Снять торпеду марк 2 110

Обновлено: 05.07.2024

Снять торпеду марк 2 110

Что, никто не ставил?

а не проще масыну поменять,хлопотно все это.

На что бы ты интересно поменял юбилейный марк II гранд 03 года?

имею ввиду на более лучшее из седанов не имея при этом денег на доплату ?

Ну это зависит от твоих возможностей и желаний.

Если у тебя стоит родной "мултивижн", то считаю что лучше адаптировать его (6-7 тыс) и подрубить к нему DVD проигрыватель (поставить вместо навигации, 3 тыс руб, фирма Mystery), а вместо родной магнитолы поставить хороший CD-ресивер, если же у тебя нет "мультивижена", то купи хороший мультимедия центр JVC или SONY, стоимость от 17 и до 25 тыс.

У меня тожэ этот вопрос)

А как ваще вытащить родной мафон? ото боюсь там крепление сломать хочу фм адаптер врубить

ставил pioneer понравилось :) звук стал чище чем с родной головой

на 110м если у вас штатный монитор то снимать и менять родную магнитолу нельзя , иначе управления печкой пропадает , уже пробовали , пройденый этап.
Я вам могу предложить тему такую.
Есть возможность заменить штатную магнитолу на туже магнитолу только перепрошитую , в данном случае донором будет Sony и магнитола будет читать все форматы включая показ DVD и даже выход на USB будет, цена вопроса 21т.р. если в замен отдадите свою магнитолу то 20т.р. в любом случае телевизор у вас показывать наши телеканалы не будет для этого необходимо заменить блок ТВ тюнера тот что в багажнике с правой стороны на аналог Абсолют, тогда тв работает, но оно того не стоит , хорошо показывает только ДТВ, Россия24, СТС, и с дуткими помехами OPT. Адаптор ценник от 6 до 7 т.р. рекомендую заменить магнитолу.

проста в сервисах вам ещё за устоновку накрутят и магнитола будет или под сиденьем или под задним стеклом , фуфло короче, а тут всё на своём месте и работает 100%. + не нужно навыков что бы поставить, тупо вынули магнитофон и вставили аналог прошитый в теже фишки. даже бибизяна сможет.

www - спасибо тебе, я тут уже собрался магнитолу покупать 1 din.

какой еще есть вариант, кстати если подрубить магнитолу, все на "мультивижене" будет работать, там надо часть плат от родной магинтолы законнектить с новой. вот только с TV ( там пропадает звук) еще не решена проблема.

Магнитола тойота марк 2 110

Доброго времени суток. Начинаю понемногу наполнять бортжурнал.

На повестке дня установка 2 din магнитолы.
Собственно у меня было три варианта:
1) Обратиться к знающим людям с целью внедрения современной магнитолы в штатную, дабы не нарушать сток салон.
2) Установить 1 din магнитолу, но тогда небольшой "кармашек" однозначно будет портить вид.
3) Ну и наконец поставить полноценную 2 DIn магнитолу.

Остановился на варианте номер 3, т.к. просто подарили 2DIN Pioneer FH-X730BT.

Для установки понадобится переходная рамка на 110, обратите внимание — в природе их бывает два размера: 200×100 мм и 180×100мм. В моём случае самая доступная рамка это 200×100.

При размере такой рамки понадобятся боковые заглушки.

Ну и в моём случае потребовался резистор на 120 Ом.

Процесс разбора и снятия штатной магнитолы достаточно прост и сто раз описан, но всё же.
Отмечу, что снимать пластик вокруг АКПП вовсе необязательно, зачем то некоторые его снимают.
Снимаем длинный пластик торпеды, проще поддеть его со стороны пассажира, вытаскиваем пепельницу (две клипсы по бокам), отщёлкиваем панель с кнопкой аварийки, индикатором ремня пассажира и часами (так же две клипсы), отсоединяем от них фишки.
Для удобства я так же снял панель климат-контроля.(уже придётся откручивать).
Магнитола держится на 4 болтах, доступ к ним открыт.

Далее начинается увлекательный процесс подгона боковых заглушек и родных креплений магнитолы. Сразу ничего ровно не встанет. Придётся подрезать/подпиливать, постоянно примерять, будьте к этому готовы. Переставляем индикатор ремня пассажира, кнопку аварийки и часы в новую рамку.

ОТДЕЛЬНО отмечу работу мультивижна при внедрении не штатной магнитолы. К штатной магнитоле помимо двух фишек, которые подключается в купленный переходник приходит так же третья фишка от мультивижна. Для корректной работы экрана мультивижна (выполнение функций климат контроля и реакции на нажатия на дисплей) потребуется сделать следующее:
Либо разобрать штатный мафон и вытащить из него часть платы с нужным разъёмом, просто подключить его, замотать и спрятать в недрах торпеды и забыть, питание при этом подавать не нужно. Проверено.
Либо вариант номер два, поставить в фишку мультивижна резистор на 120 ом, как показано на фото, что собственно я и сделал, затем тщательно всё заизолировал и примотал к основному пучку проводов. Дисплей отлично работает.

На этом установка завершена. Собираем в обратном порядке.

Продан по цене «Купить сейчас».

Магнитола тойота марк 2 110

Другие лоты продавца

Магнитола тойота марк 2 110

магнитола в штатное место toyota mark 2 110 кузов

Описание лота

Новое Другой Toyota Другой CD проигрыватель, DVD проигрыватель, USB порт, SD порт, ТВ-тюнер, Сенсорный экран, Bluetooth

Предлагаем магнитолу в штатное место toyota mark 2 110 кузов

Πpocим oбpaтить внимaниe! Штатная магнитола идeт ĸaĸ ycтaнoвoчный ĸoмплeĸт, cocтoящий из 2 DIN мaгнитoлы (есть две модели — см фото) , переходной рамки, iso -коннектора для подключения питания и динамиков.

Диагональ дисплея 7дюйм.

Разрешение дисплея 800 х 480

Подсветка клавиш Есть

CD/DVD проигрыватель Есть

Пульт дистанционного управления в комплекте

RCA выходы RCA 2.1 out, SW out, Aux in, Video in, Video out

Страна происхождения КНР

Видео: AVI, MP4, MOV, MPEG (720×480; Кодек XVID).

Поддержка камеры заднего вида Да

Отправляю почтой России оплата при получении

Основные
Производитель

Установочный комплект: автомагнитола с навигацией Trinity CF-3040T3 + рамка Toyota Mark 2.

Магнитола тойота марк 2 110

Операционная система Android 7.1
CPU Allwiner T3
Характеристики CPU Четырех-ядерный Cortex A7 Quad Core @ 1,20 GHz
Оперативная память 1 Gb
Экран 16:9 HD ёмкостной мультитач 1024×600 пикселей 7 дюймов.
DVD привод Нет.
Объём встроенной памяти Общая 16 Gb. Доступно 12 Gb
Поддержка карт памяти USB Flash (до 32 Gb, класс 10) / внешние жёсткие диски (до 1 Tb) поддержка не всех моделей жёстких дисков.
Поддержка аудио-форматов MP3, WMA, MPEG4, DivX, CD-R (W), JPEG.
GPS/GLONASS Внешняя антенна (в комплекте).
Радио модуль TDA7786.
Настройка радио Память на 18 станции на каждый канал. RDS.
Выходной усилитель TDA7388.
Выходная мощность усилителя 4 x 40 W, 4 линейных аудио выхода, линейный раздельный регулируемый выход на Subwoofer.
Эквалайзер НЧ, СЧ, ВЧ с фильтрами среза частот, функция Loud.
Wi-Fi Внешняя приемная антенна (в комплекте).
Аналоговое TV Нет.
TV-тюнер Подключение внешнего цифрового тюнера DVB-T2.
Bluetooth Есть. Встроенный HandsFree. Подключение OBD адаптера.
Управление кнопками на руле Програмируемое. Возможность перепрограмирования: короткое /длинное нажатие, перепрограммирование возможно не на всех марках авто.
Поддержка камеры заднего вида Есть. (AV вход).
Поддержка штатной камеры заднего вида Нет.
Поддержка передней камеры Есть (AUX Video In вход).
Подсветка кнопок Зелёная.
Режим Sleep Mode Есть (10, 30, 60 мин.)
Поддержка внешнего усилителя Есть.
Поддержка внешнего сабвуфера Есть. Регулировка низких частот на магнитоле.
Микрофон Встроенный.
Видео входы 2 входа — 1 x камера заднего вида (разъём RCA Female) / 1 x AUX In (разъём RCA Female).
Аудио вход AUX 1 x стереовход (разъёмы RCA Female) в некоторых моделях поддержка штатного AUX.
Порты 2 x USB порта, с поддержкой штатного USB (опция).
Размер 200 x 100 mm

100% соответствие штатному дизайну.
Подключение Pin to Pin без изменения штатной проводки.
Возможность подключения камеры заднего вида.
При включении задней передачи видео с камеры автоматически включается на головном устройстве.

Внешний вид и характеристики товара могут меняться, т. к. производитель постоянно улучшает и обновляет свои продукты. Гарантия на штатное головное устройство 12 мес.

Комплектация:
◆ GPS антенна;
◆ Кабель для подключения кнопок руля;
◆ Основной кабель питания, акустики, CAN-шина;
◆ Кабель RCA для подключения внешних устройств;
◆ Навигационное ПО + карты (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан).

Снять торпеду марк 2 110

Эта надпись встречает вас всегда при повороте ключа зажигания.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Следующая надпись за рис. 1
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Внешняя панель управления
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Кнопки управления (с лева на право)
1. ТВ(в левом углу на фото не попало), в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
2. Информация, включает в себя блок информационных окон.
3. Кондиционер, управление и настройки.
4. Установки экрана (убрать изображение экрана), настройки яркости, контрастности, цвета.
5. Меню навигатора
6. Установка маршрута
7. Текущее место положение (голосовое сопровождение)

P.S. К сожалению, отсутствует диск навигации, пункты 5, 6, 7 - без информации.

1. Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Верхняя графа показывает канал, левая кнопка , полноразмерная картинка.
Цифры показывают каналы выбора, всего их 62 (расстановка каналов происходит по-разному, в зависимости от настройки.
Стрелки (вверх/вниз) - переключение каналов по очереди.
Кнопка AUTO.P - авто поиск программ, удерживать в течении 3-5 секунд. Настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве (желательно не на ходу). Для начала убедитесь, что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям. Так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
Кнопка Video - переключает ТВ на видео сигнал.
Левая кнопка в углу – зум (масштаб) экрана. По своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

Панель управления зумом (масштабом) экрана
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор, настройка сохраняется при последующем использовании.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2. Кнопка информация (смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.1. Календарь и заметки технического обслуживания машины.

Экран иконок
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию, которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов. Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

К примеру верхняя левая иконка - замена масла в двигателе. Расстояние - показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км).
Cтрока потом (еще) - отсчитывает км в обратную сторону, показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км). Если это значение приближается к 0, то сама иконка загорается красным цветом, сигнализируя о том, что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

Последующие кнопки содержат точно такую же настройку Далее названия иконок (слева на право) смотри рис. 5.1.

Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена масла двигателя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена масляного фильтра.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - установка колес и их направление, то есть если износ задних колес больше, чем передних. Время и расстояние их замены
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена колес.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена и обслуживание аккумулятора.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена тормозных колодок.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена резинок стеклоочистителя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена охлаждающей жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена тормозной жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена масла в АКПП.

Нижний ряд иконок, обозначается знаками вопрос. При нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера
Меню личных настоек
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Названия иконок (слева на право).
Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - технический осмотр.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена фильтра салона (кондиционера)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - страховка.

Нижний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - водительское удостоверение.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - день свадьбы.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - день рождения.

Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.2. Кнопки: телефон, информация и изображенный ребенок (смотри рис.5) работают с навигатором, поэтому по ним, к сожалению, нет информации.

2.3. Кнопка FM радио (Рис. 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.4. Кнопка Деньги (Monet), к сожалению, заблокирована (Рис 5).

2.5. Установки экрана (Рис 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3. Кнопка внешней панели – кондиционер (смотри рис. 3).

В принципе и так все понятно - сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Основные функции настройки находятся ниже монитора (слева на право):
1. Лобовое стекло
2. Заднее стекло
3. Подача воздуха – салон / внешняя
4. Регулировка температуры воздуха салона
5. Отключение системы кондиционирования
6. Автоматическая настройка кондиционера
4. Кнопка установки экрана (смотри рис.3)

Данная кнопка отвечает за настройки самого экрана: яркость, насыщенность цветов, и т.д.

Работает с функцией ТВ и кондиционером.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.

При его отсутствии не работают следующие опции: установка маршрута, текущее местоположение (смотри рис. 3); телефон, информация, деньги (смотри рис. 5)

Снять торпеду марк 2 110

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ПРИВЕТ ВСЕМ! С увеличением мороза на улице, печка перестала удовлетворять по температуре обогрева. Крутилка температуры но 30 стоит а греет 20 градусов не больше. Заметил еще одну особенность, когда крутилку температуры вертишь, то на риске 20C есть звук привода какого-то типа краник открывает, а выше крутишь на 25C и 30C полная тишина! В чем причина, что еще проверить? У кого как вообще с печками дела?
открой капот и посмотри кран повернут полностью или нет

подходишь к машине и смотришь на это кран а ктонибудь в тачке проворачивает крутилку температуры кран должен двигаться до упораесли до упора он не перемещается сними трос и сам передвинь до упора вниз и посмотри как печка греет

Блин, парни, когда у мну начались траблы в печке я сначала поиском шуршал 2 дня и нашёл всю необходимую инфу.

есть хорошие темы на турурВИ точка ру, есть и на дроме

1. Как уже говорилось - кран не работает нормально (стоит 200 р)
2. Тросик закис или слетел (если слетел на печке - снимать торпеду)
3. Радиатор печки нужно чистить (снимать торпеду)
4. Заслонки тупят (снимать торпеду скорей всего)
5. (было у меня) Заслонки, кот радиатор печки закрывают открывают, обломаны. точней их крепления к общему механизму) - разбирать торпеду и нужна печка донор))) или заслонки, а их можно взять ток с донора)))

если есть вопросы, отвечу. Опыт победы над печками есть)))

Как и кучка запчастей (тросик, кран, радиатор кондея, провода, привод заслонок, и ещё чтот)

Доработка фильтрации центрального воздухозаборника для Toyota Mark II Qualis

Решил доработать центральный воздухозабрник. Так как я не был уверен, что из этого получится взял самые дешевые фильтра, салонный угольный от калины и воздушный от простой классики. Ну а далее на картинке. Поездим - увидим.

Снимал дворники, пластик и сюда ставил.

Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

Купил белый оптитрон от jzx100 турбо и лесенку.

Приступил к установке. Первым делом, распечатал схему распиновки, там указано, что соответствует чему. Порезал все это добро и налепил на кусочки скотч.
Дальше начался основной процесс. Отсоединил « — » клемму аккумулятора.
Снял пластиковую панель

Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Очень давно я хотел такой модный спидометр с градуировкой до 320км\ч. Вопрос встал вплотную надо ставить ТРД, и за небольшие деньги был куплен Чисто спидометр (обычный, переделанный в ТРД), а не все табло, т.к. разницы в остальном нет, а зачем платить больше?.
Поехали:
1. Снимаем приборку с авто, тут ничего сложного нет.
2. Снимаем стекло с приборки держится на защелках.

Перетяжка пластика салона Toyota Mark II (90) карбоном

Подробнее: Перетяжка пластика салона Toyota Mark II (90) карбоном

Вот настал тот день, когда купленный мной полтора года назад карбон был использован. Сегодня снял все пластиковые части, которые были "под дерево" и обтянул их карбоновой пленкой. Много не буду писать смотрите фото отчет.

как было и как будет

Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

История такова: покупаю новый краник (до этого его не было вообще) и ставлю. Возникает мысль: "а почему бы и тросик по-человечески не зацепить?". Разобрал бардачок и одел. Прошла пара дней, и температура перестала регулироваться. Характерное жужжание за панелью пропало. Может тросик подклинило? Отцепил и ничего не изменилось. Надо снимать торпеду и смотреть. Зная, что для замены сервопривода надо

Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Подробнее: Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Задался вопросом установки Multivision на свою машину, так как штатно там вместо него был блок климат контроля и кармашек.

Нам понадобится:
1. Монитор
2. Блок управления (Маршрутизатор) (Связующее звено между дисплеем и блоком климата контроля)
3. Блок климат контроля (Подключается в штатные фишки старого блока климат контроля)
4. Молдинг

Номера в оригинальном

Установка вентиляционного клапана в багажник Toyota Mark II Qualis

Дошли наконец-то руки до установки вентиляционного клапана.

Дело в том, что моя машина была бита в заднюю часть слева, что стало причиной не очень качественных кузовных работ, сделанных кем-то их предыдущих владельцев, заменой пятой двери, и рядом других нюансов, таких как пыль и вода в багажнике.

Пыли в багажнике было и правда уйма, а попадала она через

Шумоизоляция крыши, багажника в Toyota Mark II Qualis и шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Шумоизоляция крыши, багажника в Toyota Mark II Qualis и шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Содержание статьи:

1. Шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Занялся я шумоизоляцией дверей. Сильно выпендриваться не стал, взял вибропласт 2мм и сплен 4мм, этого вполне хватит. Зато укатал на совесть! Во-первых, все в хлам, стараясь не оставить ни кусочка живого металла.

Во-вторых, никогда этого не делал

Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Пришло время установки пары распорок. Установка скажу я вам неудобная, поэтому, если есть возможность, возьмите помощника.

Сразу о небольших тонкостях: верхние две точки распорки, если кто не знает, крепятся болтами ремней безопасности. Но стоковой длинны их не хватает (хотя некоторые бывает умудряются, но не знаю как), поэтому нужно заменить их, на более длинные. Для этих целей, были куплены

Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Multithumb found errors on this page:

Подробнее: Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Иногда, отсутствие этой мелочи, или поломка таковой, жутко бесит. Я столкнулся с этим, по простой причине — заменил салон. Крючка коврика к сожалению, попросту там не оказалось, а родной со светлого салона, у меня сломался. Не долго думаю, пробежался по просторам Google и нашел несколько разных артикулов с более новых Toyota (стоковый в каталоге, почему-то не нашел, да и не особо стремился к

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Подробнее: Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Периодически заметил, что некоторые двери (особенно левые) не закрываются с сигнализации и кнопки lock/unlock. Было принято решение вскрывать и проверять, что к чему. После разбора двери, обнаружил, что двери проклеены, причем видно каким то фанатиком, или же просто то что машина с Приморского края, наверно утепляли. В общем все двери полностью проклеены как внутри, так и снаружи STP на

Подсветка кондиционера для Toyota Mark II (100)

Подробнее: Подсветка кондиционера для Toyota Mark II (100)

Началось все очень просто, изначально взяв машину, не работала подсветка кнопок кондиционера и подсветка селектора.

Остальное, на удивление, все работало, и дисплей, и все остальное. В общем, отыскал я причину данной поломки, предохранитель. Находится это чудо слева у пассажира в ногах. Как оказалось, найти у нас в городе такой не так уж и просто, куда не заходил, смотрели на него и удивлялись

Чистка, дезинфекция, замена антифриза схема включения охлаждения испарителя кондиционера в Toyota Mark II 100, замена ТРВ, заправка кондиционера для Toyota Mark II Qualis и замена датчиков и компрессора кондиционера в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Чистка, дезинфекция, замена антифриза схема включения охлаждения испарителя кондиционера в Toyota.

Содержание статьи:

1. Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера в Toyota Mark II 100

Всё началось с того, что на неделе мне пришли посылки из Китая. В одной из них был так называемый ионизатор, который я хотел приобрести давно из любопытства. Получив на почте посылки, я сел в машину, повернул ключ, чтоб

Ремонт обшивки багажника Toyota Mark II Qualis

С момента покупки меня просто выводили из себя трещины обшивки багажника, а особое неудобство доставляла огромная трещина в корпусе ниши багажника, которая стоит поверх запаски.

Подробнее: Ремонт обшивки багажника Toyota Mark II Qualis

Было решено достать все это и запаять сеткой. Сказано — сделано!
Снимаем пол, снимаем порог, снимаем сетку саба, крышку левого кармана, откручиваем два болта, держащие петли для

Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

Подробнее: Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

Проблема амортизаторов пятой двери достаточно распространена для владельцев автомобилей типа универсал, хэтчбек, минивен, в общем тех, у кого есть задняя дверь. И если для большинства европейцев, ну или хотя бы имеющих леворульный аналог японцев эта проблема в принципе решаемая путем подбора в каталогах, то для автомобилей из разряда true JDM эта проблема решается только эмпирическим путем. То

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Автомобиль Mark 2 производства японской компании Toyota является легендой. Об этой машине мечтают многие, но далеко не каждый решается её приобрести. Даже при наличии соответствующих финансовых возможностей для покупки и дальнейшего обслуживания.

Toyota Mark 2

Несмотря на свой спортивный характер и мощный двигатель, Mark 2 остаётся автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования, перевозки пассажиров и даже внушительного количества багажа, учитывая объём багажника модели.

Потому и уход за автомобилем нужен соответствующий. Чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, включая печку или кондиционер, либо просто пользуясь вентиляционной системой, нужен чистый и качественный фильтр.

Ситуация с автомобилями Mark 2 производства компании Toyota не совсем однозначная. Существует 3 наиболее популярных кузова в лице 90, 100 и 110. И в каждом из них вопрос касательно салонного фильтра стоит рассматривать отдельно.

Салонный фильтр в 90 кузове

По мере усовершенствования кузовов для Mark 2 улучшалось расположение салонного фильтра. И если в 90 кузове дела обстоят откровенно плохо, поскольку для доступа к расходнику приходится проделывать многоэтапную и сложную работу, то уже в 110 кузове на процедуру уходит буквально 1-2 минуты.

Салонный фильтр

Если вам достался второй Mark в 90 кузове, для замены салонного фильтра потребуется выполнить ряд последовательных операций:

  • Работать предстоит в районе ног переднего пассажира. Именно в той области инженеры компании Toyota решили разместить фильтр очистки салонного воздуха.
  • В указанной зоне под панелью есть нижняя крышка. Используя плоскую отвёртку, подденьте и разъедините защёлки. Вытащите оттуда 4 пластиковых пистона. Если сломаются, придётся менять, так что будьте аккуратнее.
  • Далее крышку следует потянуть на себя и окончательно вывести её из зацепления с пазами.
  • Следующей на очереди идёт передняя крышка в нижней части автомобильной торпеды. Её вы найдёте в районе ног переднего пассажира, как и предыдущую накладку.
  • Около консоли располагается 1 саморез. Ещё одно крепление прикрыто дверью. Последний саморез ищите внизу слева.
  • В верхней части крышка удерживается с помощью 4 клипс. Их следует аккуратно отстегнуть. Материалы здесь довольно качественные, но работать при сильном холоде не рекомендуется. Пластик становится чрезмерно хрупким.
  • Теперь приступайте к снятию крышки перчаточного ящика. Сначала нужно убрать ограничители бардачка. Для этого отщелкните крепления, а затем выведите через отверстия сами ограничители.
  • Осталось только открутить пару саморезов на петлях, и крышка бардачка в ваших руках.
  • Для снятия всегда перчаточного ящика нужно снизу открутить отвёрткой 3 крепежа, а также убрать пару фиксаторов петель.
  • Внутри перчаточного ящика или бардачка есть 2 заглушки. Если их снять, поддев плоской отвёрткой, под ними вы обнаружите 2 болта крепления бардачка, что позволяет ему держаться на поперечине торпеды.
  • Сверху ящика располагаются 2 пистона. Надавите на центр пистона, после чего можно смело вытаскивать панель вручную.
  • Когда будете тянуть бардачок на себя, чтобы убрать временно со своего посадочного места, обязательно отключите разъём от плафона подсветки. Собирая узел в обратной последовательности, не забудьте подключить штекер.
  • Теперь нужно демонтировать воздуховод, который проходит от блока климата к левому дефлектору. Здесь в качестве крепления используется только 1 саморез. Открутите его, левый край опустите вниз, потащите влево и снимите с блока.
  • Ещё рекомендуется открутить крепления компьютера климатической установки. Тут предусмотрено только 3 самореза, которые следует искать со стороны передней стенки блока испарителя. Хотя здесь же присутствуют разъёмы, их снимать вовсе не обязательно. Достаточно просто отвести в сторону.
  • Таким вот образом вы добрались до крышки испарительного блока. С правой стороны имеется 6 саморезов. Они откручиваются отвёрткой. Плюс аккуратно отожмите 3 защёлки, поскольку они пластиковые. Чрезмерное усилие прикладывать не нужно.
  • Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх.
  • Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр. То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.
  • Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха.
  • Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств.
  • Установите новый фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые 15-20 тысяч километров.

При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год. Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает 7-10 тысяч километров.

Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень.

Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр. Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью.

Старый фильтр

Салонный фильтр в 100 кузове

В случае с автомобилем Mark 2 в 100 кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась. Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона.

Хотя никто не говорит, что будет предельно просто, легко и быстро. Такие слова актуальные для 110 кузова. Но о нём чуть позже.

Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в 100 кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры:

  • Подготовьте набор инструментов и материалов. Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно.
  • Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик. Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.
  • Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов.
  • Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к нему. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить.
  • Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.
  • Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку.
  • Уберите пластиковую крышку. Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в 100 кузове устанавливают его самостоятельно.

Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузове заключается в том, что здесь с завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен. Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой. Отсюда и такой сложный доступ.

Новый фильтр

Салонный фильтр на 110 кузове

С появлением 110 кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись.

Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально сразу. Как ещё объяснить тот факт, что на 110 кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты.

Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и 100 кузова на предыдущих версиях Toyota Mark 2, в случае с 110 кузовам не нужно.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик (он же бардачок), убирается заглушка на задней стенке. Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона.

Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить пальцами расходник, потянуть его на себя и вытащить. Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Остаётся лишь при необходимости продуть корпус или обработать гнездо с помощью пылесоса и плоской насадки. Вставьте новый салонный фильтр, закройте одну заглушку, затем защёлкните вторую. Закрывайте бардачок и отправляйтесь по своим делам.

В 110 кузове не нужен никакой инструмент. Если вы в дороге, и где-то в бардачке или багажнике лежит новый расходник, поменять его можно буквально в пути или полевых условиях. Пока водитель управляет авто, передний пассажир может за 1-2 минуты быстро снять старый расходник и установить на его место новый.

Вы наглядно можете видеть, насколько сильно отличаются между собой автомобили Mark 2 в различных кузовных версиях, когда речь заходит о замене салонного фильтра. На одних он по сути и не предусмотрен с завода, а к месту его возможного размещения объективно трудно добраться. А один Mark 2 имеет всего 2 пластиковые заглушки. Это единственное, что мешает доступу к фильтру очистки салонного воздуха. В 110 кузове реализована одна из самых простых схем замены салонного фильтра даже среди современных автомобилей.

Марк 2 110 кузов замена радиатора печки

Погода на Урале в этом году звереет. Морозы -20-30 были, в марке прохладно, греется долго.
Начитавшись вех БЖ на Д2 тож решил поменять свой родной радиатор на САТовский (китай).
Все просто, но оказалась не всё.
Поставил новый радик в отведенное ему место, подсоединил все трубки, начал обжимать пассатижами. Низ замечательно обжался, а верхняя трубка подкапывает немного. Всё на герметик посадил. Но толку нет. Верх поддавливает.

Холодной сваркой хочу еще промазать.
Кто что думает?

Price tag: 1 900 ₽

FakeHeader

Comments 12

Вчера радиатор отопителя на прадике поменял (со стороны пасаира дул холодный водух). Поменял быстро, вальцевал каждую трубку на 4 точки как и родной стоял, радиатор и колечки поставил sat, ставил без герметика, течи не наблюдается…

что совсем холодно было?

Кошмар, я родной, радик два раза снимал, потом контракт поставил. Не надо было Китай ставить и резинки менять.

Сейчас то у тебя САТ стоит? как решил проблему?

У меня оригинал, контракт идеал.

Герметик мое мнение это левая вещь тут, если прижима нет нормального, будет сочится, там какое никакое давление есть и антифриз горячий. Менял сам радиатор на марке раза 4 уже, снимать надо ТОЛЬКО подрулевой пластик 2-3 шурупа и он снят. Чтобы не текло надо плотно и ровно обжимать. Течет, обжимай плотнее больше тут советов и быть не может. В последний раз обжимал у меня уже была порвана на фланце радиатора 1 из 4 пластинок на подаче вроде и ничего, хватило обжима 3 и подогнутой этой.

5-Открываем капот и скидываем клеймы Аккумултора, отсоединям шланги печки под капотом. Тот что на вход верхняя трубка, обратка нижнии. Нижнии опускаем в заранее приготовленную канистрочку, берем шланг подачи и дуем в него. В канистру набежит около 2 литров. Левее трубок радиатора видим две гайки под ключ на 12, их откручиваем (они держат ножной ручник).

6-Ручник держат еще две гайки в салоне, они в самом верху. Их тоже откручиваем.
7-Вытаскиваем ковер салона из под педалей и пластика центрального тунеля. Следует быть осторожным, за пластиком тонеля есть крючок на котором он держиться.

У меня в нем антифриза не было, так как он был поврежден, все и так неплохо вытекло )
При первой поломке радиатора создавал тему: Бахнула печка на 110 )
В тот раз сделал по 2 посту.

Марк 2 110 кузов замена радиатора печки

Погода на Урале в этом году звереет. Морозы -20-30 были, в марке прохладно, греется долго.
Начитавшись вех БЖ на Д2 тож решил поменять свой родной радиатор на САТовский (китай).
Все просто, но оказалась не всё.
Поставил новый радик в отведенное ему место, подсоединил все трубки, начал обжимать пассатижами. Низ замечательно обжался, а верхняя трубка подкапывает немного. Всё на герметик посадил. Но толку нет. Верх поддавливает.

Холодной сваркой хочу еще промазать.
Кто что думает?

Price tag: 1 900 ₽

FakeHeader

Comments 12

Вчера радиатор отопителя на прадике поменял (со стороны пасаира дул холодный водух). Поменял быстро, вальцевал каждую трубку на 4 точки как и родной стоял, радиатор и колечки поставил sat, ставил без герметика, течи не наблюдается…

что совсем холодно было?

Кошмар, я родной, радик два раза снимал, потом контракт поставил. Не надо было Китай ставить и резинки менять.

Сейчас то у тебя САТ стоит? как решил проблему?

У меня оригинал, контракт идеал.

Герметик мое мнение это левая вещь тут, если прижима нет нормального, будет сочится, там какое никакое давление есть и антифриз горячий. Менял сам радиатор на марке раза 4 уже, снимать надо ТОЛЬКО подрулевой пластик 2-3 шурупа и он снят. Чтобы не текло надо плотно и ровно обжимать. Течет, обжимай плотнее больше тут советов и быть не может. В последний раз обжимал у меня уже была порвана на фланце радиатора 1 из 4 пластинок на подаче вроде и ничего, хватило обжима 3 и подогнутой этой.

5-Открываем капот и скидываем клеймы Аккумултора, отсоединям шланги печки под капотом. Тот что на вход верхняя трубка, обратка нижнии. Нижнии опускаем в заранее приготовленную канистрочку, берем шланг подачи и дуем в него. В канистру набежит около 2 литров. Левее трубок радиатора видим две гайки под ключ на 12, их откручиваем (они держат ножной ручник).

6-Ручник держат еще две гайки в салоне, они в самом верху. Их тоже откручиваем.
7-Вытаскиваем ковер салона из под педалей и пластика центрального тунеля. Следует быть осторожным, за пластиком тонеля есть крючок на котором он держиться.

У меня в нем антифриза не было, так как он был поврежден, все и так неплохо вытекло )
При первой поломке радиатора создавал тему: Бахнула печка на 110 )
В тот раз сделал по 2 посту.

Читайте также: