Снять вискомуфту мерседес 639

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вискомуфта

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

я себе как новую поставил тож при первом пуске гудела , поработала чуток и отпустило , пробовал газетой ,тормозит , но нужно рулончик по круче крутить , при перегазовке газету не срывало , ближе к 80ти начинались срывы , а районе 82-85 начинала срабатывать

Рабочая вискомуфта холодная после запуска двигателя пару минут работает, как ты выразился "как заклинившая". Потом расклинивается и остановить её можно свёрнутой газетой (пальцами я бы туда не полез). По мере открытия термостата муфта срабатывает.
Ещё заметил, что у меня на холодную муфта свободно вращается на холостых оборотах, но стоит поднять обороты до 2500-3000 - муфта срабатывает и вентилятор начинает дуть, хотя двигатель холодный. На сколько это правильно не знаю. Мотор ОМ 602 912, муфта оригинал, срок эксплуатации - около года, покупалась новой.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Покупай или оригинал или бехр.
У меня АВА так и не заработала нормально, пришлось менять.
Не выходит экономии с покупкой китая, потом приходится покупать нормальные запчасти.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

вискомуфта перестала работать

Пришла вчера виска новая BEHR-HELLA (8MV 376 732-301)
Сразу же и поставил на радостях.
Заодно с другом почистили электро вентиляторы - теперь как новые ))) ( щеткам еще стираться и стираться - оригинал 94г. )
Виска работала не долго. проехал около 100км. А сегодня утром температура побежала вверх. Открыл капот, а виска еле крутится при перегазовке ((((

Вот снял и кумекаю, что с ней не так ? Чистая сухая потеков геля нет. ( стоял оригинал бехр со звездой )
чуть позже фоты могу выложить.
Какие соображения?

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.

Mobilis in mobile

Пришла вчера виска новая BEHR-HELLA (8MV 376 732-301)
Сразу же и поставил на радостях.
Заодно с другом почистили электро вентиляторы - теперь как новые ))) ( щеткам еще стираться и стираться - оригинал 94г. )
Виска работала не долго. проехал около 100км. А сегодня утром температура побежала вверх. Открыл капот, а виска еле крутится при перегазовке ((((

Вот снял и кумекаю, что с ней не так ? Чистая сухая потеков геля нет. ( стоял оригинал бехр со звездой )
чуть позже фоты могу выложить.
Какие соображения?

w126 420se 1988 г.в.

Aulya Пришла в горизонтальном положении виска. На коробке нарисова /стрелка up/ что так по сути, она и должна транспортироваться.
Спрашивал менеджера, про транспортировку - ответил *вот как взяли со склада так и привезли в гориз., мол даже тут на коробке так же, глупости что только в вертикальном, главное что бы биметалич пластина вниз не смотрела*
Сегодня приезжал к ним и по поводу замены или возврата отправили лесом, мол только при замене в сервисе, у которого есть сертификат и из этого сервиса заключение о дефекте детали ну и сам сертификат собст. + заявление ну и чеки все.

Если бы был какой документ, где написано как их нужно хранить. На форуме тут кто что пишет я посмотрел, у многих так же на коробке написано/нарисовано хранить в гориз. А у других в верт.

primus Да я вкурсе как она должна работать. Термостат работает, машина греется - большой круг открыт. Радиатор вчера почистил. И на месте смотрел и после поездки продолжительной.
Поставил виску, авта прогрелась, подгазовал - так она всю пыль подняла из под авты (кожух снят был ) проехал км 30. Температура в норме, нажимаю газ - крутится быстрее. Утром тоже все хорошо было. И неожиданно стрелка поползла к 100гр . На газ виска реагировать перестала, крутится на холостых. Трюк с газетой я уж не стал делать, и так видно.

Может пластину как то отогнуть. Пластина я так понял отходит от виски при нагреве.

Деталями к мерсам занимался давненько в том числе и муфты таскал. По памяти, что говорили поставщики написал. Нашел коробку из под муфты для 103 мотора, оригинал, на ней написано TOP и стрелка вверх. Я их даже в контейнер не сгружал, сам в ящике на руках вез (хорошо не много было), . А вообще если старую не выкинул, советую ее восстановить самому . Сам себе в апреле так сделал, работает почти как заводская.

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.

Mobilis in mobile

Aulya как восстановить? ))

Izvinjus za latinicu. Shas net kirilicy pod rukoi. Nochu otpishu. V principe tut na forume bylo.

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.

Mobilis in mobile

я почитал.. по идее даже пишут *если гель не выплеснуло то виска живая.. смотреть на все остальное мол надо*. типа виска недогреваеца и не блокируеца поэтому. Но странное что то - работала же. что же с ней случилось ((

Я тоже недавно менял виско,такой же фирмы как и автор,на коробке написано,что хранится и перевозится только в гориз.положении,хотя говорят,что мерседес рекомендует в вертикальном,работает пока нормально,может быть вам попалась брачная деталь.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

Старая муфта - BEHR.
Не работала, т.к. вытекло из нее все масло.
Возможно повторюсь, но это то как сам боролся с изобретением инженерной немецкой мысли (думаю в целом не плохой), предварительно изучив просторы интернета, для экономии денег и развития творческого потенциала ))
Что делал.
1. отмыл
2. снял металлическую пластину (гнуть ее не надо, она сдвигается), снял кольцо резинку и шток.
3. залил новое масло.
4. собрал, поставил, работает.

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.

Mobilis in mobile

Времени особо не было, осмотрел старую виску.. и возможно что она не работала из за забившейся грязи..под пластиной, прям жуть как много песка с маслом было. На новой чуть отогнул пластину, виска заработала, но всегда блокирована получилась (на всех оборотах), снова поправил в купленное положение - стала как и прежде крутиться на холостых.
Сейчас время есть, пойду экспериментировать с этой пластинкой. Раз изначально работать отказывалась. На возврат и обмен не принимают. Судиться и ругаться это больше времени уйдет.
Жидкость не вытекла, поэтому тут вариант либо покупать оригинал, либо уже мудрить с тем что есть (с биметалической пластиной) . Да и свой оригинал быть может живой, сегодня промою хорошенько от слоев грязи и тоже опробую. Пишут якобы если крутится виска с некием усилием то жидкость там есть.

Виску новую отрегулировал. все работает, с увеличением оборотов фигачит ай яй ))) оборотах на 4 тыс примерно если держать около 10 сек начинает проскальзывать и выходит на хх. Если чуть подождать и снова газануть вновь начинает рубить воздух ))
Вот только греюсь с ней 90-100*(дальше думаю и выше побежит) . А с эл. вентиляторами на 1 скорости все норм (без муфты вообще) 82-90*. Прям парадокс какой то. Термостат работает, вентилятор воздух гоняет куда нужно, жижа есть. Просто недоумеваю что еще проверить. Видимо плохо продул радиатор.. буду снова продувать и заодно сменю с промывкой охл. жижу. Других причин пока не вижу (((

У меня тоже температура высокая, виско сделал,радиаторы промыл, поставил кожух на вентилятор(не было), поставил кожух на дополнительные вентиляторы( тоже не было) температура стала меньше. Но все равно с включенным кондиционером температура высоковата, тоже всю голову сломал.

У меня тоже температура высокая, виско сделал,радиаторы промыл, поставил кожух на вентилятор(не было), поставил кожух на дополнительные вентиляторы( тоже не было) температура стала меньше. Но все равно с включенным кондиционером температура высоковата, тоже всю голову сломал.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер

Крыльчатка вентилятора и вискомуфта

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как Снять Вискомуфту Мерседес Спринтер

Вентилятор используется для увеличения скорости охлаждения радиатора по воздуху. Чем лучше поток воздуха, тем лучше теплопередача. В зависимости от модели и конфигурации двигатели оснащены электрическими вентиляторами или вентиляторами сцепления. Оба типа вентиляторов установлены специально перед радиатором и при необходимости режутся.

Муфта, заполненная силиконовым маслом (рис. 4.50), расположена посередине рабочего колеса вентилятора и управляется биметаллическими пластинами. На биметаллических пластинах имеется металлический штифт, который при температуре окружающей среды около 85 ° C открывает проход масла в рабочую полость. Вязкое силиконовое масло создает короткое замыкание между шкивом и вентилятором, под воздействием которого последний начинает вытеснять воздух.

Рис. 4.50. Секционная муфта сцепления: 1. корпус муфты; 2. жилая крыша; 3. толкатель омывателя; 4. запасная полость; 5. рабочая полость; 6. шпилька; 7. подшипник; 8. осевая ось; 9. прокладка; 10. биметаллические пластины; 11. клапан

С крутым двигателем сцепление фактически выключено. масло находится в запасной полости, поэтому нет необходимости расходовать энергию на вентиляцию. Скорость вращения вентилятора остается ниже 1000 об / мин. Он изменяется вместе с частотой вращения двигателя, но только на низких оборотах. При достижении 4500 об / мин срабатывает предохранительный клапан, который ограничивает скорость вращения вентилятора примерно до 3300 об / мин.

Часть 1 для снятия спринтерского насоса

Осторожно как снять муфту и вентилятор с бмв и Mercedes.

в качестве взлетать как снять вентилятор на бмв и мерседес

Как открутить вязание рукава дом! Фиксация шкива.

Проверка вязкого вентилятора

1. При выключенном двигателе убедитесь, что вентилятор работает плавно.

2. Убедитесь, что вентилятор не имеет сильного осевого и радиального люфта.

3. Убедитесь, что на вязкой втулке нет следов масла. Если есть масло, его необходимо заменить.

4. Установите двигатель на 3000 об / мин на прогретом двигателе и закрытом капоте.

5. Муфта (рис. 4.51) должна начать работать при температуре охлаждающей жидкости 90. 95 ° C. В противном случае заменить муфту.

Рис. 4.51. Рукав для вязания: 1. рабочее колесо; 2. корпус сцепления; 3. болтовые рабочие колеса; 4. биметаллические пластины

Электрический вентилятор устанавливается только на 4-цилиндровые двигатели. Система охлаждения 4-цилиндрового двигателя немедленно «загружается», когда двигатель работает на холостом ходу или, например, при движении по горной местности. Если предупреждение периодически начинает гореть контрольной лампой температуры охлаждающей жидкости, это указывает на неисправность вентилятора. В этом случае вы можете продолжить работу на месте ремонта после охлаждения двигателя. В то же время двигатель не должен ощущать больших нагрузок и холостого хода.

Когда двигатель остановлен, но все еще горячий, не держите руки в зоне рабочего колеса вентилятора! Вентилятор может начать работать даже при выключенном зажигании.

1. Проверьте предохранитель.

2. Отключите вилку от розетки рядом с ней корпус термостата.

3. Вставьте штекер в провод. Если вентилятор запускается, неисправен термореле. Если это не сработает. неисправный вентилятор или кабель открыт.

4. Чтобы продолжить работу, кратковременно закройте штепсельную вилку и отсоедините ее. Также избегайте короткое замыкание и грязь, изолировать аналог.

5. При длительной остановке или стоянии обязательно снимите провод, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

Снять вискомуфту мерседес 639

Его сорвать может. а то уж болтается сильно а ехать надо

может туда вентилятор электрический примотать))))))

T6T9, он у меня в постоянку крутил, два года езжу и всегда крутит), да можно только летом ставить а зимой снимать))))) ресурс увеличится)
Сейчас мотор глушишь, а вентилятор еще секунд 10- 20 крутиться))))

Сёма, до дома доеду сниму его, вот только шуметь он стал.

Если бы просто 4 болта открутить и снять его, можно было бы и ночью в дороге, а то пишут еще надо радиаторы откручивать вперед отводить.

imported_evgDUBNA, Снимать ничего не надо, четыре болта и чуть секса и он вылазит на верх, делов у меня на замену муфты с тремя перекурами ушло на трассе 40 минут.

Да забыл, надо будет снять верхний патрубок на куллер, он мешается, ну там по ходу действия поймешь)

Вниз пропеллер по максимуму, муфту вверх. Только болтов там больше, 4 на шкиве, и штук 8 сам пропеллер к муфте. Мне ещё удобненько было когда дифффузор радиатора снят, но это дома неспешно, слив тосол, сняв верхние патрубки. Но только под пивко и от делать нефиг. ))

Кстати у меня есть две муфты если что, одна постоянно молотить стала, вторая на новом движке стояла, не знаю как рабатает, я старо/новую переставил когда мотор менял. Если надо - подгоню. Хотя сам бы я такие вещи брал бы только нульц.

Senchik, согласен, надо новую, а лучше оригинал)))
В этом месяце поменял весь передок плюс подушка взорвалась, а ещё и вентилятор. Где забрать можно будет .

Сёма, понял, до дома 70 км)) по светлому разберу завтра!

Снял вентилятор: 4 болта открутил, антифриз слил и 3 патрубка сверху открутил мешали два Толстых и один тонкий, единственное долго отбивал от шкива никак не хотел сниматься прикипел. Пол дня без вентилятора ездил никаких изменений нет

Ром он просто люфтит сильно очень аж вибрация на кузов

А как там снять ,?вискомуфта вставляется в лопасти,все равно в сборе эту хрень снимать

Диффузор вообще пипец как мешается

Билять, уменя с пропеллером такая же темп, он чё не работает по ходу ?

Щас в апреле радиаторы скину для чистки и возможно подниму тему.

Gagauz_71, почему сразу решил что неработает? Может у тебя просто термостат держит такую температуру?

Пробег 760, всё родное кроме куллера, его менял на новый. тем летом макс 94 поднимал там же.

Искал вискомуфту новую: цены оригинал 22000, не оригинал 27000, хз почему.
Нашел:
Berg kraft BK7202065 Вискомуфта привода - цена 9075 руб.
У кого есть прога посмотрите мне подойдет.
атего 823, 2002 г.в. WDB9702271K764228


Параметры
Вид эксплуатации термический
Внешний диаметр, мм 203.2
Внутренний диаметр, мм 81.9
Глубина, мм 53.8
Монтажная глубина, мм 71.8
Тип резьбы с левой резьбой
Общие Вес, г 3703

imported_evgDUBNA, Я выше писал, брал оригинал за 22))) в магазине запчястей сами ржут, не знают почему так, оригинал в коробке мерседес, не оригинал в коробке berg вот и все различия)))

Gagauz_71, На казанском подьеме всегда выходил под 90 если хорошо груженый и всю горку газ в полхорошо, на новой муфте еще ни разу если честно за весь период эксплуатации не слышал чтобы она включалась, хотя доходило как то до 95, но чтобы шум появлялся не было такого.

А заварить не всдумайте. Реально ездить невозможно, больше 1500 тыщи оборотов, хоть уши закрывай вой стоит нереальный.



Дальше устройство ускоряется, из-за чего силикон снутри него становится более вязким. Муфта блокируется, после как открутить вискомуфту 210 мерседес начинает крутиться 2-ой диск, на котором размещен радиаторный вентилятор. Вискомуфта употребляется фактически на как открутить вискомуфту 210 мерседес моторах, потому что устройство отличается надежностью и безопасностью. Если в передвигающийся механизм запихнуть по неосторожности либо неопытности руку, устройство остановится, предотвращая таким макаром травму.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения После долгого простоя автомобиля, вискомуфта нуждается в замене масла, также проверке состояния и работы в целом. Не считая того, вероятен выход из строя в следствие износа либо каких-то других обстоятельств. Авто отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, лучшую не только лишь для пассажиров, да и для узлов авто.

Если работа устройства сопровождается несвойственными звуками — шум, скрежет, также неравномерной подачей тёплого воздуха, приходится гласить о вероятной поломке. Всё это не доставляет обладателю автомобиля никакого наслаждения. Как снять корпус зеркала на Как открутить вискомуфту 210 мерседес WДля снятия корпуса зеркала на Мерседес W будет нужно, плоская отвертка для того чтоб отогнуть фиксирующ В Рено Меган 2 указатели поворотов размещены в фронтальных и задних фарах, также дополнительные повторители на фронтальных крыльях сзади арок.

Разглядим поначалу указатели в фронтальных фарах. Инженеры Рено советуют устанавливать тут лампы без как открутить вискомуфту 210 мерседес ультрафиолета, во избежание повреждений линз на фонарях.

На таковой лампочке либо на коробке Распознать поломку вискомуфты довольно трудно, но методы проверить ее работоспособность имеются. Поглядите на частотность оборотов устройства при прохладном и нагретом моторе. В первом случае странноватые звуки обычно не наблюдаются, а количество оборотов соответствует норме. При жарком же движке картина другая: Различного рода шумы нередко возникают из-за неисправных подшипников.

Также предпосылкой неисправности устройства может быть уплотнение сальников, или же вытекшая особая силиконовая жидкость. Самостоятельный ремонт вискомуфты Если вы замечаете перегрев мотора, не торопитесь делать замену вискомуфты.

Срочно w210.

Может быть, для вас получится без помощи других отремонтировать сломавшуюся деталь. Самой всераспространенной предпосылкой неисправности является утечка силикона из основания детали. Чтоб залить новую жидкость, для вас необходимо: Снять вискомуфту с водяного наноса, после этого разобрать.

На самом диске устройства имеется пластинка с пружиной, под которой находится отверстие для силиконовой воды. Для вас необходимо с наибольшей осторожностью снять штифт, а потом шприцом залить смазку. Учитывайте, во время подобного ремонта деталь кладут горизонтально. Шприцом довольно набрать пятнадцать мл маслянистой воды.

Не спеша заливайте силикон во вовнутрь. Подождите пару минут, не извлекая шприц как открутить вискомуфту 210 мерседес отверстия, чтоб жидкость успела глубоко затечь в вискомуфту. Протрите поверхность устройства от избытка воды в случае как открутить вискомуфту 210 мерседес. Поставьте штифт на место, а потом установите деталь.

Снятие вискомуфты Мерседес 210

Как снять вискомуфту на w Как открутить лопасти крыльчатки вискомуфты при отсутствии сёмника. Блокируем монтировкой меж 2-мя… Как открутить лопасти крыльчатки вискомуфты MB W Тщательно,как снять вискомуфту и вентилятор с бмв и мерседес.

как открутить вискомуфту 210 мерседес

Сиденья Renault Logan Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

Процесс складывания и ремонта сидений В случае снятия передних элементов включая водителя своими руками, энтузиаст автомобиля не столкнетс Панель приборов. На панели находятся как открутить вискомуфту 210 мерседес инструменты, а также различные виды переключателей и плакаты, которые отвечают за скорость чтения а Топливный насос в Фиат Дукато Сейчас топливный насос устанавливается фактически на все авто, снаряженные бензиновым двигателем.

Часто предпосылкой того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы.

Фиат дукато не исключение. Строение топливной системы фиат дукато На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная сис Если вы плохо разбираетесь в автомобилях и не знаете принцип работы тех или иных деталей, лучше не приступайте к починке самостоятельно.

Дело здесь не в возможной поломке частей транспортного средства, а в трудности собрать все обратно. Также частой причиной поломки вискомуфты являются подшипники. Признак подобной неисправности один единственный: Чтобы отремонтировать устройство, его первым делом нужно снять. Для этого открутите три болта, как открутить вискомуфту 210 мерседес крепят деталь. После этого вискомуфту легко снять из отсека мотора.

как открутить вискомуфту 210 мерседес

Вынув устройство, можете приступать к замене подшипника. На выключенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проследите, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на вискомуфте отсутствие следов масла. Если масло есть, то она подлежит замене.

замена вискомуфты мерседес w210

Муфта рис. В противном случае замените муфту. Если вдруг периодически начинает загораться контрольная лампа как открутить вискомуфту 210 мерседес охлаждающей жидкости, то это говорит о неисправности вентилятора.

В этом случае вы можете продолжить движение до места ремонта, предварительно дав двигателю остыть. При этом двигатель должен не испытывать больших нагрузок и как можно меньше работать на холостом ходу. Вентилятор может начать работу и при выключенном зажигании. Проверка исправности вентилятора 1. Проверьте предохранитель.

как открутить вискомуфту 210 мерседес

Отсоедините штекер из разъема, находящегося рядом с корпусом термостата. Перемкните проводом штекер.

Снять вискомуфту мерседес 639

Добрый вечер! Подскажите, как снять вискомуфту на w210 e320?

п. с. Моём 124-ом там пространства больше.

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz e280t 1995 m104.942 АКПП


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в.
W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в.
W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в.
W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Тема: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,спасибо за совет, но, поверь, мне даже дешевле и проще поставить новую вискомуфту, чем париться с электровентиляторами.
Была куплена новая, эффекта- шо мертвому припарки, на холоде все равно крутится, на ХХ авто не греется,а наоборот - остужается .
Как обьясняли сервисники - виско должна быть теплой, чтоб жидкость у нее нормально "текла" и не включала муфту.
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Не "катит" картонка на "спринтере" (как в общем, и мой вариант с тряпкой перед решеткой радиатора) и вот почему.
Вискомуфта включается от тепла набегающего потока воздуха от радиатора.
Поэтому на трассе постянно смотрел не столько на спидометр, сколько на температуру. Типа поднялась выше 87 - останавливаюсь, снимаю тряпку.Поехал.Виско включилась. Температура стала нормальной. В городе - опять тряпка. На стоянке - мотор остывает при работе, сижу мерзну, окоченеваю. В таких условиях радости от того, что мотор проживет дольше меня, ну нету никакой.
Не спорю, что мерсовские инженера - самые крутые. Но это давно не те мерсы, что были раньше. Да и немецкие водители уже не те, - я брал 6 -летний бус, так вот, в нем все фильтра были только первого ТО (2001 года. ), даже в сервисной книжке собственно только оно и записано. Над машиной реально поиздевались. Но это так,лирическое отступление.
ИМХО - идеальные температурные условия работы двигателя - это когда температура ОЖ соответсвует указаному значению на термостате.

Как себя проявит моя констукция дальше - расскажу обязательно.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,спасибо за совет, но, поверь, мне даже дешевле и проще поставить новую вискомуфту, чем париться с электровентиляторами.
Была куплена новая, эффекта- шо мертвому припарки, на холоде все равно крутится, на ХХ авто не греется,а наоборот - остужается .
Как обьясняли сервисники - виско должна быть теплой, чтоб жидкость у нее нормально "текла" и не включала муфту.
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Снять вискомуфту мерседес 639

Подскажите пожалуйста резьбу болта,которым крепится муфта к двигателю

Мерсовод Любитель

К сожалению подсказать не могу, всё уже собрано. Резьба правая, скорее всего метрическая. Шаг и диаметр не замерял.

Валерий Уралёв

Если мотор собран и радиаторы стоят,берешь карданчик,2 удлинителя длиных,один с плавающей головкой,маленький шестиграник на 8 и головку на 8,и пневмопистолетом откручивается легко,резьба обычная

Нурлан Дощанов

Здравствуйте. а в какую сторону должен врощаться вентелятор на мерсе 124 2.6 ?

5 месяцев назад

Мерсовод Любитель

Здравствуйте. Сам как то не задумывался) Проверить сейчас возможности нет. Но судя по тому что коленвал вращается по часовой стрелке. Посмотрел как ремень натянут на шкивах. Получается что вентилятор вращается против часовой стрелки.

5 месяцев назад

Nursamat Isakov

Четко и ясно хорошее видео братан

5 месяцев назад

Мерсовод Любитель

Спасибо что смотрите.

5 месяцев назад

Володя Насмиянов

Я когда менял, шкиф раздолбал,болт отломал,короче советчиков было много,видео не нашёл,хорошее видео побольше бы таких

7 месяцев назад

владимир клименко

Познавательно! А я мучался по СТОшкам. недавно. кстати проблема ещё не решена,далее пара вопросов,на 104 моторе вот так же всё? И второй вопрос,при наличии всего навесного+радиатор,ремни. это место доступно,можно подобраться?

8 месяцев назад

владимир клименко

@Мерсовод Любитель Зачем? Если за вентилятор крутить то шкив тоже крутится,там же в ШКИВУ,дырка эта?

8 месяцев назад

Мерсовод Любитель

Со 104 двигателем не сталкивался. Думаю что принцип такой же. А можно ли снять вискомуфту не снимая радиатора. Сам я снимал радиатор, поэтому такой вариант не пробовал. Думаю если получится снять крыльчатку, а зазор между радиатором есть, то и вискомуфту можно будет снять. Единственное, если не снимать ремень, то для того чтобы совместить отверстие с желобком куда вставляется пруток (стопор) нужно будет автомобиль поставить на нейтралку и ключом прокручивать коленвал.

8 месяцев назад

Ереке Е.

Приветсвую.мерс124.300 глохнет на ходу 2 или3 км.вчем причина может быт

8 месяцев назад

Мерсовод Любитель

Приветствую. Сложно так что то советовать. Если можно поточнее. Если я правильно понял. После того как автомобиль проехал 2-3 километра глохнет. А после этого заводится сразу?

8 месяцев назад

Stream Games

пздц. а я думал какуойто спец ключ нужен чтобы удерживать тот ролик. всё гениальное просто

8 месяцев назад

Мерсовод Любитель

В этих мерседесах действительно всё просто!

8 месяцев назад

Из Гаража С Любовью

Довольно дорогая эта штука. 😕 кто то на электро переходит , я бы тоже так сделал

Мерсовод Любитель

Действительно. Сейчас посмотрел. Где шестигранник загнут, длина подходит, даже спиливать не надо. Спасибо за рацпредложение.

Дмитрий Малков

Кстати возможно вместо гвоздя можно использовать тот же шестигранник, но более тонкий.

Читайте также: