Собрать уаз 1 к 8

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Соберите легендарный внедорожник УАЗ-469


Знакомьтесь с главной новинкой 2020 года - коллекцией "УАЗ-469". Внедорожник, которым мы по праву гордимся!

В этой коллекции - архивные фотографии, чертежи, воспоминания конструкторов, уникальные факты, подробно проиллюстрированная инструкция по сборке модели и многое другое, а также детали для сборки долгожданной модели – неотъемлемая часть журнала о легендарном внедорожнике.

Эта эксклюзивная стендовая модель в масштабе 1:8 станет гордостью для любого моделиста.

Длина – 50 cм, ширина – 23 cм, высота 23 cм. Масштаб - 1:8. Вес – около 7 кг.


Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели УАЗ-469 – легендарного военного внедорожника.

На страницах журнала можно ознакомиться с историей создания этого популярного российского внедорожника, проиллюстрированной уникальными архивными фото, увидеть каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.

Журнал состоит из 16 страниц.

Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

В коллекции планируется 110 выпусков.

Первый выпуск коллекции поступил в продажу на территории России с 19 марта 2019 года.


Рекомендуемая розничная цена:
на 1-й выпуск коллекции составляет 99 рублей,
на 2-й выпуск коллекции составляет 249 рублей,
на 3-й выпуск и далее – 499 рублей.


Модель с металлическим кузовом является точной копией автомобиля УАЗ-469. В сборной модели УАЗ-469 будут:

воспроизведенный в деталях металлический кузов

точная копия двигателя

открывающийся задний борт

мягкий съемный тент

откидная рама ветрового стекла

подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

детализированная полноприводная трансмиссия

шины с развитыми грунтозацепами

высокая детализация интерьера и приборной панели и многое другое

Данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции.


Фары и стоп-сигналы работают от 2-х батареек ААА, которые не входят в коллекцию.

Мелкие детали из отдельных номеров журнала собираются в отдельные крупные узлы. На определенных стадиях все узлы собираются вместе. Выпуски снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.

Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а также поддержка специалиста по телефону горячей линии, позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность. Поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности, их состыковка не должна вызвать затруднений.

Коллекция УАЗ-469 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). Официальный сайт – deagostini.ru.


Дополнительные варианты комплектации

В рамках данной коллекции вы получите уникальную возможность доработать вашу модель УАЗ-469 до модификаций комендантская служба или военная автоинспекция (ваи) по премиум-подписке.


Подарки подписчикам

В подписке на коллекцию УАЗ-469 предусмотрены следующие подарки и скидки:

На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 50%

С 3-й посылкой – ручка "пуля" со встроенным фонариком и лазерной указкой

С 5-й посылкой – брелок УАЗ

Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку онлайн – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы

С 10-й посылкой – камуфляжная кепка для охоты и рыбалки (размер регулируется)

С 25-й посылкой – водонепроницаемый налобный фонарь

Оформите премиальную подписку и, доплачивая 79 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, получите демонстрационную подставку, специально созданную для вашей модели УАЗ-469.

При оформлении суперпремиальной подписки, доплачивая 89 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, вы дополнительно получите камуфляжный защитный чехол и аутентичный прицеп.

Собрать уаз 1 к 8

Что представляет собой каждый выпуск коллекции?
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели УАЗ-469 – легендарного военного внедорожника.

О чем написано в журнале?
На страницах журнала можно будет ознакомиться с историей создания этого популярного российского внедорожника, проиллюстрированной уникальными архивными фото, каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.

Сколько страниц в каждом журнале?
Журнал состоит из 16 страниц.

Как часто коллекция выходит в продажу?
Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

Сколько выпусков планируется в коллекции?
В коллекции планируется 110 выпусков*.

С какого числа первый выпуск коллекции «УАЗ-469» поступит в продажу?
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 19 марта 2019 года.

Какая цена выпуска коллекции?
Оформив подписку на коллекцию, вы получаете гарантию соблюдения рекомендуемых розничных цен на выпуски коллекции.
Рекомендуемая розничная цена:
на 1-й выпуск коллекции составляет 99 рублей,
на 2-й выпуск коллекции составляет 249 рублей,
на 3-й выпуск и далее – 499 рублей**

В каких странах СНГ продается коллекция УАЗ-469?
В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.

Какие габариты имеет модель по завершении сборки?
Длина – 50 cм, ширина – 23 cм, высота 23 cм. Масштаб - 1:8. Вес – около 7 кг. Модель с металлическим кузовом является точной копией автомобиля УАЗ-469.

Какими характеристиками обладает модель в масштабе 1:8 автомобиля УАЗ-469?
В сборной модели УАЗ-469 будут:
- воспроизведенный в деталях металлический кузов
- точная копия двигателя
- работающие фары
- работающие стоп-сигналы
- оригинальная символика
- открывающиеся двери
- открывающийся задний борт
- мягкий съемный тент
- откидная рама ветрового стекла
- подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)
- детализированная полноприводная трансмиссия
- шины с развитыми грунтозацепами
- высокая детализация интерьера и приборной панели
и многое другое

Как хранить модель?
Модель нужно хранить в месте, куда не будут попадать прямые солнечные лучи, а также на достаточном расстоянии от отопительных элементов Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции.

Как работают фары и стоп-сигналы?
Фары и стоп-сигналы работают от 2-х батареек ААА, которые не входят в коллекцию.

В какой последовательности нужно собирать модель? Каждый номер по-порядку или дождаться всех журналов и собирать сразу все?
Редакция рекомендует собирать модель в той последовательности, которая предписывается журналом входящим в комплект деталей. Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.

Детали, вложенные в выпуске, не сходятся со списком деталей в журнале. Это ошибка в комплектации моего выпуска?
Комплексность выпусков иногда может изменяться в процессе производства. В таких случаях необходимо сверять детали со актуальным списком деталей в разделе График/Сборка на сайте uaz469.deagostini.ru.

Почему нельзя собирать модель по порядку, прикручивая каждую следующую деталь к собранным ранее?
Производителем предусматривается модульная сборка модели. Мелкие детали из отдельных номеров журнала собираются в отдельные крупные узлы. На определенных стадиях все узлы собираются вместе.

Могут ли оставаться «лишние» детали после сборки?
Выпуски коллекции снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.

У меня нет никакого опыта автомоделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?
Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а так же поддержка специалиста по телефону горячей линии 8 495 660 02 02 позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

Какое издательство выпускает данную коллекцию?
Коллекция УАЗ-469 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – deagostini.ru

Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?
С вопросами и предложениями вы всегда можете обращаться к специалистам горячей линии:
8 495 660 02 02 для Москвы
8 800 200 02 01 для регионов России
Через форму обратной связи на сайте
Задать вопрос в группе ВКонтакте
Задать вопрос на официальном форуме ДеАгостини

Как я могу оплатить свой заказ?
Вы можете оплатить свой заказ, как наличными, так и банковской картой.

Как мне отследить информацию по моему заказу и состав очередной посылки?
Всю подробную информацию по своей коллекции и составу всех посылок вы можете отследить в Личном кабинете на сайте www.deagostini.ru

Какие поощрения и скидки предусмотрены на подписку?
В подписке на коллекцию УАЗ-469 предусмотрены следующие подарки и скидки:
На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 50%
С 3-й посылкой – ручка "пуля" со встроенным фонариком и лазерной указкой
С 5-й посылкой – брелок УАЗ
Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку онлайн – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы
С 10-й посылкой – камуфляжная кепка для охоты и рыбалки (размер регулируется)
С 25-й посылкой – водонепроницаемый налобный фонарь

При оформлении суперпремиальной подписки, доплачивая 89 рублей за каждый выпуск начиная с 10го, вы дополнительно получите камуфляжный защитный чехол и аутентичный прицеп.

Как сменить тип подписки на премиальную?
Смена подписки на премиальную или суперпремиальную возможна только до отправки посылки с выпусками 10,11,12,13. Для смены необходимо позвонить по телефону горячей линии или написать через форму обратной связи.

Уаз 469 от Deagostini 1/8. Переделка под радиоуправление

Всем привет. Пост для моделистов и сочувствующих!
Многие сейчас собирают очередной партворк от Деагостини - стендовую металлическую модель Уаз 469 1/8.
Я решил собирать ее сразу в радиоуправляемой версии. Для чего были закуплены ходовые компоненты от шасси RcRun. Сделал рабочие рессоры и установил сервомашинку на руль. Колеса будут другие, как на оригинале.
Результат на видео - уже ездит и поворачивает.

Уаз 469 от Deagostini 1/8. Переделка под радиоуправление Уаз-469, УАЗ, Партворк, Deagostini, Радиоуправляемые модели, Стендовый моделизм, Моделизм, Видео

Уаз 469 от Deagostini 1/8. Переделка под радиоуправление Уаз-469, УАЗ, Партворк, Deagostini, Радиоуправляемые модели, Стендовый моделизм, Моделизм, Видео

Дубликаты не найдены

Да! Где наклейки "Яж рыбак" и "Трофи"? Ржавчина где?

По делу - шикардос, молодцом!

UZ уже свапули в игрушечный УАЗ.

Осталось ом 616

Игрушечный думаю получше будет, подгонка деталей, отсутствие ржи.

А сколько оно в итоге будет по стоимости? Не нашел информации на оф.сайте, сможете сориентировать?)

На авито будет дешевле и готовый или по выпускам. Ждите

На сайте указана стоимость второго комплекта выпусков 1123р. (

качественная модель, точная копия)

Щная деагостини-нет. Мне замену брака и их косяков последний раз самому пришлось оплачивать.

это был сарказм есличё)

Когда моделька выглядит намного качественнее оригинального ведра

Классно, когда руки из плеч

Не аутентично, на УАЗах ржавчина с завода идёт :D

А качалка с сейвером? Или не собираетесь башить на ней?

Хрена себе у тебя отвёртка гигантская!

Классное хобби и получается шикарно. Молоток.

Хуйня какая-то. Где заводская ржавчина?)

А если серьёзно то оч круто)

Развал / схождение не забудьте сделать.


Римский офицер 54мм олово

Римский офицер 54мм олово Стендовый моделизм, Моделизм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Рим, Античность, Художник, Римский Легион

Очередная фигура от екатеринбургской студии. Так себе качество и поза. Постарался вытянуть покрасом.

Римский офицер 54мм олово Стендовый моделизм, Моделизм, Покраска миниатюр, Миниатюра, Рим, Античность, Художник, Римский Легион


Гоблин капитан 28мм смола

Гоблин капитан 28мм смола Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Warhammer: Age of Sigmar, Old Warhammer, Покраска миниатюр, Миниатюра, Стендовый моделизм, Моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Художник, Длиннопост

Весьма детализированная фигура из небольшого набора от крымской студии

Гоблин капитан 28мм смола Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Warhammer: Age of Sigmar, Old Warhammer, Покраска миниатюр, Миниатюра, Стендовый моделизм, Моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Художник, Длиннопост

Гоблин капитан 28мм смола Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Warhammer: Age of Sigmar, Old Warhammer, Покраска миниатюр, Миниатюра, Стендовый моделизм, Моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Художник, Длиннопост

Гоблин капитан 28мм смола Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Warhammer: Age of Sigmar, Old Warhammer, Покраска миниатюр, Миниатюра, Стендовый моделизм, Моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Художник, Длиннопост

Гоблин капитан 28мм смола Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Warhammer: Age of Sigmar, Old Warhammer, Покраска миниатюр, Миниатюра, Стендовый моделизм, Моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Художник, Длиннопост


Крысы с варп джазелями 28мм смола

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Подставка очень простая, будет дорабатываться когда всю армию крыс докрашу.

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Качество проработки моделей на уровне оригинальной гв

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост

Крысы с варп джазелями 28мм смола Skaven, Художник, Покраска миниатюр, Миниатюра, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Моделизм, Стендовый моделизм, Настольные игры, Настольный варгейм, Длиннопост


Легионер 1 век н.э. 54мм олово

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Свежая работа. Эту кривую фигуру от кастинга красили все в рунете. Кроме меня) решил восполнить этот пробел)
Подставка производства моей мастерской.

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Хз как оно там было, но я решил покрасить в цвета rome:total war. Фигура допилина по возможности, ничего не дорабатывал.

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Красил в холодные цвета пытаясь изобразить суровость на столько, на сколько это возможно не потеряв в детализации и контрасте.

Легионер 1 век н.э. 54мм олово Рим, Античность, Война, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Гай Юлий Цезарь, Коллекционирование, Фигурки, Коллекционные фигурки, Длиннопост, Художник

Трава вообще збс. Португальский производитель радует разнообразием и качеством своих кустов.
Как всегда критика и комментарии приветствуются!

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19.

Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте.

Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.).

Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.

Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров.

В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера.

Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

Собрать уаз 1 к 8

Так убитый и надо брать ради документов.
Потому как при покупке и регистрации требуется сверка номеров.
А потом можно хоть несколько лет его собирать.
В одинцовском р-не МО гаишники требуют при замене номерных агрегатов(двигатель, кузов и рама) кучу документов из сервисов(сам не имееш права заменять эти агрегаты)

откручивать старые, ржавые, закисшие болты менее приятно, чем закручивать новые хромированные.

Одно другого не исключает ))))

Расскажу про себя, ьез всяких предысторий - короче захотелось УАЗку, чтоб нормально покорять бездорожье .

Притащили мне УАЗ на халяву, разобрал за лето, все почистил, погрунтовал, покрасил, сейчас начался обратный процесс - сборки из машино комплекта в автомобиль, естессно сразу же реализую необходимые доработки, не считаю этот метод плохим, если уверен, что сможешь закончить сие дело .
А не бросить на пол пути - оцени свои силы, поими что понадомится достаточно разного инструмента и умения им работать .

как здесь правильно сказали многие можно делать по/разному :)

мне больше нравится вариант с документами
и у меня был случай / когда я опоздал купить документы за 300$ на пару железяк / ржавевших во дворе :)
c этой точки зрения / твой Severs выбор 3

вообще без разницы документы / б/у / новый :)
вопрос деньги / время / энтузиазъм

конечный результат будет зависеть только от тебя
то что получается / обычно сильно отличается от первоначального

ну вот купил ты новый / в итоге почти всё переберёшь / порежешь / выбросишь / заменишь :)

с б/у аналогично

ну а документы / самое простое / имхо / дешёвое и самое беспокойное
тут думать нужно лучше :)
купил б/у раму / заранее чётко знай / где и что будешь резать и переваривать и так далее
в этом варианте можно получить наиболее простую и грамотную машину
но этот вариант / пожалуй / требует наибольших волевых усилий :)

УАЗ-469

фото УАЗ-469

УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.

УАЗ-469 «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б «Гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ Версия 469Б с экранированным электрооборудованием
УАЗ-469БГ Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469Х Машина радиационно-химической борьбы

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фото ГАЗ-69-68

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фото УАЗ-469

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сидения.

фото панель приборов и управления УАЗ-469

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фото панель приборов и управления УАЗ-469

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

фото панель приборов и управления УАЗ-469

положение рычагов КПП УАЗ-469

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Двигатель УАЗ-469

фото моторный отсек УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

УАЗ-469Б в масштабе 1:24 (Hachette)

Продолжение 24-го масштаба - небольшая доработка журнальной модели УАЗ-469Б.



УАЗ-469 - собственная разработка Ульяновского автомобильного завода, ранее выпускавшего модель ГАЗ-69, производство которого было перенесено в середине 50-х годов с Горьковского автомобильного завода.
Первые ходовые образцы УАЗ-469 были построены в 1959 году. В соответствии с техническим заданием военным необходим был дорожный просвет в 400 мм, но от независимой подвески в ходе испытаний пришлось отказаться. Применение более надежной зависимой подвески с колесными редукторами позволило добиться компромиссных 300 мм. Для небольшого армейского вездехода и этот показатель оказался вполне приемлем. Параллельно также был разработан и упрощенный вариант без редукторных мостов (УАЗ-469Б) с дорожным просветом в 220 мм.
Приемочные испытания вездеходы прошли в 1962-1963 годах, но серийное производство постоянно откладывалось по разным причинам, в итоге в серию УАЗы с рядным четырехцилиндровым двигателем от ГАЗ-21 (75 л.с.) пошли только в 1972 году. Полноприводный рамный 7-ми местный внедорожник имел съемный верх с откидными рамками стекол для возможности десантирования с самолета. Передний мост - отключаемый. В августе 1974 года для демонстрации внедорожных качеств экспедиция из УАЗ-469 без лебедок и цепей осуществила восхождение на Эльбрус.
В процессе выпуска УАЗ неоднократно подвергался модернизации: изменилась светотехника, амортизаторы стали телескопическими, появился новый 77 сильный двигатель, изменилась тормозная система, подвеска и т.д. С 1985 года модель стала именоваться УАЗ-3151. С 2003 года модернизированный автомобиль с применением внешних пластиковых деталей экстерьера выпускается под наименованием УАЗ "Хантер". Общее количество выпущенных УАЗиков превышает 2 млн. экземпляров. Нередко их можно встретить и за рубежом: в качестве военных автомобилей и машин для внедорожных покатушек туристов.
Вместе с "Нивой" 469-й УАЗ являются, пожалуй, самыми узнаваемыми советскими легковыми внедорожниками.

Фото условного прототипа с ГУМ-Авторалли 2018. Тут конечно поздняя модификация с другими габаритами, зеркалами, поворотниками, жабрами на капоте. Да и мосты, судя по всему, редукторные.


Вообще УАЗы редко встречаются на выставках ретроавтомобилей.

Модель, выпущенная в журнальной серии "Легендарные советские автомобили", имитирует ранний безредукторный УАЗ-469Б с "белыми" габаритными огнями и круглыми задними фонарями.
Цвет модели получился не совсем удачным, но терпим.
В отличии от ранее вышедшей Нивы днище УАЗа более-менее проработано: мосты с рессорами и карданными валами выполнены отдельными деталями. Поэтому я решил попробовать "оживить" подвеску с применением рессор из пружин инерционных игрушечных машин.
Покрышки у модели, как и у ГАЗ-69, получились с заметно меньшим наружным диаметром, чем нужно. Поэтому для фотосессии я их заменил на более правильные шины от модели "Буханки".

Как обычно, Ашет не может попасть в масштаб с номерными знаками.


Пупырышки габаритных огней были сточены и на их место были наклеены прозрачные детали из остатков литников.


Немного раскрасил салон (ручки на дверях, педали, спинки багажных лавок, кожух КПП и раздатки).


Приборную панель тоже немного раскрасил.


Модернизация подвески.
Кроме рессор дополнительно добавил рулевые тяги.


Также окрасил серебрянкой двигатель и выхлопную систему.


Еще наклеил фольгу на боковые зеркала и окрасил серебрянкой дворники и наружные ручки дверей, затонировал решетки на передке и капоте.

Результат на фото.






Работа подвески.






Серия фото с преодолением препятствия в виде бревна.












На таких фото хорошо видны рулевые тяги.




Задние фонари тоже переделаны с применением прозрачного пластика.












































Естественные цвета.




10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469

Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного "бобика" УАЗ-469.

UAZ Martorelli

Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании "Автоэкспорт".

"Итальянские" UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе!

УАЗ-469Б НАМИ

В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов.

УАЗ-3907 "Ягуар"

Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 "Ягуар". К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение. Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес.

Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов - полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей.

УАЗ-ЛЛД

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли.

Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки "Простор" - НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы - компания "Аэро" и так далее.

Самая большая гордность - жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне - новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.

УАЗ-469 "Егерь"

"Егерь" - уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, "Егерь" напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления.

УАЗ-3159 "Барс"

В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.

УАЗ-3150 "Шалун"

В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного "козлика" УАЗ-3150 "Шалун". По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха. Габаритная длина "Шалуна" короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей. Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла».

УАЗ Скорпион 1ПР

Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация "Защита" разработала целую гамму специальных УАЗиков "Скорпион", самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем.

ЗВМ-2410 "Ухтыш"

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы "Ухтыш". Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

БАРС-01

Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: