Солярис открытие окон с пульта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Доводчик стёкол на Solaris. Выбор. Установка.

Всем привет!
Давненько я не писал ничего, а всё потому, что погода уже не летняя и с машиной ничего не происходит…
Давно хотел доводчик стёкол на свою машину, прочитал много форумов, отчётов по установке и как-то это всё навело на меня тоску… У меня комплектация с полностью автоматическим стеклоподъёмником с предохранительным устройством в водительской двери. Надо резать кучу проводов, городить таймеры, диоды… Кроме того, три стеклоподъёмника управляются плюсом, а водительский минусом, надо городить реле для смены полярности.

В общем, я решил, что это не мой путь… И занялся поиском адекватного девайса с переходными разъёмами на китайском рынке… Было пересмотрено много вариантов, для китайской Верны в том числе. И хотя продавцы заявляли, что их товар работает с Солярисом, но отзывы покупателей говорили об обратном… Разъёмы Верны и Соляриса различны… И вот, однажды я наткнулся на товар с похожими разъёмами, к штатной проводке подключать надо было всего 4 провода, но для немного другой машины, хотя тоже Hyundai. Тут же были найдены схемы и началось кропотливое сравнение разъёмов, проводов, сигналов, логики работы и всего прочего, В итоге, приблуда была заказана и я затаился в ожидании того, что я получу… Я-то разъёма водительского блока управления стеклоподъёмниками не видел в живую до сегодняшнего дня)))

Итак, посылка пришла в такой коробочке, с надписью "Для продажи только в дилерские сервис центры"

Вот, что имеем в коробочке

Мне нужны были выходные цепи и я срисовал такую схемку с блока

Далее были взяты схемы машины и обозначены точки подключения к проводке. Все подключения были сделаны внутри водительской двери, ничего в салон тянуть не надо, это тоже огромный плюс!
Итак, схемы

Сегодня выдался тёплый день, на термометре +5 и я решил не откладывать установку до весны, а воспользоваться этим моментом. Ближе к вечеру я освободился и приступил. Температура не самая низкая, клипсы карты двери выдержали демонтаж, не одна не сломалась…

Я успел подключить и другие два провода, но уже начал намокать салон машины, динамик в двери, а диффузор у него бумажный… Я суетился, заканчивалась изолента и… Я забыл сфотографировать подключение зелёного и серого проводов доводчика, извините… Я уже совсем намок и решил, что на сегодня хватит… Надеюсь, что завтра будет день получше, хотя тоже обещают дождь и уже будет не так тепло, как сегодня, но доделывать надо будет в любом случае…

Продолжение будет, надеюсь, завтра, кроме того, завтра должна приехать одна очень интересная посылочка из китая, но это не про машину…
Ссылку на товар тоже выложу, если кто-то догадается, для какой модели Hyundai предназначен данный модуль)))

UPD от 13/12/2014

Итак, сегодня тоже выдался хороший денёк, было тепло, ночью выпал снежок))) С утра очистил машину от снега и продолжил установку. Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента. Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его внутри двери, под целофан, не захотел, т.к. там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.

Блок и тут мешвет, но на карте есть кусок пенопласта, назначение которого я не очень понял…

Поэтому, эта шняга была удалена

Поскольку вчера вторпях забыл сфотографировать куда подключил провода к приводу замка водительской двери, то сегодня просто покажу жгут, к проводам которого подключался, на фото он указан красной стрелкой. В этом жгуте четыре провода, два из которых нам и нужны.

Теперь о работе доводчика и его функциях…
Как понятно, основная функция — закрыть стёкла бри блокировке дверей (постановке на охрану) и эту функцию он выполняет. При блокировке дверей со штатного пульта, пульта сторонней сигнализации или клвиши внутри салона окна закрываются в такой последовательности: заднее правое > заднее левое > переднее правое > переднее левое (водительское). Каждое последующее окно поднимается после остановки предыдущего.

Если при блокировке дверей все стёкла закрыты, то доводчик проверяет все окна примерно за пару секунд, может быстрее, в двери слышны быстрые последовательные 4 щелчка реле блока, потом через несколько секунд слышно ещё один щелчёк — отключилось реле доп. канала.

Если вы едете на машине с опущенными стёклами (т.е. зажигание включено) и блокируете двери сами, или это делает ВСМ/сигнализация при начале движения/включении зажигания, то стёкла не поднимаются. При включенном зажигании автоматическая работа доводчика блокируется. При этом стёкла управляются с кнопок.

Доводчик обеспечивает работу переднего правого и задних стёкол в автоматическом режиме в одно касание с блока кнопок на водительской двери. Непосредственно с дверей, стёкла управляются как обычно, без автомата в одно касание.

Что касается работы автомата в одно касание с кнопок водительской двери, то работает это так:
нажали кнопку вниз один раз > стекло поехало вниз само, ещё раз нажали кнопку вниз или вверх >стекло остановилось. Если нажать кнопку и держать, то стекло работает в ручном режиме, оно остановится, как только вы отпустите кнопку. Хочу обратить внимание, что при этом, доводчик не обеспечивает защиты от защемления на переднем правом и задних стёклах!

При разблокировании дверей, доводчик НЕ опускает стёкла до положения, из которого они были закрыты. Возможно, это минус, но как по мне, то мне и не нужна эта функция, я сам решу, открыть мне окно или нет))) Но не смотря на это, доводчик всё же может опустить стёкла полностью, если вам это надо. Для этого, надо последовательно нажать на пульте кнопки Открыть > Закрыть > Открыть > Закрыть. Я пробовал на закрытой машине, в итоге стёкла опускаются и двери заблокированы. Опускаются в таком порядке: переднее левое (водительское) > переднее правое > заднее левое > заднее правое. Не знаю, мне эта функция показалась бесполезной… В инструкции написано, что есть джампер, который определяет алгоритм запуска опускания стёкол, если он стоит, то опускаются командой, которую я описал, а если джампер снять, то для опускания стёкол надо 4 раза нажать кнопку Открыть. Конкретных функций каждого джампера я не добился от китайцев, поэтому не стал вычислять, какой именно ждампер отвечает за эту функцию. При снятии и установке ждамперов может измениться алгоритм работы или ещё что-то, я не стал ставить экспериментов, чтобы ничего не испортить)))

Так же надо отметить, что кнопка блокировки стёкол на водительской двери тоже сохранила свои функции, если её нажать после опускания стёкол, то доводчик не поднимет задние стёкла в автоматическом режиме при блокировке дверей.

Участник LENIN177 угадал, что этот доводчик для Hyundai IX35 и я как и обещал, выкладываю ссылку на этот доводчик на Ali Express.

Спасибо всем, кто заглянул)))
Не стесняйтесь, комментируйте, задавайте вопросы)))
Всем удачи и драйва!

Hyundai Solaris, 2017 - 2019 (HCR), ключ с пультом ДУ


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: как именно проверяли и какие версии ПО используются в системе?

после окончания автозапуска магнитола гаснет через 10 минут, но если не включать в can lin имитацию свет тоже гаснет через 10 минут. На любом ПО. Узнавал у других устоновщиков не у кого не работает по can lin


Спасибо за информацию. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем StarLine?

я им говорил они мне не чего не ответили


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал разработчикам на анализ.

Такая же проблема была с имитацией открытия двери, в схеме подключения не было указано! Подключил жёлто-белый провод доп.канала к двойному коричневому в верхнем разъёме левой кик панели, сразу стало как и должно, магнитола отключается сразу!

Есть шансы что появится поддержка ввода кодов авторизации со штатных кнопок и поддержка включения штатного подогрева сидений и руля? Или это в принципе невозможно через CAN/LIN?

Ещё хотелось бы иметь возможность "возбудить" штатную сигнализацию - она умеет пищать клаксоном прерывисто и это помогло бы разнообразить мелодию обычной всем привычной сирены.

Если нужно готов предоставить автомобиль для считывания кодов из шины в г. Красноярск.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

А можно тогда ещё пожелание?

Хочется в "гибкую логику" добавить возможность индикации встроенным "звоночком" (который звучит когда, например, забудешь ключ вынуть и в подобных случаях) и индикацию какой-нибудь пиктограммы на приборной панели (например, "жёлтый ключик"). Это чтобы можно было, например, напомнить забывчивому водителю что ему нужно авторизироваться. (Наружные сигналы сбивают с толку.)

А уж если вы сможете на приборной панели надписи произвольные выводить или рисунки это будет вообще шикарно!

Стеклоподьемники Солярис

Неожиданно подкачала система стеклоподъемников, у вас бывает такое? Придется заменить — состарилась. Разберемся подробнее в этой теме, чтобы не попасть в неприглядную ситуацию в следующий раз.


В большинстве автомобилей автоматический стеклоподъемник солярис, точнее его система, настроена таким образом, что водитель может контролировать движение всех окон. Мне лично это фактически позволяет регулировать состояние окон спереди и сзади. Ну, зачем суетиться, например, детям моей подруги, и искать заветную пимпочку, чтобы открыть окно (сломают еще что-нибудь)? Или, например, когда мой начальник не садится за руль после вечеринки, я могу предложить довезти его до пункта назначения с ветерком. Пусть сидит спокойно и не напрягается. Я могу с помощью специальных элементов управления, расположенных на каждом из пассажирских окон в автомобиле отрегулировать «натуральный» ветер самостоятельно. Но, конечно, если пассажирам так захочется, то пусть поднимают оконные стекла самостоятельно — не буду возражать. Они легко и спокойно справятся с этой задачей.

Решено! Меняю стеклоподъемники на солярис!

Когда я решила поменять стеклоподъемники, намеренно выбирала вещь качественную и надолго. Поэтому изучила этот вопрос самостоятельно и тщательно. Предлагаю и вам

Немного истории.

До середины 20 века стеклоподъемник управлялся при помощи механической рукоятки. Помню, папа возил нас с братом на машине, где были именно такие ручки. Рычаги в нашем автомобиле были расположены в удобном месте — вдоль панели двери. Я любила сидеть возле окна, потому что могла легко добраться до рукоятки и неслышно подкручивать высоту стекла. Я закрывала и открывала окошко, накручивая рукоятку по часовой стрелке и против. Ветер теребил волосы на моей макушке, а я радостно подпевала песню, которая доносилась с новенькой магнитолы. Это было полное ретро!


Первоначально данная функция была дополнительной. Она представляла настоящий предмет роскоши для многих марок и моделей. Тем не менее, к концу 1970-х годов большинство изготовителей транспортных средств решили сделать электрические стеклоподъемники стандартным решением для многих марок.

Со временем и задний стеклоподъемник пришел в общее пользование. Вместе с окнами впереди для водителя и пассажиров появилась возможность поднимать и опускать заднее стекло внедорожника, минивэна или универсала. Желание сбылось и для потребителей хюндай соляриса.

Ничто не вечно под луной

В наш век одноразовых вещей, стеклоподъемники на солярис также не могут быть вечными. Но, благо, есть мы, а у нас есть стеклоподъемники солярис. Как с любым типом механических компонентов, стеклоподъемники не выдержают износ после года повторного использования. Происхождение проблемы — электропривод стеклоподъемников солярис. Есть внутри такой маааааленький моторчик, который управляет движением окна. Приходит время и мотор начинает изнашиваться и регулятор неэффективно реагирует. Одним нажатием кнопки уже не решить проблему. Зачастую, заменой мотора можно восстановить справедливость, а с ней и полную функциональность стеклоподъемников.

Но лучше не париться и для своего же удобства и комфорта приобрести высококачественные стеклоподъемники солярис. Плюсы: вы перестанете нервничать. И если вы открываете до сих пор окна в ручную, то даже не думайте, совершите покупку в нашей компании уже сегодня. Мы представляем несколько десятков видов стеклоподъемников. Могу приоткрыть завесу на некоторые нюансы конструкции и использования стеклоподъемников солярис.


Маленькие, но шикарные особенности работы стеклоподъемников солярис

Стандартный вариант стеклоподъемников солярис — это компоновка двух узлов: механизм подъема и электрический привод. С пульта управления при помощи сигнала подается команда, и электромеханический привод запускает движущую силу стеклоподъемника солярис. Пульт управления — это кнопочки с определенным дизайном и специфическим, в каждом случае, вариантом конструкции. Есть в нашем ассортименте и пульты управления стеклоподъемников с замечательной подсветкой.

В случае с биметаллическими предохранителями (специальные модели) более современный стеклоподъемник солярис прекрасно защищен от всевозможных перегрузок. И срок использования увеличен. Чем отличается этот пульт от остальных? Все просто: каждое стекло опускается-поднимается не только отдельно, но и одновременно.


Электростеклоподъемники солярис бывают импульсные и неимпульсные. Первая модель работает в обычном режиме — от нажатия кнопки управления, вторая — при легком и коротком касании клавиши.

Виды стеклоподъемников:

— Реечные (считаются надежнее первых)

— Шарнирно-рычажные (мощные, быстрые, нешумные. Примерзшие окна для них — не проблема).


Плюсы электрического стеклоподъемника

Легким движением руки, только одной кнопкой, вы отрегулируете оконное стекло,поставив в нужное положение. Можете не переживать: оно надежно зафиксировано. Если у вас маленький ребенок, можете ехать спокойно, стеклоподъемник — ваш надежный помощник. А пассажиры не обеспокоены тем, в какую сторону крутить ручку, чтобы не докрутить и не перекрутить. Стоит этот механизм в пределах разумного.

До чего техника дошла! — Умный доводчик стекол солярис

И вот вы уже поставили стеклоподъемники на солярис, но возникает одно неудобство. Сейчас лето, окна в авто практически не закрываются. Вы выезжаете, спеша, на важную встречу. Подъехав к месту, паркуетесь, покидаете свое авто и вот те раз! После того, как включили сигнализацию, замечаете, что окна открыты. А возвращаться, как известно, плохая примета. Вот тут-то на помощь приходят доводчики стекол солярис.

Спокойствие, только спокойствие, — как говаривал герой и любимец детской сказки. Доводчик солярис вместо вас закроет окно после того, как машина уже поставлена на сигнализацию. И все-таки, я не перестаю радоваться появлению все новых и новых усовершенствованных и абсолютно новаторских штучек.

Доводчики бывают нескольких видов: на 2 и 4 окна — по желанию. Есть и совсем усовершенствованные: — если ваш ребенок на окно наклеил жвачку, то стекло не доезжает; — ваш тесть боится пережать и недозакрыл окно, доводчик это сделает за него; — режим с памятью доводчика солярис возвращает стекло в то положение, которое было обозначено до постановки на охрану.


Ориентируйтесь на свое усмотрение — выбирайте по бюджету. У нас есть все варианты!

Описание, Срабатывание

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций в Hyundai Solaris:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

связь с системой управления двигателем;

1. Пассивное открытие

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

A. Нажатие кнопки на ручке двери

2. Пассивное закрытие

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

3. Кнопка запуска двигателя

Система позволяет переключаться между различными режимами подачи питания (отключено, вспомогательные приборы, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель автомобиля без выполнения каких-либо операций с помощью брелока электронного ключа.

4. Режим Limp Home Mode

Кроме того, система позволяет использовать так называемый "аварийный режим", при котором все функции автомобиля становятся доступными после прижатия электронного ключа к кнопке запуска и остановки двигателя.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN/LIN (в зависимости от типа автомобиля) и однолинейный интерфейс.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK Hyundai Solaris

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Усилитель/привод антенны LF

Связь CAN с BCM

Связь LIN с другим блоком (в зависимости от платформы)

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система "запоминает" до трех брелоков – электронных ключей.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 6 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Светодиод, отображающий обратную связь и контроль за уровнем заряда батареи.

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

1. Излучающие антенны LF.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают области снаружи автомобиля: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

2 антенны покрывают области снаружи автомобиля:: 2 антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей.

До 3 антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: 2 в салоне и 1 в багажнике.

2. Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в крышке багажника.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.

Рабочий диапазон

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника – также мин. 0,7 м от антенны.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.

Пассивный доступ (пассивное открытие)

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:

разблокирована по крайней мере одна дверь и не запущен таймер двух шагов или

таймер двух шагов запущен и нажата одна из кнопок кроме передней левой

обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.

Пассивное открытие багажника

Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.

Пассивное предупреждение, если брелок в багажнике

Когда багажник закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелка снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелка SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.

ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется. Так как радиус действия антенны бампера охватывает часть багажника, крышка багажника может в этом случае открыться без идентификации брелка снаружи автомобиля.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется.

Напоминание Smart Key 1

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.

Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.

Напоминание Smart Key 2

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая багажник), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Закрытие последней двери или багажника, когда кнопки заблокированы или в процессе блокировки.

Пока не истекло 500 мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.

Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Предупреждение Smart Key о блокировке дверей

Предупреждение о блокировке дверей 1

1. Предварительные условия.

Разблокирована хотя бы одна кнопка двери, выбран режим ACC или IGN, не активизирована функция FOB-IN:

A. (Все двери закрыты) и (Багажник закрыт)

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери или в крышке багажника

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Предупреждение о блокировке дверей 2

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия, но открыта одна дверь.

Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если предварительные условия более не действуют во время срабатывания звукового сигнала (3 секунды), ЭБУ SMK немедленно прекращает подачу звукового сигнала.

Предупреждение о блокировке дверей 3

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия.

2. Действие пользователя.

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

3. Действия ЭБУ SMK.

A. Если система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована, ЭБУ SMK выполняет поиск брелка в салоне автомобиля (предупреждение о блокировке дверей 3).

Если брелок не найден, выполняется пассивное закрытие.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал.

Если время таймера активности истекло или установлено положение ACC ON или IGN1 ON или не все двери закрыты, блок управления системы электронного ключа немедленно выключает зуммер.

После поиска брелка в салоне ЭБУ SMK также выполняет поиск брелка снаружи автомобиля.

Индикатор предупреждения об отсутствии брелка Smart Key в салоне

Если предварительные условия действуют, ЭБУ SMK выполняет периодический (раз в 3 секунды) поиск брелка в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если брелок не найден, ЭБУ SMK включает индикатор отсутствия брелка в салоне, так как все предварительные условия действуют. Следующий поиск будет выполнен через 3 секунды.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK отключает индикатор отсутствия брелка в салоне и, если открыта хотя бы одна дверь, выполнит следующий поиск через 3 секунды. Если все двери закрыты и предварительные условия действуют, следующий поиск будет выполнен после открытия хотя бы одной двери.

Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)

Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.

Блокировка/разблокирование дверей или багажника (в зависимости от конфигурации автомобиля) с помощью механического ключа.

Функции оповещения пользователя

Предупреждение о брелке вне автомобиля

1. Предварительные условия.

A. Выбран режим ACC или IGN1, открыта хотя бы одна дверь или багажник

Закрывается последняя открытая дверь

SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.

A. Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал предупреждения ID OUT (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).

B. Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.

При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.

Контрольная лампа иммобилайзера

Если вынуть PIF из MSL, затем вставить PIF обратно и нажать кнопку MSL, лампа опять загорится.

Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.

Если брелок зарегистрировал низкое напряжение батареи, при нажатии кнопки не будет загораться светодиод.

В этой главе описана процедура регистрации брелоков – электронных ключей.

Чтобы зарегистрировать брелок – электронный ключ, необходимо подключить диагностический инструмент.

Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.

Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.

Программирование в режиме обучения

Данный режим используется дилерами для замены SMK или наборов ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.

Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)

Задача: программирование ключей на станции техобслуживания

Запуск после замены (первичный запуск)

Запуск двигателя после замены блока управления системы электронного ключа или брелока – электронного ключа возможен при соблюдении следующей процедуры:

Необходимо произвести запуск из первоначального состояния

Все соответствующие части находятся в первоначальном состоянии (смарт-ключ, IPM, ЭБУД)

Переведите рычаг переключения передач в положение "P" или "N" и выжмите педаль тормоза

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Описание, Срабатывание" для Hyundai Solaris

Перетяжка панели (торпедо) на Hyundai Solaris Рыбакин Рулит Hyundai Solaris солярис под капотом



Для первого варианта установки используем положительный, а для второго — отрицательный импульс вход доводчика.

Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris

Неиспользованный вход провод запуска никуда не подключаем и изолируем можно вообще его аккуратно вынуть из разъема. Ниже постараюсь детально рассказать как самому даже если в электрике ноль установить доводчик.

Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах: Запуск доводчика от положительного импульса закрытия ЦЗ установка доводчика стекол на хендай солярис отсутствии зажигания.

У доводчика должен быть вход запрета работы как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства. Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и.

Для реализации этого варианта установка доводчика стекол на хендай солярис будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Вне зависимости от выбранного варианта необходимо будет снять обивку вод.

Шаг 1. До установки доп. Инструменты и материалы: Паяльник Вт любой, можно китайский за 40 рублей.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Трубчатый припой мм с канифолью рублей. Пришлось отсоединить провод от динамика и отстегнуть одну клипсу крепления провода, иначе, плёнка не снялась бы… И тут западло… Начал накрапывать дождик… Мало того, что на улице уже смеркалось, установка доводчика стекол на хендай солярис ещё и дождь, чтоб его… Подключил оранжевый и синий провода к проводу мотора стеклоподъёмника. Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента.

Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его установка доводчика стекол на хендай солярис двери, под целофан, не захотел, так как там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.

Доводчик стеклоподъемников

Здесь он тоже мешает, но… Блок и тут мешвет, но на карте есть кусок пенопласта, назначение которого я не очень понял… Вот этот кусок пенопласта, установка доводчика стекол на хендай солярис нем ещё есть металлическая пластина… Держится на карте на оплавленных шпильках. Поэтому, эта шняга была удалена Остались три шпильки на карте, пенопласт просто покачал из стороны в сторону и стянул с.

Поскольку вчера вторпях забыл сфотографировать куда подключил провода к приводу замка водительской двери, то сегодня просто покажу жгут, к проводам которого подключался, на фото он указан красной стрелкой. В этом жгуте четыре провода, два из которых нам и нужны. Теперь о работе доводчика и его функциях… Как понятно, основная функция — закрыть стёкла бри блокировке дверей постановке на охрану и эту функцию он выполняет. При блокировке дверей со штатного пульта, пульта сторонней сигнализации или клвиши внутри салона установка доводчика стекол на хендай солярис закрываются в такой последовательности: Каждое последующее окно поднимается после остановки предыдущего.

Блок стоит в левой двери. В гофру необходимо провести 2 дополнительных провода. Силовой и управляющий на сигналку. Главное все правильно подключить по схеме. Сложностей. Если что пишите, расскажу что к чему. Все вышесказанное касается Оптимы, как в Комфортах не в курсе. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные установка доводчика стекол на хендай солярис и снять обшивку монтаж панели может отличаться у разных автомобилей.

Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Установка доводчика на ВАЗ Калину Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника.

Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла. Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов.

Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол два на каждый стеклоподъемникто есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре еще по 2 провода на каждый дополнительный привод. После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля установка доводчика стекол на хендай солярис лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и установка доводчика стекол на хендай солярис, а во-вторых, их нельзя было повредить.

Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.

Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC. При работе соблюдайте осторожность!

установка доводчика стекол на хендай солярис

Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных! Проверка предохранителя Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление.

установка доводчика стекол на хендай солярис

В первом случае алгоритм действий будет следующим: Проверка предохранителя мультиметром Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения DC с пределом около 20 В зависит от модели мультиметра.

Как установить доводчики стекол на хендай солярис

Hyundai Solaris 1.6,123лс › Бортжурнал › Доводчик стекол. Чистка кондиционера.

Всем привет!
Еще зимой родилась идея установить автоматические доводчики стекол, чтоб к выходу в летний период можно было прочувствовать комфорт от их присутствия. Также появилась необходимость почистить кондиционер.

Часть 1. Неудачная установка автоматического доводчика стекол.

Акцентирую внимание, у меня не получилось полноценно реализовать работу автоматического доводчика стекол. Только для комплектации AUTO DOWN!

Долго искал данный модуль доводчика стекол, пообщался с косоглазым, задавал вопросы подойдет ли он или нет, отправлял фото блока управления что находится на водительской двери, в ответ меня он уверял что у него есть блок который подойдет для солярис рестайлинг, Кстати вот ссылка.

После опробования модуля, работают только 3 стекла, водительское нет. Начал копать информацию понимаю что три стеклоподъёмника управляются плюсом, а водительский минусом. Обращаюсь к нашему коллеге rn3qbh за консультацией (благо у него есть большой опыт с установкой и переделкой доводчиков). По итогам понимаем что данный модуль не подойдет для моей модели и переделка потребует вешать 3 реле для смены полярности и 100% гарантии корректной работы нет, ввиду того что датчик вращения моторов не позволит нам этого сделать.

Подсказка для тех к кого autodown
1. Красный провод (постоянный +12)подключаем к красному проводу который идет на ЦЗ
2. Розовый провод (Lock +12) подключаем к серому проводу который идет на ЦЗ
3. Оранжевый провод (Unlock +12) подключаем к коричневому провод который идет на ЦЗ

На сегодняшний день решил оставить все пока в таком неполноценном виде. Возможно закажу модуль который идет на hyundai IX35.

2.Чистка кондиционера
Данная процедура достаточно популярная на драйве, пару раз при включении кондиционера появлялся неприятных запах, учитывая что в машине часто езжу с ребенком, перспектива дышать не приятным запахом не доставляла удовольствия.

Hyundai Solaris Hatchback RedStyle › Бортжурнал › Доводчик стёкол на Solaris. Выбор. Установка.

Всем привет!
Давненько я не писал ничего, а всё потому, что погода уже не летняя и с машиной ничего не происходит…
Давно хотел доводчик стёкол на свою машину, прочитал много форумов, отчётов по установке и как-то это всё навело на меня тоску… У меня комплектация с полностью автоматическим стеклоподъёмником с предохранительным устройством в водительской двери. Надо резать кучу проводов, городить таймеры, диоды… Кроме того, три стеклоподъёмника управляются плюсом, а водительский минусом, надо городить реле для смены полярности.

В общем, я решил, что это не мой путь… И занялся поиском адекватного девайса с переходными разъёмами на китайском рынке… Было пересмотрено много вариантов, для китайской Верны в том числе. И хотя продавцы заявляли, что их товар работает с Солярисом, но отзывы покупателей говорили об обратном… Разъёмы Верны и Соляриса различны… И вот, однажды я наткнулся на товар с похожими разъёмами, к штатной проводке подключать надо было всего 4 провода, но для немного другой машины, хотя тоже Hyundai. Тут же были найдены схемы и началось кропотливое сравнение разъёмов, проводов, сигналов, логики работы и всего прочего, В итоге, приблуда была заказана и я затаился в ожидании того, что я получу… Я-то разъёма водительского блока управления стеклоподъёмниками не видел в живую до сегодняшнего дня)))

Вот, что имеем в коробочке

Мне нужны были выходные цепи и я срисовал такую схемку с блока

Далее были взяты схемы машины и обозначены точки подключения к проводке. Все подключения были сделаны внутри водительской двери, ничего в салон тянуть не надо, это тоже огромный плюс!
Итак, схемы

Сегодня выдался тёплый день, на термометре +5 и я решил не откладывать установку до весны, а воспользоваться этим моментом. Ближе к вечеру я освободился и приступил. Температура не самая низкая, клипсы карты двери выдержали демонтаж, не одна не сломалась…

Я успел подключить и другие два провода, но уже начал намокать салон машины, динамик в двери, а диффузор у него бумажный… Я суетился, заканчивалась изолента и… Я забыл сфотографировать подключение зелёного и серого проводов доводчика, извините… Я уже совсем намок и решил, что на сегодня хватит… Надеюсь, что завтра будет день получше, хотя тоже обещают дождь и уже будет не так тепло, как сегодня, но доделывать надо будет в любом случае…

Продолжение будет, надеюсь, завтра, кроме того, завтра должна приехать одна очень интересная посылочка из китая, но это не про машину…
Ссылку на товар тоже выложу, если кто-то догадается, для какой модели Hyundai предназначен данный модуль)))

Итак, сегодня тоже выдался хороший денёк, было тепло, ночью выпал снежок))) С утра очистил машину от снега и продолжил установку. Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента. Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его внутри двери, под целофан, не захотел, т.к. там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.

Блок и тут мешвет, но на карте есть кусок пенопласта, назначение которого я не очень понял…

Поэтому, эта шняга была удалена

Поскольку вчера вторпях забыл сфотографировать куда подключил провода к приводу замка водительской двери, то сегодня просто покажу жгут, к проводам которого подключался, на фото он указан красной стрелкой. В этом жгуте четыре провода, два из которых нам и нужны.

Теперь о работе доводчика и его функциях…
Как понятно, основная функция — закрыть стёкла бри блокировке дверей (постановке на охрану) и эту функцию он выполняет. При блокировке дверей со штатного пульта, пульта сторонней сигнализации или клвиши внутри салона окна закрываются в такой последовательности: заднее правое > заднее левое > переднее правое > переднее левое (водительское). Каждое последующее окно поднимается после остановки предыдущего.

Если при блокировке дверей все стёкла закрыты, то доводчик проверяет все окна примерно за пару секунд, может быстрее, в двери слышны быстрые последовательные 4 щелчка реле блока, потом через несколько секунд слышно ещё один щелчёк — отключилось реле доп. канала.

Если вы едете на машине с опущенными стёклами (т.е. зажигание включено) и блокируете двери сами, или это делает ВСМ/сигнализация при начале движения/включении зажигания, то стёкла не поднимаются. При включенном зажигании автоматическая работа доводчика блокируется. При этом стёкла управляются с кнопок.

Доводчик обеспечивает работу переднего правого и задних стёкол в автоматическом режиме в одно касание с блока кнопок на водительской двери. Непосредственно с дверей, стёкла управляются как обычно, без автомата в одно касание.

Что касается работы автомата в одно касание с кнопок водительской двери, то работает это так:
нажали кнопку вниз один раз > стекло поехало вниз само, ещё раз нажали кнопку вниз или вверх >стекло остановилось. Если нажать кнопку и держать, то стекло работает в ручном режиме, оно остановится, как только вы отпустите кнопку. Хочу обратить внимание, что при этом, доводчик не обеспечивает защиты от защемления на переднем правом и задних стёклах!

При разблокировании дверей, доводчик НЕ опускает стёкла до положения, из которого они были закрыты. Возможно, это минус, но как по мне, то мне и не нужна эта функция, я сам решу, открыть мне окно или нет))) Но не смотря на это, доводчик всё же может опустить стёкла полностью, если вам это надо. Для этого, надо последовательно нажать на пульте кнопки Открыть > Закрыть > Открыть > Закрыть. Я пробовал на закрытой машине, в итоге стёкла опускаются и двери заблокированы. Опускаются в таком порядке: переднее левое (водительское) > переднее правое > заднее левое > заднее правое. Не знаю, мне эта функция показалась бесполезной… В инструкции написано, что есть джампер, который определяет алгоритм запуска опускания стёкол, если он стоит, то опускаются командой, которую я описал, а если джампер снять, то для опускания стёкол надо 4 раза нажать кнопку Открыть. Конкретных функций каждого джампера я не добился от китайцев, поэтому не стал вычислять, какой именно ждампер отвечает за эту функцию. При снятии и установке ждамперов может измениться алгоритм работы или ещё что-то, я не стал ставить экспериментов, чтобы ничего не испортить)))

Так же надо отметить, что кнопка блокировки стёкол на водительской двери тоже сохранила свои функции, если её нажать после опускания стёкол, то доводчик не поднимет задние стёкла в автоматическом режиме при блокировке дверей.

Участник LENIN177 угадал, что этот доводчик для Hyundai IX35 и я как и обещал, выкладываю ссылку на этот доводчик на Ali Express.

Спасибо всем, кто заглянул)))
Не стесняйтесь, комментируйте, задавайте вопросы)))
Всем удачи и драйва!

Собственно — подключение интеллектуального доводчика Pandora DWM 210.

После того, как разобрался с питанием и завел его в дверь водителя, в принципе, все делалось, согласно схеме подключения самого доводчика.

Привожу некоторые схемы подключения, в которых сможет разобраться, как мне кажется, любой, мало-мальски различающий цвета и умеющий внимательно читать подписанное на схемах:

На фото 4-5-6 все точки подключения проводов доводчика к штатным проводам блока стеклоподъемников в водит.двери.

Такое подключение к Ц.З. позволит управлять доводчиком еще и от ключа, а не только при постановке на охрану от сигнализации (если она установлена и установлен доп. активатор в водит.двери).

В этом доводчике нет выхода на подачу сигнала, который бы запрещал работу доводчика при включенном зажигании (запущенном двигателе), поэтому при заведенной машине и закрытии из салона водителем флажка блокировки замка водительской двери — стекла автоматом поднимутся (если до этого они были открыты), а при разблокировании замка двери — снова опустятся в то положение, которое было до поднятия, если с момента закрытия стекол не прошло больше 20 мин.

Поэтому было принято решение использовать дополнительное реле, которое будет разрывать провод питания №11 (см. следующую фото):

В общем, вроде — все… Если что-то непонятно или интересно — спрашивайте, постараюсь ответить как можно быстрее…

Читайте также: