Солярис или киа сид что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Hyundai Solaris & KIA Seed

Моя сестра обновила себе машину. Своей машиной она была довольна полностью, но! Стал не устраивать её двигатель — 1.1, и было решено меня автомобиль. Сначала она тоже Солярис хотела, седан ей не очень — хетчбеки больше любит, но 2 одинаковых машины в семье — то же не айс…
Ну в итоге купили…

Для сравнения поставил рядом свой Солик.

В Сиде мне нравятся фары передние

И бесит передняя форточка

В воскресенье попросил у сестры авто и вечерком поехал протестить. Первые положительные впечатления начали рассеиваться.
1) у Сида в фарах есть направленные лампочки. Они включаются во время поворота руля освещая боковое пространство в сторону поворота. Сначала мне эта фишка понравилась — удобно ходить в поворот. Но! Пошел прямой участок дороги с ямами, выбоинами и неровностями. При объезде препятствий боковые лампочки попеременно освещали разные стороны машины — бесить начало нереально! В итоге к этой функции ставлю "-"
2) Передняя форточка, которую я уже упоминал. Видно в неё мало — участочек дороги. Но! Мелькающие в ней разметка и обочина отвлекают внимание. Так что для меня тоже "-"
3) Кресла. Они жестче чем в Сольке. И боковая поддержка ещё больше выражена. А т.к. я привык ездить: левая рука на руле, права — на ручке КПП, то рука правой пережимается боковой поддержкой и очень неудобно. Опять "-"
4) КПП. У нас в семье все предпочитают механику и Сид не исключение — 6!-ступенчатая МКПП. Но! Пока обкатка ездим на 2000 оборотах. На Солике на 2000 оборотах скорость 80-90км/ч на 5й передаче. На Сиде на 6й передаче на 2000 оборотах скорость… 80км/ч! И это при 130 лошадках. Непонятно…
5) Руль! К нему надо привыкать и привыкать! Электроусилитель резво реагирует на каждый мм изменения руля. Резвый и резкий! Но приэтом ямы на скорости машина объезжает плавно, с ощущением ленивости. Солик по сравнению с Сидом быстрый, юркий и подвижный (чисто по ощущениям)
6) Магнитола. Отображается каталог папок. По 3 папки. Удобно! Но! Нет цикличности! Т.е. листаем по алфавиту сверху вниз. Список папок закончился — листаем поочередно вверх — вернуться сразу на 1ю папку нельзя((((
7) Шумка — садишься в машину и чувствуешь себя уединенно. Шумка отличная! Двери тяжелые — после Солика закрыть с первого раза не получилось ни разу))) Но! Начинается движение — шум от колес и дороги как у Солика (если и не хуже) Получается двоякое ощущение — вроде чувствуешь себя в дорогой машине (Если Солик идет как класс В, то Сид уже — С), но как будто без пола)))
8) Подвеска жестче чем у Солика. Есть участок трассы, где дорога больше напоминает шпалы железнодорожного пути. Солик их пролетает на раз-два. Дискомфорт есть, но привыкнув я уже не обращаю внимания. Сид же отрабатывает каждую кочку и возникает ощущение, что едешь на Поезде — тыдын — тыдын.

В общем впечатления у меня такие. Солик — резвый, экспрессивный автомобиль. За рулем него так и хочется поддать газку, тронуться со шлифовочкой, войти в крутой поворот. Сид же — размеренный, ленивый. Он создан для спокойной и приятной езды.

Мой вердикт такой — я ещё не вырос для Сида. Он для уже поживших людей, которые хотят стабильности и покоя, кому не хочется ярких впечатлений, кого не тянет на приключения. Для них Сид — отличная машина.
Сид купили за 649 касарей. -скидка в 30т.р. на авто 2013г.в. +25 допы (сигнализация старлайн с автозапуском, коврики и защита картера) -скидка 6 касарей (предложили когда мы начали отказываться от допов). В итоге вышло 638т.р.

Солярис или киа сид что лучше

53 39

Небесный, по всем! Начиная от тех же болтов и внешнего облика и заканчивая интерьером салона и ходовыми качествами, взять хотя бы 2х литровый спорт движок, хотя не помню есть он на новых Сид'ах или нет, достаточно просто сесть в эти две машины и прокатится, дабы подобных вопросов не возникало)

Ну естественно на правах кэпа, мой выбор пал бы на Сид однозначно.

33 35

Ну естественно на правах кэпа, мой выбор пал бы на Сид однозначно.

1

Ну естественно на правах кэпа, мой выбор пал бы на Сид однозначно.

1 17 12 2

А в большинстве машин гораздо более высокого класса либо докатка, либо вообще ничего нет.

1

Переубедить? Да даже в мыслях не было. Как и лукавить. Просто вы авто видели_на_картинке/ездили_разок (нужное подчеркнуть), а я владею обоими.
Далее по порядку.
- При 183 см роста не испытываю проблем ни в одном из них. Спереди все отлично, сзади редко кто ездит в обоих.
- Подвеска мягче у Сида только сзади. Спереди одинаково. И оба авто пробиваются на раз. Подвеска у обоих не самая хорошая.
- Пластик плюс-минус одинаковый. Меня всегда забавляло сравнение по мягкости - спать на нем что ли? В обоих авто все плотно подогнано, не скрипит, не воняет.
- Кожа разная, у Хендай Соляриса без перфорации. Никаких тактильных различий не вижу, оба одинаково приятные.
- Прогревается все абсолютно одинаково хорошо. При полностью холодной машине Сид делает это на минуту быстрее за счет электрофена. Никакого профита в раздельном климате не вижу.

Вы хотите минусы Сида по сравнению с Хендай Солярисом? Их есть у меня.
- Динамика заметно хуже. Авто тяжелее. Двигатель-коробка идентичные.
- По непонятной мне причине в Сидах тот же 6-тиступенчатый автомат пинается при торможении. Проблема есть давно и не лечится (на данный момент).
- Рулевое управление тупое, чувствуешь дорогу заметно хуже. Скорее всего это вина ЭУРа. 3 разных режима только для галочки.
- Клиренс ниже и это увы ощутимо. Не везде, где паркуюсь на Соле можем поставить Сида. Оба авто с защитой.
- Подлокотник водительский лучше у Солы. У Сида очень низкий и без регулировки.
- У Сида совершенно убогие дворники. Пока не понятно в чем дело.

Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение бюджетников корейского автопрома

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид

hyundai-solaris-kia-ceed-3

hyundai-solaris-kia-ceed-11

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

hyundai-solaris-kia-ceed-4

hyundai-solaris-kia-ceed-10

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

hyundai-solaris-kia-ceed-5

hyundai-solaris-kia-ceed-12

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

hyundai-solaris-kia-ceed-6

hyundai-solaris-kia-ceed-13

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Как выбрать хорошие Hyundai Solaris, Kia Rio, Cerato или Ceed на вторичном рынке?

Цены на новые автомобили сейчас пугают даже людей с очень хорошим заработком, большинству же простых людей новые машины без кредитов и займов пока просто не доступны.

Кроме покупки нового автомобиля в салоне, есть так же много очень хороших вариантов на вторичном рынке, которые куда как доступнее.

Естественно, ни для кого не секрет, что приобретая машину на вторичном рынке можно легко нарваться на неприятности. Мы уже выпускали несколько статей на эту тему, но видя к ним интерес и получая вопросы, решили резюмировать все крайне важные аспекты покупки Solaris, Rio или другого авто на вторичном рынке. Итак, самые важные моменты:

Место поиска

Старайтесь искать автомобили в трейд-ин у крупных, хорошо себя зарекомендовавших официальных дилеров. Конечно, и там есть шанс приобрести автомобиль с неприятными сюрпризами, но шанс этот гораздо ниже, ведь там, скорее всего, на него дадут гарантии юридической чистоты и отсутствия залогов, что будет прописано в ДКП. Такой автомобиль вы без труда сможете поставить на учет.

Постарайтесь не пользоваться автокредитом, там в любом случае, даже у хорошего дилера, вам насуют в тело кредита множество доп. продуктов в виде страховок жизни, карт помощи на дорогах, очень дорогого КАСКО и прочих услуг, которые, возможно, вам вовсе не понадобятся, но стоить будут кратно дороже, чем если бы вы приобретали из отдельно.

Осмотр кузова

При осмотре автомобиля первым делом мы смотрим состояние кузова. Зазоры между бампером, капотом и крыльями должны быть симметричны. Под капотом должен присутствовать ВИН номер на стакане с пассажирской стороны. Все элементы должны быть аккуратными, в заводском герметике, болты должны быть в краске. Никаких следов кустарного вмешательства не должно наблюдаться.

Кузов у Hyundai Solaris и Kia Rio не подвержен коррозии от слова совсем. Ее нигде не должно быть ни на одном автомобиле ни одного поколения (ну может быть, только на самых «допотопных» Rio, но уж никак не на Rio 3). Если вы видите следы коррозии на машине не старше 2011 года - знайте, она с вероятностью в 99% была в ДТП и восстанавливалась не самым качественным способом.

Обязательно откройте багажник и посмотрите на элементы кузова, особенно под полкой багажника, там, где должна лежать запаска. Если автомобиль получал в зад, вы сразу же все увидите.

ЛКП, особенно на стыках крыльев, крыши и бамперов должно быть без «соплей» лака. Краска на элементах должна быть гладкой, без шагрени. Если все это присутствует - машина участвовала в ДТП и восстанавливалась абы как.

Салон

Салон у этих автомобилей очень вынослив и до 100 тыс. км пробега уж точно должен сохраниться в идеале. Руль не должен быть истерт, сиденья просижены до потери формы, на педалях не должно быть затертин и следов выработки. Клавиши должны быть так же не затерты. Допускается некоторый износ серябристых декоративных элементов руля и обивки дверей. Они очень нежные и могут иметь протереться от рук уже на 40 - 50 тыс. км пробега. Кстати, пластик, хоть и достаточно грубый, но далеко не скрепучий и уж на 100 тыс. км пробега скрипеть не должен.

Мотор и коробка

Исправный двигатель даже с не малым пробегом должен хорошо заводиться на холостую и работать ровно и без троений. Если автомобиль оборудован МКПП то при езде уже на трех тысячах оборотов вы должны чувствовать хорошую, здоровую тягу. Это касается как 1.4, так и 1.6 литрового мотора в особенности.

Скорости должны переключаться легко, без проблем и посторонних звуков. Исключение - небольшое усилие при включение задней скорости, так как она не оборудована синхронизатором.

АКПП задумчив и медлителен с завода. Это старые и очень надежные японские автоматы. Но переключать они должны плавно, без рывков, толчков и звуков.

И МКПП и АКПП на Solaris и Rio крайне надежны и требуют ремонта лишь на очень больших пробегах или при продолжительной грубой, небрежной эксплуатации.

Катализатор, куда же без него

У автомобилей до 2017 года выпуска была проблема с разрушающимся катализатором, керамическая пыль от которого повреждала поршни и стены блока цилиндров. Первым признаком такого повреждения является повышенный расход масла, поэтому обязательно проверяйте уровень масла при покупке и интересуйтесь его расходом. Помните, что исправный двигатель должен работать ровно и тихо, цокотить должны только форсунки, это их особенность. Никакого стучания поршнями и прочих металлических звуков быть не должно, так как, когда задираются блок цилиндров и поршни, между ними появляется люфт, он особенно сильно выражен при повреждении, полученном двигателем от керамической пыли разрушенного катализатора, следовательно, стук поршней будет присутствовать и не заметить его будет сложно. Такой мотор будет очень сильно расходовать масло и в скором времени выйдет из строя. Цвет выхлопа у него, при очень большом расходовании масла будет синеватым. Все это признаки изношенного и не обслуженного мотора.

Вот мы и перечислили основные моменты при выборе на вторичном рынке Hyundai Solaris и Kia Rio. Если вы знаете еще какие-либо признаки плохого авто, которые не описаны в статье - смело излагайте их в комментариях. Желаем вам приобретения только хороших автомобилей, которые будут радовать вас долгие и долгие годы! Ведь менять авто с нашими-то экономическими условиями часто очень сложно. Хе-хе.

Какой автомобиль лучше — сравнение Kia Ceed и Hyundai Solaris

Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился. За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей. Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.

Kia Ceed vs Hyundai Solaris

Конкуренты из Кореи Kia Ceed и Hyundai Solaris

Решив приобрести корейскую машину, автолюбитель начинает изучать соответствующие источники и натыкается сразу на несколько интересных предложений. Наиболее популярными компактными и субкомпактными корейскими автомобилями являются Киа Сид и Хёндай Солярис — большинство покупателей в этом сегменте рынка делают выбор между этими моделями. Разумеется, сравнения по внешнему виду и заявленным данным недостаточно. Хочется узнать, какой автомобиль лучше всех, чтобы не совершить ошибку при покупке. Для этого нужно сделать подробное сравнение по всем критериям.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Kia Ceed 2016

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже. Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris хэтчбек

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также шторки;
  • Складные сидения;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ABS;
  • ESS;
  • Иммобилайзер;
  • Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-система с шестью динамиками;
  • Электрический привод стёкол и зеркал.

Рулевая панель Kia Ceed

Рулевая панель Kia Ceed смотрится по-европейски стильно

Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.

Киа Сид GT

Киа Сид в комплектации GT

Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

  • Две подушки безопасности;
  • ABS;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Кроме того, за 65000 рублей можно приобрести дополнительный пакет опций, который будет особенно актуален зимой — он включает в себя подогрев зеркал и сидений, а также кондиционер.

Хёндай Солярис - торпедо

Рулевая панель Хёндай Солярис

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты. Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.

 Solaris Elegance

Hyundai Solaris в комплектации Elegance

Разумеется, при сравнении бюджетных автомобилей, стоимость покупки является одним из основных критериев. Разумеется, в плане экономичности лидером выступает Солярис — его базовая комплектация на 120000 рублей. Следует учитывать, что при нынешнем финансовом положении цены в 610000 и 730000 рублей считаются демократичными — такие автомобили можно назвать бюджетными.

Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.

Технические характеристики

Габариты Киа Сид:

  • Длина — 4505 мм универсал, 4310 мм хэтчбек;
  • Ширина — 1780 мм оба кузова;
  • Высота — 1485 мм универсал, 1470 мм хэтчбек;
  • Клиренс — 150 мм (кроме GT-версии — её клиренс составляет 140 мм);
  • Объём багажника— 380 литров у хэтчбека и 628 у универсала.

Багажник Киа Сид

Объём багажника хэтчбека Киа Сид можно увеличить сложив задние сидения

Габариты Хёндай Солярис:

  • Длина — 4375 мм седан, 4120 хэтчбек;
  • Ширина — 1700 для обоих кузовов;
  • Высота — 1470 оба кузова;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 370 и 470 литров у хэтчбека и седана соответственно.

Багажник Hyundai Solaris

Багажник седана Hyundai Solaris

Можно заметить, что подобные версии кузова Сид и Солярис отличаются. Так, первый длиннее почти на 20 сантиметров, но имеет на 90 литров меньший объём багажника. Кроме того, более широкий Хёндай с комфортом вместит троих взрослых на задних сидениях, тогда как в Сид сделать это сложнее.

Ходовые качества

Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора. В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.

Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.

У Солярис неплохая коробка передач и трансмиссия — ему не свойственны резкие перепады ступеней, как в некоторых бюджетных моделях. Подвеска хорошо настроена и сглаживает основную часть колебаний благодаря амортизаторам. Хёндай превосходит Киа в плане комфорта передвижения, хотя на ровном асфальте разницы между ними почти не будет.

Внешний вид

Сравнивая дизайн кузова, нельзя не заметить, что Киа Сид выглядит значительно интереснее. Его скошенные линии переда плавно переходят в задние стойки, что придаёт уверенности и динамики внешнему виду. При этом обновлённые решётка радиатора и оптика придают Сид футуристическое настроение — такова концепция многих корейских автомобилей.

Что касается кузова Хёндай Солярис, то он выглядит довольно заурядно и скучно. Возможно, производители хотели сделать внешний вид серьёзным и солидным, но получился обычный бюджетный городской автомобиль.

Функционал

Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:

  • Пассивные и активные системы безопасности. ABS, ESP, усилитель руля, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности; , регулировка сидений, руля, бортовой компьютер, электропакет, обогрев зеркал, сидений и стекол.

Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:

  • 2 подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, ABS;
  • Возможность приобрести пакет с дополнительной защитой — ESP и подушками безопасности.

Подробное сравнение позволило выяснить, что Солярис является скорее утилитарным автомобилем — простое оснащение, но отличные технические данные позволяет ему дольше служить, изначально сэкономив покупателю много денег.

Киа Сид же, наоборот, по сравнению с Хёндай является более престижным и ориентированным на получение удовольствия от езды. Он плохо подходит для перевозок или передвижения по грунтовым дорогам. Объединяет автомобили качество сборки и его оптимальное соотношение со стоимостью.

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение бюджетников корейского автопрома

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.


В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.


В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид


В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.


Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.


Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

  • Боковые и , а также шторки;
  • Складные сидения;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Иммобилайзер;
  • Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-система с шестью динамиками;
  • Электрический привод стёкол и зеркал.

Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.

Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

  • Две подушки безопасности;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Кроме того, за 65000 рублей можно приобрести дополнительный пакет опций, который будет особенно актуален зимой — он включает в себя подогрев зеркал и сидений, а также кондиционер.

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты. Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.

Разумеется, при , стоимость покупки является одним из основных критериев. Разумеется, в плане экономичности лидером выступает Солярис — его базовая комплектация на 120000 рублей. Следует учитывать, что при нынешнем финансовом положении цены в 610000 и 730000 рублей считаются демократичными — такие автомобили можно назвать бюджетными.

Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.

Технические характеристики

Габариты Киа Сид:

  • Длина — 4505 мм универсал, 4310 мм хэтчбек;
  • Ширина — 1780 мм оба кузова;
  • Высота — 1485 мм универсал, 1470 мм хэтчбек;
  • Клиренс — 150 мм (кроме GT-версии — её клиренс составляет 140 мм);
  • Объём багажника- 380 литров у хэтчбека и 628 у универсала.

Габариты Хёндай Солярис:

  • Длина — 4375 мм седан, 4120 хэтчбек;
  • Ширина — 1700 для обоих кузовов;
  • Высота — 1470 оба кузова;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 370 и 470 литров у хэтчбека и седана соответственно.

Багажник седана Hyundai Solaris

Можно заметить, что подобные версии кузова Сид и Солярис отличаются. Так, первый длиннее почти на 20 сантиметров, но имеет на 90 литров меньший объём багажника. Кроме того, более широкий Хёндай с комфортом вместит троих взрослых на задних сидениях, тогда как в Сид сделать это сложнее.

Ходовые качества

Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора. В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.

Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.

У Солярис неплохая коробка передач и трансмиссия — ему не свойственны резкие перепады ступеней, как в некоторых бюджетных моделях. Подвеска хорошо настроена и сглаживает основную часть колебаний благодаря амортизаторам. Хёндай превосходит Киа в плане комфорта передвижения, хотя на ровном асфальте разницы между ними почти не будет.

Внешний вид

Сравнивая дизайн кузова, нельзя не заметить, что Киа Сид выглядит значительно интереснее. Его скошенные линии переда плавно переходят в задние стойки, что придаёт уверенности и динамики внешнему виду. При этом обновлённые решётка радиатора и оптика придают Сид футуристическое настроение — такова концепция многих корейских автомобилей.

Что касается кузова Хёндай Солярис, то он выглядит довольно заурядно и скучно. Возможно, производители хотели сделать внешний вид серьёзным и солидным, но получился обычный бюджетный городской автомобиль.

Функционал

Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:

  • Пассивные и активные системы безопасности. ABS, ESP, усилитель руля, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности;
  • , регулировка сидений, руля, бортовой компьютер, электропакет, обогрев зеркал, сидений и стекол.

Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:

  • 2 подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, ABS;
  • Возможность приобрести пакет с дополнительной защитой — ESP и подушками безопасности.

Салон


Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Технические характеристики


Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2021 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Kia Ceed vs Hyndai Solaris , выбор


Я взял Сиида бу 1 год в хорошей комплектации, хотя до этого был новый Рио в "престиже". Цена дешевле 600 круб.

Что тут выбирать, если в Сиде даже кондея нет?
Солярис, конечно.

Тем более машины одинаковые



Что тут выбирать, если в Сиде даже кондея нет?
Солярис, конечно.

Тем более машины одинаковые

машины далеко не одинаковы.
но из предложенных выбрал бы соларис, ну или если есть возможность постарался быть чуть добавить чтобы сид был не совсем барабан

согласен, лучше добавить, вот если машина 14 года, нужно 635 тыщ, где уже есть кондер, если есть 600, то 35 наверно сможешь найти, еще попробуй позвонить не только в альянс, в казань, нижний, йошку, сам брал тут в москве http://www.kia-avtomir.ru/models/newceed/

B и C класс, что тут сравнивать

времена, когда покупали С класс без кондера уже прошли

14 год врятли найдете у дилеров. Уж лучше ориентируйтесь на солярис.

Я бы лучше в долги залез и добавив денег из этих двух машин однозначно бы выбрал Сиид. Есть у меня такой, 1,4 на ручке шестиступке. Довольно таки неожиданно хорошо идёт машина и не скажешь, что в ней 107 (кажись) лошадок.

Что тут выбирать, если в Сиде даже кондея нет?
Солярис, конечно.

Тем более машины одинаковые

Совсем не одинаковые. Был у меня Рио (он же Солярис), сейчас Сиид - в Сииде места гораздо больше и по ширине, и по длине (колесной базе). Плюс независимая задняя подвеска, движок помощнее (и не только из-за прошивки, там фазы регулируются и на впуске и на выпуске). В целом, намного комфортнее и пока дешевле в эксплуатации - меньше расход, вроде как дешевле ТО.
Ещё раз повторюсь - бери Сиид или i30, можно и годовалый, как раз за 600 возьмешь 1,6 в комфорте на АТ или МТ и ещё обмыть останется.

Читайте также: