Снять торпеду пежо 405

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Торпеда — снятие и установка

1. Снятие "торпеды" является достаточно простой работой, но сопряжено со множеством мелких операций. Необходимо работать методически и аккуратно записывать такие детали, как маршруты прокладки проводов, местоположение болтов с указанием их длины, места заземления, крепежные детали и т.п. Под "торпедой" находится звукоизолирующее покрытие, все детали которого должны быть тщательно собраны и впоследствии установлены на место.

2. Детальную процедуру снятия "торпеды" дать невозможно, так как она меняется от модели к модели и в зависимости от года выпуска машины. Мы приводим общие указания, которые могут быть использованы для всех моделей Peugeot 305.

3. Отсоединить от аккумулятора массовый провод, снять крепежные детали коробки предохранителей и воздушный фильтр. Отсоединить от карбюратора трос воздушной заслонки и его оплетку.

4. Отсоединить многополюсные разъемы под коробкой предохранителей. Отсоединить разъемы проводки фар и жгутов проводки двигателя (см. Б/ рис. 11.1).


5. Работая в салоне, снять полку под "торпедой". Снять кожух рулевой колонки и вывернуть нижние болты на боковых поверхностях ниш для ног. Снять полку с пассажирской стороны.


6. Вывернуть винты, фиксирующие крышку обогревателя, и снять крышку. Отсоединить разъем прерывателя света аварийной сигнализации (см. Б/рис. 11.3 и 11.4).




8. Отсоединить от обогревателя управляющие тяги (см. раздел 16). Отсоединить многополюсные разъемы на жгутах проводки, идущей к "торпеде".


9. Снять прерыватель света указателей поворота, находящийся на кронштейне рядом с нижним кронштейном рулевой колонки. Ослабить 2 гайки на нижнем кронштейне рулевой колонки и снять 2 гайки с верхнего кронштейна. Отсоединить многополюсные разъемы проводки рулевой колонки (см. Б/рис. 11.7, 11.8 и 11.9).




10. Отсоединить выключатель стоп-сигналов, находящийся на кронштейне педали тормоза, и отсоединить 3 заземляющих провода. Вытащить жгут проводки из креплений и освободить провода, идущие к рулевой колонке и к перегородке моторного отделения.


11. Отсоединить приводной трос спидометра, резко вытянув его из приборной доски.

12. Поддеть и снять пластмассовую решетку в центральной верхней части "торпеды". Вывернуть центральный крепежный винт, работая через отверстие, оставшееся после снятия решетки. Снять крепежную гайку "торпеды", находящуюся за рулевой колонкой, вывернуть 2 боковых крепежных винта и снять "торпеду" (см. Б/рис. 11.11 и 11.12).

Система отопления и вентиляции — снятие и установка


Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.

Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.

Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.

Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует.

Внимание! Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.

Блок управления отопителем (модели до 1992 года)

Снятие

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.

2. Снять радиоприемник.

3. Опустить рулевую колонку в самое низкое положение.

4. Снять выключатель контроля замка ремня безопасности.


5. Отвинтить нижний винт крепления декоративного кожуха комбинации приборов.

6. Снять пепельницу.


7. Отвинтить пять винтов (указаны стрелками) крепления центральной консоли.

8. Выдвинуть консоль вперед и снять разъемы с часов, прикуривателя и выключателей.


9. Отвинтить четыре винта (указаны стрелками) крепления блока управления и снять электрические разъемы и троса управления.

Установка

Последовательность установки тросов управления отопителем


Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя


1 – неправильное направление
2 – правильное направление

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом тросы управления необходимо установить в определенном порядке.

Блок управления отопителем (модели с 1993 года)

Снятие

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.

2. Снять центральный пульт.

3. Снять пепельницу и отвинтить два винта, расположенные на дне кожуха пепельницы.

4. Снять радиоприемник.

5. Отвинтить два винта с верхней части кармана радиоприемника и снять карман.

6. С помощью рычага снять запирающую пластину с верхнего угла центрального сопла вентиляции и отвинтить винт.

7. Отвинтить четыре винта, расположенные под панелью управления отопителя.

8. С помощью рычага снять выключатели с нижней части центрального сопла вентиляции и отвинтить открывшийся винт.

9. Вытянуть кожух вперед и снять разъемы.


10. Отвинтить два (указаны стрелкой) винта, расположенные наверху блока управления отопителем, и снять блок.


11. Освободить хомуты (указаны стрелкой) крепления троса к блоку управления отопителя.


12. Снять с блока тросы управления и разъем.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вентилятор отопителя

Снятие

1. Отцепить и извлечь кожух, размещенный под панелью приборов с правой стороны.

2. Извлечь электрические провода, прицепленные к корпусу вентилятора.


3. Отсоединить электрические разъемы.


4. Снять двигатель вентилятора.


5. Снять двигатель с кожуха.

6. Отвинтить винты крепления корпуса к кузову.

7. Снять вентилятор снизу. Вентилятор прикреплен к корпусу при помощи застежек, находящихся за вентилятором, и винтов по периметру.


8. Снять контакт провода с блока управления, отвинтить два винта и отделить блок от кожуха.

Установка

Для установки вентилятора следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, вставить новые застежки на корпусе внизу панели приборов.

Отопитель

Снятие

1. Внутри моторного отсека установить два зажима на патрубки системы отопления и отсоединить их около фронтальной перегородки.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора системы отопления.

3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

4. Снять панель приборов.

5. В моторном отсеке снять дефлектор входа воздуха вентилятора.


6. Для доступа к болтам крепления отопителя отвинтить винты (1) крепления пластикового щита вентиляции и винты (2) крепления стеклоочистителя.

7. В подоконной перегородке отвинтить три винта крепления системы отопления.


8. Внутри салона отвинтить винт держателя патрубков отопления.


9. Отвинтить винты (указаны стрелками) соединения радиатора с отопителем.


10. Извлечь радиатор отопителя.


11. Снять патрубки, направляющие воздух в заднюю часть салона (на рисунке – уплотнительные кольца круглого сечения на патрубках).

12. Отвинтить винт держателя системы отопления на консоли.

13. Снять узел отопления.

Установка

Для установки системы отопления следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Следует помнить об установке новых уплотнителей, о доливании охлаждающей жидкости в систему охлаждения (до необходимого уровня) и удалении воздуха из системы.

Снять торпеду пежо 405

Начинаем с центральной части, с магнитолы. В маленькие отверстия залазим тоненькой звездочкой (вся машина разбирается только звездочками, ключами и головками, кстати, понадобится головка на 5,5 если будете разбирать климат) Далее по цепочке разбираем всю центральную часть. Отсоединяем датчик света и пластиковый кожух провода, 2 самореза. Пищалки тоже нужно отсоединить. Примечание: внутри по бокам есть два болта под ключ на 10, они крепят климатическую установку к толстой стальной перекладине, панель от нее откручивать не нужно, все снимается целиком.

Левая часть: Опять же отщелкиваем все что только можно (бардачек, боковушка, накладки. ) Скажу сразу, что руль придется снять((, поэтому не забудте сделать отметки, чтоб потом его отцентровать (внизу на шлицевом соединении Мама - Папа:)). А снимается он просто: разбираете пластиковый чехол, отсоединяете все фишки, далее 4 гайки на 13, основной кранштейн, и все можно вытаскивать всю рулевую колонку. У меня внизу была подушка, два болта на 10 и пару защелок, ну и конечно же фишки. Хочу заметить, что все фишки разные, поэтому Вам не придется ломать голову при сборке. Затем снимаем щиток приборов (оч. просто)) поддеваем через специальные отверстия и выдавливаем с обратной стороны, можно через центральную часть. Саморез который крепится к перекладине откручивать нет смысла. Убираем толстый паралон, и видим по середине болт на 13. Переходим вниз, к ногам)) опять же откручиваем один саморез, снимаем, затем откручиваем все болты с треугольного кранштейна. И не забудте про два болта на 13, самой перекладины, по краям.

Переходим на центральную часть - Бар, его нужно будет отодвинуть. Отщелкиваем блестяшку вокруг рычага АКПП (в моем случае), далее декоративную накладку и вытаскиваем вставку, где нарисованна S и снежинка)), отключив при этом фишку. Вы должны увидеть еще два самореза в начале бара, на стыке с панелью, их тоже выкручиваем. Ну и в завершении, выдергиваем заднюю пепельницу, дальше пластиковую накладку (большую, не ту что внутри) и откручиваем гайку на 13. Все, отодвигаем, не сильно, дабы не порвать провода диагностического разъема.

Ну вот, впринципе, и все Дамы и Господа;) можно вынемать панель, тянуть при этом нужно вперед, так как она держится на трех направляющих. Удачи и как говорится: - "Ни гвоздя, ни жезла"

Anry


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

Начинаем с центральной части, с магнитолы. В маленькие отверстия залазим тоненькой звездочкой (вся машина разбирается только звездочками, ключами и головками, кстати, понадобится головка на 5,5 если будете разбирать климат) Далее по цепочке разбираем всю центральную часть. Отсоединяем датчик света и пластиковый кожух провода, 2 самореза. Пищалки тоже нужно отсоединить. Примечание: внутри по бокам есть два болта под ключ на 10, они крепят климатическую установку к толстой стальной перекладине, панель от нее откручивать не нужно, все снимается целиком.

Левая часть: Опять же отщелкиваем все что только можно (бардачек, боковушка, накладки. ) Скажу сразу, что руль придется снять((, поэтому не забудте сделать отметки, чтоб потом его отцентровать (внизу на шлицевом соединении Мама - Папа:)). А снимается он просто: разбираете пластиковый чехол, отсоединяете все фишки, далее 4 гайки на 13, основной кранштейн, и все можно вытаскивать всю рулевую колонку. У меня внизу была подушка, два болта на 10 и пару защелок, ну и конечно же фишки. Хочу заметить, что все фишки разные, поэтому Вам не придется ломать голову при сборке. Затем снимаем щиток приборов (оч. просто)) поддеваем через специальные отверстия и выдавливаем с обратной стороны, можно через центральную часть. Саморез который крепится к перекладине откручивать нет смысла. Убираем толстый паралон, и видим по середине болт на 13. Переходим вниз, к ногам)) опять же откручиваем один саморез, снимаем, затем откручиваем все болты с треугольного кранштейна. И не забудте про два болта на 13, самой перекладины, по краям.

Переходим на центральную часть - Бар, его нужно будет отодвинуть. Отщелкиваем блестяшку вокруг рычага АКПП (в моем случае), далее декоративную накладку и вытаскиваем вставку, где нарисованна S и снежинка)), отключив при этом фишку. Вы должны увидеть еще два самореза в начале бара, на стыке с панелью, их тоже выкручиваем. Ну и в завершении, выдергиваем заднюю пепельницу, дальше пластиковую накладку (большую, не ту что внутри) и откручиваем гайку на 13. Все, отодвигаем, не сильно, дабы не порвать провода диагностического разъема.

Ну вот, впринципе, и все Дамы и Господа;) можно вынемать панель, тянуть при этом нужно вперед, так как она держится на трех направляющих. Удачи и как говорится: - "Ни гвоздя, ни жезла"

M@X Просмотр профиля -Yark-


Просмотр профиля Borisr Просмотр профиля

Начинаем с центральной части, с магнитолы. В маленькие отверстия залазим тоненькой звездочкой (вся машина разбирается только звездочками, ключами и головками, кстати, понадобится головка на 5,5 если будете разбирать климат) Далее по цепочке разбираем всю центральную часть. Отсоединяем датчик света и пластиковый кожух провода, 2 самореза. Пищалки тоже нужно отсоединить. Примечание: внутри по бокам есть два болта под ключ на 10, они крепят климатическую установку к толстой стальной перекладине, панель от нее откручивать не нужно, все снимается целиком.

Левая часть: Опять же отщелкиваем все что только можно (бардачек, боковушка, накладки. ) Скажу сразу, что руль придется снять((, поэтому не забудте сделать отметки, чтоб потом его отцентровать (внизу на шлицевом соединении Мама - Папа:)). А снимается он просто: разбираете пластиковый чехол, отсоединяете все фишки, далее 4 гайки на 13, основной кранштейн, и все можно вытаскивать всю рулевую колонку. У меня внизу была подушка, два болта на 10 и пару защелок, ну и конечно же фишки. Хочу заметить, что все фишки разные, поэтому Вам не придется ломать голову при сборке. Затем снимаем щиток приборов (оч. просто)) поддеваем через специальные отверстия и выдавливаем с обратной стороны, можно через центральную часть. Саморез который крепится к перекладине откручивать нет смысла. Убираем толстый паралон, и видим по середине болт на 13. Переходим вниз, к ногам)) опять же откручиваем один саморез, снимаем, затем откручиваем все болты с треугольного кранштейна. И не забудте про два болта на 13, самой перекладины, по краям.

Переходим на центральную часть - Бар, его нужно будет отодвинуть. Отщелкиваем блестяшку вокруг рычага АКПП (в моем случае), далее декоративную накладку и вытаскиваем вставку, где нарисованна S и снежинка)), отключив при этом фишку. Вы должны увидеть еще два самореза в начале бара, на стыке с панелью, их тоже выкручиваем. Ну и в завершении, выдергиваем заднюю пепельницу, дальше пластиковую накладку (большую, не ту что внутри) и откручиваем гайку на 13. Все, отодвигаем, не сильно, дабы не порвать провода диагностического разъема.

Ну вот, впринципе, и все Дамы и Господа;) можно вынемать панель, тянуть при этом нужно вперед, так как она держится на трех направляющих. Удачи и как говорится: - "Ни гвоздя, ни жезла"

Замена торпеды на рестайл

Замена была в планах очень давно, но то времени нет, то денег. Сразу для тех, кто планирует такое же — не думайте что всё легко! Я тоже так думал, оказалось совсем не так. Самый долгий процесс — это состыковка проводки.

Как только получил посылку, на следующее утро (ещё темновато было) приступил к делу. Первым делом конечно снимаем свою старую, скрипучую, не особо красивую дорестайловую торпеду.

Торпеда держится в таких точках:
— Возле рычага КПП (изогнутая трубка)
— Возле блока с предохранителями (под накладкой порога)
— Возле перчаточного ящика (под той же накладкой порога)
— Под капотом возле механизма дворников 3 гайки М6 (я снимал дворники и пластмаску-решетку)
— Под капотом возле воздухозаборника печки (надо снять пластмассу)

Затем рассоединил фишки возле воздушного фильтра и вытащил жгут проводов, идущий с салона в подкапотное.

Разница в жгутах думаю понятна. Разница в разъемах. Самое заметное — это в рестайле под капотом 2 круглые фишки, а в дорестайла 4 прямоугольных фишки.

Затем меняем рулевую колонку Тут думаю описывать не стоит, всё легко и так. 5 гаек открутили/закрутили и готово. Кто не знает — меняется потому что рестайловая чуть короче + крепления подрулевых переключателей и кожуха колонки не такие.

Забегу вперёд: замок зажигания в рестайле короче и на 6 проводов! Покупать новый у меня небыло желания, поэтому при помощи болгарки укорачиваем и при помощи самого простого силового реле кулибничаем с проводкой и обходимся всего 4 проводами)) Там всё просто: та самая "лишняя" фишка в рестайле — при включении зажигания нужно замкнуть между собой эти 2 контакта. Если в электрике хоть немного понимаешь — сделать такое не проблема.

Дальше накидываем рестайловую торпеду. Тут спасибо жене, сам бы не справился. Мало того, что торпеда не очень легкая, а к тому же и большая, держать не удобно, и + надо попасть правильно в отверстия и "наживить" чтоб держалась.

Рестайловая торпеда держится вроде на 2 точки больше, чем дорестайл, но если честно — то я их просто не нашел и прикрепил так же, как дорестайл. Уже ездил не мало, ничего не гремит и не стучит, сидит плотно и даже лучше чем дорестайл.

И как только я позажимал все болты/гайки крепления, вспомнил что забыл протянуть новый жгут проводки в подкапотное. Думал-думал, и решил что снимать/ставить торпеду не буду. Намучался, побил руки, но протянул. Места там очень мало, неудобно.

Затем соединяем фишки от подкапотного с блоком реле (там всё просто, если фишка "влазит", значит она отсюда. Да и по цветам фишек видно. Под капотом возле воздушного фильтра подсоединяем 2 фишки (толстый провод, это главный плюс). Накидываем аккумулятор, и у нас уже работает вентилятор отопителя и что-то ещё (уже не помню).

На этом всё, что я успел за один день. Не целый день с утра до ночи, сколько было свободного времени, с перерывами на поесть/попить/подумать.

На следующий день принялся состыковывать проводку.

Первым делом присоединил магнитолу и все динамики (2 в полке, 2 в передних дверях и 2 твиттера(не путать с соц.сетью) в торпеде). Твиттера у меня присоеденены через кроссоверы. Теперь с музыкой можно работать))

Поскольку, как писал раньше, фишки разные, без капли сомнения под капотом отрезаю 2 круглых фишки, а от своего старого жгута отрезаю нужные прямоугольные фишки.

Читайте также: