Замена масляного фильтра порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание. Часть 1. Замена масла Mobil Cayenne

И так, понемногу я начинаю разбираться в устройстве каена, а именно обслуживать его качественно своими силами.
Естественно по приезду одной из первых задач была замена масла.
Не знаю, будет ли кому-то полезна информация, но я решил расписать.
И так процедура замены масла на моторе М48 4.8 довольна проста. Снимаем защиту двигателя, она крепится 10 болтами, болты можно откручивать, как головкой на 10, так и битой с торексом. Затем откручиваем пробку масляного поддона и сливаем масло.

Вот почему я люблю сам обслуживать свои машины, так это потому, что все я делаю максимально неспешно и насколько могу качественно, никуда не тороплюсь, открутил пробку и занимаюсь другими делами. Масло проехало около 6 т км, было естественно черным.

Теперь приступаем к фильтру. Для его снятия можно использовать головку, но так, как такого диаметра у меня не было, я использовал обычный жигулевский съемник.
Аккуратно ставим его, так как с обратной стороны идет пластиковая трубка, которую можно сломать.

Откручиваем корпус и легким движением руки тянем сам фильтрующий элемент вниз. С него слилось еще грамм 300 масла, и в самом фильтре вытекло еще грамм 50-100.

Что интересно, в качестве оригинального фильтра под артикулом 94810722200 идут фильтры Mahle, в комплекте идет прокладка под пластиковый корпус.

Визуально ничего не могу сказать по нему, отработавший фильтр, никаких инородных предметов с складках обнаружено не было)

Далее мы приступаем к установке нового фильтра и заливке масла.
Собственно сборка производится в обратном порядке, ничего сложного нет.
Заливаем масло. Когда я только купил машину, я залил Mobil 1 FS 5w40, так как была осенняя пора, на зиму же я решил залить масло с индексом 0w40, так как считаю, что правильнее лить именно масла по сезону, то есть летом одно, зимой другое, да и по мануалу и рекомендации порше туда идет именно это масло.

Кстати недавно услышал отрицательный отзыв по поводу этого масла, чему был удивлен. Некоторые люди судят по маслу в зависимости от шума работы двигателя, и по каким-то личным впечатлениям, основанным на эффекте плацебо. Еще есть рассказы из серии "да у моего знакомого из-за этого масла мотор стуканул", это вообще отдельная тема. Mobil 1 отличное масло, это настоящая синтетика на ПАО и эстерах, а не гидрокряк какой-то с наклейкой фулли синтетик. В вопросе выбора масла я доверяю анализам со всеми известного сайта oil club.
Кому интересно, можно ознакомиться с анализами свежего масла, а также его отработки.

Многие боятся лить мобил из-за огромного количества подделок, но сейчас с этим стало по проще, так как мобил использует специальную систему проверки. На канистре есть специальный код, слева сетка с точками, а справа QR код.

Для проверки нужно любое приложение на смартфоне, поддерживающее чтение штрих и qr кодов. Мы подносим телефон к коду и приложение автоматически переносит нас на страницу проверки.

Далее мы сверяем расположение точек с сайта с канистрой. Если точки совпадает, вы нажимаете далее, после чего вам открывается цифровой код, который точно также вы сверяете кодом на канистре. Ну и в конце идет подтверждение вязкости масла. Считаю это большим плюсом, на других маслах такого пока не видел.
По поводу цены опять же, я брал масло в оптовых рядах, оно там вышло в

2550 за 4 литра, что вполне гуманный ценник. В автодоке оно правда стоит 3100+. Если кому интересно, в оптовых рядах масло оригинальное.

С заменой масла все, но пока сливалось я успел немного промыть дроссельную заслонку. Процедура тоже не сложная, перед началом работ я проконсультировался у знакомого, который занимается подобными авто. Никаких сложностей с адаптацией и тд на каенах нет.

Мы просто снимаем центральный впускной воздуховод.

Затем откручиваем 4 болта крепления и аккуратно снимаем дроссельную заслонку. Под ней есть прокладка, ее не теряем)

Вот и заслонка, не особо грязная, видел и по хуже. На ней маслянистый темный налет. Отсоединять ее не обязательно, под нее я положил лист впитывающего ворса, чтобы не накапать мимо.
Начинаем чистку

Делаем не торопясь, аккуратно приоткрывая пальцем заслонку, промываем ее со всех сторон.
В конце протираем чистой тряпкой.

Перед установкой обратно, я протер резиновую прокладку заслонки и немного смазал ее чистым маслом. Затем прикрутил все на место.
По поводу изменений, по началу показалось, что по ровнее работает, но потом я понял, что все как было, так и осталось, но хуже точно не стало, а это уже успех )

Пока на этом все. Скоро напишу про замену помпы, масла акпп, раздатки и тд)

Все-таки машину, какая бы она не была, мне приятнее обслуживать самому. Дело не в деньгах, такие процедуры стоят недорого. Для меня важна уверенность в выполненных работах, сейчас я поменял масло, я знаю, что оно оригинальное, фильтр поменян, а не кинут в коробку, масло слито насколько это возможно, все чисто и аккуратно, никто не затер грязными робами и проводами от переносок бампер и крылья… в общем мне так проще. А вообще это интересно, посмотрим что будет дальше =)

Замена масляного фильтра порше кайен

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра

Замена масла


Замена масла ( без фильтра )

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.

4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.


5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche . Норма залива → 8.25 литра.


6. Установите защиту двигателя.


Замена масла ( с фильтром )

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.


4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.

5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.

  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.

8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.

9. Установите фильтрующий элемент.

Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.

10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.

11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche . Норма залива → 8.25 литра.

12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.

Техническое обслуживание Porsche Cayenne. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве

Эксплуатационный срок автомобиля во многом зависит от обслуживания, поэтому даже замена масла в двигателе Porsche Cayenne диктует чёткое соблюдение инструкций, поскольку оказывает влияние на ходовые характеристики. В Москве мы рекомендуем обращаться в техцентр Porsche Cayenne «ВАГ Автосервис», работающий конкретно с этой маркой авто.

Рекомендации по замене масла

Мы рекомендуем менять масло в двигателе каждый 5-10 тыс. км., или, учитывая эксплуатационный условия 1 раз в год.

Своевременно заменяя масло в двигателе, вы:

  • не допускаете понижение уровня до критической отметки;
  • обеспечиваете двигателю корректную работу;
  • продлеваете автомобилю срок эксплуатации.

Услуги автосервиса

Записаться на замену масла можно прямо сейчас на любое удобное время. Мы работаем только с сертифицированными расходными материалами от производителей. Сервис обслуживает физических и юридических лиц.

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

Замена масла и всех фильтров Porsche Cayenne

К нам приехал Porsche Cayenne. Провели техническое обслуживание - замена масла и всех фильтров.

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Моторное масло Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Масло в Порше Кайен

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Порше Кайен масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

Расход масла

Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.

Проверка уровня

Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:

  • Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
  • Подождите несколько минут.
  • Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
  • Снова погрузите его в масло.
  • Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.

Периодичность замены

Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.

Допуски масла Порше Кайен

Замена масла в двигателе Порше Кайен

Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:

Масло в двигатель Porsche Cayenne

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Porsche Cayenne. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Porsche Cayenne?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Porsche Cayenne?
    Понадобится около 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Porsche Cayenne?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, каждые 30 000 км для категории LongLife по допуску С30. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Porsche Cayenne
  • Объем масла в двигателе Porsche Cayenne
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Porsche Cayenne
  • Все совместимые масла для Porsche Cayenne
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Porsche Cayenne

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Porsche Cayenne:

  • Допуск A40 для бензиновых моторов от 1997 г.в. С30 для дизельных агрегатов с сажевым фильтром и бензиновых, соответствует VW 504.00/VW 507.00.
  • АСЕА А3/В3, С3 для сажевых фильтров.
  • API SN/CF.
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Замена масла порше кайен

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Сказал(а) спасибо: 57


Замена масла (без фильтра) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога!

Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.
4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм. 5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра. 6. Установите защиту двигателя. Замена масла (с фильтром) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога! Используйте подходящую спецодежду.

  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.

Проверка уровня масла

  • Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
  • Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
  • Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.

__________________ Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03.

Сказал(а) спасибо: 39

Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.

Сказал(а) спасибо: 57

__________________ Лучше быть, чем казаться.

Сказал(а) спасибо: 3

мануалу который мне ****** скинул, но когда они в отрытом доступе висят - то так гораздо лучше

Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1

Сказал(а) спасибо: 0

непонял почему две пробки сливные.

Сказал(а) спасибо: 0

Потому-что двойной картер. Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров. Глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору. Масляный насос (с откачивающей секцией) обеспечивает подачу масла в двигатель в экстремальных условиях бездорожной эксплуатации автомобиля. Откачивающая секция забирает масло из задней части поддона, обеспечивая его постоянное поступление к маслоприемнику. По этому 2-сливные пробки.

Сказал(а) спасибо: 11

Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Сказал(а) спасибо: 0

Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании.

Сказал(а) спасибо: 11

но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать.

Замена масла в АКПП Aisin TR-60SN — бортжурнал Porsche Cayenne Порш Карен 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Коробка Aisin TR-60SN или 09D.Долго собирался поменять масло в коробке, переживал, что коробка может встать после этого, однако все прошло отлично — масло в коробке, хоть и темное, но прозрачное и стружки нет, горелым не воняет. После замены коробка стала переключать помягче, хотя это может мне так кажется:)В коробку влезло 7.5 л масла, залил Mobil 3309.Прокладка, фильтр в комплекте Meyle арт. 1001370002Прокладка сливной пробки арт. 09D 321 181

Прокладка заливной пробки арт. 09D 321 379



Сливаем старое масло, затем откручиваем поддон. Делаем это аккуратно, потому что в поддоне еще остается литра-два масла.


Поддон снят, фильтр и гидроблок с клапанами


На магнитах стружки нет, только пыль, промываем и чистим магниты


Снимаем фильтр, крепится на трех болтах


Фильтр тут просто металлическая сеточка, на ней видны частички износа, но ничего криминального нет


Новый комплект Meyle, устанавливаем фильтр


Поддон промыт, прокладка установлена

Поддон устанавливаем, момент затяжки болтов поддона 8 Нм. Заливаем новое масло, пока не начнет стекать с заливного отверстия, заводим и заливаем до полного, щелкаем селектором в положения R ND, проверяем уровень.Так же заменил термостат на АКПП, взял Behr арт. TO975Прокладочки к нему:арт. N90 666 003 — 2 шт.

арт. 3W0 301 323 — 2 шт.




На следующем ТО, через 8 тыс еще раз поменяю масло в коробке, чтобы уж совсем чистенькое было. И дальше буду раз в 30 тыс менять.


Замена масла, переход на LM и тест ceratec — бортжурнал Porsche Cayenne "BiTurbo" Turbo S -550hp 2009 года на DRIVE2

Начнем с того, что масло я меняю раз в 5000-7000 км пробега, в зависимости от времени года, стиля езды и тд, в основном в этом диапазоне, но не более 7000. Подошло время очередного ТО и я решил залить масло LiquiMoly и поменять все фильтра.Маслами и вообще продукцией немецкой фирмы LiquiMoly пользуюсь давно, мне нравится, вдаваться в долгий монолог относительно этой фирмы не буду, но у меня только положительный опыт. Перевести поршака с mobil1 на LM решился далеко не сразу, поговорил с разными мотористами (в том числе с теми, кто занимается именно двигателями porsche), прочитал соответствующие ветки форумов каен-клуба и тд. Посмотрел спец.ресурсы по маслу, анализы масел LM после 1000, 5000 км пробега. В общем… решил сменить на LM Synthoil Energy 0W-40 на базе полиальфаолефинов и уже сразу добавить антифрикционную присадку в моторное и трансмиссионное масло CeraTec, долго думал над тем, мыть двигатель перед сменой масла или нет, в итоге не стал, просто слил по максимуму, насколько это возможно старое масло и залил новое.



Заливал каким образом, сначала влил примерно 4 литра масла, потом добавил бутылочку 300 мл ceratec, в пустую бутылку из-под кератека налил масло, хорошенько перебултыхал и вылил в двигатель, так несколько раз. Потом долил еще литра 3 масла, повторил танцы с вливанием второй бутылочки кератека, ее также несколько раз наполнил маслом и слил все до последней капли в двигатель и все это сверху до максимума заполнил маслом.


Вот собственно сама присадка, цвет какого-то йогурта клубничного, достаточно густая. Кстати в эти две 300 мл бутылки залил остатки масла, кинул в багажник на всякий случай, вдруг надо будет долить, получился этакий комплект масла+присадка, и заливать из этих бутылок масло удобнее чем из оригинальных 1 литровых LM. И сама бутылка алюминиевая и крышка хорошая, гермитичная.))




в комлпекте оригинальная наклейка с отметкой километража использования присадки, все на немецком.



Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 120700 км

ТО 69ткм. Замена масла у официалов. — бортжурнал Porsche Cayenne Каеша Diesel S 2013 года на DRIVE2

Вот и подошло время очередного ТО. На 69000 производитель рекомендует заменить масло и фильтр.Записался на ТО к Порше Центр Пулково. Пообещали хорошую скидку на запчасти и еще лучшую на работу.Чтобы не скучать во время ТО (на все про все около 3х часов), записался на тест-драйв Макана и Панамеры Турбо.Версия 3,0 турбодизель. Как сказали в отделе продаж, продают складские остатки и больше дизельного Макана не будет. Машинка заметно теснее Кайена, но просторнее Infinity EX35 жены. На мой взгляд, оптимальный размер для девушки – и по трессе стабильно пойдет и во двор узкий въедет, да и препаркуется почти везде.Салон очень приятный. Меня удивило, что Макан можно оснастить тем же, что и Кайен. Хочешь деревянный руль – пожалуйста, хочешь сиденья с 18тью регулировками – пожалуйста… Класс. В БМВ и Мерседесе не так. Хотя говорю со слов продажника. Мне кажется, что наверняка доводчики и еще какие-нибудь мелочи не доступны.Подвеска понравилась, а мотор разочаровал. Может, я слишком много ожидал, но по ощущениям он проигрывает не только моему Кайену, но и Инфинити… Сначала – бодрый подхват, а потом – провал… Словом, Макан с этим мотором пока не фаворит на звание следующей женской машины в семье.Потом был Порше Панамера Турбо… Почти в максимуме (не хватало только керамических тормозов и еще какой-то мелочи)… Ценой в 12,8 млн. Я был в шоке! Ожидал тряский низкий и неудобный автомобиль. А тут… Плавность хода выше похвал! Отклик мгновенный в любом режиме езды с любых скоростей. Понятно, что до конца прочувствовать руление на тест-драйве нельзя, но то, что почувствовал – понравилось очень! Красивая мультимедиа и приборная панель, удобный руль, классные сиденья. По обзорности тоже никакого дискомформа. Отдельно надо упомянуть звук… Как же мне не хватает сейчас такого же звука. V8 дизель вовсе не плох, но он однозначно хуже V8 битурбо от БМВ… А Панамера Турбо вообще звучит так, что никакая магнитола не нужна.Меня автомобиль поразил… Если бы жить в благополучной Европе с ее идеальными дорогами, был бы мой автомобиль мечты.Задал вопрос, можно ли закачивать дополнительные программы (тот же навигатор) из Google Play. Как я понял, без взлома – нельзя… Жаль.

Несколько фото из салона:

Пошел забирать авто и удивился — на участке в 20 квадратных метров, три Кайена… И все с номерами 888 на 178 регионе… Традиция?

ТО обошлось в 12 с небольшим тысяч. Это масло, фильтр и какая-то отпавшая пластмасска. На мой взгляд, очень разумный ценник. Особенно учитывая, что в него включена мойка и бесконечное количество вкусного кофе :)

Разбираем масляный фильтр на Porsche Cayenne ТУРБО S

После третьей замены металлическая стружка- это пипец мотору скоро. Тем более её дохрена, мы даже по телевизору видим что её много.

Прокладка клапанной крышки на BMW

Здоров, посмотри инфу об установке механических обманок на лямды, на драйве статья была. P s. я себе такие на outlender xl 3.0 поставил.

это шаблон для изготовления тёплых чехлов для хера и яичек , что тут думать то!

Когда бампера перекрасишь.

купить машину 500 лошадей и ездить не нажимая сильно педаль газа. Л - ЛОГИКА

Нравиться Каен, только цвет какой то странный 🤔

Да не отмазывайся ты крайний

Крутые салфеточки в соседнем гараже )

Эта прокладка - ему намек, что скоро движка соснёт

Фонари задние ну такие убогие. смени уже их если решил пока себе оставить.

Этож старое видео

Следующий выпуск будет посвящён замене снятию/установке колёса.
Потом движению дворников по лобовому.

Надо с очкалоджика померить 0 100

Прокладка BMW.еще существует вариант детский

в приречный сгоняй )).за никелем. там были шахты. и по тв показывали

прокладка клапанной крышки бмв

это прокладка клапанной крышки Toyota Hi-Ace/Hi-Lux 2.5D/Land Cruiser 3.0TD

блин это самая не интересная машина за все время. Давай как раньше.

Поменяй масло через 1000 и посмотри фильтр ещё раз,хуже не будет.

Емкость для безопасности должна быть полной.

Аншлаг - шлагбаум, синонимы.

Прокладка от Toyota Land Cruiser

Прокладка крышки клапанной TOYOTA Hiace

Прокладка клапанной крышки Toyota Hiace, Hilux 2.5D 01-, Land Cruiser 3.0TD

Прокладка от: Toyota Land Cruiser Prado

При третьей замене масла, стружки как под токарным станком, а он говорит всё норм, прирабатывается🤭.

Мишаня привет . Лямбы можно отключить и программно удалить или поставить обманки будет супер

Обманку надо на эти зонды)) 30тку это перебор))

Прокладка между рулем и сидением🤣🤣🤣✊

Прокладка с клапанной крышки BMW

Ок Мишаня. В Мурманске точно ничего не сломаю

Прокладка клапанной крышки toyota hi-ace/ hi-lux

Каен то то, то это)) купили паджерик за палкан)) он не ломается) вот тебе и японец)

Toyota land cruiser

Прокладка клапанной крышки

ох уж эти ЛЯМБА ЗОНДЫ

Это херовая прокладка))))

Тише едешь дешевле будет! Колодки не стираються износ меньше всей машины и расход меньше

Каенчик ничего так)

Прокладка клапанной крышки тайота ленд крузер🤣

прокладка клапанной крышки ленд крузер прадо 3.0 td

Аншлагов нет? Или шлагбаумов нет?

Это на мотор Киа.

Прокладка клапанной крышки Toyota land cruiser

Бывали в Африканде,ездили рыбачить на Имандру, всего вам хорошего, бывшей школе 12 привет.

Это на клапанную крышку прокладка на на дизельный мотор Тойота хайлюкс

Прокладка клапанной крышки Toyota land cruiser

Прокладка клапанной крышки на прадик 3литра дизель

Да Мишаня любитель ты по дешману пройтись, что подвеска передняя вся FENOX что фильтр масляный GREENFILTER, так и придётся всё время её чинить

План на будущее из поршака Мишаня достанет движок и интегрирует его в Кракена

На ракетную шахту, очен похоже. А, так. в Африканду на ЗИЛе! 😄😅🤣👍

Да это с крышки гбц, с хайлика дизельного,2,5 прокладка. И вроде на 100 Кукурузнике на 3шке дизельное такая же👆 может и ошибаюсь

это прокладка клапанной крышки тоета прадо. на помпу прокладка еще веселее)

А прошивку таки откатали на чистовую? Или я что-то пропустил?
Печально, что при стольких вложениях, тачка "выведена в идеал" вновь по старой схеме;))

Прокладка клапанной крышки Toyota HiAce/HiLux 2.5D/Land Cruiser 3.0TD

Прокладка на помпу. Наверно на пэйджер

Ахахаха, лайк за прокладку))))))

Мишаня, привет. Можно ставить на твой кайен, с большими сайлентблоками. Они к этому подрамнику подходят. Их начали ставить на рестайлинг, с 2008 года. Их плюс в том , что гораздо дольше ходят. По сравнению , с родными, маленькими. Работал у дилера. Ставил много раз)

Масляный фильтр Порше Кайен

Какой масляный фильтр купить на Порше Кайен : вставку или корпусной? Масляный фильтр Porsche Cayenne покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Порше Кайен

Масляный фильтр Порше Кайен - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Порше Кайен вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Порше Кайен вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Порше Кайен корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Порше Кайен корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Порше Кайен :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Читайте также: