Советы по ремонту киа

Обновлено: 05.07.2024

Поломки и ремонт Kia (Киа)

105 тысяч позади. Появилась небольшая поломка - плоховато стало ловить радио. Проверили, оказалось "сдох" усилитель. На него гарантия закончилась. Оригинал дорого. Не критично конечно. Какие варианты? Может кто что знает? Остальное всё нормально. Ездит и ездит дизелёк и зимой и летом (тьфу три раза). Поломки конечно были, но стандартные - пару аммортизаторов и пару ступичных подшипников, …

На пробеге 34100 км → Устранена

По гарантии меняют сайлент блоки тяги развальных каких-то рычагов и сайлент раздатки. Все работы гарантийные, но один болт прикипел, его выпиливание и замену оценили в 1700+900 руб. Как мне кажется, эти работы так же должны быть гарантийными. Терзают смутные сомнения меня.

На пробеге 30000 км → Устранена

На пробеге 390000 км → Требует ремонта

Треснула клапанная крышка головки блока цилиндров, течет масло, не могу нигде найти ее, посоветуйте мне где можно заказать.

На пробеге 131000 км → Требует ремонта

подскажите, сам по себе загорается датчик антизанос и перестаёт работать тахометр и двигатель работает на повышенных оборотах. Через 5-10 мин. Сам по себе гаснет датчик и всё работает

Помогите, нужна геометрия кузова.Спасибо.

На пробеге 20000 км → Требует ремонта

На пробеге 77000 км → Требует ремонта

На пробеге 27000 км → Устранена

На пробеге 89000 км → Требует ремонта

На пробеге 89000 км → Устранена

На пробеге 120300 км → Требует ремонта

Хочу заменить движок, нашел но одна буква в номере двигателя не сходиться, на это нужно обращать внимание.

На пробеге 90000 км → Устранена

На пробеге 46000 км → Устранена

На пробеге 2000 км → Устранена

На пробеге 105000 км → Устранена

На пробеге 100000 км → Устранена

На пробеге 70000 км → Устранена

На пробеге 98000 км → Требует ремонта

На пробеге 65000 км → Требует ремонта

Пробег 65т км.Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.Амортизаторы на стенде не стучат.Но на мелких кочках что-то стучит.Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.

На пробеге 94400 км → Требует ремонта

На пробеге 64000 км → Требует ремонта

Советы по ремонту KIA Rio

Советы по ремонту KIA Rio

Ремонт КИА Рио

Владельцы автомобилей хорошо знают, что длительная эксплуатация неизбежно ведёт к износу деталей и механизмов. Обслуживание машин – это не стихийное бедствие, а реальная необходимость. Ремонт KIA в этом плане не составляет исключения. Ремонт всех машин можно условно разделить на:

  1. Плановые работы.
  2. Внеплановое обслуживание.

К плановым работам можно отнести замену естественно изношенных деталей. Внеплановые работы – это преждевременный выход из строя частей, узлов авто: заводской брак, ДТП.

Слабые места: на что необходимо обратить внимание?

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA RIO

  • наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
  • бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
  • одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
  • порой невозможно включить нужную передачу.

Радиатор охлаждения

Признаки проблем с радиатором – это:

  • течь антифриза;
  • силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
  • наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.

радиатор КИА Рио

Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Топливная система Rio

Электрика авто Rio

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!

Проблемы кузова Rio

Царапина кузова KIA Rio

Кузовные проблемы со временем возникают у всех автомобилей: царапины, трещины, сколы и вмятины – это неизбежно. Слабым местом нашего «пациента» считается багажник, где накапливается влага. За этим необходимо следить самостоятельно. При обнаружении «на теле» КИА РИО неглубоких царапин удалить их можно, нужно с помощью полировочной пасты. Если царапины глубокие, затронули слой грунтовки или на авто появились трещинки желательно для продления срока жизни кузова провести частичную покраску проблемных мест. Например, снять капот, крышку багажника не составит особого труда.

Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП – это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.

Кому доверить выполнение ремонтных работ?

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете перейти на сайт и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.

Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок. Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов. Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.

Руководства по ремонту KIA в электронном виде


Любая модель КИА имеет свою специфику, знание которой обязательно для каждого автовладельца данной марки. Касается это не только эксплуатационных особенностей данных автотранспортных средств, но и ремонта в случае поломки или же выхода из строя конкретной детали. Чтобы ознакомиться со специфическими характеристиками определенной модели, необходимо найти соответствующие материалы. В них представлены детальные данные о разных узлах или же системах каждой модификации, нюансы профессионального обслуживания, а также конкретные советы.

Современные автолюбители охотно используют электронные книги для правильного выполнения ремонтных работ. Посетители данного раздела найдут здесь руководства по следующим моделям КИА:

  • Магентис;
  • Оптима;
  • Боррего;
  • Пиканто;
  • Рио;
  • Соренто;
  • Сефиа;
  • Прайд.

Каждое руководство по ремонту автомобиля Kia в формате PDF доступно пользователям в электронном формате. Приобретение возможно прямо с веб-сайта, дистанционно. Внизу указана актуальная стоимость электронных книг для любой модификации этой корейской марки. Сегодня КИА производит разнообразные транспортные средства, пользующиеся повышенным спросом на мировом рынке. Преимуществами таких авто является их надежность, максимальная безопасность, а также доступная стоимость. Кроме этого следует выделить отличные ходовые и скоростные качества транспортных средств КИА.

Россияне давно полюбили модели корейского автопрома. Благодаря высоким техническим показателям моделей КИА, их продажи на отечественном рынке постоянно растут. Однако даже самое надежное автотранспортное средство со временем изнашивается. Модели КИА в этом отношении не являются исключением. В случае обнаружения серьезных неполадок или же поломок владельцы таких авто могут воспользоваться специальными книгами в электронном формате, которые легко можно заказать через сайт Крутил Вертел по наиболее доступной стоимости.

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Механическая часть двигателя

1.Используя лезвие, удалить нагар с верха поршня. 2.Используя специальное приспособление или сломанное кольцо, очистить пазы для поршневых колец. 3.Используя растворитель и кисточку, аккуратно очистить поршень. ПРИМЕЧАНИЕ: Не использовать проволочную щетку. 4.Произвести измерения внешнего диаметра поршня на расстоянии 37,6 мм от […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе D 1.1 TCI-U(Окончание)

Размеры шатунных вкладышей Цвет Толщина шатунных вкладышей Синий 1.477

1.480 мм Черный 1.480

1.483 мм Ни один 1,483

1.486 мм Зеленый 1.486

1.489 мм Желтый 1,489

1.492 мм Выбрать необходимый подшипник, используя таблицу ниже. Шатунный […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе D 1.1 TCI-U(Начало)

1.Проверить соответствие меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы гарантировать правильность повторной сборки, 2.Открутить два болта крышки шатуна. 3.Снять крышку шатуна и нижний вкладыш. 4.Очистить шатунную шейку коленчатого вала и подшипник. 5.Обвернуть полоской пластилина шатунную шейку коленчатого вала. 6.Заново установить […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе C1.0 SOHC и G 1.1 SOHC (Окончание)

Размеры вкладышей шатуна Марки ровка Цвет Толщина вкла дышей шатуна А Синий 1.498

1.501 мм В Ни один 1.494

I.497 мм С Желтый 1.490

1.493 мм 12. Выбрать подшипник, использ таблицу ниже. Маркировка шатунной шейки коленчатого вала Маркировка вкладышей шатуна Масляный зазор 1 […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе C1.0 SOHC и G 1.1 SOHC (Начало)

1.Поршневые кольца: 2. Поршень: 3.Поршневой палец: 4. Шатун; 5.Шатунный вкладыш: 6. Крышка шатуна. 1.Используя щуп, измерить осевое перемещение шатуна, передвигая его вперед-назад. ПРИМЕЧАНИЕ: Осевое перемещение: Стандарт: 0.1 c 0.25 мм. Предельно-допустимый: 0.4 мм. Если вне пределов, установить новый шатун. Если […]

Хонингование цилиндров

1.Поршни большего диаметра должны быть отобраны соответственно большим отверстиям цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Размер поршня отштампован сверху поршня. 2.Измерить внешний диаметр использовавшегося поршня. 3.Согласно внешнему диаметру определить новый размер отверстия цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G1.1SOHC): Новый размер отверстия […]

Проверка состояния блока цилиндров на двигателе (D 1.1 TCI-U)

1.Используя скребок, удалить весь материал прокладки с поверхности блока цилиндров. 2.Используя кисточку и растворитель, очистить блок цилиндров, 3.Используя поверочную линейку и щуп, измерить неплоскостность поверхности блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Нелоскостность поверхности блока цилиндров: Менее 0.05 мм. Менее 0.012 мм/50х50 мм. 4.Визуально […]

Проверка состояния блока цилиндров на двигателе (G 1.QSOHC Ив 1.1 SOHC)

1.Используя скребок, удалить весь материал прокладки с поверхности блока цилиндров 2.Используя кисточку и растворитель, очистить блок цилиндров 3.Используя поверочную линейку и щуп, измерить неплоскостность поверхности блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Нелоскостность поверхности блока цилиндров: Стандартная: менее 0.05 мм. 4.Визуально проверить зеркало цилиндра […]

Сборка блока цилиндров на двигателе (D 1.1 TCI-U)

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно очистить все части. Перед установкой нанести чистое моторное масло на все поверхности трения и вращения. Заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и сальники. 1.Для соединения поршня и шатуна поршневым пальцем, использовать гидравлический пресс. 2.Метки на поршне и шатуне […]

Советы по ремонту киа

akkumulyator

Почему разряжается аккумулятор автомобиля
Причины быстрой разрядки аккумулятора и способы их устранения. Как продлить срок службы аккумулятора и не допускать уменьшения емкости аккумулятора

Ксенон на Kia Rio

Установка ксенона на Киа Рио
Основные правила выбора ксенона для автомобилей Киа Рио. Пошаговое описание процесса установки ксенона на данное авто.

Kia Rio на механической коробке передач

Сцепление Киа Рио
Особенности механизма сцепления на автомобиле Киа Рио. Как определить, что в нем имеется неполадка. Регулировка сцепления. Как заменить детали сцепления самостоятельно.

Боковое зеркало Kia Rio

Зеркало на Киа Рио
Особенности накладок для стекол автомобиля. Как разобрать корпус внешнего бокового зеркала Киа Рио. Как включить обогрев зеркал.

Ручной тормоз

Как отрегулировать ручник на Киа Рио
Пошаговое описание процесса регулировки ручного тормоза в автомобилях Киа Рио, инструкция самостоятельного подтягивания ручника на дисковых и барабанных тормозах.

Двигатель Kia Rio

Замена ремня генератора на Киа Рио
Как устроен генератор на автомобиле Киа Рио. Процесс замены ролика натяжителя и ремня генератора на Киа Рио, необходимые инструменты, пошаговая инструкция от мастера.

Kia Rio хэтчбек

Регулировка фар Киа Рио своими руками
Основные способы проверки фар на Киа Рио. Полезные советы о том, как правильно и, что главное, самостоятельно отрегулировать фары на автомобиле Киа Рио.

противотуманки на Киа Рио

Противотуманные фары Киа Рио
Этапы и способы монтажа противотуманных фар на Киа Рио. Варианты со снятием колес и демонтажом бампера. Как заменить перегоревшую лампочку ПТФ Киа Рио.

ДХО на Киа Рио

Дневные ходовые огни Киа Рио
Пошаговая инструкция по установке дневных ходовых огней на автомобиль Киа Рио. Как правильно произвести их монтаж и включение.

Kia Rio панель приборов Supervision

Приборная панель Киа Рио
Как выглядит приборная панель Supervision на Kia Rio, подробное описание панели. Какие обозначения есть на приборной панели, как отрегулировать подсветку, какие есть особенности.

радиаторная решетка Киа

Решетка радиатора на Киа Рио
Популярность тюнинга решетки радиатора. Значение этой процедуры. Как демонтировать решетку радиатора без снятия бампера. Демонтаж решетки со снятием бампера: последовательность действий.

Демонтированный передний бампер Kia Rio

Бампер на Киа Рио
Почему требуется замена бампера на автомобиле Киа Рио. Как правильно демонтировать задний и передний бампер с авто. Установка нового элемента. Важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

KIA Rio с 2017 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

KIA Rio с 2017 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Kia Rio, руководство по эксплуатации Киа Рио, книга по техническому обслуживанию Kia Rio с 2017 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями G4LC, G4FG рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 141,9 Mb

Двигатель: бензиновый рабочим объемом 1,4 литра (G4LC 99 л.с) и 1,6 литра (G4FL 123 л.с)

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Rio

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Rio?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Rio.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Rio.

Описание книги

Инструкция по ремонту Kia Rio, руководство по эксплуатации Киа Рио, книга по техническому обслуживанию Kia Rio с 2017 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями G4LC, G4FG рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы.

Руководство по правильной эксплуатации, самостоятельному обслуживанию и ремонта автомобиля Kia Rio/ Kio K2 призвано упростить процедуру работы с машиной как владельцам, так и специалистам СТО. Книга описывает все основные моменты по плановому осмотру автомобиля, выявлению неисправностей, диагностике систем и узлов и их ремонту. Приводимые данные будут актуальны для автомобилей Kia Rio/ Kio K2, начиная с 2017 года выпуска. Информативно книга повествует о моделях с двигателями 1.6 литра G4LC и G4FG.

Важным блоком в издании считается раздел по самостоятельному обслуживанию автомобиля. Пользователь в доступной форме может ознакомиться с конструктивными особенностями своей машины, узнать, как правильно необходимо ухаживать за ее частями и системами, чтобы максимально отсрочить потребность в капитальном ремонте. Здесь же приводятся ценные советы по правильной эксплуатации Kia Rio/ Kio K2 и предупреждению поломок. Руководство включает в себя подробные описания ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с иллюстрациями и схематичными рисунками, что позволяет быстро вникнуть в суть любой процедуры. Авторы пособия подробнейшим образом описывают причины появления неисправностей, а также методы их выявления и ремонта в силовом агрегате, подвеске, различных системах, кузове и т. п.

Для каждого узла автомобиля приводится своя инструкция диагностики и выявления критического уровня состояния деталей.

Для удобства эксплуатации приводятся данные о регулировке систем помощи водителю и устойчивости автомобиля. Владелец может собственноручно произвести настройку ряда систем под сезон, особенности дорожного покрытия и стиль езды, что оптимизирует работу мотора. Разумеется, регулировка возможна только в диапазоне, который задан производителем.

Для облегчения работы с электронными блоками и электрической проводкой в приложениях включены схемы энергопитания Киа Рио. Автоэлектрик сможет быстро разобраться в существующей проблеме и без труда устранить неисправность в проводке, блоке предохранителей или ЭБУ.

Важным преимуществом этого издания можно считать наличие рекомендаций завода-производителя относительно проведения ТО. В мануале собран самый полный перечень запасных расходных материалов с маркировкой, а также рекомендуемые горюче-смазочные жидкости для заправки основных агрегатов машины. Если использовать рекомендуемые расходники, то срок службы автомобиля Кио Рио существенно увеличивается, когда как необходимость в капитальном ремонте откладывается на неопределенный срок.

Издание будет полезно как для водителей автомобилей Kia Rio/ Kio K2, так и для специалистов автомастерских. Подробные пошаговые инструкции, иллюстрации и схемы разрешают оперативно найти место поломки или неисправность и грамотно устранить проблему в сжатые сроки. Основной блок информации посвящен самостоятельному обслуживанию автомобиля в гаражных условиях.

Киа Рио - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Приобретены и установлены новые колёса (приобретены, к слову, очень вовремя, сейчас такой же комплект выходит на 12 000 - 15 000 рублей дороже).

Приобретена новая автомагнитола (Android 9). Сама магнитола обошлась в 16 000 рублей, установка 3 000 рублей. Звук стал в разы качественнее, что приятно радует. Думаю, что после шумоизоляции и установки твитеров ощущения будут еще лучше.


Прошел ТО-4 в симферопольском салоне КИА. До 15000 после предыдущего ТО оставалось меньше 100 км. Продолжаю находиться на гарантии.

Записался самым первым на 08.30. Думал, что за часик управимся и на работу сильно не опоздаю. Вышло немного по другому.

Работы оказалось значительно больше, чем в прошлые разы. Поменяли свечи и топливный фильтр. Как я понял, больше всего ушло времени на этот фильтр. Плюс к этому еще и форсунки промыли. Это удобно делать одновременно с заменой свечей.

На вопрос о претензиях к машине я ответил отрицательно.

После очередного ТО отправился в город Улан-Уде. После пробега около 100 км от города стала периодический помаргивать лампа АКБ. Моргать начиналось только в момент набора оборотов. Если ехать равномерно с любой скоростью лампа не моргала, на холостом ходу, так же не моргала. Если газовать на месте, то же не моргает. Естественно сразу подумал на щетки генератора. По приезду домой решил перебрать щёточный узел генератора. Перед снятием генератора проверил наличие ошибок сканером OBD2. Ошибки отсутствовали

Для замены был приобретен комплект щёток:

VALEO АРТИКУЛ - 300821 - цена 150р.

Прошёл очередное ТО. А точнее заменил масло в двигателе с предварительной промывкой и свечи зажигания. Работы проводились у ОФ дилера КИА Агат-Авто.

Масло промывочное Роснефть "Express", 3,5л 40811842 - 550р.

Масло моторное Роснефть "Magnum Ultratec FE 5W-30", 4л 40816342 - 1420р.

Фильтр масляный двигателя Miles AFOS057 (для пормывки) - 185р.

Фильтр масляный Hyundai/Kia26300-35503 - 439р.

Свечи зажигания 4 шт. Hyundai/Kia 18855-10060 - 1152р.

Фильтр воздушный двигателя Amd AMD.FA91 - 179р.

Фильтр салонный для mann BM - 207 р.

Прокладка сливной пробки - 32р.

Работы по замене масла на провычное - 448р.

Работы по замене масла - 560р.

Замена свечей зажигания - 448р.

Здравствуйте. Давно не дополнял свой отзыв, по причине отсутствия причин :) Было всё гладко и спокойно, пока при смене резины не обнаружил грыжу на правом переднем томозном шланге. Думал меня это не коснётся, но что есть то есть. Если честно, то увидев грыжу мне сталоине по себе, не известно как давно она появилась. Принял незамедлительное решение о замене двух передних шлангов на оригинал, только с другими номерами - якобы заменили поставщика от греха подальше. Цена за оба 5300, плюс 500 рублей литр DOT-4.

С установки ремонтного катализатора прошло уже 4000 км. жора масла не началось. Заметил что упал расход. В начале марат ездил в п. Большое Голоустное. Перед поездкой сбросил счётчик расхода. По окончании поездки расход составил 6.2 л.

С наступлением тепла ощутил, что тормоза стали какие то ватные, что свидетельствует о попадании воздуха в магистраль. А т.к. тормозную жидкость я менял 4 года назад, решил вместо прокачки тормозной системы сразу заменить жидкость.

Давно уже хотел заменить жидкость в гидроусилители руля, но всё как то руки не доходили.


Ехал по неровной дороге, ну очень неровной и почувствовал вроде как задрожала машина. Думаю, вентилятор охлаждения радиатора может включился. Нет - дрожь не проходит! Эка, толи где кочку зацепил, да защиту к двигателю поджал. Но перебирая в уме эпизод проезда по неровностям, уверил себя - ну не мог, не мог, - осторожно ехал! Пару дней ездил, соображая да роясь в интернете. Ну, подушка двигателя, опора - что ещё? А какая? Заехал в магаз по торговле корейскими з/ч, поговорил с пареньком за прилавком.

Он: слева геливая подушка.

Во время покупки в ноябре 2019 года на лобовом стекле были раковины от камней, которые к июлю месяцу, когда переоформил машину, стали трещинами на всё стекло. Без замены стекла сразу поставить на учет на нового собственника не удалось. Не прокатит, как раньше было, новшество этого года. Так что тот, кто продает с разбитым стеклом и утверждает, что эта мелочь обзору не мешает, типичный жлоб, а новый владелец сразу раскошелится, ещё не поставив на учет. Состояние дворников такое, что под замену. Тусклые лампочки тоже, хоть и светят кое-как.

Это было ещё в сентябре. Еду я с о. Ольхон и не доезжая 80км до Иркутска появляется не сильный стон двигателя. При этом автомобиль перестаёт разгоняться больше 120 Км/ч. Спустя 3-5 минут такой езды полностью пропадает тяга. Я сразу понял в чём дело. Вызываю эвакуатор и к ОД (Эвакуатор ждал 2 часа). К ОД приехали к 19 часам. Описал проблему мастеру приёмщику, указав на то что развалился катализатор. На следующий день в 11 утра звонят из сервиса "Можете забирать свой авто, проблема с катализатором подтвердилась, но при демонтаже впускного колектора пригорел 1 датчик кислорода пришлось поставить новый ".

Покупая машину с рук, нужно быть готовым ко всему. Даже новые не идеал. На Гетце, с нуля, 2008 год, был сверчок, нашел и устранил сам (человеческий фактор при сборке, понятное дело). Ниву, 2013 г.в., новую с автосалона, пришлось доводить до ума, устраняя заводские сопли, обкатывая по правилам. Зато она нам жизнь спасла, не зря я с ней возился. Следующие две Рио, 8,5 лет и 9 лет при покупке, в разных местах имели очаги коррозии. Не верю тем, кто утверждает обратное, значит, ещё не нашел. Конечно, и я не искал специально, но по мере обслуживания выявляются такие места.

Эксплуатация обслуживание ремонт kia rio x line с 2017 г

Эксплуатация обслуживание ремонт kia rio x line с 2017 г

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Kia Rio 4 FB X Line (Киа Рио 4 X Line) с 2017 года.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio 4 FB X Line (Киа Рио 4 X Line) с 2017 года , с бензиновыми двигателями 1,4 л. (107 л.с.); 1,6 л. (123 л.с.) Отметим, что данное руководство по ремонту Kia Rio 4 FB X Line (Киа Рио 4 X Line) с 2017 года снабжено большим количеством отличных цветных фотографий на плотной бумаге, которые были сделаны на базе автосервиса специально для этого издания. Кроме того, мануал отличается логичной структурой содержания, высокой информативностью и снабжено удобным алфавитным указателем для быстрого поиска нужных сведений.

Этот мануал содержит около 3000 оригинальных и очень качественно выполненных цветных фото, подробно отображающих весь пошаговый процесс диагностики и ремонта Kia Rio IV. Детально рассмотрен ремонт всех узлов и механизмов, систем и агрегатов модели. В отдельные главы книги включена инструкция по эксплуатации Киа Рио, рекомендации по регулярному техобслуживанию, цветные электросхемы Kia Rio IV. Во всех главах руководства, посвященных обслуживанию и ремонту, в виде таблиц приведены перечни вероятных неполадок техники и необходимые рекомендации по их устранению. Рассмотрены особенности эксплуатации и ремонта конкретно модели Киа Рио 4 X Line .

Важные советы по разборке, сборке, всем проводимым регулировкам и процедурам ремонта различных комплектующих автомобиля с использованием готовых сборочных единиц даны пооперационно и снабжены всеми необходимыми фотоматериалами, а также графическими рисунками.
Технология проводимых работ выбрана применительно к гаражным условиям с использованием универсальных рабочих приспособлений, и лишь в исключительных ситуациях в книге приведены указания по применению специнструмента, который также находится в свободной продаже.

Операции ремонта в каждом разделе руководства подобраны по удобному для любого пользователя принципу проведения процедур «от простого к сложному»: начиная с самых незамысловатых работ по регулярному обслуживанию Киа Рио 4 X Line , диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля, замене часто выходящих из строя деталей Киа Рио 4 X Line , до полномасштабного и энергоемкого ремонта агрегатов этой машины.

KIA Rio с 2017 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту


Инструкция по ремонту Kia Rio, руководство по эксплуатации Киа Рио, книга по техническому обслуживанию Kia Rio с 2017 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями G4LC, G4FG рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Двигатель: бензиновый рабочим объемом 1,4 литра (G4LC 99 л.с) и 1,6 литра (G4FL 123 л.с)

Формат: pdf

Размер: 141,9 Mb

KIA Rio с 2017 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту KIA Rio

Инструкция по ремонту Kia Rio, руководство по эксплуатации Киа Рио, книга по техническому обслуживанию Kia Rio с 2017 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями G4LC, G4FG рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы.

Руководство по правильной эксплуатации, самостоятельному обслуживанию и ремонта автомобиля Kia Rio/ Kio K2 призвано упростить процедуру работы с машиной как владельцам, так и специалистам СТО. Книга описывает все основные моменты по плановому осмотру автомобиля, выявлению неисправностей, диагностике систем и узлов и их ремонту. Приводимые данные будут актуальны для автомобилей Kia Rio/ Kio K2, начиная с 2017 года выпуска. Информативно книга повествует о моделях с двигателями 1.6 литра G4LC и G4FG.

Важным блоком в издании считается раздел по самостоятельному обслуживанию автомобиля. Пользователь в доступной форме может ознакомиться с конструктивными особенностями своей машины, узнать, как правильно необходимо ухаживать за ее частями и системами, чтобы максимально отсрочить потребность в капитальном ремонте. Здесь же приводятся ценные советы по правильной эксплуатации Kia Rio/ Kio K2 и предупреждению поломок. Руководство включает в себя подробные описания ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с иллюстрациями и схематичными рисунками, что позволяет быстро вникнуть в суть любой процедуры. Авторы пособия подробнейшим образом описывают причины появления неисправностей, а также методы их выявления и ремонта в силовом агрегате, подвеске, различных системах, кузове и т. п.

Для каждого узла автомобиля приводится своя инструкция диагностики и выявления критического уровня состояния деталей.

Для удобства эксплуатации приводятся данные о регулировке систем помощи водителю и устойчивости автомобиля. Владелец может собственноручно произвести настройку ряда систем под сезон, особенности дорожного покрытия и стиль езды, что оптимизирует работу мотора. Разумеется, регулировка возможна только в диапазоне, который задан производителем.

Для облегчения работы с электронными блоками и электрической проводкой в приложениях включены схемы энергопитания Киа Рио. Автоэлектрик сможет быстро разобраться в существующей проблеме и без труда устранить неисправность в проводке, блоке предохранителей или ЭБУ.

Важным преимуществом этого издания можно считать наличие рекомендаций завода-производителя относительно проведения ТО. В мануале собран самый полный перечень запасных расходных материалов с маркировкой, а также рекомендуемые горюче-смазочные жидкости для заправки основных агрегатов машины. Если использовать рекомендуемые расходники, то срок службы автомобиля Кио Рио существенно увеличивается, когда как необходимость в капитальном ремонте откладывается на неопределенный срок.

Издание будет полезно как для водителей автомобилей Kia Rio/ Kio K2, так и для специалистов автомастерских. Подробные пошаговые инструкции, иллюстрации и схемы разрешают оперативно найти место поломки или неисправность и грамотно устранить проблему в сжатые сроки. Основной блок информации посвящен самостоятельному обслуживанию автомобиля в гаражных условиях.

KIA Rio с 2017 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту KIA Rio в формате pdf (141,9 Mb)

Обслуживание Kia Rio X-Line

Средняя стоимость обслуживания получена на основе отчётов реальных владельцев

Киа Рио Икс Лайн — это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

Перечень работ

На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

И произвести осмотр следующих компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты

При случайно закрытых дверях, водителю будет полезно знать, как открыть «Киа Рио» без ключа. Ведь важно не только попасть внутрь салона, но и не повредить целостность кузова личного транспорта.

Как открыть «Киа Рио» без ключа

Автолюбителям известны различные способы, как вскрыть «Киа Рио». Для этого обычно хватает подручных средств и минимального набора инструментов, который обязан присутствовать у любого водителя.

Мобильные и запасные ключи

Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.

Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.

Способы открыть Kia Rio без ключа

Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.

Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.

Гибкий провод

Открыть «Киа Рио», если ключи внутри, можно при помощи подручных средств. Для самого распространенного способа понадобится длинная проволока до 120 см и клиноподобный предмет (например, нож, отвертка, деревянная палка). Алгоритм действий:

  1. Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
  2. В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
  3. Опустить его до основания стекла.
  4. Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
  5. Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
  6. Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
  7. Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх

Самый сложный этап — это подцепление удавкой защелки. На это уходит больше всего времени от процедуры. Кроме того, при включении сигнализации лучше объяснить окружающим свои действия иначе придется разговаривать с полицией.

Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.

Стальная планка

Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:

  1. Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
  2. Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
  3. Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.

Как открыть Kia Rio проволокой

Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.

Крючок

Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.

  • Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
  • Просунуть в щель пластину с крючком.
  • Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.

В качестве клина можно использовать любой плоский предмет толщиной не более 4 см. Подойдет даже деревянная палка. А крючок легко изготовить из металлического прута.

Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем

Это легкая схема разблокировки автомобиля. Понадобится плоский предмет и полужесткая проволока. Затем выполнить следующее:

  • Отогнуть край двери клином (нож, отвертка).
  • Внутрь салона протолкнуть провод.
  • Нажать им на кнопку стеклоподьемника.
  • Рукой поднять фиксатор в открывшемся окне.

Очень важно аккуратно использовать подручные средства. Клином легко испортить резиновый уплотнитель, что приведет к попаданию влаги в салон во время дождя. А проволока может поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что способствует появлению ржавчины.

Если машина стоит с выключенным двигателем

Когда мотор заглушен, а двери закрыты, открыть Kia Rio без ключа гораздо сложнее. Ведь стеклоподъемник работать не будет. Поэтому придется подымать кнопку замка. Схема стандартная:

  • Отогнуть угол водительской двери.
  • Просунуть изогнутую проволоку в щель.
  • Зацепить блокиратор под стеклом и потянуть его вверх.

Внешний вид Kia Rio

При определенном везении на всю операцию уйдет не более 3 минут. Главное соблюдать осторожность при отжиме двери и работе с проволокой.

Способ вскрытия машины с помощью линейки

Процедура похожа на манипуляции с планкой или крючком. Пошаговая инструкция разблокировки салона:

  • Засунуть линейку между стеклом и дверью водителя.
  • Зацепить тягу замка.
  • Потянуть вверх.

Способ быстрый и займет не более минуты. Открыть «Киа Рио» линейкой возможно лишь в определенных версиях модели и с бюджетной комплектацией.

Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор

Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.

Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.

Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)

Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:

  • Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
  • Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
  • Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
  • Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
  • Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
  • Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.

Можно ли открыть Kia Rio без ключа

Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.

Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.

Читайте также: