Ssangyong stavic отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

SsangYong Stavic: комплекс универсальности

Вообще-то, Кен Гринли, бывший руководитель отделения автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств, что в городе Лондоне, не имел в виду ничего плохого — он всего лишь хотел придать массивному минивэну сходство с дорогой океанской яхтой. Неизвестно, сколько яхт до этого видывал мистер Гринли, но внешность его творения оказалась настолько необычной, что вышедший из-под его пера «Родиус» насобирал целую коллекцию антипремий.

В российских реалиях к не самому удачному дизайну добавилось еще и имя, дополнительные буквы к которому принялись мысленно дописывать даже абсолютно не склонные к каламбурам люди. Впрочем, на общем трагическом уровне продаж юмор сограждан едва ли сказался.

STAVIC_330

«Родиус» выпускали почти семь лет и сняли с конвейера, не представив общественности преемника. Впрочем, внутри компании явно шел процесс, который люди без фантазии называют «работой над ошибками». В результате основной бедой вэна был признан дизайн, каковой и принялись исправлять. Гринли выставили, а многоместно-полноприводный формат решили не трогать. И уже в марте 2013-го на подиуме Женевского автосалона мы увидели «Родиус-2», построенный на новой платформе и оснащенный новым дизелем. Впрочем, этого показалось мало, и на некоторых рынках машину представили под новым именем «Ставик».

Красавцем его назвать сложно, но в целом нельзя не признать: если автомобиль не пытается корчить из себя яхту, он как минимум не будет выглядеть жалким. «Ставик» крупен телом, объемист и не скрывает ни того, ни другого. Массивный кузов не позволяет разглядеть, насколько соответствует действительности заявленный клиренс. А он немал: 185 мм спереди и 200 сзади. Усилить внедорожные потенции вроде бы должна настоящая «вседорожная» трансмиссия с хардкорным «парт-таймом».

Так что же, в конце концов, перед нами? Минивэн изрядно повышенной проходимости? Просторный многоместный кроссовер? Или же полноценный вседорожник? Это мы обязательно выясним!

STAVIC_295

Дружить рядами

Если «Ставик» чем и выделяется с первого взгляда, так это объемом и габаритами. Шутка ли: «Сан-Йонг» занимает целые десять «квадратов» площади — не в каждый парковочный слот впишешься!

Посему, отложив знакомство с рабочим местом водителя, решительно распахиваем пассажирскую дверь.

Не то чтобы здесь убийственно просторно. Да, пол от потолка отделяют 115 сантиметров, однако схожие показатели можно встретить и у вполне обычных хэтчбеков гольф-класса. Только вэн с точки зрения входа-выхода не в пример удобнее: у него широченный дверной проем. Жаль лишь, что потолок имеет неровную форму и самой низкой частью нависает как раз над пассажирским входом. Впрочем, у человека ростом до 190 см проблем с помещением себя в недра «Ставика» не возникает в принципе.

STAVIC_81

Конфигурация салона «Ставика» не совсем обычна: два-два-три. То есть второй ряд никак не мешает проходу на «галерку». Более того, в зависимости от положения средних кресел их можно обойти или спереди, или сзади, не заморачиваясь со складыванием мебели. А если сложить, то вы получите пару удобных столиков с зажимами для бумаг: в эту роль сиденья второго ряда вживаются моментально, стоит только нащупать удобную ручку в основании спинки.

В какой-то момент мне даже показалось, что второй ряд «Ставику» нужен просто ради «правильных» цифр в технических данных. Отодвинув кресла в самое дальнее от водителя положение, простора на них вы все равно не добьетесь. Конечно, люди среднего роста разместятся без проблем; однако если придется отправляться в многочасовое путешествие, борьба за места на «камчатке» развернется нешуточная. Диван и так сложно назвать тесным, а уж если сдвинуть вперед второй ряд. Плоская подушка и ровный пол позволяют разместиться сзади и втроем, причем тот, кто окажется посередине, волен вытянуть ноги вне зависимости от габаритов впереди сидящих.

Вдобавок гости «галерки» обеспечены подстаканниками и 12-вольтовой розеткой. Если одной мало, можно дотянуться и до той, что в багажнике — не так уж она и далеко.

Ну и, разумеется, все пассажирские сиденья без особых проблем удаляются из салона силами одного взрослого мужчины, превращая салон в грузовой объемом в три с лишним кубометра. Неплохо, не правда ли?

STAVIC_279

Надо только поискать!

Ну а что там спереди? Карабкаться на водительское сиденье неудобно: расположено оно высоко, а вытирать брюками порог не хочется. «Ставику» явно не хватает подножки или ручки на передней стойке. Впрочем, сочетание этих двух предметов работало бы еще эффективнее.

Подобрать посадку несложно: диапазоны регулировок внушительны, да и геометрия кузова предполагает «автобусное» расположение водителя. В руки — руль большого диаметра, в глаза — блок контрольных ламп. А где спидометр? Как и у предшественника — по центру, рядом с тахометром. С ходу нащупать глазами нужную шкалу не получается — приходится вглядываться, отвлекаясь от дороги.

Эргономика «Ставика» вообще своеобразна. Все необходимое вроде как присутствует — но его придется поискать. Разъемы USB и AUX пристроились на дальней от водителя части консоли, а под рукой обосновались две ручки регулировки интенсивности обдува, причем понять, какая за что отвечает, можно только методом научного тыка. А о наличии удобных подстаканников некоторые смогут догадаться только после прочтения инструкции или соответствующей ветки на форуме «ставикофилов». Да, уже есть и такой!

Впрочем, дружба с ручками-кнопками дело наживное — к ним нетрудно привыкнуть. А вот смириться с качеством материалов будет сложнее. На передней панели есть, конечно, детали из мягкого пластика, но почти все, к чему приходится прикасаться, — «лысое» и нерадостное. И это в автомобиле дороже миллиона!

STAVIC_231

Метры, тонны и «ньютоны»

Чего от «Ставика» уж совсем не ждешь — так это динамики и того, что принято называть «удовольствием от вождения». А ведь в нем есть и то и другое! Дизель, даром что по документам располагает всего лишь полутора сотнями «лошадей», сдвигает с места полуторатонную пятиметровую махину с возмутительной легкостью. Спасибо моментной характеристике: на «полку» в 360 Нм мотор взбирается уже по достижении 2000 об/мин. «Автомат» не страдает «экологическими» задвигами, гидротрансформатор не проскальзывает, передачи переключаются плавно и шустро. Дополняют благостную картину вполне адекватные тормоза: и информативность, и эффективность — на уровне.

А что в поворотах? Неплохо! Передняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах и задний «Мультилинк» гордо несут высоченный кузов, не позволяя ему раскачиваться и опасно крениться. Если чего и можно пожелать, так это более адекватного «нуля», чтобы проще было держать «Ставик» на прямой. Впрочем, пожелание это возникает уже за пределами дозволенного правилами хорошего тона.

Возникает вопрос: чего же все-таки недостает автомобилю с такой приличной для своих габаритов динамикой и управляемостью? Правильно — плавности хода. Всю «жесть» «Ставик» старательно подбирает с дороги и с чрезмерной педантичностью передает в салон — с соответствующим звуковым сопровождением. К прочим шумам добавляется дребезг домкрата — он живет за третьим рядом сидений, стыдливо прикрытый лишь тонким ковриком.

Недостаток плавности хода вкупе с избытком шумов никак не способствуют появлению уверенности в «бронебойности» подвески, так что съезжать с асфальта не хочется совсем. Не добавляют оптимизма и размеры свесов: передний бампер запросто капитулирует даже перед бордюром средних размеров, не говоря уже о более существенных буераках.

STAVIC_259

Берем не глядя?

Цены на полноприводные версии «Ставика» начинаются с отметки в 1 209 000 рублей. Базовый набор автомобильных ценностей «климат-подушки-стабилизация-обогревы-музыка» потянет уже на 1 359 000, сближая «Сан-Йонг» с хорошо упакованным «Пасфайндером». Заднеприводные версии доступнее в среднем на полтораста тысяч.

Впрочем, отказавшись от иллюзий, связанных с повышенной проходимостью, придется поставить под сомнение и необходимость такого продукта, как «Ставик». Что и говорить, он представляет собой интересное сочетание потребительских свойств, предлагаемое за небезынтересную цену. Осталось выделить ту прослойку потенциальных потребителей, которым все это может понадобиться.

STAVIC_47

Широкая специализация узкого сегмента

Желающим купить полноприводный минивэн придется даже сложнее, чем любителям кабриолетов. Формально к легковым автомобилям, помимо «Ставика», относится разве что «Додж-Джорни», который стоит почти столько же. Правда, и дизелем «американец» не комплектуется.

В цехе коммерческого транспорта выбор несколько шире. Можно присмотреться и к «Мерседес-Бенцу-Вито» (он несколько дороже) и погрузиться в разнообразие «фольксвагеновской» «Каравеллы», цена которой варьируется в диапазоне от полутора до двух с хвостиком миллионов. Наконец, патриотов может заинтересовать полноприводный ГАЗ-3221 — таких за цену «Ставика» можно купить целых два.

untitled

+ Просторный салон; удобство трансформации; тяговитый дизель

— Своеобразная эргономика; невысокое качество материалов; недостаточная плавность хода

Всем доброго дня! Специально зарегистрировался на форуме
Заранее попрошу без флуда, только комментарии по теме.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.
В ставике дизайн сдержанный внутри вроде как норм, есть болячки (сколько перечитал отзывов) но не критичные. Конкурентов ставику по моему мнению нет.

Основные вопросы : сколько ходит у него турбина и движок? и вообще..дизель. ссанг йонг. эксплуатация на крайнем севере,есть о чем подумать))))
Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет или нет х.з, думаю будет холодно, салончик то немаленький.
В Россию не поставляется вроде как сейчас, с запчастями проблема будет? Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?
Дизелек после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?
Кстати, где то в статьях упоминается бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?
Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто? или уже турбине хана будет скоро? сколько она ходит все же.

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить. (у меня ее нет).

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить. (у меня ее нет).

т.е с пробегом в 70-80 тыс можно смело брать? какие слабые места? на что обратить внимание?

Амморты, шаровые, наличие фреона.
Вроде все.
Двигатель, коробас надежные.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте. Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы. Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП. хотя.
Почитайте побольше форум.

Крайний север, это где? Если че, то я жил 17 летр ядом.

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом. У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП, все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

сколько ходит у него турбина и движок?

Надо посмотреть статистику не только по ставикам, но и по остальным йонгам, дизель везде более-менее одинаковый, с незначительными отличиями. Коробки в общем-то тоже. Тут долгожителей мало, двух-трехлетки, два, емнип, родиуса постарше.

С ходовой, вроде особых проблем нет, а:

Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?

А вот с этим не просто плохо, а очень плохо.

Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет

Заводиться будет с трудом, но вебаста спасет. Проверено лично.

после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?

Чипованные расскажут больше, говорят, что правильная, животворящая, чиповка ресурс аж продлевает. На турбине чип-тюнинг, скорее всего, никак не скажется.

бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?

В природе есть. К нам никогда не поставлялся. Надо из кореи волочь. Мое мнение - истребитель бензина.

Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто?

Скорее можно, чем нет при должном уходе без проблем пройдет еще столько же.

Вот еще одно слабое место всех полноприводных йонгов - передние хабы. Менять в сборе дороговато, ремонтировать далеко не все умеют, и главное - хотят. Проблемный пробег составляет как раз 70-80 ткм, возможно больше. Смотреть при покупке обязательно.
Даже не сколько сами хабы, сколько герметичность вакуумной системы. А там разное может быть. Впрочем, думаю, это мне не вам, с вашим "паркетниковым" опытом, рассказывать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте. Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы. Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП. хотя.
Почитайте побольше форум.

места надо больше, не один сидячий диван а чтоб ребенок мог передвигаться свободно, и чтоб поспать на ходу можно было нормально, а то с женой не могут расположится нормально. Так показала поездка в горный алтай.
7 мест в принципе не нужны, но (дай бог) второй ребенок планируется, поэтому вскоре надеюсь это будет еще актуальней. Расстояния большие ( Новый Уренгой -Тюмень ) 1500 км это для нас обычная дорога. Главное функциональность и удобство в дороге.

спасибо все разжевали. Для меня скорее бензиновый атмосферник более импонирует, т.к дизелю отношусь очень и очень осторожно. особенно у нас на севере. Я своего купил сразу перевел на газ, т.е для меня лучше купить 3.2 бензинку и перевести на газ, чем покупать дизельку и трястись за заправки, хорошее или нет топливо попадется, искать заправки мониторить по пути. Я так предполагаю, коммон рэйл очень требовательный к качеству соляры. Учитывая наш ценник в 40 руб на соляру и наши морозы , соответственно прогревы, лучше конечно бенз двигатель переведенный на газ.

Крайний север, это где? Если че, то я жил 17 летр ядом.

г.Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом. У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП, все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

про систему обогрева да читал где то в отзывах что не очень продумана и не хватает, у нас может месяц -30 быть т.е можно замерзнуть))

Мне кажется, что все-таки лучше бензинку. Тогда Ставик отпадает.

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

Он уже продает авто, висит на дроме))) ХМАО конечно вы не называйте пожалуйста Крайним севером, у вас теплее гораздо чем в новом уренгое))) мы то рядом с полярным кругом, а вы от нас на юг порядка 1000 км так что. Меня всегда удивляет когда люди, с сургута, нефтюганска и еже с ними называют свои края "Крайним" Севером))))

Обзор корейского минивена SsangYong Stavic. Стоит ли брать

SsangYong Stavic .
В отличии от своих предшествующих вариаций, которые были известны тем, что обладали неказистой внешностью, новый Ставик выглядел отлично. Упорный труд дизайнерского отдела марки, заставил заговорить о Ставике, как о стильном автомобиле. Теперь минивен, стал довольно приятным и со строгим внешним видом.

Головная оптика выделяется стильными формами, с линзами и гирляндами со светодиодами. Фальшь-решетка радиатора небольших размеров, с эмблемой корейской марки. Снизу, на переднем бампере, установлены два небольших противотуманника в специальных нишах.

Автомобиль – представляет класс минивенов, с пятью дверьми, с повышенным уровнем проходимости.

Параметры клиренса, составляет сто восемьдесят пять миллиметров, что повышает возможности автомобиля перемещаться не только по ровным городским дорогам, а также по дорогом с грунтовым покрытием.

Внутреннее убранство также получило огромное множество доработок. Теперь автомобиль мог поместить в себя до одиннадцати пассажиров. Появилась возможность трансформировать второй ряд в столики, а в целом если сложить седалища двух рядов, то можно получить полноценную спальню. Кстати, при использовании данной функции, можно выиграть до 3240 литров.

Технические характеристики.
Для отечественного рынка, авто-модель оснащают всего одной силовой установки, трансмиссионным узлом выступает пяти или шестиступенчатая коробка передач механического типа. Ведущая ось по умолчанию сзади, однако, производитель предлагает за дополнительную плату и полный привод.

Силовая установка представляет собой турбированный дизельный агрегат, с четырьмя цилиндрами и емкостью в два литра. Динамические характеристики – сто сорок девять лошадиных сил.

Ставик, достаточно современный автомобиль, с приятным и ненавязчивым внешним видом, который не затеряется в большом городском трафике. Благодаря доработанной эргономике, практичный и комфортабельный салон позволяют перенести длительные и долгие поездки без чувства дискомфорта.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Ssangyong stavic отзывы владельцев недостатки

Сутки привыкал к цифровому спидометру у водителя и приборке по центру машины. Привык.
Подлокотник большой удобный. В нём есть удобная ниша под мобильник. В передних дверях удобные ниши для бутылок.
При моём росте (187 см) вместился сразу и быстро нашёл регулировками «своё» положение кресла. За 6 часов дороги не устал, задница не онемела.
Минус в водительском месте – это расположение кнопки заднего дворника и переключателя полного привода. За три дня два раза коленкой то ли при выходе, то ли при входе в автомобиль задевал кнопку 4WD. Замечал включенный полный привод, когда начинал трогаться, выворачивая руль, что машина не едет и скрипит резиной. За кнопкой задних дворников приходится тянуться.
Руль со всеми необходимыми няшками. Даже есть подогрев руля.
К остальным кнопкам быстро привык. Ничего не напрягало и глаз не мозолило.

Климат-контроль адекватный. Слышите, владельцы Кайронов, Рекстонов и Актионов? Он бывает адекватный! Поставил температуру и забыл.
У задних пассажиров есть свой пульт управления вентилятором.

Вместимость салона Ставика обсуждать бессмысленно. Он огромен! На ДР клуба в машину забралось 12 взрослых и 4 детей. Итого 16 человек.
Задний диван имеет регулировку наклона спинки, может раскладываться в плоскую кровать, и может ездить вперёд-назад, увеличивая или уменьшая объём багажника. Также можно переставить диван на задние направляющие. Тогда багажника не будет, а будет огромный салон.
У заднего дивана своя розетка, динамики, подстаканники и бардачок.
Второй ряд сидений также можно раскладывать в лежачее место, можно сложить в столик и можно двигать вдоль салона машины.
Переднее пассажирское сидение тоже катается вперёд/назад и спинка может разложиться назад так, чтобы можно было перевезти какой-нибудь длинномер.

Люк заметно уменьшает высоту потолка для водителя и переднего пассажира. Но дискомфорта это не вызывало и на голову не давило.

Тест-драйв SsangYong Stavic: кухонный комбайн



Многие ошибочно полагают, что мук и сомнений при покупке нового автомобиля у автожурналистов быть не может. Объем знаний и палитра ощущений от тестов, возможность испытать почти любую машину в любой момент, а также доступность инсайдерской информации и всей подноготной конкретной модели позволяют быстро и легко сделать единственно правильный выбор.

Открою тайну. Выбрать машину для себя сотрудникам автоизданий сложнее, чем обычным автолюбителям. То необъятное количество знаний о достоинствах и недостатках автомобилей порождает такое же необъятное количество сомнений. И ту машину хочется, и та хороша, а эта ещё и удобна, а от той глаз не оторвать. Приходится хладнокровно брать себя в руки и начинать с главного – расставлять приоритеты…

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic

И вот гляжу я на SsangYong Stavic и не верю своим глазам! Какая-то чудо-машина – подходит просто по всем параметрам сразу. Разве такое бывает? Где-то должен быть подвох…

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic

Для кого-то он будет очевиден с первой же секунды – внешность у Ставика, мягко говоря, специфическая. СсангЁнги, собственно, никогда не баловали глаз изысканным дизайном, хотя в последних тенденциях наметилось явное улучшение. Вот и Stavic на фоне своего предшественника Rodius, который отечественные автомобилисты небезосновательно называли с буквой «У» в начале названия, выглядит намного привлекательнее.

SsangYong Stavic

Да, тоже не красавец. Внешность, по сегодняшним меркам, довольно устаревшая: непропорциональная, угловатая и куцеватая. Но, положа руку на сердце, единственная деталь, которая действительно смущает – «корма», производящая впечатление приваренного к кузову прицепа.

Интерьер SsangYong Stavic

Зато внутри… эх, наверное, поэтому мне и нравятся большие автомобили. Невероятный простор, обилие света и «воздуха» в салоне, посадка в кресле, как на капитанском мостике, с просмотром вперед на десять кабельтовых – лайнер! Только приступая к настройке сиденья под себя и внимательному изучению «окрестностей», замечаешь, что интерьер Ставика тоже родом из прошлого.

Главная деталь передней панели – расположенный по центру приборный щиток. Такой уже не в моде, да и считывать информацию с него не очень сподручно – приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в мелкие и тусклые цифры.

25700_1391699420_15272x015375-492.5x322.6724137931-90.jpg

Огромная двухдиновая магнитола, оборудованная USB-портом, звучит так же, как и выглядит – очень скромненько. Этот же эпитет подойдет и к однозонному климат-контролю. Для пассажиров доступна только отдельная регулировка скорости вентилятора.

Но! Несмотря на скромную, серую стилистику девяностых, у меня не возникло никаких претензий к функциональности. Во-первых, в Ставике есть всё, что необходимо современному автомобилю – даже подогрев руля имеется! Во-вторых, всё это находится под руками, удобно в пользовании и понятно для восприятия. Более того, приятно удивил мягкий пластик передней панели и – частично – дверей.

25700_1391704880_53298x093565-492.5x328.33333333333-90.jpg

Не обошлось, конечно, без недостатков. Водительское сиденье не имеет выраженного профиля. К регулировкам-«барашкам» можно дотянуться только при открытой двери. Нет регулировки руля по вылету. Кое-где видны огрехи сборки.

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Само собой, в СсангЁнге огромное количество отсеков, ниш и ящичков. Один центральный двухэтажный бокс чего стоит. А вот с дверями ситуация неоднозначная: в каждой из передних – два больших отсека и бутылочница, в задних – ничего.

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Пассажирский отсек по размеру – хоть жить переезжай. Два центральных кресла и задний диван катаются по салазкам, конфигурируя в широчайшем диапазоне свободное пространство. А учитывая ещё регулировки наклона спинок и возможность трансформировать кресла в столики, сзади можно устроить настоящую кают-компанию. Более того, SsangYong Stavic – один из немногих минивэнов, где задние сиденья раскладываются в ровные спальные места.

Интерьер SsangYong Stavic

SsangYong Stavic

Однако, несмотря на наличие регулировок и подлокотников, взрослому человеку на креслах второго ряда не очень комфортно – они маленькие. Из-за короткой подушки ноги почти полностью находятся на весу, если, конечно, не отодвинуться назад и не вытянуть их.

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

Причина не в промахе эргономистов, а в особенностях исполнений для различных рынков. Дело в том, что в некоторых странах в Ставике может быть – внимание! – до 11 мест. Именно на такую компоновку и рассчитаны небольшие сиденья. К дивану же претензий нет: места достаточно, сидеть удобно, подстаканники, кармашки, дефлекторы обдува и даже отдельная 12-вольтовая розетка имеются.

Багажник SsangYong Stavic

При всем просторе салона багажник ничуть не пострадал – внушительные 875 литров гарантированы как минимум. Если же убрать все сиденья, корейский микроавтобус способен перевезти больше трех (!) кубометров груза.

Причем перевезти довольно резво. Под капотом СсангЁнга единственный и хорошо известный дизельный мотор объемом 2.0 литра и мощностью 149 лошадиных сил, работающий на пару с пятиступенчатым «автоматом».

SsangYong Stavic

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, более чем двухтонный Stavic, на удивление, очень бодро реагирует на педаль газа – сказываются солидные 360 Нм тяги, доступные уже с 2 000 оборотов. В городском ритме движения большой и тяжёлый минивэн легко способен дать фору большинству соседей по потоку. Сказалось удаление сажевого фильтра и ослабление экологической «удавки» до норм «Евро-4».

Бодро набрав крейсерские 110 км/ч, мотор выдыхается. Кик-даун по большей части усиливает только гул мотора, но никак не ускорение. Скорость скорее накапливается, чем набирается.

SsangYong Stavic

Порадовал Ставик стабильностью на дороге. Неплохо сбалансированные настройки рулевого управления и полностью независимой подвески позволяют легко контролировать и точно направлять заднеприводную, в основе, машину. Да и с отечественными колдобинами машина справляется вполне достойно.

Однако на скользкой или зыбкой поверхности заходить в повороты нужно аккуратно. Ставик даже с подключенным полным приводом и активированной ESP в вираже норовит махнуть «кормой». Система стабилизации работает с заметным запаздыванием.

Рычаг АКПП SsangYong Stavic

Старый мерседесовский «автомат» справляется со своими обязанностями приемлемо: переключается плавно, хоть и не всегда своевременно. Смешная «пипка» слева на набалдашнике АКП – переключатель передач ручного режима. Как оказалось, пользоваться ею реально удобно, несмотря на наличие дублирующих кнопок на руле. Но толку от «мануала» не много – выбранные передачи не фиксируются, да и крутить мотор смысла никакого нет. К 3 000 оборотов запас «Ньютонов» постепенно сводится на нет.

SsangYong Stavic

А что же внедорожные возможности? Издалека видно, что в этом деле главный враг SsangYoung Stavic – геометрическая проходимость. Трехметровая колесная база при общей длине более 5,1 метра с почти метровым задним свесом автоматически сужают ареал обитания до «бездорожья исключительно прямолинейного». Любой холм, глубокая канава или даже небольшой овражек грозит Ставику либо посадкой на «брюхо», либо оторванным задним бампером.

SsangYong Stavic

Зато снежно-грязевые наросты на дороге, снежно-ледяная каша любой консистенции и глубины, даже с высоким бордюром под слоем снега, не останавливают SsangYoung. С «заблокированным» передком он прёт как танк. А ведь в запасе есть ещё и понижающая передача!

25700_1391706323_64180x415949-492.5x328.33333333333-90.jpg

Система полного привода на Ставике – самая удивительная составляющая для большого семейного минивэна. Вместо обычной «легковой» муфты, автоматически подключающей привод, в СсангЁнг используется система Part-Time.

SsangYong Stavic

То есть передний привод подключается напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала, а в раздаточной коробке присутствует понижающая передача. Подобные схемы используются, например, в серьезных внедорожниках или утилитарных пикапах, таких как Toyota Hilux или Mitsubishi L200.

SsangYong Stavic

Что в итоге?

Если провести аналогию из жизни, то SsangYong Stavic по количеству выполняемых функций переплёвывает кухонный комбайн. Не в каждой из них он реально силён, но вместе с опытным водителем может совершить подвиг. Особенно если водитель – отец большого семейства и заядлый путешественник.

Находясь посреди пересечения классов асфальтовых минивэнов и коммерческих микроавтобусов (с добавлением внедорожных генов), во многих аспектах Ставик может оказаться очень удобным и стать незаменимым помощником.

Я же, признаться, до теста относился к этой машине одновременно с некоторым скепсисом и неимоверным любопытством. Поскольку автопутешествия – неотъемлемая часть и моей жизни. Только вот эти вылазки частенько проходят вдали от цивилизации и даже вне каких бы то ни было дорог. Так что без грусти возвращая этот нестандартный автомобиль, я поставил последний приоритет: мне все-таки нужен серьезный внедорожник с просторным салоном, нежели просторный минивэн с серьезным внедорожным потенциалом…

Отзывы о Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic)

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5АТ (2013 г.в., 1000 км)

Кореец SsangYong Stavic в первую очередь подкупил своей ценной. Базовая комплектация включает противотуманки., подушки безопасности, подогрев передних сидение и зеркал. И все это за 1 160 000 рублей. Салон меня поразил. Ну я думал что он будет большой, но я оказался неправ – в действительности он огромный. Если человек моей комплекции – рост 194 см и вес 130 кг свободно садится на задние сидения и ему ничто не мешает – согласитесь, это показатель. А за водительское сидение и говорить нечего. Понравилось расположения приборной панели - по центру. Кондиционер вроде работает хорошо.

SsangYong Stavic держится дороги как влитой. Руль информативный и предсказуемый. Подвеска жестковата, но надеюсь что оправдаются слова одного знакомого сервисмена: «И это пройдет». в смысле она станет немного мягче. Двигатель работает хорошо, характеризуется неплохой динамикой. Коробка автомат – обычная коробка автомат.

Большой вместительный салон, небольшой расход дизельного топлива. прекрасная шумоизоляция.

Тугие тормоза – сначала даже нога немного побаливала.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 900 км)

Когда покупал SsangYong Stavic то в салоне утверждали, что он имеет прекрасные внедорожные характеристики и достаточно легко преодолевают любую дорогу. Полный бред - эта машина предназначена только для асфальта - на грунтовке после не очень сильного дождя уже практически не едет.

Но в остальном автомобиль достаточно неплохой. Высокая посадка водителя – высоко сижу далеко гляжу. Кресла удобные, есть подогрев – еще не пользовались, включат только в салоне при покупке. Прекрасное освещения внутри салона. Интересная прибойная панель – практически все приборы размещены по центу панели. Хорошая аудиосистема с 6 –ю колонками. Очень интересная ручка для закрытия дверей - она размещена в верхней части дверей. Пластмасса на ощупь приятная, но тем не мене уже через две недели появился жучок - мелочь, но все равно неприятно

У машины прекрасная динамика. Как для семейного минивена то ее вполне хватает. Расход дизельного топлива конечно только радует всего 6,5 на трасе. Подвеска точно не для наших дорог – очень жесткая.

Небольшой расход солярки. Большой салон.

Проходимость - просто никакая. Боюсь представить что будет зимой – может к тому времени уже продам Ставика.

Отзыв о SsangYong Stavic 3.2 L 6 МТ (2013 г.в., 550 км)

С первого взгляда SsangYong Stavic нельзя назвать семейным минивеном, он скорее похож на внедорожник. Хотя это действительно семейный автомобиль. Машина рассчитана на семь человек. Водительское сидение достаточно удобное. Высокая посадка дает хороший обзор. Но в то же время во время езди локти некуда положить. Очень приличная шумоизоляция – не на всех дорогих автомобилях такая. В салоне очень много места –пассажиры помешаются без всяких проблем. Пробовал складывать кресла – машина превращается в небольшой грузовой автомобильчик.

Когда выбирал автомобиль то решил немного доплатить и взять себе с бензиновым двигателем. объемом 3,2 л. Он оказался в меру прожорливый – по трасе на сотню нужно 8 – 9 л/100 км, по городу 12- 14 л/100 км. Надеюсь что после обкатки расход уменьшится. Рычаг механический коробки имеет короткий ход, что в принципе очень неплохо. Ставик прекрасно держится дороги, в повороты на большой скорости вхожу уверенно. Подвеска немного жестковата, но в целом пойдет.

Красивый экстерьер и интерьер. Нормальных расход топлива (на трасе до 7 л/100 км), легкое управление.

Не хватает еще одной ступеньки когда выходишь с автомобиля.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 2000 км)

Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места - что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная - большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.

Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.

Приятный автомобиль во всех отношениях.

Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 555 км)

Честно говоря до того как я купил SsangYong Stavic то не очень жаловал корейский автопром. Но в поскольку я попал в аварию и разбил свой Hyundai GRAND STAREX, а машина нужна. Решил брать только новую (есть негативный опыт покупки б/у автомобилей). Знакомый посоветовал новую модель SsangYong - Stavic.

Выглядит он конечно солидно - 5 длины, 16 - дюймовые диски (хотя как по мне, то для такой машины нужно посолидней - в планах взять побольше). Внутри что меня первый раз поразило – приборная панель по центру торпеды. Очень оригинально – мне даже понравилось. Сказать что салон большой – ничего не сказать. Ну 7 мест понятно расположены по схеме 2-2-3. Но когда эти места складываешь, то получаешь громадное пространство, куда можно запихнуть просто немеренно груза.

На Ставике установлен 2-х литровый дизель на 149 лошадок. Нельзя сказать что он резвый, но меня вполне устраивает. Я брал с 5- ступенчатым автоматом – пока никаких претензий (больших) к нему нету. А вот что касается подвески то тут корейцы дали маху. Я понимаю что дороги у них очень хорошие, и они рассчитывали что у других странах они тоже хорошие. Ошибочка вышла – подвеска реально жесткая – больше 100 км практически ехать не реально. SsangYong Stavic очень хорошо держится дороги .Руль легкий и хорошо слушается.

Конечно же цена – вполне адекватная за такой автомобиль. Большой салон, в котором можно перевозить габаритные грузы. Прекрасный расход – по городу 10 – 11 л/100 км, на трасе 7 л/100 км.

Тема: Отзыв владельца о Ставике 2013г.в.

Отзыв владельца о Ставике 2013г.в.

«. Ну уж нет», - подумал я, хватит! Надо брать новую!

С этих правильных для меня мыслей началась история покупки, и эксплуатации чуда корейского автопрома Ssangyong Stavic 2013 года отроду.

Ввиду долгосрочного строительства частного дома, (а эпопея длилась аж с 2002 по 2012 годы) все мани улетали сами понимаете куда, и в семье, за всё это время, было (и есть) две машины — это Toyota Caldina '94 (st190, 4S-FE), и VW Passat '99 (b5, AHL) Стариканы отлично себя зарекомендовали более чем за 10-летнюю верную службу. Но их истории оставим для другого отзыва.

Итак, стройка окончена, пора бы и машиной себя порадовать! Было принято твёрдое решение брать исключительно новое авто, а не ковыряться потом в битье, да разбираться с бардаком в доках. Так что парни, прошу, давайте безо всяких «лучше б марка взял!», «прадо чуток бэу ну вуащще норм!»

Конкретных авто на примете не было абсолютно. Сильно нравился Санта в новом кузове, да цена хорошей дизельной комплектации сильно не нравилась
От авто хотелось полного привода, дизельного мотора, да неплохой вместимости. В общем-то и всё, я нисколько не привереда

Несмотря на пользование всего двух переднеприводных, немолодых пузотёрок (продукцию ВАЗа, что была раньше в расчёт не берём), катался да ездил на внушительном списке свежих авто друзей, знакомых и иже с ними. Так что понимание что да как в современном автомобилестроении имеется.
Праздношатания по салонам славного города Екатеринбурга давали мало результатов — либо машина не нравилась, либо, конечно, цена. По привычке залез на Дром, там то и узрел «SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России» Што энто? - на мой вопрос кот зевнул и многозначительно посмотрел в окно. Говоря откровенно на картинках выглядит как чёрт знает что. Непонятно. А чем чёрт не шутит, полез, почитал подробнее про компанию Ssangyong. Ага, с Mersedes какие-то тёмные делишки, всё ясно. Ничерта не ясно, корейцы ведь .Вспомнил, что в паре-тройке км от дома, есть салон собакоедов, решил скататься, хотя бы Рекстона глянуть. По приезду в салон, в мыслях даже не было, что Stavic может там стоять, в конце зала, притаившись за Актионами, да парочкой пикапов. Ведь продажи, судя по инфе Дрома только только начались! В конце-концов я увидел что-то непонятное, здоровое и белое и решил подойти глянуть чего там такое.

Второе — в живую Stavic выглядит куда лучше. Waaay better, сказали бы америкосы. Напомню, что моё первое впечатление совпадало с большинством комментов в дромовском анонсе продаж Ставика. Увидел живьём, мнение совершенно поменялось. Он мне понравился.
Наверное всё дело в том, что машина очень нестандартная. Сами корейцы позиционируют её как минивен, скрещенный с внедорожником. Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV (Multi Purpose Vehicle)

Папа Ставика это Родиус, в быту Уродиус
Но в этом случае яблоко от яблони падает всё-таки довольно далеко — назвать Ставик уродом, страшным, да отвратительным язык не поворачивается. Во всяком случае у меня и у тех, кто видел его собственными глазами.

Всё облазил, пощупал, потрогал, вроде ничего не отвалилось. Материалы хоть и недорогие, зато собрано всё по-человечески, ничего не люфтит, не скрипит, не воняет. В общем никакого криминала и непотребства обнаружено не было

Решил разнюхать поподробней — менеджера к стенке и много-много вопросов.

Возникли резонные вопросы:
Как два литра турбодизель?! А оно поедет, с весом то в 2100 кг и 149 л.с?
Поедет поедет, уверяли злобные манагеры и щурили хитрые зенки.
Сможет ли дизельная двушка нагреть себя, да такой огромный салон?
Легко! В воздуховодах печки стоят доп. нагревайки, проблем с этим не будет!
Машины на тест-драйв естественно не было. Но всё-таки уговорил манагера прокатить меня пару км на нём. На летней резине.

Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести. Может всему виной турбина с изменяемой геометрией, может довольно большой крутящий — 360 Нм, не знаю. Но она едет. Прогревается, кстати, отлично! Но это выяснилось позже.

Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки. Белый и чёрный .Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал.
В общем, как говорится, психанул, да купил)) Захотелось. Хозяин Барин, как ни крути .

Из допов воткнул неплохую мультимедиа размера 2DIN, с навителом да камерой заднего вида. Сига Старлайн Е90.

Чего подарили при покупке: Зимняя резина Yokohama ice guard stud 235/65/R17, бесплатная установка сигнализации, бесплатное первое ТО. Неплохо, ребята молодцы всё-таки .

Ну, поехали. Сразу отмечаю очень и очень плавный ход, подвеска настроена, на мой взгляд очень удачно, упругая, не валкая и это на полноценной раме. Гружёный, думаю, вообще поплывёт. Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. Курсовая устойчивость на очень приличном уровне — колёсная база ровно три метра. Работа автомата незаметна, очень «нежные» переключения.
Педаль газа электронная, присутствует незначительный затуп после нажатия, думаю, многим знакомо.
Говоря простым языком, не приходится включать определённые навыки вождения крупного авто, всё на уровне легковушки.

Но это только что касается управления. С салоном всё куда прозаичнее. Место. Очень много места. Целая квартира на колёсах. Для меня это важно. У меня большая семья и эта машина как никакая подходит под определение семейный авто.

Салон тряпка, тряпка хорошая. Ковриков родных и в помине нет, положил что пришлось на время. Вообще салон идентичен салону Родиуса, с небольшими изменениями, а про Родиусы написано достаточно. Если интересует более подробно — пишите, постараюсь ответить!

Больше стоит написать о простых, всем понятных драйверских ощущениях.

Двигатель D20DTR
D – Diesel, 20 – 2000см3, D - DOHC (два верхних распредвала), T – turbo, R - Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром).
У меня Евро5, так как машина полностью пришла из Кореи, соответственно и сажевый есть. В ПТС сволочи написали Евро4, ну да ладно.

Разгон очень плотный, двигатель выдаёт максимальный крутящий уже на 1500 об/мин. Приятно. На нём хочется ехать и ехать, ускоряться и останавливаться. Не знаю, вроде как на большом количестве машин покатался, но бОльшее удовольствие именно от двигателя получал только на рейндже V8. Дело даже не в л.с и динамике, а совокупности работы двигателя и коробки. Корейцы настроили всё очень гармонично. Расход топлива на период обкатки 12-16 литров хорошей солярки. А лить в него можно исключительно хорошую солярку. У нас в городе это Газпром и Лукойл.
Хочу отметить великолепную шумоизоляцию моторного отсека. Его практически не видно и не слышно. Не ожидал такого. Шумка в общем тоже на довольно высоком уровне, арки вообще молчат, что удивительно! Обзорность хорошая, стойки не мешают, сидишь высоко, смотришь поверх крыш впереди стоящих крузов да фокусов. Приятно Обзору назад мешал средний подголовник заднего дивана — убрал, сейчас хорошо. Камера заднего вида в Ставике вещь незаменимая, очень помогает при парковке.
Аудиоподготовка 4 полноценных, 2 пищалки. Играет неплохо, но конечно мне хочется большего (12 лет занимаюсь музыкой). Руль тонковат, кнопки переключения передач на нём удобны, но сам типтроник полезен только при езде на понижайке, либо при торможении двигателем, в остальных случаях по большей части бесполезен. Вибрации от дизеля на руле, кузове практически отсутствуют, что не может не радовать. Бардачок малюсенький, только папку положить, зато есть гигантский двойной — между передними сидениями, на фото всё видно. Пластик на панели вспененный, мягкий, аж хочется его давить . Панель приборов по центру. Думал будет неудобно, сейчас даже не замечаю что она там, всё прекрасно видно, не приходится отвлекаться от дороги. Сиденья без ярко выраженной поясничной поддержки (боковая присутствует), немного коротковаты, первый раз ехал — было неудобно. Потом нашел своё положение, всё стало ОК. Регулировки механические. Второй ряд как в самолёте — есть столики, сиденья складываются, двигаются, наклоняются. Присутствуют подлокотники. Но сиденья низковаты. Для детей самое оно. Весь цимес притаился на третьем ряду — он просто шикарен, на нём можно лечь спать, он наклоняется и принимает горизонтальную плоскость, двигается туда сюда, второй ряд можно сложить и будет тебе подставка для ног или стол для ноута. Розетка, воздуховоды в ногах, вентиляция в виде кругляшей на потолке, личная крутилка печки, два плафона освещения. Бгг, не вылазил бы оттуда.

ESP вмешивается в работу довольно грубо, но вовремя. На Кашкае, к примеру, ESP работает нэжно нэжно (по ощущениям). Если на педали акселератора присутствует затуп, то педаль тормоза очень внятная и прогнозируемая. ABS начинает работать не рано, и не поздно — вовремя.

Вообще к ходовым качествам Ставика вопросов у меня нет. Есть вопросы к салону.

Какого хрена салон оставили практически без изменений от Родиуса? Он неплох, но никак не тянет на 2013 год. Нет оптитрона, нет БК, попогрейки только вкл/выкл. Стекло водителя имеет лишь доводчик вниз. Руль регулируется по наклону, но не регулируется по вылету. Логика корейцев мне не понятна. С другой стороны неудобств это мне не доставляет совершенно, но можно было и запилить .

Снегу нападало, ужос! Выезжал в лесок, ползает Ставик очень неплохо!
Думал что три метра между передним и задним колёсами и 185 мм спереди, 200 мм сзади станут роковыми, ан нет! Привод оказался действительно сурьёзным и ползёт он до последнего. Был забавный случай, заехал в лес к пруду, там в поле по целине игралась ауди кваттро, я на задке сунулся и естессно тут же встрял. Ауди тут же встала и я услышал приглушённый ржач через открытые окна Ну чё, дал парням посмеяться да врубил полный и выехал. Через минут 15 ржал сам, когда горе аудистов вытаскивал из снежного плена )

В голове бардак, извиняюсь, что всё так сумбурно и в кучу, но что есть, то есть. Бум исправляться, дополнять, а чего делать то еще)

Меня Ставик устраивает во всём. С его плюсами, с его минусами. Давно не получал такого удовольствия от вождения, а ведь это самое главное в нашей автомобильной жизни.

Кто-то скажет страшон как чёрт, кто-то посетует насчёт того, что купил бы мазду да не парился. Чужие деньги то, господа, чего считать, толку нет

Всем дромовцам много куч добра и лучей радости от эксплуатации своих авто!

Читайте также: