Снять замок задней двери фольксваген т5

Обновлено: 05.07.2024

Снять замок задней двери фольксваген т5

Текущее время: 13.08.21, 09:17

Проблема с замком хлопушки Т-5

Всем день добрый.
Купил себе бусик: Мультивен Т-5.
Радует абсолютно все, кроме одного.
А это одно уже выело мосх.

Проблему - сработка хлопушки на открытие, хотя я не открывал.
Понял, что концевик "бесится".
Начал изучать вопрос.
Первоначально я зашел на форум "соседей".
Там нашел путем поисков решение проблемы.
Но там было 2 решения. сделал оба.
Выяснил, что беда в верхней части замка (на самой хлопушке). там концевик.
Но до этого заменил и нижнюю часть (все поставил новое, оригинальное. )

Прошел месяц. и начало периодически "подглючивать" опять.
Это, как я понял, из-за увеличившейся влажности.

Теперь вопрос: что же делать?
Каждый месяц замок менять? Каждый месяц чистить его?
Как что сделать?
Просто, снимать регулярно пенку - накладно. в прошлый раз поломал ряд "клопов". и немного треснула "карта" в одном месте. (регулярное снятие она не выдержит).
Как лечить?

Smekaloff » 10.02.13, 14:30

1. Да, доводчик есть.
2. Два способа:
а) заменить часть замка, что в двери (где концевик, если он барахлит)
б) заменить часть замка, что в проеме двери, т.е. на кузове (в случае, если доводчик "сошел с ума". такое тоже бывает)

Я сразу заменил ОБЕ части.
Все было отлично. а сегодня аж вода с замка капала!
Ну и постоянная "тревога" достала.

Да. есть еще одна причина (в теме она указана - у блока управления).
Но, судя по воде на замке, проблема в замке.
Вопрос - как заизолировать. или где беду искать?

Smekaloff » 10.02.13, 14:52

Просто, каждый раз менять - "карта" двери не вынесет!
Хочу понять - откуда течет! Надо изолировать!

Уплотнительная Резинка,верхний диодный стоп,рамка над номером-вроде больше нет внешних дырок Вообще раз поменял-забей!Года на три в любом раскладе хватит по нашей погоде!Я не слышал чтоб их часто меняли

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Тебе,раз машина с таким пробегом,в первую очередь надо узнать когда меняли помпу и обгонные муфты с резиновыми вместе на кондее и генераторе!Это в первую очередь.

Так, в том-то и дело, что хватило на 1 месяц.
Я могу еще назвать причину: обрыв или рассоединение стыка трубки заднего омывателя!

Кароч. ща потопаю снимать опять "карту". и буду смотреть, вытирать, изолировать.

Smekaloff » 10.02.13, 17:59

Smekaloff » 10.02.13, 21:58

Ща вернулся дико злой.
Все сделал. прочистил контакты. все протер, заклеил на замке пару отверстий, дабы вода не затекала.
Заизолировал разъем.
Итог - дошел только до дома. опять "пришла тревога"!
Злой. опять то же самое!
Честно. более нет сил бороться. да, ща не все спаял и загерметил, но уж всяк лучше, чем было.

Вопрос. какие сервисы нормальные, чтобы нашли течь двери и довели до ума замок?

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

VW-BUS.RU

Как снять ручку и замок с "хлопушки" Т5?

Как снять ручку и замок с "хлопушки" Т5?

  • Цитата
  • Цитата

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

  • Цитата
  • Цитата

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Я тоже пытался. так и не смог. вышла на 5мм присерно. а дальше
Никак не вылазила решил собрать обратно пока ничего не сломал

Вообще есть вопрос: чем ее можно покрасить. А то у меня облезать начала. не красиво смотрится

  • Цитата
  • Цитата

Лёшка КАЙ снимал, подождем его и расскажет как.

Добавлено позже (Вс май 05, 2013 9:55):

Лёшка КАЙ снимал, подождем его и расскажет как.

  • Цитата
  • Цитата
Тема не раскрыта уже больше года.
Сейчас постараюсь впихнуть фотки,если смогу.Изображение

посередине-это прижимные усы сверху и снизу.
не сожмёте-сломаете крышечку личинки.Изображение

это крышка внутренней ручки.Поднять
вверх просто.Изображение

Изображение

эти фотки для определения местоположения клипс. Клипсы должны отщёлкнуться .
Изображение

или сломаться Изображение

Ну и собственно для чего всё
Изображение

Если кто чуть подправит текст к картинкам,то будет здорово.
Если уже все разобрали и не надо-удалите.



Но знать — одно, а до подмены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до фольксваген тигуан снятие задней ручки двери работал на погрузчике и на деньках я услышал соответствующий с Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Бампер фронтальный на Хендай Акцент, снимаем своими руками Чтоб отсоединить фронтальный бампер Хендай Акцент необходимо высвободить его аж в 14 местах крепления.

Из их 12 — это пластмассовые клипсы, а два других — шурупы. При установке бампера не забудьте о пен Как правильно снять рулевое колесо на ВАЗ Не каждый владелец классических автомобилей, например, ВАЗ удовлетворен дизайнерским решением рулевого колеса.

Многие автолюбители фольксваген тигуан снятие задней ручки двери, что колесо старой модели не удобно из-за большого размера, а невозможность регулировки руля препятствует тому, чтобы водитель занимал удобное положение и даже Делаем это поначалу сверху. Высвободив крышку с фиксаторов — тихо снимаем её. Сейчас нам стала доступна сама пятка. Выкручивать хитрецкий болт необходимо не спеша и поэтапно.

Сейчас сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем назад на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтоб стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма.

Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Фотоотчет. Снятие несущей панели двери

Skoda octavia tour разборка и снятие задней двери. Шкода октавия снять ручку на шкода. Для того, чтоб изъять небольшую втулку, ELSA пишет, что необходимо пользоваться длинноватым болтом, с резьбой М5. Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя небольшую втулку на болте. В конечном итоге должно получится так… Сейчас — достаём огромную втулку.

ELSA снова пишет, что необходимо пользоваться длинноватым болтом, сейчас с резьбой М8. Но так как втулка посиживает плотно, ну и ещё придавленная сверху стеклом, то вынуть её с болтом М8 у меня не вышло, фольксваген тигуан снятие задней ручки двери просто делаем чуток хитрее… Берём длиннющий болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в огромную втулку и просто аккуратненько выбиваем втулку во вовнутрь двери, покачивая и немножко приподнимая стекло.

Позднее, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем расслабленно достать эту втулку из кармашка двери. После того как огромную втулку достали либо утопили её вовнутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с 2-ух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтоб оно не свалилось вниз, можно на обыденный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки. Volkswagen Polo V. Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно. Шкода а5 снятие дверных ручек процесс снятия фольксваген тигуан снятие задней ручки двери не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда.

Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Процесс замены замка задней двери шкода задней двери. Отведите ручку. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её. В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери.

Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, фольксваген тигуан снятие задней ручки двери хорошенько везде воздухом только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика! Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее.

Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель.

Повторюсь, что фольксваген тигуан снятие задней ручки двери можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов. Коды заказа самих замков: К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. Skoda Octaviaл. Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Как Снять Обшивку Двери Лачетти Представляю полный фото отчет что, как снять обшивку двери Лачетти. Также напишу, как её снимать не надо! Направил внимание, что сильно много вопросов в вебе о снятии обшивки двери Chevrolet Лачетти, а полного и понятного ответа. Вот собрался сделать фото аннотацию по снятию обшивки двери, чтоб даже новенькому было понятно и даже не осталось во Грех не фольксваген тигуан снятие задней ручки двери Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, так как оба они — продукт учебника автопроизводителя.

Промолчать, что это близнецы, увы что однокровные братья — непременно. И класс схож, и ценник. Тем увлекательнее выяснить, что.

фольксваген тигуан снятие задней ручки двери

Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq Тигуан мы уже ассоциировали с принципами Единственное что нашел похожее это wht Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться… Нашел я номер. WHT заглушка стекла называется. На этой страничке приведено описание с фото для снятия ручки двери на шкоде. Кто на октавия а5фл но дальше в районе направляющих задней как снять ручку. Ручку снимали на правой задней двери автомобиля шкода skoda octavia tour. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает фольксваген тигуан снятие задней ручки двери, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает.

При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери. Процесс не займет много времени и большого количества инструментов.

Последовательность действий включает несколько этапов. На фольксваген тигуан снятие задней ручки двери этапе необходимо снять обивку задней двери.

фольксваген тигуан снятие задней ручки двери

Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем.

Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.

фольксваген тигуан снятие задней ручки двери

То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.

Обшивка передней двери

Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.

фольксваген тигуан снятие задней ручки двери

Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку. Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Комментарии • 49

Ваня ты и есть Ваня соришь мастерством. А это хлеб твой.Советами сыт не будешь ютуб кормилец не надёжный.

Доброго дня скажіть будласка на мікрік іде плюс чи мінус

Познавательное видео, я разобрал дверь, но не могу отсоединить фишку внутри двери, которая возле замка. Мучаюсь второй день! Помогите плиз.

Сразу подумал, что дело в концевике, была подобная хрень

Болячки Фольцвагенов, Тойота в этом плане более надёжна.

от куда, с чего, советский микрик(где взять).

Смотрю ваше видео. Видно что вы толковый человек. Подскажите мерседес сито не закрывается боковая и задняя дверь. Микрика виноват

хорошо тебе. у тебя можно "порывшись в ящике" найти советский "микрик". А мне в США, скажут поменять всю дверь , нах. из за одного "микрика"!

В США смеются с нас бедолаг "Пылесосов" как нас называют в Японии куда не особо пускают в большие города порты. Знают как наши любят ихние мусорки гребут всё что видят.

Дверь водительская полностью заблокировался и вообще не отрывается
Ни ключом не с нутри не с наружи

Клепки есть только
Клепки высверливать чтоли?

Ребята хелп
У меня нету болтов для снятия оцинковки

Какие цвета идут на замок? В моем варианте, замок заклинил в режиме "сейф". Хочу попробовать подать напряжение.

Геркон поставить проще и магнитик на пластиковую панель напротив двери. Работает и пофигу на воду и срок службы на авто не ограничен.

Вот это классная идея ! Остальное для дрочеров любителей вновь ковырятся..

Мне снять замок не удалось, потайной винт личинки выкрутил, провозился несколько часов но личинку вытащить не смог. Видимо кто до меня туда лазил что-то сломал и посадил всё на клей. Пришлось колхозить, на фишке замка 6 проводов, с одной стороны чёрный и коричневый, а с противоположной сделал надрез на многоцветном проводе и прицепил туда кусок провода а на другой конец концевик типа как от сигнализации, просвелил справа в двери дырку где заходит весь пучок проводов и прикрутил концевик по типу как в Жигулях. Теперь проблем со светом в салоне нет.

Щас буду разбирать. Спасибо

у меня другая проблема, с пульта не открываются замки, водительская и пассажирская. задняя и боковая-сдвижная открываются. в чем может быть проблема?

Я на физике в школе только присутствовал ))

про 100 я с тобой солидарен , но Иван микрик установил на штатное место это тоже верный подход, Иван а есть вариант такого плана: один магнит в дверной арке а второй в двери ? или это не прокатит .

вариант! геркон (герметичный контакт)

А с правой стороны?

@Иван Сайченко жаль что ты не показал как вынул хвост ручки с сердцевиной! с правой двери он без сердцевины. Я звездочку полностью открутил, но ручка не снимается! втроем бились 2 часа без результата! снял замок отсоединив тросик изнутри)). как ставить буду- хз))

Иван Сайченко она тоже не работала

с правой стороны ничего не делал

Известная ВАГовская болячка.
Негерметичные микровыключатели долго в замке не живут, поэтому есть три варианта решения:
1. Купить микровыключатель BURGESS и переставить с него верхнюю часть на штатный микрик. Правда цена у этого Бургесса просто конская.
2. Поставить китайские микрики ОMRON. Кстати, вполне приличного качества, герметичные и с пластиковыми ножками точно в штатное место. Микрики OMRON для правого борта D2HW-BR201H и для левого борта OMRON D2HW-BL201H.
3. Поставить геркон.
У меня на пилотской двери геркон вот уже четыре года работает без проблем.

VWbus.club

Не знаю как в Т-5,но у меня была похожая фигня. Лопнула пружинка в замке двери и все "штыри" с пульта открывались,но сразу срабатывало закрытие всех дверей.

Пробуй поднять "штырь",зафиксируй его (зажим или например несколько витков изоленты и т.д. ),чтобы замок автоматически не закрывался. Проблема снять карту будет снята . Едь к электрику.
У меня было сложнее. Глючило все. Отсоединил концевик водительской двери ,открывал ключем, ездил так почти месяц. Лучше к Петровичу обратись. Он старый Лис ,знает точно где и как .

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:06

Повідомлення petsa » 13 листопада 2019, 18:24

igorok
Здравствуй,братишка.
Извини,не прочитал место жительства машины.
Тогда к тебе.
Нам ,чайникам спросить и только.

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:37

Повідомлення seat3373 » 13 листопада 2019, 20:09

спс за ответы.ехать точно далековато.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:10

штырь пробовал и поднять и сразу зафиксировать нифига не получается.только отпускаешь его он сразу вниз садится на свое место в закрытом положении.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:14

если смотреть на карту в салонк то саморезу выкрутить можно снизу. по средине и в ручке дальше гемор начинается.расстояние между картой и торпедо около 3 мм и вверх она врядли пойдет она сидит еще на пистонах и их не отжать никак торпедо мешает.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:18

а если 12 в дать в стойке под торпедо(там же тоже разводка акустики и эсп да и на замок тоже должна там же быть) там вроде как можно к колодке добраться а не на концевик

Повідомлення garincha123 » 13 листопада 2019, 20:28

ХЗ, у меня мудохался электрик.я над душой не стоял. я в это время уже гуглил по чем карты
как то они добрались и давали 12 в конкретно на проводку уже в двери со своепго акумулятора на провода привода
помучились конкретно.

у тебя резко так случилось? у меня долгое время через раз срабатівало. не подумал что может навечно закрыться(

Повідомлення seat3373 » 14 листопада 2019, 07:25

года два назад пару раз не открывалась ни с цз ключа кнопкой . ни с брелка сигналки .но это было типо раз не открыла повторно все срабатывало.я разобрал промыл ведехой и до позавчерашнего дня работало и не напоминало.а на этой неделе поставил авто в гараж закрыл на следующий день открыл утром выехал и честно даже не обратил внимание что правая закрыта.пока дружбан с кофе не сел в машину .он такой весь с чашками идет во дворе я типо ему дверь открыть на штурь кинул взгляд а он закрыт.выташил с замка ключ попробовал закрыть открыть но не тут то было.и такая ситуевина до сегодняшнего дня

Добавлено 14 ноя 2019, 07:36

я на шкодовской бывшей станции у электрика спрашивал он говорит типо на шкоде тоже места нет отвести но говорит получалось открыть .типо надо говорит отключить разъем стеклоподъемника и тогда получается поднять фиксатор цз.я сделал почти тоже самое отключил аккум типо тоже обесточил но пробовал и пассатижами его на обесточенном поднять нифига не выходит.как он мне объяснил на ваге замок имеет два положения .первое это блокировка и второе это положение сейф.у меня видимо эта дверь остается в положении сейф и что самое интересное никто нифига не может сказать как ее открыть.даже те кто занимается уже очень давно установкой сигнализаций.единственное что еще не узнавал есть мастер в городе по изготовлению автоключей с чипом и квартирных он занимается также аварийным вскрытием замков на авто и квартирах может что то дельное подскажет.плохо только что личинка только на водительской двери стоит

Замок крышки багажника (ляды) VW T5

Замок крышки багажника (ляды) VW T5

Как открыть замок задней двери багажника Т5 мультивен.

Как открыть замок задней двери багажника Т5 мультивен.

VW Т5 MULTIVAN 2.5TDI Ремонт концевика задней двери

VW Т5 MULTIVAN 2.5TDI Ремонт концевика задней двери

Замок хлопушки Т5 надо обслуживать.

Замок хлопушки Т5 надо обслуживать.

Задний замок двери снятие ремонт Т5 транспортёр ®️

Задний замок двери снятие ремонт Т5 транспортёр ®️

Дополнительные материалы

VW touran. Замена замка багажника.

VW touran. Замена замка багажника.

Микропереключатель Дверного замка,на volkswagen T5. с AliExpress ®️

Микропереключатель Дверного замка,на volkswagen T5. с AliExpress ®️

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Замок крышки багажника

Замок крышки багажника

Установили электропривод двери багажника на Volkswagen T5

Установили электропривод двери багажника на Volkswagen T5

Задний замок ручка,восстанавление замка личинки 1серия Т5 транспортёр мультиван ®️

Тема: Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.

Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.
Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума.
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником

1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.



Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).



Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть).
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.

Все, обивка двери свободна.



Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото кронштейн).

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.



Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка. Втулки - расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку.
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.

Затем вторую втулку – стекло свободно.



Втулки, что крепят стекло в задней двери - Клипса стеклоподъемника – VAG - 6N0839511 - 22,97р. - комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).



2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не изнутри, придется разбирать закрытую дверь. А если сильно расслаблен - дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.





3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).



4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.



Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.



6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.



Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда (пружину не снимаем)

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе.



Отводим тягу



Отщелкиваем две защелки



и разъединяем замок на 2 части.

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (показаны стрелкой сверху).
У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен (постоянно разомкнут).
Вместо него я поставил МП3-1. Качественно пропаиваем.
Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал (фото, стрелка внизу).
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима.
В замке может находится до 5-ти микриков (у меня было два, один внешний, другой на плате).
















Собираем в обратной последовательности.
Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую.

Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не нужен.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.



Вместо заклепки установил болт с гайкой.



Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки "защёлкнутся" в кронштейне.
Еще один из вариантов.
Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.
Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Заодно прочистил сливные отверстия в двери



Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела







Верхний пистон не держал – внутрь пистона залил термоклей



Также провода под гофрой обрываются

Готово.
Все работает!

Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под охраной.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, значит требуется ремонт (сначала ремонт под гофрой!, если не работает ремонт замка).

Ну а если у Вас SAFE, у меня "Сейфа" нет - америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.

Микрик багажника проверяем так - при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке - глючит концевик в замке багажника.

Микрик капота я проверял так – открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Читайте также: