Тойота авенсис где находится масляный фильтр на

Обновлено: 05.07.2024

Вы спрашивали: Где находится масляный фильтр на Авенсисе?

Масляный фильтр в Тойота Авенсис устанавливают непосредственно после масляного насоса. В двигателях Toyota Avensis применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги.

Где находится масляный фильтр на Тойота Королла?

Чтобы узнать, где находится масляный фильтр на автомобиле Тойота Королла, потребуется заглянуть в подкапотный отсек. Найти его можно между головкой блока и радиатором.

Где находится масляный фильтр на Тойота Камри?

Менять расходные детали на Тойота Камри — удовольствие для автомобилиста. Не исключение и масляный фильтр двигателя. Достаточно приподнять переднюю часть машины, и прямо под двигателем найдете и сливную пробку, и корпус фильтра. Замену фильтра делают совместно с заменой масла.

Где находится масляный фильтр Toyota Auris?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Toyota Auris редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Как поменять масло на Тойоте Авенсис?

Процесс замены масла в Toyota Avensis проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Тойоты Avensis с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Как снять масляный фильтр Тойота Камри 50?

Как поменять масло в Тойота Камри V50

Какое масло лить в тойоту камри 55?

Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Как часто менять масло в двигателе Тойота Камри?

Как поменять масло Toyota Auris?

Процесс замены масла в Toyota Auris проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Тойоты Auris с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какое масло заливать в двигатель тойота королла 2014?

К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Авенсис 2.0 дизель?

Сколько моторного масла необходимо для Тойота Авенсис

Масло в двигатель 2.0 – 4.2 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Авенсис?

В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4.

Замена масла Тойота Авенсис

Замена масла в двигателе Авенсис не составит труда. Масло рекомендуют менять примерно на 10,000 км пробега «плюс/минус». Может варьироваться от условий эксплуатации — надо поглядывать на состояние, если цвет масла темный и воняет горелым запахом — ждать очередных 10,000 км не стоит.

Как поменять моторное масло на Тойоте Авенсис? Сначала нужно поддомкратить и зафиксировать автомобиль. Далее, чтобы был доступ к сливной пробке и масляному фильтру, надо снять защиту картера.

Наглядно увидеть замену масла в двигателе Авенсис позволит эта инструкция с фото.


Поддомкратив и зафиксировав автомобиль, приступить к снятию защиты картера двигателя.


После того, как защита будет снята, откроется доступ к масляному фильтру и сливному отверстию.


Открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную емкость.


Слить все масло и закрутить пробку.


Подтянуть ключом, но особо усердствовать не стоит.


Пора приступать к замене масляного фильтра, точней, фильтрующего элемента.


Для этого нужно открутить крышку; будьте готовы к тому, что побежит масло.


Снятая крышка масляного фильтра со старым фильтрующим элементом.


Вставить новый фильтрующий элемент.


Не забыть поменять уплотнительное кольцо.


Закрутить крышку с «обновками» на место.


Снять крышку с двигателя.


Залить новое масло.


Дать поработать двигателю несколько минут, проверить масло по щупу, по необходимости – долить. Установить защиту в обратном порядке, убедившись, что нет подтеков масла.

Ремонт и замена масляного фильтра на Toyota Avensis III (T270)

В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:

  • тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
  • оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
  • автомасла сертифицированные системой ILSAC.

Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.

Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.

В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -18С (и менее) до +38С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -18С.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
  • 3,5 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FSE:
  • 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
  • 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы CD-FTV:
  • 5,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 если не учитывать маслофильтр.

Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:

  • 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
  • 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Куда пропадает масло на Тойота: варианты устранения утечки в двигателе


С проблемой перерасхода масла в двигателе Тойота Авенсис сталкиваются многие автовладельцы. Естественная потеря технической жидкости из-за сжигания в цилиндрах мотора определяется производителем из расчета до на .

Потребление смазки сверх допустимой нормы указывает на неисправность силового агрегата. Необходимо знать основные причины, приводящие к увеличенному расходу масла на Toyota, с целью предупреждения появления других поломок.

Распространенные причины перерасхода масла на Тойота

Повышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:

  • Износ поршней, стенок цилиндра и залегание маслосъемных колец, предназначенных для снятия со стенок излишка масла и направления его в поддон. Смазка попадает в цилиндры и сгорает. Внешне поломка проявляется сизым дымом из выхлопной трубы.
  • Повреждение маслосъемных колпачков, которые изготовлены из жаростойкого материала и устойчивы против высоких температур. При длительной эксплуатации эластичность сальников теряется и происходит утечка смазывающей жидкости.
  • Засорение вентиляционной системы картера, при котором смазка попадает во впускной коллектор и образует слой нагара на клапанах и внутренних поверхностях.
  • Утечка масла через потерявшие герметичность сальники коленвала и распредвала. Дефект проявляется потеками и пятнами под автомобилем после длительной стоянки.
  • Недостаточная затяжка масляного фильтра и прогоревшей прокладки ГБЦ.

Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Бортовой журнал Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Подготовил машину к предстоящей зиме поменяв резину и сделав очередное ТО. Все штатно и как всегда: фильтры (салонный, воздушный и масляный) и масло. Поменял, кроме прочего, и дворники; чемпионовские достойно отслужили больше двух лет, но в автомагазине, к сожалению чемпиона не было и взял тоже неплохой SWF

Фильтры поставил фирмы Knecht, что дороже любимого мной ранее Mann, но качественнее. Я надеюсь)) В этот раз с очередным ТО я что-то затянул (обычно делаю через 7-8 тыс. км.) и получилось через 11 тыс. км., хотя фильтры (салонный и воздушный) выглядели достойно:

Масло заливал как всегда масло Liqui moly 5w30 special tec. С маслом в целом вышло огорчение, машина начал его подъедать, что раньше вообще не наблюдалось. Ну понять можно: 182 тыс. пробега и 11 лет эксплуатация, но все равно неприятно. Теперь дежурная канистра масла в багажнике)) Ну да ладно, не велика беда, у некоторых так с завода, что уж теперь))

Теперь по ценам. За кризисный год ничего существенно не подорожало:

Фильтр салонный - 371 рубль

Фильтр воздушный - 563 рубля

Фильтр масляный - 296 рублей

Кольцо уплотнительное - 71 рубль

Пробка сливная - 187 рублей

Масло Liqui moly 5w30 special tec (4 литра) - 1990 рублей (экзист почему-то продал дешевле на 300 рублей, чем на сайте)

Стеклоочистители (2 шт) - 1316 рублей

Работы по ТО - 810 рублей.

В целом не накладно. Если выбирать расходники подешевле и масло попроще,то выйдет на 35-40% дешевле. Но и так не дорого.

Зимние колеса перекидывал сам: 45 минут работы на свежем воздухе и я на зимней резине. Повспоминал и понял, что наверное первый раз так рано меняю резину, но вроде по погоде.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

  • Еще про эту машину:
  • Ходовая и ТО
  • Отдомкратил
  • ТО и замена радиатора
  • Помпа и термостат
  • Готовимся к лету
  • Подушки-одеяла
  • Япона мать. Первый D-класс
  • Нюансы мечты
  • Луч света в японском царстве.
  • Скука, да и только.
  • 200 000
  • Продана. Итоги
  • При разгоне на шоссе мой старый добрый авенсис п… 214000 км
  • Перекидывал колеса перед зимним сезоном, одну к… 170000 км
  • Перестал включаться свет в багажнике при о… 174000 км
  • Кислородные датчики (после катализатора) стали … 171000 км
  • Ступичный подшипник справа. Замена 155000 км
  • Ступичный подшипник слева. Замена. 1650000 км

Крыло покоцано шоль

Нет, это отблеск)) Покоцана задняя дверь)) Мож сделаю, собирался вот в сентябре, но все как-то лень)))

по моему отсвет

Понял. А я не могу в покоцаной ездить)))

Всю починил, пороги сделал, терь любуюсь. )))))

что мале что манн,хорошие фильтра,поставляют многим производителям в оригинале

Манн отца подвел, потек масляный, причем ставился не криво. Просто брак. Но марка хорошая, да.

может подделка была??ну или действительно бракованный фильтр

Может. Но надо отдать должное это был первый раз брака у манн о котором я слышал.

У меня и кнехт тек. Брак есть у любого производителя

почитал, подумал, что пора и мне наверно подобной чепухой заняцца, прошел год, намотано семь тыщ (непонятно тока где), пришло время менять фильтра-масла

Эххххх, вам хорошо, можете тут размещать. ))))))

В смысле бан на месяц, потом на второй.

Я вот не хочу сам колеса перекидывать - штатным домкратом геморой еще тот.

Я бы тоже выбрал бы шиномонтажку, если бы не очереди. Очень там в лом стоять. А домкрат хороший есть японский, очень легкий в работе. В шиномонтаже в прошлый раз пистолетом криво закрутили болт и сорвали резьбу на шпильке ступицы. А сам любовно динамометрическим ключом)))))

А у меня без дисков комплект на 2 машины, не потому-шо денех жаль, а просто спина больная. Ранее сам в гараже перекидывал, даж нравилось))))

да со смазочкой медной) ммммм))

Да))) как раз спрей медный и пользовал))

Я с обычным маслом.

лучше в очереди постоять?) А там, если повезет, либо замнут что-нибудь уперев домкрат абы куда, либо антикор сдерут пятаком без резинки, либо болты от души закрутят либо еще чего))

Ну и колеса в светлом салоне катать - тот еще кайф)) Хотя, у тебя универсал, тебе этого не понять))

Я на следующее воскресенье записался, там же сдам на хранение.

зачем колеса возить??сейчас можно на хранение сдавать,звоню записываюсь,приезжаю,меняют ,уезжаю))

пока проблем не было

нормальный шиномонтаж ибо нужно найти разок - и не менять

я по весне - менял на лето - зажопничал - ехат надо было - сделал рядом

опплевался и бегал вокруг штоп не накосячили..что бялть убесило - что ценник такой же как и я обычно делаю - не дешевле

а на моем привычном - кофе налил. в планшет ткнулся

через полчаса выткнулся - шины по сезону стоят. не посезону подписанные - в пакетах в багажнике

Не, Валер, как себе никто делать не будет, ибо время=деньги. Ни в одном шиномонтаже мне не докручивали динамометрическим ключом, хотя не велика сложность. И медяшкой не брызгают. Зато один раз угробили шпильку ступицы (сорвали резьбу), а раз так завернули пистолетом, что когда я на дороге проколол колесо и хотел поставить запаску не смог отвернуть гайки. Я балонник крестовой погнул, но отвернуть не смог. Пришлось ехать на спущенном, благо шиномонтажка была не так далеко.

К тому же для меня смена колес еще повод посмотреть на колодки, стойки и так далее.

пистолет ВООБЩЕ там не используют

Тогда это чудо-сервис. В пик работы (осень и весна) я нигде такого не видел. Дикие очереди и работают быстрей-быстрей.

Охренеешь все время руками крутить. Я после своих восьми колес охренел, а тут сутками.

четыре машины одновременно колесы меняют. и что немаловажно - если с диском кикоз какой - сразу прокатают

именно на чес (сезон) берут еще двух мальчиков - снимать колесы

накручивают крестообразным, добивают динаметрическим

30-40 минут враскачку

парень ты вроде крепкий

Да в принципе неудобно и руки мерзли. Больше доставляет эти колеса туда-сюда таскать, я их в подвале у родителей храню.

Заодно наконец уродские брызговики снял, их прошлый (или позапрошлый) хозяин приколхозил, один надорвался, оригиналов нет, колохозить не хотелось. Зимой на полуоторвавшися брызговик эпично намерзал снег комом и он бил при езде))))

у меня проще - с мини чердака в гараже сбросишь и делов

Гараж. хорошо живешь)))

если просят построить беседку - строй мини домик просто

не заморачивайс я))))))))))

а так у меня ж ща дом - так что кудой что кинуть вопросов нету

я всегда меняю в одном салоне,там продажа дисков и колес,машину поднимают на подъемнике при смене,ценник там дороже,но никаких замечаний у меня пока не было,переобулся уехал,резина на хранение

А ты обычно не меняешь))?

и много мотор есть стал масла?

Думаю тыщ на 150 еще хватит, если не больше. Авенсисы вообще неплохие.

Заметил визуально по слитому старому, явно не 4 литра вышло. Трудно сказать, может литр за 11 тыс. Теперь буду на щуп раз в неделю смотреть))

ну это нормально для такого пробега. Тоже довольно скоро масло менять. Мне негуманно 5,8 литра в мотор влазит.

у тебя 2,4 турбо?

чип тюниг делал до 180?

турбо у этих вольв на 2,5 ставят.

А 2,4 в машине у меня он обычный(140 лошадей). Я не чиповал. Хотел но передумал. Есть слух, что перепрошивка негативно влияет на ресурс АКПП.

Есть еще 2,4 I ,вот там 179. Вот они и одинаковы. 2,4 просто, и 2,4I . а прошивки разные.

А турбо это 2,5, 220 лошадей по моему, и ПП. Но их мало,а те что есть уже задрюканы..

Литраж масла уж больно большой.

поддон такой. говорю негуманный. Зато ресурс. Масло не ест,никаких плясок..

А в ремонте как по деньгам? Запчасти, работа? Вольво нравится, рассматриваю как следующий авто в том числе, но почему-то сидит в голове, что дорога в обслуге.

Ну по деньгам сказал бы я своеобразно.Ну дорогая конечно да.

Узлы целые в сборе дороги. Запчасти дорогие, но если обслуживать с умом, то можно и поэкономить..

Просто тоже смотря какие вольвы опять же. И смотря какие з/ч покупать. Скажем так чуть дороже фольксвагена в среднем обслуживание вольво обходится. Думаю подороже пассата. Они вольвовцы вообще "опухли" со своими ценами)))

Но надежная. Не подводила вообще. С пол оборота заводится в любые погоды. Сделана нормально,тяжелая,металл Ок. Приятная машина и я не жалею о покупке вообще.Брал ее пятилетней.

У меня например из незапланированного за два года( пробег был 80000) две ступицы перед менял и кондея радиатор. Радиатор дорогой например 17000 оригинал стоил в мае месяце. Ступицы тоже по 13000 оригинал . ставил от форда как раз за обе ступицы и вышло в 13000 с работой. Тогда как с оригиналом такой же ремонт вышел бы минимум 30000 руб, а то и 40000 если у ОД менять.

Ну а так в сравнении с другими машинами почувствуется некая дороговизна. У ОД опять же в отличии от многих других марок, вольво обслуживать весьма недешево. То есть дорого местами.. скажу прямо.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

какое масло в тойоту авенсис

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

допуск масла в двигатель тойота авенсис

тойота авенсис масло в двигатель

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис

Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:

  • двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
  • двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
  • двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Какой интервал замены?

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Avensis , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TOYOTA AVENSIS 25 (ZZ-FE 1,8 л.)












Записаться на ТО
Профессиональное техобслуживание «Тойота Авенесис» – обязательный пункт правильной эксплуатации. Оно включает в себя профилактические мероприятия, которые не просто продлевают срок службы систем и агрегатов данного автомобиля, но и являются залогом его безопасной и комфортной эксплуатации. Его владелец остаётся в выигрыше, поскольку экономит на его обслуживании и содержании, а также исключает риск его поломок в дороге.

Тюнинг, Ремонт и ТО Toyota Avensis

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Авенсис T22 / T25

Toyota Avensis представляет из себя классический переднеприводный автомобиль, наиболее распространены модификации седан и универсал, но также присутствуют на рынке более редкие версии хетчбек. По версиям различных автожурналов автомобили этой модели удостаивались высших наград по надежности и эксплуатационным характеристикам. Наиболее популярны двигатели 1ZZ-FE (объем 1.8 литра), а также 1AZ-FSE (2.0 литра с системой D4 и VVTI), также и дизельный двигатель 2.2 литра с турбонаддувом.
В нашем техническом Вы можете произвести капитальный ремонт двигателей 1.8 с перегильзовкой либо заменой блока, ремонт механических коробок, ремонт АКПП CVT. Мы давно работаем с обслуживанием и ремонтом Toyota Avensis и можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль не изобилует «ломучими» и дорогостоящими деталями, но нужно учитывать, что и у авенсиса были свои заводские недоработки. К одной из таких можно отнести неудачную конструкцию поршневой системы на двигателях 1ZZ-FE, где из-за маленького зазора с поршневой канавкой происходит быстрый износ поршневых и маслосъемных колец и как следствие, при пробеге уже около 100 тыс. км может начинаться сильный расход масла, вплоть то 1 литра на 200-300 км пробега.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты по ремонту АКПП с системой CVT. Более побродно вы можете ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Статьи»

Мы работаем со следующими поколениями автомобилей семейства Тойота Авенсис:

На данный момент на рынке России наиболее распространены следующие поколения автомобилей Toyota Авенсис:

Toyota Avensis T22 Первая серия

Toyota Avensis T25 Вторая серия

Toyota Avensis T270 Третья серия

Капитальный ремонт двигателей 1ZZ-FE (1.8 литра)

Для обеспечения высокого ресурса и надежности Вашего автомобиля необходимо соблюдать сервисные интервалы по замене следующих позиций:

Диагностика Toyota

Ремонт электрики Toyota

Обслуживание и ремонт кондиционера Toyota

Сход — развал Тойота

Ремонт тормозной системы Toyota

Ремонт АКПП, МКПП системы Toyota

Что из себя представляет подвеска Toyota Avensis T25:


Типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis:

  • Замена масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях тойота каждые 15 тыс.км;
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельных двигателях тойота каждые 10 тыс.км. Меньший межсервисный интервал для дизельных двигателей ниссан обусловлен спецификой климата РФ, а также в большом количестве случаев, низким качеством дизельного топлива;
  • Замена тормозной жидкости не реже чем каждые 60 т.км пробега;
  • Замена масла в АКПП toyota каждые 50 т.км пробега; В случае несвоевременной замены масла может возникнуть поломка АКПП. Специалисты Технического на Шмитовском обладают многолетним опытом в ремонте АКПП Toyota. В случае, если Вы заметили некорректную работу Вашего АКПП — не тяните с диагностикой и ремонтом. Вовремя замеченная и устраненная неисправность может сэкономить Вам приличную сумму, в которую обходится замена АКПП на новый агрегат.
  • Замена тормозных дисков и колодок тойота;
  • Обслуживание и ремонт подвески тойота авенсис;

В случае возникновения вопросов по доработкам (тюнингу), ремонту или обслуживанию автомобилей Toyota Avensis T22, T25, T270 — будем рады ответить на все Ваши вопросы по следующим телефонам:

Регламент ТО Toyota Avensis

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППЗППППЗП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для вариатора Multidrive SПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
Проверка масла в МКПППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

— проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2
— проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3
— проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4
— проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

— замена
П
— проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

«Тойота Авенсис»: двигатель контрактный без пробега по России

Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.


Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Европейский средний класс

Тойота представила широкой публике модель Авенсис в далеком 1997 году, она была призвана заменить морально устаревшую «Carina E». Avensis занял в линейке японского автогиганта D-сегмент (средний класс). Высокое качество сборки, современный дизайн и отличные технические характеристики позволили этой модели разойтись по всему миру огромными тиражами и получить множество положительных откликов от профессионалов. Выпуск продолжался более двадцати лет, пока в 2018 году в компании Toyota не объявили о прекращении производства. В итоге, свет успели увидеть целых три поколения Avensis с разными вариантами кузова, а также широкой градацией силовых установок.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.


Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.


2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012

Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи.

На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров.

Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.


Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Авенсис первого поколения


Корма хэтчбека после рестайлинга

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.


Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Примерная стоимость запасных частей

Водяной насос – 8 000 рублей.

Комплект сцепления – 17 000 рублей.

Катушка зажигания – 4 000 рублей.

Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.

Амортизатор передний – 7 000 рублей.

Амортизатор задний – 5 000 рублей.

Передний рычаг – 6 000 рублей.

Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.

Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.


Версия1.6 Valvematic1.8 Valvematic2.0 Valvematic2.0 D-4D2.0 D-4D2.2 D-4D
Двигательбензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодиз
Рабочий объем1598 см31798 см31987 см31998 см31998 см32231 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16
Максимальная мощность132 л.с. / 6400147 л.с. / 6400152 л.с. / 6200124 л.с. / 3600126 л.с. / 3600150 л.с. / 3600
Максимальный крутящий момент160 Нм / 4400180 Нм / 4000196 Нм / 4000310 Нм / 1600310 Нм / 1800340 Нм / 2000
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость200 км / ч200 км / ч205 км / ч200 км / ч200 км / ч210 км / ч
0-100 км / ч10.4 с9.4 с9.0 с9.8 с9.7 с8.9 с
Средний расход топлива6,5 л / 100 км6,5 л / 100 км6,9 л / 100 км4,6 л / 100 км5,4 л / 100 км5,4 л / 100 км

2ZR-FAE

Читайте также: