Киа бонго ремонт тнвд

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт ТНВД Kia Bongo

ТНВД Kia Bongo – один из важнейших узлов в топливной системе авто. Его функция заключается в подаче необходимой порции горючего в определенный момент в цилиндры дизеля под требуемым давлением. Достаточно часто причиной неисправности автомобиля становится выход из строя ТНВД.

Ремонт ТНВД на Киа Бонго 3 может быть вызван несколькими причинами. Одна из них – это разрушение ТНВД и неисправность всей топливной системы. Такое повреждение обусловлено высокой чувствительностью двигателя к качеству используемого дизельного топлива. Приблизительно после 100 тысяч км пробега плунжерная пара топливного насоса высокого давления изнашивается, при этом образуя металлическую стружку. Активно распространяясь по узлам топливной системы, она забивает форсунки, что является причиной сгорания на них электронных плат. Эту неисправность легко заметить по характерным внешним признакам: стабильная работа двигателя на холостом ходу, но при развитии оборотов он начинает глохнуть, при этом сильно вибрируя, и движение на автомобиле становится невозможным. Такая поломка устраняется у Киа Бонго заменой ТНВД и топливной системы в целом. Но можно и обезопасить свой автомобиль от этого, установив дополнительные фильтры и сепаратор для визуального контроля качества поступаемого в двигатель дизельного топлива и появления стружки в топливной системе.

Другими причинами ремонта ТНВД на Киа Бонго могут стать:

  • плохой запуск горячего двигателя из-за засорения или заклинивания э/м клапана, установленного на ТНВД и управляющего подачей топлива. При неисправности этого клапана производится его замена;
  • перегрев двигателя. Этот процесс можно контролировать, при необходимости доливая охлаждающую жидкость.

Для максимально точной регулировки и диагностики ремонт ТНВД должен производиться на специальном топливном стенде, с использованием профессионального оборудования. Дизельный центр BOSCH специализируется на ремонте ТНВД для Киа Бонго и других моделей автомобилей, производит полную диагностику всех узлов и систем, замену необходимых деталей и полную настройку оборудования. У нас опыт более 16 лет. Клиенты получают годовую гарантию на все виды производимых работ.

Фильтрация топлива: замена основного фильтра, врезка дополнительного, чистка сетки ТНВД

Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь.
Спасибо, Евгений, запись очень помогла.
Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.
Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.

Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс! И только после этого можно будет открутить металлический щит, закрывающий подкапотное пространство ))) Болтов много )

Поднимаем задний край щита и немного сдвигаем в сторону пассажирских сидений.

Получается как то так.

Вот он тот самый механический тнвд из-за которого эту машину как правило и покупают )))
Откручиваем входной штуцер, сетка стоит внутри отверстия под пружиной.

Сетка в виде наперстка, находится глубоко и достать ее не просто.
Подсветил фонарем, увидел, что в ней имеются засорения типа мелких волосков от синтетического фильтра. Сперва пытался скатать их и достать чем нибудь длинным.

Но и итоге отколол щепку, ее широкий угол плотно вставил в верхний крайн "наперстка" и вуаля, сетка извлеклась.

Извлек из нее вот это и еще немного.

После чего промыл карбклинером и собрал как было )

Сразу же заменил топливный фильтр. Вообще их несколько вариантов на данный мотор. В нашем случае нужен с большим отверстием снизу (от Грэйса). Фильтр на фото.

Поскольку часто лазить в ТНВД и прочищать сетку желания не имеется купил дополнительный топливный фильтр и врезал сразу за основным.
Все на фото, пожалуйста пользуйтесь.

После всех этих процедур машина вновь демонстрирует безудержную мощь всех своих 80 лошадинных сил )

Ремонт форсунок и ТНВД Common Rail Kia

Ремонт форсунок Ford
Дизельные форсунки комон рейл, установленные на двигатели марки Kia заслужили широкое признание среди автомобилистов благодаря высокому качеству исполнения, надежности и практичности. Однако со временем, вследствие естественного износа или нарушений правил эксплуатации дизеля может потребоваться качественный ремонт топливной аппаратуры Киа. При возникновении неисправности в топливной системе дизельного двигателя, Дизель Сервис Киа в Москве предлагает произвести диагностику топливной аппаратуры, ремонт форсунок и топливного насоса Kia Karnival, Pregio, Bongo, Frontier, Rio, X-Trek, Sportage, Sorento;

Компьютерная диагностика Киа – это прежде всего комплексная диагностика автомобиля, проводимая специалистом СТО Дизель Сервис Москва с целью определения неисправности дизельного двигателя и возможности его качественного ремонта в минимальные сроки.

Ремонт форсунок Ford
Бош, Делфи Дизель Сервис работает со всем модельным рядом дизельных автомобилей Киа. Ремонт форсунок Киа Карнивал, Бонго, Соренто, Спортаж, Рио, Оптима выполняется по технологии и на оборудовании CRI-PC, AVM2-PC Hartridge (Англия) и EPS 708 Bosch (Германия) в автоматическом режиме с обязательным программированием нового кода- паспорта форсунки. Системность и высокие стандарты качества ремонта форсунок и топливных насосов, установленных на двигатели Киа позволяют производить необходимый ремонт в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобилей.

Дизельный Сервис Киа проверяет форсунки с помощью специального диагностического оборудования, которое тестирует топливную систему двигателя, определяя причины неисправности дизеля.

СТО по дизелям Киа выполняет все работы по ремонту топливной системы Kia, в том числе:
- компьютерная диагностика дизеля, диагностика двигателя;
- монтаж, демонтаж топливной аппаратуры Киа;
- диагностика и ремонт тнвд киа;
- проверка и ремонт форсунок киа (ремонт common rail Kia);
- диагностика турбокомпрессора;

Специалисты Сервисного Центра Киа в Москве используют только оригинальные запасные части, рекомендованные производителями топливных систем. Качественные комплектующие - это гарантия продолжительного срока службы дизельного двигателя Kia.

Евродизель Центр - специализированный сервис Kia.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет! -->

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Киа бонго ремонт тнвд

Посколькумыспециализируемсянаремонтекоммерческихавтомобилей, мыхорошоразбираемся в особенностяхстроениятопливнойсистемы Kia Bongo.

Ремонт топливной системы Киа Бонго мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы KiaBongo мы выполняем основательно. Это значит, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-kia-bongo>дизельного Киа Бонго мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


SÃO PAULO / 10/07/2012 / JORNAL DO CARRO / JORNAL DO CARRO / Veículo comercial leve Kia Bongo, também conhecido como K2500. CRÉDITO: Kia/Divulgação

Диагностика топливной системыКиа Бонго

Чтобы выявить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Киа Бонго.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего KiaBongo.

Промывка топливной системы

На работе дизельного мотора Киа Бонго, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему KiaBongo. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Киа Бонго проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

РемонтТНВДKiaBongo– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Киа Бонго. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для KiaBongo единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Киа Бонго и установить его на автомобиль.

  1. восстановить работу форсунок KiaBongo
  2. заменить дизельные форсунки

Переборка форсунок KiaBongoдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Киа Бонго.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок KiaBongo. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена отдельно обычно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы KiaBongo.

Киа бонго ремонт тнвд

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Ремонт Kia Bongo

Ремонт автомобиля Киа Бонго

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Бонго здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Бонго. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6801 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 3052 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3459 ₽
Замена выжимного подшипника от 3215 ₽
Ремонт вариатора от 7697 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2237 ₽
Замена сальника коробки передач от 338 ₽
Замена сцепления от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4274 ₽
Замена сцепления powershift от 4274 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 851 ₽
Ремонт дифференциала от 3459 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1340 ₽
Ремонт акпп от 7697 ₽
Ремонт мкпп от 3622 ₽
Ремонт коробки робота от 3622 ₽
Ремонт гидроблока от 2155 ₽
Замена редуктора от 1992 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3459 ₽
Замена гидроблока от 2155 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 4926 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4274 ₽
Обслуживание акпп от 297 ₽
Ремонт редуктора от 3459 ₽
Ремонт электронного блока от 770 ₽
Замена сальника от 362 ₽
Поменять двигатель от 6719 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1422 ₽
Замена подшипника первичного вала от 647 ₽
Замена подшипника первичного вала от 607 ₽
Замена поршневых колец от 6638 ₽
Поменять прокладку гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 892 ₽
Поменять ремень грм от 2889 ₽
Поменять свечи зажигания от 321 ₽
Заменить свечи накаливания от 386 ₽
Замена турбины от 2563 ₽
Замена форсунок от 444 ₽
Замена цепи грм от 5089 ₽
Замер компрессии от 362 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24649 ₽
Ремонт цилиндров от 1829 ₽
Восстановление гбц от 1829 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт форсунок от 1422 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5089 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 770 ₽
Почистить клапан егр от 672 ₽
Капремонт двс от 24649 ₽
Замена вакуумника от 770 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 770 ₽
Замена датчика абс от 770 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Установка задних тормозных дисков от 688 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Замена колодок ручника от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 566 ₽
Замена пыльника суппорта от 810 ₽
Замена тормозного барабана от 851 ₽
Замена тормозных шлангов от 484 ₽
Замена тормозных дисков от 770 ₽
Замена тормозных цилиндров от 770 ₽
Регулировка троса ручника от 435 ₽
Восстановление датчика абс от 770 ₽
Ремонт ручного тормоза от 851 ₽
Ремонт суппорта от 770 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 770 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1014 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1503 ₽
Замена катализатора от 2074 ₽
Установка пламегасителей от 2074 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2074 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2074 ₽
Замена резонатора глушителя от 2074 ₽
Установка насадок на глушитель от 2074 ₽
Ремонт катализатора от 2074 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 444 ₽
Ремонт резонатора от 2074 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 688 ₽
Сварка выхлопной системы от 688 ₽
Удаление катализатора от 2318 ₽
Заменить гофру глушителя от 607 ₽
Замена глушителя от 1014 ₽
Ремонт глушителя от 362 ₽
Ремонт заслонки от 810 ₽
Ремонт топливной трубки от 484 ₽
Замена регулятора давления от 484 ₽
Ремонт регулятора давления от 484 ₽
Замена клапана вентиляции от 362 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1340 ₽
Ремонт бензонасоса от 1340 ₽
Замена бензонасоса от 1340 ₽
Ремонт топливного бака от 2318 ₽
Замена топливного бака от 2318 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1014 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 933 ₽
Ремонт рулевого кардана от 933 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 933 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 346 ₽
Замена рулевого наконечника от 492 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 492 ₽
Замена рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1014 ₽
Поменять рулевую рейку от 2481 ₽
Замена рулевой тяги от 476 ₽
Ремонт рулевой тяги от 476 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 411 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2889 ₽
Замена шруса от 770 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2400 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2644 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1014 ₽
Замена стойки амортизатора от 1177 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 859 ₽
Замена втулок стабилизатора от 484 ₽
Замена заднего амортизатора от 859 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 892 ₽
Замена опорных подшипников от 484 ₽
Замена опоры амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего рычага подвески от 851 ₽
Замена передних сайлентблоков от 444 ₽
Замена передних стоек от 386 ₽
Замена поворотного кулака от 933 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1014 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1014 ₽
Замена ступичного подшипника от 1014 ₽
Замена пружин подвески от 770 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 444 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1992 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 444 ₽
Замена стабилизатора от 386 ₽
Замена стойки амортизатора от 1992 ₽
Замена стойки стабилизатора от 403 ₽
Замена ступицы от 1014 ₽
Ремонт пневмы от 607 ₽
Ремонт пневмостоек от 5578 ₽
Сход развал от 851 ₽
Сход развал 3d от 933 ₽
Установка пневматической подвески от 3215 ₽
Замена дпкв от 338 ₽
Замена датчика распредвала от 338 ₽
Замена датчика скорости от 386 ₽
Замена катушки зажигания от 313 ₽
Замена ламп габаритов от 281 ₽
Замена лампы ближнего света от 281 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 770 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 484 ₽
Замена высоковольтных проводов от 313 ₽
Ремонт стартера от 484 ₽
Замена блока управления от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 362 ₽
Замена блока предохранителей от 859 ₽
Зарядка аккумулятора от 297 ₽
Замена лямбда зонда от 338 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 346 ₽
Замена замка зажигания от 1014 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5904 ₽
Замена ремня генератора от 297 ₽
Замена стартера от 1014 ₽
Замена генератора от 1177 ₽
Ремонт генератора от 484 ₽
Регулировка фар от 362 ₽
Замена фар автомобилей от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 933 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 444 ₽
Проверка генератора от 468 ₽
Компьютерная диагностика грм от 607 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 851 ₽
Диагностика дизельного мотора от 851 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 607 ₽
Диагностика пневмы от 688 ₽
Диагностика подвески ходовой от 525 ₽
Проверка рулевого управления от 1014 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 468 ₽
Проверка сцепления от 607 ₽
Проверка топливной системы от 1014 ₽
Диагностика тормозной системы от 1014 ₽
Диагностика турбины от 1014 ₽
Проверка эбу от 810 ₽
Проверка электрооборудования от 1340 ₽
Диагностика абс от 607 ₽
Диганостика dsg от 607 ₽
Диганостика комплексная от 1340 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1014 ₽
Диагностика лямбда зонда от 810 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1096 ₽
Замена воздушного фильтра от 346 ₽
Замена масляного фильтра от 1422 ₽
Замена водяной помпы от 1503 ₽
Замена приводного ремня от 444 ₽
Замена прокладки поддона картера от 933 ₽
Замена ролика приводного ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 770 ₽
Замена топливного фильтра от 346 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1014 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 346 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 346 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Bongo проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Бонго в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Bongo возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Bongo рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Бонго, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Bongo в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт ТНВД Kia в Иркутске

Григорий: здрасте ! нужно заменить топливную аппаратуру . кто и за сколько займется .

  • Автосервис «Ремонт ТНВД у Славы по ул.Ширямова 40з»: Почему именно топливная? Звоните.
  • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, извините электронные не ремонтируем.
  • Автосервис «Стартер Авто»: Звоните, приезжайте : Автосервис «Стартер Авто» — Иркутск, улица Розы Люксембург, 172, тел , , ,
  • Автосервис «АбрамАвто»: Сумма 6000-8000 т.р. тел 725203 звоните сделаем
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Иркутск на Академической) - федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «G-Energy38»: простая тнвд или комонрейл ?

Игорь: машина глохнет на ходу .по трассе иногда периодически теряется мощность появился черный дым

Владимир: Заменить ТНВД в условиях ведомственного гаража (р-н Фортуны) Новый насос есть.

  • Автосервис «СТО Айболит»: Добрый день к сожалению на выезд не ездим,
    лучше Вы к нам работа от 5000 руб.
  • Автосервис «Ремонт ТНВД у Славы по ул.Ширямова 40з»: В чужих гаражах не работаем.(некому).
  • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, извините не занимаемся.
  • Автосервис «Моторный ряд»: Да возможно. Звоните т. или напишите свой номер перезвоним? С уважением Юрий.

Антон: Требуется переделать с коммон рейл на механич аппаратуру!Кто занимается сколько будет стоить?

  • Автосервис «СТО Айболит»: К сожалению мы не сможем Вам помочь.
  • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, мы не занимаемся. Можем заменить на японский двигатель (если МКПП), стоимость работы от 15000 рублей при совместимости, до 25000 рублей при несовместимости, запасные части можем уточнить по факту , двигатель, маховик, корзина, диск и т.п. Есть партнеры, которые переделывают аппаратуру и ГРМ, стоимость от 120000 рублей.
  • Автосервис «АбрамАвто»: В пределах 100 000 -130 000 т.р. тел 725203 Звоните
  • Автосервис «Бароба»: Звоните если реальный интерес 999106
  • Автосервис «СТО Евро Авто 38»: Добрый день приезжайте

Михаил: При ремонте форсунок, оказалась стружка. Сколько стоит ремонт ТНВД?

  • Автосервис «СТО Айболит»: Ваш мотор не ремонтируем
  • Автосервис «MoToRcity»: Здравствуйте, извините корейскими авто не занимаемся.
  • Автосервис «АбрамАвто»: В пределах 5000-7000 т.р.тел 725203
  • Автосервис «СТО Евро Авто 38»: Добрый день
  • Автосервис «Вся Корея»: Есть тнвд
    25000₽

Ремонт ТНВД Kia в Иркутске — отзывы

Об автосервисе «Egroff»

Сделали удаление катализатора на киа рио 2. Без происшествий, всё в целости и сохранности и главное с положительным результатом

Об автосервисе «Egroff»

Удалили неисправные системы на кашкай, + ремонт интеркулера обошлись не так дорого, но сделали быстро как на премиум сервисе))

Об автосервисе «Egroff»

Приятно как люди стараются и любят своё дело, говорю о мастерах егрофф) Талантливые и вежливые пацаны, с которыми можно по делу поговорить, .

Об автосервисе «Evro Standart»

Оперативно,помогают с подбором запчастей

Об автосервисе «Egroff»

Тут слов ненадо. Быстро, уверенно и надежно! Спасибо ребята. Рекомендую!

Ищете ремонт ТНВД Киа в Иркутске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Киа в Иркутске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Киа в Иркутске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Киа в Иркутске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт ТНВД КИА Бонго

Ремонт ТНВД КИА Бонго

Первые модели малотоннажного грузовичка КИА Бонго появились в 80-х годах и на сегодняшний момент на российском рынке представлено третье обновлённое поколение корейского автопрома. Основными отличительными чертами КИА Бонго без сомнения является высокая экономичность и отличная проходимость в купе с хорошей управляемостью автомобиля. Дизельные двигатели установленный на автомобиль имеют средний расход топлива порядка 10 л на 100 км, при этом остаются весьма производительными. Особенностью дизелей является наличие топливного насоса высокого давления, вследствие чего периодически возникает необходимость в проведении ремонта ТНВД КИА Бонго.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливается на дизельные двигателя, для обеспечения подачи топлива под высоким давлением в цилиндры силовой установки автомобиля. Количество топлива и сила, с которой топливная смесь подаваться в камеру сгорания, при каждом моменте, должно соответствовать эталонным значениям. Работа ТНВД должна быть выверена по максимуму, в противном случае происходит разбалансировка двигателя, и как следствие возникновение дополнительных неисправностей. Конструктивно данный узел выполнен достаточно сложно и ремонт ТНВД КИА Бонго мероприятие не простое, помимо профессиональных знаний понадобиться также и специальное оборудование, так что данную процедуру все без исключения специалисты рекомендуют производить в профильном техцентре.

Диагностика и обслуживание ТНВД KIA Bongo

Топливный насос высокого давления один из важных элементов автомобиля, и при возникновении неисправности данного узла эксплуатации транспортного средства весьма затруднительна. Все работы по проведению диагностики и обслуживанию ТНВД KIA Bongo следует доверить профессионалам, также в процессе ремонта ТНВД КИА Бонго есть ряд своих особенностей. Например, некоторые элементы данного узла идут только под замену, что то под ремонт и план работ может быть составлен только после проведения глубокой диагностики и выявления причин неисправности ТНВД KIA Bongo.

Основные причины выхода из строя ТНВД является низкое качество топлива и проникновение влаги в элементы узла, как правило, это происходит вследствие игнорирования регламента технического обслуживания автомобиля. Ну и конечно нельзя исключать естественный износ топливного насоса с течением времени.

Признаки неисправности ТНВД КИА Бонго:

  • Запуск мотора происходит затруднительно;
  • Потеря мощности силовой установки;
  • Повышенный расход горючего;
  • Появление характерного шума при работе двигателя;
  • Появление задымлённости.

При появление характерных признаков автовладельцу следует обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и обслуживания ТНВД KIA Bongo.

Автотехцентр СеверМоторс оснащен современным оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Наши мастера специализируются на техническом обслуживание и проведении ремонта автотранспорта коммерческого назначения. Мы проведем диагностику и ремонт ТНВД KIA Bongo качественно и быстро. Работы производятся в соответствии с регламентом и обеспеченны гарантией.

Читайте также: