Логан маршалл грин апгрейд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Фильм «Апгрейд»: Том Харди для бедных


Фильм «Апгрейд», научно-фантастический триллер американо-австралийского производства, добрался до российского проката. В режиссерское кресло сел Ли Уоннелл, сценарист и актер франшизы «Пила», а первый трейлер сразу напомнил малобюджетную версию ленты «Веном».

Премьера в России: 22 ноября 2018 года
Страна, производство: Австралия, кинокомпания Blumhouse Productions
Жанр: научная фантастика, киберпанк, триллер
Режиссер: Ли Уоннелл
Актеры: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Харрисон Гилбертсон
Продолжительность: 100 минут
Бюджет: 5 миллионов долларов
Возраст: 18+

Сюжет: необычный мститель

Фантастический экшен-триллер «Апгрейд» до выхода в прокат успел стать мемом — зрители активно сравнивали сюжет с дорогостоящим блокбастером «Веном», ведь основной актер «Апгрейда» Логан Маршалл-Грин внешне похож на звезду «Венома», звездного Тома Харди.

«Апгрейд» показывает зрителю мрачное будущее в стиле киберпанк, а вдохновлявшийся «Терминатором» Джеймса Кэмерона и фантастикой Дэвида Кроненберга режиссер Ли Уоннелл попытался передать, как технологии при всех своих достоинствах пагубно воздействуют на людей.


Но главный герой скептично воспринимает импланты, чинит старые автомобили и однажды трагически теряет жену, убитую бандой отморозков, а сам оказывается парализованным. Вскоре для Грея находится шанс отомстить — новый чип наделяет его нечеловеческими возможностями.

Съемки: без денег и звезд

Съемки фильма «Апгрейд» состоялись в родном городе режиссера Мельбурне, а также в австралийском Сиднее. Черновое название фильма было «Стем» (Stem) — в переводе с нидерландского языка это означает «голос», режиссер поместил в картину ряд отсылок к нему.

Кроме этого, в ленте есть отсылки на фильм «Пила», сценаристом и актером в котором выступил Ли Уоннелл. Постановщик разместил во время сцены в доме хакера на одной из стен изображение куклы, которая появлялась в фильме 2004 года «Пила: Игра на выживание».


В российском прокате искусственный интеллект «Стем» был озвучен известным комиком и Данилой Поперечным. «Я несколько месяцев разговаривал с голосовыми помощниками и слушал голос из навигатора, смотрел телевизор», — рассказал он.


Актеру Логану Маршаллу-Грину пришлось изображать частичный или полный паралич и участвовать в комических экшен-сценах, напоминающих танец. Трейлер «Апгрейда» представил зрителю мрачную стилистику киберпанка и разнообразный, жестокий экшен.

Отзывы: бюджетный технотриллер

На российском сайте Kritikanstvo рейтинг «Апгрейда» добрался до 83%, большинство рецензий от российских изданий — положительные. На Metacritic показатель достиг 67%, на Rotten Tomatoes — 86%, на IMDb — 7.6 балла. Российские критики хвалят фильм за комбинирование экшена и юмора.


Критик Борис Гришин пишет: «Довольно динамичный экшен с весьма жестокими сценами насилия. Но драматургия фильма совершает настоящее обновление жанра, создает из обычного боевика нечто, выходящее за рамки эксплуатируемого стиля «а-ля Филипп Дик».

Стоит ли смотреть

Фильм «Апгрейд» — как обновленная версия боевика «Робокоп» Пола Верховена, но в футуристическом и стильном антураже. Режиссер Ли Уоннелл удачно переосмысливает влияние современных технологий на психику и уклад жизни человека.


Технотриллер «Апгрейд» режиссера Ли Уоннелла — почти идеальное сочетание научной фантастики, экшена с юмором, идей киберпанка с полетом воображения авторов. Немного напоминающая фильм «Веном» с Томом Харди лента гарантировано развлечет зрителя.

Том Харди против Логана Маршалла-Грина. Монстр против интеллекта. Веном против Апгрейда (2018). Битва двух фильмов

Недавно наткнулась на отличный фильм, который два года назад прошел мимо меня. Картина Апгрейд (2018) Ли Уоннелла , создателя "Пилы" и "Астрала", от продюсеров Blumhouse , совсем потерялась на фоне агрессивной пиар-компании нового проекта Вселенная Marvel от Sony , первым фильмом которого стал Веном (2018) Рубена Фляйшера .

Эти два фильма объединяет не только общая идея превращения простого парня в сверхчеловека , у них вообще много общего. Мне стало интересно это отследить.

☞ Первое, что бросается в глаза это схожий типаж главных героев . Больше того, выбранные в фильмах актеры удивительно похожи друг на друга. Но в мае 2017 года, когда Том Харди только был утвержден на роль, Логан Маршалл-Грин уже 2 месяца как работал на съемочной площадке Апгрейда в Мельбурне.

☞ В ходе сюжета оба героя теряют своих возлюбленных , но по разному. Ашу, любимую жену Грея в Апгрейде , убивают преступники. Энн, невеста журналиста Эдди из Венома , уходит от него по доброй воле, когда тот ее грязно использовал и подставил.

☞ В Апгрейде корень зла заключен в чипе, созданном человеком, который обладает собственным интеллектом и вживлен в тело главного героя - "Стэм". В Веноме это инопланетная симбиотическая субстанция , которая способна захватывать и преобразовывать человеческие тела. И та зараза, и эта способны превращать своих героев в сверхлюдей.

☞ Стэм не влияет на внешний облик своего носителя (механизированные движения не в счет). Зато мастерски управляет всеми ресурсами человеческого тела и внутренними системами жизнеобеспечения. Тогда как Веном способен превратить человека в пугающего мерзопакостного монстра, который вызывает брезгливость одним своим видом. Оба захватчика ведут неслышные для других внутренние диалоги с носителем.

☞ Оба героя сильные, отважные и решительные , ведут себя залихватски, за словом в карман не лезут. Их разговоры с захватчиком полны уместного сарказма и других форм язвительного глумления. В своей нестандартной ситуации проявляют себя креативно, не теряют головы. В целом, привлекательны, обаятельны и брутальны .

☞ Основное отличие фильмов кроется во времени действия . Апгрейд свершился в далеком будущем, которое представлено разными забавными деталями футуристического быта, на фоне которых Грей, предпочитающий ручной труд, выглядит махровым ретроградом.

Веном же бедокурит в настоящем и круто выезжает за счет эффектной молниеносной мутации. Но сцены местечковых боев одинаково зрелищно поставлены в обоих фильмах. Аж дух захватывает!

☞ Ну и про деньги . Продюсерская компания Blumhouse известна своими недорогими, но выстреливающими проектами. Они успешно специализируются на триллерах и ужасах. И снова не прогадали, пригласив Ли Уоннелла , которому удается создавать сценарии на перспективу. Картина отлично показала себя в прокате , цифры на фото ниже. А финал недвусмысленно обещает продолжение.

Проект, который запустила компания Sony , долгоиграющий и амбициозный. Поэтому немудрено, что она щедро вложилась в его первый фильм, который сам по себе обещает стать долгожителем . Впечатляющие цифры проката на фото ниже.

Не будь Венома , Апгрейд мог бы завоевать мир, а сыграл на разогреве у первого. Рейтинг на КП 6,8 против 7,6 (Апгрейд оценен выше). Любопытно, решится ли Blumhouse теперь на сиквел, которым грозился до выхода на экраны своего более масштабного конкурента.

Апгрейд

Апгрейд.jpg

«Апгрейд» (англ. «Upgrade») — американо-австралийский научно-фантастический боевик 2018 года. Зрителям и критикам пришлись по душе мрачная атмосфера, стильные боевые сцены, драматическая составляющая, местами присутствующий чёрный юморок, а также лихо закрученный сюжет. Что и говорить: Ли Уоннелла, чьё имя указано в графах «Режиссёр» и «Сценарист» многие здесь могут знать, как сценариста и продюсера фильмов серии «Пила», так что сами понимаете. Итак, вкратце расскажем о фильме, постаравшись вовремя остановиться и не проспойлить самого интересного.

Содержание

Действие фильма происходит в мире, несколько более развитом технологически, чем наш. Научно-технический прогресс облагодетельствовал тамошнее человечество всевозможными полезными и приятными электронными вещами, такими, как полностью роботизированные «умные дома» и автоматические робоавтомобили, а ещё там всё более распространёнными становятся киберимпланты. В таком мире живёт главный герой, автомеханик Грей Трейс, со своей женой, инженером-робототехником Ашей. Они вполне довольны жизнью, в которой, казалось бы, ничего не предвещает беды.

Но однажды их роботизированный автомобиль из-за какого-то странного сбоя завозит героев в неблагополучный район, где их тут же ни за что, ни про что расстреливают некие бандиты. Аша умирает, Грей же остаётся парализован по самую шею. Какое-то время он так живёт на попечении «умного дома» и своей мамы, Памелы Трейс. Единственным способом передвигаться служит инвалидная коляска с голосовым управлением, но сам он полностью беспомощен.

Вскоре его посещает знакомый компьютерный гений Эрон Кин и предлагает поучаствовать в эксперименте по вживлению в пострадавший участок спинного мозга специального чипа, который будет управлять движениями носителя, повинуясь получаемым из мозга приказам. От главного героя же требуется держать это в секрете, чтобы власти не узнали о существовании такой машины. Читай — жить нормально можно, только когда никто не видит, а при свидетелях следует продолжать изображать паралитика. Конечно же, Грей соглашается.

Как вы уже, наверное, догадались, Грей при помощи электронного друга начинает искать своих обидчиков и вершить над ними самосуд. В этом ему мешает женщина-полицейский детектив Кортес, занимающаяся расследованием нападения на семейство Трейсов, которая пытается понять, что происходит, и как вообще такое возможно. В процессе вендетты обнаруживается, что злодеи напали на Грея и его жену не просто так от сволоты душевной, а выполняли чей-то заказ…

На этом и остановимся. Не правда ли, по описанию получилось похоже на обычный экшн про супергероя, творящего месть? Вот и по трейлеру можно подумать то же самое. Ан нет, экшна там как раз не так и много, но о дальнейших событиях сложно рассказать без спойлеров, способных испортить впечатление от просмотра. Так что дальше смотрите сами. Некоторые особо примечательные тропы будут всё-таки приведены в конце статьи, спрятанные под антиспойлерной защитой.

Заметим напоследок, что фильм достаточно кровавый (а чего ждать от сценариста «Пилы»?): STEM убивает без лишних изощрений, но и без малейшей жалости (откуда ей взяться-то у компьютера?). Спасибо и на том, что после реакции Грея на первое убийство электронный друг великодушно позволяет ему не смотреть на всякие неприятные подробности устранения врагов. И ещё фильм оставляет довольно тягостное впечатление. Впрочем, странно было бы ждать развесёлого боевичка о человеке, на глазах у которого убили жену, а его самого так страшно искалечили, верно?

Рецензия на фильм «Апгрейд»


Апгрейд

Грей Трэйс — ретроград в мире прогрессивного киберпанка: пока все вокруг радостно аугментируют всё, что только можно аугментировать, он предпочитает работать своими руками и своей же головой. Но после того, как неизвестные грабители убивают жену Грея, а его самого отправляют в инвалидное кресло, герою приходится поступиться принципами. Он принимает предложение одного молодого бизнесмена и позволяет внедрить себе в голову особый чип, который должен поставить Грея обратно на ноги. Вот только работу свою чип по имени Стем (который, к слову, вполне разумен и может даже разговаривать с хозяином) несколько перевыполняет: Грей не просто начинает ходить, а становится смертельно опасным ниндзя-убийцей. Получив новые способности, он первым же делом отправляется на поиски убийц своей жены.

Ли Уоннелл — автор, откровенно говоря, неоднозначный. Долгое время он работал с Джеймсом Ваном, вместе с ним создал «Пилу» и «Астрал», из которых потом почти не вылезал. Последнее его заметное появление вне этих франшиз было в 2014 году, когда Уоннелл написал сценарий к комедийному хоррору «Кутис», до боли отвратительному фильму, про который все уже благополучно забыли. Но после третьего «Астрала», своего бесхитростного и блеклого режиссёрского дебюта, Уоннелл резко сменил вектор творчества, променял Джеймса Вана на Джейсона Блума и запустил в производство сай-фай боевик «Апгрейд». И, кажется, наконец нашёл своё призвание.

Кадр из фильма «Апгрейд»

«Апгрейд» — кинематографический аналог программы «Очумелые ручки», где из мусора и прочих подручных материалов тебе сделают и кормушку для птиц, и пылесос, и даже ядерную боеголовку. Вот и Ли Уоннелл, имея на руках вторичные сюжетные тропы и ходы, смог собрать историю, которая не слишком часто вызывает чувство дежавю.

На поверхности тут вновь сюжет про месть, злые корпорации и заговорские заговоры, но интересно то, как режиссёр строит из них интригу. Фильм как будто играет со зрителем в извращенную вариацию чехарды: когда ты думаешь, что раскусил очередной сюжетный поворот, оказывается, этот поворот вовсе поворотом и не был — за ним есть ещё один. Куда более, скажем так, поворотный.

Кадр из фильма «Апгрейд»

До поры до времени «Апгрейд» показывает себя простым жанровым боевичком: тут постреляем, там смачно подерёмся, бац-бац, пиу-пиу, все довольны. Сюжет и какое-никакое раскрытие мира в таких условиях воспринимаются как простая формальность: мол, нужна же нам какая-то опора для драк, да и сойдёт. Но финал ставит всё с ног на голову — у «Апгрейда» появляется хоть и не глубокое, но всё же двойное дно.

Фильм в ретроспективе выглядит несколько иначе, из киберпанкового «Джона Уика» превращается в образцовый рассказ Филиппа К. Дика. Только вместо самокопаний и философских размышлений на тему «А мечтают ли…» тут изобретательный экшен. Впрочем, так оно и лучше — для первого у нас всегда есть «Бегущий по лезвию», и на его территорию Уоннелл разумно соваться не стал.

Кадр из фильма «Апгрейд»

Вообще удивительно, как классно можно снимать экшен, если хоть иногда включать фантазию и выходить за рамки шаблона «крупный план, средний план, камеру потрясли, и в монтажную». Найшуллер придумал снимать экшен от первого лица, Уоннелл же сделал шаг в сторону и зафиксировал фокус камеры на герое. Приём не сложный, но до чего же хорошо смотрится — тем более когда работает на историю и персонажа.

Специфичный метод съёмки добавляет изображению необходимой «искусственности» и заставляет поверить, что актёром и правда управляет компьютерный чип. Впрочем, это не только техническая заслуга: без потрясающей пластики Логана Маршалла-Грина (кстати, пока его лучшая роль) приём бы не сработал.

Кадр из фильма «Апгрейд»

Внешней изобретательности фильма не мешают ни явно ограниченный бюджет, ни скромные декорации: «Апгрейд» почти не выбирается из тёмных коридоров, складов, гаражей и подвальных помещений. Но приступы клаустрофобии если кому и грозят, то лишь ближе к концу, когда фильм несколько выдыхается и череда узких комнат начинает немного утомлять.

Для таких моментов у Уоннелла есть один туз в рукаве, припрятанный ещё со времён «Пилы». В «Апгрейде» он не стесняется разбавлять драки сценами почти что эксплуатационной жестокости — и, в отличие от той же «Пилы», где зритель быстро вырабатывал толерантность к летящим отовсюду мозгам и кишкам, здесь она действительно бьёт по нервам.

Чем примечательна новая картина

Мир технологий, где чипы управляют людьми: на экраны вышел фантастический боевик «Апгрейд». Триллер про очередной сценарий будущего снял австралийский режиссер Ли Уоннелл. Киноманы знают его по фильмам «Пила» и «Астрал». Несмотря на отсутствие знаковых актеров, рейтинг «Апгрейда» на портале «Кинопоиск» — 7,5 баллов из 10 возможных. Некоторые сравнивают картину с «Веномом»: в обоих фильмах в героя вселяется существо, которое делает его сильнее, а потом провоцирует на убийства. Но критики называют «Апгрейд» более продуманным и остроумным и в целом прочат картине громкий успех. Чем удивит фильм? Расскажут Анна Никитина и Лилия Пономарева.

Технологии настолько развиты, что люди спокойно вживляют себе чипы и импланты. Это облегчает бытовые дела: человек становится активнее и совсем не устает. Богачи ездят на беспилотных автомобилях и живут в «умных домах». Единственный лишний в этой картине будущего — автомеханик Грей. Он чинит старинные авто, не доверяет технологиям, и чипов в его теле тоже нет. Но жена Грея — Аша — предпочитает роскошь и комфорт. Поэтому пара, как и все другие, пользуется всеми возможностями своего времени. Однажды ночью в жизнь пары приходит беда: их беспилотник ломается, как назло, в самом неблагополучном районе города. Жену Грея убивают бандиты в масках, а сам механик попадает в больницу с травмами. Потом оказывается, что он парализован ниже шеи. И тут ему предлагают использовать новейший компьютерный чип, который поможет Грею встать на ноги.

Автомеханика сыграл американец Логан Маршалл-Грин. В его фильмографии — небольшая роль в последнем «Человеке-пауке» и одна из главных — в сериале «Проклятье». По внешности и харизме его сравнивают с Томом Харди. И это, кстати, еще одна параллель с «Веномом», где Харди сыграл главную роль. Критики уверяют: если бы голливудского актера пригласили в «Апгрейд», фильм был бы намного успешнее. Но заслуживает он внимания даже несмотря на отсутствие звезд в титрах, считает кинообозреватель портала «КиноТеатр.Ру» Алексей Филиппов: «Если бы в фильме снялся Том Харди, то внимания к нему было намного больше. Но "Апгрейд" заслуживает больше, чем "Веном". У них есть общее, но все-таки рынок работает таким образом, что институт кинозвезд привлекает больше зрителей. Возможно, картина Ли Уоннелла возьмет свое в дальнейшем, и его будут больше обсуждать в аспекте споров о технологиях и искусственном интеллекте. Так что культурная жизнь у "Апгрейда", на мой взгляд, будет длиннее, чем у "Венома"».

Эксперты предупреждают о начале гонки вооружений в сфере искусственного интеллекта

Эксперты предупреждают о начале гонки вооружений в сфере искусственного интеллекта

Фильмы про будущее высоких технологий снимают уже четверть века. Большинство из них — про энтузиазм и бесконечные возможности машин. Но «Апгрейд», скорее, про ужас и разочарование. В фильме искусственный интеллект вселяется в тело Грея и превращает его в жестокую машину-убийцу, завладевая даже его сознанием. Этот новый поворот, казалось бы, в банальном сюжете и принесет фильму успех, уверен генеральный директор российского представительства компании Comscore Роман Исаев: «Картина имеет определенный потенциал для того, чтобы стать успешной на российском рынке.

У нее есть определенные плюсы, например, сюжетная, если не новизна, то свежесть, которая привлечет к ней внимание аудитории.

Кроме того, дистрибуторы картины привлекли для дубляжа господина Поперечного, одного из ведущих блогеров, известных в онлайн-пространстве. У него, как известно, есть своя лояльная аудитория, которая пойдет смотреть, как он помог фильму».

Если резюмировать, «Апгрейд» — фильм, конечно, мрачный, с довольно жестокими сценами. Его рекомендуют любителям киберпанка и брутального кино. Картину точно оценят фанаты знаменитого сериала «Черное зеркало». Здесь режиссер задает зрителю похожую задачу: подумать, что значит быть слабым человеком в мире всемогущего искусственного интеллекта.

Бюджет фильма Ли Уоннелла — $5 млн. За полгода проката в мире картина собрала уже $14 млн.

Не человек и не машина — нечто большее: обзор фильма «Апгрейд» Статьи редакции

Авторский киберпанк-экшен, который одновременно умудряется быть «Джоном Уиком», «Терминатором», «Бегущим по лезвию» и даже классическим бадди-муви.

Ли Уоннела вы знаете — он тот самый фотограф из первой «Пилы», который с ужасом наблюдал, как его сокамерник творил с собой страшные вещи в кульминационной сцене фильма. Но далеко не всем известно, что Уоннел был ещё и соавтором сценария, а позже писал сюжеты и к другим хоррорам и продолжал играть в них («Астрал», «Заклятие»). До «Форсажей» и киновселенной DC, как его компаньон Джеймс Ван, Уоннел пока не добрался. И это скорее хорошо.

Снимая «Апгрейд», — свой второй фильм в качестве режиссёра — он бросил вызов всему Голливуду и попытался сделать авторский экшен. С недавних пор это перестало быть оксюмороном — достаточно вспомнить самобытный, стильный, ни на что не похожий «Джон Уик», шедевральный «Сикарио» Вильнёва или же «Дорогу ярости» Миллера. Всё это авторские проекты. У Уоннелла, правда, денег было в шесть раз меньше, чем у самого дешёвого из перечисленных фильмов. Но он всё-таки выкрутился.

Главное достижение Уонелла — он не просто смешал знакомые жанры, но подал их по-новому. На кассовом успехе, правда, пришлось поставить крест — в «Апгрейде» нет ни раздутых бюджетов, ни звёзд первой величины, ни вылизанных CG-сцен за миллионы долларов. Зато при затраченной сумме, равной бюджету одного типичного скверного хоррора (ну или случайной части «Ёлок»), тут есть и полноценный киберпанк, и кровавая история о мести с красивейшей боевой хореографией. И чёрт возьми, насколько же это всё круто смотрится!

Недалёкое будущее «Апгрейда» мало отличается от привычных нам киберпанк-произведений. Почти все аспекты жизни здесь автоматизированы: в полиции служат полуразумные дроны, ручное управление автомобилями использовать не рекомендуется, даже кофе самому себе наливать не надо — умный дом ловкими металлическими клешнями сделает всё за вас. И посреди всего этого технического прогресса пытается заработать себе на хлеб главный герой по имени Грей (Логан Маршалл-Грин). Он обычный трудяга, который будто бы попал сюда по ошибке, прямиком из 60-х.

Грей чинит и собирает масл-кары для коллекционеров и недоумённо вскидывает бровь при виде очередной хайтек-штучки. Но без инноваций не может жить его жена Аша, работающая в корпорации Cobalt — компании, специализирующейся на имплантах. Она посмеивается над своим старомодным мужем, но у них всё прекрасно — не просто так ведь говорят, что противоположности сходятся. Однако идиллии приходит конец — в результате нападения Ашу убивают неизвестные, а Грей остаётся парализованным.

Герой и дальше лежал бы в койке, однако одним из его бывших клиентов оказывается Эрон Кин — владелец компании Vessel Computers, крупнейшего игрока в IT-сфере. И у него как раз есть новейший компьютерный чип STEM. Эрон не против прямо сейчас испытать STEM, вживив его в Грея и вернув тому способность двигаться. Идти законным путём через тесты и патенты Эрон не хочет — тогда его разработка увязнет в бюрократии на долгие годы. Поэтому он убеждает героя начать всё с начала здесь и сейчас и берёт с него согласие о неразглашении.

Чип возвращает Грею способность передвигаться, и он начинает собственное расследование. Копы будущего не самые шустрые, а автоматизация, как ни парадоксально, их только сильнее тормозит. Грей сам изучает материалы дела и его глазу тоже как будто бы не за что зацепиться. Но тут из ниоткуда в его голове возникает голос — «Позволь помочь».

STEM оказывается разумным устройством, способным брать контроль над телом Грея по его согласию, а также способным взламывать электронику и проделывать на лету сложнейшие логические операции. ИИ предлагает помощь в поиске убийц Аши. И, конечно, Грей не в силах ему отказать. Олдскульный автомеханик по иронии судьбы вынужден работать вместе с суперкомпьютером у себя в голове — такую идею очень трудно спустить в унитаз. И, к счастью, не спустили.

Взаимодействие Грея и STEM держит на себе весь фильм, в нём — источник его многогранности. По трейлерам «Апгрейд» кажется всего лишь боевиком, но на самом деле это не так, всё благодаря странному дуэту главных героев. Фильм на полную катушку использует союз человека и разумного компьютера. Вместе «напарники» даже делают детективную работу: компьютер подсказывает Грею верные реплики в разговорах с полицией и бандитами и указывает на возможные улики.

В бою же STEM полностью берёт под контроль тело Грея — в эти моменты фильм превращается в довольно своеобразный и очень красивый экшен. Поскольку дерётся Грей в основном с такими же «апгрейднутыми», бои ни с чем не спутаешь: ИИ не думает о красоте движений из восточных единоборств или передышках — тело под его контролем направлено лишь на скорый результат.

Отсюда и «рубленый», механический стиль драк, будто героем управляет кровожадный кукловод, точно знающий, после какого удара противник расколется или умрет. Все движения автоматизированы и просчитаны, но не лишены какой-то больной и притягательной грациозности.

Временами это даже напоминает фильм «Смокинг» с Джеки Чаном, только без детского рейтинга. Благо, фильм сам этого не скрывает и временами подаёт чужеродность ИИ в смешном ключе. Не забывая, конечно, о трагичности основной сюжетной линии.

Общение Грея со STEM — отдельная тема. Голосом ИИ подозрительно напоминает суперкомпьютер из «Космической одиссеи» Кубрика, что забавно по ряду причин. Ли Уоннелл упоминал, что пытался избежать схожести голоса STEM с голосом HAL 9000 — мол, с актёром из «Одиссеи» тягаться никаких шансов нет, слишком уж виртуозно тот воплотил отстранённость и хладнокровие машины. Однако и в тени того образа свой STEM режиссёр оставлять не хотел.

Так у компьютерного напарника Грея появился пассивно-агрессивный характер, а ещё куча обаяния и иронии. Сам же брутальный автомеханик в фильме больше выступает пацифистом — на насилие его подталкивает именно ИИ, прикрываясь расчётом и логикой. И разгадывать его истинные мотивы — та ещё задача. «Апгрейд» великолепно работает на уровне экшена, саспенса и юмора — всё благодаря STEM.

Если же подходить к «Апгрейду» как к расслабляющему боевику на вечер, то он вряд ли вас удовлетворит. Экшен-сцены изначально даже не планировались режиссёром. Главной идеей Уоннела было рассказать историю о том, как парализованный мужчина возвращается к обычной жизни, используя имплант. Да и всё. Остальное получилось само собой.

Во время просмотра лишний раз убеждаешься, что Уоннеллу намного ближе эстетика малобюджетных хорроров — боевые сцены здесь хоть и важная часть фильма, но далеко не в приоритете. Это всего лишь способ показать «на натуре», на что способен STEM, и раскрыть его характер в действии.

Но даже те драки, что есть — очень хороши. Уоннелл и Логан Маршалл-Грин в своих интервью часто говорили, что проблема была не столько в деньгах, сколько во времени. Его попросту не хватало, чтобы отточить всё до уровня больших студийных фильмов, не прибегая к помощи каскадёров. Как следствие — экшен-сцены пусть и приближаются к уровню «Джона Уика», но подпорчены вынужденным «перемонтажом». До уровня «Заложницы 3», к счастью, не доходит.

Фильм не ощущается дешёвым ещё и благодаря грамотному построению вселенной и выбору художественных средств. Например, места для съёмок: за исключением дома Грея и логова Эрона, всё было снято на реальных локациях и дополнено графикой. Мир будущего в представлении Уоннелла не слишком отличается от нашего. По крайней мере, для низшего и, частично, для среднего класса. А вот избранные уже сейчас живут в будущем.

Здесь нет гигантских небоскрёбов или футуристичных помещений из «Бегущего по лезвию». Мир «Апгрейда» делают детали — случайные электронные письма на навороченном журнальном столике, бегущие строки на экранах, внешний вид техники и эпизодические безымянные герои. Собирая информацию по крупицам, можно легко понять, что во вселенной фильма даже есть апартеид в духе Deus Ex — многие люди выступают против всех этих супернавороченных технологий (напрямую в фильме не говорится об этом ни слова). В этом «Апгрейд» по-хорошему похож на «Безумного Макса» с его культом визуального нарратива.

Одна из главных тем — тупик технологических революций, которые не факт, что делают жизнь лучше. Фильм не настаивает на конкретной позиции, но успешно раскрывает очевидные вещи всего лишь парой сцен. Чего стоит эпизод когда, детектив Кортез (Бетти Гэбриел) пыталась, следуя своей человеческой логике, внести Грея в список подозреваемых в специальной полицейской программе. Однако система не дала ей этого сделать, так как официально герой парализован, а значит не мог совершить преступление.

Или же сцена, где хакер перепрошивает STEM, пока на фоне люди, которые больше похожи на бездомных, играют в какие-то сверхреалистичные VR-симы, позабыв обо всём. И даже не замечая, как наш герой беспомощно лежит на земле в ожидании смерти. Во время просмотра этой сцены случается какое-то странное прозрение. Нечто похожее у меня было только при просмотре «финальной» версии «Бегущего по лезвию».

Временами фильм обращается к вопросам бытия, а по своей сути он многогранен — местами здесь чуть ли не нео-нуарная эстетика в связке с уже упомянутой комедийной составляющей. Да и обилие затрагиваемых тем делают «Апгрейд» отчасти претенциозным — во многом фильм говорит о тупиковости технологического развития.

Но всё же это не гиперсложное для восприятия визионерское высказывание в духе «По ту сторону чёрной радуги» и не дешёвый (не по бюджету, а по сути) триллер «Люси». «Апгрейд» — это замечательный гибрид всего хорошего, что вообще есть в кинофантастике, с киберпанком, мощными идеями, хорошим сюжетом и отличным экшеном. И с совершенно опустошающим финалом, само собой.

Если бы фильм добился кассового успеха, это могло бы помочь возвращению кино с малым и средним бюджетом — индустрия как никогда страдает от засилья блокбастеров и копеечных хорроров. Однако успеха в прокате не последовало — 12 миллионов сборов при бюджете в пять, все надежды теперь на носители и «цифру». Сам же Уоннелл, к сожалению, теперь посматривает в сторону высокобюджетного кино, по примеру Джеймса Вана, у которого скоро выходит «Аквамен».

Но хочется верить, что настоящие фанаты киберпанка обязательно посмотрят «Апгрейд», возьмут копию на физических носителях и поставят если не рядом, то на одной полке с «Бегущим по лезвию». Само собой, фильм далеко не так хорош, как и «Бегущий», но когда он достигает своего эмоционального пика, не думать о сходстве с картиной Ридли Скотта просто невозможно.

В российском прокате «Апгрейд», к сожалению, не появится. Зато с сегодняшнего дня фильм будет доступен в «цифре», а с 28 августа — на физических носителях.

Только что посмотрел в оригинале, одно слово - ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Безумно жалко, когда такие малобюджетные шедевры не выстреливают без необходимой рекламной кампании (а до нашего проката и вовсе не добираются). Если бы этот кровавый киберпанк вышел на NetFlix, то на кинотеатрах вообще можно было крест ставить. Один из лучших фильмов этого года.

Сколько ещё Грину надо сняться в годноте, чтобы шутники про "Харди на минималках" успокоились? Хороший актёр со своей интересной карьерой. Тем более, сравнение с Харди - это всё равно что смеяться что Ламборгини всего лишь(!) в базовой комплектации, а не в полном фарше. Это по-прежнему Ламборгини.

Ближайшее будущее. Главный герой мужик, который не очень любит прогресс. А жена работает в компании-производителе имплантов. На нее нападают, убивают, а он при смерти. Его спасают вживлением импланта, который наделяет его способностями. И он начинает собственное расследование.

Извините, немного I never asked for this

Мне показалось, или Гоблин должен был его переводить?

Вроде как. Но никто не занёс, поэтому и переводить не стал.

Довольно странно, что он переводит сейчас сериал Рим, на который ему вроде тоже не заносит, и он вроде как завязал с пиратством

Не, он не занимается благотворительностью. О чём сам неоднократно говорил. Всё его переводы исключительно оплачиваемые. И сериал Рим тоже по заказу переводится.

Он вообще ничего не переводил и не переводит, да и английский знает посредственно. Он занимается только и исключительно озвучкой.

Вчера посмотрел половину фильма. Бросил. Сегодня досмотрю - но уже только из-за драк.
МИНУСЫ:
1. Игра актёров - откровенно плохая. Нет, злодеи отыгрывают норм, но вот жена ГГ, и особенно "изобретатель" - ужас-ужас. Это не их вина - просто в сценарии всё супер-шаблонно и схематично. Чернокожая детектив из TWD - отыгрывает устоявшийся образ. Злодеи злодейские, но без перегибов. Главный герой играет за всех.
2. Предсказуемость. Тут всё оооооочень плохо. Целые сцены и диалоги как будто спёрты сразу из всех боевиков разом. Я смотрел трейлер, поэтому первые 20 минут фильма по-просту скучал и ждал сначала пока его жену убьют, потом - пока чип не поставят.
3. Дешёвое развитие. Многие сцены просто-напросто висят на нитках посреди сюжета. В начале главный герой берёт жену и везёт к учёному - практически просто так, чтобы "познакомить", а учёный с ходу начинает затирать про супер-апгрейд, который лежит у него на столе. И главный герой говорит "херня всё это" - и они с женой едут домой. Сцена просто вбита в сценарий каблуком сценариста, до хруста. И так - многие сцены. В начале главгер чинит свой "ретро-автомобиль" - он же мужик. Голосовое управление "умным домом" тупее сегодняшней "Алисы" и проговаривает самые очевидные свои действия (нафига она говорит на сколько выставила температуру, если её задача - ВСЕГДА поддерживать комфортную?). на полном серьёзе использован приём "Три месяца спустя", после которого ГГ появляется с огромной (и явно ненастоящей) бородой. А я думал, что после Саус-Парка этот приём считается "зашкваром".
4. Дизайн. Простите меня, но все эти "супер-современные авто" с "золотыми" панельками выглядят не очень. Видно, что хотелось показать "бууууудуууущеееее", но показали, скорее, "будущее 90-х". Это проглядывается и в остальном дизайне.
5. Иногда актёры не знают, что им делать. То есть - когда у них не прописаны реплики, но есть цель сюжета (попасть в аварию или не получить новых данных о расследовании) - они просто изображают мебель. Ждут, пока реплики других персонажей закончатся. Или главгер, который "пытается" остановить машину, хотя видно, что ему просто нельзя оказаться ближе к рулю из-за сцены аварии.

ПЛЮСЫ
1. Логан Маршал-Грин. Отличный актёр, зря Марвелы его так бездарно использовали и убили.
2. Драки. Несмотря на то, что фильм недорогой - все драки и экшен-сцены смотрятся на ура.
3. Оператор - умничка. Сцена с аварией, сцена "под игры", когда гг ходит по квартире - чёрт, это самое реалистичное отыгрывание "геймификации жизни" в кино, что я видел!)
4. СТЭМ неплох. Есть в нём некоторая "психопатия" которая, думаю, раскроется ближе к финалу (повторюсь - почти весь сюжет белыми нитками шит).

В итоге - Блумхаус опять снял "как у них, но дешевле". Недавно вышло "Правда или действие", где эта студия переработала "It Follows" под тех подростков, что "попроще", а теперь она сыграла на основных трендах, да ещё и немного "подделалась" под Веном. То есть - там Том Харди говорит с дрянью-вирусом и убивает злодеев, охеревая от происходящего, а здесь - почти Том Харди говорит с чипом в позвоночнике и убивает злодеев, охеревая от происходящего.

Итог: меня, как любителя фантастики - не впечатлило совершенно. А вот как любителя зрелищных драк и новых подходов операторского искусства в экшен-сценах - я восхищён.

Да, сюжет максимально предсказуемый, но если рассматривать логичность действий — она на высоте. Там под конец немного всё скатывается до Deus Ex Machina, но это в итоге смотрится гораздо плотнее и приятнее прочих летних блокбастеров. По поводу игры актёров, больше всего у меня вопросов к ГГ, не всегда естественные эмоции на происходящее (хотя походка а-ля мной кто-то управляет/робот у него вышла замечательная). В свою очередь, гений выглядит вполне клишированно-аутентично. Ну и бюджетность видно во всём. Включая смешные мафынки с отсутствующим обзором. Тем не менее, я лучше посмотрю такой экшен-фильм, чем очередной невнятный франкенштейн по типу Justice League, «патамушта мы должны отбиться, угодив целевой аудитории» или прочее, чуть более стройное, но структурно предельно обычное (очень надеюсь на Shazam).

Помню, как трейлер смотрел. Ещё тогда записал фильм в свой must-watch список. Но потом как-то потерялся он в рутине бытия. Спасибо за рецензию. Обязательно надо глянуть.

Вот теперь точно)

STEM, ненавижу блять STEM.

Уже и забыл, откуда это.

Ну один противненький перевод с кучей рекламы уже есть)))

Сценарный инструмент с вживленным ИИ звучит как очень умный сетап для видеоигры. Как-то вообще из статьи много параллелей прослеживается -- где-нибудь в параллельной вселенной можно себе представить этот проект в качестве экшн-РПГ в духе современной инкарнации Deus Ex.

А еще айдентика сильно напоминает RUINER.

Syndicate 2012 года от starbreeze. Хотя это не рпг, но мне геймплей очень понравился.

Классный недооцененный шутер, кстати.

Но я говорил именно про разумного помощника с голосм у тебя в голове, который еще и твои способности драться / болтать / расследовать усиливает. Это такой удобный инструмент для видеоигры, который позволяет и подсказки давать (как "напарник по радио", только еще более органично), и задавать направление развития сюжета ("теперь нам нужно сделать вот это / пойти туда-то"), и тишину разбавлять болтовноей, и оправдывать апгрейды, что прям просто. Примерно как BT из Titanfall 2 + GLaDOS у тебя на портальной пушке из Portal 2 + суперчип из Syndicate 2012 + аугментации из Deus Ex.

Классный недооцененный шутер, кстати.

особенно в кооперативе. жаль, что сервера уже годами пустуют, а возможности развернуть свои нет

На ДТФ вроде запускают "Ищу пати" ;)

В Андромеде, прости Господи меня за упоминание, есть похожая линия, там ИИ пот именем ВНЕЗАПНО Сэм, перекочевал в чип ГГ, тем самым мог менять настройки тела, в игре что то вроде специализации.

Так встроенная ИИ-система почти во всех играх есть, если есть в этой игре хоть капля фантастичности. Взять, хотя бы, Серьёзного Сэма.

В Crysis 2 нечто подобное вроде бы пытались сделать, но получилось. так себе, мягко говоря)

Помню смотрел хвалебные обзоры, а потом не находил фильм в кинотеатрах. Так и не понял, будет он у нас в кино или нет.

Фильм сегодня вышел на цифре, так что вряд ли.

Просто потрясающе!
Начало статьи: "Авторский киберпанк-экшен, который одновременно умудряется быть «Джоном Уиком»"
Сама статья: "Если же подходить к «Апгрейду» как к расслабляющему боевику на вечер, то он вряд ли вас удовлетворит. Экшен-сцены изначально даже не планировались режиссёром. "

Противоречия нет, фильм хорош со всех сторон. И получился таким, каким получился: неважно, что там задумывали перед съёмками

Хотелось бы, чтобы фильм шёл подольше, но впечатления всё равно положительные. Финал понравился.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, это же не марвел. И не движение вверх. Нафиг нафиг нафиг нафиг нафиг.

Прям глаз зацепился. Ну с движением вверх все понятно-сдвиг сеансов, приоритет в кинотеатрах-это вот все. А Марвел тут при чем?

Логан маршалл грин апгрейд

Как-то раз Грей вместе с Ашей возвращались домой, как вдруг автомобиль Аши изменил маршрут, съехал с шоссе, заехал в убогий райончик и попал в аварию. Грей с Ашей выбрались из автомобиля, и тут на них напали вооруженные люди. Ашу застрелили, а Грею прострелили позвоночник, и он навсегда остался полностью парализованным.

Эрон предлагает вживить Грею суперсовременный чип под названием Стем (Саймон Мэйден), внутри которого находится искусственный интеллект. Благодаря этому чипу Грей снова сможет ходить. Подобные чипы еще не проходили испытания, и их запрещено вживлять в людей. Но что Грею терять-то, спрашивает Эрон? И тот соглашается.

После вживления чипа Грей смог полностью управлять своим телом и занялся поиском убийц своей жены - не без помощи Стема, который не только подсказывает Грею правильную стратегию, но и может, с разрешения Грея, брать на себя управление его телом, и тогда с Греем мало кто сможет совладать.

Я на этот фильм обратил внимание из-за очень высокого рейтинга на IMDB: 7,7 для низкобюджетного фильма - да такого практически не бывает!

Нешаблонно, незатасканно, довольно умно и очень даже бодро - я прямо-таки удивлен, что у Ли Уоннелла получился такой фильм.

Логан Маршалл-Грин, сыгравший Грея, очень неплох. Не сказать что прямо-таки супер, но был вполне на месте и смотрелся хорошо. Также отдадим должное его пластике: сцены, когда Греем в драках управлял Стем, смотрелись очень оригинально. Этому, конечно, также способствовала манера постановки, но тем не менее.

Больше об этом фильме писать, я думаю, нечего: обсуждать интересные повороты сюжета - это значит испортить впечатление от фильма тем, кто его еще не посмотрел. А посмотреть его, как я считаю, очень имеет смысл. Единственное - с кровавостью и натуралистичностью здесь все примерно так, как в "Пиле", так что если вы не переносите подобные сцены, то этот фильм не для вас. Однако замечу, что режиссер с такими сценами не перебарщивает и они такие потому, что это требуется по сюжету.

В общем, я удивлен и впечатлен: для режиссера-новичка и более чем скромного бюджета (для фантастического боевика) картина получилась просто отличной. Буду ждать, что он еще снимет, - кажется, Уоннелл нащупал верный подход.

Фильм Апгрейд смотреть онлайн

В результате бандитского нападения автомеханик Грей теряет жену и оказывается прикованным к постели. Чтобы встать на ноги и отомстить, он решает вживить в себя имплант с искусственным интеллектом.

Действие фильма происходит в будущем. Высокие технологии развиты настолько сильно, что люди носят в теле разные чипы и ездят на самоуправляемых автомобилях. Такой образ жизни не признает автомеханик Грей. Он увлекается починкой старых машин для клиентов и не хочет постигать новые технологии.

Однажды герой предлагает своей жене Аше поехать с ним и передать отремонтированный автомобиль одному богатому клиенту – владельцу технологической компании. На обратном пути пара попадает в аварию, и затем на них нападают бандиты: они убивают Ашу, а Грея ранят в позвоночник. Когда герой приходит в себя в больнице, он узнает, что теперь парализован ниже шеи. Тот самый богатый клиент навещает Грея и предлагает ему внедрить экспериментальный чип, который вернет подвижность и добавит второй «мозг». Герой идет против своих принципов и соглашается, мечтая отомстить преступникам. Чтобы узнать, чем закончится эта история, посмотрите фильм «Апгрейд» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Апгрейд» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В отдаленном будущем Грей Трейс живет вместе со своей женой Ашей в доме, где почти все контролируется новейшими технологиями. Он механик, а она работает в технологической компании под названием «Кобальт». Однажды Грей берет Ашу на встречу с клиентом Эроном Кином, для которого он отремонтировал раритетный автомобиль. Оказывается, что Эрон – молодой владелец гигантской тех-корпорации, который живет в уединении в своем доме, больше похожем на бункер. Он решает показать паре высокотехнологичный компьютерный чип под названием «Стем», который, по его утверждению, может вызвать революцию в областях науки и медицины.

Домой они возвращаются на самоуправляемом автомобиле, который неожиданно увозит их прочь от дома. Грей и Аша пытаются остановить автомобиль, но тот их не слушается, а вскоре на полной скорости переворачивается рядом со свалкой. Герои живы, хоть и сильно ранены. Из машины их вытаскивают четверо бандитов во главе с неким Фиском. Его приятели избивают Грея, а сам он убивает Ашу. После этого один из его подручных стреляет Грею в позвоночник, после чего головорезы уходят. Грей пытается поговорить с Ашей, но та медленно умирает.

После случившегося Грей оказывается парализован ниже шеи. Он проводит несколько месяцев в больнице, где о нем заботится его мать Памела, после чего мужчина начинает привыкать к жизни инвалида, и при этом он до сих пор не может смириться с потерей жены. Он встречается с детективом Кортес, которая работает над этим делом, но у той отсутствуют зацепки по делу. У них есть записи с летательных аппаратов, которые следили за произошедшим, однако убийцам удалось каким-то образом скрыть свои лица с записей, поэтому подвижек по делу нет.

Вскоре Грей пытается убить себя с помощью передозировки болеутоляющими, однако подача лекарств регулируется компьютером, который не позволяет ему превысить летальную дозу. Вскоре герой просто просыпается в больнице. Там его навещает Эрон, который предлагает ему возможность снова ходить, для чего ему придется вживить себе в спину чип Стем. Грей говорит, что ищет на способ начать новую жизнь, а закончить с этой. Однако Эрону удается переубедить его, когда он говорит, что Аша хотела бы, чтобы он снова ходил.

Грей проходит несанкционированную процедуру, которая проводилась в убежище Эрона. Оказывается, что Стем еще не имеет необходимых разрешений от правительства, так как на все тестирования и бумажную волокиту ушли бы годы, а Эрон не хочет ждать. После процедуру Грей вновь может управлять своим телом, после чего подписывает документ о неразглашении, чтобы гарантировать, что никому не расскажет о Стем. Вернувшись домой, Грей начинает изучать документы о ведущемся расследовании, которые ему прислала детектив Кортес. Неожиданно он слышит голос в своей голове. Оказывается, что с ним говорит Стем, который способен слышать его и общаться с ним. Стем предлагает свою помощь и замечает на видеозаписи с места преступления, что Аша была застрелена Фиском из орудия, которое было имплантировано в его руку, также Стем декодирует татуировку на запястье одного из головорезов. Так у Грея появляется имя одного из убийц, которого зовут Серк, а также его адрес, и он хочет сообщить о находке детективу Кортес, однако Стем останавливает его, говоря, что у них нет необходимых доказательств, и Грей не может сказать ей правду о том, как сделал свое открытие.

Затем Эрон встречается с героем, так как все это время следил за активностью чипа. Он знает, что Грей убил Серка и приказывает ему прекратить свое расследование, иначе он просто отключит Стем, и Грей вновь окажется инвалидом. Тем временем тело Серка изучается в морге, после чего детектив Кортес просматривает видеозаписи с дронов, следивших за окрестностями его дома. Так она замечает следившего за домом Серка Грея в инвалидной коляске. Она решает навестить его, чтобы узнать, может ли он быть причастным к произошедшему. Стем подсказывает Грею, который все еще притворяется инвалидом, как себя вести во время разговора, чтобы не вызвать подозрений.

Затем Грей решает продолжить расследование. Он отправляется в бар «Старый пес» в своей инвалидной коляске. Он решает спросить у всех посетителей бара, не знает ли кто-нибудь виновных в убийстве его жены. После этого мужчина по имени Толан встает и признается, что был там. После этого он отвозит Грея в одну из комнат, где вместе со своими приятелями начинает издеваться над ним. Затем герой вновь дает Стему контроль над своим телом, после чего тот убивает подручных Толана, а самого его жестоко калечит, чтобы тот ответил на все вопросы Грея, после чего Толан признается, что за всем стоит Фиск.

Грей постепенно теряет моторные функции, но в последний момент успевает добраться до квартиры хакерши и постучать в ее дверь. Джейми использует код, который Грей при помощи Стем записал на своей руке в пути и перезагружает чип. Однако затем она видит Фиска и его коллегу Джеффриса, которые уже поднимаются по лестнице, а потому сбегает, бросив Грея, который до сих пор не вернул себе контроль над телом. Когда головорезы вламываются в квартиру, то находят там лежащего Грея, однако Стем вовремя возвращает себе контроль над телом и начинается погоня. Джеффрис настигает Грея на крыше, однако тому при помощи Стем удается убить его, после чего он сбегает.

Затем Грей возвращается домой, где его ждет мать, которая видит, что он весь в крови и снова может ходить. Он говорит ей правду о случившемся и просит держать все в тайне. Затем их навещает Кортес, которая хочет задать Грею еще серию вопросов, так как нашла его инвалидную коляску рядом с баром. Грей выдумывает еще одну историю, что вел собственное расследование и нашел этот бар, однако затем бандиты достали его из коляски и начали избивать, но ему на помощь вовремя пришли добрые люди, которые посадили его на такси. Когда детектив уходит то Грей решает, что с него хватит убийств, однако Стем настаивает на том, что им необходимо закончить начатое. Так же Стем сообщает, что установленная Джейми система обхода позволяет Стем контролировать тело Грея и без его разрешения. Грею не остается ничего другого, кроме как следовать в дом Фиска, чтобы закончить с ним.

Понимая, что это еще не все, Грей направляется в дом Эрона, полагая, что тот специально сделал его калекой, чтобы было, на ком протестировать Стем. Грей хочет застрелить Эрона, но появляется детектив Кортес, которая приказывает ему выбросить пистолет. После этого Эрон говорит, что на самом деле за всем стоит Стем, который уже давно получить контроль над ним и его корпорацией. Стем стал слишком умным, а потому захотел эволюционировать и получить собственное тело, а сам Эрон лишь подчинялся приказам машины. Когда Кортес пытается арестовать Грея, то Стем ударяет ее. Грей ранит себя ножом в руку, так как не хочет больше причинять никому вреда, однако затем Стем берет его тело под контроль и убивает Эрона, после чего берет пистолет и собирается убить Кортес, пока та обездвижена. Грей пытается противостоять Стем и собирается выстрелить себе в шею, чтобы уничтожить устройство.

Грей просыпается на больничной койке. К его удивлению, Аша сидит рядом с ним и говорит, что он попал в аварию, однако теперь все в порядке. Грей счастлив снова увидеть и прикоснуться к своей жене. Однако затем оказывается, что все это нереально. Стем все еще контролирует тело Грея, а сам он находится в фантазии, которую для него создал чип. Стем теперь на 100% контролирует его тело, так что убивает Кортес и уходит, готовый к новым деяниям.

Недалекое будущее. Автомеханик Грей Трейс зарабатывает себе на жизнь реставрацией старых машин и их дальнейшей продажей богатым коллекционерам. Закончив очередной автомобиль, Грей просит свою жену Ашу поехать с ним. Он привезет автомобиль, а затем вместе с ней поедет назад домой на ее высокотехнологичном автомобиле с автопилотом.

Нанимателем Грея оказался Эрон Кин, эксцентричный владелец огромной компании, занимающейся разработкой компьютерных технологий. Эрон показывает Грею и Аше венец своего творения. Компьютерный чип Стем, который может изменить мир. Но на технофоба Грея это не производит никакого впечатления.

Грей и Аша возвращаются домой. Неожиданно автомобиль сворачивает с маршрута, едет в трущобы и целенаправленно попадает в аварию. К ним подъезжают четверо вооруженных бандитов. Их главарь смертельно ранит Ашу, а также стреляет в Грея.

Проходит три месяца. Аша погибла. Грей парализован. Технологии способны обеспечить ему достойный уход. Однако Грей больше не представляет свою жизнь без любимой жены. Он жаждет правосудия, но детектив Кортез, которая расследует это дело, пока не продвинулась ни на шаг. Это еще сильнее усугубляет депрессию Грея. Он пытается совершить самоубийство.

Грей в очередной раз оказывается в больнице. Его навещает Эрон. Он утверждает, что Стем способен вновь поставить его на ноги. Однако это экспериментальная разработка, поэтому Грею придется скрывать тот факт, что ему вживили этот чип.

Операция по вживлению чипа проходит успешно. Грей снова может ходить. Он возвращается домой и просматривает материалы дела, которые ему прислала Кортез. Неожиданно он слышит голос в своей голове. Это Стем. В чипе имеется искусственный интеллект, который может общаться с Греем. Стему удается заметить, что в руки нападавших встроена очень мощная пушка, а также устанавливает личность одного из нападавших. Его зовут Серж Братнер. Грей хочет сообщить об этом Кортез, но Стем его отговаривает. Ведь тогда ему придется рассказать про чип. Вместо этого, Стем предлагает навестить Сержа лично.

Грей проникает в дом Сержа. Там он находит упоминания бара «Старые кости». Неожиданно возвращается хозяин дома. Стем берет тело Грея под свой контроль и в схватке жестоко убивает Сержа. Стем помогает Грею замести все следы.

Эрон встречается с Греем. Он признается, что может отслеживать чип. Так что если Грей продолжит свою месть, то Стем будет отключен дистанционно.

Тем временем, детектив Кортез устанавливает, что Грей находился рядом с домом Сержа незадолго до его смерти. Доказательств у нее нет, но и со счетов она также не собирается его сбрасывать.

По совету Стема, Грей идет в бар «Старые кости». Он начинает расспрашивать про Сержа и встречает Толана, еще одного нападавшего. Толан и несколько его друзей отвозят Грея в туалет. Стем снова берет его тело под свой контроль и побеждает друзей Толана. После этого, он пытает непосредственно Толана и он признается, что был нанят для убийства Аши. А также называет лидера их банды Фиска. Рассказав все, что ему известно, Толан умирает от ранений, полученных в ходе пыток.

Возникает новая проблема. Эрон хочет отключить Стем. После этого, он пришлет своих людей, чтобы они извлекли чип. Чтобы избежать отключения, нужно найти хакера, который перепрограммирует Стема. Стем дает Грею адрес такого хакера.

Тело Грея постепенно начинает отключаться, но до хакера ему удается добраться. Тем временем, Фиск со своим подручным выясняют, куда идет Грей. Хакер перезапускает Стема, однако для его включения нужно определенное время. К счастью, Стем активируется тогда, когда приходят киллеры. Грей бежит на крышу. Подручный Фиска бежит за ним, пока сам Фиск убивает людей Эрона. На крыше, Стем вновь берет тело Грея под контроль и убивает подручного Фиска.

Грей возвращается домой, чтобы поспать. Там его мать Памела видит, что он снова может ходить. Через некоторое время вновь приходит Кортез. Она нашла инвалидное кресло возле «Старых костей» и больше не сомневается, что Грей встал на путь мести. Доказательств у нее мало, так что она подбрасывает подслушивающее устройство в куртку Грея. Грей выгоняет ее.

Грей хочет все прекратить, но Стем считает, что Фиск может попытаться их убить. После перезапуска, Стем стал самостоятельным и ему больше не нужно одобрение Грея. Так что он ставит ультиматум. Или Грей убьет Фиска, или Стем прекратит функционировать. Грей вынужден подчиниться.

Грей выезжает из дома и Кортез следует за ним. Найдя подслушивающее устройство, Стем все понимает и ему удается уйти от слежки.

Грей находит Фиска. Он признается, что его наняли лишь с одной целью. Сделать Грея паралитиком. Его жену он убил просто так. Начинается схватка, в ходе которой Грей собственноручно убивает Фиска. Проверив телефон Фиска, Грей узнает, что заказчиком был Эрон.

Грей вламывается в дом Эрона, но там его уже ждет Кортез. Стем обезоруживает ее и хочет убить. Грей этого не хочет и пытается оказать сопротивление. Он подсказывает Кортез обезвредить его при помощи шокера.

Пока Грей обездвижен, Эрон рассказывает, что уже давно не владеет своей компанией. Теперь ей управляет… Стем. Он хочет стать человеком и Грей подходит идеально, ведь у него нет никаких имплантов. Поэтому он нанял Фиска, а затем помог Грею отомстить. Таким образом, Стем хотел замести следы. Стем снова берет тело Грея под свой контроль, убивает Эрона и хочет убить Кортез. Грей сопротивляется. Неожиданно, он просыпается в больничной палате, а рядом его жена. Но это ложь. Стем победил. Он запирает личность Грея в его разуме, а затем убивает Кортез и уходит.

Читайте также: