Снять впускной коллектор bmw e39

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как снять впускной коллектор на бмв е39 м52 ту


Американские автомобильные правила сильно отличаются от европейских. Поэтому американцам пришлось упустить десятилетние легенды производительности. Такие как Европейский BMW E36 M3 и детали. Которые их сделали -ну, их. Теперь, когда время прошло, многие энтузиасты меняют свои американские спецификации на европейские аналоги. Euro-spec E36 M3 получил индивидуальную систему дроссельной заслонки, среди других улучшений. Что дало этой версии значительно больше мощности. Чем ее американскому аналогу. Для автомобилей американской спецификации несколько жизненно важных улучшений могут быть сделаны только на стороне впуска.

Для тех, кто хочет увеличить мощность или сделать какие-либо другие улучшения на стороне водителя моторного отсека. Может потребоваться удаление впускного коллектора. Хотя это не слишком сложно, удаление впускного коллектора может быть утомительным. К счастью, наш человек Гарет Фоули должен был сделать именно это, показав нам процесс в видео ниже.

Модели BMW и применимые годы

Сколько времени потребуется, чтобы снять мой впускной коллектор BMW M50/M52/S50/S52?


Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Размеры моторного отсека между различными шасси, которые несут эти двигатели, не все одинаковы. Меньший моторный отсек может означать более трудное время для получения отдельных компонентов.


Количество времени также может быть определено любыми деталями вторичного рынка, которые, возможно, были установлены ранее. Такими как комплект для забора холодного воздуха. В-третьих, ваше знакомство с этой работой, и эти автомобили будут играть определенную роль в продолжительности работы.

Если это не то, что вы обычно делаете, выделите час, чтобы работа была безопасной. В нашем видео Гарет снимает его за меньшее время, но он очень хорошо знаком с этими двигателями BMW.

Сколько будет стоить снять мой впускной коллектор BMW M50/M52/S50 / S52?

Трудно сказать, сколько это будет стоить у дилера, потому что удаление всегда является частью более важной работы. Если вы следуете этому DIY и делаете это сами? Это будет стоить вам только времени.

Инструменты. Необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52

Шаги, необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52

Шаг 1: Снимите впускную трубу

*У используемого автомобиля был удален автоматический контроль устойчивости, и он использует вторичный рынок впуска. Процесс будет немного отличаться для тех, кто без изменений. *

Начните с удаления разъема датчика массового расхода воздуха, повернув его влево и потянув за него. Рядом с датчиком MAF находится соленоид продувки Evap. Отсоедините его также от штекера. Затем ослабьте зажим, удерживающий впускное отверстие на корпусе дроссельной заслонки.

DIY BMW M50 впускной коллектор снятие впускного зажима

Ослабив зажим, осторожно снимите крышку багажника с корпуса дроссельной заслонки. К нижней части впускной трубы подсоединен шланг для регулирующего клапана холостого хода. Снимите этот шланг, и воздухозаборник будет свободен для удаления.

Шаг 2: Снимите вакуумные линии и электрические соединения на верхней части коллектора

Снимите разъем датчика положения дроссельной заслонки. Нажав на металлический язычок на разъеме и потянув его от корпуса дроссельной заслонки. Если продувочный клапан Evap крепится к впускному коллектору, снимите его и отсоедините от него питательный шланг. Питательный шланг проходит в нижнюю часть клапана.

Если ваш автомобиль использует OBD-2, у вас будет датчик температуры всасываемого воздуха справа от корпуса дроссельной заслонки. Вставьте металлический язычок в разъем и снимите его.

Шаг 3: Снимите трубопроводы охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки

BMW, как и многие другие производители, использует охлаждающую жидкость. Чтобы держать корпус дроссельной заслонки теплым зимой. Возьмите отвертку с плоским лезвием и ослабьте два зажима, удерживающие шланги на корпусе дроссельной заслонки. Аккуратно скрутите линии при их снятии, чтобы освободить их от какой-либо коррозии.

Имейте под рукой тряпку при снятии трубопроводов. Так как в трубопроводах и корпусе дроссельной заслонки может остаться остаточная охлаждающая жидкость.

Прочтите руководство покупателя BMW E36

Шаг 4: отсоедините вентиляционную линию Картера

В передней части двигателя имеется вентиляционная линия Картера, прикрепленная к крышке клапана. Зажмите фиксирующие язычки с обеих сторон разъема и освободите линию. Уплотнительное кольцо герметизирует эту линию к крышке клапана, поэтому его может быть трудно снять.

Вентиляционная линия видит много нагрева и охлаждения от подключения к крышке клапана. В результате чего соединение становится хрупким с течением времени. Если эта линия оригинальна, есть хороший шанс, что она сломается во время удаления.

Сразу за тем местом, где эта линия соединяется с крышкой клапана. Есть электрическое соединение для датчика положения коленчатого вала. Как и другие электрические соединения, нажмите на металлический язычок и потяните, чтобы снять разъем с жгута проводов.

Шаг 5: отсоедините жгут проводов топливной форсунки

Для этого СДЕЛА Й САМ, форсунки и топливная магистраль будут удалены вместе с впускным коллектором.

Жгут проводов топливной форсунки вставляется в каждую форсунку. Заглушки форсунок фиксируются на месте u-образным металлическим зажимом. Кончики зажима нужно отодвинуть и отодвинуть от верхней части вилки. Используйте пару инструментов для подбора, чтобы отодрать наконечники и освободить заглушки.

DIY BMW M50 впускной коллектор инжектор клип советы

Вы будете знать, что клип достаточно сдвинулся, когда нижняя часть клипа будет выглядеть так же, как на фотографии выше. Повторите эту процедуру для остальных зажимов форсунок, а затем снимите заглушки с форсунок.

Шаг 6: Снимите трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки использует цилиндрическую гайку на своем конце. Которая сидит в рычаге дроссельной заслонки и удерживает натяжение троса и педали газа. Возьмите рычаг дроссельной заслонки под корпус дроссельной заслонки и держите его открытым вручную. При открытой дроссельной заслонке используйте кирку, чтобы переместить соединитель ствола из того места. Где он находится в руке. Как только разъем ствола будет вынут, кабель освободится от корпуса дроссельной заслонки.

Вытащите кабель из черного пластикового зажима, как раз к задней части дроссельной заслонки. И кабель теперь будет свободен от впускного коллектора.

Шаг 7: снимите гайки впускного коллектора

Сразу за форсунками, на коллекторе, находятся семь гаек, которые держат его прикрученным к головке цилиндра. Используйте гнездо 11 мм и длинное удлинительное устройство, чтобы снять гайки с их шпилек.

DIY BMW M50 впускной коллектор снятие гаек коллектора

Выдвижной магнит может помочь извлечь гайки, как только они будут сняты со шпилек.

Шаг 8: снимите опорные кронштейны коллектора

Впускной коллектор опирается на кронштейн. Расположенный под впускными направляющими. Чтобы освободить коллектор. Снимите два 10-миллиметровых болта. Крепящих его к кронштейну.

Трубка масляного щупа использует впускной коллектор в качестве опоры и крепится к нему болтом 10 мм. Трубка щупа-это последний компонент. Который нужно открутить от впускного коллектора.

Шаг 9: удалите последние несколько труднодоступных соединений

Сразу за трубкой масляного щупа, заправленной под коллектор, находится клапан регулирования холостого хода. Он соединен с главным жгутом проводов двигателя с помощью того же типа разъема, что и датчик положения коленчатого вала. Ощупайте его рукой, пока не найдете, затем надавите на металлический язычок и потяните, чтобы отсоединить его. Также в этой области находится небольшая вакуумная линия для регулятора давления топлива.

Затем снимите возвратную линию вентиляционного отверстия Картера. Следуйте по трубке масляного щупа вниз, туда. Где он входит в картер. Прямо рядом с этим находится место. Где возвратная линия вентиляционного отверстия Картера стекает в картер. Леску просто нужно оторвать.

DIY BMW M50 впускной коллектор Картер вентиляционное отверстие возвратная линия

Шаг 10: отсоедините топливопроводы

Сразу за впускным коллектором, напротив брандмауэра, находится место. Где топливопроводы соединяются с топливной магистралью. Эти двигатели не используют возвратную топливную систему, что означает, что любое топливо, неиспользованное форсунками. Возвращается обратно в бак. Линии подачи и возврата выглядят очень похожими, поэтому. Прежде чем вы их удалите, отметьте. Какая линия идет к соответствующему концу топливной магистрали.

14_DIY_BMW_Intake_Manifold-удаление-топливопроводов

СДЕЛА Й САМ BMW M50 впускной коллектор отсоединенные топливопроводы

Надавите на черный внутренний рукав. Одновременно подталкивая леску вверх. Будет отцеплять линии. И тогда они смогут быть вытащены из рельса.

Шаг 11: снимите впускной коллектор

Теперь все отсоединено от впускного коллектора, и он удерживается на месте шпильками, на которых он сидит. Осторожно и медленно поднимите его вверх и выньте из моторного отсека. Под коллектором переплетено множество линий. Некоторые из них могут зацепиться при его подъеме.

Впускной коллектор теперь находится вне автомобиля и может быть заменен или повторно использован в зависимости от ваших потребностей. Пока коллектор выключен. Было бы неплохо проверить состояние деталей. Которые находятся под ним. Замена стартера, труб передачи охлаждающей жидкости, клапана IAC или PCV-все это будет намного проще. Если снять впускной коллектор.


Если вы собираетесь оставить двигатель без установленного впускного коллектора на длительный срок. Закройте впускные отверстия на головке блока цилиндров тряпкой или лентой. Покрытие впускных отверстий гарантирует. Что никакие посторонние примеси не попадут в двигатель.

Снятие и установка впускного трубопровода БМВ 5 Е39

1. Снимите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.
2. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного трубопровода, а не от усилителя. Для снятия шланга требуется приложение некоторого усилия.

3. Снимите крышку с заливного патрубка топливного бака. Отверните отверткой (стрелки на сопроводительной иллюстрации) небольшие крышки и отверните находящиеся под ними винты. Снимите две пластмассовые облицовки.

4. Расстыкуйте штекерные соединения датчика кислорода. Расстыкуйте штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Снимите штекерную планку и отведите ее в сторону.

6. Снимите крышку у впускного трубопровода. Отверните положительную опорную точку (1) и сожмите два зажима (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Отсоедините цоколь.

7. Снимите патрубок вентиляции в верхней части блока цилиндров. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не курите. Имеется опасность воспламенения! Протрите вытекающее топливо тряпкой. Отсоедините сначала трубопровод подачи (1) (от фильтра), затем трубопровод возврата топлива (2) у распределительной магистрали. Для этого раскройте хомуты. При сборке хомуты необходимо заменить.

У некоторых моделей трубопровод подачи присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При сборке уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое и смазать вазелином. Имеется крепление топливных шлангов в виде зажимных скоб. В этом случае для снятия скоб необходим инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов.

8. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините шланг возврата масла у направляющей трубы указателя уровня масла, предварительно раскрыв хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

10. Отверните направляющую трубу указателя уровня.

11. Отверните болты крепления и снимите опору впускного трубопровода и угольник шланга охлаждающей жидкости впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное соединение (1) у клапана вентиляции топливного бака. Выньте клапан наверх из держателя. Нажмите на хомут (2) и отсоедините шланг. Расстыкуйте штекерное соединение датчика температуры всасываемого воздуха и клапана холостого хода у впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

13. Отверните болты крепления и снимите впускной трубопровод с головки цилиндров.

Следите за тем, чтобы в впускные каналы не попали какие-либо предметы. Это может привести к тяжелым повреждениям двигателя.

1. Установите впускной трубопровод на головке цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты его крепления. Перед установкой необходимо проверить все уплотнительные кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации). При наличии повреждений замените кольца.

2. Закрепите опору впускного трубопровода.
3. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры всасываемого воздуха и клапана регулировки холостого хода.
4. Вставьте клапан вентиляции топливного бака и наденьте шланг.
5. Закрепите цоколь положительной опорной точки на впускном трубопроводе и наверните шестигранник. Закрепите крышку.
6. Закрепите на впускном трубопроводе направляющую трубу указателя уровня масла.
7. Наденьте на направляющую трубу указателя уровня шланг возврата масла, закрепите его хомутом.
8. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
9. Наденьте на распределительную магистраль шланги подачи и возврата топлива. Установите новые уплотнительные кольца и хомуты, обратитесь к подразделу “Снятие”.
10. Закрепите трубопровод вентиляции в нижней части блока цилиндров.
11. Состыкуйте штекерные соединения датчика кислорода и электромагнитного клапана VANOS.
12. Установите штекерную планку клапанов впрыска.
13. Закрепите вакуумный шланг усилителя тормоза на впускном трубопроводе.
14. Закрепите две крышки двигателя. Наденьте колпачки болтов.
15. Закрепите крышку на заливном патрубке масла.
16 Установите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Привет при снятии коллектора пропала одна из тех втулок резиновая с металлом если упала в мотор то когда это может проявится?

@Aleksandr Ignatovich а номер крышки масляного фильтра?

@Миша Миша уже не помню

@Aleksandr Ignatovich добрый вечер а на коллектор такой как у вас на БМВ был какие размеры заглушек идут на 33 мм или 22 мм?

@Aleksandr Ignatovich Александр а можно вам как-то фото и видео прислать я сделал щас что бы вы посмотрели перекошен или мне так кажется?

@Aleksandr Ignatovich ок спасибо за информацию полезную

Без резонаторов впускного колетора машина лучше тянет и меньше кушает бензина я сам сделал на бмв740 е38 м60 и глушитель зделал на прямую как труба у сабвуферов снять лямбда зонд и и зделал дс дс генератор на17волть на питание форсунок

Заменил верхний фланец без снятия коллектора. Старый просто сломал. Чтоб легче было открутить. Закрутить новый было сложновато. Особенно дальний болт.

По мне так легче снять коллектор. Но все равно молодец.

механик объясняет очень хорошо и подробно но оператор в начале видео-так себе..
п.с налобный фонарик с светодиодами -очень удобная весчь..

Спасибо за отзыв. Вначале мы ещё много тренировались со съёмками. Посмотрите наши новые видео. Вам понравится.

А может отсюда, кроме течи антифриза высасывать газы в систему охлаждения?
У меня е39 на моторе м52, высасывает газы в систему, и есть течь из трубок под коллектором.

@Aleksandr Ignatovich спасибо большое

@Garik Vardanyan А вот это в вашем моторе вполне возможно.

@Aleksandr Ignatovich спасибо, значит дело в ГБЦ наверно

Это исключено. Гипотетически при заглушенной машине в процессе остывания антифриза может засасываться обычный воздух. Но газов там точно нет.

А почему прокладок 12 а не 13? Что это за недокомплект такой?

Александр , подскажите пожалуйста, обязательно ли удалять вихревые заслонки если они в хорошем состоянии , не люфтят, не клинят ? Спасибо за ответ!

Да , я просто подумал что ее менять не нужно)

Вы имеете ввиду наверное 13 прокладку возле клапана егр? Да, она была.

Здраствуйте!
закрылки вы выбрали или нет?
мои закрылки все еще там. Я надеюсь, что они сумасшедшие, что они в порядке

В возрасте наших авто удалять их нужно.

Спасиба Aleksandr!
удалять или нет? подумай об этом
Будет ли двигатель работать хуже?

Если вы о вихревых заслонках, то на момент ремонта они были удалены. Спасибо.

снимать коллектор не сложно, но геморройно. Искал втулку 40 минут, но в итоге нашел на защите двс) Седых волос прибавилось)

Блять, оператор че клей пьёт или че?

Нет, просто это одно из ранних видео. Не умели если толком снимать. Спасибо за понимание.

Доброго дня.У меня е60 530d 2003 г.в.пробег 480 000 км.сделали недавно раскоксовку,замена гидрокомпенсаторов,замена маслосъёмных колпачкок,после данных работ на 2000 км.расход масла 400 мм.Норма,много.мало ваше мнение?На гашетку особо не давим.

Для меня Сергей это было бы много. Мой м57 не ел масла вообще. Скажите, а течей нигде нет? Может банально турбина сплевывает это масло? Потому что если нет, то похоже на износ поршневой.

Александр здравствуйте у меня бмв е39 3д и когда снял пластик с коллектора и увидел что один болт сорван помоему третий с переди не может ли из- за этого подсос воздуха быть звук под ним есть и чуть подтраевает когда холодная, заводиться не сразу с пол тыка, а не много запоздало едит нормально наступил на педаль резко выбило ошибку неисправность впрыска, но не заглохла ехать дальше минут 3-4 чуствовались провалы тяги мало было потом снова норм. на диагностике всё норм говорят типа все датчики норм показует, я им говорю что может воздух те так может и браться не хотят, или такие сппециалисты как я) Я поменял все шлангочки подачи и обратки и где то звук идёт когда включаешь зажигание, насос пока насос качает потом перестаёт но я помню точно что он качал тише, а тут как журчанье какое-то где- то в раёне этого болта как на меня под коллектором да и ещё там ниже я обнаружил что тнвд держиться на трёх болтах и на нижнем нет гайки когда менял клапан регулятора может ли он но вроде сухо завожу пережимаю шлангу обратки и звук исчезает ну и естественно она глохнет в подаче норм пузирьков нету что ближе к реальности? знаю что надо устранить всё , но пока финансово не могу и пытаюсь своими силами помогите! пожалуйста буду благодарен!)

Устраняйте все подсосы. Вопрос где и как.
Устраните их и пропадут все проблемы.

Как снять впускной коллектор М57 BMW E39 | Fans BMW

Vladimir Lim Александр здраствуйте,спасибо за видео,информация супер поменял фланчер,удалил заслонки!

бмв е39 м57 снятие впускного коллектора

Появилась проблема,плавоют обороты на холостом ходу,пока машина холодная всё норм,но когда нагреется начинаются проблемы иногда даже глохнет на холостом ходу. Как быть не знаю мотор м57 3.

М57 Впускной коллектор

Освободить разъемы 1 из держателей. Разжать хомут 2 крепления плюсового провода.

Отсоединить разъем 2 электромагнитного клапана. Разжать зажимы 1 боковой обшивки.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Вытянуть боковую обшивку движением вверх. И.

бмв е39 м57 снятие впускного коллектора

Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением. Снимаем разъем с расходомера. Снимаем воздушный фильтр с гофрами.

Снимаем разъем с Disa на фото уже снят. И снимаем сам Disa 3. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.

бмв е39 м57 снятие впускного коллектора

И откручиваем жгут проводов. Направляющая крепится одним болтом. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон.

Как снять впускной коллектор М 57?

Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.

Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемыоткручиваем жгут проводов.

В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно. Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5.

Если вовремя производить замену, периодически чистить клапан EGR и впускной коллектор, то система будет работать правильно и приносить только пользу окружающей среде. Но если за EGR не следили, и сам автомобиль уже прошел большой пробег, то рекомендуется удалить EGR, так как она может внести нарушения в работу двигателя.

бмв е39 м57 снятие впускного коллектора

Немного поясню. Вместе с отработавшими газами во впускной коллектор попадает и сажа, которая засоряет коллектор, что приводит к снижению мощности двигателя и его быстрому износу. Также загрязняется и клапан EGR, замена которого стоит немалых вложений.

Глобальная борьба с "троением": впускной коллектор

Вчера провели солнечный день в ликвидации очередных возможных причин троения двигателя.

На этот раз нужно было:
- снять впуск коллектор
- заменить все шланги на РХХ и промыть РХХ
- заменить все прокладки
- посмотреть "что и как" :)

Первым делом, сняв впуск коллектор надраили дроссельную заслонку:

Далее сняли РХХ и стали рассматривать внимательно, что у меня там:

Судя по всему, сюда уже лазили. В лучшем случае один раз. РХХ уже стоит не оригинальный с завода, а весьма чистенький и новенький серебристый Бош. Видно, что какой-то датчик замотан изолентой.
Хорошенько промыли очистителем карбюратора РХХ.. Стал внутри стучать намного лучше, когда его трясёшь :) Если можно как-нибудь на словах описать "нормальное стучание" :)

Самое главное - видите по середине наискосок идёт топливная железная трубка, которая потом идёт в такой хомут (слева).. вот оттуда судя по всему у меня безин тёк струёй ваще (хомут был еле затянут).. но об этом потом.

То, что уже кто-то лазил - подтрверждает обломанный фиксатор. Слева новый, справа - мой старый. Уж точно не сам он по себе обламался:

Были заменены все прокладки, а также прочищены все воздуховоды и шланги:

Вот он впуск в близи:

Вобщем, времени потратили не мало.. После того как всё собрали и завели машину - пропшикали каждое соединение.. около каждой резиночки, около каждого шланга, гофру со всех сторон - ни каких изменений по оборотам. Вообще.. НО, [strong]как машина "троила", так и "троит" на ХХ.. никаких изменений :((((( [/strong] И, может мне показалось, но такое ощущение, что после этих работ машина чуть чуть хуже тянуть стала.. ну на самый мизер. Впочем, может это из-за сегодняшних +30-ти.. или чисто психологически выискиваю что не так..

Вообще вот с чего троение началось Я отдал машину в сервис поставить ремкомплект Vanos"а и заменить сальник передний + прокладку головы и ваноса.. ну эт понятно.

Но что они там параллельно могли сделать.. "большого" или "маленького" - сложно сказать.. может простов цилиндр монету уронили.. может реально цепь не так одели.. может ещё что-то

троит в трёх вариантах 1) просто мелко трясётся, вот видел как у дизельных тракторов трясётся кабина? Вот тут машина так же.. но совсем чуть чуть.. т.е. постоянно будто одного цилиндра нет. Но это обычно на холодную, когда ещё тока завёл.
2) Когда долго спокойно едешь, после трассы, например.. работает более менее ровно, но раз в 3-5 сек такой небольшой "пробой", как будто кто-то хочет разбудить, пару раз дотронувшись до тебя еле еле..
3) Если сильно погонять (сильно покрутить двигатель, часто и на небольших растояниях), то пункт два, но сильнее.

Если включать кондей, то ОБЫЧНО, все вибрации (с повышением оборотов фактически) пропадают. Т.е. становится идеал просто.

Ну и ещё есть провал при трогании, с кондеем, кстати, он серьёзнее..

свечи уже раза три с тех пор менялись наконечники тоже менялись все..
менялись даже штекеры в катушках.. один из них был вон в каком состоянии:

тогда надо поменять мотор НО оригинальные катушки оставить. Ничего если дефект "троения" останется. Зато красиво:)

Катушки на этих моторах очень часто выходят из строя именно таким образом - появляются бессистемные пропуски и явные перебои в разгоне(переходные режимы).

Купить-то можно. Но стОит ли. <a href='http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2013%209066468&fcode=00E&sr=4'>http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2013%209066468&fcode=00E&sr=4</a>

Meyle 314 139 0000 Катушка зажигания 4 2 39,40 $
Bremi 118/55T Катушка зажигания 6 40,96 $
Febi 21109 Катушка зажигания 21 1 46,21 $
[strong]Beru ZS 014 Катушка зажигания с наконечником 3 1 48,17 $[/strong]
Era 880046 Катушка era 1 54,28 $
SWAG 20 92 1109 Катушка зажигания 20921109 (1) 1 59,22 $
Bosch 0 221 504 410 Катушка зажигания 2 60,26 $
Bosch 1 227 030 077 Катушка зажигания bmw 1 60,28 $
Bosch 0 221 504 410 Катушка зажигания 3 1 60,52 $
Eps 1.970.162S Катушка зажигания(бабина) 6 1 64,61 $
Beru 0 040 100 014 Катушка зажигания 10 65,72 $
BMW 12 13 9 066 468 Катушка зажигания 5 10 90,51 $
KW 470.162 Myy 352-470162s 6 105,56 $
BMW 12 13 9 066 468 Катушка зажигания 5 112,45 $

вот что предлагает экзист. Что лучше всего взять? <a href='http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2013%201703359&fcode=00E&sr=4'>http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2013%201703359&fcode=00E&sr=4</a>

Т.е. какая строчка минимум адекватна (т.е. самое дешёвое из приемлемого).?

Beru тут есть и дешёвые ZS 014 и какие-то дорогие 0 040 100 014 хотя эт тоже самое наверное, просто поставщики разные

Актуален другой номер <a href='http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=00E&pcode=12%2013%209%20066%20468&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=09.08.2007%2023:44:09'>http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=00E&pcode=12%2013%209%20066%20468&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=09.08.2007%2023:44:09</a>

Нужно вычислить, какая катушка неисправна(осцилографом), и ее заменить, бош это будет или беру - пофигу. См внимательно, некоторые поставщики продают катушки без наконечника.

а я уже все наконечники менял, имеет смысл брать именно с наконечником, или нет?

Вот боша там вообще два номера:
1 227 030 077 без наконечника
0 221 504 410 с наконечником.
настолько разные.. неужели тока наконечниками различаются

Чистка впускного коллектора БМВ

Чистка впускного коллектора БМВ

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

Запись на чистку впускного коллектора:

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

Чистка впускного коллектора БМВ

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

Чистка впускного коллектора БМВ

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

Чистка впускного коллектора БМВ

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

Чистка впускного коллектора БМВ

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

Чистка впускного коллектора БМВ

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

Снятие и установка системы выпуска БМВ 5 Е39

Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности.

При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы они герметично соединялись друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты.

Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия обязательно должны заменяться на новые. Кольца и резиновые опоры следует проверять на наличие повреждений. При необходимости замените их на новые.

При установке новой системы выпуска рекомендуется также заменять все элементы крепления на новые.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Опрыскайте все болтовые соединения средством для растворения ржавчины. Дайте некоторое время для растворения.

3. Отверните болты крепления траверсы в районе каталитического преобразователя.

4. Подведите под систему выпуска гаражный домкрат и проложите деревянную прокладку. Вес системы составляет 35 - 45 кг.

5. Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора.

6. Освободите крепления на кронштейне коробки передач.

7. Отверните гайки (1) и (2) у держателя основного глушителя.

8. Отсоедините систему выпуска из держателей.

Каталитический преобразователь боится ударов. Избегайте ударов и следите затем, чтобы не уронить его.

1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте, не имеет ли фланец выпускного коллектора деформаций. При необходимости отрихтуйте его.

2. Установите на место систему выпуска и закрепит ее держателями, не затягивая болтов и гаек.

3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный зазор не менее 25 мм по отношению к кузову. Кроме того, оконечная труба должна иметь равномерное расстояние от кузова в районе его выборки.

4. Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу у турбокомпрессора. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо. При необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной медной смазкой.

5. Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу у коллектора с новым уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися гайками в два приема усилием 30 Нм + 50 Нм.

6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь закрепите к РКПП балку глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга. Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в Спецификациях.

7. Установите поперечную траверсу, болты крепления затяните моментом 20 Нм.

8. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска. Для этого закройте глушитель тряпкой. С помощью ассистента проверьте утечки отработавших газов (характерный шум, ощущение рукой).

9. Установите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

бмв е39 снятие впускного коллектора

В общем поставил всё обратно. Сам себя проверил.

Снятие и установка впускного коллектора

Порадовался, что прокладки все новые и всё должно быть хорошо. Решил запустить мотор.

Аккумулятор сел. Взял другой — сел. Взял оба — не хватает. Chevrolet aveo снимите облицовку двери Привет, сегодня мы покажем вам, как снять переднюю и заднюю дверную отделку на Chevrolet Aveo.

6.2.13 Снятие и установка впускного коллектора

Какая последовательность сьема деталей для доступа к клапану? У меня м52ту,клапан и трубки вижу,но как все это разобрать,что снимать,это вопрос!

Вообще-то он и меняется без бмв е39 снятие впускного коллектора, надо только дроссельный узел и все трубы к нему снять. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.

Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемыоткручиваем жгут проводов. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно.

бмв е39 снятие впускного коллектора

Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5. Видим плот наших трудов. КВКГ в шубе.

бмв е39 снятие впускного коллектора

Снять защитный кожух форсунок. Не перепутать разъемы лямбда-зондов контроля за работой катализатора для цилиндров с 1-го по 3-й и с 4-го по 6-й при подсоединении к жгуту проводов. При необходимости сделать отметки на разъемах. Освободить разъемы 1 из держателей. Разжать бмв е39 снятие впускного коллектора 2 крепления плюсового провода. Отсоединить разъем 2 электромагнитного клапана.

Свист в районе впускного (Е39)


Ситуация:
Е39. М52TU 520, выпуск 9.98
1.на холодную плавают обороты ХХ
2.при нажатии на педаль газа возникает звук свистящий (похожий на подсос воздуха), кратковременный .
(та же ситуация при включении компрессора кондиционера).

На прогретом двигателе обороты не скачут, свист остаётся.

Что сделано:
1.диагностика показала ошибку датчика выпускного распредвала - заменен.
2.заменен клапан вентиляции картерных газов со всеми патрубками.
3.заменены свечи.
Звук стал тише НО не пропал..
Вопрос:
Откуда может быть этот звук, что проверять, как диагностировать?

bmw728


Просмотр профиля Anar_325i


Просмотр профиля nik_bmw


Просмотр профиля Vlad_nk


Просмотр профиля Maxer


Просмотр профиля

Такая же "проблема", но звук при сбрасывании педали газа .

На низких оборотах резкое нажатие на газ, ускорение (1-3 сек), затем педаль газа отпускаем и возникает явный звук подсоса воздуха в течении 1 секунды (но обороты за это время не успевают упасть). То есть по идее звук должен оставаться, но он тут же проходит. :roll:

dormi


Просмотр профиля Roma Tetemadze


Просмотр профиля Алексей 1


Просмотр профиля unkers


Просмотр профиля Vlad_nk


Просмотр профиля

Замена ЦИКЛОНА ничего не дала, проверили всё, результат НУЛЕВОЙ.

Один из механиков рассказал что встречал такую хрень на этих моторах, разбирал, искал, - без толку.
Есть предположение что , поскольку у меня один из первых моторов с ДАБЛ ВАНОС и модернизированным впускным коллектором (отсутствует одна из трубок в дальнюю часть впускного от ЦИКЛОНА, конструктовно отсутствует) то был какой-то просчёт в конструкции впускного, на следующих моторах впускной переделали , добавили трубку, возможно по новому рассчитали геометрию впуска и звук этот исчез.

Читайте также: