Какое масло заливают в камри 55

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Camry v50, 55 ДВС — 2,5 2AR-FE, дизеление-шум при запуске двигателя

Многие слышат стук, скрежет, так называемое «дизеление», двигателя в первые секунды при запуске двигателя «на холодную», этот звук издают шестерни распредвалов, «ваносы» у них несколько названий но принцип и смысл одинаков, на всех автомобилях, вот об этом и данная Запись.

Наблюдения по маслу.
С момента покупки уже несколько раз менял масло в ДВС. У всех образцов одинаковый неизменный показатель: расход масла — отсутствует, расход бензина — город 11-13 литров, трасса 6,7-7,4 литра.

1 замена.
Mobil 1 0w20, цена около 3000 рублей, фильтр Hengs

Покупал на Юлмарт, ссылка с официального сайта Mobil, должно быть неподдельное. QR-код, светящиеся цифры все как должно быть.
Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды. Проехав приблизительно около 1 тысячи километров на данном масле заметил шумную работу двигателя, и с каждой следующей пройдено тысячей километров шумность работы усиливалась.

2 замена
Mobil 1 x2 0w20, цена около 3500 рублей, фильтр оригинал Toyota

Покупал в местном магазине автомобильных масел. Вроде неподдельное. QR-код, светящиеся цифры все как должно быть.
Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды. Проехав приблизительно около 1 тысячи километров на данном масле заметил шумную работу двигателя, и с каждой следующей пройдено тысячей километров шумность работы усиливалась.
Вообщем такие же впечатления как и от первого масла.

Перед третей заменой масла в магазине разговорился с продавцом. Я ему рассказал о шумной работе двигателя на масле с вязкостью 0w20. У продавца автомобиль Хюндай, он в свой Хюндай тоже заливал 0w20 и тоже заметил шумность работы двигателя на такой вязкости.
И я решил попробовать масло, что называется "погуще".

3 замена
Mobil Super x1 5w40, цена 1800 рублей, фильтр sakura

Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды, а вот такой шумности работы двигателя как на 0w20 нет. Не скажу что ДВС на нем шепчет, но работает тише особенно на холодную когда прогревается.

4 замена
Lukoil Genezis JP 5w30, цена 1700 рублей, фильтр Mann

На данном масле проехал около 1 тысячи километров.
Впечатления: Масло тише Mobilа. И самое главное. Я не слышу дизельния при запуске двигателя "на холодную". С самого первого запуска после того как залили это масло, я всегда слушаю как машина заводиться, специально дверь даже не закрываю, завожу машину и прислушиваюсь. Очень внимательно и даже я бы сказал предвзято. И, что Вы думаете… НЕТ ДИЗЕЛЕНИЯ!, НЕТ СКРЕЖЕТА!, НЕТ СТУКА! шестерней распредвалов, называйте этот звук как хотите, но он отсутствует, двигатель заводиться тихо.
Сколько я не слушал, пока я так и не услышал прежнего дизеления при запуске "на холодную".
При запуске двигателя, имеется какой-то звук также 1-1,5 секунды, но он такой глухой, тупой, далекий и очень, очень тихий, что посторонний человек наверное вообще не поймет о каком я звуке говорю, и не уловит его.
Вот такая история, может масло такое хорошее, может масляный фильтр так влияет на работу двигателя, не знаю, но вот такие наблюдения. Посмотрим как масло себя поведет со временем. Больше я к маслу Mobil не хочу возвращаться.

Масло в АКПП Toyota Camry V55

масло в акпп тойота камри v55

В 2014 году японский автопроизводитель презентовал обновленную линейку Toyota Camry V55 восьмого поколения, которая пришла на смену серии V50. Данный модельный ряд выпускался вплоть до 2018 года, передав свое первенство транспортным средствам девятого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то компания Toyota приняла решение оснастить эти автомобили исключительно 6-ступенчатыми гидромеханическими автоматами, которые работают на масле с заводской спецификацией. Далее мы расскажем про данный допуск и поможем автовладельцам выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автоматов данных модификаций.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V55

На линейку Toyota Camry V55 устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП U660E
  • 6-ступенчатый автомат U760E

По рекомендации компании-производителя, Тойота Камри 55 масло АКПП подбирается по спецификации Type WS.

масло в акпп тойота камри v55

Трансмиссионное масло АКПП Тойота Камри 55 U660E/U760E (6 передач)

Легендарные 6-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E достались линейке Toyota Camry V55 от ее предшественников под индексами V40 и V50. Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри V55 2.5

Владельцы Toyota Camry V55 с бензиновым мотором 2.5 литров должны понимать, что на их данное транспортное средство установлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП U660E от компании Aisin Warner. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Type WS. Поэтому, при обслуживании данной автоматической трансмиссии, смело приобретаем как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и его заменители на примере PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Camry V55

  • U660E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • U760E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry V55

Менять масло в АКПП Камри 55 необходимо со следующей периодичностью:

  • U660E — каждые 45 тысяч километров
  • U760E — каждые 45 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry V55

Тойота Камри 55 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как данные автоматы не обладают контрольным щупом. Итак:

  • прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
  • ставим машину на горизонтальную площадку
  • переводим селектор автомата в нейтраль
  • откручиваем контрольную пробку снизу АКПП

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Камри 55

Частичная замена масла АКПП Камри 55 включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера ДВС
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • демонтаж поддона АКПП
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Полная же замена масла вытеснением в автомате Toyota Camry V55 выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости, нежели вмещает в себя АКПП.

Масло в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011 - 2017

2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 - 2014

  • Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
  • Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 - 2017

  • Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
  • Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 - 2017

  • Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
  • Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 - 2017

  • Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
  • Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2

3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 - 2012

  • Комплектации: 3.5 6AT Lux
  • Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

11 лучших моторных масел для Toyota Camry

Старейшей моделью легкового авто в линейке Тойота является Камри. Машина среднего бизнес-класса начала выпускаться в 1982 г. Но интерес к этой легковушке и сегодня сохраняется на высоком уровне, что подтверждает появление 8 поколения седана. Благодаря успеху на рынках США, Китая, России, Австралии концерн Toyota построил свои филиалы в этих странах. В 2007 г первый автомобиль японского бренда сошел с конвейера завода в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Модель ценится за высокий уровень безопасности (5 звезд от ANCAP), богатое оснащение, комфорт и надежность. На российский рынок чаще всего поставлялись машины с 4 силовыми агрегатами. Это бензиновые двигатели 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (148 л. с.), 2,5 л (181 л. с.) и 3,5 л (249 л. с.). С помощью наших экспертов разберемся с нюансами подбора моторного масла для Toyota Camry.

Рекомендации по выбору моторного масла для Toyota Camry

Автомобили 1996-2001 гг. В двигатели Toyota Camry XV20 смазочный материал подбирается с учетом типа силового агрегата и климата региона.

  1. В мотор 1MZ-FE заливается масло не ниже SH класса по системе обозначения API.
  2. Для двигателей 5S-FE производитель рекомендует использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям группы SG и выше.
  3. Вязкость подбирается с учетом климатических особенностей региона. Например, в южных регионах (до -18°С) можно использовать смазку 15w-40 или 20w-50.

Автомобили 2001-2006 гг. В рекомендациях производителя для машин этого поколения указывается фирменное моторное масло Toyota. При подборе аналога следует руководствоваться следующими критериями.

  1. Смазочный материал должен соответствовать группе SJ или SL по системе API, имеющий обозначение Energy Conserving. Также подойдут универсальные масла, прошедшие сертификацию ILSAC.
  2. В северных регионах вязкость должна соответствовать обозначению 5W-20, 5W-30 или 0W-20. Для эксплуатации в мягком климате лучше выбрать смазки с вязкостью 10W-30 и 15W-40.
  3. Автомобили 2006-2011 гг. В инструкции по эксплуатации машин этого поколения также рекомендуется фирменное масло Toyota.
  4. По номенклатуре API масло должно попадать в группу SL или SM с припиской "энергосберегающие" (Energy Conserving). Также это могут быть всесезонные смазки, отвечающие требованиям ILSAC.

Подбор вязкости производится аналогично моделям предыдущего поколения с учетом температурного режима региона.

Автомобили с 2011 г выпуска. В автомобили последних поколений масло подбирается под конкретный двигатель.

  1. Моторы 6AR-FSE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) необходимо обслуживать с помощью энергосберегающего смазочного материала класса SL, SM или SN. При низких температурах зимой лучше отдать предпочтение продуктам с вязкостью 0w-20, 5w-20, 5w-30. В умеренном климате можно применять масла 10w-30 или 15w-40.
  2. В шестицилиндровый мотор 2GR-FE объемом 3,5 л необходимо заливать энергосберегающие (SL и SM) или ресурсосберегающие (SN) смазочные жидкости. При температуре воздуха до -12°С вязкость должна быть 10W-30 или 15W-40, а применять масло 5W-30 при температуре выше +10°С уже не рекомендуется.

Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Тойота Камри. Приобрести их можно в автомобильных магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology отталкивалась от оценок экспертного сообщества, принимая во внимание отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Тойота Камри

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Американское синтетическое масло Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 рекомендуется к применению в современных легковых автомобилях. Подходит смазочный материал и для двигателей Toyota Camry. Состав сделан на основе настоящей синтетики с добавлением премиальных присадок. Производителю удалось создать сбалансированный продукт, правда, стоимость его получилась достаточно высокой. Эксперты по достоинству оценили такие качества масла, как низкое трение, экономия топлива, стойкость к износу. В зависимости от условий эксплуатации авто межсервисный интервал замены может колебаться от 15 тыс. (тяжелые условия) до 25 тыс. (щадящий режим) километров пробега.

У отечественных автомобилистов нет претензий к качеству синтетики. Не устраивает их только высокая цена и нестандартная фасовка.

Масло в двигатель Toyota Camry

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Camry. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Camry?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, 15W-40, 20W-50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Camry?
    Канистры в 5 л для большинства моделей будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Camry?
    Регламент предусматривает замену каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Camry
  • Объем масла в двигателе Toyota Camry
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Camry
  • Все совместимые масла для Toyota Camry
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Camry

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    . и выше.
  • Вязкость подойдет 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, 15W-40, 20W-50. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Camry

  • 0 1AZ-FE – 3.6 литра без замены фильтра, 3.8 литра с фильтром.
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 л с фильтром.
  • V6 3.0 1MZ-FE или 3.3 3MZ-FE – 4.5 без фильтра, 4.7 с фильтром.
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 с фильтром.
  • 5 2GR-FE – 5.7 без фильтра, 6.1 с фильтром.
  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без фильтра, 4.4 с фильтром.

Популярные двигатели в РФ: 3.5, 2,4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Camry V40 1994-1998 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Camry

MOBIL 1 FS 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
Сульфатная зольность1.40% мас.
Содержание фосфора882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
Температура вспышки225°C
Допуск ACEA

  • API SN, SM, SL, SJ X;
  • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF;
  • VW 503 01.
  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность-
Плотность при 15ºC851
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5; A1/B1
Щелочное число
10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
-
Содержание серы
0.242%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

maslo dlya toyota camry

Модель 1994 года выпуска

Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

maslo dlya toyota camry

Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,5 0 С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0 С нужно использовать жидкости 5w-30.

Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

maslo dlya toyota camry

Модель 1998 года выпуска

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

maslo dlya toyota camry

Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.

  1. Автодвигатели 1MZ-FE:
  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  1. Моторы 5S-FE:
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

maslo dlya toyota camry

Модель 2005 года выпуска

Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

Рекомендованные типы масла:

  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

maslo dlya toyota camry

2008 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С (показатели температуры взяты со схемы 4).

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  1. Движок 2AZ-FE:
  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Автодвигатель 2GR-FE:
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

maslo dlya toyota camry

Модель 2013 года выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

maslo dlya toyota camry

Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -18 0 С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Автодвигатели 2GR-FE

Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

maslo dlya toyota camry

Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -18 0 С лить 10w-30 либо 15w-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки. Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора. При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.

При замене смазочного материала учтите:

  • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
  • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

Эти рекомендации позволяют добиться оптимальной работы мотора, увеличить его эксплуатационный период.

Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Toyota Camry – среднеразмерный автомобиль D-класса, изначально доступный в различных кузовных исполнениях, среди которых на сегодняшний день актуален только четырехдверный седан. Производство Камри началось в 1982 году, а через некоторое время начались поставки в Европу и США. На домашнем рынке автомобиль ранее продавался как Toyota Vista. По состоянию на 2020 г выпускается восьмое по счету поколение Toyota Camry.

Период замены масла в двигателе Toyota Camry

По официальным данным, моторное масло в автомобиле Toyota Camry подлежит замене каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда этот показатель составляет 2500 км. Вместе с заменой масла обязательно ставится новый масляный фильтр, а также его фильтрующий элемент – это касается всех двигателей для Toyota Camry. В худшем случае, замена жидкости может понадобится уже при 7-8 тыс. км, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать обычно через 7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Camry

Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)

Toyota Camry четвертого поколения была актуальна только в четырехдверном кузове седан, тогда как предшественник имел еще кузов хардтоп. Модель образца 1994 г. была спроектирована на платформе Toyota Vista. Машина имела передний или полный привод в зависимости от версии. Экспортный вариант с индексом XV20 поступил в производство в 1996 году. Данную версию Camry поставляли в том числе и на российский рынок, а в родной Японии этот седан имел обозначения Daihatsu Altis или Toyota Camry Gracia. По сравнению с предшественниками машина не претерпела изменений в моторной гамме. Специально для американского рынка на базе экспортной Camry XV20 была создана длиннобазная модель Avalon. Зарубежная версия также имела кузов купе (Solara).

Бензиновые двигатели:
  • 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
  • 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Камри пятого поколения послужила базой для проектирования новых моделей Toyota различных классов: это соплатформенные минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (доступная «копия» Lexus RX300). На российском рынке одноименный седан предлагался исключительно с моторами 2.4 и 3.0 л, агрегатированными с МКПП-5 или АКПП-4. При этом в Юго-Восточную Азию поставляли машины с двухлитровыми моторами. В 2004 году появилась комплектация с пятиступенчатым «автоматом», доступным только для североамериканского и азиатского рынков.

Бензиновые двигатели:
  • 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Камри образца 2006 года кардинально преобразилась в сравнении с предшественниками. Данную модель спроектировала группа инженеров из США, Японии, Австралии и Франции. В связи с этим версия XV40 имела заметные отличия в зависимости от рынка. Тем не менее, вариант для российского рынка как по дизайну, так и конструкции был максимально приближен к американской машине.

На отечественном рынке Camry XV40 можно было приобрести с двигателями объемом 2.4 или 3.5 литра. Шестиступенчатый автомат был актуален для самых топовых версий, тогда как двигатель 2.4 агрегатировался с МКПП-5 или АКПП-4. Привод – передний, а в Японии еще опционально предлагали полный привод. Примечательно, что в данном поколении появилась гибридная модификация – впервые в истории Camry. Речь идет об исполнении Hybrid на основе 4-цилиндрового ДВС и 134-сильного электромотора. Такую машину продавали только в Северной Америке и Японии. По итогам рестайлинга 2009 года Camry XV40 обрела незначительные доработки в дизайне и оснащении. В плане техники наиболее значимым изменением стало появление указателей поворотов.

Бензиновые двигатели:
  • 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Camry XV50 можно считать эдакой переходной версией между шестым и кардинально новым восьмым поколением. Иными словами, модель образца 2011 года имела минимальные дизайнерские и конструктивные отличия в сравнении с машиной 2006 года, однако продуманная работа художников позволила сделать седан более стильным и презентабельным – в первую очередь за счет добавления косметических доработок. С другой стороны, не самый современный интерьер с отделкой под дерево смотрелся нелепо в таком солидном автомобиле (хотя после 2013-го появилась возможность заказать отделку под карбон).

Тем не менее, несмотря на минимальные изменения снаружи и внутри, Camry XV50 проявила себя с лучшей стороны в рамках краш-теста IIHS, по результатам которого машина получила высокий уровень безопасности при боковом ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/час. Более того, после рестайлинга 2014 года автомобиль стал еще безопаснее – в частности, повысилась прочность стоек за счет добавления доли высокопрочных сталей. Кроме того, Camry XV50 – первая Камри с девятью подушками безопасности.

Бензиновые двигатели:
  • 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.

Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)

На фоне всех предыдущих генераций Камри восьмого поколения воспринимается как более спортивный и приземистый автомобиль, нежели вальяжный и комфортабельный седан бизнес-класса. В частности, на это намекают не только динамичный силуэт кузова, уменьшенный клиренс, увеличенные кузовные свесы и технологичный интерьер, лишенный прежних старомодных форм. Более того, на деле автомобиль более жесткий, но зато улучшилось рулевое управление. В дополнение к проверенным двигателям объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра стал доступен новый восьмиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели:
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry

Оригинальное

Если автомобиль новый, тогда следует заливать фирменный смазочный материал, рекомендованный заводом – это Toyota Motor Oil SN.

Неоригинальное

Помимо названия бренда, при подборе аналога для двигателя Toyota Camry надо ориентироваться на вязкость (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50) и допуски (ACEA A5, B5, A1/B1; ILSAC GF-4/GF-6). В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil ESP 5W-30
  • Mobil FS 0W-40/5W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-30/Diesel 5W-30/Diesel 5W-30
  • ZIC X5 20W-50/X9 5W-30.

Видео замены масла

Масло для Тойота Камри: какое заливать, как отличить оригинал

Какое масло заливать в Тойоту Камри? Часто обсуждаемая тема на форумах. Вопрос действительно очень важный, ведь от качества смазки и периодичности ее замены зависит продолжительность жизни двигателя. Но, кажется, странным, что этот вопрос адресуется таким же автолюбителям, а не инженерам Toyota. А профессионалы компании Тойота давно ответили на вопросы: какое масло лить в Camry? Сколько масла в моторе? Как часто менять смазку в двигателе?

Масло Тойота

Все ответы есть в мануале к вашему авто. И не стоит слушать «экспертов» на форумах и в магазинах запчастей, лейте то, что написано в инструкции, и будет вам счастье.

Рекомендуемое моторное автомасло для Toyota Camry

Оригинальное масло Тойота

Корпорация Toyota рекомендует заливать смазку в двигатели с разной вязкостью в зависимости от температурного режима использования до следующей замены.

Это значит, что, если меняете масло в октябре, и температура зимой будет -20, -30 градусов Цельсия, то нужно заливать смазочный материал с одной вязкостью. А если меняете смазку весной, а летом температура не редко переваливает за +25, то следует заливать автомасло совсем другой вязкости.

Если переходите на масло другой вязкости, то следует промыть мотор, специальным «промывочным» автомаслом.

Оригинальное масло Тойота

Приведенные ниже значения объема автомасла взяты из инструкций соответствующих моделей Тойота. И носят рекомендательный характер, в реальности объем может немного отличаться.

Тойота рекомендует менять смазку в своих моторах раз в 10 000 км. Если будете менять ее чаще, мотору это не повредит. Замена реже чем в 10 тыс км значительно уменьшит ресурс силового агрегата.

Чтобы ввести в курс дела

Небольшая историческая справка. Градация масел по API (Американский институт нефти) была разработана в 1969 году и используется по всему миру до сих пор.

Стандартизация автомасел по вязкости SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей США). Вязкость указана в индексе каждого масла. Это цифра после тире: 0W-20, 5W-30. Чем цифра меньше, тем соответственно ниже вязкость смазывающей жидкости.

Camry XV30

Объем масла необходимый для замены в двигателях Тойота Камри XV30:

  • 0 1AZ-FE – 3.6 литра без замены фильтра, 3.8 литра с фильтром,
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 л с заменой масленого фильтра,
  • V6 3.0 1MZ-FE или 3.3 3MZ-FE – 4.5 без, 4.7 с маслофильтром.

На схеме приведены рекомендации производителя о том какую смазку лить в двигатели Камри XV30. Конечно, в мануале написано, что предпочтительнее лить автомасло Toyota.

Схема выбора вязкости масла Камри XV30

Из нее следует, что, при температуре до следующей замены от -7 и выше, следует использовать смазывающую жидкость 20W-50 или 15W-40. Если же температура колеблется от -18 выше, лейте 10W-30. Смазочный материал с индексом 5W-30 следует заливать при температуре от +10 и выше.

Выбор автомасла Тойота не ограничивается определением необходимой вязкости. Есть еще допуски, которые нужно соблюсти при замене масла в Камри XV30.

По градации API следует использовать автомасла Тойота категории SJ или SL. Эти данные указаны на упаковке.

Камри XV40

Объем смазки необходимый для замены в двигателях Camry XV40:

Тойота Камри 40 до рестайлинга

  • 4 2AZ-FE – 4.1, 4.3 литра без замены и с заменой масленого фильтра соответственно,
  • 5 2GR-FE – 5.7 без, 6.1 с заменой фильтрующего материала.

Производитель рекомендует лить автомасло Тойота согласно приведенной схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV40

Из нее следует, если до следующей замены мотор будет эксплуатироваться в регионе с температурой от -10 и выше, заливайте смазку с вязкостью 20W-50, 15W-40. Если температура колеблется от -18 и выше, следует использовать смазывающую жидкость с индексом 10W-30. Если же температура опускается еще ниже и не поднимается выше +10 градусов, заливайте 5W-30.

Также в мануале написано, что для всесезонного использования подойдут масла с указанием «Toyota Genuine Motor Oil». Моторных жидкостей разных сезонов используйте классифицированные API с индексом SL или SM.

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).

Камри 50

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 в двигателях 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Также к автомаслам Тойота Камри применяются требования по API. Следует использовать смазочные материалы SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие).

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для V6 3.5

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Camry 70

При возникновении необходимости в замене смазки ДВС Camry 70, следует тщательно подойти к вопросу подбора нового смазочного вещества. Рассмотрим, какое масло используется в качестве оригинала, а также как выбрать аналоговые варианты для Тойота Камри 70.

Toyota Камри 70

В Toyota Camry 70 лучше заливать оригинальную моторную смазку производства фирмы Тойота – Toyota Genuine Motor Oil. Помимо рекомендованной заводом изготовителем смазки, рассмотрим, какое аналоговое масло отвечает установленному классу и вязкости для Тойота Камри 70:

  • 0W-16 – смазочное вещество универсального типа API класса SN «Resource-Conserving»;
  • 0W-20, 5W-20 (30), 10W-30 – смазка API классов SL, SM, «Energy-Conserving» и SN «Resource-Conserving» или смазочный материал универсального типа ILSAC;
  • 15W-40 – смазка универсального типа для ДВС API класса SL, SM и SN.

0W-16

При выборе масла для Тойота Камри 70, следует учитывать показатель вязкости (SAE). При заливке смазочного материала SAE 10W-30 или с большей степенью вязкости, могут возникнуть сложности запуска силового агрегата ToyotaCamry 70 при отрицательных температурах. В данном случае рекомендуется отдать предпочтение SAE 0W-16 (20), 5W-20 (30).

Символы вязкости моторной смазки Тойота Камри 70 несут следующую информацию (например, 0W-16):

  • 0W – указывают на характеристики смазочного материала, которые способствуют беспроблемному запуску ДВС Toyota Camry 70 при отрицательных температурах. Соответственно, чем меньше значение, тем легче осуществляется запуск мотора зимой;
  • 16 – характеристики вязкости смазки для мотора Камри 70 при повышенных температурах. В данном случае увеличенное цифирное значение, актуально для эксплуатации Тойота Камри 70 на повышенных скоростях и при чрезмерных нагрузках.

Выдержка о вязкости из мануала

  • Служебный символ API – в центральном маленьком круге прописана информация о вязкости (SAE 0W-16). Большой круг разделен на две части. Сверху прописаны сведения о качестве масла согласно American Petroleum Institute (API), а снизу – специфические свойства материала (Resource-Conserving), что свидетельствует о возможности снижения потребления бензина Toyota Camry 70 и защите природы;
  • Сертифицированный значок ILSAC (Lubricant Specification Advisory Committee) – располагается на этикетке спереди.

Изображение из инструкции по эксплуатации

Объем масла в двигателях Camry 70
ДвигательОбъем смазки (л):
без замены фильтра,
со сменой фильтра
2.0 6AR-FSE4.0
4.4
2.5 2AR-FE4.0
4.4
2.5 A25A-FKS
4.2
4.5
3.5 2GR-FKS5.3
5.5

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Оригинал и подделка масла Тойота

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.

Оригинал и подделка масла Тойота

  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.

Оригинал и подделка масла Тойота

  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Оригинал и подделка масла Тойота

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла. На фото это хорошо заметно.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Заключение

Мы постарались ответить на два серьезных вопроса: какое масло заливать в Тойоту? Как отличить оригинальное масло Тойота от подделки?

Если хотите, чтобы ваша Тойота ездила долго и без проблем, то при замене автомасла следуйте рекомендациям, изложенным в мануале. И используйте только оригинальное качественное автомасло.

Читайте также: