Ssangyong korando руководство по ремонту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ssangyong korando руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Korando ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Korando


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Korando

- цветные электросхемы SsangYong Korando
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Korando
- полные технические характеристики SsangYong Korando
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Korando в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации SsangYong Korando
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Korando
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Korando
- каталог деталей SsangYong Korando
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема SsangYong Korando
- полное описание электрооборудования SsangYong Korando , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Korando
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Korando
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Korando
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Korando
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Korando
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Korando
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Korando
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Korando
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Service Manual SsangYong Korando 1996-2006 г.

Service Manual SsangYong Korando 1996-2006 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Korando 1996-2006 годов выпуска.

Service Manual SsangYong Korando с 2010 г.

Service Manual SsangYong Korando с 2010 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Korando с 2010 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2012 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando с 2011 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Korando с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Korando и Tagaz Tager с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Korando с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Korando с 1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Korando с 1996 и Tagaz Tager с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong - Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ - Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык - английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык - русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ - 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) - "зависание" оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора - обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/"перезарядка"

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это "потомок" мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но "фокус" с буквой проходит не со всеми запчастями.

Это на машины от 2013 г. или на авто предыдущего поколения.

4 Ответ от Grumbler7 2013-12-29 23:49:05

Там есть и на новое и на предыдущие поколения Родиусов-Ставиков

5 Ответ от Сармат 2014-02-10 10:52:16

6 Ответ от kandixy 2014-02-10 12:10:52

Присоединяюсь к просьбе. Получил машину -выдали только руководство по машине. Не понял, как по блютузу подключать телефон. Открываю руководство, читаю: подробная инструкция - в руководстве к музыке. Мдя.

7 Ответ от telefonist 2014-02-10 12:55:48

А что мешает потребовать описание у дилера? Он же это описание вам просто должен!

8 Ответ от kandixy 2014-02-10 14:14:36

Абсолютно согласен. Но специально ехать лениво, а до 1-го ТО тянуть тоже не хочу. Да и вопросов много по магнитоле не будет, я думаю. С флэшкой все понятно, радио, эквалайзер - тоже без проблем, а диски как-то и не нужны. Вопрос только один, не могу понять, как входить в режим сопряжения по блютуз.
Кстати, по теме. В прошлом году покупал дочке Субару XV. Получил 2 книжки - Руководство по автомобилю и такое же толстое - по управлению мультимедиа-системой. Во второе - ну да, пару раз заглянул, чтобы убедиться , что установленная навигация - бесполезная хрень. Остальное все было интуитивно понятно.

9 Ответ от Poligon 2014-02-10 15:04:48

По блютузу.
Включить на телефоне видимость для других устройств.
На магнитоле нажимаем SET выбираем BT выбираем PAIR магнитола покажет ключ сопряжения 4 цифры.
Включаем на телефоне поиск устройств, должено появиться устройство Ssangyong. Нажимаем соединиться и вводим ключ сопряжения.
Магнитола покажет имя телефона и обрамит значек блютуза. Последующие подключения будут автоматическими.
Вроде как-то так.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.

10 Ответ от alexander220365 2014-02-10 15:53:07 (2014-02-10 16:09:27 отредактировано alexander220365)

Вопрос только один, не могу понять, как входить в режим сопряжения по блютуз.

Вот на английском из описания: (может поможет?)

11 Ответ от Демьян 2014-02-10 16:14:55

12 Ответ от telefonist 2014-02-12 10:57:44

13 Ответ от kandixy 2014-02-13 09:49:37

Спасибо, все оказалось довольно просто, да и книжку я нашел в машине(правда на английском). Наверное, не надо пытаться осваивать все на ходу(в прямом смысле), тогда и вопросов буду меньше задавать, постараюсь ограничиться умными.
Сейчас приехал на машине на работу после вчерашней установки подогревателя и сигнализации. Климат не работает, гонит холодный воздух. Выключил вентилятор, доехал так, благо не -15 за бортом. Такое ощущение, что этот самый гидроник не пускает антифриз к печке. Может, причина в обесточивании (сигнализацию ставили после). Попробую в обед почитать инструкцию по эксплуатации, может чего нарою. Если не разберусь, поеду сдаваться установщикам и изложу историю в подходящей теме.

14 Ответ от Lion 2014-04-18 18:20:59

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.

15 Ответ от санчес 2014-06-16 18:36:01

Так что, ни у кого так и нет?

16 Ответ от MirMur 2014-06-16 18:53:44

санчес,
В бардачке должна валяться. Там смотрели?

17 Ответ от санчес 2014-06-16 19:26:40

санчес,
В бардачке должна валяться. Там смотрели?

Да она есть, но только на английском и корейском языках. Жена уже месяц переводит! Хотелось бы сразу на русском!!

18 Ответ от MirMur 2014-06-16 23:04:12

А чего там можно переводить?
Там функций никаких нет…

19 Ответ от doktorm2008 2014-06-16 23:23:42 (2014-06-17 01:25:21 отредактировано doktorm2008)

100%. только настройка тембра, блютус - выполняется ручкой настройки, громкость - она и в африке громкость (точнее в корее), да быстрое спаривание телефона - нажатие клавиши с зеленой трубой. все.

20 Ответ от Poligon 2014-06-17 10:51:21

Например какие флешки читает магнитола, а какие нет

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.

21 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 13:05:37

пробуйте методом "научного тыка". Зачастую это единственный способ исследования.

22 Ответ от telefonist 2014-06-17 13:20:05

пробуйте методом "научного тыка". Зачастую это единственный способ исследования.

Есть и другие. Например, сканировать текст, перегнать его в Ворд и перевести чем-нибудь автоматическим. Лечить людей я бы по такому переводу не стал, а кнопочки понажимать вполне можно. Есть еще вариант. Сменить это чудо на нечто более качественное и с русским мануалом.

23 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 13:50:58 (2014-06-17 13:54:22 отредактировано doktorm2008)

да как сканируется, да как прочитает Adobe, да как переведет Word. тот же тык.
Вопрос возник - что там можно МЕСЯЦ переводить? Думаю, тут был использован известный и достаточно популярный литературный прием "гиперболизация", то есть чрезмерное преувеличение - "Да я тебя уже тысячу лет тут стою и жду. "

24 Ответ от telefonist 2014-06-17 15:48:46

А еще технический английский освоить можно .

25 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 18:53:49

а вот такой вопрос - сколько вольт и ампер выдает USB-разъем от магнитолы? кто знает? телефон можно заряжать?

Тема: SSANG YONG

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I - с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II - с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) - 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) - 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) - 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) - 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton - производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991


Руководство по ремонту SsangYong Korando


Формат: PDF
Язык: английский

Ssangyong Musso\Musso Sport\ Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006 г.
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы а\м . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I - с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II - с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) - 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) - 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) - 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) - 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

SsangYong Korando


Руководство по ремонту SsangYong Korando


Формат: PDF
Язык: английский

Ssangyong Musso\Musso Sport\ Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Язык: Английский

Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы а\м . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

SsangYoung Actyon service manual

Год выпуска: 2006
Автор: SsangYoung Motor Company
Издательство: SsangYong Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 2584
Язык: Английский

Полная сервисная документация.

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton - производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991

Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизель. Руководство по ремонту в цветных фотографиях.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизельным двигателем 2,0 л., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Дизельные двигатели: 2,0 л – D20DTF

SsangYong MUSSO / TagAZ ROAD PARTNER. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Книга по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оснащенных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.


Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).


Инструкция по ремонту Ssang Yong Actyon, устройство Ssang Yong Actyon, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ссанг Йонг Актион с 2006 года выпуска по 2010, включая рестайлинг 2008 года, оборудованных бензиновым двигателем G23D рабочим объемом 2,3 л. (Common Rail), а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л. Каталог расходных запчастей.


Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство Ссанг Енг Рекстон, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).


Профессиональное, в фотографиях, руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.


Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.


Руководство по ремонту SsangYong Musso / TagAZ Road Partner, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оборудованных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).


Руководство по ремонту SsangYong Istana, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Istana. Модель оборудуется дизельным двигателем ОМ662 рабочим объемом 2,9 л.


Архив содержит: Оригинальное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Actyon (Actyon sport) на русском языке, Цветное заводское руководство по сервисному обслуживанию и ремонту Санг Йонг Актион, Санг Йонг Актион Спорт на английском языке с электросхемами, а также полный каталог деталей SsangYong Actyon оборудованными бензиновыми двигателями E23 (G23D) рабочим объемом 2,3 л., а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0.


Сборник информации по обслуживанию, диагностики и ремонту автомобиля Ssangyong Rodius / Stavic содержит полное описание процедур диагностики и ремонта дополнено высококачественными иллюстрациями.


Заводское руководство по ремонту и сервисная документация по автомобилям SsangYong Korando (New Actyon) с 2010 года и электросхемы (схемы электрооборудования) Санг Енг Корандо.



Заводское руководство по ремонту Korando с 1996 по 2006 год выпуска (полноприводного SUV корейской компании SsangYong) содержит пособие по ремонту и обслуживанию моделей с бензиновыми (2.3л и 3.2л) и дизельными двигателями (2.3л и 2.9л) а также может быть использовано как руководство по ремонту для автомобилей Tagaz Tager с 2008 года выпуска.


Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ssang Yong Rexton / Ssang Yong New Rexton с 2001 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями на английском языке.

Руководства по эксплуатации SsangYong Korando






















Двигатели SsangYong Korando

2.0Di MT Base (2WD) 175 л.с.
2.0Di MT STD (2WD) 175 л.с.
2.0Di MT STD-1 (4WD) 175 л.с.
2.0Di AT DLX (4WD) 175 л.с.
2.0Di AT DLX-1 (4WD) 175 л.с.
2.0Di AT DLX-2 (4WD) 175 л.с.
2.0Di AT DLX-3 (4WD) 175 л.с.
2.0 MT Base (2WD) 149 л.с.
2.0 MT STD (2WD) 149 л.с.
2.0 MT STD-1 (4WD) 149 л.с.

Санг Енг Корандо КейДжей — компактный трехдверный внедорожник для тех, кто ценит активный образ жизни. Дизайн не блещет оригинальностью, зато у SsangYong Korando KJ все функционально, все по делу. Кузов строится на жесткой раме, что повышает проходимость и улучшает показатели безопасности при поездке по бездорожью. Предлагаются две модификации кузова — классический и с мягким верхом, который можно легко демонтировать. Базовая комплектация отвечает всем требованиям комфорта — от датчика дождя до аудиосистемы с USB и сидений с подогревом.

SsangYong Korando (Санг Енг Корандо) — рамный внедорожник с полным подключаемым приводом, выпускался с 1997 по 1999 год. Модель идеально приспособлена для длительных поездок и путешествий, имеет вместительный багажник, размеры которого меняются со 130 до 350 л. «Санг Енг Корандо» оснащен линейкой из семи бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 80 до 210 л.с., развивает скорость до 182 км/ч. Движок коммутируется и с «механикой» и с АКПП, авто имеет пониженный ряд передач, которые можно включить только после полной остановки автомобиля. Существовала вариация модели со снимаемым мягким верхом. Базовая конфигурация состоит из климат-контроля, мощной аудиосистемы, полного электропакета и датчика дождя. По желанию она могла быть расширена. Цена — выше средней.

1. Автолитература
2. Автодата
3. KrutilVertel
4. Автои нформ














SSANG YONG KORANDO C / NEW ACTYON с 2010 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Издательство: Монолит

Цветное справочно-информационное иллюстрированное подробное издание руководство по ремонту SsangYong Korando C / SsangYong New Actyon, а также устройство SsangYong Korando C / SsangYong New Actyon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Korando C / SsangYong New Actyon, которые сходят с конвейера с 2010 года и оборудуются дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 175 л.с.

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Запуск двигателя от внешнего
источника питания 1•1
Бортовой комплект инструмента и знак
аварийной остановки 1•2
Замена колеса 1•2
Перегрев двигателя 1•6
Действия при активации предупредительных
индикаторов 1•6
Транспортировка неисправного автомобиля 1•7
Аварийная буксировка 1•7
Непредвиденные обстоятельства 1•8
Замена предохранителей 1•8
Замена щеток стеклоочистителей 1•9
Замена ламп 1•10

2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2A •12

2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2B •26

2C ПОЕЗДКА НА СТО 2C •28

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУА ТАЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Техническая информация автомобиля 3•30
Органы управления, приборная панель,
оборудование салона 3•34
Уход за кузовом и салоном автомобиля 3•55
Техническое обслуживание автомобиля 3•56

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА
ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ 4•65

5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых
инструментов 5• 67
Методы работы с измерительны ми приборами 5•68

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения 6•71
Сервисные операции 6•72
Ремень привода навесного оборудования 6•73
Вакуумный насос 6•76
Монтажные опоры и двигатель в сборе 6•77
Головка блока цилиндров 6•86
Привод газораспределительного механизма 6•89
Балансирный блок 6•89
Двухмассовый маховик и приводной диск 6•90
Масляный поддон 6•91
Капитальный ремонт двигателя 6•92
Сервисные данные и спецификации 6•117

7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общие сведения 7•121
Сервисные операции 7•123
Ремонтные операции 7•124
Сервисные данные и спецификация 7•127

8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Общие сведения 8•128
Сервисные операции 8•130
Ремонтные операции 8•131
Сервисные данные и спецификация 8•134

9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общие сведения 9• 135
Сервисные операции 9• 138
Ремонтные операции 9•139
Сервисные данные и спецификация 9•144

10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Общие сведения 10•145
Ремонтные операции 10•146
Сервисные данные и спецификация 10•156

11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Общие сведения 11•157
Система впуска 11•158
Система выпуска 11•161
Турбокомпрессор 11•164
Сервисные данные и спецификация 11• 166

12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения 12•167
Система зарядки 12•168
Система пуска 12•171
Система предпускового подогрева 12•171
Круиз-контроль 12•172
Сервисные данные и спецификация 12•173

13 СЦЕПЛЕНИЕ
Общие сведения 13•174
Сервисные операции 13•176
Ремонтные операции 13•177
Сервисные данные и спецификация 13•182

14A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общие сведения 14A •183
Сервисные операции 14A •184
Механизм переключения передач 14A •185
Механическая коробка передач в сборе 14A •188
Разборка и сборка механической
коробки передач 14A •193
Сервисные данные и спецификация 14A •199

14B АТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общие сведения 14B •203
Сервисные операции 14B•204
Селектор автоматической
коробки передач 14B •205
Автоматическая коробка передач в сборе 14B •208
Электронный блок управления
трансмиссией 14B• 213
Сервисные данные и спецификация 14B•213

14C РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Общие сведения 14C •217
Сервисные операции 14C •218
Раздаточная коробка 14C •218
Е-образная муфта 14C •220
Блок управления Е-образной муфтой 14C •221
Сервисные данные и спецификация 14C •222

15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Общие сведения 15•223
Карданный вал 15•224
Передняя ось автомобиля 15•225
Задняя ось автомобиля 15•228
Сервисные данные и спецификация 15•234

16 ПОДВЕСКА
Общие сведения 16•235
Подрамники автомобиля 16•236
Передняя подвеска 16•242
Задняя подвеска 16•244
Сервисные данные и спецификация 16•249

17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общие сведения 17•256
Сервисное обслуживание 17•258
Привод тормозной системы 17•261
Передние тормозные механизмы 17•263
Задние тормозные механизмы 17•264
Стояночный тормоз 17•265
Электронные системы управления
тормозами 17•267
Сервисные данные и спецификация 17•270

18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общие сведения 18•272
Сервисное обслуживание 18•273
Рулевая колонка 18•275
Рулевое управление с гидроусилителем 18•278
Рулевое управление с электроусилителем 18•283
Сервисные данные и спецификация 18•285

19 КУЗОВ
Общие сведения 19•289
Экстерьер 19•289
Интерьер 19•294
Кузовные размеры 19•301

20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения 20•303
Ремонтные операции 20•304
Сервисные данные и спецификация 20•308

21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПИТЕЛЬ
Общие сведения 21 •309
Ремонтные операции 21•310
Сервисные данные и спецификация 21•313

22 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Общие сведения 22•314
ЭБУ кузова 22•314
Комбинация приборов 22•315
Сервисные данные и спецификация 22•315

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong - Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ - Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык - английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык - русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ - 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) - "зависание" оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора - обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/"перезарядка"

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это "потомок" мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но "фокус" с буквой проходит не со всеми запчастями.

Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4 . Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel . Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3 , который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

Какими плюсами и минусами обладает SsangYong Korando

Полноприводный SUV SsangYong Korando на рынке более двадцати лет. У внедорожника небольшие размеры. Он имеет нестандартные внешние данные. Если в 90-е годы подобный дизайн не пользовался популярностью, то сегодня именно он привлекает внимание и органично смотрится в потоке современных автомобилей. Единственное, что останавливает людей при выборе – корейские корни машины. Многие отдают предпочтение европейским и японским производителям, так как считают их авто более надежными. Но, у СсангЙонг Корандо есть большое преимущество в сравнении с другими в этом же сегменте машинами – он комплектуется силовыми установками и трансмиссией Мерседес-Бенц. Какие еще достоинства у корейского внедорожника, разберем далее.

Интересно знать

СсангЙонг Корандо выпускался не постоянно корейской компанией Ссанъён. В 1999 году модель была выкуплена фирмой Daewoo, которая через некоторое время тяжело пережила финансовый кризис. Поэтому в начале 2000-х годов компания СсангЙонг снова начала производство внедорожника под прежним и всем привычным именем.

В 2003 году Корандо пережил рейстайлинг. Он был незначителен и внедорожник практически не изменился. С 2006 года выпуск модели прекращен, начали делать SsangYong Actyon.

за и против SsangYong Korando

Преимущества СсангЙонг Корандо


  1. Нормальное качество кузова;
  2. Удобный салон;
  3. Выносливые двигатели;
  4. Надежная трансмиссия;
  5. Ходовая часть;
  6. Неплохая проходимость;
  7. Доступная цена.

Опыт эксплуатации корейского внедорожника показывает, что кузов неплохой. Лакокрасочное покрытие среднего качества. На нем видны сколы и царапины, но не в таком количестве, как у других авто из данного сегмента. Места сколов ржавеют, но поверхностно. Поэтому очаги коррозии легко удалить преобразователем.

Мнения о внешности достаточно противоречивы. Одним нравится, другим нет. Дизайн кузова противоречива, но привлекает внимание.

Внутри автомобиля очень удобно и просторно. Конечно, говорить о высоком уровне комфорта не получится, но все необходимое в салоне есть. Например, электропривод зеркал и стекол, подушки безопасности, кондиционер и многое другое. Несмотря на то, что пластик недорогой, он нормального качества и соответствует классу автомобиля. Большинство внутренностей Корандо сделаны неплохо и длительное время сохраняют свой первозданный вид при бережном отношении.

Корандо комплектуется надежными силовыми установками – три бензиновых агрегата объемом 2,0, 2,3 и 3,2 л, три дизельных 2,3 л, 2,9 л без турбины и 2,9 л с турбиной. Они служат долго и без нареканий. Как правило, выхаживают до 500 тысяч км.

В России пользуются популярностью машины с дизельными агрегатами. Они очень надежны и экономичнее расходуют топливо, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Единственный недостаток – датчик температуры выхлопных газов. У него небольшой ресурс. Это и становится причиной многих проблем с мотором. Датчик необходимо менять каждые 50 тысяч км.

Вместо ремня ГРМ используется цепь. Несмотря на то, что она очень надежная, следует периодически проверять натяжение. В основном это касается авто, которые эксплуатируются более 5 лет. После пробега 100 тысяч км часто выходит из строя ролик натяжения. Плохая его работа негативно сказывается на цепи и приводит к ее быстрому износу.

В корейском внедорожнике устанавливаются, как четырехступенчатая автоматические, так и пятиступенчатая механические коробки передач. На отечественном рынке в основном встречаются модели с АКПП. Если говорить о работоспособности, то нареканий у владельцев нет. Трансмиссия надежна, ломается она крайне редко. Но если это происходит, то ремонт обойдется дорого – 75 – 100 тысяч рублей.

В авто есть полный привод. Его надежность нареканий не вызывает. Но вот на эксплуатационные характеристики жалобы есть. Многие владельцы отметили, что он не своевременно подключается.

Ходовая часть имеет простую конструкцию. При аккуратной эксплуатации большинство ее составных частей служит долго – сайлент блоки, шаровые и прочее. Негативно сказывается на их состоянии высокая скорость езды по бездорожью и отказ от торможения перед лежачим полицейским. В таком случае износ деталей происходит раньше положенного срока. Но это не расстраивает владельцев корейца, ведь стоимость рычагов подвески и амортизаторов невысокая.

У машины отличная проходимость. Она уверенно себя чувствует, как на асфальте, так и раскисшем бездорожье или заснеженном поле. Это роскошный вариант автомобиля для рыбаков, охотников и туристов. Он станет отличной альтернативой отечественной Нивы. В нем принцип цены и качества хорошо реализован.

Доступная цена и недорогое обслуживание

В сравнении с другими внедорожниками в этом же сегменте SsangYong Korando стоит недорого. При этом у него неплохие технические характеристики, стильный внешний вид и надежные силовые агрегаты.

Основные недостатки SsangYong Korando


  • Электрика глючит. Выходят из строя реле, моторчик и предохранитель стеклоподьемника;
  • Маленький для внедорожника дорожный просвет – 190 мм;
  • Отсутствуют блокировки дифференциалов;
  • При езде вне асфальта можно повредить пластмасовый бампер и крылья;
  • Большой расход топлива – 17 – 20 л бензина на 100 км;
  • Гремит салон;
  • Низкое качество кожаной оплетки рулевого колеса. При пробеге 40 – 50 тысяч км на нем появляются потертости. Создается впечатление, что авто прошло больше 100 тысяч км;
  • При включении первой и второй передачи у МКПП слышен стук или хруст;
  • Полный привод несвоевременно подключается;
  • Проблемы на бензиновых моторах с холодным запуском. Особенно в холодное время года;
  • Небольшой багажный отсек – 350 л.

Заключение.

У корейского внедорожника SsangYong Korando много недостатков. Возможно, их даже больше чем достоинств. Но учитывая надежные двигатели и коробки передач, на многие из них можно закрыть глаза. Большинство из них относятся к разряду детских и легко устраняются. Автомобиль отлично подойдет для езды по городу и бездорожью. Нравится он водителям брутальным внешним видом, наличием полного привода и невысокой стоимости. В целом его считают надежным.

Читайте также: