Stabilitrak off cadillac escalade и загорелся

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по эксплуатации Cadillaс Escalade. Система отопления и кондиционирования воздуха Cadillaс Escalade

Данная электронная автоматическая система кондиционирования воздуха позволяет водителю и переднему пассажиру независимо друг от друга регулировать температуру воздуха. Нажать кнопку управления вентилятором, дефростером, AUTO, кнопку регулятора температуры воздуха со стороны водителя или кнопку кондиционера воздуха на панели управления системы климатконтроля, чтобы включить систему. Если вы нажмете на кнопку AUTO, то вы включите автоматический режим работы системы.

Положение «OFF» (выключено)

Для выключения системы нажать на кнопку «А». Воздух все равно будет подаваться через нижние воздуховоды. Даже когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха и режим распределения воздуха по салону.

Вы можете устанавливать желаемую температуру воздуха в диапазоне от 15°С (60°F) до 32°С (90°F). Однако если система находится в автоматическом режиме, и вы зададите температуру 15°С (60°F) для максимального охлаждения или 32°С (90°F) для максимального обогрева, система останется в режиме максимального охлаждения или обогрева. Установка максимальной или минимальной температуры не приведет к более быстрому обогреву или охлаждению воздуха в салоне.

Регулирование температуры Cadillac Escalade

Регулирование температуры со стороны водителя

Чтобы задать желаемую температуру воздуха в зоне водителя то, необходимо вращать ручку «А» со стороны водителя. Для увеличения температуры вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения температуры против часовой стрелки. На дисплее будет показана заданная температура. Даже в том случае, когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха в салоне.

Регулирование температуры со стороны пассажира

Для увеличения температуры в зоне переднего пассажира вращайте ручку «D» по часовой стрелке, для уменьшения температуры против часовой стрелки. На дисплее будет показана заданная температура. Даже в том случае, когда система выключена, вы все равно можете регулировать температуру воздуха в салоне. Нажать кнопку «D», чтобы установить в зоне переднего пассажира такую же температуру, как и в зоне водителя.

Для правильной работы данной системы необходимо следить за тем, чтобы не был закрыт датчик, расположенный в верхней части панели управления. В автоматическом режиме система будет автоматически регулировать температуру воздуха внутри салона, режим распределения воздуха и скорость вращения вентилятора, чтобы достичь заданной температуры как можно скорее. Для включения системы в автоматический режим работы следует нажать на кнопку AUTO. Установить желаемую комфортную температуру. Для достижения заданных установок системе может потребоваться до 20 минут. Отрегулировать температуры по вашему желанию. При выборе режима AUTO на дисплее будет индицироваться текущая скорость вращения вентилятора, режим распределения воздуха и температура. На дисплее появится надпись AUTO. Нажать кнопку «D» для того, чтобы установить в зоне переднего пассажира такую же температуру, как и в зоне водителя. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, если температура наружного воздуха превышает 4°С. В автоматическом режиме также при необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха, если на улице жарко и требуется быстро охладить воздух в салоне. В холодную погоду, система задерживает включение вентилятора во избежание нагнетания в транспортно средство холодного воздуха. Если вы хотите отменить эту задержку то, необходимо вручную отрегулировать скорость вентилятора при помощи регулятора.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для ручной регулировки скорости вращения вентилятора необходимо использовать кнопку «Е». Для увеличения скорости вентилятора следует нажать на верхнюю часть клавиши, для уменьшения скорости вращения вентилятора на нижнюю часть клавиши. Индикатор AUTO выключится. На дисплее будет показана текущая скорость вращения вентилятора. Система продолжит контролировать режим распределения воздуха автоматически.

Регулятор распределения воздуха по салону

Последовательно нажать кнопку «F», чтобы отменить автоматический режим и вручную выбрать режим распределения потоков воздуха. На дисплее будет показан выбранный режим. При выключении системы дисплей показывает текущие настройки, а затем выключается.

В данном режиме весь воздух поступает через вентиляционные решетки в панели управления.

В смешанном режиме воздух подается как через вентиляционные решетки в панели управления, так и через воздуховоды на полу. Некоторая часть воздуха может подаваться для обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздух, поступающий через воздуховоды в полу, может быть немного подогрет.

В режиме отопления большая часть воздуха направляется через воздуховоды в полу, а некоторая часть воздуха направляется на обдув ветрового стекла и через вентиляционные решетки обдува боковых стекол. Использовать этот режим для подачи воздуха в заднюю часть салона. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена.

В этом режиме поток воздуха распределяется между решетками обдува ветрового стекла, воздуховодами на полу и решетками обдува боковых стекол. Использовать этот режим для устранения запотевания ветрового стекла или боковых стекол, а также одновременного подогрева воздуха в салоне. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена.

Удаление инея со стекол

Для удаления инея или льда с ветрового и боковых стекол вашего транспортного средства следует нажать на кнопку «G». В этом режиме поток воздуха распределяется между воздуховодами обдува ветрового стекла, воздуховодами на полу и вентиляционными решетками обдува боковых стекол. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, если температура наружного воздуха превышает 0°С. Для остановки этой функции следует вновь нажать на эту кнопку. В этом режиме рециркуляция воздуха не может быть включена. Не начинать движение транспортного средства до тех пор, пока все окна не будут очищены от конденсата, снега, льда и любых иных препятствий, ограничивающих видимость.

Для включения режима рециркуляции воздуха в салоне следует нажать на кнопку «В». Данная функция полезна при проезде участков с высокой запыленностью воздуха или неприятными запахами, а также при необходимости быстрого охлаждения воздуха в салоне. При включении системы загорается индикатор, расположенный в кнопке. В этом режиме компрессор кондиционера будет включаться, когда система находится в режиме рециркуляции воздуха. Для остановки этой функции следует вновь нажать на эту кнопку. Режим рециркуляции воздуха не может быть включен в режиме отопления или удаления инея и конденсата. Если вы попытаться включить режим рециркуляции воздуха в то время, когда он не допустим то, световой индикатор, расположенный в кнопке, мигнет три раза, указывая на то, что этот режим не может быть включен. Использование этого режима в холодную и влажную погоду может привести к запотеванию стекол.

Кнопка включения компрессора кондиционера

Перед включением системы кондиционирования воздуха необходимо открыть окна на несколько минут, чтобы горячий воздух вышел из салона. При включении системы кондиционирования воздуха закрыть окна. Чтобы включить компрессор системы кондиционирования воздуха, следует нажать кнопку «С». При включении системы загорается световой индикатор. Система будет охлаждать воздух в салоне транспортного средства и удалять из него влагу. Для выключения компрессора вновь следует нажать на эту кнопку. Кондиционер воздуха будет автоматически выключен, если температура наружного воздуха снизится, ниже уровня, при котором работа компрессора является эффективной. Если вы попытаетесь включить кондиционер воздуха в то время, когда этот режим не допустим, индикатор мигнет три раза, указывая на то, что данная функция не может быть включена. Световой индикатор выключится. Если температура наружного воздуха выше нуля, то при включении режима удаления конденсата или инея компрессор системы кондиционирования воздуха будет включен для удаления излишней влаги из воздуха. Иногда после движения транспортного средства с включенным кондиционером вы можете заметить капли воды под транспортным средством. Это нормальное явление.

Во избежание дополнительной перегрузки
перегретого двигателя, компрессор системы
кондиционирования воздуха автоматически
отключится. Когда температура охлаждающей
жидкости снизится до нормального
значения, работа компрессора кондиционера
возобновится. Вы можете продолжать
движение.

ENGINE OVERHEATED IDLE ENGINE
(Перегрев двигателя, оставьте
двигатель работать на холостом
ходу)

Также смотрите параграф «Режим защиты от
перегрева» на стр. 10-25 для информации о
том, как добраться до безопасного места в
экстренной ситуации.

ENGINE OVERHEATED STOP ENGINE
(Перегрев двигателя, заглушите
двигатель)

Приборы и органы управления.

Приборы и органы управления

CHANGE ENGINE OIL SOON
(Замените моторное масло)

ENGINE OIL HOT IDLE ENGINE
(Перегрев моторного масла,
оставьте двигатель работать на
холостом ходу)

OIL PRESSURE LOW STOP ENGINE
(Низкое давление моторного
масла, заглушите двигатель)

ENGINE POWER IS REDUCED
(Мощность двигателя снижена)

Приборы и органы управления

FUEL LEVEL LOW (Низкий уровень
топлива)

TIGHTEN GAS CAP (Закройте пробку
топливного бака)

Плотно закройте пробку топливного бака.
См. параграф «Заправка топливного бака»
на стр. 9-68.
Система бортовой диагностики
может включить сигнализатор, если пробка
топливного бака отсутствует или неправильно
установлена. Отсутствие пробки топливного
бака или ее неправильная установка приводят
к испарению топлива в атмосферу. После
правильной установки топливного бака,
через некоторое время сигнализатор должен
погаснуть.

REPLACE BATTERY IN REMOTE KEY
(Замените элемент питания пульта
дистанционного управления)

SERVICE LEFT HEADLAMP
ASSEMBLY (Неисправность левой
фары)

SERVICE RIGHT HEADLAMP
ASSEMBLY (Неисправность правой
фары)

TURN SIGNAL ON (Включен
указатель поворота)

Приборы и органы управления.

Приборы и органы управления

PARKING ASSIST BLOCKED SEE
OWNERS MANUAL (Закрыт датчик
системы помощи при парковке,
обратитесь к Руководству по
эксплуатации)

PARKING ASSIST OFF (Система
помощи при парковке отключена)

SERVICE PARKING ASSIST
(Неисправность системы помощи
при парковке)

SERVICE SIDE BLIND ZONE
ALERT SYSTEM (Неисправность
системы предупреждения о
непросматриваемых зонах)

SIDE BLIND ZONE ALERT SYSTEM
OFF (Система предупреждения
о непросматриваемых зонах
отключена)

SIDE BLIND ZONE SYSTEM
UNAVAILABLE (Система
предупреждения о непрос-
матриваемых зонах недоступна)

Приборы и органы управления Для инструкций по очистке датчи.

Приборы и органы управления

Для инструкций по очистке датчиков, см. «Мойка
автомобиля» в разделе «Уход за внешним видом
автомобиля» на стр. 10-97.
См. также «Система
предупреждения о непросматриваемых зонах
(SBZA)» на стр. 9-56.

SERVICE STABILITRAK
(Неисправность системы
Stabilitrak)

SERVICE SUSPENSION SYSTEM
(Неисправность подвески)

SERVICE TRACTION
CONTROL (Неисправность
противобуксовочной системы)

STABILITRAK OFF (Система
Stabilitrak отключена)

Приборы и органы управления

Одной из возможных причин может

являться перегрев системы StabiliTrak из-
за многократной повторной активации в
течение продолжительного времени.

загорании сигнализатора неисправности
тормозной системы. См. параграф
«Сигнализатор неисправности тормозной
системы» на стр. 5-21.

дисплее также в том случае, если системе
динамической стабилизации требуется
более продолжительное время, чем
обычно, для проведения самодиагностики.

в случае возникновения неисправности
двигателя или иной системы автомобиля.
Обратитесь к вашему официальному
дилеру.

TRACTION CONTROL OFF
(Противобуксовочная система
отключена)

SERVICE AIR BAG (Неисправность
системы подушек безопасности)

SERVICE THEFT DETERRENT
SYSTEM (Неисправность системы
противоугонной сигнализации)

Приборы и органы управления

SERVICE TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность монитора
давления воздуха в шинах)

TIRE LEARNING ACTIVE (Активна
функция запоминания положения
шин)

TIRE LOW ADD AIR TO TIRE (Низкое
давление воздуха в шине,
подкачайте шину)

На дисплее информационного центра
водителя будут показаны также значения
давления воздуха в каждой из шин.
См. “Управление дисплеем DIC (при помощи
кнопок DIC)” выше в этом разделе.

Персональная настройка функций автомобиля

Приборы и органы управления

MANUAL SHIFT (Ручное
переключение передач)

TRANSMISSION HOT IDLE ENGINE
(Перегрев коробки передач,
оставьте двигатель работать
на холостом ходу)

ICE POSSIBLE DRIVE WITH CARE
(Возможен гололед, будьте
осторожны)

WASHER FLUID LOW ADD FLUID
(Низкий уровень жидкости
стеклоомывателя, долейте
жидкость)

Персональная
настройка функций
автомобиля

Ваш автомобиль дает вам возможность
персонально настроить определенные
функции в соответствии с вашими
предпочтениями. Вы можете установить
только одну определенную настройку для
каждой программируемой функции, и не
можете установить различные настройки для
двух разных водителей.

Возможно, на вашем автомобиле будут
доступны персональные настройки не всех
функций. На дисплее DIC будут показаны
только доступные настройки.

При выпуске автомобиля с завода
персонально настраиваемые функции были
установлены в состояние «по умолчанию»,
однако вы можете перепрограммировать их.

Заданные установки восстанавливаются
автоматически.

Для изменения настройки персонально
настраиваемых функций, выполните
следующую процедуру.

Почему мой Cadillac ABS Light включен?

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Шаг 1
    • 4.2 Шаг 2
    • 4.3 Шаг 3
    • 4.4 Шаг 4
    • 4.5 Шаг 5
    • 4.6 Шаг 6
    • 4.7 Шаг 7
    • 4.8 Шаг 8

    симптомы

    Что делать?

    Чтобы выяснить, почему горит индикатор Cadillac ABS, вам необходимо прочитать коды неисправностей в модуле ABS. Эту процедуру может выполнить ваш дилер Cadillac, местный автомеханик или вы сами.

    В этом руководстве мы покажем вам, как считывать коды неисправностей из модуля ABS вашего Cadillac.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II ABS сканер

    Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучшего сканера для автомобилей GM.

    инструкции

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать коды неисправностей ABS от автомобилей Cadillac 1996 года и новее. Этот метод работает на таких моделях, как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR и Deville.

    Шаг 1


    Припаркуйте свой Cadillac в безопасном месте, где вы можете работать.

    Шаг 2

    Найдите порт Cadillac OBD-2 под приборной панелью.

    Шаг 3


    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Cadillac

    Шаг 4


    Включить зажигание. Все огни приборной панели Cadillac должны включаться, но не запускать двигатель. Если ваш Cadillac имеет кнопку START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

    Шаг 5


    Позвольте вашему сканеру Cadillac OBD-2 подключиться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

    Шаг 6


    Выберите Cadillac из меню. Вручную выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

    Шаг 7

    Чтение кодов из модуля Cadillac ABS с использованием OBDII-сканера 2-го уровня, такого как Launch Creader

    Шаг 8


    Как только вы исправите проблему, обнаруженную на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и удалите коды Cadillac ABS.

    Если ваш сканер не может связаться с модулем ABS, возможно, модуль ABS неисправен, и его необходимо либо заменить, что может быть дорогостоящим ремонтом, либо использовать стороннюю компанию, которая предоставляет услуги по ремонту модуля ABS Cadillac.

    Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

    По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

    Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

    Долой fuel economy!

    Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

    И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

    В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

    В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

    ДЮЙМОГРАФИЯ

    Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

    Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

    Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

    Сожжены мосты

    Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

    На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

    В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

    А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

    Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

    Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

    Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

    Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

    Салон релаксации

    Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

    Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

    Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

    А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

    Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

    Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

    Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

    Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

    Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

    Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

    В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

    Двигатели

    Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

    После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

    На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

    Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

    В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

    За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

    Трансмиссия

    Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

    Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

    Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

    После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

    Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

    Ходовая

    Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

    Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

    Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

    Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

    На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

    Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

    Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

    Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

    Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

    Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

    Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

    Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

    Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

    Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

    С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

    Стоит ли покупать?

    Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

    Основные проблемные места Cadillac Escalade. Интервью с владельцем автосервиса Шеви Плюс

    Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
    Сегодня речь пойдет о проблемах Cadillac Escalade , а также вы увидите интервью с владельцем автосервиса ШЕВИ ПЛЮС, где он поведает вам о проблемах, расскажет некоторые секреты и тонкости обслуживания этих больших американских красавцев и целой культуры в принципе.

    И начну с самой типичной неисправности у Cadillac Escalade - это радиатор. Кто бы как мне не говорил и не писал в комментариях, но я буду рассказывать об этой проблеме, и нужно все-таки тратить время и деньги на то, чтобы вовремя обслуживать радиатор. И это касается не только Кадиллаков, но любого автомобиля.

    И, как раз для такого случая, мне подготовили только что снятый радиатор, чтобы продемонстрировать вам то, что накапливается внутри этой системы охлаждения двигателя:

    И это был не полный сэндвич, который полностью забит валенком из пыли, грязи и тополиного пуха. Именно для того, чтобы вся система кондиционирования и охлаждения двигателя работала надлежащим образом и продолжительно - ее стоит периодически полностью разбирать и производить мойку.

    Если же не следить за системой охлаждения, то двигатель будет перегреваться. Да будет вам известно, что абсолютно все Cadillac Escalade очень боятся перегрева. Достаточно всего несколько градусов, чтобы трубки охлаждения двигателя потеряли свою эластичность, после чего они просто выскакивают из завальцованного стакана-переходника для алюминиевой трубки, в следствии чего вытекает все масло.

    Тоже самое происходит и с трубками КПП. И если вы не хотите потерять двигатель с коробкой, то своевременно обслуживайте всю систему охлаждения двигателя, ведь любой агрегат на Cadillac Escalade стоит нормальных денег.

    И всем владельцам Кадиллаков рекомендовано ставить только оригинальные запчасти, так как неоригинальные ходят гораздо меньше по времени (оригинальные - 3-5 лет).

    При поломке АКПП, в следствии утечки масла, ремонт вам обойдется в 1-2 дня, но по деньгам - не менее 100 000 рублей на новом автомобиле. И все зависит от того, что сломалось. Как правило, это - ремкомплект и гидротрансформатор.

    И в любом случае вам придется менять агрегаты в коробке плюс производить замену трубок. А при должном обслуживании вы меняете только трубки.

    Раньше с 6-ступкой владелец сам мог достать щуп и посмотреть не только уровень масла, но и его цвет. Ведь масло должно быть красноватого цвета, но если оно коричневое - это уже перегрев. И в этом случае необходимо локализовать проблему.

    То есть теперь, чтобы в Кадиллаке проверить уровень масла и проверить его цвет, автовладелец в любом случае должен пригнать свой автомобиль в автосервис, иначе это сделать - никак.

    По регламенту производителя, масло в коробке следует менять раз в
    70 000 км пробега, но по факту, по практике обслуживания: после
    70 000 км уже появляется стружка в поддоне, так что рекомендовано лучше менять раз в 50-60 тыс. км пробега.

    Для Кадиллака самое важное - это его внешний вид, который должен быть безупречный. И самые проблемные места по кузову это: пороги, брызговики и юбка. Начиная с юбки, можно сказать о том, что зачастую она ободрана от бордюров, так как высота российских бордюров не позволяет их не заметить, а в данном случае - ощутить юбкой Кадиллака.

    И здесь есть два выхода: подрезать юбку бампера минимум на 4 см или сделать лифт - под амортизатор поставить прокладку в 2-3 см, а сзади между пружиной и мостом также проложить специальную проставку, чтобы поднять машину.

    Теперь про пороги. Как мы знаем, порог у Cadillac Escalade при открывании дверей - выдвигается, и задвигается при закрытии дверей. И в этом случае он просто-напросто царапает брызговики. Чтобы избежать этого, достаточно просто сдвинуть порог назад всего на пару сантиметров. Но многие не знают этой фишки.

    Если этого не сделать, то брызговики придется часто менять. А если вообще их убрать, как некоторые считают, что они портят внешний вид Кадиллака, то при этом есть риск вообще уничтожить внешний вид вашего красавца из-за вечно забрызганных грязью бортов.

    Следующей проблемой в Cadillac Escalade будет являться тормозная система, и я просто ненавижу тормоза у Кадиллака. Ведь сам родной тормозной диск имеет 330-й размер. Это очень мало для весьма большого автомобиля.

    И зачастую владельцы Кадиллаков меняют тормозные диски на 380-й размер, где тормозящая поверхность гораздо больше для такого парохода, и ставят шестипоршневые суппорта Brembo.

    Но, скажу вам, это не из бюджетных вариантов, так как бюджет такой тормозной системы на всю машину обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей.

    Внешне Cadillac Escalade выглядит, конечно же, потрясающе, особенно после выхода брутальной версии 2015 года. И если раньше, до выхода новой версии прошивали и чиповали машины без каких-либо проблем, то сейчас дилеры снимают с гарантии автомобили, если двигатель был подвергнут чип-тюнингу.

    Это на заметку - сейчас дилеры все видят, да и пробег сейчас уже невозможно скрутить, чтобы он остался незамеченным. Кадиллак Эскалейд - очень популярный внедорожник. Он надежен, но у него есть свои больные места.

    А вот какие еще есть проблемы в Cadillac Escalade - об этом посмотрите в моем новом видео интервью с владельцем автосервиса "ШЕВИ ПЛЮС" , занимающегося ремонтом и обслуживанием больших внедорожников, за комментарии к которому всех благодарю:

    На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

    Stabilitrak off cadillac escalade и загорелся

    Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
    Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
    И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
    У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
    Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
    Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
    Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
    Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

    Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
    Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
    Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
    Но, по порядку:
    Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
    А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
    Изображение

    Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
    Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
    Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
    Изображение

    Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
    Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук. Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
    Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
    Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
    Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
    Изображение

    Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
    Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
    Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
    Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
    Изображение

    Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
    Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
    Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

    Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
    Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

    В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
    Изображение

    Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

    Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
    Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
    Изображение

    Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
    Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
    По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
    Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
    При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
    Изображение

    Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
    Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
    Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
    Изображение

    Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
    Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
    Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
    Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
    Изображение

    Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
    Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
    Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
    Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
    Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
    Изображение

    Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
    Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

    Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
    Изображение

    Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.

    Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

    Читайте также: