машины от следов антикоррозионных материалов с помощью уайт-спирита:

Перед выдачей была выполнена мойка машины с пеной:

Настроения требовать протереть насухо машину после мойки у меня не было, на улице после оплаты услуг я начал сам протирать машину своей замшей и сразу же обнаружил, что вся машина покрыта налетом, от которого замша момента стала грязно-серой настолько, что ее пришлось стирать дома с мылом… :-(

В итоге от начала общения с мастером-приемщиком примерно в 09:45 до оплаты и выдачи мне автомобиля примерно в 17:00 прошло чуть более 7 часов.

По результатам оформили акт выполненных работ:

Оформили и выдали гарантийный талон и дали гарантию сроком на 3 года:

Теперь ежегодно являться для осмотра:

Естественно, антикоррозионную обработку мне нужно было делать сразу после покупки нового автомобиля.
Очень плохо, что ржу на раме не обработали преобразователем ржавчины до начала антикоррозионной обработки — надеюсь, ржа не полезет из-под антикоррозионного материала.

Антикоррозийная обработка митсубиси паджеро спорт 3

Митсубиси Паджеро спорт. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

- содержать ингибиторы коррозии;

- равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

- иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

- быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

- сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

- содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

- установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

- промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

- удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

- перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

- опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Антикоррозийная обработка митсубиси паджеро спорт 3

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

скорее всего это индивидуально у меня была такая на двери где стекла поднимались но оттиралось тряпкой и сильно не росла а вот пороги и защита картера бесили сильно пороги красил по гарантии один фиг через года полтора опять ржавь полезла

что даже пороги не засопливились

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Don Simon:

Правда. 4 мес.авто - весь капот зацвел после попадания камней.
У знакомого видел.

охотно верю , в точках скола ржавеет сразу , с новым почему то нет такого может стали грунтовать или цинковать как то по иному

не точки а где номер там вспучивается при чем как мне кажеться по нашему расп..ву надо ставить железную рамку под номер и тогда нормально наверное будет, у меня пластиковая стояла с салона она наверное вибирировала и вот такая фигня , но дилеры перекрасили и проблема исчезла , как понять рама на сварных щвах

Изначально написано СергейК76:

что даже пороги не засопливились

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

Изначально написано braker:

НЕТ.

повезло тогда машинка только радовать должна , если на ней еще шумку сделать так вообше зачет


Сильно актуально в Ваших краях?

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

у вас не тавоты а ихнее название лохматых годов, был я в ваших краях все ездят на старых ведрах , у нас если такую пользовать то будут смотреть как на чумового , у нас любят новые авто , а они как ни крути одноразовые , да плюс чего еще у вас сразило так это чуть не у всех праворульки,обяснили тем , что очень дещевый автохлам с японских помоек, а ремонтопригоден и проходим это уаз как ни крути их кстати у вас тоже много

Шведский антикор.

Антикор Паджеро 3 Паджеро 4 Минск

Наше знакомство со шведскими антикоррозионными составами началось в начале двухтысячных. За время прошедшее с тех пор наше отношение к ним изменилось со скепсиса и отрицания до признания и уважения. Этот Антикор на самом деле работает!

Главное отличительное свойство этих составов -Тиксотропность, а попросту говоря незасыхаемость! Даже через пять лет наш состав нанесенный на кузов автомобиля, находится в пластичном состоянии. Это и есть гарант изоляции металла от окружающей среды и окислителей которые в этой среде находятся. Эти материалы и без нас очень быстро завоевали рынок . Каким бы хорошим не был атикоррозионый состав его правильная работа и долговечность зависит от подготовки поверхности на которую он быдет аносится (кузов и детали машины). Ниже приведены некоторые правила, которые мы соблюдаем при при работе.

Подготовка к нанесению антикора.

Хочется отметить , что антикоррозионную обработку мы производим только с полной разборкой машины. Иначе проникнуть во внедорожнике к местам нуждающимся в защите просто невозможно. А обработать только там где видно это не наш метод!

Антикор Паджеро

Надежный Антикор требует разборки, тщательной мойки и последующей сушки рамы и кузова автомобиля.

На примере техпроцесса обработки Паджеро 3 2003 года выпуска мы постараемся показать объем работ. Исходя из которого можно рассчитать количество времени, необходимое для качественной антикоррозионной обработки. Любой хороший антикор начинается с разборки автомобиля. Делается это как для оценки степени поражения кузова ржавчиной , так и для мойки кузова и днища. Ну и конечно для возможности нанесения антикоррозионных материалов.

Производится демонтаж:

Подножек (если есть),

Передней защиты двигателя,

Средней защиты двигателя,

Защиты коробки передач,

Топливного бака (если есть коррозия),

Защиты топливной горловины,

Защиты передних арок,

Фар головного света,

Корпуса воздушного фильтра,

Декоративной защиты двигателя (под капотом),

Расширителей арок (если есть необходимость),

Технологические заглушки скрытых полостей (порогов, лонжеронов, стоек, усилителей и т. д.).

Антикор. Мойка.

Антикор автомобиля Паджеро Мойка

Антикоррозионная обработка начинается с тщательной мойки кузова Паджеро

В разобранном виде Паджеро 3 поступает на мойку. Где водой под давлением 300 атмосфер удаляются основные загрязнения и многослойная ржавчина. Очистка производится с днища, колесных арок, кузовных элементов и деталей подвески. Особое внимание уделяется скрытым полостям кузова для этого используются специальное оборудование и приспособления. В подкапотном пространстве производится полный цикл мойки с реагентами.

Качественный Антикор внедорожника Паджеро

Качетсвенный Антикор возможентолько с разборкой автомобиля. Митсубиси Паджеро 3.

Антикор кузова Паджеро.

Антикор кузова Паджеро. Нанесение ингибитора коррозии

Антикор. Нанесение.

После устранения видимой коррозии , начинается процесс нанесения антикора. Сперва обрабатываются скрытые и труднодоступные полости . Последним обрабатывается наружная поверхность днища. Для этих целей используется специальное оригинальное оборудование специально разработанное для этих целей .

Антикор автомобиля

Антикор автомобиля производится европейскими материалами.

Антикор наносится в несколько слоев при помощи специального пистолета. в разогретом до тридцати-сорока градусов состоянии (улучшается проникающая способность) под давлением 10 атм. Процедуру нанесения составов подробно не описываем умышленно. Последовательность методика и используемые составы несут ключевую роль в получении надежной и долговременной защите от коррозии.

Процесс нанесения антикоррозионных составов обычно занимает от одного до двух дней!

Антикор Паджеро
Защита от ржавчины Митсубиси Паджеро  Надежный Антикор рамы
Для нанесения антикоррозионного состава используется специальное оборудование.

Сразу после обработки начинается процесс сборки. По завершении которого автомобиль готов к эксплуатации.

Процесс обработки занимает от трех до пяти дней. Следовательно только такие сроки проведения обработки могут гарантировать качество проделанной работы. Быстрее эту процедуру проделать без потери качества защиты от коррозии просто невозможно!

Антикор колесных арок Паджео
Антикор дает не только надежную защиту от коррозии но и прекрасную шумоизоляцию. Антикор Паджео
Именно так выглядит обработанная колесная арка Митсубиси Паджеро.

Полагаясь на наш опыт и гарантии качества антикоррозионных составов, можем заверить что кузов автомобиля обработанный по нашей методике, намного (в разы) дольше сохраняет стойкость к коррозии.

Антикор Паджео
Антикор подножки Паджеро Антикор топливного бака Паджео
наш антикор включает не только обработку кузова и днища Паджеро. Обработке подвергается топливный бак другими словами детали подверженные коррозии. Антикор Паджео
Антикор автомобиля с полной разборкой.


А вот что происходит с внедорожником Паджеро если не производить Антикор во время! И это только одна из проблемм.

Перейдя по ссылке ниже вы сможете узнать о мнении производителя антикоррозионных составов Dinitroll о необходимости обработки внедорожной техники.

Если вы решили обеспечить надежную защиту от ржавчины вашему внедорожному любимцу, тогда вам точно к нам !

Читайте также: