Снять впускной коллектор паджеро спорт 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет)ЧАСТЬ 2

Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет)ЧАСТЬ 2

Решил я перед зимой прочистить все систему впрыска.Купил балончики для промывки карбов и начал эту замороченную процедеру.


1.снял впускной коллектор.
2.полюбовался нагару на каналах впуска.
3.и начал все промывать.

промыл коллектор от сажи,принялся за промывку форсунок.Одел на форсунку шланг,соединил его с трубкой карб спрея,отрезал фишку которая подходила к форсунке и прикрепил к не провода.И нажимая на балончик открывал кратковременно форсунку(просто контача провода на АКБ),до того времени когда факел станет нормальным(никаких капель,струек)только ровно должно распылять и туманом.ну все добился желаемого результата собрал рампу принялся чистить приблуду сам даже не знаю что за приблуда. (на фото выложу)

Затем начал промывать часть впускного коллектора в движке,заливал туда карб спрей,а потом растворитель,все это откисало 10-15 мин,затем прокручивал стартером что бы вся эта хрень вылетела,(закрывал все паролоном). и откручивал выпуск от катализатора что бы в катализатор эта хрень не летела,лямбда-зоннд тоже выкручивал)и лил непосредственно в камеру сгорания через отверстия форсуно.(сразу типа раскаксовки).когда все отмыл,протёр и т.д. начал собирать.

собирал около 40мин.вот все ура все собрано надо пробовать запускать.
запуская жижижижи. е б т ы т ь не запускается и что шипит!
начали смотреть,на полу лежат скобы которы притягиваю форсунки,тв.мать вот засада опять все разбирать заново(без этих креплений форсунку просто напросто выдавливало компрессией,она прям поднималась)и неодели две клемы внутри впускного колектора.

ну все пособрали и то что забили в первый раз собрать.
запускаю.схватывает на не заводится,покрутил сел АКБ,зарядили опять крутить,опа ура запустилась.ну сильно парила из глушака минут 5.прогрел вроде все ок.
поехали пробовать на ходу.
ехали все нормально начали плавать холостые и очень сильно,и дико завоняло бензином,останавливаемся под фонарём ииииии я в шоке,из под трибки ТНВД которая идет на рампу ливом под диким давлением льет бенз.быстрей в гараж.открутил трубку порван манжет,на трубке поехал в магазин таких нигде нет,подобрал с форсунки ауди 100 подошли как влитые.

РЕЗУЛЬТАТ:лучше стала ехать(заметно),мягче работать,ХХ выровнялся,перестала дымить черным дымом из глушака.

Снять впускной коллектор паджеро спорт 1




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена свечей и прокладки впускного коллектора Мицубиси Паджеро Спорт

Замена свечей и прокладки впускного коллектора Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

602

Процедура замены свечей на Митсубиши Паджеро Спорт V6 3.0 достаточно сложна, поэтому, в первую очередь для экономии Вами денежных средств рекомендуем Вам производить столь масштабные вмешательства в двигатель Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 в комплексе с другими операциями. Такими как: замена прокладок клапанных крышек MPS 3.0 V6 (ссылка на статью), замена прокладок свечных колодцев Митсубиши Паджеро Спорт (ссылка), мойка дросселя Pajero Sport V6 3.0 (ссылка). Чем грозит затягивание с данной операцией? Автомобиль плохо заводится зимой, холостой ход нестабилен, повышенный расход топлива Мицубиши Паджеро. Компоновка подкапотного пространства MPS I достаточно тесная, поэтому работа достаточно сложна и затратна по нормо-часам.

Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
601
701

Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
604
605

Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
606
607

Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
702
703

Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
608
610

704

Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.

Откручиваем все крепления впускного коллектора.
705
706

707
708

709
710

Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
711
712

Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
713
714

Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Слабейшее место автомашины Митсубиси Паджеро спорт 3.0 V6 - это выпускной коллектор. Сильный звук при работе ДВС машины указывает на поломку коллектора выпуска. Как правило, на коллекторе выявляются трещинки. Это способствует неизбежному прониканию газов выхлопа в салон, что вызывает головные боли, и начинают слезоточить глаза (вред здоровью наносится). Так как у выхлопов у коллектора выпуска бывают большие температуры, то при их попадании под капот может вызывать процесс плавления проводов, что повлечет за собой короткое замыкание - не удастся избежать пожара.

Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

В лучшем случае нужно сменить коллектор, и не нужно латать на нем дыры. В представленном отчете с фотографиями описан процесс самостоятельной смены коллекторов выпуска на машине Митсубиси Паджеро спорт 3.0 V6.

Сперва снять клеммы с АКБ, снять колеса спереди. После снять подкрылки, держащиеся на клипсах с правой стороны.

С левой стороны.

После отвернуть болтики, держащие теплоотражатели. Излом слева, добраться до детали нелегко в силу малого пространства. Нужно убрать АКБ и открутить все что есть слева движка.

После снимаем трубочку щупа (три фотоснимка). Номер 1.

Дальше разбираем. Откручиваем.

Экран слева разобран.

Отыскали трещину на коллекторе, расположенном слева.

Делаем отстыковку выхлопной системы.

Разбираем «лыжу» с опорной деталью движка.

Видите поломку крепления - не беда!

После справа открутить трубку выпуска от коллектора.

Тут работали с помощью болгарки.

Открутить коллектор с правой стороны и достать его.

На коллекторе с правой стороны видна большая трещина. Более крупная чем на коллекторе слева.

То же самое делаем для коллектора с левой стороны. Еще один снимок с трещинкой.

Впускной коллектор и впускные клапана на моторах GDI Mitsubishi.

P5130112
На автомобилях ММС с двигателями оборудованными системой непосредственного впрыска топлива GDI неминуемо происходит засорение(продуктами от полного сгорания топлива) впускного коллектора и впускных клапанов.

Маштабы загрязнений точно определяются при проведении плановой диагностики двигателя.

6G72-GDI
6G74-GDI

6G74-GDI загрязнение трубки регулятора давления
6G74-GDI1

P8030011
6G74-GDI 2

При сильном загрязнении клапанов их подъём затрудняется (происходит зависание клапанов). Двигатель начинает работать с характерным стуком и с пропусками работы цилиндров. Толкатель стучит по гидрокомпенсатору (механизм, отвечающий за компенсацию теплового зазора клапана). Многие владельцы продолжают эксплуатацию с такими стуками, что приводит к поломке внутренних шариковых клапанов в гидрокомпенсаторе. Владельцы отмечают, что звонкий стук вначале бывает только при холодном пуске, и после прогрева проходит. Потом стуки становятся постоянными, и прогрев двигателя не влияет на пропадание стука в головке. Впоследствии гидрокомпенсатор при такой эксплуатации - перестает правильно функционировать. Он ломается- прожимается или наоборот клинит.Пример загрязнения головки.

P1040238
P1040248

Набор клапанов с гидрокомпенсаторами.

P8260049
P8260051

Гидрокомпенсаторы с толкателями и пример очищенной головки блока цилиндров.

P8260048
P1040293

DSC00090


Владельцам моторов c системой впрыска GDI с приличным пробегом нужно планировать полную чистку впуска мотора не реже одного раза в 2- максимум 3 года. И строго следить за состоянием масляной системы. Сильное загрязнение коллектора происходит в случае большого износа цилиндропоршневой группы в двигателе. При «поедании» масла двигателем (расходе масла) неминуемо будет сильное засорение впускного коллектора и дросселя. В чистку впускного тракта входит демонтаж , очистка клапанов, заслонки, самого коллектора, клапана EGR со своим каналом и очистка камеры сгорания(раскоксовка).Процедура очистки доступна подготовленным механикам и занимает минимальное время.

Особенности чисток разборки и сборки для разных моторов.

Демонтаж впуска моторов 6G74 – не представляет особой сложности.
Перед разборкой продувают двигатель сжатым воздухом. Для устранения попадания пыли и песка при сборке и разборке двигателя. Затем разъединяют всю верхнюю электропроводку. Отвинчивают по периметру болты крепления, демонтируют заслонку и трубки EGR. Для того чтобы проводка не мешала разборке и сборке - её можно привязать вместе с топливными шлангами к дворнику. После демонтажа коллектор разбирают и очищают.

PC070400
P8150288

P8040018
PC060384

В первых моторах 6G74 коллекторы были оборудованы изменяемой геометрией. Со временем направляющие профильные втулки штока заслонок изнашивались. В этом месте образовывался нештатный подсос воздуха. Обороты мотора изменялись.

P4260462
P5310027

P5310035
P5310038

Особое внимание нужно уделить при сборке прокладкам. Они одноразовые. И обжимаются по месту. Использовать герметики бесполезно. Силикон выдувается после нескольких запусков мотора. Появляется подсос воздуха, и головка перестает работать. При сборке и фиксации коллектора, нужно вставить свечные головки в центральные свечные окна с двух сторон, для правильного совмещения свечных отверстий - после затягивать коллектор. Если этого не делать есть вероятность смещения и непроходимости свечной головки в свечной канал.
Примеры загрязнений, процесс жидкой и сухой очистки.

P7280089
P8030013

P9220045
PA210041

PC060393
PA220049

P3060012
PB030323

Демонтаж коллектора моторов 4G63(4), 4G93(4) – также не представляет особой сложности. Небольшое неудобство представляет только отвинчивание нижних креплений коллектора и креплений трубок клапана EGR. Сначала двигатель продувается сжатым воздухом, затем демонтируем заслонку, крепёж по периметру и снимаем коллектор. В коллекторе очищается заходы в головку блока, канал EGR и каналы вентиляции. Для справки. Бытует мнение, что при глушении канала EGR впускная система перестает загрязняться. Практика доказывает, что это мнение ошибочно. Загрязнение все равно происходит как клапанов,так и заслонки и катализаторов.
Пристальное внимание нужно уделять очистке клапанов. С каждого клапана можно извлечь приличное количество кокса или желеобразной массы. Линия клапана EGR очищается полностью вместе с подводящими трубками или каналами. Примеры снятого коллектора и процедура очистки.

P9220038
PB150090

PC030320
P9210081

P9220046
P9210080

PC040383
P7030210

P1290396
P7290037

Очистка впускного коллектора, клапанов и камеры сгорания для моторов GDI с пробегам за 100тыс - процедура вынужденная и обязательная.

111103
111108

Полностью избавиться от чистки впускного тракта не получится. Её можно только отсрочить, поддерживая мотор в исправном состоянии (грамотно менять моторное масло, вовремя менять маслосъемные колпачки, не допускать закоксовывания поршневых колец, применять чистый бензин, и качественные топливные фильтры). Контроль загрязнений правильней осуществлять при помощи технических эндоскопов. Визуальный осмотр камеры сгорания при плановой диагностике - даст конкретную оценку необходимости очистки двигателя.
Продолжение следует…

Как снять впускной коллектор и добраться до топливных форсунок на Мицубиси Монтеро Спорт

Под колектором должна быть прокладка? Или герметик это с завода? Мне надо поменять прокладки под клапанными крышками. Если снимать коллектор потом перед установкой что то нужно менять?

Да там стоит металлическая прокладка . Её стоит тоже заменить . Она ставится без герметика .

Бл. в мануале с права 5 болтов и у тебя 5 болтов, у меня не пойму 4, болт не могу найти или его нет.

А в левой части по ходу движения должны 2 спицы быть?

Какие слева какие с права коллектор не половинится снимаем целиком всего восемь или девять болтов на самом пауке

Видео видел снятие колектора на двигателе 6G72, там не болты а спицы. Короче я не могу найти 4 болта, 2 слева и 2 справа, которые держат колектор

Есть проблема, машина не тянет, скорость допустим 60, машина тупит. Ещё, едешь в подъем машину держут за бампер, даёшь газу машина вибрирует.

Смотрите давление насоса

А после замены форсунок нужно сброс адаптации делать? В мануале написано после замены выполнить сброс адаптации системы управления двигателем

Никогда не делал

Сколько стоят форсунки комплект.

эта вот трубочка егр. глушить ее надо. На монтериках ошибка может вылезти, тогда переходник вытачивать/покупать. в вентиляцию двигателя (спереди шланг из впускного в крышку) филтр ставить - пары масла оседать будут там, коллектор чистый будет

Неоднократно снимал впускной коллектор, никаких ошибок не выскакивало. До сих пор двигаюсь , всё замечательно.

Здравствуй. У меня похожая проблема с запуском на горячую. Только заводится нормально, но троит где то минуту и не едет, жду когда протроит потом все нормально. Проблема та же?

@Анатолий Абрамов заводится всегда одинаково хорошо. Бензином пахнет не всегда, только когда завожу .

@Анатолий Абрамов 300 ошибка. Многочисленные

Пропуски на какой-то определенный целиндр показывает?

1) похоже на форсунки, после простоя на горячую дольше приходится маслать стартером ?2)бензином может ещё пахнуть в салоне из за уплотнительных колец на форсунках такое было машину заводишь и смотришь на форсунки какая-то может мокрить.3)посмотрите как нибудь трубки на баке бывает отгнивают и бак бывает прогнивает из-за этого и запах.а можете дословно код ошибки написать?

Ошибка пропуски зажигания ещё присутствует, может из всей этой информации сможете помочь советом что смотреть?

Впускной коллектор снятие и установка

Впускной коллектор снятие и установка

ности. Не приближайтесь к месту проведения работ с зажженной сигаретой, источником открытого огня или незащищенной плафоном переноской. Не производите работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом. При попадании даже незначительного количества топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его с мылом обильным количеством воды.

Снятие

  • Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

  • Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Раздел 1).
  • Снимите воздухозаборные каналы с воздушного фильтра (см. Раздел 4).
  • Отметьте и отсоедините всю проводку, тросики и шланги от впускного коллектора . Если необходимо, снимите датчик температуры входного воздуха (см. Раздел 4).
  • Отделите тросик от рычага газа.
  • Отсоедините от впускного коллектора шланги системы охлаждения.
  • Отсоедините трубки подачи и отвода топлива от топливной магистрали (модели с распределенным впрыском), корпус дросселя или карбюратор (модели- с центральным впрыском или карбюратр.
  • Работая под моторным отсеком, снимите фиксатор, который поддерживает впускной коллектор .
  • Снимите с впускного коллектора кожух термостата .
  • Открутите болты крепления и снимите впускной коллектор с двигателя .

Установка

  • Очистите гайки коллектора растворителем и просушите их сжатым воздухом.
  • Проверьте контактные поверхности коллектора на наличие деформации, используя стальную планку и щупы. Предел деформации см. в Спецификациях этого Раздела.
  • Осмотрите коллектор на наличие трещин и деформации. При обнаружении дефектов коллектор необходимо заменить или перешлифовать в авторемонтной мастерской.
  • Внимательно осмотрите резьбу болтов/шпилек впускного коллектора. Замените все дефектные компоненты новыми.
  • Используя скребок, удалите остатки старой прокладки с коллектора и головки цилиндров, затем очистите контактные поверхности растворителем или ацетоном.
  • Установите новую прокладку, затем разместите коллектор на головке и вручную зажмите болты. Начиная от центра к краям, чтобы не деформировать коллектор, зажмите болты в диагональной последовательности регламентированным
  • Установите оставшиеся компоненты в обратном снятию порядке. Заполните систему охлаждения (см. Раздел 1).

Выпускной коллектор -снятие и установка

Снятие

  • Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Отделите выхлопную трубу от выпускного коллектора (см. Раздел! 4).
  • Снимите теплоизоляционный щит с выпускного коллектора . Перед откручиванием болтов и гаек от коллектора пропитайте их на некоторое время проникающим составом.
  • Открутите гайки и отделите выпускной коллектор от головки цилиндров.

Примечание: Не забудьте открутить болты от нижнего фиксатора, расположенного около фланца выпускного коллектора.

Замена прокладок на 6G72-24клапана

ну и понеслось.
С начало снимаем эту чёрную пластмассу с надписью мицубиши, потом видем ТУЧУ проводов их все обсалютно надо отсоеденить, отсоеденить и откинуть на правое переднее крыло, далее нужно снять крышку воздушного фильтра и саму гофру,которая подходит к дросселю., от неё тоже есть пара проводов, их тоже смело отсоединяем и убираем всё это по дальше.
Далее, смотрим на двигатель (со стороны радиатора, то есть в лоб) и по левую сторону видим кранштейн за который понимают двигатель,
откручиваем там 2 болта, один на 12 находится прямо под шкивом ГУРа второй чуть левее на 14 с боковой части, открутили этот кронштейн и повесили его на том что он держит.

далее.
откручиваем 2 болта на 12 от заливной горловины масла, и плоскогубцами снимаем хомут и сдёргиваем шланг с клапанной крышки.

(Для удобства чтобы не путаться при сборке я выкручивал деталь, а болт от неё вкручивал на место)

идём на правую часть двигателя..
Там мы видим такую опору которая поддерживает впускной коллектор и прикручена с другой стороны к движку. там 4 болта 2 на 12 и 2 на 14 + ещё один болт на 12 который держит хомут с косой проводов. изымаем этот держатель.
далее..
по всей плоскости впускного коллектора мы видим 10тки шлангов, толстых и не очень, по ним по всем что то идёт smile.jpg
их все отрываем от своих привычных мест и по удобству запраляем в разные места подкапотного пространсва чтобы они нам не мешали.

(Совет- метить шланги не нужно они все разной длинны и имеют привычный изгиб, посему в другое место их не воткнёш)

с левой стороны к дроссельной заслонке будут идти 2 шланга (один примерно 10мм другой 12 мм диаметром) с антифризом, отсоедините их. и поднемите повыше чтобы не донимал текущий из них антифриз. металлическая трубка примерно (4см диаметром) идущая вдоль двигателя, будет тоже донимать вас текущим из неё антифризом, тут я справился изолентой.

далее.
откручиваем тросики управления Дросселем, это
1. Тросик газа с низу
2. Тросик АКПП с верху в красной резиновой гофрочке
их откручиваем и откидываем в разные стороны
ну канечно свеные провода тоже вытаскиваем из катушек.
Метить их вроде тоже не надо, при дальнейшей установки их обратно достаточно подобрать их по длине, а на самом коллекторе в местах крепления катушек есть цифры соответсвующие номеру цилиндра.
Отсчёт идёт с нижней левой свечи, на лефой головке двигателя это 1-й циллиндр и далее перекрёстно и 6-й циллидр находится на правой бошке в правом верхнем углу.
это опять же если смотреть на двигатель со стороны капота В ЛОБ.
далее.

первые 4 болта начинаем откручивать от лобовой стороны двигателя
3 из них проходят сквозь крепления коммутатора заэигания, в месте с ним мы их выкручиваем и убираем.
далее ещё по моему 5 болтов, один чуть правее всех он самый длинный, и самый западлический болт спрятался с торцевой части коллектора около перегородки Двигатель-салон, его не видно из за патрубков антифриза идущих на печку.
посредение иакая неровно загнутая 4-х лопостная железяка, её мы тоже снимаем. и конденсатор приделанный под одним из 4-х болтов мы тоже убираем в надёжное место
далее.

ах да забыл, ещё слева и с права 2 провода дополнительной МАССЫ прикрученных к кузову и к коллектору, они привинчены болтами на 10, их мы естественно тоже снимаем.

ввоотт. ну собственно убидившись в том что наш впускной коллектор теперь ничего не связывает с двигателем smile.jpg поднимем его вверх и снимаем.

далее ..
можно сразу взять прау баллонов CARB и хорошенечко отмыть всю внутреннюю полость впускного коллектора и дроссельную заслонку естественно.
Сразу скажу что польётся 2-х трубочек вся грязюка, и пускай льётся я мыл пока от туда чистый карб не полился.
ну и естественно зачистить "зеркало" эта та часть коллектора которая стыкуется через прокладку к голове двигателя, чистим аккуратно не НАЖДАЧКОЙ и не напильником а аккуратненько ножечком бензинчиком и какой нибудь шершавой тряпочкой, очищаем до идеального равномерного металлического цвета.

С правой стороны на правой клапанной крышкой мы видим топливную магистраль подачи и обратки. обратка снимается элементарно а подача на двух болтах на 10 и её нужно аккуратно, но с силой вытащить из пазов, (там на самой трубке есть уплотнительное кольцо, так вот оно довольно плотно уплотняет smile.jpg посему то и проблематично вытаскивается из основной трубки идущей к форсункам)
далее.

видим две крышки пластиковые закрывающие ГРМ, во по 2 верхних болта скурчиваем с верхней части каждой из них.
На правой всё просто один на 12 второй на 10 и тот что на 10 он идёт с усиками держащими пару проводов

а на левой бошке один болтик держит маленький пластиковый уголок, так сказать это тот самый уголок который нужно снимать дабы проверить состояние ремня ГРМ. и слева от него ещё один на 10 и немного отодвигаем обе защиты грм на Себя, таким образом мы расчистили путь для снимания клапанных крышек.

далее.
откручиваем 6 болтов на 10 с каждой из клапанных крышек, и изымаем их.
Вытаскиваем при помощи ножа или плоской отвёртки старую прокладку из канавки клапанной крышки.
Берём карб, и тщательно отмываем внутреннюю да и внешнюю полость всей клапанной крышки, вообще по хорошему кинуть бы из в бензин на часик чтоб там всё откисло..но у меня небыло такой возмодности поэтому я ограничился карбом.

УБРАВ СТАРЫЙ герметик (если таковой был) из всех щелей клапанных крышек, приступаем к двигателю. зачищаем "Зеркало" тоесть то место где прокладка состыковывается с головкой двигателя, зачищаем осторожно без задиров и так чтобы вся очищенная пакасть не падала в полость распредвала..

далее . СЕКАС smile.jpg

СОВЕТ: После того как вы натянули новый манжетик на заглушку то смажте всё это маслом, обычным моторным, потому как на сухую вогнать заглушки с новыми манжетиками не получится никак 100% из за недостатка места, и невозможности правельно распределить усилие пальцев.

пропарившись с этим идиотизмом не один может час smile.jpg можно приступить к заливанию герметика в канавку клапанной крышки затем вставлением туда новой прокладки
ВНИМАНИЕ левая и правая прокладки отличаются
далее тонким слоем гермитика мажем зеркало на бошке двигателя, меняем старые кольца свечных ШАХТ на новые и на клапанной крышке в местах соприкосновения тоже промазываем герметиком и устанавливаем на место клапанные крышки.
ВНИМАНИЕ сначало надо наживить все болты а потом уже крест на крест их протягивать, потому что крышка чуть чуть люфтит на болтах и допустим закрутив 5 болтов 6-й может не попасть по резьбе.

ВООБЩЕ С ГЕРМЕТИКОМ каждый может пользываться на своё усмотрения. я всё всегда леплю на герметик а кто то против этого.

Ну в общем выпив не одну бутылку пива и скурив пару пачек сигарет вы наконец то близитесь к завершению. smile.jpg
далее..

Устанавливаем на место свечные провода, вообще предварительно я установил коллектор и примерил все провода до катушек.
если есть подозрение на свечи, то лучше сразу их поменять чтобы не делать двой ной работы, потому как надо будет опять снимать весь коллектор.

далее.
также с герметиком мы поступаем намазав его на зеркало впускного коллектора на двигателе потом приклеиваем на него прокладку впускного коллектора, затем мажем герметик на зеркало самого снятого впускного коллектора, состыковываем его на место. и наинаем протягивать его сначало болтами которые ничего кроме самого коллектора не держат, а потом ставим на место Коммутатор, сквозь него надо будет закрутить те самые 3 болта и далее всё в обратном порядке, сначала подсоединяем все шланги и провода и все тросики и свечные провода.
затем одеваем все фишки, затем впускную гофру, итд. перед тем как завестись проверьте все болтики и шланчкики, все провода чтобы не касались ВЫПУСКНОГО коллектора, ну и вообще по внимательнее всё разбирайте и собирайте, потому как там много вской всячины которыую можно проморгать.

Ну а вообще я понял что не зря за эту работу на СТО берут около от 12.000 до 20.000 тенге эта работа и в прям геморная.

фото прикреплю позже.

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))

Впускной коллектор — снятие и установка

1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.

2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода.

3. Отсоедините от коллектора все вакуумные шланги.

4. Отверните гайки, смазав их проникающей жидкостью. Сместите коллектор легкими ударами и снимите.

5. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, при необходимости прошлифуйте плоскость головки (сняв ее) и замените коллектор.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладку. Гайки коллектора затяните с моментом 22 Н·м.

Двигатель 2,4 л

Впускной коллектор двигателя 2,4 л


1. Воздухоотвод; 2. Шланг вентиляции; 3. Впускной патрубок; 4. Труба; 5. Тросы управления заслонкой и kick-down-режима; 6. Дроссельный патрубок; 7. Прокладка; 8. Шланг вентиляции картера; 9. Шланг усилителя тормозов; 10. Вакуумный шланг; 11. Провод; 12. Катушка; 13. Уравнительная камера; 14. Коллектор

Снятие и установка

1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.

2. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.

3. Обозначьте и отсоедините от коллектора все шланги и провода. Осторожно отсоедините и заглушите бензопроводы.

4. Отсоедините от распределителя зажигания провод катушки.

5. Снимите уравнительную камеру.

6. Снимите распределитель топлива с форсунками.

7. Снимите распределитель зажигания.

8. Отверните гайки и болты и снимите коллектор.

9. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.

10. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки коллектора и уравнительной камеры. Гайки коллектора затяните с моментом 16 Н·м., начиная с гайки в средней части коллектора. Выполните необходимые регулировки.

Двигатель 2,6 л

Впускной коллектор двигателя 2,6 л


1. Фильтр; 2. Карбюратор; 3. Прокладка; 4. Верхний шланг радиатора; 5. Перепускной шланг жидкости; 6. Соединительный шланг; 7. Шланг отопителя; 8. Шланг усилителя тормозов; 9. Вакуумный шланг; 10. Провод датчика температуры кондиционера; 11. Провод датчика температуры; 12. Провод указателя температуры; 13. Коллектор; 14. Прокладка

Снятие и установка

1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.

2. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.

3. Снимите карбюратор.

4. Снимите выпускной патрубок, термостат и прокладку.

5. Снимите вторичный воздушный фильтр и патрубок.

6. Снимите маслоуказатель.

7. Снимите компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.

8. Обозначьте и отсоедините от коллектора и термостата все шланги и провода.

Осторожно отсоедините и заглушите бензопроводы. Отведите в сторону проводку и шланги, мешающие снятию коллектора.

9. Снимите клапан рециркуляции.

10. Отверните гайки и снимите коллектор.

11. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, при необходимости прошлифуйте плоскость головки (сняв ее) и замените коллектор. На новый коллектор установите все датчики и клапаны.

12. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки и уплотнители. Гайки коллектора сначала затяните от руки, а затем с моментом 22 Н·м., начиная с гайки в средней части коллектора. Затяните болты кронштейна компрессора с моментом 45 Н·м., компрессора – 24 Н·м., термостата – 12 Н·м. Проверьте срабатывание всех датчиков и контрольных ламп на панели приборов.

Двигатели 3,0 и 3,5 л

Уравнительная камера двигателя 3,0 л


1. Воздухоотвод; 2. Болты регулировки троса акселератора; 3. Трос заслонки; 4. Трос акселератора; 5, 8. Вакуумный шланг; 6. Шланг усилителя тормозов; 7. Разъем датчика температуры клапана рециркуляции; 9. Болты трубки рециркуляции; 10, 16, 20, 22. Прокладки; 11. Провод катушки; 12. Катушка; 13. Кронштейн заливной горловины; 14. Шланг вентиляции; 15. дроссельный патрубок; 17, 18. Болты и гайки; 19. Уравнительная камера; 21. Клапан рециркуляции; 23, 24. Стойки

Впускной коллектор двигателя 3,0 л – отсоединяеиые детали при снятии


N – детали подлежащие замене при сборке; 1. Бензопровод высокого давления; 2. Обратный бензопровод; 3. Вакуумный шланг; 4. Разъем проводки управления двигателем; 5. Патрубок, распределитель и регулятор давления; 6. Вакуумная разводка; 7. Разъем датчика указателя температуры жидкости; 8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера; 9. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем; 10. Разъем термопереключателя; 11. Верхний шланг радиатора; 12. Перепускной шланг; 13. Болты крепления трубы отопителя; 14, 16, 18. Прокладки; 15. Коллектор; 17. Выпускной патрубок; 19. Термостат; 20. Термопереключатель кондиционера; 21. Датчик температуры жидкости системы управления; 22. Термопереключатель; 23. Датчик указателя температуры жидкости; 24. Термоклапан

Уравнительная камера двигателя 3,5 л


1. Крышка; 2. Коммутационный блок; 3. Вакуумная трубка А; 4. Вакуумный шланг А; 5. Ресивер; 6. Соленоид клапана всасывания; 7. Кронштейн; 8. Вакуумная трубка В; 9. Вакуумный шланг В; 10. Кронштейн; 11, 12, 13. Кронштейны уравнительной камеры; 14–18. Детали системы рециркуляции (клапан, датчик, трубка и прокладки); 19. Дроссельный патрубок; 20. Прокладка; 22. Уравнительная камера; 23. Верхняя секция; 24, 25, 26. Прокладки

Впускной коллектор двигателя 3,5 л


N – детали подлежащие замене при сборке; 1. Провода форсунок; 2. Распределитель топлива с форсунками; 3, 6. Изолятор; 4. Регулятор давления; 5, 9,12. Кольцо; 7. Скоба; 8. Форсунки; 10. Уплотнитель; 11. Бензопровод; 14. Распределитель топлива; 15. Коллектор; 16. Датчик указателя температуры жидкости; 17. Датчик температуры жидкости системы управления; 18, 19. Шланги; 20–22. Выпускные патрубки; 23. Впускной патрубок; 24. Термостат; 25. Корпус; 26. Прокладка

Снятие и установка

1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.

2. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините воздуховод.

4. Отверните болты регулировки акселератора.

5. Обозначьте и отсоедините от коллектора все доступные шланги и провода.

6. Отсоедините от распределителя зажигания провод катушки.

7. Снимите катушку.

8. Снимите дроссельный патрубок и отведите в сторону (шланги системы охлаждения от патрубка не отсоединять). Запомните расположение болтов крепления патрубка.

9. Отверните верхние болты стоек, болты крепления уравнительной камеры и снимите камеру и прокладку.

10. Снимите стойки.

11. Отсоедините оба бензопровода и вакуумные шланги, снимите распределитель топлива. Отсоедините остальные шланги, к которым стал возможен доступ (шланг радиатора, перепускной шланг и вакуумную разводку).

12. Отверните болты и снимите камеру коллектора с прокладкой.

13. Очистите разъемные плоскости камер коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, если отклонение от плоскости превышает 0,3 мм, то коллектор замените и переставьте на новый коллектор все датчики и клапаны.

14. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки (герметиком не смазывать) и уплотнители. Затяните все соединения требуемыми моментами.

Читайте также: