Ssangyong самый большой внедорожник

Обновлено: 05.07.2024

SsangYong Korando SUV-3d (СсангЙонг Корандо Джип 3 дв.)


Кроссовер Korando для внутреннего и других рынков, он же российский Actyon, появился у SsangYong достаточно поздно. До 2010 года под этими именами мы знали рамные внедорожники с цельным задним мостом и Part Time 4WD, в то время как все конкуренты уже имели в своей программе паркетники. А новый Korando/Actyon в условиях финансовых трудностей разрабатывался 13 лет. На выходе получился вполне современный SUV, чей дизайн, кстати, создавался самим Джуджаро.

Новый Korando имеет несущий корпус-монокок, компактен в размерах, но и вполне просторен внутри. В зависимости от рынков, Korando 2010-2013 комплектовался бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149-175 л.с. Привод — передний или полный.

Внутри Korando производит приятное впечатление дизайном своего интерьера, в котором чувствуется влияние европейского стиля. Передняя панель выглядит внушительно, заслуживает похвалы общая эргономика и расположение элементов управления, сиденье водителя регулируется по высоте, сзади — комфортный диван с регулируемыми по наклону спинками, которые складываются вровень с багажником. Стандартное оснащение предусматривало наличие легкосплавных дисков, заднего спойлера, рейлингов на крыше, электрозеркал с подогревом и системы антиобледенения лобового стекла, центрального замка с дистанционным управлением и электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками, CD/MP3-проигрывателем, интерфейсом Bluetooth. В дорогих комплектациях с кожаным салоном доступное оборудование включало подогрев не только передних, но и задних сидений, электропривод регулировок водительского кресла.

Двигателей для SsangYong Korando 2010-2013 было предусмотрено три. Бензиновый двухлитровый — собственной разработки. И дизель такого же объема, модернизированный мерседесовский, с системой common rail и двумя вариантами форсировки: 150 или 175 л. с. Стандартная для простых комплектаций 6-ступенчатая «механика» предлагается наряду с 6-ступенчатым же «автоматом». Если говорить об экономичности и производительности, то самой приятной в этом плане считалась 175-сильная дизельная версия — она расходовала около 6,1-7,5 литров топлива на 100 км в смешанном цикле, в то же время максимальная скорость достигала 180-187 км/ч, а для разгона до «сотни» требовалось около 10-11,5 секунд.

Шасси у SsangYong Korando третьего поколения типичное для класса: спереди MacPherson, сзади многорычажная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. Гидроусилитель помогает рулевому только в простых версиях, а на богато оснащенных Korando установлен электроусилитель. Причем передаточное отношение рулевой рейки довольно «короткое». В полноприводных моделях задняя пара колес подключается с помощью многодисковой муфты GKN. При движении в нормальных условиях используется автоматический режим, в котором Korando является преимущественно моноприводным, а при обнаружении потери сцепления передних колес электроника, использующая колесные датчики, переключается в режим полного привода. Для сложных условий (рыхлый снег, скользкая дорога) предназначается режим Lock, в котором крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Новый дизельный двигатель мощностью в 175 сил делает кроссовер не только экономичным и приемистым, но также позволяет тянуть за собой 2-тонный прицеп — по этому показателю Korando является одним из лучших в своем классе. У Korando вместительный багажник — 486 литров, а со сложенными сиденьями его объем увеличивается до 1312 литров.

В стандартное оборудование Korando были включены шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), система ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD), круиз-контроль. Отличную помощь при буксировке прицепа окажет система помощи при старте на подъеме, включающая в себя автоматический тормоз для предотвращения отката назад. Система электронного контроля устойчивости дополнена программой активного противодействия переворачиванию (ARP — Active Rollover Protection).

Новый Korando, разумеется, не имеет ничего общего со своими давними тезками. Но, как отмечали в компании, прежнее название было унаследовано для того, чтобы переосмыслить концепцию и открыть новую страницу в истории этого популярного в прошлом внедорожника. Если говорить о плюсах, то это вместительность, приемистые и экономичные моторы, хорошая комплектация, неплохое соотношения качества и цены. Наиболее проблемными местами Korando 2010-2013 владельцы обычно называют небольшой ресурс цепи у бензинового мотора и прихотливые дизели, слабый генератор, не очень надежный и дорогой в ремонте «автомат».

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

Передняя часть Саньенг Ставик 2019-2020

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

Боковая часть SsangYong Stavic

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Задняя часть Саньенг Ставик

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

Фото салона SsangYong Stavic 2019-2020

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Сиденья Ставика 2019-2020

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник SsangYong Stavic

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m - 191 км/ч 6
Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Фото двигателя Саньенг Ставик

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Белый SsangYong Stavic спереди

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Цена и комплектации Ставика

Корма Саньенг Ставик

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Мама cмыла раму

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Rexton

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики.

Материалы стали "цивильнее". Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим "авто" для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Rexton, как и положено «флагману», возглавляет колонну автомобилей SsangYong

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час.

Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

Главные отличия версии XVT -- независимая четырехрычажная подвеска и система постоянного полного привода. Под днищем -- всего лишь «докатка»

Ход независимой задней подвески не так велик, как у Rexton с неразрезным задним мостом, но все равно довольно внушителен

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

Последствия штурма небольшой канавы на скорости около 70-80 километров в час. Удар был сильный, но последствий никаких. Толщина рычагов и втулок стабилизатора внушает уважение. Клиренс спереди -- 247 миллиметров, сзади -- 206 миллиметров.

"Рекстону" место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все. И все это Rexton проглотил с удовольствием. Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Как только Rexton съезжает с асфальта, лицо его словно расплывается в улыбке. Броды, грязи, колеи -- ему такое нравится

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

Технические характеристики SsangYong Rexton

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателяТурбодизель R5
Рабочий объем2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип приводаполный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия5ступенчатая АКП
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4755х1900х1840
Колесная база, мм2835
Снаряженная масса, кг2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л78
Объем багажного отделения, л687-2020
Размер шин235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублейот 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Actyon Sports

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере -- новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Чей пикап увезет больше?

Но к поведению машины на дороге вопросов нет. И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже "выставляет" боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports -- будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на "Рекстоне", но крутящий момент у него такой же – 360 Нм. Поэтому Actyon Sports с "механикой" воспринимается вполне динамичным автомобилем. Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Тип двигателяТурбодизель R4
Рабочий объем1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин360/1500-2800
Тип приводаполный, Part-Time
Трансмиссия6 МКП (6 АКП)
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4990х1910х1790
Колесная база, мм3060
Снаряженная масса, кг1982-2035
Макс. скорость, км/час164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л75
Объем багажного отделения, л1071
Размер шин225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублейот 789 000 рублей

Actyon

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

SsangYong Korando. Покупать или нет?

В России уже началась сборка внедорожников SsangYong Rexton. Как будут вести себя собранные в Набережных Челнах автомобили сказать пока сложно, однако кое-какие выводы об автомобилях марки SsangYong можно сделать уже сейчас. Например, отечественным механикам хорошо знакома модель Korando, которую сейчас можно нередко встретить на вторичном рынке.

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes).

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Это большой недостаток, ведь если у человека есть семья или нужно время от времени возить какие-нибудь грузы на дачу, то этот «кореец» может не во всех случаях выручить своего владельца (например, объем багажника Korando 350 л., что совсем немного). Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк. Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию (девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало).

Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Korando не обещает потрясающего комфорта, но он имеет весь набор необходимых «наворотов», таких как электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушка безопасности и пр. Водителей привыкших ездить на дорогих автомобилях салон этого «корейца» может разочаровать – там вовсю используется не самый дорогой пластик, а на центральной консоли очень часто есть аляповатые вставки под дерево, которые порой выглядят достаточно смешно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. Им главное, чтобы салон был сделан качественно, при езде не отваливались «лишние» детали, а электроприводы делали свою работу. И Korando полностью справляется с этой задачей – внутренности машины сделаны неплохо и на 5-7-летних автомобилях салон должен быть в порядке.

В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» бывают. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, поворотников или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника (случается довольно редко) затраты будут в пределах $100. Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности (именно мучительных) оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался.

Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов. Вообще корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода (есть и другая крайность – моноприводные версии). Однако большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод – это делается из салона при помощи кнопки. Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяет достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоят только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. И стоит вспомнить еще про то, что дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта можно довольно легко повредить пластиковые бампера или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150-170, а за боковое зеркало около $100. В принципе, суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. К тому же большим недостатком является тот факт, что найти в продаже подержанные детали очень сложно даже в Москве. Так что если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100-200), «кенгурятник» ($300-600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) за $75 штука, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100-120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», то тогда надо готовиться к чуть более серьезным тратам – наверняка, на ее восстановление уйдет около $500-1000.

Как уже говорилось, двигатели Mercedes были тем козырем внедорожников SsangYong, которым они били многих конкурентов. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались «серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л. (4-цилиндровый, мощностью 77 л.с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л. (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л. с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные – они способны проходить по 400-500 тыс. км. и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для лечения данной неприятности нужно переделывать электросхему (мастера занимающиеся SsangYong знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100-120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то, скорее всего, надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора это приличный расход топлива. На каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. горючего (для сравнения, дизели тратят 10-12 л. солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180-220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100-150 тыс. км. иногда нужно менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz – если на немецкие машины одна штука стоит $1,2 тыс., то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось уже 5-7 лет). Дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2-3 тыс.).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1-1,5 тыс.).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго. А вот если постоянно не тормозить перед «лежачими полицейскими» и двигаться по бездорожью на высокой скорости, то износ деталей произойдет, конечно, быстро. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60-80, что не дорого. Доступны и амортизаторы – $40-55 штука.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит – слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

Экскурс
Производство автомобилей под маркой SsangYong началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века (с 1974 года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top).

Появившейся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family. Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. и 2,5 л. мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась – в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен – вместо него начнут делать модель Actyon. Кстати, не исключено, что SsangYong Actyon в 2006-2007 годах начнут собирать в России вместе с моделью Rexton.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Самые мощные SsangYong на 2020 год: ТОП-10


Обзор и характеристики наиболее мощных автомобилей СсангЙонг на 2020 год: топ-10 моделей, технические данные, особенности, фото. Видео про SsangYong Actyon. Обзор и характеристики наиболее мощных автомобилей СсангЙонг на 2020 год: топ-10 моделей, технические данные, особенности, фото. Видео про SsangYong Actyon.

Самые мощные SsangYong на 2020 год: ТОП-10

SsangYong – южнокорейская компания, которая специализируется на выпуске автомобилей с полным приводом. Модели разработаны для передвижения по трассам любой сложности.

Бренд существует с 1954 года. Вплоть до середины 80-х фирма выпускала машины коммерческого класса. После приобретения контрольного пакета акций «Keohwa Motors» в линейке появились мощные внедорожники.

Конструкторы SsangYong разрабатывают новые двигатели совместно со специалистами одного из лидеров мирового машиностроения Daimler. Южнокорейские кроссоверы отличаются надежностью и скоростью прохождения по пересеченной местности.

Качество автомобилей оценили пользователи. На основании их отзывов составлен топ-10 самых мощных SsangYong на начало 2020 года. В опросе приняло участие 300 респондентов – реальных владельцев каждой из моделей внедорожников SsangYong.

Рейтинг мощных SsangYong

Musso Sports

Общая оценка – 7,7 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1830 кг. Пассажирские сидения – 5 посадочных мест: 2 рядом с водителем, 3 сзади. Редко, но бывают модели с двумя, тремя или четырьмя местами. Вместительный багажник (1133 л) позволяет установить 2 дополнительных кресла, и еще останется место для багажа.

Автомобиль комплектуется двумя видами приводов:

    полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля как по заснеженным трассам и обледенелым дорогам, так и по песку и грязи;

SsangYong Musso

Общая оценка – 7,8 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4640-4660 мм;

Масса автомобиля – 1735 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Actyon Sports

Общая оценка – 7,9 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4965-4990 мм;

Масса автомобиля – 1854-2070 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180-190 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 12,9 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине. Разгон от 0 до 100 – за 9,8 – 18,9 секунды.

Объем двигателя – от 2 до 2,3 л. Мощность – от 141 до 150 л. с. Крутящий момент – от 214 до 360 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

7 место – Kyron (Кайрон)

Kyron

Общая оценка – 8,0 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1845-2010 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника.

Объем багажника – 625 л. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 199-210 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 11,6 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 16,2 секунды. Объем двигателя – от 2 до 2,7 л. Мощность – от 141 до 163 л. с. Крутящий момент – от 214 до 345 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

6 место – Istana (Истана)

Istana

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1910-2000 кг. Минивен рассчитан на 9 – 12 посадочных мест. Объем багажника – 625 л. Микроавтобус единственный из линейки комплектуется передним приводом (FF). Он разработан совместно с бывшей компанией-партнером Mercedes-Benz.

Модель немного изменена внешне, но внутренняя конструкция осталась первоначальной. Передняя подвеска оснащена торсионами, задняя балка базируется на рессорах, трансмиссия – механическая.

Высота дорожного просвета составляет 170 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 16,8 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л. Объем двигателя – от 2,3 до 2,9 л. Мощность – от 95 до 150 л. с. Крутящий момент – от 192 до 224 Нм. Микроавтобус работает на дизельном топливе.

5 место – Korando (Корандо)

Korando

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 3860-4665 мм;

Масса автомобиля – 1510-1825 кг. Автомобиль рассчитан на 4-9 посадочных мест. Объем багажника – 350-486 л. Машина комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180-220 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 5,3 до 13,2 л на 100 км. Объем топливного бака –57- 70 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 10–23,5 секунды. Объем двигателя – от 2 до 2,9 л. Мощность – от 68 до 178 л. с. Крутящий момент – от 135 до 400 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

4 место – Rexton (Рэкстон)

Rexton

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4720-4795 мм;

    передний FF – легко управляется и предсказуем во время движения, с управлением справится даже начинающий водитель;

Разгон от 0 до 100 – за 9,9–16,4 секунды. Объем двигателя – от 2 до 3,2 л. Мощность – от 120 до 220 л. с. Крутящий момент – от 214 до 420 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе и бензине.

Korando Sports

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1870 кг. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 195 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 8 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 9,9 секунд. Объем двигателя – 2,0 л. Мощность – 155 л. с. Крутящий момент – 360 Нм. Пикап работает на дизельном топливе.

SsangYong Actyon

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4410-4455 мм;

Масса автомобиля – 1537-1903 кг. Машина рассчитана на 5 посадочных мест. Объем багажника – 321–486 л в зависимости от комплектации. Автомобиль комплектуется тремя видами приводов: передний FF, полный 4WD, задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180–217 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 6 до 12,4 л на 100 км. Объем топливного бака 57–75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 10 секунд. Объем двигателя – от 2 до 2,3 л. Мощность – от 141 до 175 л. с. Крутящий момент – от 197 до 360 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ-95.

SsangYong Rodius

Общая оценка – 8,5 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 5125–5130 мм;

Масса автомобиля – 2043-2300 кг. Минивэн рассчитан на 7 посадочных мест. Объем багажника – 875 л. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 182 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,5 до 9,9 л на 100 км. Объем топливного бака 80 л, что свидетельствует о полноразмерной машине. Разгон от 0 до 100 – за 13-14 секунд. Объем двигателя – от 2 до 2,7 л. Мощность – от 155 до 178 л. с. Крутящий момент – от 342 до 400 Нм. Минивэн работает на дизельном топливе.

Общими плюсами также считаются наличие противотуманных фар, механическая трансмиссия и относительно невысокая стоимость. Цена автомобилей SsangYong на российском рынке варьируется от 650 тысяч рублей за новую модель.

Видео про SsangYong Actyon:

Читайте также: