Снять задний фонарь чери тигго 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Управление осветительными приборами


Переключатель света фар находится на левой стороне рулевой колонки. Когда выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, вращайте переключатель света фар для включения следующих световых приборов:

1. Положение

Передние и задние габаритные фонари, плафоны освещения регистрационного знака и фонари заднего хода.

2. Положение

Фары и все указанные выше наружные световые приборы.

■ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Включение дальнего света фар Для включения фар дальнего света включите фары и переведите подруле-вой переключатель в направлении от рулевого колеса. При этом на панели приборов загорится индикатор дальнего света фар.

Для выключения дальнего света потяните подрулевой переключатель в исходное положение.


Мигание дальним светом фар Переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Фары дальнего света мигнут один раз и одновременно мигнет индикатор дальнего света на панели приборов.

Мигать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.


При постановке автомобиля на стоянку во избежание разряда аккумуляторной батареи убедитесь, что переключатель света фар находится в положении OFF. В противном случае вы не сможете запустить двигатель после стоянки.

■ ФУНКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ФАР

1. Переведите выключатель (замок) зажигания из положения ON в положение OFF.

2. В течение 2 минут переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Включаются габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака.

При каждом включении функции задержки выключения света фар габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака будут включены в течение 30 секунд. Всего можно включать данную функцию до 8 раз подряд.

После включения функции задержки выключения света фар на многофункциональном дисплее будет отображена соответствующая информация.


3. Для отключения функции задержки выключения света фар переведите под-рулевой переключатель в верхнее положение и удерживайте его.

Указатели поворота могут работать только при положении ON выключателя (замка) зажигания. Поворот подрулевого переключателя вверх: Включаются указатели правого поворота.

Поворот подрулевого переключателя вниз: Включаются указатели левого поворота.


При включении указателей поворота на панели приборов мигает индикатор указателей поворота.

Подрулевой переключатель автоматически вернется в среднее положение по завершении поворота.

При смене полосы движения быстро переведите переключатель, и соответствующие указатели поворота мигнут 3 раза.

Если индикатор указателей поворота на панели приборов мигает чаще, чем обычно, то это свидетельствует о том, что перегорела лампочка переднего или заднего плафона указателя поворота.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневные ходовые огни включатся автоматически после запуска двигателя. Одновременно на панели приборов включится индикатор дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни и индикатор дневных ходовых огней на панели приборов выключатся при включении фар или мигании дальним светом фар.



Для включения противотуманных фар переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выключатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF.

■ Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуман-ного фонаря переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выклю

чатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар поверните выключатель противотуманных фар в положение или OFF.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар снова поверните выключатель противотуманных фар в положение

Если переключатель света фар находится в положении и включен задний противотуманный фонарь, то поворот выключателя противотуманных фар в положение OFF не приведет к выключению заднего противотуманного фонаря. После поворота переключателя света фар в положение OFF противотуманные фары и задний противотуманный фонарь погаснут автоматически. При последующем включении фар включатся только противотуманные фары. Задний противотуманный фонарь должен использоваться в соответствии с местными законами и правилами дорожного движения.

КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

■ Переключатель корректора фар


Переключатель корректора фар находится рядом с регулятором яркости подсветки панели приборов.

1. Уменьшить угол наклона светового пучка фар

2. Увеличить угол наклона светового пучка фар

Переключатель корректора фар имеет 4 положения: 0, 1, 2 и 3.

Угол наклона светового пучка фар регулируется в соответствии с количеством

пассажиров и загрузкой багажного отделения.

Рекомендации по регулировке угла наклона светового пучка фар приведены в таблице.

Как снять задний фонарь чери тигго т11

(T11-3773010BA — это левая) и приступил к разборке обшивки левой части багажника, поскольку гайки крепления фары находятся под ней

.
Первоначально снимаем накладку порога багажника.

Затем откручиваем саморезы боковины и колесной арки обшивки

Затем откручиваем два самореза, которые были спрятаны за крышкой лючка.

Далее с помощью каких-либо съемников обшивки (или кто как умеет) отсоединяем обшивку от кузова.

Появляется доступ к двум вырубкам в кузове, в глубине которых и находятся шпильки фары, на которые накручены гайки под ключ S8.

Здесь нужно описать одну возможную "засаду". Дело в том, что шпильки родной фары оказались настолько длинными, что ни одна торцовая головка из моего инструмента не смогла достать до гайки, поскольку упиралась в торец шпильки. Пришлось воспользоваться трубчатым ключом на 8.

У меня не было под рукой магнита, поэтому, чтобы не потерять вывернутые гайки, я просто воспользовался пластилином… Кроме того, потом гайки пришлось тоже ведь накручивать вслепую… Пластилин опять помог.
Не долго, ни коротко, а фара была снята.

Вот вид на отверстия, в которые вставляются шпильки фары при ее установке. Вид сзади автомобиля.

Теперь отсоединяем колодку питания фары. При этом, на всякий случай, не забываем, что для ее фиксации в разъеме фары, есть защелка, которую надо расцепить, нажав на клавишу:

Сборку и установку новой фары проводим в обратной последовательности. Все сломанные клипсы заменяем, если есть чем. Я не менял, но народ пишет, что подходят от Приоры или Гранты. Не проверял.
И, конечно! Прежде, чем ставить фару на место и, тем более, закреплять обшивку, проверяем работу фары!

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Замена заднего фонаря чери тигго


5) Снимите крышку задней двери и отверните винт, находящийся под ней.

6) Снимите нижнюю декоративную крышку стойки


7) Отверните три гайки.


8) Отсоедините задний фонарь.

Замена лампы заднего фонаря

1) Откройте крышку ящика в багажнике.


2) С помощью отвертки снимите крышку. Через отверстие поверните против часовой стрелки лампы боковых габаритных фонарей, сигналов поворота и стоп-сигнала.


Снятие заднего фонаря

1) Откройте заднюю дверь.

2) Снимите нижнюю декоративную крышку.

3) Отверните саморез под декоративной крышкой.


4) Отверните саморез, находящийся внутри ящика.


5) Снимите крышку задней двери и отверните винт, находящийся под ней.

6) Снимите нижнюю декоративную крышку стойки


7) Отверните три гайки.


8) Отсоедините задний фонарь.

Замена лампы заднего фонаря

1) Откройте крышку ящика в багажнике.


2) С помощью отвертки снимите крышку. Через отверстие поверните против часовой стрелки лампы боковых габаритных фонарей, сигналов поворота и стоп-сигнала.

(T11-3773010BA — это левая) и приступил к разборке обшивки левой части багажника, поскольку гайки крепления фары находятся под ней

.
Первоначально снимаем накладку порога багажника.

Затем откручиваем саморезы боковины и колесной арки обшивки

Затем откручиваем два самореза, которые были спрятаны за крышкой лючка.

Далее с помощью каких-либо съемников обшивки (или кто как умеет) отсоединяем обшивку от кузова.

Появляется доступ к двум вырубкам в кузове, в глубине которых и находятся шпильки фары, на которые накручены гайки под ключ S8.

У меня не было под рукой магнита, поэтому, чтобы не потерять вывернутые гайки, я просто воспользовался пластилином… Кроме того, потом гайки пришлось тоже ведь накручивать вслепую… Пластилин опять помог.
Не долго, ни коротко, а фара была снята.

Вот вид на отверстия, в которые вставляются шпильки фары при ее установке. Вид сзади автомобиля.

Теперь отсоединяем колодку питания фары. При этом, на всякий случай, не забываем, что для ее фиксации в разъеме фары, есть защелка, которую надо расцепить, нажав на клавишу:

Сборку и установку новой фары проводим в обратной последовательности. Все сломанные клипсы заменяем, если есть чем. Я не менял, но народ пишет, что подходят от Приоры или Гранты. Не проверял.
И, конечно! Прежде, чем ставить фару на место и, тем более, закреплять обшивку, проверяем работу фары!

Задняя подвеска чери тигго т11 3

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Саморез Chery Cross Eastar, Eastar, IndiS, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, IndiS, Karry, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo.

Гайка сход-развала Chery Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Riich, Tiggo; Vortex Estina.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Болт подрамника Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Подрамник передний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Подрамник задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Амортизатор задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Проставка пружины Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера.

Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб.

В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

Задняя подвеска чери тигго т11 3

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Саморез Chery Cross Eastar, Eastar, IndiS, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, IndiS, Karry, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo.

Гайка сход-развала Chery Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Riich, Tiggo; Vortex Estina.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Болт подрамника Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Подрамник передний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Подрамник задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Амортизатор задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Проставка пружины Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера.

Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб.

В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

Читайте также: