Ssangyong kyron доработка диффузора

Обновлено: 06.07.2024

Доработка диффузора вентилятора

Наконец-то и я сподобился сделать эту процедуру. Оно вроде и так не особо напрягает, но у всех сделано, а чем я хуже.
Разрезал ножовкой по металлу, нашел готовые уголки уже с отверстиями, не сверлить же самому, и отрезал лишнее.

Сверлить все же пришлось, расширил имеющиеся отверстия под резьбовые заклепки на 5 мм и приклепал.

Поставил на место, красота, хороший доступ, и чего я раньше мучился.

Съёмную часть кожуха прикрутил винтами, достаточно по одному, хотя и сделал крепеж под два — переборщил.

Работы на 20 минут и подумалось, чтобы еще запилить. Сделал резьбовое крепление для номера, а то шурупы уже стали вываливаться.

Всем удачи и не хворать.

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2007


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 49

Первым делом после покупки сделал эту процедуру, с полным снятием сей защиты — та ещё морока… Поэтому сразу же распилил верхнюю часть, нижнюю поставил на место и больше не трогал. Потом и верхнюю снял и положил на полку — теперь вообще ничего не мешает. Открыл капот, посмотрел куда надо, закрыл капот))) а чтобы достать суслика прежде чем поместить туда бегемота… Это не для нас)))

"Поставил на место, красота, хороший доступ, и чего я раньше мучился."…
… И не понятно — чего ты так долго мучался😁 я давно уже и без этой верхней части езжу, всё устраивает и всегда в доступности

Ну, технически, без неее охлаждение хуже

И это ты говоришь людям с закрытым радиатором и снятым вентилятором?

летом, на подьемах серпантинах…

Ну, технически, без неее охлаждение хуже

Ничем по моим наблюдениям не хуже — всё под капотом. С сентября по май на моем авто нет карлсона. Вот с ним остывает быстрее))

вы отталкиваетесь от ощущений, а я от законов термодинамики и воздушных потоков

Ничем по моим наблюдениям не хуже — всё под капотом. С сентября по май на моем авто нет карлсона. Вот с ним остывает быстрее))

А вот карлсон я так и не рискнула снимать, и, пожалуй, не рискну))) Лучше просто картонкой закрою на зиму :)

Дело хозяйское — рашенвинтеркартонку никто не отменит))

Дык, РашнВинтерКартонка — это вообще нанотехнология :)

Ну, технически, без неее охлаждение хуже

У меня тоже верхней части нету — вырезали и на полку положили.
По температуре — по бортовику без изменений (на равнине).
В горах — был подъем температуры до 95 градусов (не выше, т.к. на 94 стоит оповещение и я уже принимаю меры, чтобы ее снизить). Но когда нашла оптимальный режим передвижения (на слегка повышенных оборотах, чтобы карлсон эффективнее работал), стало всё окей (я именно про затяжные подъемы в перевалы, когда самый дурной для температуры режим идет).
Но я хз, может, с полным диффузором, без выреза, всё тоже самое было бы, и цифры те же. Я его просто вырезала сразу, так что экспериментально проверить не довелось.

Ну, технически, без неее охлаждение хуже

Правда, сразу добавлю — у меня прям не вся верхняя часть вырезана, а только кусок.

"Поставил на место, красота, хороший доступ, и чего я раньше мучился."…
… И не понятно — чего ты так долго мучался😁 я давно уже и без этой верхней части езжу, всё устраивает и всегда в доступности

Плюс один, тоже вырезала кусок, который теперь лежит на полке, а под капотом — красота, заглянул — и сразу всё видно)))

Именно для этого. А карлсон зимой не нужен при обычной езде, если только что-то штурмовать

Ssangyong kyron доработка диффузора

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Диффузор вентилятора

В этом посте я расскажу, о том, как доработал диффузор (пластиковый кожух) вентилятора вискомуфты, чтобы было проще производить все манипуляции с ремнем, роликами, вискомуфтой и прочим. Скорее всего, бывалые уже это все вдоль и поперек знают, но все равно поделюсь своим опытом, плюс кому-то, вполне вероятно, будет полезно.

Предыстория

Недавно поехали в Севастополь, заехали на заправочку, купил водички и двинулись дальше. Плавно неслись по серпантинам Южнобережного шоссе, созерцали горы и море и никому не мешали. И вдруг на одном из поворотов все загудело, зашумело, руль стало невозможно повернуть.

Быстренько включив аварийку, свернул в первый же карман и заглушил движок. Поначалу было подумал, что снова та же история со шлангом ГУРа. Приготовился к тому, что сейчас увижу течь, но все было сухо. Естественно, открыл капот, а там увидел, что приводной ремень распустился и его намотало на шток вискомуфты.

К сожалению, не сообразил сфотать, но нашел в Интернете похожее фото (не Кайрон, но все же):

Далее была 4-часовая ооочень увлекательная история с заменой ремня (благо новый был в багажнике). В детали погружаться не буду, но скажу, что удовольствие это то еще. Нужно разобрать конструктор, произвести замену и затем конструктор собрать. А все из-за того, что доступ преграждает диффузор (пластиковый кожух) вентилятора вискомуфты — из-за него просто не подлезть, как не выворачивайся там:

Процедуру провел, все поменял, но осадочек, как говорится, остался. Чтобы поменять ремень, пришлось (приходится и придется тем, кто диффузор не доработал):

1. Снять воздухозаборник, открутив два болта на 10, которые крепят его к морде, и отсоединив от патрубка воздушного фильтра (там все просто на защелках):

2. Снять диффузор вентилятора вискомуфты, а также саму крыльчатку, иначе диффузор достать не получится. Можно снять саму вискомуфту, но я решил, что так проще.

Диффузор на трех болтах на 10: один справа сверху (слева сверху пластиковая защелка) и два внизу под бампером. Найти их несложно, нужно просто посмотреть сверху и визуально подгадать места, где они находятся.

Крыльчатка прикручена на три болта. Обычно это под шестигранники на 5, но у меня было два шестигранника и один болт под крестовую отвертку:

Короче, открутить нужно вот эту штуку:

3. Вытащить диффузор вместе с крыльчаткой, чтобы на земле рядом с машиной получилось вот так:

4. Снять старый ремень (мне пришлось еще все разматывать и колупаться) и поставить новый. Схема установки приводного ремня на двигателе D20DT:

Более подробно о ремне и кое-каких нюансах я напишу в отдельном посте, а пока подытожу, что в итоге было решено доработать диффузор, чтобы он мог легко сниматься и открывал доступ к вискомуфте, ремню, роликам и прочей лабуде, которая там внизу находится. Этим я и занялся.

Доработка диффузора

Полазив в Сети и почитав на форумах о том, как люди решают проблему диффузора, я поехал в магазин и приобрел вот такой набор:

Сразу скажу, что вариаций может быть множество. К тому же вместо четырех обычных гаек намного удобнее взять четыре барашка (что я и сделал позже), но на момент покупки ассортимент был очень скуден.

*4 зажима для троса на 0,6 см (нам нужны именно прижимающие пластинки, т.к. они послужат основой крепежа);
*набор (10 шт., но понадобится 8 шт.) винтов 0,6 см на 20 мм (практика показала, что лучше было бы взять болты, т.к. потом будет проще закручивать);
*8 гаек 0,6 см (надо 16, а 8 у нас уже есть на зажимах);
*16 шайб 0,6 см.

Далее готовим инструмент:

*отвертка плоская и крестовая (лучше, чтобы обе были — на всякий);
*плоскогубцы (всегда полезно их иметь);
*ножовка по металлу;
*шило;
*ключ или трещотка с головкой под наши гайки;
*зажигалка;
*чай.

Идем к машине и приступаем к работе:

1. Открываем капот и смотрим на диффузор. Снимать его не нужно. Производить работы очень удобно просто под капотом (накройте морду своего Кайрона чем-нибудь, чтобы не поцарапать машину и не запачкаться).

Предварительно снимаем воздухозаборник и намечаем на диффузоре маркером (или просто нацарапываем) линии отпила (можно и на глаз, но мне было удобнее 7 раз отмерять и 1 раз отрезать):

2. Берем ножовку по металлу и отпиливаем верхнюю часть диффузора по линиям отпила:

Теперь нужно сделать крепления.

3. Берем зажигалку и подпаливаем спиленные края на обеих частях диффузора (стационарной — на машине, и съемной — отпиленной), чтобы не цеплялись, и заодно пьем чай и готовим нашу скобянку :

4. Намечаем места монтажа креплений. Примеряем каждую скобу так, чтобы примерно половина заходила на отпиленную часть диффузора, а оставшаяся примерно половина была свободной (она будет крепиться к стационарной части диффузора).

Берем шило, протыкаем пластик в четырех намеченных местах, затем берем крестовую отвертку (она лучше входит) и расширяем отверстия:

5. Примеряем (уже сами решите, как вам лучше примерять) и проделываем то же самое со стационарной частью диффузора:

Тут у меня начало смеркаться и я пошел спать:

Работа продолжилась на утро. Действуем дальше:

6. Крепим и ХОРОШО ЗАТЯГИВАЕМ по одному винту (болту), две шляпки и одной гайке на каждое отверстие стационарной части диффузора вот так:

Получаем четыре точки крепления:

7. Крепим, но СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ по одной пластине, одному винту (болту), две шайбы и две гайки на каждое отверстие съемной части диффузора вот так

Получаем четыре точки крепления. Смотрим сверху:

И смотрим снизу:

8. Прицепляем съемную часть диффузора к стационарной, проверяем, что получилось и, при необходимости, регулируем угол каждой пластины (я вроде наметил ровно, но все равно пришлось регулировать):

9. Определяем оптимальное положение пластинок и ХОРОШО ЗАТЯГИВАЕМ, получая доработанный вариант (здесь-то нам и пригодятся все отвертки и плоскогубцы, и здесь-то стало понятно, что болты были бы лучше винтов). Затем затягиваем оставшиеся 4 гайки крепления на стационарной части:

10. Ставим на место воздухозаборник и получаем окончательный вариант:

Все. Теперь, чтобы достать до крыльчатки, вискомуфты, ремня, роликов и прочего, достаточно всего лишь открутить четыре гайки и снять крышку диффузора, что намного проще, легче и быстрее, чем раньше. Собственно, и выглядит довольно-таки симпатично, согласны?

Также замечу, что чуть позже вместо гаек поставил барашки, чтобы вообще никакого инструмента для съема крышки не требовалось. Вот что вышло:

Надеюсь, кому-то будет полезен этот небольшой отчет. Желаю удачи и легкого обращения с автомобилем!

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 168 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2007


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 63

А ремень порезало в Доширак неисправным натядителем! Тогда заходите ко мне!

А я вам писал на форуме КК на тему доработки натяжителя и превращения его в вечный. Так что как в финансах стану посвободнее, обязательно о себе напомню и мы все сделаем. Спасибо, что откликнулись!

А ремень порезало в Доширак неисправным натядителем! Тогда заходите ко мне!

Да, кстати, пока натяжитель поменял, как и ремень, собственно. Скоро тоже выложу отчет о том, как я с ним возился.

Лучшее решение вообще выкинуть диффузор и муфту и поставить электро вентилятор. Места становится много. Свободный доступ к мотору, ремню и навесному.

Почему это решение лучшее? Чем муфта плоха?

Муфта вращается всегда, хоть и не в полную силу, но тем не менее. А например зимой или при прогреве она не нужна вообще. Не даром с 13 года на дизельном Кайроне стали ставить электро вентилятор вместо муфты. На машинах с мкпп. С акпп по прежнему ставили муфту. И электро вентилятор более эффективен. Занимает меньше места. И меньше отнимает мощь у двигателя.

Ок, понял, спасибо.

А что помешало разметить и подготовить крепления ДО отпила дифузора? Проще же. И да, перфолента удобней.

А вот не знаю, хорошая мысля приходит опосля. Век живи- век учись)

Я уже 6 лет езжу без диффузора и без вентилятора. Диффузор лежит в гараже а вентилятор с багажнике. Перегрева ни разу не наблюдал.

Просто не в том месте и не в то время ездите, перевалы на высоте 2 км, жара за 30, например Армения, а если еще и радиатор давно не чищен, то совсем плохо…

Достану тогда вентилятор из багажника и прикручу. Делов на 5 минут.

Не в качестве критики, а для обмена опытом и размышления. Лично я взял две перфорированные пластины из 3ки оциновки и выгнул их по внутреннему диаметру диффузор для того, чтобы они плотно прилегали изнутри к диффузору. Сквозь отверстия в пластине сделал по три отверстия в диффузоре. Вставил в эти отверстия винты с потайными головками для проверки. Затем снял фаску на соответствующих отверстиях пластин, вставил винты и приварил их, сделав таким образом шпильками. Так они никогда не открутятся и нет риска их уронить в недра автомобиля. Каждая из двух пластин крепится к частям диффузора на три точки к стационарной части и три — к съёмной. Не знаю почему три. Так захотел. На винты накручиваю закрытые колпачковые гайки. Эстетика — 100 баллов. Ничего не откручивается. Когда надо снять — открутил три гайки слева, три гайки справа, снял часть диффузора и делай что хочешь. Красиво, удобно, практично. Преимущество пластин перед маленькими перемычками заключается в том, что будучи нормально прижатыми, они более устойчивы к вибрации. А, ещё, про 0.6 мм. Спасибо, посмеялся.))))

Конечно, 0,6 см)) Поправим. А так я у товарища видел и клепаные крепления. Тут кто на что горазд, наверное. Насчёт вибрации согласен. Проверяю, пока ничего нигде не ослабло вроде. Практика и покажет, что будет дальше. Возможно, доработаю ещё. Ну а вашу конструкцию было бы интересно по фото изучить.

Не в качестве критики, а для обмена опытом и размышления. Лично я взял две перфорированные пластины из 3ки оциновки и выгнул их по внутреннему диаметру диффузор для того, чтобы они плотно прилегали изнутри к диффузору. Сквозь отверстия в пластине сделал по три отверстия в диффузоре. Вставил в эти отверстия винты с потайными головками для проверки. Затем снял фаску на соответствующих отверстиях пластин, вставил винты и приварил их, сделав таким образом шпильками. Так они никогда не открутятся и нет риска их уронить в недра автомобиля. Каждая из двух пластин крепится к частям диффузора на три точки к стационарной части и три — к съёмной. Не знаю почему три. Так захотел. На винты накручиваю закрытые колпачковые гайки. Эстетика — 100 баллов. Ничего не откручивается. Когда надо снять — открутил три гайки слева, три гайки справа, снял часть диффузора и делай что хочешь. Красиво, удобно, практично. Преимущество пластин перед маленькими перемычками заключается в том, что будучи нормально прижатыми, они более устойчивы к вибрации. А, ещё, про 0.6 мм. Спасибо, посмеялся.))))

— вот почти тоже самое, только вместо сварки резьбовые заклепки в пластины где барашки, болты снизу, с другой стороны обычные заклепки крепят пластины к кожуху.

Уф! Это совсем круто! Не было у меня таких заклепок под рукой. А сварочник был…)))

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron – популярный для российских регионов корейский внедорожник, который появился на рынке еще в 2005 году. Главным плюсом модели стало оптимальное соотношение стоимости автомобиля и качества сборки, что позволили Кайрону обогнать в продажах автомобили схожей категории.

Тем не менее, стоковой комплектации автомобиля может быть недостаточно для комфортной эксплуатации – легким решением данной проблемы становится тюнинг и косметический стайлинг.

Ssang Yong Kyron

Внешка и экстерьер Ssang Yong Kyron: тюнинг и кастомизация

  • Слабая передняя подвеска – система подрессоривания качественно отрабатывает все дорожные неровности, однако с выездом на бездорожье могут возникнуть проблемы с передком автомобиля, где находятся двигатель, КПП и раздатки. Эксплуатация Кайрона на бездорожье может быстро убить передние стойки – выходом из ситуации станет покупки усиленных стоек и пружин. Цена подобного тюнинга не превысит 20 000 рублей за комплектующие без учета работы;
  • Средний клиренс – в случае замены передних стоек также не лишним будет приобретение автобаферов, которые смогут приподнять дорожный просвет на 4-5 см. В паре с усиленными пружинами передняя часть кузова станет гораздо выше, что благоприятно скажется на проходимости авто. Среднестатистическая стоимость баферов на рынке составляет 2 000 рублей за пару с отбойниками;
  • Рейлинги на крыше – алюминиевые рейлинги на крыше предназначены для перевозки грузов, однако могут деформироваться. Установка багажных стоек на рейлинги или приобретение кофра решит данную проблему за счет равномерного распределения нагрузки. Цена багажника Ssang Yong Kyron начинается от 2 000 рублей, закрытый пластиковый кофр обойдется от 22 000.

Обратите внимание! Если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в сельской местности или на бездорожье, усиливать подвеску на Кайроне особого смысла нет. Штатная конструкция обеспечит плавность хода и долгий ресурс работы.

Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?

Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:

  • Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
  • Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
  • Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.

Салон

Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга: что с моторами?

В подкапотное пространство автомобиля вовсе не рекомендуется лесть – в противном случае всю надежность и качество сборки можно свести на ноль. Весь модельный ряд силовых агрегатов на Ssang Yong Kyron можно перевести на турбированный режим работы и изменить систему впрыска, однако в таком случае сильно сократится среднестатистический ресурс эксплуатации.

Как вариант, преобразить поведение автомобиля на дороге можно путем прошивки электронного блока управления двигателем в дилерской сети или в любом сертифицированном тюнинг-ателье. Подобная доработка позволит увеличить мощностной потенциал на 10-15% и не повлияет на срок эксплуатации коробки и силового агрегата.

Двигатель

Также негативные последствия для автомобиля принесет и установка ГБО – двигатель станет быстрее греться, что приблизит агрегат к капиталке.

Читайте также: