Замена задних сайлентблоков субару аутбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков нижних рычагов B13

При этом, несмотря на физическую внешнюю идентичность подвески, но конечно же разную массу машин. для Tribeca указаны следующие номера:

То есть - задний сайлентблок другой, полагаю - более износостойкий.


Задний сайлентблок нижнего переднего рычага для Legacy/Outback W53353 либо KCA334 (anti-lift/caster correction)

Ну и для спорта - с тефлоновыми подшипниками KCA334M

меня отговорил от точки опоры - мастер отказался их ставить. Рекомендовал ставить сайленты от Трибеки - они идентичные по размерам, но там резина потолще, это видно глазом.

Я таки поперся ставить не к нему, а на Литовскую, а там народ сказал - не-не, мы только оригинал - ну хрен с ним поставил оригинал.

Потом тут в конфе спрашивал - были хорошие отзывы о сайлентах с трибеки - чел писал, что типа как поставил, так забыл о заменах.

В следующий раз поставлю оригинал от трибеки.

Ставил от Точки опоры втулки переднего стаба - простояли ровно десять тыщ. Да еще и скрпеели. Решил, что нафик.

вот блин, а у меня опыт на Крузаках положительный.
ндя., задумался. в том числе - почему мастер отказался их ставить? мотивация?

Я только не понял - а как скрип от втулок стаба в салоне слышен был?

дык - если есть проверенное решение т.е. с-блоки от трибеки, и оно устраивает, то очевидно, что никто не хочет нести риски за установку неизвестного. Может оно и лучше. Но никто ж не знает.
Честно говоря, я вот тоже не хочу эти риски нести.
Я хотел поставить полиуретан от озвученной фирмы, но в двух местах мне в жосткой форме заявили, что делать этого не стоит.
Я читал, что у этой фирмы были проблемы с качеством на заре деятельности, но типа потом они их преодолели. ХЗ, может быть.
Но простому пользователю то что делать?
В этой конфе ни разу не было отзывов о с-блоках означенной фирмы.
Может кто отзовется?

Насчет втулок - тут история такая - втулки эти поли-как-их продаются неразрезанными. Мастер их лихо режет снизу, мажет смазкой и одевает.
ОК.
Смотрим дальше - берем оригинальные втулки - так они разрезаны не снизу, а по диагонали вбок. Может в этом вопрос? Мастеру у нас же хрен чего скажешь - он же крутой, ипенать.

Далее - может быть уже износ штока стабилизатора большой и надо бы его обернуть полоской маталла, известный народный способ, но кто видел, чтобы так делали в сервисах?

Хм. ну если честно - про изнсос стабилизатора саомго слышу впервые. тяжело себе представляю застанет ли это кто-либо при пробеге до 1.000.000 :)
Я ставил Whiteleine втулки - они разрезанные из упаковки идут. не по диагонали, ну да это не важно совсем.

Club-Subaru.Com

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Модератор: Dr.House

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:08

Начну сначала.
Итак, обнаружил я както что на моем Ауте пришли в негодность задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Перечитав кучу всакой инфы решил поставить полеуретан от Точки Опоры, слава богу не от Mira Flex. Так что сказано - сделано, списался я с киевским представительством и вскоре получил на НП свой заказ, тут все четко сработано в срок и без задержек.
Недельку гдето эти "чюдо-сайлентблоки" радовали меня своим видом - аккоратненькие такие, на вид внушали доверее. Гдето спустя дней 7 - 8 после получения мне их установили, все стало без проблем как тодное. Ощущения были что надо. Но не долго музыка играла, пробег на котором я заметил что они сдохли (отслоение внутренней втулки от тела полеуретана и как следствие перемещение рычага в вертикальном направлении на 15 мм.) я писать не стану, бо засмеете.
С такими посторонними шумами, которые они издавали при проезде всяких неровностей, просто было стремно ездить.
Так как они были еще гарантийными (год только в Апреле 2013 будет), звоню я в Киев в Точку Опоры, сообщаю о проблеме, на что меня просят выслать фотки и VIN машины. После несколькодневных переговоро с производителем киевского представителя мне сообщили что действительно производитель признал брак и несовершенство конструкции данного сайлентблока для Аутов. Мне принесли свои извинения и предложили вернуть деньги, я согласился. А так как карты Приват банка у меня нет то согласились выслать деньги на карту Аваля которая открыта на имя моей жены. Номер карты и имя жены я переслал им мылом, они подтвердили что данные получены.
Но прошло уже 2 недели а денег нет, на мыло киевский представитель Точки опоры не отвечает а позвонить ему и разбиратся у меня сейчас возможности нет. Вот так вот.
Купил оригинал, поставил, наслаждаюсь тишиной в подвеске
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:09

auto-light » Чт дек 13, 2012 15:19

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 02:00

@ NIK @ » Пт дек 14, 2012 08:25

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 10:45

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

Yurets83 » Пт дек 14, 2012 12:59

AL » Пт дек 14, 2012 22:48

Andrey77
Спасибо за тему, страна должна знать своих героев.

auto-light
Оригигинал нормально ходит, сейчас пробег 113 тык, стоят родные. Тысячах на 70 появились трещинки на них, слежу за ними, пока не еще не порвались. При такой цене и ходимости особой альтернативы не вижу. Лучшее - враг хорошего.

Sergey_od » Пт дек 14, 2012 22:54

@ NIK @ » Сб дек 15, 2012 08:54

Andrey77 писал(а): @ NIK @

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

polyurethane » Ср янв 16, 2013 21:27

Деньги Вам вернули, когда пообещали.
Разговор был с Вами в пятницу, а деньги отправили в понедельник. Т.к. не работают в субботу отделения Аваля.

Да, мы признали, что конструкция этого сайлентблока не подходит в Вашем случае и вернули деньги.

Прошу извиниться перед нами за эту тему. Мы никогда никого не кидали и всегда выполняли гарантийные обязательства .

PS: Странно, что нет времени позвонить на любой из 4 наших телефонов и выяснить все вопросы, а создавать тему с картинками намного быстрее и проще. [/img]

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Замена сайлентблоков

На худой конец редуктор да, можно и снять. Но пресса в гараже неетуу.

А на счет морозилки, че прокатит чели? ))
Надо будет попробовать. Только как его холодным довезти из дома, льдом обложить? ))

Кто будет пробовать сделайте фото отчет - тож хочу сам попробовать.

Что ставить будете оригинал или полиуритан?

И так. наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи :)
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)

1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим wd-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.


2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой.





4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов.



5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора. Вот что осталось. :) (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.


6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное :) Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки. Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.


7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт. где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки.



Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн, прикручиваем кордан и устанавливаем глушитель.


Как здорово не ощущать удара по днищу при включении задней. И теперь с хорошим настроением в душ.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Субару Аутбек может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Субару Аутбек. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Аутбек вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних сайлентблоков субару аутбек

Ase2005


Просмотр профиля

что то реакции ноль. толи никто не знает, толи все спят, толи не знаю в чем проблема. (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.jpg)

SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля

там обойма внешняя как бы сказать. углублена же в посадочное место. боюсь купишь, а он либо не запрессуется, либо без натяга встанет

SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля Dze


Просмотр профиля

А ситс не знающий человек?)))))) По момему весьма внятно обрисовал процедуру.

Ase2005


Просмотр профиля

хочу подчеркнуть, что существует такая инженерная дисциплина как Допуски и посадки, которая отвечает на подобные вопросы.
И в столь вибронагруженном узле эта проблема тем более актуальна.
И потом Субару - это ведь не УАЗик куда и кувалдой можно загнать если деталька не полезла и так далее.

evgen_nv86


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

Ase2005


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

komato3


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля milch


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля milch


Просмотр профиля Djonni2011


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

номерок Запчасти (сайлент блок от переднего рычага-маленький) не подкинешь?

Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Субару Легаси

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника).
3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

 Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Subaru Legacy Outback

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

 Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Subaru Legacy Outback

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, - втулка предварительно заправляется в оправку D.

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место.
2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки.
3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).
4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага.
7. Установите на место переднюю растяжку подрамника.
8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

  • Плавно опускаем все вниз на подставку

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Читайте также: