Ssangyong mcd 8010 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Схемы автомагнитол

Aiwa CDC-MP32, CDC-MP33R, CDC-R237, CDC-R307, CDC-RV407, CDC-R30MP, CDCX30MP, CDC-X146M, CDSX1460M, CDC-X237, CDCX437, CDC-X527M, CDC-Z127, CDC-Z137 CT-R402, CT-R442, CT-X2058, CTX2018, CT-X408, CTX418, CT-X442 CT-FR728M, CT-FR928M, CT-FX728M, CT-FR718, CTFX718

AKAI ACR-37 ADV-37 ACR17W, ACR18H, ACR57, acr-33, acr-43, АСR-45MP, acr-46, ACR-73, ACR-77, ACR-95 Akai ASR57, ASR-73, ASR95 cm110 cd1007, cd1581, cd1751

Alpine CDA 7842r, 7944r, 7990r, 7998r, 9803r, 9803rm, 9813r, 9815r, 9835r, 9855r CDE 9801r, 9802rb, 9841 CDM 7834r, 7837r dva 7996r dve-5207 HDA 5460 Alpine iva d310, d900 pxa h700 tda 7561r, 7560r Alpine tme m770

Причиной глюченной работы автомагнитолы может быть сильная загрязнённость, т.к эти проигрыватели эксплуатируются в тяжелых условиях и загрязнение это обычное дело. При загрязнении автомагнитолы пылью обычно происходит перегрев радиокомпонентов и как следствие сбои при воспроизведении и зависания. Небольшой фото-пример разборки автомагнитолы малоизвестного китайского производителя


Наличие AUX — поможет подсоединить к автомагнитоле любые плееры, мобильные телефоны или другие источники звука, которые имеют линейный выход. Для начала разбираем автомагнитолу. Внутри мы видем большую плату и механизм для чтения кассет.

На передней панели высматриваем переменный резистор, который выполняет функции регулятора громкости. Обычно он имеет три вывода, нам надо подпаяться к крайним из них.

Концы проводов выводим из под корпуса. Дальше кончики проводов зачищаем и подключаем к источнику звука, например к плееру, планшетнику или мобильнику.

Дроссель типовой от магнитолы на железном сердечнике, содержит 20 витков провода, диаметром 1 мм, перед ним установлен оксидный конденсатор на 1000 мкф, а далее еще один на 1000 мкф 16 вольт. После блока установлена еще одна емкость где-то на 0.1 мкф.

Такой фильтр и защищает автомагнитолу от ВЧ помех на 100 процентов. При этом фон полностью исчезает. Детали схемы лучше всего разместить поближе друг к другу и расположить в отдельном корпусе, дабы исключить наводки.

Доработка штатной магнитолы MCD-8300 — выпаивание линейных выходов

При замене лампочек в штатной магнитоле я нашел возможность выпаять линейные выходы на усилитель. 5-канальный усилилитель уже лежал около 6 лет без дела и я даже подумывал его продать. Замену ГУ тоже рассматривал, но тот Kenwood, что я хотел стоил около 30к, остальные ГУ как-то не вставляли.
Был еще вариант поставить линейный преобразователь, но как-то не по фен-шую преобразовывать сначала низкоуровневый сигнал в высокоуровневый а потом опять в низкоуровневый- все таки КПД в 100% там вряд-ли.
Ну и пришел к тому что нужно выходы искать в ГУ
Итак фото магнитолы в разборе:

Нужные нам выходы находятся до штатного усилителя:

Распаиваем экранированным кабелем, я брал кабель от AUX

И заливаем все термоклеем

Выпускаем провода и собираем

Припаиваем RCA разъемы

Заливаем для прочности термоклеем

Ну и куда же без изоленты ))

Вчера подсоединял услитель — все работает, единственное не работает кнопка MUTE — она идет на штатный усилитель магнитолы и рубит его, а мы берем сигнал раньше усилителя и он постоянный.

Далее будет пост про усилок

SsangYong Rexton 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


SsangYong Rexton, 2011


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2009


SsangYong Rexton, 2008

Комментарии 20

Здравствуйте а подскажите пожалуйста характеристики этой магнитолы? Хочу установить колонки ща место штатных

Спасибо за подсказку.
Все работает, кроме mute.
Голова на Рексе даёт хороший сигнал. Наводок нет.

В общем:
Перепаяли мне усилок на "тда7850"+конденсатор 4700мф 25в ну и сам припаял 5 проводов и вывел выходы линейные.
Действительно "mute" перестал работать, но не работает и при подключении по классической схеме.
Появилась "на водка" при заглушенном моторе и включённом зажигания, гудит.

Подозреваю что тда 7850 левая попалась, либо где то повисла "сопля" с припоя.
Не нравится
Через линейные выходы подключён небольшой усилок. Басов очень мало через линейки, зато звук чище.

Я распаивал только линейные выходы, басов достаточно, усилок 5 канальный а саб сделал в задней двери из штатных ниш, для любительской инсталляции вполне неплохо звучит. Наводка есть около секунды когда включаешь/выключаешь мафон. Штатные выходы на колонки с мафона не используются у меня протянута новая проводка из багажника.
Питание усилка конденсатор на 2ф и рядом аккум на 20а- это все под штатной обшивкой

В общем разобрался, так как хватило ума не полностью разбирать магнитолу, когда пилил отверстия под тюльпаны, то алюминиевая стружка на билась под ноги чипа усилителя, и рандомно коротила дороги. Вот и глючила магнитола. Всё почистил — теперь все норм.

Я распаивал только линейные выходы, басов достаточно, усилок 5 канальный а саб сделал в задней двери из штатных ниш, для любительской инсталляции вполне неплохо звучит. Наводка есть около секунды когда включаешь/выключаешь мафон. Штатные выходы на колонки с мафона не используются у меня протянута новая проводка из багажника.
Питание усилка конденсатор на 2ф и рядом аккум на 20а- это все под штатной обшивкой

Но у меня все-таки в усилок (bose a6c5) входит сигнал высокого уровня и при громкости 0 есть небольшой фон, а при 1 громкость уже ощутимая.
Как бы понизить минимальный порог громкости?!

Тут уже не подскажу ибо не знаю

на фотографии на конденсаторе питания 3300мФ. это такой кондер изначально был или ты сам уже ставил?

"комплекты" с али(тда7850+кондер) идут с 1000мФ 25в,
у нас выходит стоит 3300 на 16в (или 25в?).
хорошо, что дозаказал отдельно 4700мФ 25в

поставил в разрез магнитолы и динамиков уусилитель от BOSE audi a6 c5.
усилок принимает 4 канала — на выходе 8 каналов, 4 на двери+2 на саб+2 в заднюю полку. все как бы супер.
в ауди в усилок идет ссигнал просто с магниолы. так же и у рекстона подключил, НО
громкость просто зашкаливает. когда на магнитоле 1 это уже не тихо, а нормально. больше 20 на магнитоле -уже реально орет.
появился еле слышный шум в динамиках. и с добавлением громкости — шумит все сильнее.
когда играет юсб проигрыватель мп3 то шипение еще больше.
когда громкость на 10ть и на плеере мп3 нажать паузу — без музыки шум в динамиках ощутимый

стоит нажать на магнитоле mute — шум пропадает, остается вообще еле заметно. подозреваю, что это чип унч в магнитоле говняненький.

хочу попробовать вывести звукк с предусилителя штатного сразу на усилок BOSE. непонятно только сможет он от него работать или нет.
ваша запись очень кстати в єтомм деле) спс

Примеры практических схем инверторов egs002 на трансформаторах

Плата инвертор

Вопрос-ответ

Сегодня мы разберемся, как работают практические схемы инверторов egs002 на трансформаторе. Начнем с того, что такое инвертор, трансформатор, ток и сами схемы.

Основные понятия

Для того, чтобы лучше углубиться в тему и понять принцип работы практических схем, перечислим основные элементы, их назначение и характеристики.

Инверторы

Инвертор – это устройство, необходимое для преобразования постоянного тока в переменный. Любой инвертор может воспроизводить две разные формы переменного напряжения: модифицированную синусоиду и чистую синусоиду. Модифицированная применяется в бюджетных UPS и появляется обычно в результате пользования двухтактным мощным каскадом с трансформатором.

Чистая синусоида необходима для UPS подороже, которые тоже обладают двойным преобразованием, но для более профессиональных инверторов.

XX инверторы

В каждом инверторе есть режим ХХ, который обозначает затратное первичное потребление. Это потребление всегда можно уменьшить, но проще вырубить его без лишней нагрузки, потому что в этом случае совсем не будет потреблять. Это и называется уменьшением хх инверторов egs002 на трансформаторе.

Контроллер

Не менее важными, чем инверторы, являются такие устройства, как контроллеры. Они представляют собой устройства, которые позволяют обрабатывать цифровые сигналы. В большом количестве сфер, где раньше использовались электромеханические реле, вместо них стали активно использоваться контроллеры. Особенно часто они применяются в сферах автоматизации.

Уменьшение холостого тока трансформатора

Чтобы уменьшить холостой ток в трансформаторе, необходимо подобрать подходящую емкость конденсаторов, которую можно высчитать от емкости так называемого сердечника.

Описание инвертора egs002

  • Внешний вид.

Чтобы узнать все об инверторах на egs002 и с трансформатором, необходимо изучить строение этого инвертора.

Внешний вид платы egs002 при продаже – просто плата, без остальных деталей. На плату крепится задающий генератор – плата с тремя различными микросхемами. Этот генератор продается изначально в готовом виде, какого бы размера он ни был.

Помимо всего этого, у инвертора egs002 есть дисплей, на который выводится различная информация, такая как:

  • Напряжение на выходе
  • Количество потребляемого тока
  • Температура ключей

Единственный минус дисплея в том, что он маленький, а к тому же его слегка закрывает коробка аккумулятора.

Так же эта плата может управлять H-мостом и работать, используя различные режимы PWM, к ним относятся биполярный, униполярный.

Применение

Для чего пригождается этот инвертор и в каких практических случаях он пригождается? Например, если необходима стабилизация выходного напряжения, то ей должен соответствовать постоянный ток 400 В, так как 310 В будет слишком мало для этого.

Чтобы настройка инверторов egs002 на трансформаторе была правильной, рекомендуется коммутировать ключи напрямую. Дроссель с конденсатором, которые находятся в красном квадратике, глядя на схему, выравнивают артефакты ШИМ.

Количество вольт здесь будет зависеть от Большого Железного Трансформатора, который сокращенно называют БЖТ. Именно от его характеристик будет зависеть достаточное для преобразования напряжение. В принципе, можно взять БЖТ даже от старого UPS.

Режимы

При использовании униполярного режима используются осциллограммы. Так же в этом режиме Н-мост делится на две половины, одна из которых используется как ШИМ, а другая – в качестве переключателя с одной полярности на другую.

В биполярном режиме обе половины работают в качестве ШИМ, но в данном случае на каждую из них будет нужен дроссель и персональная обратная связь.

Вообще модуль egs002 настроен на униполярный режим, поэтому другим не принято пользоваться.

Лучше всего использовать двухтактный контроллер UC3825, а так же около трех пар полевиков, похожих на тип P60NF06. В этом комплекте предусмотрена защита от перегрузки, перегрева и даже резкого снижения напряжения питания. В последних случаях защита осуществлена как отдельный модуль с двумя компараторами. Если произойдет перегрев, снижение или понижение температуры, а напряжения упадет 10,5 В и ниже, то в цепочку защиты ШИМ контроллера придет напряжение выше 1 В, после чего он отключится.

Дроссель

Изначальная версия AC/DC создавалась на небольшом трансе, при этом – с нагрузкой в 300 Вт уже не осиливала мощность выше той, что была указана. К тому же, число витков, отмеченное на схеме, не вмещалось на каркасе.

Аккумулятор

Аккумулятор при устройстве обладает необычным софт-стартом, примерно 1-1,5 С. Напряжение неспешно повышается до нормального. На смену нагрузки всё реагирует спокойно, однако после 250 Вт дроссель L1 начинает визжать, так как ему перестает хватать емкостей.

Если нагрузка на аккумулятор равна 250 Вт, то он сможет работать всего лишь около пяти минут. Но радиатор ШИМ в этот момент не нагревается выше 30°С, даже по индикатору. Наиболее сильно нагревается набор резисторов для токовой защиты, который находится в конвертере 12/400. Из этого можно сделать вывод, что в преобразовании даже высоких мощностей, выше, к примеру, 200 Вт, для аккумулятора на 12 В нет никакого толка.

Зарядка аккумулятора

Если UPS будет работать с двумя соединенными друг за другом батареями, то их заряд нежелателен, так как это может навредить устройству. Обычно сначала перестает работать один из двух аккумуляторов, из-за чего случается неровность емкости и подобные дефекты. По этой причине и необходимо провести настройку зарядного устройства для заряда каждого аккумулятора по отдельности, который так же может ограничить ток зарядки. Для этого рекомендуется использовать FSFA2100. Эти аккумуляторы хороши, так как при их полноценном заряде ток в цепочке становится практически нулевым, а так же загорается индикатор полного заряда батареи.

В это же время, FSFA2100 могут перейти в режим Burst mode для того, чтобы сэкономить электроэнергию. В положительном проводе БП присутствует диод, дающий возможность запускать БП даже при включенной батарее. В другом случае данная защита позволит это сделать только после того, как будет отключена батарея. Всего лишь дополнительный диод, но зато он устраняет все проблемы. Если горят LED1 и LED2 – это индицирует питание, а если LED3 и LED4 – то полную заряженность и готовность к работе.

Плата для сборки инвертора EG8010

Контроллер, как еще можно назвать плату eg8010, имеет достаточно большой функционал. Все параметры, такие как частота, можно настроить вручную, используя переплавляемые перемычки. На светодиоде платы есть индикатор состояния. Кроме этого, в контроллере есть стабилизатор выходного напряжения с порогом до 3 В, а так же – измерение и анализ используемого тока.

Распиновка разъемов автомагнитол


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Подключение устройства плавного пуска

Рассмотрим подключение УПП на примере устройства MCD 201. Софт-стартер этой марки предназначено для приводов мощностью 7,5-110 кВт. УПП обеспечивает запуск и остановку на плавно изменяющимся напряжении (функция Timed Voltage Ramp – TVR) без обратной связи по току. Регулировка напряжения осуществляется по всем трем фазам. УПП имеет встроенный шунтирующий контактор.

УПП или устройства плавного пуска – электрооборудование для постепенного старта, разгона и торможения асинхронных электродвигателей. Вне зависимости от особенностей конструкции, софт-стартер состоит:

  • Из безтрансформаторного преобразователя напряжения на базе силовых тиристоров и генератора импульсов. Этот элемент обеспечивает изменение напряжения, подаваемое на электродвигатель.
  • Из микропроцессорного устройства управления. Этот блок формирует управляющие команды на генератор импульсов, осуществляет связь с оборудованием телекоммуникаций, осуществляет контроль параметров и прием сигналов с внешних датчиков.
  • Из шунтирущих контарторов. Коммутационные электроаппараты переключают ток в обход силовых тиристоров после полного разгона электродвигателя. Это уменьшаетнагрев полупроводниковых устройств, снижает потребляемую мощность и исключает появление электромагнитных помех во время работы привода.

Устройства плавного пуска без встроенных обводных контакторов обычно имеют клеммы для подключения внешних аппаратов коммутации.

Компания Данфосс выпускает софт-стартеры VLT для приводов мощностью от 0,1 до 1200 кВт. В линейку УПП входят модели:

  • MCD 100.
  • MCD 201.
  • MCD 202.
  • MCD 600.

Устройства различаются по функционалу, электрическим характеристикам и другим параметрам.

Выбор УПП

Выбор софт-стартера делается при проектировании или модернизации электропривода. При этом учитываются требования к оборудованию, характеристики электросети и другие условия. Главными критериями являются:

  • Ток, напряжение и мощность электрической машины. Необходимо чтобы максимально возможный ток при пуске не превышал предельную величину тока УПП. Напряжение и мощность устройства должны соответствовать характеристикам двигателя.
  • Количество стартов и остановок. Этот параметр указан в технической документации УПП, он должен отвечать условиям работы электропривода.
  • Величина пускового момента. Интервал настраиваемых значений должен включать необходимую величину допустимого момента при запуске оборудования.
  • Электромагнитная совместимость. Все электрооборудование привода должно иметь одинаковый класс ЭМС.
  • Допустимое время разгона и торможение двигателя.

При выборе также принимаются во внимание наличие функций динамического торможения, защиты от ненормальных режимов работы, поддерживаемые интерфейсы связи.

Подключение софт-стартера

Софт-стартер поддерживает протоколы связи PROFIBUS, DeviceNet, Modbus RTU, Profinet, Modbus TCP, Ethernet IP. Возможно подключение панели дистанционного управления. УПП MCD 201 используется с внешними аппаратами защиты электродвигателя.

Клеммная панель содержит следующие входы и выходы:

Подключение цепей управления

Запуск и остановка электродвигателя реализуется двух- или трехпроводными схемами.

Старт привода производится нажатием кнопки. Остановка электрической машины осуществляется повторным нажатием.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто


Схема модуля зарядки и запуска авто - соединения


Предстартовый подогрев двигателя


Предстартовый подогрев двигателя - соединения


Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon


Разъёмы модуля


Датчики, сенсоры и клапаны - подключение



Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто



Блок управления двигателем авто D20DT 3,2



Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.



Инжектор и иммобилайзер - схема Ssang Yong Actyon

Схемы автомагнитол и распиновки разъемов

Схемы автомагнитол

Схемы автомагнитол нужны бывают не только для правильной установки, но и по ряду иных причин. К примеру, если надо провести ремонт головного устройства, то без принципиальной схемы не обойтись никак.
Схема автомагнитолы 302 и ей подобные всегда необходима конкретная, так как сегодня большая часть моделей собрана по определенным правилам, не повторяющим и не копирующим системы у конкурентов. Другими словами, на каждую модель автомагнитолы нужна своя схема, даже если модели и от одного производителя.

Зачем нужны схемы

Изучаем схему автомагнитолы vitek vt

Принципиальная схема ГУ поможет новичку разобраться в назначении и работе электронных узлов, а профессионалу – уточнить номинал и маркировку сгоревшей радиодетали. В схемах приводится распиновка разъемов, без которой просто невозможно грамотно осуществить монтаж.
Схемы бывают нужны и в том случае, когда необходимо создание аудиосистемы в автомобиле, которая бы одинаково хорошо воспроизводила музыку всех направлений. Хотя это и идеал, но к этому надо стремиться, и схема, как ничто другое в этом помогает.

Примечание. К примеру, для грамотного воспроизведения классической музыки, акустика должна издавать хорошую детальность, прозрачность и натуральность звучания не только инструментов, но и живого голоса. Чтобы воспроизвести натурально электронную музыку, ставятся уже другие задачи, такие как большое звуковое давление и наличие компонентов с хорошей отдачей.

Все вышеописанное указывает на то, что для начала нужно определиться с наиболее предпочтительным для пользователя направлением музыки, а уже затем строить схему.

Варианты схем подключения автомагнитол и акустики

  • Классика, Джаз, Блюз;
  • Диско-музыка, Поп, электронная;
  • Рок-музыка.

В зависимости от конкретного направления и строится определенная схема.

Готовые решения

Ниже мы приведем несколько готовых решений, которые могли бы помочь в построении схемы.

Первая схема

Готовая схема N1

Готовая схема N1

Как видим, система представляет собой почти идеальное сочетание японской автомагнитолы (Алпайн), итальянского усилителя (Аудисон) и французской акустики (Фокал). В качестве головного устройства может быть выбран и какой-нибудь другой вариант, к примеру, автомагнитола штатная для Тойоты или что-то в этом роде.
Что даст первая готовая схема:

  • Качественное и точное воспроизведение звука с высокой детализацией (Алпайн этой модели идеально подойдет для такой роли);
  • Соответствие с музыкальным направлением Джаз, Блюз и даже Рок.

Примечание. Впрочем, если правильно настроить эквалайзер, то возможности оборудования на этом не ограничатся и можно будет использовать его для воспроизведения популярной музыки.

Выбор автомагнитолы Алпайн основан на следующих достоинствах данного головного устройства:

  • Приятный и лищенный вычурности дизайн головного устройства;
  • Наличие встроенного интерфейса для подключения кнопок на руле автомобиля;
  • Возможность подключения смартфонов.

Примечание. Усилитель и акустика также подобраны с учетом преимуществ и соответствия с головным устройством. Так, усилитель итальянской фирмы даст низкий коэффициент искажений, четкую кроссоверную часть и мощность, а французская акустика – высокое качество звука. Что касается сабвуфера в данной схеме, то это тоже Фокал, обеспечивающий мощный бас ошеломляющей чистоты.

Вторая схема

Штатная магнитола Редповер

Штатная магнитола Редповер

Эта схема подразумевает использование автомагнитолы Кенвуд (можно Редпоуэр или штатные), усилителя Дименсион и акустики Хертц.
Дает следующее:

  • Идеальный вариант для воспроизведения сложных музыкальных жанров;
  • Неплохой вариант для электронной музыки;
  • Достоверное и естественное звучание.

Автомагнитола Кенвуд KIV-700 является цифровым медиаресивером, правда, не имеющим места для вставки дисков или кассет. Зато есть отличные разъемы для подключения смартфонов и USB устройств.

Примечание. Автомагнитола умеет отлично воспроизводить не только аудио, но и видеофайлы в формате Mpeg4. На самом высоком уровне качество звука, выдаваемого аппаратом, работа звукового процессора, целых три линейных выхода и многое другое.

Что касается усилителя и акустики, то они имеют такие же высокие показатели, как и автомагнитола. Японский усилитель Дименсион Про отличается надежностью, высокой мощностью и достоверностью звучания, а 2-х компонентная акустика Хертц выдерживает большие мощностные нагрузки, дает ненавязчивое звучание и плотный мидбас.

Примечание. В схеме используется также сабвуфер производителя Хертц типа ФИ. Приятный и мягкий бас в салоне обеспечены.

Готовая схема N3

Готовая схема N3

Наконец, третья схема подразумевает бюджетный вариант усовершенствования аудиосистемы в автомобиле. Используется для этого автомагнитола Алпайн, но уже более дешевой модели.
Схема способна дать следующие результаты:

  • Возможность неплохо сэкономить на компонентах;
  • Создать вполне хорошую аудиосистему с неплохим звучанием, которая значительно будет превосходить штатную.

К Алпайн CDE-114 можно без особых проблем подключать смартфоны и Айпод. Автомагнитола имеет USB-разъем на передней панели, встроенный Блютуз и многое другое.
Что касается акустики, то используется в данном случае 2-х компонентная акустика Хертц ESK, которая наиболее подойдет для данной схемы. Стоит такой вариант недорого, а обеспечение хорошей звуковой сцены и уверенное воспроизведение НЧ составляющей гарантировано.

Примечание. Третья схема использовать внешний усилитель не подразумевает.

Схемы разъемов автомагнитолы

Схема автомагнитолы fujitsu ten

Схема автомагнитолы fujitsu ten

Штатные Тойота

Рассмотрим ниже схем штатных автомагнитол для автомобиля Тойота:

Индивидуальная схема разъемов

Индивидуальная схема разъемов

  • СРП отвечает в данном случае за плюс ACC (ЗЗ). Когда поворачивается ключ в ЗЗ на положение ACC, на магнитолу подается питание и она включается;
  • Никакое подключение не обходится без массы (минуса) и в данном случае это КРП;

Схема автомагнитолы redpower

Схема автомагнитолы redpower

  • Чтобы обеспечить постоянный ток (питание), нужно будет воспользоваться СП с желтой канвой. Подключение этого провода даст следующие результат: даже при выключенном ЗЗ на головное устройство будет подаваться ток, но включаться магнитола не будет;
  • Подсветка также необходима. В данном случае за нее отвечает провод ЗП.

Схема автомагнитолы rd4

Схема автомагнитолы rd4

Примечание. Напоминаем, что приведенная выше схема не говорит о том, что все штатные автомагнитолы Тойота должны подключаться в соответствии с ней. Каждая автомагнитола имеет инструкцию, в которой и бывает приведена ее распиновка.

Штатные Деу Нексиа

Ниже приводится предположительная схема распиновки штатных магнитол Деу Нексиа:

Схема автомагнитолы для нексия

Схема автомагнитолы для нексия

  • В данном случае за питание ACC отвечает уже провод ЖП;
  • Чтобы обеспечить массу, надо использовать ЧП;
  • Основное питание подается посредством КП;
  • За антенну отвечает СП.

Что касается проводов для акустики, то распиновка подробно показана на схеме выше.

Примечание. Опять же, это не единственная распиновка автомагнитол штатных для Нексиа. Могут быть и другие варианты.

Важные моменты в схемах подключения автомагнитолы

  • Как правило, основной ошибкой при подключении автомагнитолы является соединение плюса с прикуривателем. Делать этого не стоит, ведь падает в разы мощность головного устройства.
    Определить, что мощность автомагнитолы снижена несложно, достаточно посмотреть на мигающую подсветку, которая появится, если прибавить громкость на уровень, приближенный к максимуму.

Примечание. Как следствие падения мощности, появляются искажения в звуке.

  • Правильный вариант подключения автомагнитолы осуществляется через АКБ, используя всегда качественный провод и предохранитель, который надо постараться поставить как можно ближе к аккумулятору;

Подключение автомагнитолы

  • Как несложно было понять, у современной автомагнитолы за питание отвечают два провода. Как правило, это ЖП И КП. Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой – за управление;
  • Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок;
  • Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание;
  • Акустические провода (чаще тюльпаны) имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик;

Автомагнитола и комплект проводки

Автомагнитола и комплект проводки

  • Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы;
  • Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов.

Примечание. Если не следовать правилу цветовой схемы, то будет некорректна регулировка баланса. Если игнорировать полярность, то тыловые колонки будут играть в противофазе, что скажется на воспроизведении басов.

Для примера рассмотрим одну из схем подключения:

  • Плюс-провода в данном случае ЖП и КП. Они соединены друг с другом, а уже затем идут на АКБ. Рекомендуется данная простая схема подключения автомагнитолы в том случае, если подразумевается малое потребление тока в режиме сна.

Примечание. Если магнитола мощная и потребляет большое количество электричества, то желательно использовать следующую схему, а не то АКБ полностью разрядится за считанные промежутки времени.

Следующая схема выглядит немного иначе:

  • Контроль питания магнитолой в данном случае осуществляется вручную, никакие настройки не сбиваются. Пользователю, который осуществляет подключение по данной схеме, остается только найти место для установки кнопки вкл/выкл.

Кроме приведенных выше схем, автомагнитолу можно будет подключить через ЗЗ, хотя это крайне неудобно, ведь без ключа пользователь не сможет насладиться прослушиванием музыки.

Примечание. Допустим, что в ваш автомобиль садится ребенок. Ключ в замке вы не оставите, но включить автомагнитолу хотелось бы.

Можно осуществить схему подключения и через сигнализацию, но и данный вариант не всем подойдет.

Совет. Важно помнить, что устанавливая автомагнитолу, нередко приходится обрезать провода. Лучше этого не делать, а использовать ISO-разъемы и переходники. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики.

Видео и тематические фото помогут усвоить материал, исходя из практической точки зрения. В процессе работ своими руками крайне рекомендуется воспользоваться советами бывалых. Что касается услуг специалистов, то цена их работ в большинстве случаев довольно высокая, что и вынуждает действовать самостоятельно.

Инструкция как подключить магнитолу Mystery и схема распиновки проводов

Как самому подключить магнитолу Мистери

Автомагнитолы Mystery являются бюджетными, но качественными аудиоустройствами для использования в машинах. Они отличаются хорошим звуком и исключительной надежностью. Поэтому многие водители интересуются, как подключить магнитолу Мистери самостоятельно.

Mystery MCD

Для лучшей работы мультимедийной системы требуется выполнять некоторые правила. Большинство магнитол Мистери имеют практически одинаковый принцип подключения. Однако в отдельных ситуациях они могут отличаться у разных моделей.

Схема подключения Mystery MCD

  1. Перед началом монтажа необходимо отключить клемму “минус” аккумулятора. Такая мера предосторожности нужна для предотвращения возникновения коротких замыканий при подключении.
  2. После ознакомления с руководством можно приступать непосредственно к установке. Надо в точности придерживаться предложенной схемы. При неправильно подключенном проводе устройство будет плохо работать или не функционировать совсем.
  3. Желтый или зеленый провод подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Черная жила используется для заземления. Ее вывести на массу. Для питания красного провода его требуется подключить к замку зажигания.
  4. Распиновку следует осуществлять с учетом приведенной информации. Часто применяют схожие оттенки жил.
  5. Голубой провод подсоединить для автоматической активации усилителя звучания магнитолы и антенны. Жила может иметь белую полоску.
  6. Оранжевый разъем применяют для подключения к клемме, управляющей переключением освещения. Черно-желтый предназначен для дистанционного управления громкостью.

После совмещения входов подсоединить выходы. Такие жилы подключить к динамикам. Провода идентичного цвета прикрепить к одной колонке. В конце проверить исправность работы устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Mystery MMD

В некоторых версиях MMD может отсутствовать черно-желтый провод. Аналогичного разъема просто нет. Функция дистанционного регулирования громкости есть не во всех автомобилях. Ее отсутствие не влияет на качество работы устройства.

Схема подключить Mystery MMD

Особого внимания заслуживают жилы, подсоединяемые к колонкам. В любой паре проводов есть тонкая черная линия. Ее используют для обозначения минусовой жилы. Если ошибиться и перепутать его с плюсом, не будут слышны низкие частоты. При воспроизведении записей басы просто исчезнут. Динамики начнут работать в противофазе. Ошибка в цветах вызовет ошибку в регулировке баланса.

Левый передний подключается белыми проводами. Серые подсоединяются справа спереди. Задний левый активируется зелеными жилами. Сиреневые предназначены для правого.

Полезные советы

Крайне желательно покупать лицензионное устройство. Тогда в комплекте будут присутствовать нужные разъемы с кабелем для активации различных опций. К ним относятся питание, акустика и др. При приобретении понадобится взять дополнительно металлические салазки. Они необходимы для подключения магнитолы к панели машины.

Перед монтажом магнитолы Mystery рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством и схемой подключения. Если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью к специалисту. В качестве альтернативы можно найти в интернете и посмотреть видео с названием “Подключаем стереосистему Mystery”.

Стоит строго соблюдать указанные правила подключения магнитолы. Иначе качество звучания может испортиться. Такое часто случается, если неправильно подсоединить шнуры. Их легко перепутать из-за похожих цветов. В инструкции должно присутствовать подробное описание распиновки.

Не все места одинаково хорошо подходят для установки ресивера. Он не должен мешать управлению колесом или переключению передач. Иногда это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Плохо, когда ресивер ухудшает видимость для автовладельца. Отличным местом является приборная панель. На ней есть специальный отсек.

Нельзя забывать про работу защитных устройств. Ничто не должно препятствовать исправному функционированию подушки безопасности. В противном случае подобная оплошность грозит аварией с летальным исходом.

Запрещено управлять ресивером во время езды. Если водитель отвлекается от ситуации на дороге, он представляет угрозу для себя и других автомобилистов. Видеопрограммы стоит просматривать лишь после остановки транспортного средства.

Читайте также: