Ssangyong kyron стеклоочиститель не работает

Обновлено: 03.07.2024

Установка прерывателя стеклоочистителя заднего стекла SsangYong Kyron

Хочу вот эту релюшку поженить с этой схемой для того, чтобы у данного очистителя заднего стекла появился прерывистый режим. В данный момент там имеется только режим постоянного движения стеклоочистителя и режим его движения в момент включения омывателя.

Почему именно эта релюшка? Не знаю. Просто приобрел её в надежде самому разобраться и поставить, но. Оказалось не по-зубам.

Всё сделал как и советовал Messir . Но при первой попытке включения стеклоочистителя, перегорел его предохранитель. На этом я эксперименты закончил, вынул релюшку и написал сюда.

Messir: to xekxek: Вот схема самого реле

Это схема переднего стекло очистителя,я так понял ему нужно к заднему прикрутить?

К тому же автор почему то игнорирует мой пост,видать так хочет подключить.

Много "Флуда" чем по делу.

Если всерьез понадобится то обратится.

to xekxek: Схему я дал только для того, чтобы было видно само реле, а не подключение.

А подключение в сущетствующую схему я расписал выше. При этом штатное реле удаляется.

xekxek: Прошу прощения,Скажите,что у вас не получается?
Эта схема очень простая,тут даже и палить нечего(если руки ровные)
Вы по точнее опишите что хотите сделать? это понятно что поставить временное реле с функцией принудительной установки паузы(под себя)
Если не хотите все по замыкать и что бы все работало,подробно напишите-пример- вы хотите примудрить в штатную систему?
или все таки с нуля?
И так же опишите что у вас уже есть.
И если возможно фото в студию.
Подскажу вам что и куда нужно подключить чтобы не было пожара и вспышек
Если в штатную то это очень просто и не чего там не нужно мудрить,если с нуля-то опишу какой провод и куда подключить.
По вашему вопросу выше-
(S) это управляющий плюс с реле по вашему желанию(вкл-выкл через временное реле)
(Р) это временный плюс для доводчика дворников до штатного местоположения.
(В) это постоянный плюс(от замка зажигания,мимо переключателей дворников)для управления системой "временного плюса" то есть (Р) для возврата дворника в штатное положение.

Уважаемый xekxek!

Зачем же так: "игнорирует мой пост". В своих постах я описал всё, что имею и хочу получить на выходе.

Главное: это не передний стеклоочиститель, а задний (везде это указываю).

Тема: Стеклоочиститель

Вчера разобрал это дело - и толком вообще не понял.
Нагара нет, контакты все целы
Есть вопрос - на какие провода должен приходит (+) и за что отвечает реле?





Нашел болячку - всем спасибо

/>


Собственно об этом коромысле речь и шла.

я ее иначе представлял

Продолжаю свой опус. Сегодня итоги ремонта .
Вобщем, заменили мотор стеклоочистителя ветрового стекла. Установили новый. Естественно, сразу все заработало нормально.
Старый моторчик я разобрал в той части, где находятся скользящие контакты. Благо пластмассовая крышечка снимается легко, и даже без применения какого-либо инструмента. На первый взгляд – все хорошо, ни видимых поломок, пригаров и т.п. Все покрыто толстым слоем смазки. Даже удивился, что же в этой части могло выйти из строя? Вобщем стал смотреть более внимательно, уже надев очки. И вот что попало под подозрение. Смазка вокруг контактов по диаметру около 1мм была черной. После того как смазку с контактов удалил и рассмотрел места электрического контакта уже под увеличительным стеклом, то заметил – у среднего контакта рабочая поверхность все же выгорела, и при увеличении, на фото четко видны окислившиеся раковины. У двух других контактов выработка и выгорание значительно меньше, хотя тоже есть. На ответной части в контактной группе заметны наезженные дорожки. Их состояние оцените сами – выработка есть, но она минимальна и нигде, ничего не пригорело. Только одно место под подозрением –это похоже все-же выгоревшая точка на средней контактной полоске на границе металла и пластика. В остальном, претензий нет.
По хорошему, конечно, сначала надо было-бы просто попробовать снять только пластмассовую крышку с контактной группы на моторчике даже не снимая его со своего места. Паять там, в моем случае, вроде бы нечего, отломанных лепестков тоже не было, а вот почистить «нулевочкой» эти подгоревшие контакты, поставить все на место и попробовать включить это надо делать в первую очередь. А мотор менять надо только в том случае, если эта несложная процедура, требующая около 20 минут времени, ни к чему не приведет.
Знал-бы прикуп, жил-бы в Сочи… В общем мой моторчик послужил три с половиной года и пошел в запчасти.

На фотографиях обратите внимание на подгорешие-таки места контактов на трех лепестках. Наиболее подгоревший -средний.
В моторном отсеке на трех нижних фото - всё чисто и хорошо.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Каталог модернизаций

1 если стоит режим авто, то при заводке двигателя произойдет взмах дворниками.

2 если стоит режим авто, то чтобы взмахнуть дворниками вручную надо переключать режим.

3 зимой датчик дождя работает неадекватно.

Тема на форуме. Работы проведены в августе 2016г.


Немного подумав нарисовалась практически аналогичная схема решения.

Питание модуля STICS

Отсюда берем питание: цепь IGN2 и GND


Схема стеклоочистителей и омывателей

Отсюда берем цепи колесика, сигнал с торцевой кнопки, положение переключателя "auto" и выход низкой скорости дворников


И схема нового интервального модуля

Изменения коснулись входа АЦП, здесь он пяти-вольтовый и усилителя не требуется.

И дополнительно увеличено количество входов. Их стало 3.


С прошлых времен у меня осталась платка, на которой новая версия и была спаяна.

Список покупных можно посмотреть в прошлой статье.

Отличия реализовались в виде нескольких перемычек.

Также была написана программа.

Переключение режимов (датчик дождя или интервальная работа) осуществляется троекратным нажатием на торцевую кнопку переключателя (в режиме авто). Частота взмахов регулируется штатным колесиком.

Нажатие на торцевую кнопку вызывает однократный взмах.

При включении зажигания выдерживается задержка для отмены взмаха дворников.

Все подключения делаются на разъеме А STICS, Ко всем контактам кроме А2 надо подключаться не разрывая провод. А вот провод А2 надо разорвать и подключить провод "INSTART" к контакту А2 STICS, а провод "START" к отрезанному от A2 проводу.

После инталляции обнаружилось, что модуль STICS имеет тупую программу управления дворниками: если он решил им взмахнуть, то держит реле включенным до появления сигнала с микрика мотора. И выдержка паузы не помогает. В итоге главный пункт ТЗ оказался не реализованным.

Это поведение STICS чревато тем, что если зимой дворники примерзли, то включенный режим авто будет их давить непрерывно со срабатыванием термопредохранителя в моторе или до проворота шлицов. В прочих встречавшихся мне конструкциях реле включается до подхвата микриком или на две-три секунды, что весьма логично.

Тут пришлось подумать еще, и решением является имитация срабатывания микрика, сразу возникла проблема: у процессора закончились ноги. поэтому было решено включать имитацию микрика в момент обрыва штатной цепи реле. Для этого на платку допаял еще одну оптореле DA4. И добавил диод VD1 для развязки сигнала.

Так, как новое оптореле должно работать в противофазе первому, то его пришлось взять нормально замкнутое. Диод любой на напряжение 30В и ток 0,5 - 1А.


Подключение к проводу А14 STICS, провод надо разорвать и соединить через диод (анод к микрику, катод к модулю STICS). Сигнал с оптопары имитирует срабатывание микрика и CTICS обнаружив его должен выключить сигнал на реле.

Допайки выполнил на той-же плате, разъем впаял на 10 контактов, и к пустым первому и десятому допаял новые сигналы. Оптопару запаял вторым этажом на оптопару платы.

ремонт трапеции стеклоочистителя кайрон


Оригинал и обновления этой статьи: Трапеция дворников со временем начинает люфтить, как следствие капот при открывании задевает за поводок и царапается, а щетки плохо прижимаются и плохо чистят, особенно в снежную погоду. В общем, требуется замена втулок. Само собой, как отдельная запчасть эти втулки не поставляются, но ценник на новую трапецию космический. Для E36 как родные подходят задние втулки стартера от ВАЗ 2108. Можно их взять вразвес, если повезет, можно брать комплекты.



Втулок нужно 4 штуки. Важно, как выяснилось проверить размеры, т. к. з/ч на отечественные авто выпускают все кому не лень, а вот размеры соблюдать лень многим. В нашем случае требуется размер внутренний 12. 0 мм, внешний 15. 2 мм (в продаже встречаются стартерные втулки с внешним размером 14. 9 - входят от руки, не катит, есть и с внутренним 12. 2 - тоже не айс). Собственно, процесс.



Высверливать старые втулки задача не самая благодарная - легко зацепить силумин и получить бОльший диаметр, можно скосить. В общем, мы пошли другим путем. Берем метчик M14x2. 0. Очень удачно он нашелся, да еще и с такой же плашкой и даже с подходящим болтом. Режем втулку, аккуратно и почти на всю ее длину:
Далее подбираем оправку, вкручиваем обрезок болта и выстукиваем штоком старого амортизатора: Ну а дальше все просто - зачищаем внутренность силумина от окислов (можно сверлом на 15, от руки), капаем масла и тисками запрессовываем новые втулки.



Можно предварительно нагреть силумин строительным феном. В оригинале нижние втулки короче верхних, и восьмерочные слегка торчат (примерно на 1 мм). Перед сборкой трапеции их надо сточить заподлицо, можно оставить десятку-другую, главное чтобы уселось стопорное кольцо на оси поводка. Всем привет! Многие с течением времени замечают, что скорость движения стеклоочистителей со временем становится ниже.



Не стОит ругать производителя, ибо он не мог предусмотреть взаимодействие металла трапеции с нашей омывайкой и реагентами. Некоторые в очередной раз скажут, что SY плохая машина, завод должен был предусмотреть, дилеры обязаны итд. Для остальных мой опыт ниже. Снять трапецию не составляет труда (открутить щетки с поводками, снять клипсы, снять пластмассовые накладки, априори сняв резинку).



Далее, фиксируем трапецию в тисках, между коленей, другими средствами. Внимание! На фото ниже ответ на многочисленные вопросы-как должна стоять трапеция, ответ- она должна стоять параллельно поводку мотора! Далее вращательным движением извлекаем втулку поводка с/о из тела корпуса трапеции, делаем все, для чего мы ее разбирали (в моем случае смазка) и собираем в обратном порядке.

Шум ремня авто Санг Енг Кайрон: разбираемся в причинах


Здравствуйте, Саша. К сожалению, подобная неисправность характерна для многих внедорожников китайского производства. Очень часто владельцы Ссанг Йонг сталкиваются с подобными проблемами. Сейчас мы поможем разобраться вам в этом.

По каким причинам появляется шум?

Одной из самых распространенных проблем в таких кроссоверах, связанных с появлением шума, является неисправность компрессора кондиционера. Иногда неисправный компрессор может функционировать без сторонних звуков. Более того, он может работать корректно, но при этом фреон качаться в системе не будет. Бывают случаи, когда компрессор в целом работает на должном уровне, но герметичности в системе просто нет, периодически могут происходить проблемы в работе перепускного клапана.

Так выглядит компрессор кондиционера

Обычно в подкапотном пространстве очень мало место для свободного доступа, чтобы владелец авто мог без проблем добраться до кондиционера с инструментарием. Также следует отметить, что помимо шлицевых соединений вала устройства с пластинкой фиксации есть также шпоночное соединение. В таких случаях автомобилисту потребуется гидравлический пресс. Если вы меняли сальник или он уже отработал свой ресурс эксплуатации, то после замены следует отрегулировать зазор между самим шкивом и пластиной. Не секрет, что часто источником шума является именно сальник.

Видео «Все о ремонте компрессора автомобиля»

Основная информация о ремонте устройства представлена на видео.


  • Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

  • Зрим в корень: почему кондиционер в Пежо 307 отказывается работать?

  • Компрессор для покраски автомобиля: секреты выбора от опытных автомаляров

Хитрый дефект. Информация к размышлению

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

– диагностика, сканирование и пр.

- Очередная замена вакуумного модулятора.

Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Не заводится SsangYong Kyron

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей,
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора,
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля,
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложно конструкционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Читайте также: