Установка линз на матиз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Биксеноновые линзы в головную оптику

Наконец-то дошли руки и до головного света. Честно говоря свет у Matiz-ов просто ужасный, какие лампы я только не ставил (60-80-100-120 HW) результат один — плохой!

В общем кто столкнулся с тем, что ночью фары светят плохо, этот пост для Вас!

1. снимаем фары с автомобиля;

2. после того как фары сняты, необходимо их разобрать, это самый сложный процесс!

Далее откручиваем и снимаем всё что откручивается и снимается)

примерно вот так)

Теперь самое интересное- разогрев и снятие стекла фары.

Есть несколько способов:
— уложить фару в картонную коробку и греть феном. Это достаточно простой и эффективный способ. Заключается он в том, что фара целиком кладется в картонную коробку (тара из-под продуктов и т.п.), у которой размеры больше, чем фара, чтобы по всем краям оставались промежутки.

2.1. Уложить фару в картонную коробку и греть феном
Делается отверстие под сопло фена так, чтобы струя не попадала на фару и не была слишком близко к ней. Предварительно необходимо отогнуть пластиковые защелки на фаре, иначе вы не успеете открыть фару, и она остынет.
Предварительно необходимо отогнуть пластиковые защелки на фаре. Оговорюсь сразу – это делается при всех способах открытия.
Осмотрите внимательно, все ли защелки вы открыли. Кстати, защелки находятся на стыке корпуса и рассеивателя.
После того, как фара уложена в коробку, вставляем сопло фена и включаем фен. Достаточно обычного бытового фена (так безопасней).
Перед этой процедурой подготовьте две пары х/б перчаток и инструмент для вскрытия (те же стамески). Зачем две пары перчаток? А для того, чтобы работать вдвоем, ибо одному достаточно сложно произвести данную процедуру.
Периодически открываем верхние клапана коробки и проверяем «самочувствие» фары. На разогрев может потребоваться до 20 минут.

2.2. Местный разогрев. В данном методе фара как лежала, так и лежит на столе, а вы, вооружившись инструментом и все теми же перчатками, разогреваете шов локально, как правило, небольшими участками, как вы это делали с защелками.

2.3. Разогрев фары в духовке.

Способ аналогичен первому, но фара помещается в бытовую духовку и устанавливается температура 60-80°С.

Опасность данного метода заключается в том, что температура в духовке, особенно газовой, может быть весьма нестабильна, что может привести к печальной картине, когда вы вместо фары обнаружите лужу плавленого пластика.

После того, как завершите разогрев, оперативно, но аккуратно извлекаете фару из духовки (коробки п. 2.1).
Старайтесь не трогать рассеиватель. Если вы достаточно прогрели фару, то разнимаются ее половинки достаточно легко.

Инструмент вставляется в зазор между корпусом и рассеивателем, затем поворачивается. И так по всему периметру шва.

Действуйте оперативно, пока фара не остыла!

Не пугайтесь, за рассеивателем потянется герметик.

Ура – фара открыта!

3. Установка биксеноновых линз

И тут приступаем к самому интересному – установке модуля.
Собственно проблем не возникнет, если цоколи совпадают – просто последуйте инструкции к комплекту по закреплению модуля.

Тут либо подпиливать усики, либо вовсе не ставить это кольцо.
Есть авто с цоколем IH01, где для установки модуля потребуются следующие доработки, после которых цоколь Н4 устанавливается как родной:
Линза чуть большего диаметра, чем посадочный размер цоколя.

Это не проблема, любыми доступными средствами увеличиваем диаметр, благо это пластик, а не металл. Можно воспользоваться напильником, надфилем либо дрелью с насадкой.
Увеличить посадочный диаметр можно напильником, надфилем либо дрелью с насадкой
Только не увлекайтесь! Отверстие нужно такое, чтобы модуль зашел как можно плотнее – чаще примеряйте. Обтачивайте равномерно, дабы не получалось овальных и т.п. отверстий.
Стачиваем выступы, которые помешают установке.
Вышеуказанное кольцо с выступами можно не одевать.
Вот и все не хитрые доработки.
В моем случае этого делать не пришлось.

Все готово к установке линзы. Линза в моем случае встала без доработок, в родные места.

4. Далее сбор фары
Кладем фару обратно в духовку (или греем феном) что бы размягчить герметик и прижимаем стекло до упора.
Всё, линза в фаре.

Правильный ксенон на матизе – 76 фотографий | ВКонтакте



У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Daewoo Matiz. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары.

биксеноновые линзы на daewoo matiz хэтчбек

Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками.

Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Daewoo Matiz, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой. Стоимость ксенона и биксенона Дэу Матиз: После того, как фара уложена в коробку, вставляем сопло фена и включаем фен.

биксеноновые линзы на daewoo matiz хэтчбек

Достаточно обычного бытового фена так безопасней. Зачем две пары перчаток?

биксеноновые линзы на daewoo matiz хэтчбек

А для того, чтобы работать вдвоем, ибо одному достаточно сложно произвести данную процедуру. На разогрев может потребоваться до 20 минут.

Биксеноновые линзы на Daewoo Matiz M150 [рестайлинг] Хетчбэк (2000-2016)

Местный разогрев. В данном методе фара как лежала, так и лежит на столе, а вы, вооружившись инструментом и все теми же перчатками, разогреваете шов локально, как правило, небольшими участками, как вы это делали с защелками.

Разогрев фары в духовке. Опасность данного метода заключается в том, что температура в духовке, особенно газовой, может быть весьма нестабильна, что может привести к печальной картине, когда вы вместо фары обнаружите лужу плавленого пластика. После того, как завершите разогрев, оперативно, но аккуратно извлекаете фару из духовки коробки п.

Ближний свет на Матиз – как быстро и качественно произвести работы по замене ламп

Работоспособность системы освещения очень важна для каждого автомобилиста, поэтому не забывайте проводить периодическую диагностику и осмотр всех элементов, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Матиз без снятия фар и бампера и других масштабных работ. Процесс имеет определенные нюансы, о которых обязательно следует знать, чтобы не повредить узлы автомобиля.

На фото: фары расположены довольно высоко, что значительно улучшает доступ к задней части корпуса

Рекомендации по эксплуатации системы

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи:

Совет!
Улучшить свет можно и с помощью лампочек с повышенными характеристиками, они обеспечивают более яркий световой поток и улучшают видимость, единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении с обычными вариантами.

Варианты с повышенной светоотдачей позволяют решить проблему тусклых фар без масштабных переделок

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться.

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

  • Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.

Светодиодные варианты отличаются высоким качеством света, низким энергопотреблением и длительным сроком службы

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи . Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Соединение снимается очень просто, главное – не повредите контакты

  • Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку , делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.

Заглушка защищает внутренние элементы от загрязнения и попадания влаги

  • Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов . Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.

Нажав на выступы можно освободить зажим

Важно!
Положение зажима может отличаться, в некоторых фарах усики расположены сверху, а в некоторых снизу, поэтому внимательно осмотрите, какой вариант у вас.

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая . Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)

Вывод

Чтобы заменить лампы, не нужно разбирать машину и снимать фары, все можно провести гораздо проще и быстрее. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса, чтобы вы разобрались в нем еще лучше.

Ксенон для Daewoo Matiz

Ксенон на Дэу Матиз можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Daewoo Matiz подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Daewoo Matiz. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Daewoo Matiz. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Daewoo Matiz, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Дэу Матиз:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Daewoo Matiz, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Daewoo Matiz, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Daewoo Matiz, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Daewoo Matiz, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Daewoo Matizот 5 000 руб.
Биксенон CAN Daewoo Matiz с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Daewoo Matizот 1 000 руб.
Лампа биксенон Daewoo Matizот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Daewoo Matizот 1 000 руб.
Линзы ксенон Daewoo Matiz, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Daewoo Matiz
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Daewoo Matiz. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Daewoo Matiz на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Daewoo Matiz:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Как заменить фары на Дэу Матиз

Как заменить фары на Дэу Матиз

1. Открываем и закрепляем капот. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

как поменять фару на матиз

2. Откручиваем винты и снимаем переднюю накладку бампера.

3. Отсоединяем электрический разъем от фары.

ремонт фары на матизе

4. Выкручиваем 3 винта.

6. Установку производим в обратном порядке.

Видео по замене фар:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как разобрать и собрать панель управления на Матизе

Как разобрать и собрать панель управления на Матизе Как разобрать и собрать панель управления на Матизе

Снимаем панель управления с машины. Откручиваем винты и снимаем кронштейны. Откручиваем винты и снимаем воздуховоды. Откручиваем винты и снимаем дефлекторы. Откручиваем винты и снимаем гнездо прикуривателя Откручиваем винты и снимаем

Как снять и установить боковой указатель поворота на Дэу Матиз

Как снять и установить боковой указатель поворота на Дэу Матиз Как снять и установить боковой указатель поворота на Дэу Матиз

Как заменить жиклер омывателя заднего стекла на Дэу Матиз

Как заменить жиклер омывателя заднего стекла на Дэу Матиз Как заменить жиклер омывателя заднего стекла на Дэу Матиз

Фото и видеоинструкция по ремонту жиклера омывателя заднего стекла на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия Отсоединяем шланг от жиклера омывателя. Тянем и снимаем жиклер омывателя с рычага. На место новый

Дэу Матиз вторые руки, обзор Daewoo Matiz, лампы

Работоспособность системы освещения очень важна для каждого автомобилиста, поэтому не забывайте проводить периодическую диагностику и осмотр всех элементов, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Матиз без снятия фар и бампера и других масштабных работ. Процесс имеет определенные нюансы, о которых обязательно следует знать, чтобы не повредить узлы автомобиля.



На фото: фары расположены довольно высоко, что значительно улучшает доступ к задней части корпуса

Регулировка фар

После замены лампочек рекомендуется провести регулировку фар. Обычно производители рекомендуют делать это в автосервисе, но сам процесс можно провести самостоятельно. Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  1. сделать разметку на стене;
  2. осуществить разметку ламп;
  3. настроить ближний свет;
  4. настроить дальний свет.

Как завести автомобиль с разряженного аккумулятора?

Spread the love Буксировка, толкание или заимствование электричества — как завести автомобиль с разряженного аккумулятораСодержание1 Буксировка, толкание или заимствование электричества — как завести автомобиль с разряженного аккумулятора1.1 Проблемы с запуском гибридов1.2 Как завести автомобиль в чрезвычайной ситуации1.2.1 Мы в VK Когда после холодной ночи у вас заканчивается заряд батареи, лучше не использовать традиционные методы запуска. Современные […]

Читать дальше: Датчик угла поворота рулевого колеса бмв е60

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Работоспособность системы освещения очень важна для каждого автомобилиста, поэтому не забывайте проводить периодическую диагностику и осмотр всех элементов, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Матиз без снятия фар и бампера и других масштабных работ. Процесс имеет определенные нюансы, о которых обязательно следует знать, чтобы не повредить узлы автомобиля.




Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.




Разница между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом

Spread the loveСинтетические и полусинтетические моторные масла разницаСодержание1 Синтетические и полусинтетические моторные масла разница2 Основы моторного масла2.0.1 Минеральное базовое масло2.0.2 Гидрокрекинг моторного масла2.0.3 Жесткий гидрокрекин масла2.0.4 Полиальфаолефиновые масла2.0.5 Эстеры2.1 Мы в VK и Fb В чем разница моторных масел ? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Любое моторное масло состоит из двух основных компонентов, это […]

Тормозная жидкость, Виды тормозной жидкости

Регулируем фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

Регулировка фар Дэу Матиз


Разметка для регулировки фар.

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное распределение всевозможных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться.

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

  • Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.



Светодиодные варианты отличаются высоким качеством света, низким энергопотреблением и длительным сроком службы

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи. Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Соединение снимается очень просто, главное – не повредите контакты

  • Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку, делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.



Заглушка защищает внутренние элементы от загрязнения и попадания влаги

    Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов. Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.



Нажав на выступы можно освободить зажим

Важно! Положение зажима может отличаться, в некоторых фарах усики расположены сверху, а в некоторых снизу, поэтому внимательно осмотрите, какой вариант у вас.

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая. Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)

Рекомендации по эксплуатации системы

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи:

Не работает светВ этом случае в первую очередь необходимо проверить предохранитель и лампочки. Если с этими элементами все в порядке, то скорее всего вышла из строя кнопка, с помощью которой осуществляется включение ближнего света на Матиз.

С течением времени контакты на данном элементе могут подгореть, что и является причиной выхода его из строя, в этом случае кнопка просто заменяется

Не стоит приобретать дешевые варианты, так как низкая цена априори обозначает такое же качество, лучше взять продукцию известного бренда с хорошей репутацией

Поэтому многие сервисы осуществляют такую услугу как доработка ближнего света на Матиз, они улучшают конструкцию, повышая ее надежность: при выключении зажигания свет гаснет

Совет! Улучшить свет можно и с помощью лампочек с повышенными характеристиками, они обеспечивают более яркий световой поток и улучшают видимость, единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении с обычными вариантами.

Причина писка при нажатии на педаль тормоза?

Spread the loveПиск и другие шумы во время торможения.Содержание1 Писк и другие шумы во время торможения.1.1 Причины скрипа тормозов автомобиля1.1.1 Шумы тормозов при торможении причины1.1.2 Обслуживание тормозной системы Скрежет и писк тормозов — это то, что не только вызывает дискомфорт у водителя, но и заставляет нас чувствовать, будто у нас неисправна машина. К сожалению, это […]

Лампы применяемые на Матиз

Применяемые лампы Матиз с 1997 — настоящее время, их характеристики и визуальные отличия

  1. Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
  2. Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
  3. Лампа заднего хода, указателя поворота и заднего противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
  4. Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
  5. Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
  6. Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
  7. Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
  8. Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Автозапчасти — аналог или оригинальные?

Spread the loveЗамена оригинальных запчастей на аналогСодержание1 Замена оригинальных запчастей на аналог1.1 Разделение на оригинальные и запасные части по качеству1.1.1 Дешевые аналоги запчастей1.1.1.1 Где я могу найти отзывы и магазины, предлагающие автозапчасти? Поломка машины или приближающийся период основных работ по техническому обслуживанию всегда вызывали один вопрос у владельцев автомобилей, об использовании оригинальных автомобильных автозапчасти для […]

Биксенон на дэу матиз

Daewoo Matiz черная блоха › Бортжурнал › би-ксеноновые линзы — установка

наконец-то свершилось, сегодня установил линзы,
последняя фотография галогенового света 🙂

сначала сняли фары и начали греть их в обычном коробке строительным феном, до 60 градусов, очень пригодился датчик температуры в бортовом компьютере, который я еще не прикрепил к машине на тот момент 🙂 датчик засунули внутрь фары, таким образом мы знали точную температуру фары, в руководствах везде писалось что греть нужно до 60 градусов, и действительно на 60 градусах все отклеивается очень легко, главное работать в перчатках, мы это делали в обычных тряпчаных.

вот процесс разогрева:

коробок немного подгорал, мы его поливали водичкой:

вот так выглядит не выкрашенная линза и отражатель:

сняли все блестящие детали и приступили к подготовке перед покраской

процесс покраски, красили термостойкой матовой черной краской, для покраски каминов, выхлопных труб и прочего, заявлено что краска выдерживает температуры до 600 градусов

прикручиваем линзы к отражателю, ничего сложного, все размеры отлично совпадают

вот как это выглядит перед спайкой:

далее процесс спайки, вставили стекла обратно, но не до конца, обратно фары в коробок и разогрев этого дела, пока фары грелись мы провели проводку и прикрутили блоки розжига

вот сдесь уже немного видно результат, примеряемся, проверяемся

ближний не отрегулированный:

внешний вид, правда машина грязная:

следующая запись журнала будет пара фоток с вымытой машиной 🙂

Предистория:
Началось все с того, что головной свет на матизе просто ужасный. По трассе на скорости 140 дальнего пипец как не хватало. В голову постоянно лезли мысли о том как бы его улучшить с минимальными затратами. То и дело всплывали воспоминания о том, что штатные десяточные линзованные фары (киржачовские) с установленным ксеноном светили в 5 раз хуже, чем штатные галогенные фары на Ford Scorpio 1994 г. Ведь все дело не в ксеноне, а в конструкции самих фар. И если фары говно, то как бы ты не старался, чтобы ты не делал, светить они кардинально лучше не станут. Факт. Но блин, жадность все-время пытается оспорить такие моменты. И вот что вышло:

Стояли обычные лампы OSRAM 60/55 Вт (стандартные, обычные) светили — никак.

Случайно были найдены чешские лампы Celen HOD, (артикул: 33243CRW) которые, как утверждает официальный сайт светит на 50% сильнее. Цена за штучку 640 рублей.
Световой поток обычных ламп: 1680/1000 Lm.
Световой поток ламп Celen HOD: 2800/1900 Lm.
Заманчиво, не правда?! Как они светят?

Почти так же как и обычные. В чем разница? Дальний стал длиннее, но не намного, метров на 10, максимум 15. Зато обочина класс, освещается намного лучше чем с обычными лампами. Правда есть один косячок у этой лампы, световой пучок не правильный слегка. Все, что выше красной линии будет светить в лицо встречного водителя, косяк. Хотя мне никто ни разу не поморгал, что его слеплю (на трассе), но также если никто не моргал, это еще не означает, что такая лампа не слепит. Возможно слепит, но не настолько сильно, чтобы возмущаться.

Самое интересное случилось сегодня! Дома я наткнулся на коробку с линзами которые только у меня уже пролежали год в ожидании установки, а до меня они пролежали 2 года у моего кореша, который 3 года назад купил два комплекта, один поставил себе а второй подогнал мне =) Линзы абсолютно новые. Правда ангельские глазки не светодиодные — да и хрен с ними, главное, что свет должен быть в разы лучше! И вот закупив все необходимое для установки я приехал в гараж. Я думаю смысла описывать подробно процесс установке нет смысла, и так все это дело уже разжевано и пережевано на драйве, скажу только что весь процесс нагрева фар, разборки и установки линзы занял не больше часа. Самое интересное началось потом.

Биксеноновые линзы на Daewoo Matiz M150 Рестайлинг Хетчбэк (2000-2016)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

Преимущества:

Технические характеристики:

HID параметр лампы :

Параметры Ангел ских глазок :

Комплектация :




Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2


Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.


Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S


Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Готовая к установке биксеноновая линза в металлическом корпусе с полностью.


Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза с электрической шторкой 2 в 1 (ближний + дальний свет) под.


Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1


Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Билинзай Hella-R 5 с улученным световым потоком, ярким светом и четкой светотеневой.


Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.


Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Наши работы

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Правильный свет для Infiniti FX50S

Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Одно из этих безумных творений станет моделью Hot Wheels

Есть жесткая конкуренция.

Faraday Future показывает 27-дюймовый экран заднего сиденья

Идеально подходит для вызовов Zoom.

Поздоровайтесь с первым электрическим седаном бренда под маркой М.

Porsche готов выпустить новый Taycan GTS

Что быстрее, чем 4S, но дешевле, чем Turbo?

Jaguar F-Type врезался в Chevy Silverado и Nissan GT-R

Это должно быть больно.

Отойдите в сторону, Ferrari и Lamborghini.

650-мильная Tesla Model Y сокрушит Ford Mustang Mach-E

Tesla может стремиться к 150-км преимуществу.

Вин Дизель сыграет еще как минимум в двух фильмах «Форсаж».



Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2


Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.


Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.


Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S


Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Готовая к установке биксеноновая линза в металлическом корпусе с полностью.


Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза с электрической шторкой 2 в 1 (ближний + дальний свет) под.


Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1


Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Билинзай Hella-R 5 с улученным световым потоком, ярким светом и четкой светотеневой.


Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.


Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S


Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Наши работы

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Правильный свет для Infiniti FX50S

Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Читайте также: