Сохранить давление в mmi ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Следующие указания могут помочь локализовать и устранить неисправность. Прежде чем отправлять технический запрос, следует обязательно выполнить все указанные ниже проверочные работы!

• Опрос памяти неисправностей выполнен?

Обработать записи, см. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Диагностика антенны выполнена?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Срок годности батарей передатчика не истёк?

См. соответствующие блоки измеряемых величин.

• Блок управления закодирован правильно?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Система распознаёт все установленные на автомобиле датчики?

Для этого считать блок измеряемых величин 16. В нём последовательно отображаются принимаемые в данный момент сигналы всех датчиков давления в шинах. Должны отображаться сигналы 4 (или 5 при полноценном запасном колесе) разных колёсных датчиков.

– Система продолжает работать постоянно, т.е. индикация после приёма сигналов 4 или 5 колёсных датчиков не прекращается. Кроме того, последовательность не должна быть всегда постоянной. Записать отображаемые ID-коды датчиков давления в шинах и убедиться в том, что это действительно 4 или 5 разных датчиков.

– Отображается слишком много датчиков давления в шинах? В этом случае в зоне приёма данного автомобиля находится ещё один автомобиль или комплект шин с активными датчиками давления в шинах. Обеспечить приём сигналов только от колёс данного автомобиля!

• Принимаются сигналы от нужного количества колёсных датчиков?

– ДА: см. далее в тексте, >Сохранить значения давления, выполнить пробную поездку и дождаться индикации давления на дисплее MMI

– НЕТ: Выяснить, от какого колеса сигнал датчика не передаётся или не принимается. Вторая величина в блоке измеряемых величин 16 (после длинного ID-кода колёсного датчика) — это 'Статус 01h'. Этот статус показывает состояние давления в шине. 01h означает постоянное давление.

Быстро стравить воздух из одной шины до давления не ниже 0,5 бар. Проследить за блоком измеряемых величин 16. Для одного колёсного датчика статус должен измениться на '02h' (распознавание потери давления). Записать ID-код этого колёсного датчика и расположение соответствующего колеса.

Выполнить эту процедуру для каждого колеса. Если после сброса давления в каком-либо колесе индикация в блоке измеряемых величин 16 не изменяется, это означает, что сигнал датчика этого колеса в данном положении не принимается. Подать автомобиль вперёд на пол-оборота колеса и повторить эту процедуру.

– Если индикация в блоке измеряемых величин 16 снова не меняется, это означает, что соответствующий колёсный датчик неисправен.

• Сохранить значения давления, выполнить пробную поездку и дождаться индикации давления на дисплее MMI!

– Если после выполнения описанных выше действий выясняется, что принимаются сигналы всех установленных колёсных датчиков, следует выполнить пробную поездку для калибровки системы. После выполнения действия 'Сохранить значения давления' в MMI на дисплее должны отображаться четыре прочерка. Система готова к калибровке.

- После пробной поездки проверить индикацию давления. Теперь здесь должны отображаться значения давления.

Пробная поездка должна продолжаться не менее 20 минут!

– Если после 30-минутной пробной поездки снова возникает сбой системы, необходимо составить технический запрос.

• Выполнял ли клиент проверку / корректировку давления в шинах без последующего сохранения значений давления?

• Используются ли в машине радионаушники или другие радиоустройства, которые могли бы влиять на работу системы контроля давления в шинах?

• Не проводилась ли на автомобиле недавно замена шин (летних на зимние или наоборот) и действительно ли оборудованы установленные в данный момент шины датчиками давления?

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сохранить давление в mmi ауди

Разберемся в понятиях ММI и AMI
*********************************************************************************************************************************************************************************************
Важно.
На просторах интернета, да и у многих в сознании бытует мнение, что AMI – это урезанная версия MMI - это не так.
MMI - установлена на все AUDI имеющие на передней центральной консоли экран.
*********************************************************************************************************************************************************************************************
MMI — Multi Media Interface , - Мультимедийный интерфейс системы (MMI) Audi, который контролирует различные устройства и функции автомобиля. Система MMI состоит из: терминала (панели управления), дисплей экрана и головного устройства(блока управления). В урезанных версиях MMI c ограниченным функционалом панель управления и головное устройство объедены в одно. (ниже мы подробно это рассмотрим).

AMI — Audi Music Interface – музыкальный интерфейс, служащий для связи между внешними устройствами, содержащими музыкальный файлы (USB флешка, iPod, либо другой музыкальный источник имеющим звуковой выход AUX) и мультимедийным интерфейсом (MMI) вашего авто.
Если грубо говорить – AMI это программа-драйвер, обеспечивающая связь через "шнурок" с внешними устройствами, который с одной стороны подсоединен к вашей MMI, а c другой стороны имеет разъем – USB. iPod. AUX/

Речь идет о АUDI A4/A5 которые в базовой комплектации оснащены CD магнитолой "chorus" с 6,5 дюймовым монохромным дисплеем или опционально магнитолами concert или symphony. Данные магнитолы устанавливаются непосредственно на центральной консоли авто. Управление функционалом магнитолы осуществляется на панели самой магнитолы. Блок управления, интегрирован в магнитолу. При такой комплектации, сильно ограничен функционал заказа доп. опций.

- При базовой комплектации CD магнитолой "chorus" с 6 дюймовым монохромным дисплеем, вы получаете:
Панель управления на магнитоле с CDпроигрывателем,Логика управления MMI,„Двухдиновый“ корпус,Управление осуществляется при помощи многофункционального рулевого колеса (опция),6 языков (нем., англ., исп., ит., фр., португ.), Индикация в системе информирования водителя,
Двойной тюнер FM/MW/LW, Система автопоиска радиостанций, RDS (система передачи данных по радиоканалу) с EON (взаимодействие с другими сетями) и RT (радиотекстом FM),Встроенный CD проигрыватель на один диск,возможность считывания текстовой информации с CDдиска, Кратковременное отключение микрофона для голосового управления телефоном при помощи шины CAN или контакта Mute, Голосовое управление телефоном, Меню Car, Индикация настроенных величин на дисплее магнитолы в процессе настройки на панели климатической установки. (Усилитель в магнитоле мощностью 2 x 20 Ватт для 4 передних динамиков)/
Фото

- При опционной комплектации CD магнитолой "concert" с 6,5 дюймовым цветным дисплеем, вы получаете(опишем только дополнительные возможности в сравнении с магнитолой "chorus"):
Встроенный CDпроигрыватель на один диск для аудиодисков CD, MP3 и WMA, возможность считывания текстовой информации с CDдиска, Встроенное устройство считывания карт памяти SD/MMC,Аудиоданные, читаемые в форматах MP3 и WMA, Списки воспроизведения, читаемые в форматах M3U и PLS,
Индикация мощности приема и символа роуминга на дисплее, Функции управления „разговор принять, отклонить, отложить „Ввод телефонных номеров при помощи спеллера, Выбор телефонного номера, сохранённого в записной книжке мобильного телефона,Пиктограмма Bluetooth на статусной панели (если мобильный телефон соединён с комплектом для подключения мобильного телефона при помощи Bluetooth),Поддержка настроек телефона.
Усилитель в магнитоле мощностью 4 x 20 Ватт для 8 передних и задних динамиков.
Как доп. опция - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона,внешний звуковой усилитель, подключаемый к аудиосистеме Audi
внешний усилитель, подключаемый к аудиосистеме Bang & Olufsen.
фото и номер

При опционной комплектации CD магнитолой "symphony" с 6,5 дюймовым цветным дисплеем, вы получаете(опишем только дополнительные возможности в сравнении с магнитолой "chorus" и "concert" ):
Встроенный CDчейнджер на 6 дисков для аудиодисков CD, MP3 и WMA, возможность считывания текстовой информации с CD диска,
Имеет исполнение: Стандартное исполнение с тюнером DAB, Исполнение для Северной Америки без цифрового спутникового приёмника
Исполнение для Северной Америки с цифровым спутниковым приёмником.
Как доп. опция: Комплект для подключения мобильного телефона к CANInfotainment, Аудиосистема Audi 10 динамиков на 6канальном усилителе к CAN Infotainment, Аудиосистема Bang & Olufsen 14 динамиков на 10 канальном усилителе к CANInfotainment.
фото и номера


В авто А4/А5 с Американского рынка, которые не оборудованы навигацией - установлена магнитола "symphony"

Установка многочисленных дополнительных опций, возможна только на базе полноценного MMI, которое устанавливается в комплектациях доступных для А4/А5:
Навигационная система с CD'проигрывателем и MMI basic plus c монохромным дисплеем (с 2008г.в.до 2009г.в.),
Навигационная система с DVD'проигрывателем и MMI с цветным дисплеем (с 2008г.в.до 2009г.в.)
Навигационная система MMI Navigation и MMI Navigation Plus с цветным дисплеем (с 2010г.в.).
Комплект MMI3G
Здесь уже, панель управления MMI ( для управления навигацией, телефоном, магнитолой и т.д.) располагается на центральной консоли. Блок управления MMI располагается над климатической установкой и совмещен с магнитолой.
фото

AUDI A6/A8 - уже в базовой комплектации имеют панель управления MMI на центральной консоли./ Блок управления - совмещенный с СD/DVD проигрывателем, расположен в вещевом ящике.
********************************************************************************************************************************************************************************************
Для авто. в которых установлена система MMI 3-го поколения доступен следующий комплект AMI :

Audi A4,S4 - Limousine,Avant,Allroad c 2010 г.в.
Audi A5,S5 Coupé с 2009, Audi A5,S5 Cabriolet,Sportback c 2010 г.в.
Audi Q5 с 2009 Audi SQ5 с 2013
Audi Q7 (4L) c 2010 г.в.
Audi А6 (4G) c 2010, Audi А6 (4F) c 2009
Audi А7 (4G) c 2010
Audi А8 (4E) c 2009, Audi А8 (4H) c 2010

Оригинальные номера комплекта следующие:
VAG 8К0 051 960 (для А4/А5), VAG 4L0 051 960 (для Q7), VAG 4F0 051 960 (A6 4F), 4G0 051 960 (A6 4G), 4H0 051 960 (A8 4H)
Цена комплекта- около 240 евро.

Внимание: Данные комплекты подойдут вашему авто, если у вас установлена одна из следующих комплектаций MMI:
7Q1 MMI / MMI Radio plus
7Т2 MMI Навигационная система (DVD навигации)/ MMI Navigation
7T6 MMI система навигации плюс (навигация HDD)/ MMI Navigation plus

Место установки- установки вещевой ящик. Ни каких дополнительных блоков, докупать не требуется (как в mmi 2-го поколения).
После установки, требуется активация через скрытое инженерное меню MMI.

Внимание: При активации установленного AMI, штатно установленный вход AUX (актуально для А4,А5), станет не активным.

Дополнительно, для подключения внешнего устройства к активированному входу AMI, требуется купить кабель-адаптер (около 30 евро):
-4F0051510M - адаптер-кабель Micro USB для AMI
-4F0051510H - адаптер-кабель Mini USB для AMI
-4F0051510K - адаптер-кабель iPod® (11-pol.) для AMI
-4F0051510Q - адаптер-кабель USB для AMI
-4F0051510R - адаптер-кабель iPod® und iPhone для AMI

Новая система контроля давления в шинах для Audi A6

В автомобилях Audi A6, начиная с 2005 года, начала использоваться новая версия системы контроля давления в шинах. Она отличается по своему устройству от систем, выпускавшихся компанией ранее. Причем системы, выпускаемые для рынка США, отличаются по своему функциональному наполнению из-за требований местного законодательства. Такую систему Вы можете приобрести через сервис Audi RUS https://audi-rus.ru/a6-4f/additional-a6-4f/tire-pressure-control-sys-a6-4f-detail.

Принцип работы системы состоит в определении падения уровня давления до определенной отметки и своевременном уведомлении водителя. Управление системой контроля происходит с помощью интерфейса MMI, на который поступают данные об изменении уровня давления в покрышках.

Чтобы активировать систему контроля требуется повернуть ключ и держать клавишу зажатой пока на дисплее не загорится желтая лампочка. После этого система запомнит фактические данные, на которые впоследствии и будет ориентироваться.

Новая система контроля давления в шинах для Audi A6

Система может анализировать давление в покрышках двумя способами:

1. На основании показателей датчиков, расположенных в колесах.

Так осуществляется прямой контакт между покрышками и системой контроля давления в них. Датчики, по одному в каждой покрышке, измеряют давление и температуру внутри неё и передают данные специальному приемнику. Цифры сравниваются с исходными показателями, внесенными в систему водителями. Если же колеса поменяли местами или они были подкачаны на СТО, то требуется заново ввести оптимальный уровень давления в систему. Сделать это можно в отдельном пункте мультимедийного интерфейса.

При несовпадении этих цифр водитель получает звуковое оповещение. Датчики устанавливаются на все колеса автомобиля. Если же датчики не вмонтированы изначально в колеса, то это можно сделать дополнительно, например, в нашей фирме, которая предложит вам установить систему контроля давления RDK+.

В случае резкого падения давления (больше 0.5 бар), загорается красный сигнал. При падении давления свыше 0.3 бара высвечивается желтый сигнал предупреждения. При сокращении уровня давления на меньшую величину система дает возможность шинам прийти в норму и лишь затем сигнализирует о проблеме.

Каждый датчик посылает сигналы в блок управления с периодичностью 30 секунд. При быстром падении давления система переключается в режим ускоренного измерения, а данные передаются на монитор ежесекундно. Это позволяет избежать неожиданного изменения уровня давления и вовремя принять меря по устранению проблемы.

2. На основании данных ABS и ESP.

В этом случае нет прямого контакта между шинами и системой контроля, поскольку датчики в колеса не устанавливаются. Индикатор использует информацию, поступающую от датчиков колес других систем, и определяет разницу во вращении каждого колеса и на основании этого определяет потерю давления. Поступающие сигналы оцениваются на предмет вибрации колес, которая также может означать изменение показателей, требующих вмешательства. После нахождения неполадок индикатор предупреждает водителя о необходимости привести колёса в порядок.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Audi A6 MMI 3g: личный опыт установки

  1. Красивая картинка на экране.
  2. Проигрывание музыки с SD.
  3. Интересный внешний вид навигации, с поддержкой конкретных городов.
  4. Проигрывание видео, в том числе – для детей.
  5. Отображение последних звонков с телефона, принятых и исходящих.
  6. Русский язык для всех контактов в телефонной книге.

Гугл карты на штатной основе стали одним из интересных плюсов именно для 3G+, после чего я потерял покой. Никаких особых проблем возникнуть не должно. Достаточно купить MMI для Audi A6 в предыдущей версии, но со свежими обновлениями, а затем поменять версию прошивки на то, что требуется взамен.


Из проведённой работы я получил дополнительные бонусы:

  • Благодаря современному меню стал лучше общий вид этого элемента.
  • Поддержка не только SD, но и USB.
  • Поддержка интернет-радио.
  • Ввод адресов на русском языке.
  • Голосовое управление на русском в Ауди А6 ММИ.

Мне модем для интернета не нужен, поскольку интернет раздаётся напрямую с телефона. Главное – сразу выбрать правильный вариант, найти инструкцию и полноценно следовать ей на протяжении всего процесса.

На что ещё обратить внимание при выборе MMI в Ауди?

Понравилась очень новая архитектура, которая носит название MIB Modularer Infotaiment Baukasten. Центральный компьютер размещают в районе перчаточного ящика. Вот что включает в себя начинка:

  1. Мулоьтимедиа.
  2. Голосовое управление.
  3. Телефонную связь.
  4. Навигацию.
  5. Управление радиоприёмником.

Можно точно сказать, что есть постоянная поддержка от производителя для поддержания систем в актуальном состоянии. На задних сиденьях теперь можно подключать любые дисплеи диагональю до 10 дюймов. Через WLAN экран подключается к информационно-развлекательной системе, навигации, бортовой сети.

Удобно то, что продажа старого оборудования может компенсировать до 80% затрат на проведение работ. Это упрощает ситуацию и на случай, если всё пойдёт не по плану. Вначале были некоторые опасения в том, что система вообще сможет нормально работать. Но ничего, после установки никаких проблем не возникало. Даже со штатной акустикой звук у нового оборудования значительно лучше.

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Вопрос про MMI

Я сразу дико извинияюсь, что вопрос по теме конференции.


Может есть у кого-то инфа (или кто-то где-то слышал/видел) о том каким образом заливается содержимое MMI в машину, есть ли способы перезаливки прошивки и изменения ее содержания.

Конкретизирую: например есть машина с определенным набором опций, хочу добавить опцию, которой изначально в машине небыло и которая требует включения доп. меню в MMI. С электромеханической частью проблем нету - прикрутить и подключить можно что угодно, а вот как прописать эту новую опцию в MMI?


PS. К дилерам отправлять не надо - был. говорят, что это невозможно (впрочем они так отвечают на любой нестандартный вопрос).


+++ О!
Конкретный вопрос:
новый Allroad. покупался один из первых привезенных в Москву. Комплектация состряпана заводом. Несмотря на то, что оба парктроника и их визуализация в MMI есть в базе даже у А6, на моём уроде обнаружилось отсутствие переднего парктроника и как следствие отсутствие визуализации в MMI. Т.е. есть задний и он просто пищит. Хочу поставить передний оригинальный парктроник и соответственно, чтобы они в MMI рисовались. Московские дилеры говорят, что это невозможно и предлагают внедрить мне в салон какой-нть китайский парктроник.

А при пробивке вина в комплектации бьется что? Какой набор опций? Мож просто отъиметь диллера по гарантии? Пущай меняют блок и перепрошивают.


+++ Не, не бьется. По вину все ровно так как на ней и есть. И то что передних парктроников нет я обнаружил в общем-то еще ДО забора машины и дилер подтвердил, что конкретно несколько именнно этих первых машин в такой комплектации. Т.к. уже все было практически оформлено и уже "горело", то не стал из-за этого ждать другой экземпляр.
К слову, переднего парктроника у меня никогда не было и не могу сказать, что он мне как-то дико нужен, но из-за того, что его нету и из-за того, что не работает визуализация заднего на дисплее чувствую себя неполноценным и не могу спокойно спать :) Комплексы короче :)

"Это мы не можем." - Ауди Север

"Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка

"Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

Ха-ха-ха! С Паганкой давно уже все понятно. Не пойму, правда, чем от них Варшавка отличается. Одни "Рога и Копыта".
От "Севера", честно сказать, не ожидал. Они за любую копеечку ухватятся. И сервис среди дилеров у них самый хороший (ИМХО).
А машинка у кого куплена?

> "Невозможно. Можем только китайский парктроник внедрить" - Ауди Таганка.
>
> "Это мы не можем." - Ауди Север
>
> "Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка
>
> "Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

ок. узнаю у меня парктроники тоже пищали. но мне поменяли блок и прошили мми. теперь всё показывает.
завтра обязательно спрошу.

зы
мне при заказе в ауди тоже накосячили. заказывал куйлесс гоу, дык на заводе забыли поставить. ауди агэ компенсировали мне стоимость опции умноженную на 2.

да, у нас с этим Ж большинство ответили "невозможно", типа говорят вот машина как с завода пришла, такая и есть, добавить в нее ничего не могём из штатного.

в другом месте сказали "наверное можно, но ООООЧЕНЬ дорого". при этом сначала надо поговорить с мастером отдела тюнинга, потом он отправляет в отдел запчастей, чтобы те сказали, что для этого нужно. Отдел запчастей неуверенно набрасывает список з/ч с оговоркой, что "по ходу может быть еще что-то понадобится" и далее отправляет в слесарный цех, который должен подумать как все это сделать. В общем, на этом этапе я уже не выдержал и свалил.

В третьем месте мне мастер по телефону авторитетно и безаппеляционно заявил, что поставить можно и в этом он проблем не видит, но прописать что-то в ММI невозможно, т.к. он такой какой он есть и изменить его никто не в силах.


В общем как я и предполагал, всё возможно. ведь как-то софт перезаливают, если что-то с машиной случится.

Читайте также: