Ssangyong actyon вибрация на холостых

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

вибрация двигателя


Поменял две форсунки.
Проверил обратку.Вроде и заводится лучше и тянет. Морозов нет пока.Не проверить.
Какая то вибрация на холостых. И чек пока не гаснет. Форсы не прописывал.
Как газу добавишь. то едет и не колбасится.
Может устаканится со временем?

пошизгарь в кикдауне!
дай форсункам .

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

  • auto: Ssang Yong Rexton
  • auto: Ssang Yong Rexton
  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

вчера ни с того ни с сего утром появилась вибрация, как на холостых так и на ходу. Катался по трассе на больших оборотах в надежде что пройдёт- но нет (((

Трясёт сильно и постоянно, чек не горит, цилиндры работают все. Что может быть? Ну подскажите пожалуйста (((( Хоть к какому мастеру обращаться. У нас их в принципе нет

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Мож подушка? А ХВТ она вроде даже то ли воздушная, то ли с вакуумом связана. В общем, не такая простая, как на XDI.

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

был у моториста только что, сказал 4-я форсунка накрылась ((( оставил машину пока не сделает

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Накрылась форса и нет чека?

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

ну да, чек не горел

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

до этого мастера заехал по пути к знакомому электрику, он там что-то подключил и показало ошибку Неисправность модулятора топливного насоса.

Ну другой мастер сказал что 4-я форсунка, не знаю кому верить ))) не думаю что есть смысл ему обманывать ))) Запросил за работу ремонта форсунки 6500 ))) вроде не много )))

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

Накрылась форса и нет чека?

а обязательно горит чек при неисправности форсы?

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Хотя бы мультитроником прочитать, чтобы код ошибки выяснить. Может и есть варианты, при которых форса не работает, а в ЭБУ все ровно, но гложут сомнения.

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

6500 за замену клапана без прописки и присвоения кода может быть дороговато, если форса нормально вынимается. Клапан 3000-3500 стоит. При нормальном стечении обстоятельств он меняется минут за 20-30. И проверьте, чтобы клапан для ХВТ под евро-4 поставили. Хотя может и распылитель. Льет в горшок. Ошибки скорее всего не будет. В общем, прочитать бы авто на сканере нормальном.

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

6500 за замену клапана без прописки и присвоения кода может быть дороговато, если форса нормально вынимается. Клапан 3000-3500 стоит. При нормальном стечении обстоятельств он меняется минут за 20-30. И проверьте, чтобы клапан для ХВТ под евро-4 поставили. Хотя может и распылитель. Льет в горшок. Ошибки скорее всего не будет. В общем, прочитать бы авто на сканере нормальном.

а как я проверю какой клапан он поставит? там же уже всё собрано будет. Я могу только увидеть есть вибрация или исчезла

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Мужики! Вибрация на холостых! Дизель! — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2



Честно говоря, прочитал и расстроился. Объясните пожалуйста, Кирилл, что Вас навело на такое предположение относительно отключения функции повышения оборотов при увеличении нагрузки? Как должно быть на правильно функционирующем моторе? Мне это нужно, что бы правильно разговаривать с сервисменами. Кстати, лампочка Джекичан не горит и кодов никаких Мультитроникс не выдает.

Ssangyong new actyon вибрация на холостых дилера сканер. Только, боюсь, ему нужно будет конкретно сказать, какую функцию включить. Сканер есть, а пользоваться не шибко умеет и двигателя этого не знает. Я смотрел на этот сканер в работе. Без точной инструкции не разобраться, однозначно. Вы считаете, вибрация возникает именно вследствие отключения этой функции?

ssangyong new actyon вибрация на холостых

И регулировать опоры двигателя нет необходимости? Можно ли продолжать эксплуатацию? Какие нежилательные последствия могут произойти? Относительно ssangyong new actyon вибрация на холостых воздуха: В этом случае мотор колбасило бы и на нейтрали? Покрайней мере, другие мои впрысковые двигатели при подсосе воздуха работали нестабильно во всех режимах. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой.

Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля.

Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую ssangyong new actyon вибрация на холостых, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

вибрация двигателя на холостом ходу

Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель.

Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник.

Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают ssangyong new actyon вибрация на холостых. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол.

Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с ssangyong new actyon вибрация на холостых причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как.

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы.

При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более ssangyong new actyon вибрация на холостых тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор.

Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное ssangyong new actyon вибрация на холостых на таких автомобилях, а ssangyong new actyon вибрация на холостых с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра.

Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вибрация на холостых

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Мной были по менены свечи зажигания от хендай-киа иридиевые.

ssangyong new actyon вибрация на холостых

Заменен топлевный фильтр оригинал, заменены уплотнительные кольца форсунок, так как потели и обороты на холодную плавали. Машина прошита, думал проблема в прошивке, но я перепрошил на оф прошивку для России, но ничего не поменялось. Все автосервиса предлагают только прочитать сканером, но это бесполезно так как ошибок. Определить самому очень сложно, так как машина отлично заводится на холодную и горячую, обороты не плавают по крайней мере сейчассильных провалов ssangyong new actyon вибрация на холостых разгоне не замечено.

ssangyong actyon вибрация на холостых

Удачи, экспериментируйте и пишите. Seldych Признаюсь, не ожидал! Честно говоря, прочитал и расстроился. Объясните пожалуйста, Кирилл, что Вас навело на такое предположение относительно отключения функции повышения оборотов при увеличении нагрузки?

Как должно быть на правильно функционирующем моторе? Мне это нужно, что бы правильно разговаривать с сервисменами. Кстати, лампочка Джекичан не горит и кодов никаких Мультитроникс не выдает. У дилера сканер. Только, боюсь, ему нужно будет конкретно сказать, какую функцию включить.

Сканер есть, а пользоваться не шибко умеет и двигателя этого не знает. Я смотрел на этот сканер в работе. Без точной ssangyong actyon вибрация на холостых не разобраться, однозначно. Вы считаете, вибрация возникает именно вследствие отключения этой функции? И регулировать опоры двигателя нет необходимости? Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие ssangyong actyon вибрация на холостых конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

вибрация двигателя на холостом ходу

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации. Вибрация дизельного двигателя — профилактика износа узлов При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного ssangyong actyon вибрация на холостых и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта.

Вопрос по вибрации

Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, ssangyong actyon вибрация на холостых во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы.

Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на.

Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен.

Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, ssangyong actyon вибрация на холостых будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться. Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация ssangyong actyon вибрация на холостых на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров.

С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой.

ssangyong actyon вибрация на холостых

Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, ssangyong actyon вибрация на холостых также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вибрация на холостых

Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать ssangyong actyon вибрация на холостых.

ssangyong actyon вибрация на холостых

Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это ssangyong actyon вибрация на холостых должно быть каждый раз на один и тот же угол.

У меня только два выхода остались в голове, это почистить форсунки или заменить цепь ГРМ. И недавно появился ещё звон из под днища только после прогрева под нагрузкой на всех передачах. Ssangyong actyon вибрация на холостых ужели катализатор умирает. Все крепления глушителя я смотрел. Дорогие форумчане есть у кого мысли что делать или сервис по рекомендуйте в Нижнем Ноагороде.

Вибрации на холостых оборотах .Промывка инжектора. SsangYong Actyon New.

Приветствую! Наткнулся на Ваше видео случайно, хотя на форуме SY с 13 года. Подскажите, пробег 94 тык, промывку не делал ни разу, компрессия от 11,5 до 12,5, на поршнях такие же отложения. Хочу сделать промывку. Вопросы: если делать промывку на сервисе - каким составом промывать, а каким - нет. Если делать самому - задача промывочной станции - это просто подача промывочной жидкости в рампу под давлением 3 и 4 кгс/см2? А разве хватит емкости этой промывочной жидкости для промывки в течение часа или сколько там надо промывать по времени? С уважением, "Крымчанин"

дмитрий иванов

Добрый день.
У меня началась вибрация двигателя, причем сильная.
Открыл капот, а двигатель трясет.
Может это быть подушка двигателя?

K I R

Можно ли как-то почистить дроссельную заслонку, не снимая ее полностью? Машина Саньенг Актион Нью 2012 года. И правда ли что саму заслонку трогать и протирать чем-то нельзя?

Юрий Дорошев

Спасибо! Как всегда интересно и грамотно!

Андрей Тенетко

Добрый вечер!В каком вы городе живёте?

Александр Писаренко

Подскажите, как эта процедура называется, я со Ставрополя, не могу найти где такое делают.

Сергей Телепнев

Все очень интересно и познавательно

иван иван

Добрый день. Купил данное авто 2013 года выпуска. При заводке двигателя после длительной ( ночной ) стоянки гремит цепь.
Нужна ваша консультация, не могу найти ни адреса почты, ни номера тел.

Михаил Вар

интересно, а после газа такие же отложения на поршнях будут?

Николай Насонов

Привет всем!Ребята кто менял передние амортизаторы, у меня потекла стойка левого амортизатора,правая хорошая пробег 62400км.Вопрос: стоит ли менять на обе стороны или можно заменить одну,оригинал очень дорого,нашел фирмы мандо,кто сталкивался с этой фирмой,как качество,можно ставить?

Николай Насонов

у меня во всех цилиндрах 12,5 атмосфер,пробег 62500 км,промывку не разу не делал,это норма или лучше сделать промывку?Да,и сегодня поменял пыльник шруса на правой(внешний) стороне,после этого машину уводить вправо,не пойму почему,может подскажите?

Вибрации на холостых оборотах .Промывка инжектора. SsangYong Actyon New.

Приветствую! Наткнулся на Ваше видео случайно, хотя на форуме SY с 13 года. Подскажите, пробег 94 тык, промывку не делал ни разу, компрессия от 11,5 до 12,5, на поршнях такие же отложения. Хочу сделать промывку. Вопросы: если делать промывку на сервисе - каким составом промывать, а каким - нет. Если делать самому - задача промывочной станции - это просто подача промывочной жидкости в рампу под давлением 3 и 4 кгс/см2? А разве хватит емкости этой промывочной жидкости для промывки в течение часа или сколько там надо промывать по времени? С уважением, "Крымчанин"

И не опасна ли эта процедура для катализатора?

Добрый день.
У меня началась вибрация двигателя, причем сильная.
Открыл капот, а двигатель трясет.
Может это быть подушка двигателя?

Можно ли как-то почистить дроссельную заслонку, не снимая ее полностью? Машина Саньенг Актион Нью 2012 года. И правда ли что саму заслонку трогать и протирать чем-то нельзя?

Спасибо! Как всегда интересно и грамотно!

Добрый вечер!В каком вы городе живёте?

Чехов, Московская обл

Подскажите, как эта процедура называется, я со Ставрополя, не могу найти где такое делают.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Все очень интересно и познавательно

Добрый день. Купил данное авто 2013 года выпуска. При заводке двигателя после длительной ( ночной ) стоянки гремит цепь.
Нужна ваша консультация, не могу найти ни адреса почты, ни номера тел.

Интересует замена цепи цена с запчастями если возможно. hiryrg79@mail.ru

интересно, а после газа такие же отложения на поршнях будут?

Не думаю, все таки газ.

Привет всем!Ребята кто менял передние амортизаторы, у меня потекла стойка левого амортизатора,правая хорошая пробег 62400км.Вопрос: стоит ли менять на обе стороны или можно заменить одну,оригинал очень дорого,нашел фирмы мандо,кто сталкивался с этой фирмой,как качество,можно ставить?

А я стойки отдал на восстановление. 5500 обе стойки мне перебрали, прокачали. И по ощущениям от езды вспомнил новую машину, когда из салона брал. ) Пока только 5 тысяч отъездил. но судя по отзывам о мастере - проезжают машины без проблем и сотню тысяч. Как объяснил мне мастер, газ из стоек все равно потихоньку утекает, особенно зимой. так что периодически нужно просто докачивать газ, и будут долго ходить. если конечно не запустить и не оставить стойку совсем без масла, или не погнуть шток.

Николай Насонов менял лев.пер мандо 4 600 а родные тоже мандо только в сборе продают ,собаки, после замены пробег больше 100 ,общее около 200 , все норм

у меня во всех цилиндрах 12,5 атмосфер,пробег 62500 км,промывку не разу не делал,это норма или лучше сделать промывку?Да,и сегодня поменял пыльник шруса на правой(внешний) стороне,после этого машину уводить вправо,не пойму почему,может подскажите?

Вибрации на холостых оборотах .Промывка инжектора. SsangYong Actyon New.

Приветствую! Наткнулся на Ваше видео случайно, хотя на форуме SY с 13 года. Подскажите, пробег 94 тык, промывку не делал ни разу, компрессия от 11,5 до 12,5, на поршнях такие же отложения. Хочу сделать промывку. Вопросы: если делать промывку на сервисе - каким составом промывать, а каким - нет. Если делать самому - задача промывочной станции - это просто подача промывочной жидкости в рампу под давлением 3 и 4 кгс/см2? А разве хватит емкости этой промывочной жидкости для промывки в течение часа или сколько там надо промывать по времени? С уважением, "Крымчанин"

И не опасна ли эта процедура для катализатора?

Добрый день.
У меня началась вибрация двигателя, причем сильная.
Открыл капот, а двигатель трясет.
Может это быть подушка двигателя?

Можно ли как-то почистить дроссельную заслонку, не снимая ее полностью? Машина Саньенг Актион Нью 2012 года. И правда ли что саму заслонку трогать и протирать чем-то нельзя?

Спасибо! Как всегда интересно и грамотно!

Добрый вечер!В каком вы городе живёте?

Чехов, Московская обл

Подскажите, как эта процедура называется, я со Ставрополя, не могу найти где такое делают.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Все очень интересно и познавательно

Добрый день. Купил данное авто 2013 года выпуска. При заводке двигателя после длительной ( ночной ) стоянки гремит цепь.
Нужна ваша консультация, не могу найти ни адреса почты, ни номера тел.

Интересует замена цепи цена с запчастями если возможно. hiryrg79@mail.ru

интересно, а после газа такие же отложения на поршнях будут?

Не думаю, все таки газ.

Привет всем!Ребята кто менял передние амортизаторы, у меня потекла стойка левого амортизатора,правая хорошая пробег 62400км.Вопрос: стоит ли менять на обе стороны или можно заменить одну,оригинал очень дорого,нашел фирмы мандо,кто сталкивался с этой фирмой,как качество,можно ставить?

А я стойки отдал на восстановление. 5500 обе стойки мне перебрали, прокачали. И по ощущениям от езды вспомнил новую машину, когда из салона брал. ) Пока только 5 тысяч отъездил. но судя по отзывам о мастере - проезжают машины без проблем и сотню тысяч. Как объяснил мне мастер, газ из стоек все равно потихоньку утекает, особенно зимой. так что периодически нужно просто докачивать газ, и будут долго ходить. если конечно не запустить и не оставить стойку совсем без масла, или не погнуть шток.

Николай Насонов менял лев.пер мандо 4 600 а родные тоже мандо только в сборе продают ,собаки, после замены пробег больше 100 ,общее около 200 , все норм

у меня во всех цилиндрах 12,5 атмосфер,пробег 62500 км,промывку не разу не делал,это норма или лучше сделать промывку?Да,и сегодня поменял пыльник шруса на правой(внешний) стороне,после этого машину уводить вправо,не пойму почему,может подскажите?

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Читайте также: