Снять замок задней двери ситроен берлинго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снять замок задней двери ситроен берлинго

не разобрав ее полностью, помыть не получится.
И в банке с керосином за день не отойдёт?Шаман писал ,инной раз замудохуешься,но разрабатывал.

разбирается ли сама личинка,
А по ней самой не видно?Насколько знаю все личинки можно разобрать,но вот собрать не все получается. Чтоб работала. Фотку личинки и накладки скинте,посмотрим.

в банке с керосином думаю не откиснет, окисел такой, что нужно его физически удалять. Фото оригинала не могу кинуть-был без телефона, а личинку я уже поставил обратно (не сложно). Вот фото с интернета https://www.onderdelenlijn.nl/voorraad/onderdeel.aspx?merk=citroen&model=ds3&onderdeel=deurslot-cilinder-links&status=gebruikt&onderdeelid=1569aa0a12x10025512x1

Корпус личинки разборной, это видно-он состоит из 2 половинок, а соединены половинки с помощью отверстий-думаю , если высверлить немного их таким же сверлом, то разобрать получится, а собрать еже на болтики.

через неделю выйду на работу(сейчас в отпуске), и думаю там ее разберу точно, терять то нечего, все равно не рабочая.

aha2008, Как накладка сдирается,поломать что нибудь можно?

и думаю там ее разберу точно, терять то нечего, все равно не рабочая.
Держите в курсе.:bye:


в банке с керосином думаю не откиснет, окисел такой, что нужно его физически удалять
Я бы попробовал. не с первого ,так с третьего должно ключом пойти.

aha2008, Как накладка сдирается,поломать что нибудь можно?
Так и не ответили.

Личинка была в бензине пол часа-результат ноль
Этого мало.Керосин лучше,ржа отходит,может и окись тоже.

Так и не ответили.

Этого мало.Керосин лучше,ржа отходит,может и окись тоже.
Какая накладка, черная пластиковая?
Попробую и в керосине, спасибо за совет

Про накладку-когда немного отпускаешь винт с торца двери, то личинка выходит наружу. Она прикрыта черной пластиковой накладкой с отверстием для ключа. Накладка снимается просто, внутри три защелки нужно отвести в сторону и все. Поломать там что то сложно.

Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo

Дмитрий Туз

Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника.

Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон.
Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго.


Итак, приступаем. На торцах дверей, на уровне дверных ручек есть черные круглые наклейки. В нужной вам двери отлипаем ёё, видим отверстие.
Внутри находится винт с шлицом под torx T25. Чтобы ее открутить нужна длинная бита, которая пролезет в данное отверстие. Вставляем биту и прежде чем крутить рекомендую сделать несколько ударов молоточком по бите, так как если винт закорел, очень легко можно сорвать шлицы и открутить будет весьма проблематично.
Если все в порядке, вращаем винт влево, пока не сможем вытянуть личинку снаружи.
Достали. теперь аккуратно снимаем пластиковую накладку.

Нужно оставить весь механизм в тормозной жидкости, керосине или любой отмачивающей жидкости, которую считаете наиболее эффективной (лично я оставлял на 2 дня, время от времени чередуя эти жидкости).
Успехов это не принесло. Но в любом случае это стоит сделать что бы минимизировать возможные риски, потому что металл хрупкий и легко может сломаться в случае разборки.
По разборке:
Личинка состоит из двух частей, соединенных 4мя заклепками.
Что бы разобрать достаточно высверлить только 2 заклепки, которые ближе к прорези для ключа.
Сверлим на глубину 3-4 мм, тонким сверлом 1.5 мм (2мм) (точно не вспомню, смотрите по диаметру заклепки).


Прочищаем шов стыка двух частей чтобы видеть их границы и представлять картину действий.


Теперь берем острый и плоский предмет (подошла отвертка) и аккуратненько пытаемся заглубить отвертку в этом месте.


Опять повторюсь, что металл Хрупкий и любое необдуманное действие может привести к поломке части.
Делаем подобные действия поочередно с друх сторон, пока не увидим зазор между частями.



Продолжаем в том же духе, немного поворачивая отвертку и увеличивая зазор.
берем что-нибудь потолще. Я взял металлический прут и слегка обточил с друх сторон наподобие отвертки.




Части начинают раскрываться. Здесь главное постепенно раскрывать( лишим не будет действия :призакрыть\приоткрыть) и следить за состоянием в указанном месте, чтобы не сломать. Можно капнуть дополнительно проникающей смазки.



Когда уже поняли, что детали свободно двигаются раскрываем полностью


Увидев в каком состоянии были внутренности, мысли что можно было как-то отмочить не разобрав сразу изчезли, потому что налет, окислы которые образовались, чуть ли не склеили детали между собой.
Теперь остается очистить все детали, размочить пины в сердцевине, чтобы ключ начал свободно входить-выходить. Далее смотрим- если, вставив ключ, какие-то либо пины торчат снаружи — стачиваем их натфелем (чем вам привычнее). В противном случае они будут мешать дальнейшей работе при повороте ключа.
И Помните: если достать внутреннюю часть сердцевины личинки без обоймы- пины вывалятся).
Теперь очередь сборки, в обратном порядке. Сомкнув части воедино, сжимаем между собой досверливаем глубже отверстие 4-5мм и нарезаем резьбу в просверленных ранее отверстия маленьким метчиком (размер не запомнил). Вкручиваем два коротких болтика.


Проверяем, если все работает-ставим на авто.

Тут как раз напоролся на статью в интернете по этой проблеме, выкладываю
ЛИЧИНКА ЗАМКА СИТРОЕН: РАЗБОРКА И РЕМОНТ

Что я понял со всего- чтобы не доводить до такого состояния и замки долго служили- нужно хотя бы раз в неделю\две проходить с ключом и делать процедуру (открыть-закрыть), не давая механизму закореть.
И еще поставить вот такую штуковину Заглушка
вот только стоить она могла и подешевле.
Всем мира!)

Читайте также: