Пежо 207 не едет назад

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы


Здравствуйте, Марина. Мы проанализировали вашу поломку и готовы помочь вам несколькими советами.

Почему машина не едет назад?

Рычаг выбора диапазона передач

Причин на это может быть несколько. Все они приведены ниже:

  • неисправно само устройство переключения передачи;
  • произошла поломка или дефект клапанов в гидроплите;
  • вышли из строя фрикционы;
  • неправильный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • закончилось масло в коробке.

Как вы понимаете, отталкиваться нужно из этого. Включение реверсивного хода не зависит от электрики, поэтому, скорей всего, с проводкой у вас все в порядке. Но мы не можем вам этого гарантировать, так как не видели ваше авто и не диагностировали его.

В любом случае вам необходимо обратиться за помощью на сервис, поскольку самостоятельно вы не сможете решить проблему без необходимого оборудования. В первую очередь коробку передач транспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок. При диагностике вы получите коды неисправностей, которые придется расшифровать, чтобы понять, в чем заключается проблема. Ведь, возможно, дел заключается в поломке одного из устройств, отвечающий за включение задней скорости.

Видео «Как определить состояние АКПП»

О способах определения состояния автоматической трансмиссии, вы узнаете из видео.


  • Почему автомобиль отказывается ехать «на холодную»?

  • Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

  • Проблема с коробкой автомат в автомобиле БМВ

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Слабые места и недостатки Peugeot 207

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 6,5-7 литров, в городе, к сожалению, расход более – порядка 9-10 литров. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 6 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4045х1748х1472 мм;
  • Клиренс – 138 мм;
  • Колесная база – 2540 мм;
  • Объем бака – 50 л;
  • Объем багажника – 270/923 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1080 кг.

минусы Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:


  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Почему появилась ошибка gearbox faulty на Пежо 207

Gearbox faulty на бортовом компьютере Пежо 207

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

Gearbox faulty Пежо 207

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

Пётр

Ошибка Gearbox faulty на Пежо 207

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Ошибка gearbox faulty на Пежо 207 может говорить о том, что сработало реле тепловой защиты на приводе сцепления.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

Диагностика

Часто такая ошибка возникает после того, как аккумулятор полностью разрядится. Проверьте напряжение, перед тем, как вызывать эвакуатор, вдруг повезёт. Мы знаем о таких случаях!

В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).

Я, робот

Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот".

Роботизированная коробка передач - это, грубо говоря, "автоматическая механика", сочетающая в себе черты двух видов КПП. От механических коробок "роботы" получили техническую начинку, а от "автоматов" – удобство управления. Это означает, что водителю не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи и работать "мешалкой".

Совсем недавно роботизированная трансмиссия под названием 2-Tronic, стала доступна для хэтчбека Peugeot 207. Чтобы посмотреть, как уживается 2-Tronic с уже знакомым нам автомобилем, мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Суздаль-Москва.

Что за зверь?

К Суздалю – городу с почти тысячелетней историей, входящим в Золотое кольцо России, мы отправились от московского учебного центра Peugeot, где проходит подготовка персонала для дилерских центров марки. Не получив здесь аттестации своих сотрудников, ни один дилер или сервисная станция не сможет стать официальным.

После короткой экскурсии по учебному центру берем с коллегами ключи от оранжевой "207-й" с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свое знакомство с машиной я начал на заднем сиденье – есть время, чтобы немного расслабиться и узнать, что же это за зверь такой – "робот" 2-Tronic.

Адаптивная роботизированная КПП 2-Tronic была разработана французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с Siemens и Bosch. За основу трансмиссии была взята обычная пятиступенчатая "механика" (заводской индекс - MA5), выпускающаяся уже пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один переключает передачи, а второй – "выжимает" сцепление) и электронные "мозги", которые этими процессами управляют. Нужную передачу электроника выбирает, руководствуясь множеством различных данных, включая скорость машины и положение дроссельной заслонки.

"На выходе" покупатель получает коробку, которая стоит дешевле АКПП, практически не увеличивает расход топлива, а по ремонтопригодности не уступает обычной "механике". Плюсы: всего две педали (как у "автоматов") и отсутствие нервотрепки со сцеплением в пробках.

"Роботы" с таким же названием устанавливаются и на другие автомобили Peugeot. Например, на модели 107 и 1007. Однако КПП на этих машинах немного отличаются. Роботизированная "механика" для самого маленького "Пежо" – 107 – разработана и производится японской компанией Toyota, а коробку 1007 от нашего "робота" отличает иная система управления и передаточные числа.

Коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый - полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном "автомате". Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться "пониже". Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

В движении

В 130 километрах от Москвы, в Переславле Залесском, пересаживаюсь за руль. С места автомобиль трогается плавно. Передачи переключаются пусть и с ощутимыми запаздываниями, но достаточно мягко. А клевки "носом", свойственные практически всем машинам, оснащенным роботизированными коробками, здесь немного сглажены, хотя все равно ощутимы. Избежать неприятных подергиваний можно, сбрасывая газ в момент переключения.

Особенности "робота" заключаются в том, что у коробки нет свойственного "автоматам" положения "Parking" (паркуя машину с 2-Tronic, ее необходимо ставить на "ручник"), а при трогании в горку автомобиль откатывается назад.

2-Tronic для "207-й" предлагается только в сочетании с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Динамика, обеспечиваемая тандемом двигателя и коробки, воображение, конечно, не потрясает. При обгонах на трассе приходится выбирать участки, когда на "встречке" нет вообще никого. Иначе можно попросту не успеть завершить обгон…

Но в городе с его постоянными пробками минусы в работе коробки почти не ощутимы. На разрешенных скоростях недостаток мощности не так заметен, а небольшие клевки при переключениях и вовсе вскоре перестаешь замечать.

Ручной режим работы 2-Tronic на динамику автомобиля практически не влияет. Да, можно заставить коробку переключиться на пару ступеней пониже перед резким ускорением, но делает она это медленно и выигрыш в динамике будет минимален.

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:

warning.jpg

  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 207, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2007 г.в, купила б/у четыре года назад.

Я его обожаю… и как на меня пялятся дикие обмороки, попадала на нем в аварию – урод въехал мне в зад. Думала крыша больше не откроется, но французы не глупее японцев и немцев, механизм менять не пришлось. По ОСАГО выплатили 100 тысяч, отремонтировать хватило.
Правда за четыре года поменяла всю подвеску: включая задние тормозные диски и один задний супорт (наши дороги это жесть). Это еще 80 тысяч.
Лобовое стекло то же поменяла (сама виновата, ехала за бетономешалкой). Замена стекла – 12 тысяч.

В прошлом году умер двигатель, купили новый, заодно и рем. комплект на коробку (120 тысяч вместе с заменой).

Теперь какой то муд@к во дворе разбил мне заднюю фару, родную не привозят с Франции (санкции), а тайваньская отличается от второй по цвету.

Затем заменили лямбда-зонд (8 тыс). Далее очередь дошла до глушителя, на продаже в Москве у поставщиков его нет ни каких. Пришлось варить старый в гараже.

Но я всё равно её обожаю.

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2008 г.в. Машиной очень довольна. За все 6 лет никаких не было проблем, кроме замены масла и колодок и по прошествию времени за 6 лет поменяла тормозные диски. Кабриолет, конечно, не совсем для Москвы, но это не касается именно Пежо, это касается всех кабриолетов, так как экология о себе говорит сама за себя! Машиной очень довольна!

всем привет. Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация двигатель 1.4 литра механика машина на удивление очень классная маленький расход я доводил до 4.3 на сотню литра по компьютеру зимой больше 8.2 не подымался со всеми прогревами, зимой заводилась до – 46 с полтычка, только по началу начались проблемы с начало зимы заменил свечки и всё проблемы отпали. ежу 2 год ничего не менял только думаю что все таки поменять машину. если бы не 3 ребёнок то я бы ездил и ездил, салон могли бы доработать насчет шума, неважный обзор, коробка переключений очень бодрая на 30 включаю 5, и как на автомате фегачит очень хорошая коробка механика отпад классная. Из минусов можно отметить жесткую подвеску, в сильные морозы машину нужно долго прогревать до 5 минут, потом на 1 и вперёд мотор хороший, только не любит большие обороты будьте внимательны, разгонял я эту малышку до 200 хотел спидометр положить не довелось, хотя по спидометру 210, ну если с горки только попробовать??

Машина это душа человека. Свой Пежо 207 RC заказывал и ждал почти пол года. Откатал 80000 и потихоньку стал менять в машине на свой лад тех. начинку, родное изнашивается и я экспериментирую. Поставил спортивные амортизаторы «Кони», поменял турбину на более производительную, нулевой фильтр, дифференциал – Quaife LSD, спортивные тормозные диски и колодки, диски OZ, низкопрофильная резина Potenza Adrenalin, по ходу скоро перетрушу всю подвеску и поменяю на спортивную. В итоге от оригинала останется только кузов. На днях чипанули движок (на стенде выдал 198 сил). Пока. Отпишусь.

Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация тренди двигатель 1.4 литра робот. Машинка классная, проблем не доставляла. Из плюсов: достаточно вместимая, маленький расход, интерьер на высоте (как для авто классом повыше), неплохой багажник, тяговитый двигатель. Из минусов: туповатый робот, особенно на пониженные передачи, неважный обзор (хотя привыкнуть можно) и скрипящий салон. Но в целом очень доволен.

Всем доброго дня… хочу рассказать про свою машинку Пежо 207..комплектация тренди двигатель 1.6 литра автомат… Машинку брали новую в 2007 году пробег 50000…Эксплуатирую машину 3,5 года.. За 50000 пробега реально ничего не ломалось.. Однако основная головная боль машин этой марки это коробка АКПП.. (автомат)…Будьте внимательны при выборе гарантия на данные машины всего 2 года… Очень понравилось: Маневренность.. хорошая управляемость…низкий расход топлива по трассе – около 8 литров город 10 литров… Из минусов можно отметить жесткую подвеску… в сильные морозы машину нужно долго прогревать… и вообще на мой взгляд машина предназначена для территорий с несильными морозами….А так в целом автомобиль очень подходит для города.

Расскажу кратко о своем Пежо 207 RC. Машине уже почти три года, бра новой в автосалоне. На данный момент пробежала 60 с хвостиком тысяч. Покупка была осознанной т.к. когда-то был заряженный 205 Пыж. Машину даже не заказывал, пришел в автосалон и на следующий день забрал.
Плюсы: мотор 175 сил (от BMW), супер подвеска заточенная под драйв, внешний вид улет, точный руль с феноменальной обратной связью, спортивные сиденья.
Минусы: очень тяжелые двери, большое количество «сверчков» в салоне, тяжело ездить зимой, шипованная резина не выдерживает мощности двигателя направленной на переднюю ось, только фирменный сервис.

Пежо 207 СС купе-кабриолет покупал жене. Ну понравилась машинка супруге и в итоге купили с 1.6 (120 лошадок) с автоматом. Салон микроскопический, реально машина двухместная (сзади детям места мало). Жесткая крыша хорошо, но стоит её опустить авто как будто подменяют. С крышей супер управляемость, собранная и отзывчивая. Без крыши ужас, едет словно корыто. С опушенной крышей перестали ездить, все отлично, расход 9-11 по городу. Закончилось все продажей после того, как у меня на глазах просто лопнуло лобовое стекло (с жесткостью кузова проблемы). Машина для идеальных дорог.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Peugeot 207, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Сравнение цены Пежо 207 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Пежо 207 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Пежо 207

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Читайте также: