Ssangyong musso стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Musso – 10-местный внедорожник за 200 000 рублей, а ресурс мотора один миллион км

Кажется мне, в этот раз удача не просто повернулась к нам лицом, а по-настоящему улыбнулась во все зубы. Хочу рассказать про настоящий внедорожник с полным приводом, который выигрывал «Ралли Фараонов» в Египте.

Кроме того, машину награждали премиями за красивый дизайн. И я согласен с комиссией, внешность действительно необычная и запоминающаяся. Но на этом все плюсы модели не заканчиваются.

О ком идёт речь?

У него было много имён. К тому же, за 20 с лишним лет производства данный джип поменял около пяти марок. Но давайте остановимся на его самом известном названии - SsangYong Musso. Выпуск начали в далёком 1993 году.

Перед нами классический рамный внедорожник с полным приводом. Никаких полумер, всё по-взрослому. На «Муссо» ставились разные бензиновые и дизельные агрегаты.

Все они отличаются надёжностью, потому что это старые моторы от Mercedes-Benz, разработанные ещё в лохматые годы.

Например, дизельный агрегат объёмом 3,2 литра известен тем, что может спокойно пройти миллион километров без капитального ремонта. И это не мои фантазии. Так о нём отзывался сам завод производитель.

Автоматическая коробка передач здесь тоже от Mercedes. Как и движок, древний 4-ступенчатый автомат отличается поразительной живучестью. Ещё одна интересная фишка внедорожника находится в его салоне.

Большинство машин этой модели пятиместные. Иногда встречаются семиместные экземпляры. Но владельцы машины могут легко могут обзавестись салоном на 10 мест. Как так получается?

Дело в том, что у 5-местных Musso есть сзади металлические скамейки. Они раскладываются и добавляют пассажирских мест.

В России эта модель целых 6 лет выпускалась в Таганроге под названием TagAZ Road Partner.

Есть ли минусы у джипа с почти вечным мотором?

Самый главный недостаток – коррозия. Это тот случай, когда мотор ещё не прошёл и половину своего ресурса, но ему уже негде работать. Кузов, который его окружает, полностью сгнил.

Но здесь всё зависит от заботы прежнего хозяина. Средняя цена на вторичном рынке прямо сейчас – около 200 000 рублей.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

SsangYong Musso

SsangYong Musso

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.

Достоинства : надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.

Недостатки : гниет проводка под днищем.

SsangYong Musso, 2001 г

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).

Достоинства : надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

SsangYong Musso, 2004 г

Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем - иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник - попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей - заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов - кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» - толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Н·м в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.

Достоинства : ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.

Недостатки : вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.

Все отзывы владельцев о SsangYong Musso I рестайлинг

Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой…

На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

  • Комфорт
  • Высокая проходимость
  • Экономичность топлива
  • Вместительность

Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие и некитайские запчасти
  • Вакуумные сальники
  • Пыльники механизма стояночного тормоза

Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
  • Хорошая управляемость
  • Динамика (турбодизель)
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вакуумное включение переднего моста

Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

Итак по результатам:

Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

  • Прогнозируемость во всем
  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
  • Бак маловат, 75 литров
  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г.

09.03.2007

MITSUBISHI PAJERO - SSANGYONG MUSSO

MITSUBISHI PAJERO - SSANGYONG MUSSO

Это уже аксиома: лучшие внедорожники делают японцы. Поэтому, отправляясь за новым старым "проходимцем" на авторынок, вы наверняка прокручиваете в голове следующие варианты: Pajero, Patrol, Land Cruiser. Но цены на эти "иконы" высоки, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего - вариант, подходящий вам по состоянию и цене, можно найти не всегда. Вот тут-то и появляется крамольная мысль: а не поискать ли что-то еще? Возможно, в этот момент вам попадется SsangYong Musso. Пусть марка известна далеко не каждому, дизайн - на очень большого любителя, а корейская сборка - совсем не Made in Japan, зато на счету Musso серьезный внедорожный арсенал, технологии Mercedes-Benz и весьма привлекательная стоимость - можно сэкономить, а можно найти более свежий и "живой" экземпляр. Так чем не вариант?

Главное - практичность!
Большой внедорожник вполне может конкурировать с минивэном. Судите сами: куча места в салоне, большой багажник, а при желании можно принять на борт до семи человек. Впрочем, к дополнительным пассажирам готов лишь Pajero, в багажнике которого имеется два откидных "стульчика" (интересно, как долго на них удалось бы высидеть двум крепким дядькам?). А вот предоставленный на тест Musso оказался в пятиместном исполнении.
Но, положа руку на сердце, хорошим "автобусом" ни один из этих двух внедорожников не станет. По-настоящему удобно сидеть в салоне лишь четверым, даже пятый - уже лишний. Причем Pajero на это намекает сразу - спинка заднего дивана разделена на две равные части. Спинка дивана в Musso имеет иную пропорцию - 2/3 и 1/3, и это более грамотное решение: можно отрегулировать или откинуть спинку не в ущерб одному из пассажиров.
Впрочем, зачем вам лишние люди? Возьмите с собой на рыбалку или охоту лучшего друга - он сядет вперед, а задний ряд сложите вовсе. Когда будете ехать туда-обратно, сможете загрузить кучу полезных вещей, а на ночь, убрав все лишнее из салона, получите отличное спальное место.
В общем-то, практичность таких автомобилей не обсуждается. Вопрос лишь в том, насколько она реально востребована, равно как и внедорожные качества любого из этих "проходимцев". Впрочем, пусть лучше об этом расскажет мой коллега Павел Козловский.
Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".

Как ездит?
Кому нужен внедорожник? По большому счету, как показывает опыт, никому. Всем больше хочется "казаться", чем "быть". Ибо те, кто по-настоящему "есть", уже давно определились в своем выборе, отдав предпочтение прожорливым монстрам на "мостах", с блокировками и лебедкой. А все остальные по-прежнему пытаются совместить два в одном.
Взять, к примеру, Pajero. "Заряжен" вроде бы неплохо: и рама есть, и задняя подвеска зависимая, и трансмиссия "продвинутая", и жесткая блокировка заднего дифференциала в некоторых версиях имеется. Но кто такого красавца погонит на бездорожье? Не случайно ведь половина версий - с дорогой двухцветной окраской, декоративными расширителями арок и т.д.
Что касается непосредственно ощущений от автомобиля, то они весьма противоречивые. С одной стороны, посадка в этом "рамнике" удобная, что само по себе редкость. И обзорность неплохая, несмотря на габариты, и в поворотах не "валится" - в общем, ведет себя неплохо. Но едет Pajero, несмотря на то, что под капотом 2,8 литра, так себе. И еще не понравился верх эргономического критинизма - повороты включаются. правым подрулевым рычажком! Так что не возмущайтесь, когда Pajero подрежет вас в потоке, - возможно, вместо "поворотника" водитель включил "дворники".
SsangYong Musso с 2,3-литровым бензиновым двигателем тоже весьма своеобразный автомобиль. Но едет интересно: подвеска очень мягкая, а мотор довольно резвый и тихий. Причем вплоть до того, что даже если "винтить" его до 4500 об/мин, то в салон звук почти не проникает.
Хорошая шумоизоляция? Да! Именно поэтому Musso должен быть другим - с "автоматом" и 2,9-литровым турбодизелем. В этой версии он становится медлительным и задумчивым, но именно тогда высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция попадают в общее настроение автомобиля. На нем становится приятно просто передвигаться, а не шнырять между рядами, дергая рычаг КП и пытаясь выбраться из "турбоямы". В общем, "автомат" и турбодизель меняют общее настроение Musso, и меняют в лучшую сторону.
Но если бы возникла необходимость выбирать между Pajero и Musso, естественно, единственным вариантом был бы Pajero - он обладает лучшей ликвидностью, надежностью и проходимостью.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, шеф-редактор "АБw".

Рассуждая об эксплуатации
Модификации подобрались - нарочно не придумаешь. На стороне Pajero, и без того пользующегося завидной репутацией у желающих обзавестись внедорожником, турбодизель 2,8 л - лучший в его силовой гамме двигатель. А Musso оказался c бензиновым мотором 2,3 л.
И хотя за исключением компактных "паркетников" идея бензинового внедорожника лично мне всегда представлялась сомнительной, я не буду торопиться отдавать пальму первенства Pajero. Почему? Давайте абстрагируемся от машин, оказавшихся на тесте, и поговорим о моделях Pajero и Musso вообще.
Козырь "корейца" - силовой ряд. Примерно до 1995 года двигатели для Musso поставлял Mercedes-Benz, державший солидный пакет акций SsangYong. Согласитесь, что моторы немецкой фирмы - это далеко не самый плохой вариант, и даже когда изготовление двигателей наладили в Корее и на них появилась надпись Licensed by Mercedes-Benz AG, хуже от этого они не стали. По надежности особенно хороши атмосферные дизели 2,3 и 2,9 л - такие моторы под капотом Mercedes-Benz народ называл "миллионниками", и это тот самый случай, когда молва нисколько не преувеличивала. Иногда эти дизели попадали в ремонт по причине перегрева и последующего прогорания прокладки головки, но винить в этом следует владельцев. Если в техпаспорте Musso с дизелем 2,3 л сказано, что максимальная скорость не превышает 135 км/ч, надо не шоссейными гонками заниматься, а понимать, что машина идет на пределе и хорошего в этом для нее мало. И турбодизель 2,9 л при грамотной эксплуатации вполне надежен, хотя "напрягает" все же больше из-за наличия турбины, способной к 200 тыс. км потребовать ремонта.
Дизелей, сопоставимых по ресурсу с моторами Musso, у Pajero нет. "Атмосферники" на него не устанавливались (спецверсии для обслуживания миротворческих миссий не в счет), а турбодизелям 2,5 и 2,8 л гонки так же противопоказаны, как и дизелям Musso, и турбины здесь тоже готовы при случае заставить раскошелиться.
Версии Musso с бензиновыми двигателями 2,3 и 3,2 л как раз предназначались покупателям, не планировавшим продолжительные выезды на бездорожье и желавшим видеть под капотом что-то более мощное и приспособленное для динамичного движения по асфальту, чем дизели. У Pajero также имеются бензиновые моторы 2,4, 3,0 и 3,5 л, но и они ничуть не экономичнее и надежнее бензиновых двигателей корейской модели. Последний штрих - в приводе ГРМ всех моторов Pajero, кроме версии 2.8 TD, используется зубчатый ремень, который в наших условиях лучше менять вместе с роликами при 60 тыс. км. На всех моторах Musso этот привод цепной, и цепь выдерживает не меньше 200 тыс. км.
Коробки передач, как водится, предлагались двух типов: механические и автоматические. Каким из вариантов оснащался автомобиль, зависело от двигателя. "Автоматы" преимущественно применялись в версиях с бензиновыми моторами и для Musso 3.2 и Pajero 3.0/3.5 были вообще единственно возможным вариантом, в то время как для Musso 2.3/2.9 D таким вариантом, напротив, была "механика". На Musso в основном устанавливались АКП, опять-таки Mercedes-Benz, и они обыгрывали АКП Pajero в одни ворота. Но с "механикой" корейцы дров наломали - на Musso, выпущенных до 1996 года, трещины корпуса коробки были не в диковину. Вопрос сняли, укоротив коробку и попутно изменив устройство механизма переключения передач, что породило новую проблему с надежностью этого механизма. "Коробочные" страсти улеглись только к 2000 году, но означает ли это, что напротив пункта "МКП" Musso безоговорочно заслужил жирный минус? Отнюдь, если вспомнить, что "механика" Pajero тоже не безгрешна - в ней нередко приходилось менять первичный вал.
По устройству подвесок машины как близнецы: двухрычажная торсионная спереди и неразрезной пружинный мост с тягой Панара сзади. Надежностью, кстати, тоже похожи. По задним мостам вопросы возникают только после 100 тыс. км, а в передней подвеске если у Musso сайлент-блоки могут требовать замены после 50-70 тыс. км, то Pajero отвечает примерно такой же долговечностью шаровых опор. Коррозийная стойкость, рулевое управление, тормоза, системы полного привода - где ни копай под Musso, сильно в худшую сторону он от Pajero не отличается. Разве что запчасти к нему дороже и дефицитнее.
Зато позволит сэкономить покупка самого Musso. А деньги могут пригодиться - техническое состояние подержанных внедорожников практически любой модели в немалой степени зависит от условий прежней эксплуатации. Не приведи господь взять автомобиль после "бывалого" джипера или несостоявшегося "баррикелло" - к кошельку обращаться придется не раз.
Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Большое ТО

Вердикт "АБw"
Наш совет не будет оригинальным: выбирайте тот автомобиль, который окажется в лучшем техническом состоянии. Все остальное (имиджевые соображения, опыт заводских раллийных команд, страна происхождения) после 10 лет эксплуатации оказывается не столь важным. Но если имидж - все, ответ будет предсказуем.

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.

О топливе
Бензиновые версии откровенно прожорливы, да и дизельные моторы особо экономичными не назовешь, тем не менее они все же предпочтительнее. Так что владельца и Musso, и Pajero ожидают довольно высокие эксплуатационные расходы.

Историческая справка
Второе поколение Mitsubishi Pajero (на некоторых рынках - Montero, Shogun) увидело свет в 1991 году. Автомобиль был предложен в короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной версиях, с посадочной формулой от 4 до 7 посадочных мест. В 1998 году был предпринят небольшой рестайлинг (модернизированные машины можно узнать по "дутым" колесным аркам и белым поворотникам), а в 2000-м наступила смена поколений.
В разные годы автомобиль комплектовали бензиновыми моторами 2.4 (145 л.с. - для стран Ближнего Востока), 3.0 V6 (141 и 150 л.с.), 3.0 V6 (177/181 л.с.), 3.5 V6 (208, позднее 194 л.с.), а также более мощными модификациями 3.5 V6 (245 л.с.) и 3.5 V6 Evolution (280 л.с.). Автомобили первых лет выпуска оснащали дизельным двигателем 2.5 TD (85-99 л.с.), в 1994-м был предложен 125-сильный мотор 2.8 TD.

Технические данные автомобиля Mitsubishi Pajero

Тип кузова 3-дв. универсал 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4120/1695/1805 4700/1695/1805
Колесная база, мм 2420 2725
Объем багажника, л 330-1100 1350-2600
Объем топливного бака, л 75/92 75/92
Дорожный просвет, мм 210 210
Диаметр разворота, м 11,3 12,5

Технические данные автомобиля Mitsubishi Pajero

Двигатель (модель) 2.5 TD 2.8 TD 3.0 V6 3.5 V6
Объем двигателя, см3 2477 2835 2972 3497
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 73(99)/4000 92(125)/4000 130(177)/5000 143(194)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 240/2000 292/2000 265/4500 313/3500
Время разгона 0-100 км/ч, с 16,2 15,0 11,1 9,9
Максимальная скорость, км/ч 147 155 175 185
Расход топлива город/шоссе, л 13,1/9,1 14,0/9,7 17,2/10,0 17,8/10,6

Историческая справка
Впервые SsangYong Musso был представлен в 1993 году и вплоть до 2002-го был доступен лишь в виде пятидверного универсала (в качестве трехдверной версии выступал родственный по платформе, но оригинальный по дизайну Korando). В 2002 году в продажу поступил double-cab Musso Sports, в то время как сам Musso уже активно вытеснялся моделью нового поколения Rexton. Впрочем, "ветеран" продержался в производстве еще пару лет - помогли модернизации 1997 и 2001 годов, которые сделали угловатый облик Musso чуть более современным. Интересный факт: какое-то время Musso, равно как и другие модели SsangYong, продавался под маркой Daewoo. Впрочем, вскоре автогигант "рухнул", и Musso вновь получил "девичью фамилию".
Автомобиль, как известно, комплектовался лицензионными двигателями Mercedes-Benz: бензиновыми 2.0 (126 / 129 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и шестицилиндровым 3.2 (220 л.с.), а также дизельными 2.3 D (77 л.с.), 2.9 D (98 л.с.), 2.3 TD (101 л.с.) и 2.9 TD (120 л.с.).

4х4 Израиль.ru_лит

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

  • Список форумовВсе четыре колесаВыбор труден
  • Поиск

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

SsangYong Musso 2.9TDI и Hyundai Galloper 2.5TDI

SsangYong Musso 2.9TDI и Hyundai Galloper 2.5TDI

Тема трудного выбора коснулась и меня.
Выбор всегда сложен, когда хочется получить максимум возможного за минимум денюШки. Что поделать, жисть диктует свои законы.
Мой выбор две фирмы и две модели.
СсанЙонг Муссо и Хенде Галлопер. И та и та мне подходят.
У обоих есть свои недостатки и свои преимущества.
Если бы головку этой девушки приЧепить на тело воон той, а ножки той, что стоит в уголке присобачить к головке и тельцу, она стала бы воплощением моего идеала. )

Возможно меня спросят о критериях выбора джипа. Я вобще-то говорил, но повторюсь, чтобы не тратить вашего времени.
Большой, просторный, проходимый, для использования в жизни и бездорожья. Легковушка прекрасна, но увы, она ездит только по шоссе


Не знаю нужно ли их расписывать?
Разве что для себя. Может услышу что-то новое.
Я могу кое-что спутать, не сидел готовя статью, пишу по памяти, при сем, у меня даже нет джипа Так что, ежели что - поправьте.

Итак, что я знаю о Галле(красиво звучит) на сегодняшний день, мой субъектив.

Галлопер

Изображение

Достоинства:
1. Мягкий
2. Большой
3. Недрогой в обслуживании
4. Проходимость на уровне, которого мне хватит(я думаю)
5. Можно взять в относительно приличном состоянии и даже без пыток на шетахе пред. владельцами, в пределах 2003 года, а то и 2004(возможно).
6. Достаточно надёжный.
7. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
8. Недорогой в приобретении.
9. 15. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!

Недостатки:
1. Не так уж он недорог в обслуживании, более того, один из владельцев, сказал в точности до наоборот.
2. Непросторный внутри.
3. Проходимость могла быть выше.
4. Движок 2.5TDI 105Л.С. На 2.5 тонны. Слабоват для такой махины.
5. Любит когда его не только хорошо выпасают, но и хорошо кормят. Жрёт соляру, хотя и некритично.
6. Приборы расположены крайне неудобно. Чисто грузовичок.(дело привычки)
7. Седушка, на которой по отзывам владельцев, не оч. удобно сидеть, а иногда и откровенно затекает нога давящая на газ "до судорог". Возможно писал высокий человек. Не знаю, как может быть мало места в такой машине, разве что кресла отоддвигаются на малое расстояние.
8. Неудобный руль и его настройка под водителя.
9. Подключаемость 4x4. Сперва остановка, потом переключение перед бездорожьем. При выезде с бездорожья сперва выключить, потом на трассу. Это не проблема, если не забывать. Забудешь, полетит раздатка, а вслед за ней и коробка.
10. 12. Не оснащён ABS и ESP

Муссо

Изображение

Для начала скажу, что В своё время, из-за проблем в фирме СсанЙонг, контроль за производством машины, был передан фирме Дэу.
Я всегда думал, что Дэу и выпускали его. Но недавно натолкнулся на статью, из которой ясно, что выпускал его всё тот же СсангЙонг.
Изменилась только решётка и лэйба.
после приобретения контроля Дэу на Муссо, они провели рейсталлинг. Машина стала выглядеть современнее. После 2001 года, когда Муссо снова стал выпускать официально СсангЙонг, был снова проведён рейсталлинг.
Правда тут мне непонятно кое-что. Если официально Муссо вернулся к СсангЙонг, почему после 2001 года, на них лэйба Дэу??
----
Достоинства:
1. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
2. Настоящий джип, без оговорок.
3. Все приборы расположенны очень удобно
4. Просторный. Мужики выше средней комплекции, втроём сидят на втором ряду не касаясь коленями передних сидений и не толкаясь локтями.
5. Хорошая проходимость.
6. Мало потребляет горючки(даже оч. мало жрёт). И это отмечают все, кто имел или имеют этот джип.
7. Двигатель 2.9 TDI на 2 тонны веса. 120Л.С. По лицензии Мерседес. Коробка, точно не помню, по-моему тоже мерс. Не суть важно
8. Хорошие кресла, удобные.
9. Подключаемость 4x4. На 70км в час клавишей из салона. Понижайка, там же.
10. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
11. Недорогой в приобретении
12. Оснащён ABS и ESP
13. Надёжная машина.(если не приобрести убитую).
"Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц". "
14. Изначально был выбран мною, ещё год назад. Поездил, понравился, почти влюблён! Жаль владелец был мутный до безобразия.


Недостатки:
1. Двигатель, хоть и легендарный, но старый. Это нестрашно, мощи в нём меньше не стало, но вот чинить здесь не умеют. Проще заменить части.
2. Стоимость обслуживания достаточно высокая. Что это значит, мне никто так и не сказал. Есть только эта расплывчатая фраза.
(речь о том, что может полететь что-то из коробки или движка) Странно, а если полетит что-то в тех же агрегатах, в другом джипе, стоимость будет такая, что не ощутите на бумажнике.
3. Машину можно взять в пределах 2003 года. 2004 - не уверен.
4. Клиренс маловат, но при хорошей защите брюха, это нестрашно. Кроме того, его можно немного увеличить. Лифтинг, колёса.
Тоже самое касается и Галла.
Я пытался нарыть для себя побольше недостатков(повторяю, мой субъектив), но не нашёл.

Для себя я выбрал и Муссо, и на крайний случай, Галла.
Смотреть буду и те и эти. Появится Носорог в приемлемом состоянии, думать не буду.
Нет, - придёться искать Галла. К слову сказать, Галла в приличном сосотянии отрыть намного проще, чем Муссо.

Есть вопрос к джиперам!

Кто-то из вас, разбирающихся в механике, проживающих в Натании и (или) в Мезкерет Батия, или рядом, и могущих глянуть со мной машины, есть?
Не тащить же каждую на тест, право слово.
Вспомню, что не досказал в этом посте - непременно дополню.

Спасибо за терпение.


Если кому-то интересно, я могу присовокупить технические характеристики Галлопера и Муссо.
С уважением.

Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Эта машина не приходила ко мне во снах и о ней я не мечтал тихими осенними вечерами.
Решив купить внедорожник, хотел Паджеру 2, но как выяснилось, денег на приличный экземпляр (от 94 г., TD)не доставало порядка 4-5 тыс. $.Смотрел Фронтеры, Форанеры, Монтереи, но. такого, чтобы захотелось сесть и поехать не было. Кто-то посоветовал Муссо. И я купил (8тыс.$).

Мнения, конечно, машина вызывает очень противоречивые. Престижа марки-0%.Очень неприятно было поначалу слышать от знакомых и незнакомых: "Джип" купил? Круто! А как называется? Как? Санг-что? Какой Ёнг? и т. п.
Но! Тем не менее, по городу, увидев в зеркале заднего вида мощный кенгурятник(дурацкое слово!) и непривычный дизайн чего-то большого, многие уступают не только кр. левую полосу. Это и есть один из ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ данного чуда корейско-немецкой техники. Скача по тротуарам, трамвайным путям, поребрикам, как-то всё ему прощаешь, все эти выкрутасы с техобслуживанием.

ДА, О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ:
Мне раньше вообще с машинами не везло-доставались какие-то "подмандённые" руины.Но здесь.
Короче, поменяв убитые амортизаторы и ещё кой-чего по-мелочи,пораженный дешевизной корейских оригинальных з/частей, я начал джиповать по городу и радоваться жизни, но не тут-то было. У МЕНЯ СТУКАНУЛ МОТОР! Этот чудесный надежный экономичный дизельный немецкий "миллионник". Во как! Его просто заклинило и всё! Как показало вскрытие, нечто непонятное, похожее на шарик от подшипника обитало у Мусика в поддоне картера. В один прекрасный (ужасный) момент "это" пронзило масл. насос и убило его. Давление упало, вкладыши провернуло и т. д.(так объяснили слесаря на станции).Надо отметить, чтот незадолго до этого у меня загорелась лампа давления масла.Напуганный, я отправился на ДЕРЬМОВЕЙШУЮ ИЗ ТАКОВЫХ станцию "Дизель-Мотор", что на пр.9-го Января(не ездите туда никогда) и мне там помыли какой-то датчик, сказав, что всё нормально. Предъявить всё равно им было нечего, и уже в другом месте я "откапиталил" двигатель(примерно 2500 $).Это был страшнейший удар по финансам и полное отсутствие машины в течение 2-х месяцев. В результате я поимел новый мотор(потому что меняли "до кучи" всё). Жаль только что машина при перепродаже от этого дороже стоить не будет.

Что ещё? ТРИ РАЗА ломался болт, крепящий натяжитель приводного рамня к двигателю. И каждый раз деталь в сборе (натяжитель) менялась на новую (2500 руб.). Последний раз хитроумные слесаря разобрали неразборную деталь, выточили на станке новый полнотелый болт и все пока нормально работает.
Геморрой с заводкой (а точнее с её отсутствием) на горячий мотор мучал меня полгода. Разбирали до винтика стартер, вешали дополнительную массу от 10-ки и т.д. Наконец, электрик на Хундаевской станции нашел проблему в блоке предохранителей и починил. Спасибо!
Проблемы с закрывающимися от сильного захлопывания дверей замками (не выходите из машины, не вынув ключ из замка зажигания) и прочая постоянная брехня с электрикой конечно достает, но привыкаешь.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
О-о! Это отдельная тема разговора. Идиотская (да простят меня корейцы) вакуумная система всего и вся не выносит никакой критики. На бездорожье я не выбираюсь, но с приходом зимы захотелось полного привода. Ждите. Копеечные резиночки-сальнички-пыльнички меняются ЗАДОРОГО! Результат - три дня полноприводного кайфа! И всё! На самом деле рашение проблемы есть - МЕХАНИЧЕСКИЕ МУФТЫ в ступицы пер. моста, но. 5000 р. за штуку - жаба душит. С другой стороны-сколько нервов истрачено, когда "шлифуешь" по какой-нибудь ерунде, а все вокруг гадко хихикают: "Смотрите-"Джип" застрял!

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ШУМЫ мне побоку. Резина -КАМА 235/75 на любой скорости так завывает и шлепает протектором об асфальт, что ничего другого и не слышно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ до 100 км/ч отличная, удивительно, но виражи Мусик прописывает так, что при желании можно обойти по внутреннему радиусу переднеприводную легковушку. Тут, в одной из статей кто-то жаловался на небольшой клиренс. Все эти проставки- ерунда! Я поставил назад пружины, которые делают наши специально для Муссо-там на один виток больше и пруток толще. Зад поднялся так, что машина стала похожа на пикирующий "мессер". Пришлось перед поднимать торсионами и делать "развал". Не жалуюсь. Нет никакой раскачки, зато не обидно стоять на светофоре рядом с "Крузером" и поребрики можно "брать" повыше.

КОМФОРТ в салоне замечательный, всё мягко и удобно, а места просто немеряно. При желании можно перевезти слона(порубленного на куски).

Теперь о разгонной ДИНАМИКЕ:
Её просто нет-99 атмосферных скакунов дают рев мотора и не более. Но ведь эта машина не спорт-купе. Хотя. в умелых руках, как говорится и хер - балалайка. При желании можно погоняться в плотном потоке, используя страх других водителей перед бешенным "джипом", тем более что скоростное руление ему не чуждо(стоит только захотеть. ). Летать свыше 120 км/ч не рекомендую - чревато. Можно убиться.

ТОРМОЗА на всех колесах хоть и дисковые, но - не очень. Пару раз я даже поймал сзади жигули, и один раз-мерс. У них у всех попы пораскалывались, у меня - пыль с кенгурятника стиралась. Бывает.

Радует, конечно РАСХОД ТОПЛИВА - сколько ни дави-12л/100 км.

А в ПОДВЕСКЕ я ничего не делал-там все крепко и хорошо, к тому же она не хуже, чем на мерседесе (у меня когда-то был 190-тик), т.е. очень комфортная и мягкая. Кстати, ещё отрывался глушитель в месте крепления приемной трубы и основной банки. Искал-искал я этот элемент, а потом плюнул и вварил туда(не сам конечно) гибкую гофру от чего-то, тем более что там как раз при запуске-остановке движка происходит резонанс.
А мотор, хоть и новый, все равно масло жрет - такова уж особенность мерсовых агрегатов.

Ssangyong musso стоит ли покупать

После долгих изучений (искал пикап) выменял муссо (случайно наткнулся на ссылку что муссо —это пикап). Сразу о переднем мосте на данном сайте почерпнул информацию о подключении переднего моста в полевых условиях, не долго думая сам открутил 6 болтов муфты переставил местами пружину и шестерню и о чудо мост включается и выключается кнопкой, при чем без 10-15 тыс.руб., кот. запросили автосервисы на замену механического подключения! Всего то переставить местами пружины и шестерни сначала захрустело что там. Опять откручиваю колпаки разжимаю пружины ставлю на место и все ок. Но для надежности надо бы поставить пружины посильнее и не вынимать пластмассовые колпачки мембраны. Надо бы еще подобрать, что-то типа шайб диаметром как крышки муфты и поставить перед пружиной, чтоб вакуум помогал нажимать на пружину при поворотах и все работает!

Непривычно как работает АБС оно то работает, то нет говорят надо прокачать тормозную систему. Но когда оно не работает как-то даже лучше себя чувствуешь при работающем АБС отдача на тормозную педаль в два раза сильнее, чем жмешь на нее тормозной путь увеличивается, а так нажал и колеса юзом, зато знаешь что колеса стопорятся. Привычное дело после 9 ток. заменил две свечи накала двигатель заводиться с пол оборота.

На 2 ой день что-то застучало в дизеле, поехал к спецу он говорит надо разбирать пол движка, поехал к другому тот молча послушал, сказал ничего страшного, если через неделю не пройдет приезжай, залей вытеснитель влаги и усе так и сделал через 2 дня стук пропал.

  • Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
  • Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
  • С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби — рыбалку.
  • Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
  • Ssang Yong полностью обслуживаю сам, «на коленке» в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.
  • При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
  • Cтолкнулся с проблемой полного привода — вакуумные хабы.

При покупке Ssang Yong смотрите машину с непрогретым двигателем. Первый запуска двигателя делайте сами, а не продавец. Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления, часто текут. Особое внимание обратите на задние тормоза и ручник. Ручник — беда у Ssang Yong. Подключите полный привод и при движении вперед выворачивайте руль до максимума влево или вправо. Не должно быть никаких звуков. Постарайтесь выйти на длинную прямую, разогнать авто и включить пятую передачу, скинуть обороты до 2000 и не переключаясь попробуйте набрать скорость. Если авто виснет, то лучше отказаться от покупки, либо торговаться о цене (потребуется регулировка топливной аппаратуры и диагностика форсунок, около 10 тыс руб.). При покупке любого дизеля, если двигатель заводится хорошо, не дымит, то, как правило, двигатели ходят еще долго.

Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.

Подвеска проста и ремонтопригодна, запчасти недороги (пример: амортизаторы перед - по 40 у.е., даже с клеймом Ssang Yong). Даже на украинской росаве едет буквально везде, вплоть до заснеженного поля по снегу глубиной см. 20. Проблема с парковками отпала сразу. Трассовая устойчивость до 100-120 вполне приемлемая, ехать комфортно. В сильные морозы, около 27-30 немного не хватает тепла от печки. Сидеть удобно, все под рукой.
Достоинства:
Все, присущие джипу (высокая посадка и т.д).
Недостатки:
Все, присущие джипу. Повышенный расход топлива.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Читайте также: