Снять торпеду дэу леганза

Обновлено: 05.07.2024

снятие торпедо леганзы!

, Ну понеслась.
Как я писал выше, был дребезжащий звук, после чего внезапно было решено снимать панель и разыскивать преступника.

Начал разборку, ничего по разборке и защелкам я не нашел в Интернете, поэтому все происходило методом тыка.

Решил для вас изобразить, очень схематично, где располагаются крепления и какие жгуты проводов необходимо отключать для снятия всей панели.

Теперь подробно, КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ или ТОРПЕДО с Daewoo Leganza

1. Снимаем обшивку под рулем, крепится она на защелках и на одном болте, который расположен под флажком привода троса открывалки капота.

2. Снимаем торцевые панели, для этого выкручиваем саморез

На фото заглушка справа на данном этапе до неё мы не добрались, слева аналогично.
И 2 защелки.

3. Снимаем элемент, на котором расположены дефлекторы которые дуют в моргало.
В правой части самого длинного овального дефлектора саморез, далее, два самореза слева и справа от магнитолы под рамочкой печки и магнитолы, которая также легко снимается, она на защелках. Еще два болта сверху над панелью приборов, смотреть снизу вверх, увидите)) Как только сорвали её, отсоединяем жгуты аварийки, ПТФ, сракогрелки, у кого что там…
Под ней у нас доска приборов, откручиваем 4 самореза и просто тянем на себя, тут все просто.

4. Снимаем магнитолу, печку, полочку, у кого что, с центральной бороды. Там все просто.

Перекладываем всё выкрученное с пассажирского кресла на пол, идем на освобожденное пассажирское кресло.
5. Далее по плану бардачек, открываем его, видим три шурупа в верхней части и слева\справа в нижней, выкручиваем все…
6. Снимаем обшивку двигателя печки. в самом низу под бардачком, там только защелки.
7. Откручиваем три ГАЙКИ, которые крепят одну большую петлю бардачка.
снимаем все это (бардачек и рама для него)(((не помню точной последовательности, возможно откручивать еще надо метплическую планку к которой крепится петля бардачка)))
8. Снимаем полоску обшивки справа от бардачка, длинная стоит вертикально, её держат два шурупа и две защелки.
Снимаем торцевую заглушку аналогично как слева. Пункт 2

В теме жгутов:
1 подсветка бардачка
2 Желтый коннектор подушки безопасности
3 Концевик бардачка
4 Печка, два жгута и пластиковая шланга(версия с климатом)
5 Магнитола
6 Высокочастотные динамики
7 Жгуты клавишь
8 Три коннектора доски приборов, аккуратно отщелкиваем, будем выводить по прорезям когда будем тянуть панель
9 Жгут к пищалке, прикрученной слева
10 Жгуты к регулировке яркости подсветки и корректора
11 Жгут к датчику света или как его…

Все!
Теперь основные крепежи торпедо

1, 2 Такие же слева, там гайки на 10
3 Болт, ключом на 10
4, 7 Болт крепит подушку безопасности к трубе безопасности… Безопасность к безопасности
5, 15 Болты под головку на 10, в колодцах высокочастотных динамиков.
6 Болт к трубе на 10
8 Болт на 10
9 Шуруп в глубине
10 Болт на 10
11 болт на 10
12 Еще такой же
13 Там гайки на 10

ВСЕ Патрубки к центральным дефлекторам откручивать не надо.
Панель снимается с патрубками

Еще совет, разберите обшивку руля в области переключателей дальний\ближний — и весло управления слеклоочистителями.
Они легко вытаскиваются, на защелках и подвешиваются на своих проводах, я их чуть не поломал. все равно вытаскивал. Они мешают
Ну все! тянем!)))
Мог чего забыть…

Про свою "шумку" напишу позже в сл. записи.
И фото в кучу, а то много буков!

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Существуют следующие виды креплений: Пример крепления штатного головного устройства Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель. Защёлка на монтажной рамке Принцип крепления на защёлках фиксаторах состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую.

Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами зависит от бренда и модели аппарата , надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо. Ответная часть защёлки на корпусе Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины.

Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов. Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: Местонахождение проёмов для ключей Снятие аппарата согласно инструкции Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия.

Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.

Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши. Для извлечения магнитолы используется 2 ключа Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт. Спецключи нужно вставить в боковые проёмы Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше. С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция Как вытащить магнитолу без ключей? Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы: Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей Справка.

Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно. Первым делом снимается лицевая панель магнитолы Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом: Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла или канцелярский нож, тонкую отвёртку.

Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Полосы нужно вставить в боковые щели Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края. Музыкальный центр вынимается вместе с полосками Видео по снятию автомагнитолы без ключей Демонтаж штатного музыкального центра Зачастую штатные головные устройства они же — магнитолы снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора.

Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов: При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Оттяните край и ухватитесь за него рукой. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.

Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части. Заводская автомагнитола Hyundai Solaris Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается Проблемы раскодировки Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время. Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами: Местонахождение серийного номера Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер.

Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста.

Ремонт торпеды дэу леганза

Подскажите пожалуйста, как добраться до печки, чтобы разобрать и почистить от грязи и пыли. Есть маленькая проблемка. Иногда шторка переключения потока воздуха клинит и пока не ё. не вдаришь кулаком где то в районе педали газа не поворачивается. И еще вопрос увидел в магазине очиститель кондиционера, продавцы говорят, что его надо распрыскивать либо в возухозаборник, либо в патрубок слива воды, если кто пользовался отпишитесь полезная штука или очередная ерунда.

to passkey: Очень друдоемкий процесс.

Надо снять бардачек, снять тоннель КПП, и после снимать центральную консоль.

Все делать при хорошем освещении.

Лучше обратиться в сервис, если сами не уверены, процедура действительно утомительная.

В прошлом году решил почистить отопитель, с заменой радиатора отпителя, и заменой резиновых колечек в соединениях испарителя. После снятия торпеды энтузиазм полной разборки печки сразу пропал, под торпедой оказалась металлоконструкция с трубой, под которой и находился весь корпус отопителя, поменял только радиатор отопителя, а всю печку продул пылесосом. По поводу очистки испарителя очень много статей в инете.

to voltik: Спасибо.

В дополнение к сказанному. Взято отсюда .

1. Снимаем фальшпанель под рулем (один болт под открывашкой капота) и фальшпанель под бардачком.
2.Снимаем бардачек ( три гайки внизу) сдавливаем по внутренним бокам бардачка и на себя)
3.Откручиваем внутреню основу бардачка ( пять саморезов) отключаем подстветку и отключаем датчика закрытия бардачка. Снимаем железки за которую крепился бардачок и проход вниз открыт.
4.Снимаем фальшпанели небольшие в глубине около ног водителя и пассажира (отщелкиваем на себя)
5. Снимаем вертикальные гофры на обдув вниз.
6.Откручиваем два самореза с передней части панели куда были одеты гофры и два самореза спрятанных в центральню консоль с задней части ( саморезы под болт семерку).
7. Снимаем вниз и на себя панель на которую были одеты гофры.
8.Остальные действия со стороны водителя.Видим и откручиваем три самореза в вдоль всего печного оборудования. В месте, где печное оборудование подходит к перегородке между двигателем и салоном есть потайной саморез, также под болт семерку. Он не виден и ощущается только на ощуп. Его следует откручивать трещеткой с небольшим удлинителем либо короткой фигурной отверткой.
9.Очень осторожно, но с усилием оттягиваем вниз открученную с одной стороны панель. Делать это только в теплом салоне, иначе пластик может лопнуть. Открывается вид на радиатор печки, находящийся под углом вверх на градусов 30.
10. Отсасываем остатки антифриза из расширительного бачка, снимаем хомуты и трубы печки находящиеся под топливным фильтром, который на перегородке между двигателем и салоном. Трубы поднимаем вверх и фиксируем, гланое не перепутать какая труба откуда.

Диаметр подачи больше, чем у обратки.
11.Со стороны водителя в районе педалей отгибаем с усилием открученную панель, фиксируем в отогнутом состоянии любым продолговатым предметом, снимаем защелку с верхней части радиатора и двигаем радитор в сторону салона так, чтобы патрубки радитора вышли в салон из моторного отсека.

При процедуре есть неудобство. Оба патрубка радиатора, смотрящие в двигатель фиксируются зажимами и как бы на них висят. Эти зажимы либо их откручиваете( посредине зажима есть знакомый саморез), что наврятли, либо просто применяете силу на и вытаскиваете на себя радиатор.
13. Сборка производится в обратном порядке.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2


Существуют следующие виды креплений: Пример крепления штатного головного устройства Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель. Защёлка на монтажной рамке Принцип крепления на защёлках фиксаторах состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую.

Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами зависит от бренда и модели аппарата , надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо. Ответная часть защёлки на корпусе Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины.

Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.


Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов. Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: Местонахождение проёмов для ключей Снятие аппарата согласно инструкции Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия.

Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.

Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши. Для извлечения магнитолы используется 2 ключа Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт. Спецключи нужно вставить в боковые проёмы Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий.


В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше. С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция Как вытащить магнитолу без ключей? Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы: Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей Справка.

Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно. Первым делом снимается лицевая панель магнитолы Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом: Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла или канцелярский нож, тонкую отвёртку.

Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.


Полосы нужно вставить в боковые щели Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края. Музыкальный центр вынимается вместе с полосками Видео по снятию автомагнитолы без ключей Демонтаж штатного музыкального центра Зачастую штатные головные устройства они же — магнитолы снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора.

Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов: При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр.


Оттяните край и ухватитесь за него рукой. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.

Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части. Заводская автомагнитола Hyundai Solaris Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается Проблемы раскодировки Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол.


Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время. Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами: Местонахождение серийного номера Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер.

Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста.

Снятие понели на Daewoo Leganza.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Daewoo leganza. Салон.Подробнее

снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенсПодробнее

Как разобрать приборную панель в Ланосе . Подробнее

Daewoo Leganza недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део ЛеганзаПодробнее

Как снять панель приборов daewoo sens, lanosПодробнее

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.Подробнее

Как снять торпеду lanos, sens. Как поменять печку на lanos, sens.Подробнее

Установка магнитолы 2 Din — Daewoo Sens (Lanos) и много других автоПодробнее

Как снять приборную панель ШЕВРОЛЕ ЛАНОС(Chevrolet Lanos)Подробнее

Как снять обшивку карту передней двери DAEWOO LANOS(SENS)demontaz boczka drzwi przod/door panel remПодробнее

Переоборудование Daewoo Lanos. Установка кондиционера.Подробнее

замена ламп подсветки приборной панели сенс, ланосПодробнее

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet LanosПодробнее

Как снять радиатор печки плохо греет дэу нубира и правельно закрепитьПодробнее

Как заменить лампочки в панели приборов(печки) на светодиоды.Ланос.Сенс.Подробнее

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

В HBO я плохо понимаю, почему это не суть входных данных; При такой схеме, с хорошим насосом, печь. это печь Leganza, поток должен перетекать в печку головой, а оставшаяся печь печи Leganza уже находится в коробке передач HBO. Зачем это нужно?

То, что пластина не отдает тепло газовому редуктору, который не так слабо охлаждается. Все это связано с тем, что насосу не хватает мощности, чтобы накачать все это, ну, он не был предназначен. Позже может у тебя перегрев?

Просто почувствуйте насадки, попадающие в печь, если вы можете держать их в руке, то у вас есть нагретая охлаждающая жидкость, тупо ждите чудес, мы ищем причину перегрева. Ну, или вы владелец сверхдержавы, и я не собираюсь выбирать мир для вас. Ну, а если серьезно, держать даже духовку Daewoo Leganza. это железный проходной железо.

Как Снять Радиатор Печки Дэу Леганза

Понятно, что труба не имеет той же температуры, что и сама охлаждающая жидкость, но она близка к проклятой пластине Лейганга силой с помощью нити или металлической проволоки. Итак, еще раз! Для вас, вы должны убедиться, что в вашей машине насос выполняет свою работу.

Daewoo Leganza печь дедушка метод, посмотрите в расширительный бак. Если радиатор печи не засорен, система охлаждения не закручена, ничего не перекручено, не мешает, ГБО не мешает, то вы сразу почувствуете разницу при езде по трассе или удержании двигателя на высоких оборотах, это проблема из обращения.

Задача неординарная, но уместная. Если у тебя проблемы как у меня и нет желания трахать салон.

Повторно подключите коробку передач, не нагревайте ее параллельно, но после того, как вы покинете печь или вернетесь в бак. Расход немного чувствительный, ну два на литр, но он точно будет теплым.

Да, да, каков механизм позади духовки?

Не топить печь в Daewoo Leganza

Есть ли радиатор, который должен нагревать воздух, устанавливая на него вентилятор, к чему вы клоните? Потеря тепла от продувки. В нашей печи мотор Daewoo Leganza находится далеко от радиатора.

Многие думают, и поэтому я подумал, мол, тело печи, кусок пластикового дерьма. Но на самом деле это тот же принцип, что и для охлаждающей жидкости, только вместо охлаждающей жидкости просто воздух.

Поток печи Daewoo Leganza и упирается в радиатор, если рядом с радиатором нет трещин, в корпусе нет дырок, он больше никуда не денется, его нажимает вентилятор, проходящий через ячейки радиатора, мы получаем тарелку Daewoo.

Если вы бежите, ваша рука на самом деле горит горячим воздухом. В то же время я не установил дополнительный насос, потому что без него в салоне просто Ташкент, хотя, если у меня морозы ниже 30 и выше, думаю, это не повредит.

Ну, в конце концов, это вряд ли будет преодолено с половиной мер.

Необходимо все почистить и, согласно обычным критериям, почистить печку и заменить радиатор и всячески его клеить либо битпластом, либо поролоном.

И это будет для вас духовка Daewoo Leganza в отдельном вагоне. И сейчас для начинающих объем работы очень большой. Если вы делаете это сами, лучше иметь рядом кого-нибудь, у кого есть время, или печь Daewoo Leganza, которая занимается приборными панелями и электричеством.

Хотя, если вы дружите с ключами и отвертками, пластина Daewoo Leganza в принципе ничего сложного, она только длинная и плотная. Если бы я работал в сервисе, то менее чем за 10 кб я бы не взялся за такую ​​работу. И все же, в конце концов, они не поняли.

Daewoo Leganza главная тема на варочной панели полезна

В моем случае 1 я вылил в радиатор и пошел к процессу очистки. После такой очистки радиатор может протечь.

Я оставался с электролитом около 3 часов. Положив тарелку Daewoo Leganza на плиту в течение последнего часа, нагревают градусы, чтобы смыть ударом. После промывки электролитом он заполнил радиатор дизельным топливом и осушил его.

Дэу леганза замена радиатора печки

Замена радиатора печки на Дэу Леганза очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Daewoo Leganza может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Дэу Леганза делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена радиатора печки Daewoo Леганза в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки daewoo leganza) в Москве

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!


Запчасти Daewoo Leganza

Daewoo Leganza RX 2. Посмотрел по картинке, вроде мой, еще раз проверил по "лузаровскому" каталогу — точной мой?

В понедельник оплатил заказ и стал ждать, при этом периодически проверял уровень ОЖ в бачке, штуцер не тек, но сопливил…и вот в среду приходит радиатор daewoo leganza "ваш заказ в офисе". После работы скатался в славный город Стерлитамак и забрал свою коробочку.

Радиатор для DAEWOO LEGANZA седан

Рук радиатор daewoo leganza заменить сразу по приезду домой, но помня мудрое народное изречение "утро вечера мудренее" со спокойной совестью поехал на ДР родственника. Сегодня утром съездил купил — 7 л антифриза, флакон промывки системы охлаждения, герметик и головку "TORX" на 10 лень к отцу радиатор daewoo leganza за своим блин набором ключей: Радиатор Прогрел двиг, слил старый антифриз безбожно прямо на площадку перед домом и настроил нехитрую систему для промывки водой Вода в бачок из водопровода, двиг тарахтит на холостых и по другому шлангу сливается на улицу, потом открутил нижнюю пробку на радиаторе и слил остатки.


Потом опять все собрал как было, систему охлаждения залил водой и в расширительный бачок залил промывку. После чего опять промыл все водой. Промывку использовал так сказать "до кучи", грязи и отложений не радиатор daewoo leganza.


Сказалось использование нормальной ОЖ и периодичноесть ее замены раз в 3 года. Для грамотной и удобной замены радиатора отопителя следует снять торпедо.

Но, если это делать лень, то можно изловчиться, и поменять радиатор не снимая торпедо, разобрав только тоннель пола и облицовку нижней части торпедо. Снимите облицовку со стороны пассажира.

Открутите бардачок и снимите. Открутите саморез под рычагом открывания капота и снимите облицовку с водительсткой стороны.

Открутите панель за бардачком Снимите усилители со стороны пассажира и водителя. Снятие тоннеля пола. Снимите накладки тоннеля со стороны водителя и пассажира.


Снимите подлокотник. Под подстаканниками открутите еще один саморез крепления. Далее, следует открутить все наружные саморезы крепления тоннеля и снять.

Для удобства доступа к отопителю лучше будет снять водительское радиатор daewoo leganza. Но, если ваш рост позволяет, можно просто отодвинуть его до конца. Ложитесь на пол и оспотрите крепление отопителя под торпедкой.

Делаем в машине тепло. — бортжурнал Daewoo Leganza дэушка года на DRIVE2

Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то в принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Вследствие чего между радиатором отопителя и корпусом печки была щель 2 см.

Работа я вам скажу не для слабонервных. Объем открученных болтов, гаек, саморезов, разъединенных штекеров просто огромадный.

Смазал все оси заслонок, проверил все тяги. Особенно тщательно проклеил щели между радиатором отопителя и корпусом.

Заодно продул испаритель кондиционера и по кругу тоже проклеил его битопластом по тем местам, где есть старый поролон. Собрал печку, установил все назад. Термостат у меня держит температуру в системе 87 градусов компьютер показывает.

Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает.

Ну и в итоге… печка на леганзе офигенная. Но победить её полумерами получится вряд ли. Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном. И будет вам Ташкент в отдельно взятом автомобиле.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА

А теперь для начинающих …так сказать. Объем работы очень большой. На авито увидел объяву о продаже печки в сборе на леганзу за р и не задумываясь купил для изучения вопроса. Посмотрел, как на печке крепится радиатор отопителя и понял что менять радиатор не снимая торпедо а корячась снизу не самая лучшая затея.

Выбрать все зазоры и установить радиатор нормально невозможно. После январских морозов терпение лопнуло Снял торпедо, трубу жесткости под ней и целиком снял печку… мануалов ка это делать в инете хватает… к сожалению пришлось стравить фреон из кондиционера так как испаритель находится тоже в корпусе печки.

Работа я вам скажу не для слабонервных. Объем открученных болтов, гаек, саморезов, разъединенных штекеров просто огромадный. Полностью разбор до снятия печки занял часа 3.

What to do if bad warm stove for Daewoo Lanos

Когда завел двигатель, то я просто обалдел Термостат у меня держит температуру в системе 87 градусов компьютер показывает. Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом.

DAEWOO LEGANZA радиатор печки

На блоке я его сразу нашел, он на видном месте, а вот на радиаторе было сложнее, прощупал весь низ и нашел его в нижнем левом углу, если смотреть со стороны салона. Давай перечитывать что пишут люди.

Несмотря на внешнее сходство, не стоит ставить радиатор от Lanos, так как он немного тоньше. Но, если это делать лень, то можно изловчиться, и поменять радиатор не снимая торпедо, разобрав только тоннель пола и облицовку нижней части торпедо.

Значит забился радиатор, возможно своими промывками я зашлаковал внутренности радиатора отопителя… Надо промыть — первое, что пришло в голову. Почитал как успехи у людей с этим не только на леганзах, а вообще, много натыкался на тойоты и хонды старые.

Если мыть Тиредом или подобными мощными средствами для труб — отмывает на ура, вылетают чумачечие хлопья говнища из печки, НО у каждого второго радиатор начинает протекать.

Нужно очень точно дозировать моющее средство. В обещем, прикинул я.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Посмотрел цены на радиаторы — они от начинаются, хотел было заказывать но наткнулся на инфу что есть радики с ланоса, они подходят, но они тоньше на сантиметр примерно и греют гораздо хуже.

Решено, куплю радиатор и поменяю дабы не гемороиться, поднадоело делать все по два раза, вспоминается эта штуку — кроилово ведет к попадалову, или как там ну вы поняли.

Что немного меня расстроило. Но чуть даже длинее чем родной, чисто визуально площадь его больше даже.

Отняло целый день, снимал всю панель и все равно сношался и матерился, все эти запрятанные болтики, которые крепят нижние части кожухов что для кондера что для радиатора печки сделаны ооочень неудобно Геморная работа. Вот стары и новый рядом, перед заменой Вот я собрал все, запустил, прогрел и о чудо теееплый воздух, такой приятный теплый воздух замерил с теми же условиями градуса ОЖ, 2 скорость, сопла в рожу температуру выбрасываемого воздуха Ура, поездил сегодня, даже жарко становилось, приходилось ставить вентилятор на единичку и на лобовуху.

Но, хочу заметить, что на соболе у брата, когда замерял температура воздуха из сопел была 75 Градусов. Ложитесь на пол и оспотрите крепление отопителя под торпедкой. То же самое проделать со стороны пассажира.

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо

Следует иметь ввиду, что с обоих сторон имеются еще и крепления с тыльной стороны. Их придется находить на ощупь и откручивать при помощи короткой отвертки.

Отключите проводку к приводам заслонок и отключите сами приводы.

Со стороны водителя отстегните защелку и опустите вниз крышку. Через нее и надо будет вытащить радиатор.

Обратите внимание на фиксатор! Но вот еще одна проблема, крышка не хочет вставать на место, пробовал много вариантов, ни чего не выходило.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА

Решил нагло загонять шурупами, начал накручивать шуруп самый ближний к кузову и вот оно чудо, крышка начала вставать на место, вкрутил остальные и все встало на свое место. Помазал выходы немного герметиком, чуть тонким слоем, подождал немного и одел назад шланги и зафиксировал хомутами.

Поставил остатки панели на место и вот все собрано. Прогрел немного машину, включил печку и вот она радость, подул теплый воздух.

Но на этом моя работа не закончилась, так как был уже куплен очиститель системы охлаждения, дистиллированная вода и антифриз. Начались поиски сливного болта на радиаторе и блоке. На блоке я его сразу нашел, он на видном месте, а вот на радиаторе было сложнее, прощупал весь низ и нашел его в нижнем левом углу, если смотреть со стороны салона.

Слил весь тосол, он оказался нормального синего цвета не черного , поэтому было принято решение не использовать очиститель, а просто промыть дистиллированной водой.

Залил вместо тосола воду и прогрел двигатель, слил воду и повторил эту процедуру несколько раз, пока вода не стала чистой.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г. ⇐ Bongo. Кузов, салон

Стерлись щетки двигателя печки, в моем случае этот вентилятор находится вверху под самым потолком торпеды над левой фарой. Пришлось снять торпеду. Как оказалось ничего страшного.
Сначала просто инструкция.
Отвинчиваем / сдергиваем / разъединяем следующее:
1. Кожух колонки, 3 самореза. Располовиниваем, снимаем.
2. Колонка- два болта
3. Разъем подушки безопасности и хомуты его кабеля ( с помощью пластины с отверстием 8мм). Запоминаем как проходит кабель, чтобы при сборке продернуть его на место.
4. Рамка приборки, 2 самореза
5. Приборка, 3 самореза
6. Разъемы приборки
7. Саморез в глубине ящика центральной накладки
8. Пепельница
9. Сдергиваем с защелок центральную накладку
10. Перчаточный ящик - открываем до упора, сдавливаем упоры по бокам и открываем еще ниже, сдергиваем на себя правую сторону(осторожно, чтобы не выломать левую) и вытаскиваем левую.
11. Нижняя центральная накладка , два болта и защелки
12. Бачек омывателя, 3 болта. Можно снять и положить на пол, а можно отсоединить трубку, разъем и убрать с глаз долой.
13. Большой разъем слева около блока подушек. Сдергивается тяжело, главное отжать защелку.
14. Разъем на управление потоком отопителя между колонкой и отопителем.
15. Сдергиваем петлю заслонки тепло/холод и разжав зажим-бабочку (ЗАПОМНИТЬ положение рубашки тросика в бабочке) освобождаем трос к блоку управления печкой.
16. Магнитолу и блок управления климатом можно оставить на месте. Но если хочется снять, то с правой стороны снимаем на себя заглушки-полоски. В отверстия вгоняем гвозди, электроды диметром 3мм для отжатия пластин. Отжимаем гвозди в сторону руля. Пластину с левой стороны просто нажимаем рукой через нишу и вытягиваем устройство отстегнув разъемы
17. Боковые накладки торпедо, по одному саморезу и сдергивам с защелок.
18. Сдергиваем, зацепив снизу крышку предохранителей.
19. Откручиваем два болта блока предохранителей. Блок вниз.
20. С правой стороны откручиваем бачек тормозной жидкости
21. Откручиваем пластину с тросиком открывашки топливного люка.
22. С помощью пластины с отверстием 8мм освобождаем эту пластину от хомутов удерживающих проводку.
23. Сдергиваем грили громкоговорителей
24. Откручиваем болты торпеды: в центре в углублении под центральной накладкой, по одному за динамиками, по два за боковыми накладками, два на пластине, которая прикручена к полу между печкой и колонкой.
25. Поднимаем панель с крючков, смотрим- мешает/не мешает какой-нибудь колхоз или провода сигнализации например.
26. Снимаем торпеду. ФИКСИРУЕМ БАЧЕК ТОРМОЗУХИ В ГОРОЗИНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, если оставить висеть вниз, то жидкость будет вытекать через вент.отверстие.

Вся процедура не намного дольше, чем время затраченное на чтение статьи и печать этой памятки.
При обратной установке два сложных момента- прокладка троса заслонки и кабеля подушки.

Читайте также: