Снять вискомуфту форд сиерра

Обновлено: 05.07.2024

Замена Вискомуфты на Электровентиляторы. Part 3.

Очень меня мучал вопрос как снять саму муфту перед тем как вешать вентиляторы, ключа на 32 у меня не было, а даже если б и был то он не сильно помог, так как там нужен зауженный-изогнутый ключ, попросил Папу дать совет и оказать помощь по месту… Сначала открутили 4 болта на 10 сняли крыльчатку, уже легче, дальше хотели попробовать открутить ее разводным ключем, но он тоже оказался широким, подумали вдвоем и решили пару раз стукнуть зубилом по гайке ( с 3го раза гайка пошла), а после уже руками без особого напряга я ее открутил, как я был рад тому что на все про все у меня с Отцом ушло не более 15мин :)

Далее я начал кромсать верхний патрубок так как хотел врезать датчик именно в него ( не хотелось сливать весь антифриз, да и считаю что в верхнем более рационально будет ), для того чтобы врезать тройник под датчик пришлось удалить порядка 5-6см патрубка и тут я понял что назад дороги уже не будет, сначала видимо плохо обжал сам тройник так как после ночи вся тряпка которую я обмотал вокруг него как "показатель утечки" была мокрая, но после еще раз все поджал хорошенько и проблема ушла ( да кстати я покупал вазовский тройник тот который меньше по диаметру, так как тот который больше был почти в диаметр самого патрубка, думал что не смогу такой узкий тройник обжать, но нет все получилось). Сам датчик на 92-87гр. закрутил через фум ленту, скажу сразу все ок, ничего не течет !

Настал черед вентиляторов и проводки, повесить вентиляторы не составило особого труда, верхние крепления совпали полностью, а нижние тот который справа по ходу движение, на половину, а левое крепление не совпало совсем, но не беда, я так затянул что думаю это особо уже и не важно. Решил напрямую кинуть проводку и проверить еще раз вентиляторы, где + — и понял что сделал не зря, так как на одном моторе фишки уже закисли, и он ожил только после ее хирургического удаления. На скрутках не хотел делать, поехал на рынок купил 2pin фишки с ваза с 2.5мм сечением, их с головой должно хватить и заново проложил всю проводку на вентиляторы.

После всего занялся укладкой проводки под капотом и размещение реле и предохранителей ! Хотел сделать все красиво и аккуратно, но не хватило мне пластиковых трубок, нужно будет еще докупить ! В общем все на фото.

Снять вискомуфту форд сиерра

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

Tollman » 24.05.07 10:18

Ростислав » 24.05.07 10:34

Hranitel » 24.05.07 10:43

Incredible » 24.05.07 10:59

Hranitel » 24.05.07 11:16

Нет . Опишу еще раз.

Я всевремя ездил стрелка доходила до буквы M и не когда выше не подымалась. Тут поехал в Харьков. 150 км. Доехал до харькова все нормально. А вот пока проехал город с его пробками то в конце закипел. Смотрю стрелка на N Ну можно предпположить что он немного не правильно показывает и N это уже кретично.

Вобщем я сначала подумал что пререгрелся из за жары и пробок. Вобщем на обратном пути до Полтавы по трассе стрелка не не опускалась ниже O машина закипала токо кагда глушил.

На следующий день поездил по Полтаве и всеравно такая же проблема . Машина перегревается.Тоесть что то случилось.

Из замеченого вентелятр на холодную крутится с заметным сопротивлением. Тоесть его не возможно крутить по инетрции. А вот на гарячую крутица заметно легче и поток воздуха заметно меньше. Вот я и предположил что дело в геле.

Севодня утром стрелка не поднялась выше M но я мало и проездил так что испытания продолжаются. Скажу точно на выходных кагда буду ехать далеко.

RedHot » 24.05.07 13:18

Hranitel пишет: Нет . Опишу еще раз.

Вобщем я сначала подумал что пререгрелся из за жары и пробок. Вобщем на обратном пути до Полтавы по трассе стрелка не не опускалась ниже O машина закипала токо кагда глушил.

Hranitel » 24.05.07 13:32

Hranitel » 24.05.07 13:47

Такс вот что я нарыл по поводу этой пружинки спосибо RedHot натолкнул на мысль.

Привет!
Хочу поделится опытом ремонта вискомуфты привода крыльчатки вентилятора.
Сначала о проблеме:
Мотор 2.0S. В пробках не греется, грелся когда начинаешь быстро ехать (за
100). т.е. стрелка начинала отклонятся все выше и выше, и хоть до красной
зоны не доходило, но мне это не нравилось.. начал искать причину.
промывки-продувки радиаторов ничего не дали, смена ОЖ также.
начал изучать работу вискомуфты.. оказалось, что она была постоянно в
проскальзывающем состоянии, т.е. даже при работающем горячем моторе,
засунутый в крыльчатку палец, останавливал ее (не вздумайте сувать палец,
если на оборотах из-под капота вой воздуха идет - отрубит нахрен. )
короче, открутил я эту вискомуфту..
внимание: там ЛЕВАЯ резьба! аккуратней, рекомендую отсоединить верхний
патрубок радиатора!
и вот, вискомуфта в руках.. крыльчатка вентилятора крепится 4-мя болтами,
ее снимаем. обращаем внимание на биметаллическую пластину.. это пластинка в
середине, если вы ее не видите, значит все там за%:ано грязью и из-за это
муфта и не работает. аккуратно вымываем (чем, думаю учить не надо:-) и
ставим взад. перед тем как поставить, я бы ее проверил тепловым феном
(промышленным или попробуйте над газом нагреть, держа повыше, избегая
контакта с газом). при нагреве пластина ДОЛЖНА ВЫГИБАТСЯ НАРУЖУ.
если не выгибается, все. значить у нас одинаковая проблема - этой
пластине ХАНА:-( тады ее надо ОЧЕНЬ АККУРАТНО выковырять, не перегибая,
иначе до конца убьете. У меня эта пластинка крепилась к корпусу двумя
"соплями" герметика.. ну сняли, промыли, начинаем кипятить.. если
выгибается, пробуйте закрепить назад. Если НЕ выгибается (мой случай) -
хана пластине.
вынимайте из центра вискомуфты штифтик, отверстие аккуратненько чем-либо
заделайте (я вкрутил винтик подвернувшийся) и ставьте назад вискомуфту..
все.. теперь можно считать, что вы сделали у себя прямой привод, но с
проскальзыванием.. система будет отличатся от родной дольшим прогревом и
зимой разумеется, может потребоватся установка дополнительного
"Универсального Термостата Картонного", замечали небось на большинствах
классо-ТАЗов, ВОЛГАХ и УАЗиках закрывают радиатор, чтоб не
переохлаждался:-)
Хотя я на своем "забил", просто при -25-ти в пробках мотор начинает
остывать, хотя до синей зоны даже при работающей печке ни разу не
доходил.

ну и вкраце принцип работы вискомуфты, чтоб обьяснить мои шаманства:
внутри два диска.. один крепится к корпусу, другой к валу. между ними
рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). также в одном диске дыреха,
закрываемая шариком с пружинным прижимом. на прижимку и давит тот штифтик,
который я выкинул нафиг..
схема работы:
когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая
пружина на морде выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю
пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому
рабочая жидкость из пространства МЕЖдискового свободно выбрасывается и не
блокирует (жидкостно) эти два диска. вискомуфта вращается с очень сильным
проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха
слабый, мотор быстро прогревается, бла-бла-бла..
как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая
ОЖ, потом воздуха с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и
биметаллическую пластину.. эта пластина начинает выгибатся НАРУЖУ,
высвобождая постепенно штифтик. давление передаваемое через него на
пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво
закрывает отверстие во внутреннем диске.. рабочей жидкости вискомуфты
деватся более некуда и она остается МЕЖДУ дисками.. следовательно,
проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом,
будем считать, что крыльчатка блокирована на валу.. ни дай бог палец сунуть
- оторвет. мотор начинает охлаждатся, в какой-то момент биметаллическая

Hranitel » 24.05.07 13:49

пластина остывая распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та
высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость
выбрасывается из междискового пространства, значить крыльчатка опять
начинает сильно проскальзывать.

Описание не нашей термомуфты но назначение пружины уже становится яснее. Кстате у меня она была весьма грязная и перед установкой я ее почистил.

Замена Вискомуфты на Электровентиляторы. Part 3. — Ford Sierra, л., года на DRIVE2

AvtoLubit3l был 38 минут назад Замена вискомуфты форд сиерра продолжение установки электровентиляторов… Очень меня мучал вопрос как снять саму муфту перед тем как вешать вентиляторы, ключа на 32 у меня не было, а даже если б и был то он не сильно помог, так как там нужен зауженный-изогнутый ключ, попросил Папу дать совет и оказать помощь по месту… Сначала открутили 4 болта на 10 сняли крыльчатку, уже легче, дальше хотели попробовать открутить замена вискомуфты форд сиерра разводным ключем, но он тоже оказался широким, подумали вдвоем и решили пару раз стукнуть зубилом по гайке с 3го раза гайка пошлаа после уже руками без особого напряга я ее открутил, как я был рад тому что на все про все у меня с Отцом ушло не более 15мин: Далее я начал кромсать верхний патрубок так как хотел врезать датчик именно в него не хотелось сливать весь антифриз, да и считаю что в верхнем более рационально будетдля того чтобы врезать тройник под датчик пришлось удалить порядка см патрубка и тут я понял что назад дороги уже не будет, сначала видимо плохо обжал сам тройник так как после ночи вся замена вискомуфты форд сиерра которую я обмотал вокруг него как "показатель утечки" была мокрая, но после еще раз все поджал хорошенько и проблема ушла да кстати замена вискомуфты форд сиерра покупал вазовский тройник тот который меньше по замена вискомуфты форд сиерра, так как тот который больше был почти в диаметр самого патрубка, думал что не смогу такой узкий тройник обжать, но нет все получилось.

Сам датчик на гр. Настал черед вентиляторов и проводки, повесить вентиляторы не составило особого труда, верхние крепления совпали полностью, а нижние тот который справа по ходу движение, на половину, а левое крепление не совпало совсем, но не беда, я так затянул что думаю это особо уже и не важно.

замена вискомуфты форд сиерра

Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно. Вот решил опытом поделиться.

Вискомуфта

замена вискомуфты форд сиерра

По креплению классические подходят 1: Варианта два: И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска: Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо: С замена вискомуфты форд сиерра, Матвей.

Подробнее тут PS.

После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы 1. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, так как из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.

Andrew Колесные диски Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре мм, вылет 38 мм или 41 мм?

замена вискомуфты форд сиерра

Размер резины для 14" колес: Говорю прямо: Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину Ехал и не кашлял!

Как Снять Вискомуфту Форд Транзит

Я продам Родину!
Это не дешево предлагать, у меня есть.
9718445

Готовые работы печной вентилятор на всех скоростях.

Оказалось, что массы на черно-белом проводе от выключателя исчезли.
Это как живой провод. Если вы много применяете к контакту (диаграмма красноватая), все работает.

Разбирать жгуты непросто, но кто-нибудь может догадаться, где этот провод намотан на землю (отмечен зеленым на схеме). Во-первых, я хочу обзвонить весь провод, мне кажется, это проблема самого корпуса.

Не работает печной вентилятор на всех скоростях.

Оказалось, что массы на черно-белом проводе от выключателя исчезли.
Это как живой провод. Если вы много применяете к контакту (диаграмма красноватая), все работает.

Разбирать жгуты непросто, но кто-нибудь может догадаться, где этот провод намотан на землю (отмечен зеленым на схеме). Во-первых, я хочу обзвонить весь провод, мне кажется, это проблема самого корпуса.

в качестве взлетать печной вентилятор Форд Транзит

замена печной вентилятор на брод транзит. 1 часть

замена печной вентилятор на брод транзит. 2 часть

замена печной вентилятор на Форд Транзит. Часть 3

замена печной вентилятор на Форд Транзит. 4 часть

Форд Транзит взлетать пластина двигателя без снятия панели

замена печной вентилятор на брод транзит. Часть 8

Ford Transit 2003 ремонт автомобилей, неисправность отопительного вентилятора, фары не работают

брод транзит. Установка печной вентилятор.

замена печной вентилятор на брод транзит. 7 часть.

в качестве взлетать печной вентилятор Форд Транзит

ремонт печей форд

Удалить Форд Транзит пластина двигателя без снятия панели

ремонт форд транзит плита, вентилятор форд транзит,не работает печной вентилятор

в качестве взлетать направлены на брод транзит 1999

Как Снять Вискомуфту Форд Транзит

Форд Транзит Подключение. В качестве взлетать обогреватель двигателя для салона. ( печной вентилятор)

Снять и разобрать печной вентилятор Форд Фьюжн

Мытье печки в салоне. Быстро. Форд Транзит

Форд Транзит ремонт раздвижных дверей, часть 1

Замена насоса брод транзит 1992 и сделай сам!

Как отремонтировать поврежденный насос, чтобы заменить подшипники на бюджетный вариант! УЗНАЙ МОЕ ВИДЕО.

Как открутить вязание рукава на автомобиле VW LT35

Как открутить вязание рукава дом! Фиксация шкива.

в качестве взлетать ручка Двери Форд Транзит MK3

Те, кто смотрит, разбирают печь брод транзит все еще заинтересован:

в качестве взлетать печной вентилятор Форд Транзит

брод транзит взлетать пластина двигателя без снятия панели

Форд Транзит Подключение. В качестве взлетать обогреватель двигателя для салона. ( печной вентилятор)

брод транзит Замена реостата отопителя

в качестве взлетать направлены на Форд Транзит 1999

Ford Transit 2003 ремонт автомобилей, неисправность отопительного вентилятора, фары не работают

в качестве взлетать транзистор вентилятора

ремонт печей форд

радиатор печи форд транзит часть 1

Замена двигателя Форд Фокус Печи 2

брод транзит взлетать пластина двигателя без снятия панели

замена печной вентилятор на брод транзит

Хорошая машина, двигатель работает хорошо, надеюсь, вам понравится.

Что делать, если обогреватель не нагревает кабину, или он нагревается, но плохо. Что делать и что вызывает такой сбой. Мы анализируем шесть основных шагов. Постоянная ссылка на эту статью. http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html

Обслуживание топливных форсунок Форд Транзит 2007 Форд Транзит 2.2л TDCI

ремонт печи, вентилятора брод транзит,не работает печной вентилятор Ford Transit Как заменить реостат (терморезистор шкафа) печки, климат на VW Caddy 3. Замена радиатора отопителя в салоне печи на автомобиль Ford Sierra 79788545470 Симферополь, Крым. радиатор печи брод транзит часть 2. Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) Короткого блока Форд Транзит 2,4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). брод транзит. Подогрев реостата замена. мыть духовку брод. в качестве взлетать направлены на Форд Транзит 1999. Как отремонтировать транзитный термостат. Регулятор температуры Ford Fiesta. замена печной вентилятор на Форд Транзит. 4 часть

ремонт печи, вентилятора брод транзит,не работает печной вентилятор Ford Transit Как заменить реостат (терморезистор шкафа) печки, климат на VW Caddy 3. Замена радиатора отопителя в салоне печи на автомобиль Ford Sierra 79788545470 Симферополь, Крым. радиатор печи форд транзит часть 2. Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) Короткого блока брод транзит 2,4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). брод транзит. Подогрев реостата замена. мыть духовку брод. в качестве взлетать направлены на Форд Транзит 1999. Как отремонтировать транзитный термостат. Регулятор температуры Ford Fiesta. замена печной вентилятор на Форд Транзит. 4 часть

ремонт печи, вентилятора форд транзит,не работает печной вентилятор Как заменить реостат (резистор вентилятора) на печке, климат на VW Caddy 3. Замена радиатор внутреннего отопления печи в машине форд сьерра 79788545470 симферополь крым. Радиатор Форд транзит часть 2. Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) Короткого блока Форд Транзит 2,4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). брод транзит. Подогрев реостата замена. мыть духовку брод. в качестве взлетать направлены на брод транзит 1999. Как отремонтировать транзитный термостат. Регулятор температуры Ford Fiesta. замена печной вентилятор на брод транзит. 4 часть

13 694-й самый распространенный взгляды 14 понравилось 2 не понравилось

Вискомуфта вентилятора на ФОРД СИЕРРА 1, 2 (FORD SIERRA) купить в Минске и РБ.



Сам форд сиерра замена вискомуфты на гр. Настал черед вентиляторов и проводки, повесить вентиляторы не составило особого труда, верхние крепления совпали полностью, а нижние тот который справа по ходу движение, на половину, а левое крепление не совпало совсем, но не беда, я так затянул что думаю это особо уже и не важно.

На скрутках не хотел делать, поехал на рынок купил 2pin фишки с ваза с 2. Хотел сделать все красиво и аккуратно, но не хватило мне пластиковых трубок, нужно будет еще докупить!

5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты

В общем все на фото. Вернее вы увидите как меняют чужими руками, а потом сможете попробовать своими.

форд сиерра замена вискомуфты

Для начала поднимаем машину на подъемник, или просто залезаем под нее и видим устройство, которое висит на кардане, и наглухо прикручено к заднему редуктору. Это и есть нужная нам вискомуфта. И форд сиерра замена вискомуфты посмотреть на запчасти, которые были приобретены в качестве замены.

форд сиерра замена вискомуфты

Но пусть будет, вдруг оно потребуется. Обратите внимание что внешняя обойма подшипника не имеет резинового уплотнителя как штатный подшипник, по этому нам понадобится герметик.

Про форд сиерра замена вискомуфты я молчу, без нее ни одна работа не выполняется. Взяв в руки ключи, мы демонтируем это чудное устройство с его законного места, и водружаем на тиски.

Обратите внимание что молоток резиновый, а не металлический. Тут есть один нюанс. Если снять стопорное кольцо, то обычно из подшипника вываливается сама муфта. Если стопор оставить, то подшипник остается на муфте, и все форд сиерра замена вискомуфты выскакивает из корпуса.

форд сиерра замена вискомуфты

И потом форд сиерра замена вискомуфты снимать подшипник с муфты обычным съемником. Вместо молотка можно использовать гидравлический пресс.

Эффект будет такой же, с той лишь разницей, что вискомуфта получит меньшее сотрясение мозга. Обратите внимание на торчащий штифт, он будет мешать поставить корпус на плоскость. Простите что не сказал об этом раньше, я думал вы его увидите и сами догадаетесь.

Вискомуфта вентилятора для FORD SIERRA (I, II)

Выдернув подшипник, вернее перед его выдиранием надо посмотреть какой стороной он стоял, чтобы новый поставить так. Если вы не запомнили, то обычно он ставится коричневой стороной вовнутрь. Подержав в руках старый подшипник, сравнив форд сиерра замена вискомуфты с новым, обратите внимание на ржавчину, и резиновое кольцо старого подшипника. Также на ржавчину посадочного места, которую надо удалить.

А отсутствующее кольцо мы компенсируем герметиком. Отчистив ржавчину до зеркального блеска, положив корпус на чистое место, правильно сориентировав подшипник, берем в руки кувалду и аккуратно забиваем его на вискомуфту.

Как Снять Вискомуфту Форд Транзит

Или просто перетекает туда как-то? И как снимать лучше?

муфта вентилятора форд транзит

Из арки колеса, снимать подкрылок или еще как-то? Правда его большая часть под торпедой. Как его ремонтировать хрен-знает, тока в сервис, наверное.

муфта вентилятора форд транзит

Дёшево не предлагать, одна она у. Оказалось пропала массы на черно-белом проводе от переключателя.

На вид провод живой. Если подать на контакт на схеме отметил красноватым массу, то все работает.

муфта вентилятора форд транзит

Разбирать жгут не очень охото, может кто даст подсказку где этот провод на массу прикручен на схеме отмечено зеленоватым. Сначала желаю прозвонить весь провод, мне кажется неувязка в самом соединении муфта вентилятора форд транзит кузовом. Не стал работать вентилятор печки на всех скоростях.

муфта вентилятора форд транзит

Замена вентилятора печки на Форд Транзит. Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели Замена вентилятора печки на Форд Транзит.

муфта вентилятора форд транзит

Замена щитка высокой муфта вентилятора форд транзит приборов на ВАЗВАЗМуфта вентилятора форд транзит Щиток панели приборов данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный щиток вещаются различного рода переключатели Ближнего света к примеру а так же в него прику Как Снять Турбину Пассат Б5 1.

Как снять турбину пассат б5 1 8т ТКР турбина Автор темы: Kliment нашему клиенту остается про турбины Alexey Ratana На соединении интеркуллера наличие масла.

Slavik Мерседес Алексей, на дизелях посильнее слышно потомучто турба сильнее стоит. Alexey Ratana Славик, а масло на куллере безизбежно я так понимаю.

как снять муфту вентилятора

Из опыта с дизелями и у друга а Как Снять Стрелку Спидометра Ваз Тюнинг спидометра ВАЗ Ни для кого не муфта вентилятора форд транзит секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано.

муфта вентилятора форд транзит

А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком Купить Показано с 1 по 16 из 16 всего 1 страниц Нередко после преодоления сотни-другой муфта вентилятора форд транзит километров в условиях холодного российского климата и не самых лучших дорог термомуфта и крыльчатка печки Форд Транзит серьезно изнашиваются.

Вискомуфта вентилятора для FORD TRANSIT (III, IV, V, VI, VII)

Как следствие, термомуфта транзит перестаёт нормально выполнять свои функции, лопасти плохо прокручиваются, что в конечном итоге может привести к заклиниванию узла вращения и даже разрушению вала.

Последний муфта вентилятора форд транзит чреват особенными неприятностями, гарантированно избежать которых можно лишь путем замены вышедших из строя деталей. Качественные термомуфты и крыльчатки для печки транзит.

Форд сиерра вискомуфта вентилятора

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [техвопрос] вискомуфта

нароод, подскажите, что будет если намертво заварить муфту охлаждения?
каки будут последствия?

Comments 16

У меня на саморезах, просто дует постоянно и недогревает при холодной погоде, но шума вибраций нет

у меня двумя саморезами закручено и мослает постоянно. на зиму просто снимаю и остается электровентилятор

Вой еще можно вытерпеть, но разбалансированность! Это уже чревато. Выходят из строя подшипники помпы. У меня даже разорвало помпу, было такое дело. И вибрация… вой то так просто не проходит, это звук вибрации.
Не стоит! Уж лучше поставить вентиляторы.

У меня от бмв и крыльчатка и муфта, так что вопрос стоит в нескольких тысяч рублей, поэтому лучше просто поменяй на другую.

Летом класс а зимой плохо долго греется а на трассе не держит рабочую температуру так у меня было

Ездил с заклиненной пол года, особого воя не заметил. Потом приколхозил от Жигулей эл вентилятор и катался пару лет пока не поменял на венты с дохца. Особой разницы в расходе не увидел.

У меня, видимо заварена или заклинена. Вой ужасный, как на ГАЗели какой-то.

Не парь мозги, сними вентилятор и поставь електровентилятор., у себя стоит так и горя не знаю.

будет все время выть, и долго на прогрев. Плюс отбор мощности и расход бенза

вой жуткий, расход большой, помпа прощай (если на помпе висит)

Зачем варить… просверлить и свморезиком! 😉

есть рабочая вискомуфта

расход топлива увеличится — вентилятор будет создавать сопротивление работе мотора, пусть и не большое. И постоянный недогрев мотора снижает кпд.
А еще постоянно рев от лопастей )

Никаких, кроме того, что вертухай махать будет зразу соответственно оборотов двигла…А не по мере прогрева онного.Ниже, Денис — правильно отписал, только там не о люфте должна быть речь а о не равномерном обваре!если обварить не правильно — будет биение на валу помпы и её ресурс заметно сократится!

не каких.последствий не будет. главна чтоб в муфте не было люфта а то раздолбит помпу.

  • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
  • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
  • Особенности смешанной и механической вентиляций
  • Что из себя представляет система вентиляции
  • Принудительная вентиляция или естественная

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: