Советы по ремонту уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ – гроза бездорожья. Самостоятельный ремонт и обслуживание

Здесь только техдокументация из авторитетных источников, никаких "личных мнений". Размеры, допуски, чертежи, электрические схемы на некоторые модели УАЗ. Для тех, кто понимает )) Просто самому иногда на работе надо посмотреть какую-то схему.

Ну и немного воды, как же без этого. ))

УАЗ без преувеличения можно назвать легендарной машиной. Она пережила несколько поколений, за это время менялись модели, внешний вид, но суть осталась неизменной – это автомобиль для простых россиян, которые не только катаются по асфальтированным дорогам, но и пробираются по настоящему бездорожью. Вы один из них? Передвигаетесь на УАЗе или только планируете купить? Самый главный его плюс – простота в использовании и обслуживании. Машина создавалась для военных нужд. Представьте - идут боевые действия, а у автомобиля отказал задний мост. Сами понимаете, здесь нет возможности терять время, каждая минута дорога. В этих условиях простой солдат должен в кратчайшие сроки произвести ремонт УАЗа. Сейчас не идет война, но многим приходится передвигаться там, где на других машинах просто не проедешь. УАЗ здесь становится незаменимым другом и помощником. Вам важно понять, что это простая машина, не нужно быть специалистом, чтобы произвести ремонт УАЗа.

Ульяновский автозавод выпустил множество моделей, самая последняя из них - УАЗ Патриот. Он выглядит как современный джип, но не изменяет тем принципам, которые положены в основу УАЗа. Совершенно не важно, какая именно у вас модель – старый 3151 или новенький патриот, УАЗ остаётся УАЗом. Именно за это его ценят простые россияне.

Вы можете ремонтировать УАЗ в сервисе, но тогда теряется сама идея этого автомобиля. Не стоит забывать, что услуги ремонта в автомастерских стоят недешево. Кроме того, не всегда есть возможность обратиться в сервис. На УАЗах ездят там, где до него может быть несколько сотен километров бездорожья. Как же быть? Владельцу этой легендарной машины нужно осваивать самостоятельный ремонт УАЗа! Можно набивать себе шишки, делая ошибки, которые до вас сделали тысячи людей, но проще зайти на портал, где все расписано от А до Я. Наш сайт создан для того, чтобы простые автолюбители стали профессионалами по ремонту УАЗа. Здесь вы найдете описание каждого шага, всё доступно и понятно. На сайте вы найдете описание всевозможных неполадок и путей их решения.

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»

Что-то сделать под капотом «Патриота», стоя на земле, по силам разве что гренадеру — высокая машина! Владельцу среднего роста понадобится подставка, например табурет. Им, складным, полезно доукомплектовать машину: случится, скажем, заменить в дороге свечу — выручит. А чтобы, елозя животом по крыльям, не поцарапать краску, положите в багажник и кусок плотной ткани.

На двигателе ЗМЗ-409 стоят индивидуальные катушки зажигания, которые снимаем, отвернув гайки «на 10». Сами свечи под ключ «на 16», но в штатный набор инструмента вложен ключ «на 21»! За это несоответствие снижаем оценку. Кстати, если удлинитель к «свечнику» длиннее 200 мм, то не пролезет под козырек щита передка. Выкрутить свечу из четвертого цилиндра с ним кое-как еще можно, но вернуть на место будет совсем не просто: инструмент идет с перекосом, грозя сорвать резьбу в головке блока.

Для замены воздушного фильтра ключом «на 12» откручиваем болт ленточного хомута, крепящего корпус-кастрюлю к кронштейну на брызговике. Не очень-то удобно — хомут норовит ускользнуть. Приходится нырять под капот и поддерживать его рукой (что весьма затруднительно — больно плотная компоновка). Одолев этот этап, распускаем червячный хомут, снимаем гофрированный патрубок к коллектору и, слегка приподняв корпус, отсоединяем патрубок забора воздуха. Ключом «на 17» откручиваем гайку на дне кастрюли, снимаем крышку с элементом и, наконец, сам элемент, отвернув еще одну гайку на шпильке Л-образной лапы.

Перед установкой наденем на ленточный хомут термоусадочную трубку, а наружную поверхность бочонка, контактирующую с кронштейном брызговика, обмотаем, например, скотчем. Теперь эти детали не будут царапаться, а стало быть, и ржаветь прежде времени. Ставить корпус на место крайне неудобно: с одной стороны, надо попасть в ленточный хомут, который вдобавок должен охватить кронштейн, а с другой — насадить патрубок забора воздуха. Получается далеко не с первого раза, ведь корпус приходится подавать в разных направлениях, поочередно терпя «поражения на флангах».

Столь же хлопотна замена лампочек в правой фаре. Если к поворотнику, худо-бедно, подберешься, то доступ к дальнему и ближнему свету перекрыт корпусом фильтра. С левой фарой тоже сложности — мешает бачок ГУРа. Выкрутив два болта, отводим бачок к аккумулятору и только потом отстегиваем защелки крышки фары и добираемся до ламп. Заодно проверим уровень и состояние масла в бачке. Регламентом замена не предусмотрена, но если жидкость пахнет гарью или сильно потемнела, ее лучше обновить.

Менять масляный фильтр двигателя стало удобнее: на авто, отвечающем нормам токсичности Евро III, ставят другой впускной коллектор, который несколько компактнее и не так мешает. Однако по-прежнему очень близко к фильтру проходят трубки кондиционера — повредить их съемником пара пустяков. Впрочем, обычно фильтр идет от руки.

ПОЗИЦИЯ СНИЗУ

Для слива масла из двигателя подъемник или канава не обязательны — отвернуть пробку на картере ключом «на 15» можно с колен. Из этой же позиции меняем ремень навесных агрегатов, сняв предварительно передний грязезащитный щиток — два болта и два самореза. Тот же ключ «на 15» надеваем на болт ролика и, затягивая его, то есть поворачивая по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня, после чего вставляем в отверстие автомата-натяжителя чеку, например гвоздь или бородок диаметром 4 мм. Осталось снять старый ремень, а новый уложить на шкивах точно так же и вынуть чеку — с натяжением не ошибетесь.

Для замены ламп противотуманок отгибаем к колесу переднюю нижнюю часть пластикового подкрылка и короткой крестовой отверткой выкручиваем два винтика крышки фары. Их лучше сразу заменить болтами и смазать резьбу, например, «Мовилем».

Снизу же меняем масло в мостах, раздатке и коробке передач. В последней — внимание! — заливная пробка под ключ «на 23» расположена справа. Не вздумайте отвернуть похожий болт слева, агрегат вмиг «разберется»!

Меняя охлаждающую жидкость, вывертываем из нижнего бачка радиатора пробку. Традиционно у моторов ЗМЗ есть и краник на блоке, что весьма удобно. Правда, иногда он теряет герметичность, но новый недорог. Да и купить его не проблема даже в глубинке.

Сапуны агрегатов частенько забиваются грязью и перекрывают им свободное дыхание. При каждом ТО пошевелим колпачки, убедимся в подвижности. Можно их и вовсе снять, а на штуцеры сапунов надеть шланги и вывести их в подкапотное пространство, загнув кончики вниз. Теперь переживать за нормальную вентиляцию коробки, раздатки и редуктора переднего моста не придется.

Такой же шланг вентиляции заднего моста можно вывести к раме или лонжерону кузова, обязательно оставив слабину — мост подрессорен.

ПОЗИЦИЯ СБОКУ

Если появился люфт передних колес, пора подтягивать втулки шкворней. Делаем это при каждом ТО, но периодичность сильно зависит от условий эксплуатации. Например, на редакционном авто при 25 тыс. км уже пришлось менять и пальцы, и пластиковые вкладыши. Ключом «на 24» отворачиваем гайки пальцев и, аккуратно отделив прокладку от кулака, снимаем шайбы. Далее понадобится оригинальный «ключ шкворня регулировочный 3160–2304 108173» (130 руб.). Мы изготовили похожий из ударной головки «на 23», сточив излишки на наждаке и оставив два диаметрально противоположных усика шириной 9,5 мм. Таким работать удобнее, ведь на него можно надеть трещотку, обеспечив себе рычаг в любой удобной точке, а на «оригинал» насаживается лишь вороток, у которого угол поворота рукояти кратен 180º.

Инструмент по руке — уже полдела, ведь момент, необходимый для страгивания втулок, может достигать 30 кгс.м! Для упрощения задачи стукнем по пальцу в осевом направлении, но аккуратно, чтобы не замять резьбу, например молотком с мягким бойком. Вывернув втулки, вынимаем и внимательно осматриваем пальцы. Если их полусферы в язвах коррозии, меняем. Далее подходящим крючком поддеваем остатки старых вкладышей и извлекаем их пассатижами с узкими губками. Собираем в обратном порядке, не забыв заложить смазку. Завод рекомендует ЛИТОЛ-24, но, по нашему опыту, неплоха (а то и лучше) и ШРБ-4.

Затягивая втулки, важно обеспечить одинаковое расстояние от привалочных плоскостей шайб до поворотного шара при отсутствии люфта. В довершение затягиваем гайки пальцев моментом 8–10 кгс.м.

С заменой топливного и салонного фильтров, а также тормозных колодок и регулировкой ручника особых сложностей нет. Да и в целом «Патриот» не показался нам чрезмерно трудоемким в обслуживании.

Благодарим автосалон «ТоргМаш» за предоставленный на тест автомобиль.

Автомобили УАЗ

Компания Toyota наконец вплотную подошла к тому, к чему давно стремилась. Добившись впечатляющих результатов по объему производства и продаж, она борется за первенство с концерном General Motors, который удерживал первое место на протяжении нескольких десятилетий. Случилось это раньше, чем предполагали эксперты: если за 2006 г. Toyota произвела более 9 млн машин, то в период с января по конец марта 2007 г. компанией было реализовано 2,35 млн автомобилей по всему миру. На европейском рынке за январь-июнь того же года удалось продать 661 753 автомобиля. А пока руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники.


В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.

Для повышения качества узлов и агрегатов завод постепенно увеличивает закупки комплектующих за рубежом. Так, на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного вседорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия).

Интерьер моделей 2007 г. претерпел некоторые изменения. Появилась площадка для левой ноги водителя, а базовая комплектация оснащается новым блоком регулировки головного света с режимом «авто»: ближний свет фар включается вместе с зажиганием. Обновлена передняя панель, на которой теперь отображается информация о режимах работы трансмиссии. На Patriot устанавливаются сиденья от вседорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.


Вседорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками,
противотуманными фарами.


Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.

Новинка 2007 г.— несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

www.uaz-club.org.ua

УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.

УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.

ast » Пон червня 04, 2007 9:34

Вот решил выложить информативную статью по ремонту Патриота.
В связи стем, что только взял Патрик, прошу "бывалых" высказаться, что у кого из нижеперечисленного имело место и к чему еще стоит приглянуться.

Статья:
"Заедают замки дверей из-за отсутствия смазки (устранили на ТО "0").

Заедает переключатель указателя поворотов при возвращении из нижнего положения (устранили на ТО "0"). Лечится заменой переключателя.

Скрипят передние сиденья и громыхают в механизме продольного перемещения.

Заднй диван как не подтягивай все время опускается назад.

Руль стоит криво - на 10 градусов повернут вправо, лечится на ТО, хотя когда в очередной раз сделают Сход-Развал все придется выставлять заново.

Перепутаны провода габарита и противотуманки в колодке правой задней блок-фары (устранили на ТО "0").

При открывании водительской двери коротит проводка аудиоподготовки (устранили на ТО "0").

Скрипит уплотнитель рулевого вала. Особенно на холодную.

Непонятный алгоритм включения омывателя заднего стекла: рычаг от себя - включается омыватель и не выключается при отпускании рычага. Отключение происходит при повторных манипуляциях.

Дворник 5-й двери не всегда останавливается в "парковочном" положении. Лечится на ТО заменой переключателя и установкой другого реле.

Подтекает масло через сапун КПП.

Раздатка шумит при движении "внатяг" на малых (<2000 об./мин) оборотах двигателя, и гремит без нагрузки (на скорости > 110 км/ч слышно особенно хорошо). Лечится балансировкой карданного вала и заменой крестовин.

Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).

Хомутом перерезало короткий шланг на радиатор основного отопителя (устранили на ТО "0").

Ручки управления отопителем и воздушными заслонками настолько туго сидят на пластиковых осях, что при разборке привели к поломке последних. Ручка переключения режимов вентилятора закреплена на оси с использованием кусочка полиэтилена.

Поток воздуха на передних пассажиров и боковые стекла из дефлекторов передней панели на любой скорости вентилятора слишком слабый. В ноги и на лобовое стекло дует приемлемо.

Лечение одно замена всей печки на разработку НАМИ.

Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд.

Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.

Быстрое переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с заметным "хрюком".

Кран масляного радиатора недотянут на полоборота. Также недотянут и шланг масляного радиатора в месте соединения с краном, что привело к частичной потере масла (устранил в пути). Лечение одно: глушится и снимается масляный радиатор за ненадобностью (краник как не маж герметиком все ровно протечет ибо сочленений много).

Задний карданный вал трет о хомут глушителя.

Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси. Регулировка отсутствует.

Свист со стороны механизма сцепления на нейтрали. Устраняется легким прижиманием педали сцепления.

Туго вращаются плафоны штурманского света, что приводит к "выковыриванию" их из гнезда крепления.

Не работает указатель давления масла, замена датчика ни к чему не привела, видимо приборная панель постоянно 6,5 кг.

Стрелки температуры и указателя топлива перестали возвращаться в ноль при выключенном зажигании, температура 55 Гр., уровнемер - 6 литров.

Не затянуты гайки штанов выхлопного коллектора, вовремя проверил, в противном случае пришлось бы менять прокладку.

Провернулась ручка управления заслонками отопителя

Полное отсутствие смазки в рулевых наконечниках

Дважды подтягивал ремень генератора - постоянно ослабевает.

Стал появляться стук под ногами, при поворотах и на кочках, пока не нашел что может кто подскажет.

Появился сверчок в районе приборной панели, еще не лечил.

Что-то постукивает на ухабах ниже и левее рулевой колонки, похоже что ослабло крепление монтажного блока.

Громыхают сидушки в багажнике, спинки задних сидений и спинка переднего сиденья (ессно при отсутствии на них пассажиров!)

При разгоне с 1-й и 2-й какой-то звонкий звук раздается от машины, ИМХО, как визг раздатки или еще что (но не тот шум, что при движении ниже 2000 оборотов), несколько раз слышал я такой звук от разгоняющихся Газелей. Какие версии?

Какой-то легкий лязг металла при проезде кочек и ям в районе левого переднего колеса (да и правого то же), похож на звук гремящих колодок на нивах, но протяжкой шкворней и подгибкой пружин колодок не вылечился. Может, противотуманки так болтаются, что об что-то бъются? Еще не понял.

Передний бампер установлен с боооольшим зазором относительно арок колес, края бампера болтаются.

Правая задняя накладка бампера установлена тоже с изрядным зазором по отношению к выгибу кузова.

Не было затянуто крепление рулевой колонки. Вылечил.

Недостаточна герметизация окон и швов крыши, протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. Лечится полной герметизацией лобового стекла и швов крыши.

В один прекрасный момент вытек тасол в районе пассажирского места. Лечение замена пластиковх тройников состемы отопления на металические лучше из нержавейки но их придется делать самому искать кто сварит под аргоном.

Летом перегревается двигатель, лечится заменой радиатора (у кого установлен не медный 3х рядный) у меня с завода стоял алюминевый полуторный, удалением вязкомуфты и установкой 2х вентиляторов. При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается). Есть странность (летом + 25) на большой скорости (< 100км/ч) греется двигатель темпиратура прет, если не снизить скорость до 90 км/ч. Лечится заменой термостата, заменой помпы есть вероятность того, что на заводе ставят помпу с пластиковой крыльчаткой (если машина хоть раз прегрелась, то производительность помпы падает на 20 -30% у меня была оплавлена крыльчатка и имела большой зазор) еще можно снять часть резинового уплотнителя капота в районе двигателя, чтобы появился зазор для выхода горячего воздуха (к земе его надо вернуть обратно). Есть еще один вариант заменить на помпе шкив на шкив меньшего диаметра (способ запатентован газелистами) проток будет лучше (к земе придется менять шкив на родной). Я еще пробовал ездить без термостата, но это ничего не дало.

Наследственне болезни: течи масла с краника, крышки цепи и верхней крышки.

Плохая вентиляция подкапотного пространства, застой горячего воздуха, перегрев узлов."

УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту УАЗ 3909 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 4,8 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ 3909

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ 3909?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике УАЗ 3909.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту УАЗ 3909.

Описание книги

Книга по ремонту УАЗ 3909

Эксплуатация любого автомобиля УАЗ 3909 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту УАЗ 3909 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту УАЗ 3909 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ 3909);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ 3909).

Любая из процедур ремонта УАЗ 3909 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ 3909 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ 3909 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ 3909 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот


Автомобили УАЗ универсальны и отличаются повышенной проходимостью. Ульяновские автомобили имеют модификации внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Полноприводный УАЗ Буханка отлично подходит для езды по бездорожью, различного рода экспедициям и поездкам для отдыха.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Мелкий ремонт УАЗ Буханка

Наиболее важным моментом для автолюбителей, является то, что машины УАЗ не требуют особого ухода и ремонт на них можно провести своими руками. Большому износу подвергается коробка передач УАЗ Буханка ремонт которой необходимо осуществлять в первую очередь.

Старая версия коробки передач бывает с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях, а в новой версии синхронизаторы установлены на все 4 скорости. Несмотря на различие коробок, запчасти подходят друг к другу. Ход рычага старой коробки на первой скорости длиннее, чем у новой. Несомненно, по показателям надежности новая коробка превосходит старую.

Если на картере написано 451-1701****, то значит, что коробка старая, если 469-1701****, то значит новая.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Чтобы снять подшипник с первичного вала, первым делом снимается коробка и отсоединяется сцепление. Далее пространство между маховиком и подшипником забивается мылом, которое утрамбовывается, для того, чтобы легче было снять подшипник.

Часто шумит раздатка УАЗ Буханка ремонт которой вызван изношенными шестернями вторичного вала раздаточной коробки, ослаблении крепления или зацеплением зубчиков шестерни.

Когда проводишь ремонт двигателя, то случается, что обнаруживается погнутый шатун. Из-за этого тоже стучит двигатель. Нужно или заменить шатун или просто выпрямить его.

Резиновые подушечки на рессорах после 5000 км приходят в негодность, а рессоры начинают гулять. Замену подушек рессор УАЗ Буханка можно провести самостоятельно, главное организовать возможность дотягиваться до домкрата и придерживать подушку.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Замена подушек сделала машину более жесткой и устойчивой, пропала раскачка.

Выбор шин для УАЗ Буханка и Патриот

При разработке первых автомобилей УАЗ отталкивались от требований надежности, мобильности и проходимости, отвечающие реалиям военного времени. Главным звеном повышенной проходимости автомобилей Ульяновского автозавода являются шины для УАЗ, которые не подводят в самых суровых условиях эксплуатации.

УАЗ Буханка очень часто используется для охоты, поездок на рыбалку, экспедиций и иногда даже для соревнований. Подбор шин является подготовкой авто к эксплуатации по бездорожью и на длительные расстояния.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Шины для УАЗ Буханка рекомендуется устанавливать от 31 до 33 дюймов и не менее 15 дюймов на дисках с вылетом от 0 до -26 мм. Шины с дюймовым эквивалентом 29×9.5 R15 устанавливаются на автомобиль без особых проблем с учетом правильного подбора дисков. Без дополнительного оборудования возможно установить шины от 29 до 31 дюймов на диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Зимние шины на УАЗ Патриот также обеспечивают отличную управляемость автомобилем, его устойчивость и хорошее сцепление с дорогой, т.к. они производятся с учетом качества наших дорог, а также основного использования автомобиля на полном бездорожье.

Зимние шины, разработанные для внедорожников, существенно отличаются от своих предшественников по технологии производства и качествам при эксплуатации. Правильно подобранная резина обеспечит полный контроль за управлением автомобиля при езде по заснеженной дороге или с обледенениями.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

В зимней резине используется технология размеренного ламелирования, со сбалансированными глубиной и количеством ламелей. Также резина оборудована крепким плечевым сектором, позволяющий без проблем осуществлять повороты и маневрирование на сухом, скользком и мокром покрытии.

Установка лебедки на УАЗ Патриот

Установить лебедку на свой УАЗ Патриот можно прямо у себя в гараже или во дворе своими руками. Первым делом снимается кенгурятник, если таковой имеется, отключаем парктроник и противотуманки. Откручиваем 4 болта с каждой стороны рамы и снимаем бампер, теперь откручиваем 4 самореза сверху и 2 снизу и снимаем радиаторную решетку.

Отпиливаем площадку для лебедки, просверливая необходимые отверстия для крепежа лебедки. Для укрепления рамы, привариваются два уголка так, чтобы выступающий край от машины бал равен краю площадки.

После выпила самой площадки примеряем ее на свое законное место, поставив на нее лебедку без роликов. Так как внутренний угол швеллера между горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу немного закруглен, поэтому мы отталкивались от другой стороны площадки (та, что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на одном уровне) и это всё вплотную упиралось в ушко крепления рамы с кузову через проставки (упиралось самой лебедкой).

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Далее, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы привернули пока только на два болта с каждой стороны площадку.

Решив немного усилить раму в месте крепления, мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина примерно 25-30 см) таким образом, что край выступающий от машины соответствовал краю площадки. Далее необходимо просверлить еще по 2 отверстия с каждой стороны и отверстия для крепления роликов. После всех операций примеряем и успешно устанавливаем.

Ремонт УАЗ своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию УАЗ — статьи, видео и фото инструкции

УАЗ 31512, 31514, 31519. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (138 )

Автомануал по ремонту УАЗ 31512 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 36.1 Mb

Файл скачан 449 раз(а)

Где находится файл?

Книга УАЗ 31512, 31514, 31519. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу УАЗ 31512, 31514, 31519. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту УАЗ 31512 бесплатно.


Книга по ремонту УАЗ 31512 бесплатно в формате pdf

УАЗ 31512, 31514, 31519. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Книга по ремонту УАЗ 31512 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту УАЗ 31512 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ 31512);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ 31512).

Любая из процедур ремонта УАЗ 31512 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ 31512 высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ 31512 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

УАЗ 31512, 31514, 31519. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

скачайте книгу по ремонту УАЗ 31512 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 36.1 Mb

Файл скачан 449 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками


УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата


Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.


Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей UAZ Hunter (выпуск с 2003 г.) и УАЗ-469 (выпуск с 2010 г.), оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

11 сентября 2015, посмотрело: 5756

Uaz Patriot 3163. Пошаговый ремонт в фотографиях

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3).

11 марта 2015, посмотрело: 10430

УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту цветное

Категория: УАЗ, Автолитература

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104

14 февраля 2013, посмотрело: 36067

УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

5 октября 2012, посмотрело: 9098

УАЗ 3163 Patriot Каталог деталей

Категория: УАЗ, Каталоги запчастей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей UAZ 3163 Patriot (УАЗ 3163 Патриот). Издание составлено на русском и английском языках.

10 января 2012, посмотрело: 10470

УАЗ-31512,31514,3303,3741. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Категория: УАЗ, Автолитература

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автоиобилей.

9 января 2012, посмотрело: 19395

УАЗ-3160, 31601, 31604, 31605. Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

Мультимедийное Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л.

7 мая 2011, посмотрело: 5533

УАЗ-31512, 31514, 31519 Ремонтируем своими силами

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, УАЗ

В руководстве “Ремонтируем УАЗ 31512 своими силами” рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей УАЗ-31512 , -31514 , 31519 , включая двигатели УМЗ-4218 , УМЗ-4104. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство предназначено для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

18 мая 2010, посмотрело: 12984

УАЗ 31512, 31514. 2206 Руководство по ремонту

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

На >>>> где уже можно скачать книжку?
🙂

плюсую данный отзыв. жалею что купил.

сильно смущает что в названии на сайте указанна мощность двигателя в 92,7л/с . а в 2016 и 2017 году мощность порядка 135л/с .

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ремонт УАЗ своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию УАЗ — статьи, видео и фото инструкции

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Да ещё не известно как всё повернётся. Может вообще закрыть придётся.

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

за все года, которые за рулем, мне никогда не приходилось тормозить ручником

езжай в свой чурбостан
@naskar,

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Все по ремонту уаз патриот. Восстанавливаем работоспособность автомобилей уаз. Установка усиленных двухрядных цепей привода ГРМ

Автомобили УАЗ считаются наиболее универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают эти отечественные машины. У автомобилей данной марки есть одно неоспоримое преимущество — ремонт УАЗ реально провести самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод выпускает транспортные средства повышенной проходимости. В военное время здесь делали ЗИС-5, а когда война закончилась — «полуторку» ГАЗ АА. С середины 1950-х годов началось производство ГАЗ-69, а первой самостоятельной разработкой завода стал УАЗ-450 — родоначальник знаменитой «таблетки». Затем на очень долгое время (более 30 лет) было запущено серийное производство «козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные машины можно отремонтировать своими руками.

Основные поломки автомобилей марки УАЗ

Работа мастера в автосервисе

Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейцами. Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или бездорожных) условиях. Самая большая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти к этим агрегатам можно найти без проблем.

Двигатель автомобилей УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В итоге многим автолюбителям приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы проще было выполнить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно использовать руководство по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене вышедших из строя деталей транспортного средства.

Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие ремонтировать свою машину самостоятельно, всегда должны помнить о том, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть прежней. Кроме того, желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся. Изучив схему, можно будет понять, какими проводами оборудование питается, какими — подключается. Если же с этим возникают сложности, лучше доверить восстановление работоспособности своего автомобиля опытным специалистам.

Всегда можно выполнить ремонт, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующий видеоролик. Грамотное восстановление УАЗ Хантер и прочих моделей авто Ульяновского завода продлит срок службы транспортного средства.

Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долгое время ездить по бездорожью, глушитель, как правило, просто вырывает.

Разбор двигателя

Автомобили УАЗ — надежные, они превосходно показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный на вид УАЗ «таблетка» способен на большие подвиги. Но ему понадобится частый ремонт, в том числе и восстановление двигателя.

В ходе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неполадки с двигателем. Разбирать мотор стоит только при наличии следующих факторов:

  • снижается мощность двигателя;
  • повышается расход масла;
  • уменьшается давление смазки;
  • мотор дымит;
  • слышны стук или шум;
  • заметно увеличивается расход топлива.

При снятии двигателя нужно придерживаться стандартного регламента. Сначала необходимо установить авто над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем надо снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого следует отсоединить шланги масляного радиатора, системы подогрева и охлаждения. Далее снимается радиатор. Затем надо отсоединить тяги привода заслонок от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующий шаг — отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, выкручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять и сам двигатель. При этом коробка передач и раздаточная коробка должны оставаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.


Некоторые ремонтные работы можно сделать самостоятельно

Для разборки двигателя понадобятся специальные инструменты. Разбирать его проще всего на поворотном стенде. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того как мотор будет разобран, надо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его деталей. Сделать это можно, например, механическим способом. Затем трущиеся поверхности надо смазать моторным маслом.

Неразъемные соединения желательно устанавливать на нитролак, а резьбовые детали — на сурик. Для затяжки болтов и гаек лучше всего подойдет динамометрический ключ.

Мы проводим все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и : стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.

Техцентр «GAZTEC» предлагает комплексный : Патриот, Хантер, Буханка. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисками или шинами вашего автомобиля, в том числе и .

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Patriot. Современное и мощное авто, в котором воплотились все наработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, которые ведут активный образ жизни. Полный привод дает возможность комфортно ощущать себя в условиях бездорожья, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке особое внимание обратил на надежную работу узлов авто в экстремальных условиях.

УАЗ Patriot даже в базовой комплектации оснащается центральным замком, электроподогревом кресел и стекла, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ Hunter. Специалисты завода учли все преимущества легендарного военного внедорожника, и дали ему новых возможностей. В частности, инженеры разработали новые сиденья, рулевое колесо, зеркала заднего вида, салон отделали ковролином.
Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ Hunter оснащен мостом типа «Спайсер», имеет пружинную систему подвески и использует дисковые тормоза.
К преимуществам этого авто относят комфортный салон; мощный, но экономичный двигатель; новые силовые агрегаты и обновленную подвеску.

УАЗ «Буханка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и имеющий повышенную проходимость.
Комплектуется 4-цилиндровым двигателем, мощностью от 76 до 86 л.с. Авто производится различных модификаций: грузопассажирский или фургонный вариант.

Если вам нужно качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

Наш автотехцентр осуществляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей семейства УАЗ. У нас Вы можете сделать ТО, протяжку, электронную диагностику, полный ТЮНИНГ, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздатка, КПП). Наш автотехцентр имеет склад запчастей и Вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок. Для Вашего авто мы изготовим любые металоконструкции по индивидуальным заказам. Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональным инструментом. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, благодаря чему скорость производимых работ возрастает в несколько раз.

Приезжайте и Вы не пожалеете!

Цены на ремонт УАЗ Patriot:

Эту машину подготовили в нашем автосервисе. Машина поступила к нам в заводской комплектации. Клиенту требовалась машина для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было решено установить силовой бампер. В качестве материалов для изготовления бампера были использованы толстостенная труба и 5 мм швеллер.

За счет установки 35 дюймовых грязевых шин производства БФ Гудрих и дисков 15 размера немецкого производства, лифт кузова составил 100 мм. Дополнительно были установлены амортизаторы фирмы «Плаза» от автомобиля ГАЗель.

Для более комфортной езды установили раздвижные передние стекла. По чертежу клиента был сварен багажник на крышу из квадратной трубы. Для более удобного доступа к нему, заднюю дверь оборудовали лестницей. Спереди и сзади на багажнике установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в условиях непогоды. Забор воздуха для двигателя был выведен на крышу и закреплен к рамке лобового стекла. Ветроотсекатели сделаны из 0, 3 мм троса с креплениями на основании багажника. Пороги так же изготовлены из толстостенной трубы с защитой б/баков. Их закрепили к несущей раме автомобиля, для того чтобы можно было пользоваться Хай-Джеком (внедорожный домкрат 3т.).

Лебедка с тяговым усилием 4, 5 т. вмонтирована в основание переднего бампера. Задний бампер сделан из 5-и мм. швеллера и установлен в замен штатных отбойников. Заменено так же родное сцепление на сцепление фирмы «Люк», установлены мосты от УАЗа военной модификации.

В итоге получился автомобиль полностью соответствующий запросу клиента и эксплуатируется им вот уже четввертый год без каких-либо проблем.

Диагностика систем управления двигателей а/м семейства УАЗ:

Сложный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер:

Частичный и капитальный ремонт двигателей а/м семейства УАЗ:

Установка усиленных двухрядных цепей привода ГРМ:

Система охлаждения, отопления:

Трансмиссия:

Тормоза и ходовая часть:

Похожие статьи

Колеса хендай солярис размер

– один из наиболее популярных автомобилей бюджетного класса на территории Российской Федерации и стран СНГ. Машина разрабатывалась исключительно для российских автолюбителей и поступила в продажу в 2010 году. В 2014 году дизайнеры.

Как заменить свечи на фольксваген поло седан Когда менять свечи поло седан

Как сменить свечи на седан Volkswagen PoloСвечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива.

Выжимной подшипник сцепления - как он работает?

Узел сцепления можно отнести к наиболее важным устройствам автомобиля. Благодаря сцеплению происходит безопасное, плавное отключение и подключение крутящего момента от двигателя на коробку передач. В системе сцепления механических коробок.

Где собирают шевроле кобальт для нашего рынка Модификации Шевроле Кобальт

Модель первого поколения Chevrolet Cobalt выпускалась в США с 2004 по 2010 год. Данный автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. Автомобиль обладал двумя кузовами и седан, и купе. Седан Chevrolet Cobalt первого поколения.

Вибрирует кузов автомобиля: причины и последствия Машина трясется на скорости

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые.

Новый комментарий Куда катится мир

Что общего у Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne? Унификация в автомобильном мире зародилась в одно время с появлением первых самодвижущихся колясок и быстро приобрела планетарный масштаб. Машины разных концернов могут комплектоваться.

Читайте также: