Сорвалась резьба в поддоне картера киа спектра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт резьбы в поддоне картера

В поддоне картера предусмотрено отверстие для слива масла, которое используется, когда необходимо производить его замену. Оно закрывается обычным болтом, и со временем внутренняя резьба постепенно изнашивается. Это связано с постоянными перепадами температур, а также с непрофессиональным обслуживанием. Лишь единицы мастеров на автосервисах используют специальные динамометрические ключи, показывающие момент затяжки. Остальные работают «на глазок», поэтому рано или поздно витки срываются. Ремонт резьбы в поддоне картера необходимо производить без увеличения диаметра, и такую услугу оказывают наши мастера.

Особенности восстановления резьбы в поддоне картера

Для восстановления резьбы в сливном отверстии поддона картера мы используем специальные ремонтные вставки Helicoil Plus. Внешне они напоминают пружинные гильзы, изготовленные из профилированной ромбовидной проволоки. Работы выполняются в несколько этапов:

  • Полный слив масла с поддона картера – как правило, к моменту приезда наших мастеров масло уже слито в отдельную емкость. Чаще всего проблема вскрывается именно во время его замены на сервисах или в гаражных условиях;
  • Высверливание остатков резьбы без увеличения диаметра базового отверстия;
  • Нарезка при помощи специального метчика новых малозаглубленных канавок под вставку Helicoil Plus;
  • Установка пружинной ремонтной вставки – в момент первого вкручивания она распирается, надежно фиксируется в канавках, и ее уже невозможно выкрутить вместе с болтом. Поэтому вы сможете беспрепятственно продолжать обслуживать авто.

Продолжительность всех мероприятий составляет до 20-30 минут, после чего можно устанавливать болт-заглушку на место, заливать свежее масло и эксплуатировать автомобиль.

Как мы работаем?

Мы выполняем ремонт резьбы поддонов картеров на любых авто в выездном порядке на территории Москвы и Подмосковья. Чтобы воспользоваться нашими услугами, свяжитесь с мастерами по указанным номерам телефонов, согласуйте время, укажите адрес расположения машины. Мы используем специальный инструмент, который позволяет сохранить прочность основы, использовать оригинальный болт. Не пытайтесь самостоятельно нарезать новую резьбу, так как это может усугубить положение, привести к возникновению трещин, разгерметизации и течи масла.

Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина

по уму Сергею надо было сразу ехать в РПН, а не тратить свою энергию на размещения постов по форумам, а то уже до хакерских атак дошло )))) читал и не верил своим глазам -они тоже из-за пробки произошли?

Однозначно, 3 раз ему это повторяю, а ему видать лень, ну тода чего препинаться, если ничего не хочется делать для решения проблемы

по уму Сергею надо было сразу ехать в РПН, а не тратить свою энергию на размещения постов по форумам.

заметьте, ситуация двояка и правота в ней зависит от того, как эту ситуацию преподнести.

Случилась у меня беда. Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.

Случилась у меня беда. Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.

Сорвал резьбу в поддоне картера на Лифан Солано

Поддон картера

Случайно сорвал резьбу на сливном отверстии для масла, в двигателе. Можно конечно заварить и откачивать через щуп, но мне так не нравится. У кого какие соображения по этому поводу, как вылечить?

Поддон картера





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Вариант с холодной сваркой я бы отклонил сразу. А так выход один: рассверлить большим диаметром отверстие и нарезать резьбу.

Я бы тоже предложил второй вариант, но может вам кроме интернета найти практического помощника, все-таки на месте виднее?

Вам следует высверлить, большим сверлом чем отверстие, рассверлить отверстие у поддона картера, сделать резьбу и закрутить соответствующим болтом. Либо сделать холодной сваркой, если надо на время.

если в ближайшее время авто менять не собираешься,то только капремонт.с такой проблеммой сталкивалась на BMV,муж обезжиривал,делал неглубокую засверловку и замазывал холодной сваркой,но машину вскоре продали,думаю такой вариант недолговечный.

Добрый день. Сказать честно, мне кажется тут есть два варианта, ехать в мастерскую и проводить полностью ремонт, то есть наваривать новую горловину с резьбой, теоретически это возможно, но но практически слишком хлопотно. И второй вариант, это просверлить сверлом большего диаметра это отверстие и затем мечиком нарезать заново резьбу, но тут конечно нужен опыт в таких делах.

Читайте также: