Снять торпеду тойота авенсис 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ


Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.


Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, так как я поломал голову как же она расщелкивается дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления. Замшу клеил только на пластиковую часть панели, где мягкая не стал трогать.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. Она держится на хомутах или зажимах.

Затем надо открутить гайки боковых треугольников в ногах водителя и пассажира фото 3.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Далее снимаем пороги водительской и пассажирской дверей и те самые треугольники 4 Снимаем бардачок В мануале написано снять панель под бардачком, но у меня её нет, поэтому не могу сказать как она снимается.

Бардачок держится на двух фиксаторах фото 3 , их просто вынимаем и он у нас в руках 5 Снимаем панели Все панели сидят в торпедо на фиксаторах, поэтому аккуратно дергаем их на себя и отсоединяем все разъемы, антену и магнитолу.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Кожух колонки держится на трех саморезах снаружи и одном внутри снизу со стороны замка зажигания. Нижняя панель держится на двух саморезах снизу. Ручку открывания капота откручивать не стал от панели, а оставил её так болтаться на тросике, она мне не мешала 7 Снимаем щиток приборов Держится на трех саморезах.

Далее отсоединяем два разъема 8 Откручиваем блок климата и оставшиеся разъемы Zoom Блок климата держится на трех саморезах. Полностью снимать его не нужно, просто открутить, когда передняя панель будет сниматься, его надо будет повернуть и протолкнуть во внутрь.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Отсоединяем разъем прикуривателя фото 2 , вынимаем лампочку подсветки пепельницы фото 3 , отсоединяем лампочку бардачка у меня её нет, а есть самодельная подсветка и разъем концевика бардачка 9 если у Вас установлено доп. Далее два самореза, где центральная панель.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Две гайки, где панель приборов. Кажется ещё болт в ногах водителя внизу, где центральная кансоль фото к сожалению не сделал. Будьте аккуратны, пластик хрупкий и старый ломается на ура 11 Всё, теперь нужно торпеду осторожно потянуть на себя, но немного, так как необходимо теперь вытащить проводку, проходящую внутри панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Для этого нужно подлезть изнутри и открутить центральный и правый который за бардачком воздуховоды. Этот процесс не из лёгких, но без него не получится вытащить торпеду, так как они будут держать проводку.

После того как Вы это сделаете, необходимо постепенно, начиная со стороны водителя или пассажира освобождать проводку. Она держится на хомутах или зажимах. К сожалению фото этого этапа не сделал, но там по ходу всё будет понятно. Мне мешались подрулевые переключатели, поэтому один я открутил для удобства и вытащил торпеду.

Zoom 13 Ну, а далее приступил к ремонту. Паяльник у меня на 40 Вт, мне вполне хватило, правда жало можно было бы побольше взять. Сеточку предварительно купил в магазине.

Ну, и процесс пайки Пропаял все трещины внутри и снаружи с сеточкой в интернете пишут это самый надежный метод. Также запаял все сломанные в процессе снятия крепления и то, что было сломано в процессе эксплуатации предыдущими хозяевами внизу где прикуриватель было отломано крепление центральной панели.

Zoom Отремонтированная панель 15 Долго думал, чем облагородить всё это дело, в итоге решил купить искусственную замшу и обклеить ей. Сзади есть 2 разъема. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус: Теперь нужно снять боковые панели стойки.

Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу. С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Аккуратно выносим из салона. Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать. Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно. Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.

Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом. Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий. Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом так как соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Устраняем сверчки под панелью. Toyota Premio 1zz

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом.

FakeHeader

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать.

Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, так как толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!

Работа с передней панелью — разборка и устранение сверчков

Решил поделиться с вами некоторой полезной информацией по разбору и удалению сверчков передней панели, т.к. найти информацию по разборке передней панели на драйве мне найти не удалось, думаю многим она окажется полезной.

Решил проделать данную работу ввиду изменения характеристик подвески, т.к. я ее заменил на винтовую в начале сезона и настроены она на данный момент практически в самое мягкое положение, но жесткость по итогу все равно возросла на 25-30% по сравнению со штатной. Конечно по итогу влияют еще и колеса на низком профиле.

Итак о самой работе. Процесс разборки по шагам с указанием мест на которые стоит обратить внимание я постараюсь представить.
Всю работу можно проделать и одному, время на разборку верхней части панели вместе с воздуховодами уйдет час времени в спокойном режиме.

Для начала сбросим клемму + на аккумуляторе. В будущем нужно будет отключить подушку безопасности пассажира.

Начинаем с бардачка, надеюсь все знают как его снимать? Открыть бардачок, справа будет виден болт, выкручиваем его, оттягиваем тягу в сторону, сдергиваем сам корпус бардачка с направляющих (их две) путем оттягивания чуть на себя и вниз.
Теперь нужно залезть под панель и найти болт на 13, который крепит корпус подушки к каркасу, выкручиваем его.

Теперь отключаем подушку, клемма которой находится слева от бардачка за стенкой, увидите думаю сразу, т.к. все линии связанные с подушками безопасности обозначаются ярким желтым цветом. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, т.к. я поломал голову как же она расщелкивается (дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления). Вот парочка фото для того чтобы понять процесс рассоединения. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ОТКЛЮЧИТЬ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!

Дальше снимаем декоративную накладку под дерево (серебристый карбон) которая находится над бардачком, начинаем с правого края. Она на клипсах, поэтому аккуратно тянем ее на себя. Снимаем ее, отключая разъем от блока.
Аналогичную накладку снимаем с водительской стороны, она короче. Все тоже самое.
Следующий этап — демонтаж БК по центру панели. Чтобы ее снять откручиваем два самореза под ней и тянем аккуратно ее на себя. Отключаем разъемы ведущие к БК и клавишу аварийки.

Далее снимаем воздуховоды по краям панели. Чтобы их снять нужно протянуть воздуховод на себя покачивая из стороны в сторону. Сидят они достаточно плотно, но нужно действовать очень аккуратно, т.к. состоит воздуховод из двух основных частей скрепленных между собой защелками которые очень легко надломить, будьте осторожны.

Теперь переходим на водительское место и приступаем к демонтажу панели приборов. Выдвигаем руль максимально на себя и вниз. Под приборами на рулевой колонке видим планку, которая соединена с рулевой колонкой кож-замом. Она крепится двумя клипсами. Чтобы ее снять тянем на себя.
Панель приборов крепится двумя саморезами. Выкручиваем их и вытягиваем приборы. Сзади есть 2 разъема. Отключаем их. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус :).

Теперь нужно снять боковые панели (стойки). Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу.

С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла. Аккуратно выносим из салона.

Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать.
Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно.
Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.
Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом.

Места соединения верхней и нижней панели (по бокам) полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий.
Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом т.к. соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом. Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились.

В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать. Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, т.к. толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Результатом доволен на все 200%! Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!

ДОБАВЛЕНО!
Выходы центрального воздуховода в месте сочленения с направляющими потока тоже обработал маделином.

Читайте также: