Снять торпеду ниссан ноут

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снять торпеду ниссан ноут

Nissan Note. Причина ошибки P0102 (OBD-II)

Ошибка OBD-II P0102: Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Код P0102 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

необходимо прочитать коды ошибок;
необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.


Частые ошибки при диагностике кода P0102

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.


Дополнительные комментарии об ошибке P0102

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина.
OBD-II., коды ошибок OBD 2 на русском языке, советы

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Приборная панель в сборе — снятие и установка

A. Облицовка передней стойки. См. раздел «Наружная отделка отделка салона».

B. Верхняя секция приборной панели .

1. Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света (если имеется) и снимите его. См. главу Автоматический кондиционер.

2. Подденьте верхнюю секцию приборной панели с одной стороны и выведите из зацепления металлические зажимы.

3. Снимите верхнюю секцию приборной панели.


С. Накладка замка рулевой колонки.

Потяните на себя и выньте накладку замка рулевой колонки из крышки рулевой колонки.

Внимание: При установке совместите нижний выступ на торце цилиндра замка с внутр. вырезом накладки и вставьте.

D. Нижняя отделка приборной панели.

Выведите верхние пластиковые зажимы из зацепления, осторожно потяните по направлению назад и снимите, не задевая за прилегающие поверхности.


Е. Отделка панели управления.

1. Снимите крышку с коробки предохранителей.


2. Надавите на отделку панели управления по направлению назад, как показано на рисунке.


3. Отсоедините разъемы электропроводки и снимите отделку панели управления.

F. Верхняя крышка рулевой колонки.

1. Наклоните рулевую колонку вниз и выверните винт (1), обращенный к переду автомобиля.

2. Выведите из зацепления крючки и снимите.

Внимание: Выньте, не задевая за смежные компоненты.

G. Нижняя крышка рулевой колонки Выверните винты (3), потяните вниз и снимите.

Внимание: Выньте, не задевая за смежные компоненты.

H. Комбинированный переключатель. См. главу Электрооборудование.

I. Накладка A комбинации приборов.

Потяните за накладку по направлению назад и снимите.


Внимание: Выньте, не задевая за смежные компоненты.

J. Комбинация приборов в сборе.

1. Выверните винт (1).

2. Потяните по направлению назад и выведите пластиковые зажимы иэ зацепления, как показано на рисунке.


3. Отсоедините разъемы электропроводки.

4. Поднимите нижнюю сторону комбинации приборов и поверните ее из вертикального положения в горизонтальное.

5. Выньте комбинацию приборов из накладки приборной панели.

К. Накладка С комбинации приборов.

1. Снимите верхнюю маску накладки С комбинации приборов и выверните верхние крепежные винты.

2. Снимите нижнюю маску накладки С комбинации приборов и выверните нижние крепежные винты.


3. Потяните по направлению назад и выведите накладку из приборной панели.


4. Отсоедините разъем антенны и разъем электропроводки аудиосистемы.

Отделите центральную вентиляционную решетку, левую и правую. См. главу Автоматический кондиционер.

На моделях с аудиосистемой (А) выверните винты (4), крепящие левый и правый кронштейны аудиосистемы, и выньте карман под деку и аудиосистему.

На моделях с аудиосистемой (В) выверните винты (2), крепящие левый и правый кронштейны аудиосистемы, и выньте аудиосистему.




М. Накладка приборной панели (со стороны водителя).

Потяните по направлению назад и выведите металлические зажимы из зацепления с приборной панелью.

Внимание: Выньте, не задевая за смежные компоненты.

После снятия и при необходимости снимите боковую вентиляционную решетку. См. главу Автоматический кондиционер.

N. Центральная консоль. См. раздел «Снятие и установка».

O. Крышка стойки приборной панели.

1. Снимите отделку стойки приборной панели.


2. Отстегните крепежные зажимы слева и справа.

3. Потяните за крышку стойки приборной панели пс направлению назад и выведите из зацепления металлические зажимы (см. рис.).


4. Отсоедините разъем от источника питания или прикуривателя, если имеется.

5. Снимите крышку стойки приборной панели.

После снятия, при необходимости, выверните винты, крепящие подстаканник к крышке стойки приборной панели, и снимите подстаканник.

Р. Крышка ящика для перчаток. См. раздел «Ящик для перчаток в сборе».

Q. Корпус ящика для перчаток в сборе.

1. Выверните винты, показанные на рисунке, и снимите ящик для перчаток в сборе.


2. После снятия при необходимости отделите компоненты. См. раздел «Ящик для перчаток в сборе».

R. Боковая маска приборной панели.

1. Надавите изнутри приборной панели и выведите защелки из зацепления, как показано на рисунке.


2. Отсоедините выключатель отсечки подушки безопасности от электропроводки (только со стороны пассажира).

3. Отсоедините выключатель отсечки подушки безопасности от боковой маски приборной панели (только со стороны пассажира).

4. Потяните за участок боковой маски, вставленной в приборную панель, и выньте из автомобиля.

Т. Приборная панель.

1. Снимите открыватель крышки наливной горловины топливного бака. См. главу Кузов.

2. Наклоните рулевую колонку.

3. Выверните винты, см. раздел «Разборка и сборка», и вынесите приборную панель и накладки через проем двери пассажира.

Примечание: Выполняйте эту операцию с напарником.

4. После снятия отделите компоненты. См. раздел «Разборка и сборка».

U. Накладка приборной панели (со стороны пассажира).

Выверните крепежные винты (3). крепящие накладку к приборной панели, отцепите металлически зажимы и выньте накладку приборной панели (со стороны пассажира) из приборной панели. См. раздел «Разборка и сборка».

После снятия и при необходимости снимите боковую вентиляционную решетку. См. главу Автоматический кондиционер.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена выключателя стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола Ниссан Ноут.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку тоннеля пола Ниссан Ноут от основания кузова.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

8. Сожмите фиксаторы колодок жгута проводов внутренней стороны облицовки. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите центральный тоннель пола Ниссан Ноут.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

10. Установка облицовки тоннеля пола производится в порядке, обратном снятию.

Антискрип и шумка передней панели

ВСЕМ ПРИВЕТ!
В течении уже почти 2-х лет владения братюнькой никак руки не доходили, чтобы разобрать переднюю панельку и проклеить её вибро-шумоизоляцией… Т.к. иногда она поскрипывала и шёл посторонний стук из подушки безопасности пассажира, при проезде неровностей. Ну наконец-то свободный осенний денёк настал и я приступил. Разбирается всё быстро и просто.
Сперва демонтируем центральный отсек-бардачёк над магнитолой.

После можно убрать боковые обшивки на передних стойках ветрового стекла

Теперь снимаем широкую центральную панель и несём её домой "шумить"…

Первым делом придаём жесткость панели с помощью виброизоляции Шумoff М2

После немного Шумоизолятора Шумoff Герметон А15.

Все углы соприкосновения панели проклеиваем уплотнительным материалом Шумoff Акустик.

Несём всё потяжелевшую и более сбитую конструкцию обратно в машину.
Снимаем подушку безопасности, предварительно обесточив енотика…

В конце аккуратно извлекаем шлейф пиропатрона в подухе и она у нас в руках. Шатаем её и понимаем, от куда поступал стук на кочках. Проклеиваем (кому как понравится, смотря по месту уже) все места внутри блока, который держит подуху.

После всех манипуляций по обклейке подушки, монтируем её на место. Проклеиваем все углы панели внутри, где пластик соприкасается друг с другом.

Всё собираем на свои места и ищем самый говяный участок дороги ииииии… наблюдаем тишину и "сбитость" панели! Теперь стало ещё приятнее ездить в любимом братюньке-еноте!
На последок красивый пробег…

Nissan Note 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2005


Nissan Note, 2007


Nissan Note, 2015

Комментарии 22

У меня где то под рулем что гремит или стучит будто что то откручено но найти пока не могу. А может в подвеске что то под водителем?

Возможно рулевой вал брякает, если износ в его шлицах. Под самим водителем, мне кажется, только подрамник, а в нем изношенные сайлентблоки

Да, были стуки в рулевом валу-исправил путем сантехнических хомутов и плотной резины. Тут что то другое, не могу понять. Сейчас тепло будет залезу под машину. Но ощущение как будто прям внутри под рулем и звук как то глухой не металлический.

Надо искать причину на подъёмнике или на яме домкратить

А куда надо тянуть панель, чтобы снять её? И с какой силой?

ну если верхнюю часть, которую я обклеивал, то вверх тянуть… Начни с одного места и поймешь, как она снимается

У меня начинает греметь когда холодает.

часто слышал, что именно в мороз начинает шуметь салон у енота…но у меня вроде нет такого, больше вообще не беспокоит, как проклеил

Браво, маэстро. В закладаньки

спасибаааа) да чё там закладывать)))))

куплю шумку займусь

Я когда свою заклеил, еле посадил на место ))) но у меня маленькой другие цели были.

нее, моя зашла как родная, в отличие от пластика на арках задних колёс, вот там с трудом одевалось

Тоже думал подушка эта брякает, но что то посмотрел и не понял как она может брякать если вся конструкция подушки крепится нижним болтом, а вся торпедо держится тоже на болтах. Я даже пробовал руку туда просовывать и пытался ее как то пошевелить, она держится мертво. Если по грунтовке ехать то да громыхает, а по городу особо и не слышно. Верхнюю часть торпедо я тоже проклеил антискрипом, но этого мало думаю весной буду виброй ее проклеивать.

Я прикладывал ухо к подушке, когда супруга рулила. Стук шёл отчётливо от туда! Когда её снимешь, ты поймёшь, что у неё имеется свободный ход. Может это сделано для того, чтобы она не испытывала сильные нагрузки от "игры" панели, когда по ямам едешь… Но я х.з. Всё проклеил и стало тихо…Там сам механизм внутри этой подухи гуляет, в руках сразу понятно будет…
А так очень раздражал этот глухой стучёк…

Я тоже разбирал и полностью снимал, видел она ходит там, но посмотри на корпусе подушки есть кронштейн который прикручивается к корпусу кузова, а сама панель(торпедо) подушки тоже прикручивается и как там что то может болтаться, говорю я все прикрутил обратно просунул руку и подушка уже стоит мертво и не двигается так когда ее снимешь. Единственное что может сама вот эта панель(торпеда) в районе пассажира на ней нет же вибры и вот она издает эти звуки, потому как если приложить руку то громыхание это проходит. Ты подложил туда сплен и теперь вибрация панели просто не задевает корпус подушки поэтому и нет это звука.

возможно и так, как ты говоришь, а может у тебя что-то другое бринчит. Лучше разобрать и обклеить всё)

Как снять штатную аудио-систему на Note, фото отчёт.

Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка.

Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами.

Первые два сверху, под резиновым ковриком:

фото как снять магнитолу на Ноуте

Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.

фото демонтажа магнитолы на Ноуте
фото как демонтировать аудио-систему на Ноуте

И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:

фото снимаем аудио-систему на Nissan Note

Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.

фото снятия аудио-системы на Nissan Note

Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:

фото как отсоеднить аудио-систему на Nissan Note

Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариант отсоединения штекеров, наклонил отсоединенную консоль на себя, как на фото:

фото как снять штатную магнитолу Nissan Note

Вот и всё аудио-система снята:

фото как снять штатную магнитолу на Ниссан Ноте

Теперь остается только открутить аудио-систему от самой консоли, которую мы с Вами демонтировали. Там уже всё понятно и доступно, с помощью крестовой отвёртки.

Nissan Note 1.6 АТ Снятие панели климата и кондиционера.


Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для разборка панели ниссан ноут скрипов и уплотнения самого отверстия. Возникла необходимость снять навигашку, подскажите пожалуйста последовательность разбора передней панели, а то боюсь сломаю чего ни будь обязательно.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Диагностика панели приборов Nissan Note. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Nissan Note снимаем блок магнитолы.

Снимаем саму панель, для этого тянем ее вверх от левой стойки к центру торпедо по переднему к нам краю постепенно выводя из защелок, вдоль стекла панель никак не защелкнута и держится на трех вертикальных направляющих на фото белые квадратные отверстия. Панель выходит очень легко. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Снятую панель отпер домой, чтобы отмыть от пыли и сделать виброизоляцию. Отсоединяем воздуховоды, которые прикручены на 5 шурупов 5.

Видео инструкция: разбор торпеды nissan note

Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для уменьшения скрипов и уплотнения самого отверстия. В этих местах воздуховод просто болтался.

Проклейка правой стороны 7. Сами воздуховоды также обмотал полосками Сплена — аля изолентой для обеспечения лучшей теплопередачи. Собираем все обратно Далее с панелью идем к машине для установки панели на место.

Место крепления воздуховода к корпусу также проклеил полосками Сплена на фото прямоугольник с серыми полосками Далее укладываем назад заводскую белую шумку и защелкиваем панель на место начиная монтаж от лобового стела — надо попасть в передние направляющие, ставим на место Двигатель.

Тест приборной панели Ниссан Ноут Nissan Note. Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N Как заменить свечи на Ниссан Ноут. Кстати очень полезная книжка, с помощью её можно самому разобрать весь салон и сделать обесшумку и много др.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Как разобрать панель Лада Гранта. Разбираем переднюю панель 3. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте.

Недавно написанные:

Набрал в шприц этой жидкости и ввёл в стыки пластика на передней панели. Для полного комплекта накапал на педальные оси и пружины.

Снял обшивку и ничего нет!

Звук уже достал, а где смотреть и что разбирать не знаб. Видеоигры Калибровка стрелок приборной панели Nissan Note 1.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Разборка передней панели Nissan note", для этого не требуется регистрация. Видео снятия дверной обшивки Nissan Note: Чтобы снять дверную обшивку Ниссан Ноута вам понадобится всего лишь отвёртка и в среднем 5 минут вашего времени. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как разобрать торпеду ниссан ноут", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В видео руководстве показано, как своими руками разобрать дверь и снять обшивку двери на Nissan Note. Как заменить подшипник передней ступицы на Nissan Note. Подробное видео руководство по снятию обшивки передней двери Nissan Note. Буква А в желтом квадратике на приборной панели, что это значит?

Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.

Разборка центральной консоли панели. Karik79, спасибо за подробное опсание по разборке передней панели!

Разборка мицубиси паджеро электрика Разборка в тюмени по грузовым иномаркам Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут Nissan Note. Крыло Опель корса правое переднее. Сколько антифриза в Форд макс.

Снять торпеду ниссан ноут

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Или можете оставить заявку и я Вам сам напишу.


Как снять магнитолу на Nissan Note подробно описано в интернете, но для того чтобы Вы не теряли своего времени решил продублировать и на своём сайте.

Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка.

Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами.

Первые два сверху, под резиновым ковриком:


Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.



И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:


Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.


Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:


Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариант отсоединения штекеров, наклонил отсоединенную консоль на себя, как на фото:

Снять торпеду ниссан ноут

ноуту месяц. категорически не нравится звук бухающего пластика из под приборной панели и бардачка. Хочу все это снять и проклеить спленом. Как это можно сделать, если можно - пошаговая инструкция, только не отсылайте плиз к англоязычному мануалу по ремонту, я его смотрел, нифига не понятно + как и что с подушкой безопасности пассажира?
На сегодняшний день проклиил стойки передние(пластик там болтался, где стекло, передняя панель и стойк встречаются, честно говоря не ожидал такого косяка от ниссана), стало заметно тише, проклеил крышку бардачка, но из самого бардачка и под приборной панели дребезжащий звук на неровной дороге. На ровной все тихо и красиво.

1. снять уплотнители резиновые для дверей
2. снять пластик передних стоек(это все уже делал)
3.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

А как спереди проклеивали и чем? Они легко снимаются вроде.

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

стойки? тонкой полоской сплена(паралон с одной стороны, с другой клей). Доведу до ума - обязательно сфоткаю.

у меня на этой штуке заглушка какая-то с левой стороны у стекла и экран парктроника. по букварю вроде датчик климат-контроля, если не изменяет склероз. ну парктроник ладно, там вроде он сидит на скотче или клею, а с датчиком что делать?

спасибо, как пройдут у нас дожди - обязательно попробую разобрать

за окном +16, только дождь и туман:)

и так, обещанные фотки:

к сожалению сам процесс снятия резинок и стоек я не заснял, на первой фотке стойки, панель и прочее уже снято. Выше в теме есть описание, как снимать. Ни добавить, ни убрать.
1. снятая панель. под ней какая то пленка и войлок
Изображение

2. то же самое, только ближе
Изображение

3. снятые стойки
Изображение

Изображение

4. так выглядит пластмаска снизу. воздуховоды уже сняты
Изображение

Изображение

5. так выглядят снятые стойки. На фотке видно две клипсы, на которых они крепятся
Изображение

6. воздуховод, проклеенный с одной стороны узким спленом. Воздуховод держится на 3х саморезах. Там все понятно будет, как его снять.
Изображение

Изображение

7. воздуховод, проклеенный с обеих сторон
Изображение

Изображение

8. прицепленный на место воздуховод. Видно саморезы, на которые он цепляется
Изображение

Изображение

Изображение

9. отверстие, проклеенное тонким спленом, куда цепляются два воздуховода(именно они дребезжат).
Изображение

10. еще не проклеенное отверстие
Изображение

11. соединяем воздуховод с проклеенным отверстием
Изображение

Изображение

12. проклеил за одно и само отверстие воздуховода с другой стороны, хотя оно и не гремело
Изображение

Изображение

Резистор ниссан ноут ремонт

Замена резистора печки и чистка моторчика печки — Nissan Note, л., года на DRIVE2


Как снять резистор печки на Ниссан ноут видео

Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор. Я наверно скорее не спросить, а убедится.


Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.


Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.


По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Ремонт резистора вентилятора отопителя ниссан ноут

Nissan Note › Бортжурнал › Вентилятор печки остановился. Что делать?


На спидометре почти 168 кило километров, моторчик печки — остановился.
Не приятное конечно дело, но время для остановки было выбрано им идеальное, на улице еще не жарко и уже не холодно.
Эх, пора пришла провести замену щеток моторчика.
Для того чтобы подлезть к вентилятору необходимо открутить 5 винтов перчаточного ящика и вытащить ящик.
Теперь моторчик в поле зрения. Затем нужно отключить и снять разъем.


Моторчик печки нужно освободить, для этого достаточно повернуть его по часовой стрелке.
А теперь самое простое. Нужно вытащить его и расположить перед собой. как это сделать и ничего не сломать наглядно показано Остапом в своем ролике:

Помимо показанного я еще снимал крышку воздуховода, это было сделано до просмотра ролика. Нужно снимать или нет решайте сами по обстоятельствам


Нужно быть терпеливым и не делать резких движений. У меня получилось сломать ось шарнира разъема, пришлось восстанавливать


Теперь необходимо разобрать мотор чтобы подлезть к щеткам.


Снимаем защелки щеток вытаскиваем пружины, освобождаем щетки


Щетки у нас медно-графитовые. Оригиналы я не искал, пошел в авто магазин и купил щетки стартера от ГАЗ-2410,53, ЗИЛ, М-412.
Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал.


Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место


Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место.


Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать


Многие смазывают подшипник перед установкой. Я этого не делал, так как неадекватного шума от моторчика не было. Сборка и установка моторчика в обратной последовательности.
Собрал, установил включил.
Вентилятор приятно зашептал и уже через несколько минут в салоне меня обогревал теплый весенний воздух.

Спустя 1 год, 4 месяца и 35 000 км пробега:
Как оказалось, такой ремонт временная мера, через указанный промежуток времени вентилятор снова остановился. После разбора оказалось, что стерся коллектор моторчика. К сожалению не замерил износ коллектора, когда первый раз менял щетки чтобы понять выработку.
На замену приобрел RUEI RU9U26N цена вопроса на август 2017 — 2750 руб, моторчик встал как родной визуальные отличия прорезиненный пластик у родного. Показался немного шумноват, но для меня не критично.
Гарантия производителя 6 месяцев.

Nissan Note E11 — Не работает печка салона


Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.


Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.


В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.


Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.


А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Ремонт резистора вентилятора отопителя ниссан ноут

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

AdvokaTT84

1.6AT Tekna
GTI писал:
А что спасать? 27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки (по екзисту «резистор отопителя» для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту «регулятор отопителя» для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор — разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 — 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине. ну в грубом приближении примерно так).
То бишь они НЕвзаимозаменяемы!
Diamond
flicker писал:
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

flicker

07′ 1.6MT Luxury R1

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись — «не ремонтировать» — «do not repair».

  • Ящура техническое обслуживание ремонт энергетического оборудования
  • Ящура справочник ремонт оборудования
  • Ящики с инструментами для ремонта
  • Ящики для письменного стола ремонт
  • Ящик с инструментами для ремонта

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: