Снять замок двери фольксваген гольф 5

Обновлено: 16.05.2024

Как снять и поменять замок двери VW Golf 5

VW Golf 5

Дальнейшая сборка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Внимание! Снятие и установка скобы наружной дверной ручки на задней двери выполняются идентично.

Снятие замка двери VW Golf 5

  1. Снимите скобу крепления наружной ручки замка.
  2. Отсоедините штекер 5 (см. иллюстрацию).
  3. Вывинтите два болта 6 (см. иллюстрацию 62.9).
  4. Поверните трос 1 тяги на 90° и извлеките его из отверстия на направляющем рычаге 8 (см. иллюстрацию 62.9).

Внимание! Отсоединение троса выполняется в противоположном направлении. На иллюстрации стрелкой показана установка.

  1. Извлеките дверной замок. Установка замка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Болты его крепления затягиваются с приложением усилия 18 Нм.
  3. Проверьте функционирование замка, не закрывая при этом дверь.

Внимание! Снятие и установка на задней боковой двери выполняются идентично.

Снятие замка двери VW Golf 5

Снятие замка двери VW Golf 5

Внимание! В настоящей главе приведен порядок снятие и установки усилителей передней двери, защищающих дверь при боковом столкновении. Усиление на задней боковой двери снимается и устанавливается таким же способом.

Снятие

  1. Снимите наружную часть двери.
  2. Вывинтите четыре болта 2 и отвинтите две гайки 4, которыми крепится усиливающая панель (см. иллюстрацию).

3. Снимите панель 1 усиления двери вместе с шумопоглощающей вставкой 3 из внутренней части двери (см. иллюстрацию 63.2).

Установка панели усиления выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяжка болтов и гаек крепления выполняется с приложением усилия 20 Нм.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Ремонт дверных замков Golf 5 | Замки от Фаэтона?

Ассалаумагалейкум! Соскучились?
Хотя многие и не помнят уже кто я, ахахах…
Что поделать, драйв умирает, уходят люди. Остаются только фанаты, которым не лень писать.
Мне лично лень, поэтому я пишу более полугода спустя после ремонта злосчастных замков.
Итак, погнали. То был 2018 год, первыми симптомами началось то, что замок на пассажирской двери начал себя вести крайне неадекватно. То запирался через раз, то так же открывался.
По ошибкам классика:
00097 — Электродвигатель ЦЗ в двери переднего пассажира (забл.)(V162)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

Шло время, наступил 2019 год и замок совсем деградировал. Исправно закрывался, но с ЦЗ уже не отпирался.
Окей, два раза потянем за салонную ручку и дверь для дамы, мамы, друга, папы открыта — я к этому привык.
Шло время, наступил 2020 год и голеф начал отрыгивать водительскую дверь — просто тупо не запирал с ЦЗ.
В итоге приходилось закрывать и отпирать машину с ключа — по другому она уже не закрывалась.

Существует способ, когда ты ослабляешь троссик на ручке двери, но в моём случае этот способ уже не срабатывал не с одной из дверей.

В конце концов мне надоело пользоваться ВАЗовским методом открытия и закрытия авто, я решил разбирать филёвки дверей и снимать замки.
Первая попытка была во дворе, но увы всё упёрлось в то, что у меня не оказалось звёздочки SPLINE для откручивания замка от двери. Заходя вперёд скажу, что откручивается замок с торца двери с помощью биты SPLINE М6.

Спустя несколько месяцев я решился это повторить с коллегой на работе.

В первый день решили сделать водительский замок. Сняли филёвку, сняли замок. И тупо поехали в ближайший евроавто за таким же замком. Переставили и вроде бы всё ок, нооооо вечером оказалось, что замок то со сдохшим микриком! Дверь открываешь — а она будто бы и закрыта, что на приборке, что по освещению салона.

Огорчился я, и на след день предстояло ковырять уже 2 двери, а не одну, как предполагалось.
Ну глаза боятся — руки делают.
Давайте поподробнее опишу что надо снимать и как, иначе в чём смысол поста?

1. Подготовка к процессу.
1. Набор торксов для откручивания всего что только можно — филёвки (пенки) двери, а так же ультрамелкие торксы для откручивая замка и винта крепления заглушки личинки замка. К сожалению, какие где торксы — не запомнил. Я просто взял набор мелких и больших торсков и пошёл бороться. И да, если вы владеете ВАГом и у вас нет торксов, зачем вообще это читать?
2. Бита Spline M6 для откручивания замка с двери
3. Спирт
4. Силиконовая или другая не густая смазка
5. Ноутбук с VCDS (ну просто так)
6. Запчасти для замены (в процессе опишу какие именно)

2. Процедура разбора двери и снятия замка.
Я просто опишу словами, фоток увы не много делал.
Сначала снимаем дверную ручку и личинку замка.
Для этого в торце двери снимаем пластиковую накладку. Поддеть её можно снизу, и аккуратно отщёлкивать от клипс.
Открывается доступ к отверстию, в котором расположен болт крепления личинки замка. Откручивается это добро торксом. Предварительно перед откручиванием необходимо держать ручку двери открытой, иначе всё пойдёт по бороде.
Как только почувствуете, что ручка двери ослабла (не натягивается), можете перестать крутить торкс и вытащить личинку замка (заглушку личинки замка).
Далее снимаем саму ручку. По идее она снимается легко, но как повезёт.
Чтобы снять ручку двери необходимо снять тросик открывания двери, а затем в сторону торца двери в прижатом состоянии сдёргнуть её и вытащить на себя. Дуга ручки в общем подскажет как.
Под ручкой находится торксик — тоже не забываем его открутить.
Сняв ручку приступаем к снятию филёвки. Для этого надо по всему периметру двери пройтись торксом (и иногда даже WDшкой). Чтобы было понимание где и как откручивать, а так же где и какие болты — просто приложу скрин с ELSA.

Не забывайте на последних торксах придерживать филёвку, иначе перекрас обеспечен))
Снятие филёвки лучше делать в две руки, есть риск запороть ЛКП в углу двери или в углу переднего крыла.
Если сняли и не запороли, то вуаля, открывается доступ к потрохам двери, а значит идём далее.
Снимаем металлическую скобу крепления ручки. Она держится на резиночке.
Эти резиночки могут случайно потеряться, или того хуже порваться из за износа. Я заменил их на двух дверях, так как одна была порвана, а вторая просто старая была. Причём обработал их предварительно силиконовой смазкой для долговечности.
Партнамбер резиночек: 1J0 820 749 C

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Ремонт проводки двери Golf Plus

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.



Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

  • кримпер;
  • изолента;
  • термоусадка 3 мм, 4 мм.

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.


Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.



Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Замена замка водительской двери.

Всем здравствуйте! Сегодня наконец пришел замок водительской двери. Устал я лазить через пассажирскую дверь и после того как забрал замок из магазина поехал в сервис. Замок заказал польской фирмы за 2600 руб.

Загнал машину в боск и начал ее усердно греть. Для тех кто читал ранее мой БЖ заметил, что без нагрева дверь просто не хотела открываться. Поэтому я воспользовался обычным обогревателем. Включил его, направил на замок и стал ждать.

И спустя час нагревания, постоянного нажатия на кнопку она наконец то ОТКРЫЛАСЬ!

А дальше я начал ее разбирать. Сначала нужно снять пластик с торца двери, он сидит на редких клипсах, которые тяжело найти поэтому снимать советую аккуратней.

Для дальнейшего разбора нам потребуются три вида ключей.

1. Извлекаем личинку. Для этого выкручиваем болт доступ к которому осуществляется со стороны того пластика который мы снимали.

Откручивать до конца необходимости нету. Прокрутив несколько раз нужно потянуть ручку двери на себя и извлечь личинку.

2. Далее снимаем ручку. Для этого нужно извлечь тросик из паза ручки. Его видно как он держиться на ней и снимается потянув его вправо. После этого ручку можно смело вытаскивать.

3. Откручиваем маленький болтик который фиксирует механизм дверной ручки.

4. После этого начинаем откручивать болты по всему периметру двери, что бы снять внешнюю карту двери.
Там будет примерно 20 болтов если мне не изменяет память.

После откручивания болтов можно снимать саму карту, она снимается легко. Порадовала меня заводская шумоизоляция :) Немцы не жалели материала :)

5. После снятия карты мы получим вот такой вот вид:

6. Далее снимаем механизм ручки. Она сидим в пазах и фиксируется маленькой резиночкой. Снимаем ее и стараемся не потерять :)

7. Откручиваем сам замок. Для этого нужно открутить два болта с торца двери.

И замок у нас в руках. Что странно, после открытия двери при нажатие на кнопку закрытия и открытия он ни разу не затупил.
Снимаем тросик и фишку для полного отсоединения. Внешне я не заметил на нем дефектов которые могли бы мешать открытию.

Поставил новый замок и собрал обратно в обратном порядке. Уже как час полет нормальный. Надеюсь теперь все будет работать исправно. В проводку лезть не стал. Потому, что с виду гофра была целая. Если и щас не откроется то будет уже ясно что дело не в замке.

Всем спасибо за внимание :)

Volkswagen Golf 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2009


Volkswagen Golf, 2004


Volkswagen Golf, 2009


Volkswagen Golf, 2006

Комментарии 12

Так номер и не появился. Тут у меня случилась эта же проблемка.

Так номер и не появился. Тут у меня случилась эта же проблемка.

если ты про замок то обязательно найду и отпишу)

умно)) я бы сам и не допер)

В прошлом году тоже поменял задний левый. Хвотило почти нагод и опять "клинит", только ещё все остальные тоже через раз работают. Было решено достать все лишнее и поставить простые толкатели)))

Отличный отчет.
Побольше таких людей на драйве.
У меня на гольфе тоже проблема с замком, не открывает с кнопки, только механически ключом приходится.
В теплое время года, не так сильно это напрягает, а зимой сейчас личинка замерзает, и проблематично приходится .
Самое главное с кнопки открываются все двери, кроме водитпльской, а ключом открываются все двери.
А внутри при нажатии кнопки центрального замка, индикатор не загорается.
Вот так что с замком ты не один такой .

Спасибо большое, не думал, что кому то понравится. Как никак первая моя запись такая. Буду стараться лучше. У меня в добавок еще с личинкой проблемы, поэтому край мне замок пришлось менять. недели две лазил через пассажирскую…)

Слушай а закинь этого замка номер на всякий случай, цена приятная
Мало ли и мне придется менять

Открыть VW Golf — без повреждений

Открыть VW Golf — без повреждений

Служба LOCKSERVICE быстро и аккуратно решит любые проблемы с замочной системой, подскажет, как открыть Гольф, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть дверь Golf, и способы их решения

Если вас застала неприятность в виде разряженного аккумулятора, сломанного замка, заблокированного капота или дверей, не спешите выламывать окно и выбивать замок. Замена механизма потребует дорогостоящего ремонта. Существует ряд способов, которые помогают решить проблемы без серьезных механических повреждений.

1. Не открывается багажник Гольфа

Мероприятия, которые помогут открыть багажник, зависят от источника неприятности. Если дело в заедании запорного механизма, активировать его можно сильным ударом в точку, расположенную выше номерного знака, или в пространство под замком. Далее следует отпереть крышку с помощью ключа. Если не удалось добиться эффекта снаружи, следует подобраться к конструкции со стороны салона. Если крышка не открывается, придется разобрать замок и найти проблемные элементы. Иногда причиной поломки становится часть ключа в отверстии, попадание грязи или воды. Отладка кнопочных контактов и удаление инородных частиц жидкостью WD-40 исправит ситуацию.

2. Открытие капота Гольфа

Открыть капот VW
Заблокированный капот – следствие повреждения тросика: обрыв, соскальзывание, неправильное расположение, растяжение. В подобных ситуациях механизм поднятия крышки блокируется. Существует несколько вариантов, как открыть капот Гольфа:

  • Один человек давит на капот, другой из салона тянет рычаг;
  • Аккуратно дернуть тросик под приборной панелью;
  • Вытянуть оборвавшийся элемент наружу через радиаторную решетку, зацепив его проволокой. Соединить две части в одно целое;
  • Поддеть защелку тонким инструментом или подручным средством;
  • Снять колесо, попытаться дотянуться до троса через подкрылок.

Чтобы подобные проблемы не повторились, после открытия капота обратитесь в сервисную службу для проверки замка на работоспособность.

3. Как открыть дверь Фольксваген Гольф

Если заблокирована водительская дверь, не открывается задняя дверь на Гольфе, это создает значительный дискомфорт для эксплуатации транспорта. В современных иностранных автомобилях способ с линейкой и проволокой работает редко, производители предусмотрели защиту от такого взлома. Решение проблемы зависит от причины неисправности:

  • Неправильное расположение регулятора длины троса блокирует механизм открытия снаружи и изнутри. Потребуется снять пластиковую накладку дверной ручки и откорректировать положение язычка элемента;
  • Если к замку не поступает питание, необходимо снять обшивку и дверную карту для диагностики неработающих элементов. На нефункционирующие контакты в дальнейшем подается внешнее питание, работоспособность устройства восстанавливается.

В последнем случае не обойтись без помощи профессиональных мастеров и специального оборудования. Наши работники готовы открыть машину при возникновении поломок замка любой сложности, они помогут открыть багажник Гольфа, капот и двери без повреждения лакокрасочного покрытия и других элементов транспортного средства. Вызов специалиста обойдется гораздо дешевле, чем устранение последствий самостоятельного вскрытия. Мы работаем со всеми сериями Гольфа 2, 3, 4, 5, 6

Если у вас сломался замок, вы потеряли ключи и не знаете, как открыть Фольксваген Гольф, свяжитесь по телефону с нашим сотрудником.

Ремонт замка двери багажника гольф 5

Volkswagen Golf BCB 1.6 16V VampireLo › Logbook › Ревизия замка багажника

Ввиду того, что замок багажника то работал, то нет (ссылка), так же перестал свет загораться в багажнике и попытка вставить ключ в личинку замка была только на половину успешной — пришлось устроить ревизию механизмов замка багажника и разобраться в его устройстве. 🙂
В момент, когда замок багажника еще работал, была сдернута обшивка крышки.

Внешнее изучение конструкции и состояния показало, что конструкция закисла:

Как потом стало понятно, всё произошло из-за воды (и зимней соли), которая спокойно могла попадать внутрь из-за рассыпавшейся уплотнительной прокладки ручки багажника, которую заблаговременно заказал1J6 827 634 и она ждала своего часа.

Стащил разъем с электронной части замка и стала понятна причина почему не работал свет: один пин отломался и остался в разъеме, который позеленел от окисления. Вот он замок 1J6 827 505 CB41, который пошел в следующий заказ.

Далее последовали танцы с бубном, чтобы вынуть стопорную скобу, которая хорошенько закисла:

Изнутри к этой скобе подлезть очень трудно.
Снять её удалось только открутив ручку и с внешней стороны узко-губцами вырвана скоба из посадочного места.
Далее как пишут на форумах, нужно с внешней стороны пару легких ударов для того, чтобы личинка всборе с механизмом вышла из ручки. Десять легких ударов ни к чему не привели — приложился сильнее и выбил:

Заменил прокладку ручки и попробовал разобрать личинку (вставку замка):

Разобрал до такого состояния:

Volkswagen Golf GTI 2.0 турбо › Logbook › Не открывается багажник

Было найдено много тем по данной проблеме. Основные поломки сводились всегда к 2 составляющим:
1) Не работает сама кнопка (микрик на ней мог сломаться, например)
2) Не работает питание, не подходит сигнал (перетерты провода).

Другого, как говорится, не дано.
В случае с проводами — они, в основном, перетираются/перегибаются в резиновой гофре. Их у нас две — в верхней части багажника возле петель.
В случае с кнопкой — надо смотреть, либо микрик, либо другие повреждения.
В любом случае, нужно снимать обшивку багажника.

Теперь о снятии самой обшивки — снимается она не легко, но ничего сверх естественного.
1) Отвинчиваем 2 болта в углублениях-ручках в обшивке
2) Начинаем сильно, но Аккуратно оттягивать обшивку, придется приложиться неплохо.
Все достаточно лаконично показано на этом видео:

От себя добавлю несколько деталей по этому вопросу:
Все держится на таких защелках, некоторые из них останутся в двери багажника после съема — думаю. ничего страшного )
Когда будете выдирать (это слово больше подходит под описание того, что будет происходить) обшивку с двери, будет раздаваться страшный скрежещущий, разрывающий душу звук — не поддавайтесь, он (Гольф) пытается вас обмануть, чтобы вы не добрались до его закромов.

Я отдирал сначала сторону, на которой расположены ручки.
Будьте осторожнее, когда дойдете до задней части, там надо исхитриться, чтобы ее не отломать.
Я делал это так: отогнул ту часть, которую уже открепил, просунул внутрь руку к фиксирующему элементу, на котором защелка держится, и начал оттягивать его.
Занятие не из приятных) Почувствовал себя проктологом!

Вот общий вид снятой обшивки багажника.

Должен признать, что все внутри сделано по уму — здорово!

GOLF 5. Не фиксируется замок задней двери (крючёк замка не хочет фиксироваться при попытке за)

fotograFF
Участник
ten70
Оракул
fotograFF
Участник

если бы я знал, не спрашивал.
проблема в факте. дверь не фиксируется, когда крючок цепляется за стержень на кузове. электик прозванивал замок и выяснили описанный выше эффект.
механическая или электрическая ли это проблема и вобще в чём она заключается как раз и предстоит выяснить.

to ten70
проблема в том, что я закрыть не могу. крюк не фиксируется. дверь закрывается до конца, датчик гаснет, но дверь не фиксируется.

защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?

fotograFF
Участник

защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?

защёлка металлическая. и есть вероятность, что фиксируется она при определённых фазах и полярности. путём отсутствия тока или наоборот. узнали при внимательномизучении замка.

физически замок функционирует. т.е. подвижный элемент(крючок) упираясь в стержень на кузове приходит в движение и если прижать дверь то датчик открытой двери гаснет(и свет в багажнике тоже.) и тут должен быть щелчёк фиксирующей дверь. его нету.

ten70
Оракул

Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?

fotograFF
Участник

Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Разница в том, что защелкивая его отверткой, ты не привязан к геометрии кузова и крышки багажника и можешь нажать как угодно.

мож там моторчик подклинило и он постоянно тянет тягу замка, пытаясь открыть?

fotograFF
Участник

может. кто его знает.

ten70
Оракул

Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК.

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.

fotograFF
Участник

Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК.

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.

ten70
Оракул

Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.

fotograFF
Участник

Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.

ten70
Оракул

Тогда проблемы нету.

Возможно где нибудь контакт плохой в разъемах. Из под бардачка до крышки как минимум один разъем под обшивкой задней стойки есть.

Все равно не понимаю как заботает замок.

Если он у вас в руках срабатывает всегда, а при установке в крышку не срабатывает, тогда я бы предположил, что замок неправильно отрегулирован.

Вполне возможно, что сигнал захлопывания замка приходит с запозданием или вообще не приходит, т.к. сигнал с микрика или не срабатывает или слишком короткий из-за неполного или очень короткого закрытия.

Не открывается дверь багажника Golf 5

Доброго времени суток всем. Такая проблема приключилась сегодня. Не открывается дверь багажника значком. Вчера работала а сегодня нет. Подскажите что и как открыть . Может у кого была такая проблема. Помогите….. Здесь все уже перечитал но ничего ненашол похожего. Да кстати, с ключа тоже неоткрыаается. Кнопки в салоне нет.

Самая частая проблема — залом электропроводки в гофре двери, хотя может и с самим замком что, а может и с микриком. Вариантов много. Показать истинную причину поможет только вскрытие

Все. Вдэшкой промыл и все прошло.

Итак, столкнулся сегодня с этой проблемой. предпосылки конечно есть: помыл вчера машину (температура за бортом -14), сегодня с утра -27. После мойки багажник еще открывался, перед тем, как убаюкать машину в гараже. С утра не пробовал, а вечером сунулся по необходимости и ппц. Почему собственно заволновался- обычно в морозы после моек замерзала фишка, стукнув кулачком, отмерзала и все работало. Но вот беда стукнул, она начала ходить, но нет звука открытия и соответственно дверь, как и была на месте, так там и осталась.

Привет, у меня точь в точь такая же проблема, ток проводка впорядке проверил. Интересно сколько значок стоит и в нем ли дело…ты решил эту проблему?

Нет, пока ничего не решал. По слухам сам значок — очень дорогое удовольствие. Надеюсь на то, что это механическая проблема. Думаю, по приходу зп, в начале февраля, загляну на сервис. О результатах с фотоотчетом ждите здесь))

Так, значок все таки меня подвел. Настолько хлипкая конструкция. Купил на разборе рабочий за 2000.

На днях произошла та же проблема с багажником, не открывается… вскрыл обе гофры, проводка целая. Снял обшивку и вооружился мультиметром. Померил напряжение в фишках, в одной что идет на кнопку и в другой, что идет на сам замок… в обоих 12 В. Прозвонил кнопку-значек, при замыкании цепи мультиметр пищит…. В чем может быть проблема?

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Внутренняя жаба не позволила мне отдать около 3000 руб. за новый замок, поэтому было принято решение колхозить)
Все, что на предыдущем фото из замка выкинули, к контактам моторчика подключили провод для активатора, а в рычажке аварийного открытия замка просверлили отверстие под тяжку на активатор:

Далее установили активатор:

Видео работы замка:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125050 км

Volkswagen Golf Plus 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf Plus, 2008
Volkswagen Golf Plus, 2012
Volkswagen Golf Plus, 2007
Volkswagen Golf Plus, 2008

Смотрите также

Комментарии 26

-спасибо! воспользуюсь советом .всё понятно из видео! в самый раз -перестал защёлкиваться с участием электропривода оригинала(механически работает).Решил снять замок и разобрав найти причину отказа…

Надеюсь отчет пригодится. Значит не зря старался)

А пружинку найти нереально?

может быть и реально, но машина нужна каждый день, поэтому ремонт выполнен при помощи подручных материалов. На мой взгляд все получилось достаточно надежно, а самое главное, что если этот активатор помрет, в чем я очень сомневаюсь, то цена ему 100-200 руб. и есть они в каждом автомагазине

Решение суровое конечно 🙂
Попробую починить пружинку. А пока буду открывать багажник кнопкой из салона.

а не сурово багажник открывать из салона? 😉

Удачи в поиске! Если не найдёте, способ отремонтировать я вам показал. Глупо отдавать около 4-х тыс.рублей за новый замок из-за такой мелочи

Доброго времени. Понимаю время прошло много. Но может подскажите. Если правильно понимаю, то активатор ставили от центрального замка. Активатор какой ставили 2-х или 4-х концевой.

Если имеете ввиду кол-во проводов, то 2-х. В исходное положение возвращается сам, за счет пружины в замке

У меня тоже была проблема с замком багажника, если не до конца закрыть, то фиг откроешь, приходилось лазить через салон открывать.
Поменяли замок по гарантии

смотрю это распространенный косяк у вага.

Видимо и заменили по гарантии после окончания гарантийного срока

спасибо, желаю, чтобы она вам не пригодилась;)

Погодь, объясни будь ласка! Вот ты захлопнул багажник, замок закрылся, ты нажал кнопку на брелоке(или у тебя есть отдельная кнопка откр багажника?) все двери откр, вместе с багажником, верно? А вот когда ты ставиш машину на закр с брелока, т.е активаруеш цз, как закрывается багажник? Ведь актуатор, только работает на втягивание, а моторчик в замке работает в реверсном режиме т.е откр и закр багажник! Если я чего не понял, растолкуй?!

Да, кнопкой брелка замок багажника разблокируется. В реверсном мотор не работает и не закрывает багажник. Защелка срабатывает механически.

погоди! а как срабатывает блокировка багажника от брелока цз? с помощью чего? что является исполнительным элементом?

Когда машина на охране, кнопка не работает, не подается питание на замок

Это я понимаю! Интересно вот что? Каким образом замок блокируется при постановке на охрану? Штатным иоторчиком, ты его исключил, когда закрываеш машину с цз, багажник неоткр?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Есть фото этого замка.Недавно путем опытов установил что в Гольфе 5,Гольфе Плюс,Гольфе 5 комби стоят одинаковые замки только номера разные(как и цены почемуто)это намного облегчило б поиск замка.

Есть фото этого замка.Недавно путем опытов установил что в Гольфе 5,Гольфе Плюс,Гольфе 5 комби стоят одинаковые замки только номера разные(как и цены почемуто)это намного облегчило б поиск замка. это он на фото в верхнем правом углу?

Ну так это упрощает дело.Искать можно от всех Гольфов 5 и Плюсов и Гольфов 6.

Всем доброго времени суток! Почитав проблему с замком, решил написать, может и поможет кому. На моем замке навернулась обратная пружинка, то есть, багажник открыл, а закрыть не смог. Механизм не оттягивал саму защелку и замок багажника был постоянно закрыт, думаю не имеет смысла описывать сам механизм и эл. часть, выше все описано. Несколько дней ездил с веревкой, привязывал к рычажку веревку, оттягивая ее открывал багажник. Заказывать новый, на тот момент не было денег. Проблему решил немного проще. Купил замок багажника с ВАЗ 2110 (250 руб.), напротив рычага родного замка закрепил его, благо на двери багажника есть ребра жесткости, вот к одному и прикрепил замок. От 10-го замка протянул спицу и закрепил к рычагу родного. 12В взял от родного замка, методом тыка нашел контакты, которые отвечают за открывание. Суть в чем, 10-й замок при открывании багажника, оттягивает рычаг, то же самое, что и с веревкой, только через ручку открывания двери. У меня открывается только непосредственно ручкой на самой дверце баг. Все оказалось довольно просто. Езжу примерно пол года, забыл, что хотел новый купить. Все работает как положено и ошибки нет и свет вкл. как положено. Удачи!

Привет Всем! Недавно постигло меня такое счастье. Почитал тему. Разобрал. От шестеренки отломился червячок. Ремонтировать нечем. Глянул в Экзисте — почти 4000р(из-за какой-то паршивий пластмаска 4 рубля). Обзвонил все близлежащие разборки, ничего нет.(в одной правда зарядили 6000 за б/у, дебилы). Случайно забрел в Шкоду. Увидел Йети, думаю — он же тоже Ваговский, поспрошал, оказалось один-в-один и цена 2100. Заказал. Через неделю доставили и еще скидку 15% дали. Обошлось чуть больше 1800. Поменял лишь декоративную черную накладку(со своего снял, она немножко другой формы). Вдруг кому пригодится номерок 5L6 827 505E.

Не закрывается дверь, защелка, если брать пальцем, когда она в закрытом положении, и немного потянуть вниз она отщелкивается, мне кажется так быть не должно, она должна держаться за штырь внизу. Или я не прав? Могла ли защелка пластмассовая износиться?

Замок такого плана? Вот возьмите на открытой двери закройте замок отверткой, язычок указан стрелкой. Задавите его два щелчка, обратно силой проверьте он не открывается. Отпишите.

При нажатии отверткой язык уходит вниз ( в закрытом положен. не фиксируется) и потом самопроизвольно возвращается в состояние открытый.

Читайте также: