Плюсы и минусы крайслер гранд вояджер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Автомобиль у меня в эксплуатации с декабря 2008 года. Итак: внешность — я думаю не надо описывать, она сама все за себя говорит. На дороге к Chrysler Grand Voyager уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь (моргаем при встрече). Салон - это отдельная длинная сказка. Не буду вдаваться в подробности, но самое для меня главное, что понравилось с самого начала - это кресла водителя и пассажира. По мне ничего удобней не в одной машине не видел. При правильной регулировке - садясь в них, утопаешь, поддержка бедер замечательная. Регулировок достаточно. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Система вентиляции работает прекрасно, 2-х зонный климат и т.п. В морозы все оттаивает быстро. Ходовая - плывёт, американской раскачки нет, жёстко отрабатывает стыки асфальта во время ремонта дороги. Внимание - машина длинная, проезд лежачих полицейских на большой скорости влечет кивание и в результате «поцелуй» защиты с асфальтом. Внимательно проезжайте высокие неровности, из-за геометрии и длинны авто - бывают зацепы, это не внедорожник. За это время сменил задние стойки - причина наши дороги. Скорость — летаю, Chrysler Grand Voyager хорошо набирает скорость, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит - чётко. Иногда езжу на LR Discovery 3, да, там пневмоподвеска, но «Крайслер» лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю, держу 1 пальцем, еду отдыхая. Итак, плавно подошли к минусам: буду честен. Не надо ездить в сервисы - это, пожалуй, главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого. Менялся уже за мои «кровные» - замок сдвижной электродвери, что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась. Итог эксплуатации (почти 5 лет): американцы делают качественно, для людей. «Болячки» у Chrysler Grand Voyager обычные, как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с ремонтами у «официалов», от которых я отказался. Машина прекрасная - ни разу нигде не вставал, всегда доезжал домой.

Достоинства : отличный, надежный и комфортабельный автомобиль. Никаких проблем.

Недостатки : официальный сервис.

Chrysler Grand Voyager, 2011 г

В 2011 Chrysler Grand Voyager пришел на замену Peugeot 807, с которым мы жили «душа в душу» почти 7 лет. Постоянно эксплуатируется под завязку, в нашей семье много своих детей и много приемных детей. Искали по возможности «непафосный», но при этом достаточно комфортный «дом на колесах» для всей семьи. Большие минивэны в России - вымирающий класс, выбора почти не было, тем более, со сдвижными дверьми. Очень помогает телевизор в салоне Chrysler Grand Voyager: маленькие дети и внуки смотрят его и не отвлекают маму. Радует адекватная приемистость и весьма малый расход 92-го бензина: не более 12.5 л/100 км по московским пробкам в городском режиме - это очень мало (даже Пежо «ел» больше 16-ти, причем 95-го).

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : не нашел.

Chrysler Grand Voyager, 2012 г

Комплектация Limited, нет только мониторов в консоли на потолке. Машина просто создана для путешествий. Для этих целей Chrysler Grand Voyager и приобретался. Фантастически комфортный и удобный «космолет». Большая степень трансформации, второй и третий ряд сидений убирается в пол, образуя практически ровную площадку 120 на 220 см. Все, что возможно - электро, подогревы первого и второго ряда. Расход сейчас по городу 17 литров 92-го (это я на «гашетку» давлю при любом удобном поводе, если «тошнить», то 13 литров по городу. Сотню Chrysler Grand Voyager «меняет» примерно на 9 секундах, но совершенно не располагает к быстрой езде.

Достоинства : мягкий. Комфортный. Когда надо – быстрый. Трансформируемость салона.

Недостатки : пока не нашел.

Chrysler Grand Voyager, 2013 г

Монументальный «американец», располагает к вальяжному время препровождению за рулём, проглатывая сотни километров шоссе. Маленьким открытием для меня стала вполне сносная управляемость Chrysler Grand Voyager, больше похожая на европейские авто, видимо итальянцы внесли в это свою лепту. Первые впечатления об Chrysler Grand Voyager после поездки по маршруту Санкт-Петербург — Новошахтинск. Автомобиль — комфортен, в меру экономичен, на трассе около 10 л/100 км бензина марки 92, отличная обзорность, хорошая эргономика, удобная трансформация салона. Плохо (очень плохо) приспособлен для езды по просёлкам (постоянно цепляет защитой двигателя), динамика замечательная ни разу не возникло сомнений, что 2-тонный автобус не успеет завершить обгон всё с большим запасом. С запуском двигателя, при температуре -32 проблем не возникло. Единственное, что акустическое сопровождение становилось несколько другим, а по мере прогрева возвращалось привычному (почти не слышному мотору), но стартёр крутит двигатель достаточно бодро, словно на улице и нет никакого мороза. Автомобиль оказался тёплым, при 30-градусном морозе салон Chrysler Grand Voyager прогревался быстро, причем как ряд водителя, так и второй ряд. К управлению воздушными потоками претензий не возникло, хотя, пожалуй, в режиме «авто» температура в районе ног водителя несколько избыточна. Например, при выставленной температуре +21, в зоне туловища всё прекрасно, но ноге на педали газа жарковато. Пассажиру проще - он может просто немного поджать, изменить положение ног.

Отзывы о Chrysler Grand Voyager 5 (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chrysler Grand Voyager 5 (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отличный семейный авто.

Владею Крайслер Гранд Вояджер уже год.

Двигатель 3,3 (мощность 175 л.с.) – хватает вполне.

Летом ездил на юг, на море две семьи + куча багажа, расход по трассе 10,5 литров 92-го бензина, по городу не более 13,5л. что для машины в 2,5 т. очень даже не много.

Крепкое, надежное авто!

В начале декабря будет ровно четыре года, как я взял себе новый Гранд Вояджер. Дизельная версия обошлась мне в 1,5 млн. руб.

Выглядит автомобиль строго и солидно. На дорогах встречается редко, из-за чего вызывает большой интерес со стороны окружающих.

Передние сиденья комфортные – главное, правильно их отрегулировать. Сколько бы ни находился за рулем, спина не затекает. Второй и третий ряд можно прятать в пол, что в некоторых ситуациях очень удобно.

Места для мелких вещей хватает за глаза – в салоне навалом всяких подстаканников, ниш и отсеков. Больше всего нравится бокс-органайзер между передними креслами.

Вместо кочерги, торчащей из-за руля, наконец-то, поставили нормальный джойстик. С эргономикой в целом все в порядке – кнопки работают исправно, ничего не сломалось.

Звук в автомобиле превосходный – стоит усилитель, сабвуфер и девять динамиков. Плюс, на панели есть сенсорный дисплей с ДВД.

Фары светят хорошо и при этом особо не пачкаются (во всяком случае, омыватель справляется). А вот противотуманки слишком ненадежные. Поставил вместо стекол пластик – он дешевле (не так жалко).

Запаска спрятана под водительским местом, но доставать ее несложно – для этого есть специальная ручка.

Машина уверенно стоит на дороге – раскачка полностью отсутствует. Но так как она длинная, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, иначе защитой можно задеть асфальт.

Скорость набирается уверенно (всегда остается запас). Проблем с обгонами на трассе не возникает – планировать их заранее не приходится.

Расход солярки не слишком большой. При езде по городу компьютер показывает 9-11 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 7-8 л. Топливный бак, кстати, немаленький.

У меня большая семья (четверо детей) – потому на роль семейного авто, само собой, подходит только большой вэн.

Выбирали машину долго и скрупулезно, в итоге купили Крайслер Гранд Вояджер с дизелем 2.8 (163 л.с) и автоматом.

Автомобиль потрясающий, огромный салон (потеряться можно).

Дизельный двигатель подходит идеально для большого семейного автомобиля.

Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7-8.

Подвеска комфортная, вот только в повороты надо входить аккуратно (кренится).

Наш Вояджер прошел уже 80 000 км, крупных поломок не было, только масло и фильтры.

Мамы-автолюбительницы – скажу вам с увереностью 100%, что машины для большой семьи лучше не бывает.

2,5 года назад пересел на Гранд Вояджер – 2012 г.в., 3.6, 283 л.с., АКПП. Брал новым у дилера. Сейчас на одометре 62 000 км.

И супруге, и детям автомобиль нравится, но я от него далеко не в восторге – когда покупал, не думал, что он окажется таким капризным.

Недостатков реально намного больше, чем достоинств. Перечислю некоторые из них:

- С первых же дней эксплуатации начала дергаться коробка-автомат – иногда едва заметно, а иногда ощутимо.

- Хромированные детали, которыми украшен кузов, со временем стали облазить. Их нужно шкурить и закрашивать.

- Стыки между дверями, мягко говоря, перекошены. Думал, что это только у меня такая проблема, но посмотрел на новые машины в салоне – то же самое.

- То тут, то там лопается пластик, да и фары постоянно трескаются. К тому же одна из них с недавних пор еще и потеет.

- С бамперов сползает краска, причем только в тех местах, где они соприкасаются с кузовом (судя по всему, виноваты в этом вибрации).

- Когда идет дождь, вода с лобового стекла попадает под капот, где находится поролон. Разумеется, от влаги он начинает гнить.

- Официалы дерут втридорога за запчасти, которые и без того стоят недешево. Например, стоимость одной фары – 28 000 руб. Разве это нормально?

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Voyager – это переднеприводный 5-дверный минивэн класса «люкс», обладающий крепкой и надежной конструкцией, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также вместительным семиместным салоном и производительной технической частью. Логично, что такая модель больше всего ориентирована для семейных людей, имеющих несколько детей и которые любят дальние поездки или путешествия.

Серийная история американского однообъемкника началась еще в далеком 1984-м. Интересно, что автомобиль за короткое время стал очень востребованным не только для американского рынка, но и в странах Старого Света. С этого момента и начались производиться поколения Крайслер Вояджер. В общей сложности американская компания произвела 5 поколений.

Последняя генерация дебютировала в январе 2007-го во время автомобильного шоу Детройта и получила приставку к названию «Grand», а в 2011-м была обновлена. Теперь модель имела солидную внешность, вместительное внутреннее убранства, мощные двигателя, а также солидный уровень оснастки. А с 2015 года американская компания Крайслер прекратила выпуск своей модели. Вместо этого начали производить Chrysler Town & Country. Но сегодня речь пойдет о 5 поколении Крайслер Гранд Вояджер. Весь модельный ряд Крайслер.

  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Крайслер Гранд Вояджер 5 семейства с внешней стороны смотрится более «американским», чем его прошлые версии. Невзирая на достаточно внушительные габариты, минивэн трудно назвать громоздким. Что касается округлостей, свойственных более ранним моделям, они ушли в прошлое. Теперь американские инженеры начали пользоваться угловатыми формами. Трудно не заметить наличие хромированных боковых молдингов и ярко выраженного капота.

Передняя часть Крайслер Гранд Вояджер имеет теперь фирменную «крайслеровскую» радиаторную решетку с «шильдиком» бренда. Также радует наличие массивной функциональной оптики. При помощи усилиям дизайнерской группы, машина выделяется элегантными чертами. Отдельно стоит отметить наличие хромированных элементов и заводской тонировки. Передняя оптика получила в качестве наполнения ксеноновый источник света, который положительно повлиял на качество освещения.

Фото Chrysler Grand Voyager

Сбоку машина выглядит тоже превосходно и полностью соответствует критериям семейного минивэна. Пятиметровый двухтонный автомобиль теперь стал более широким, а линия окон снизилась. Однако новинка стала комфортнее и практичнее. Если необходим дополнительный багаж на крыше разместили рейлинги, а у тяжелых дверей есть электрический привод. Что касается массивных внешних зеркал по бокам, они не являются особенностью внешности.

Это скорее вынужденная необходимость, так как, если использовать салонное зеркало можно видеть лишь сидящих сзади людей. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 155 миллиметров. Опирается 5 поколение Chrysler Voyager на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Задняя часть автомобиля имеет незамысловатую внешность и огромную крышку багажного отделения с очень широким проемом. Последний позволяет без особых проблем перевозить даже крупные вещи.

Chrysler Grand Voyager вид сбоку

А при помощи низкой погрузочной высоты упрощается процесс погрузки/выгрузки багажа. На самой верхней части кормы «американца» есть стильный козырек, по центру которого инженеры разместили короткий повторитель стоп-сигнала. Нельзя не отметить крупное заднее окно и компактные фары, размещенные по бокам. Между ними растянулась хромированная горизонтальная линия. Под ней предусмотрено место для номерного знака, а над ней – фирменный логотип компании. Задний бампер трудно назвать выделяющимся, но он имеет приятную внешность. А на самой нижней части можно заметить наконечник выхлопной трубы.

Chrysler Grand Voyager вид сзади

Интерьер

Салон обновленного Крайслер Гранд Вояджер шестого поколения выделяется своей функциональностью и практичностью. Она стал выглядеть более солидно, дорого и приятно. Что касается водительского места, оно может похвастаться высокой посадкой и отличной обзорностью. Водителю доступные электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и сиденья. Перед ним разместили толстенное 4-спицевое рулевое колесо, которое получило небольшое количество функциональных кнопок.

За ним можно увидеть броскую комбинацию приборной панели аналогового типа. Между двумя главными «колодцами» разместили небольшой дисплей бортового компьютера. Сама «приборка» выделяется отличной читабельностью. Передний и средний ряд получил сиденья индивидуального типа, которые имеют эргономичный профиль, функцию подогрева, а также широкие диапазоны регулировок.

Салон Chrysler Grand Voyager

На центральной части Chrysler Grand Voyager разместили монументальную консоль, имеющую цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он позволяет выводить изображение с задней камеры, когда минивэн Крайслер Гранд Вояджер движется задним ходом. Приятно, что это происходит уже в автоматическом режиме. Также можно увидеть стильные стрелочные часы, по бокам которых установлены дефлекторы вентиляционной системы.

Обновленный Chrysler Grand Voyager 5 поколения может похвастаться развлекательной системой MyGIG, обладающей тремя отдельными потолочными экранами, которые не зависят друг от друга.

Интерьер Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager фото салона
Chrysler Voyager

Уже с 2011-го года американская компания решила производить автомобиль только в одной модификации – 7-местный, 5-дверный Chrysler Grand Voyage с удлиненной базой. Достигнуть такого удобства и функциональности, которая свойственна американской компании, удалось при помощи фирменной системе Swiveln Go. Машина получила необычное расположение сидений 2+2+3. На заднем ряду нашлось место для удобного трехместного дивана. Но по факту, по ширине тут будет удобно лишь двум взрослым людям.

Кроме этого, стоит отметить наличие высокого потолка, который позволяет удобно расположиться даже крупным людям, имеющим большой рост. При помощи системы трансформаций средний ряд можно спрятать в ниши, а последний убрать полностью или по отдельности. Что касается пропорций, доступен такой вариант 40/60. Необходимо только нажать на клавишу. Также есть практичные и удобные передние и задние 12V электрические розетки.

Багажник Chrysler Grand Voyager

У «американца» также есть вместительное багажное отделение, которое получило ровный пол. Тут доступно 748 литра, это учитывая все занятые места. Чтобы сложить кресла понадобиться лишь 30 секунд. Однако на этом интересные моменты не заканчиваются. Интересно, что кресла можно развернуть на 90 градусов, а между ними разместить столик. Вдобавок к этому, задний диван можно перевернуть вниз спинками, что позволит смотреть наружу через заднюю дверь, не покидая при этом транспортное средство, комфортно разместившись на диване. Если нужно больше места, можно убрать все задние сиденья, тогда будет доступно уже 4 550 литров полезного пространства. Это более чем достаточно!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Крайслер Вояджер вызывают определенный интерес. Однообъемнику предусмотрели две силовые установки, которые функционируют на бензине и дизельном топливе (последний вариант ориентирован на европейский рынок). Однако американцев не пугает большой расход топлива Крайслер Вояджер, поэтому их машины оснащаются бензиновым 6-цилиндровым атмосферным 3.6-литровым V-образным двигателем.

Он получил систему распределенного впрыска бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет ему генерировать 283 конские силы (344 Нм). Потребляет бензиновый мотор около 10.8 л на каждую сотню км. Однако на практике эта цифра куда больше.

Chrysler Grand Voyager вид спеерди

Трансмиссия

Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.

Ходовая часть

Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.

Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Так как этот американский автомобиль является семейным, он уже по определению должен быть не только комфортным и удобным, но также безопасным. Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. Вдобавок к этому, есть 8 подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник.

Важно упомянуть о системе экстренного торможения Brake Assist, а также системе, которая распределяет тормозные усилия (EBD). Сам кузов тоже выделяется надежностью и качеством сборки. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться на сайте производителя, а в интернете есть даже результаты краш-тестов Chrysler Grand Voyager.

Цена и комплектации

На данный момент купить Крайслер Воянджер новым уже нельзя, так как он давно не выпускается. Однако он доступен на российском рынке поддержанных автомобилей. Цена Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке по состоянию на май-июнь 2021 года начинается в среднем от 800 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Интересно, но чаще всего в России можно увидеть именно «топовую» комплектацию. Однако уже базовый вариант может похвастаться наличием:

  • Восьми подушек безопасности;
  • Музыкальной системы, рассчитанной на 9 колонок и сабвуфер;
  • 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
  • Заднего парктроника;
  • Мультимедийного центра;
  • 3-зонной климатической установки;
  • Функции подогрева для передних 2-х рядов;
  • Электронных система ABS, ESP;
  • Ксеноновых фар и прочего оборудования.

Крайслер Воянджер

Сравнение с конкурентами

Только на американском рынке очень много есть соперников у компании Крайслер. А ведь есть еще много других рынков. Однако именно Крайслер были одними из первых, кто развивал данную нишу, поэтому у них есть богатый опыт в этом. Они делают акцент на цене, качестве и уровне комфорта. Тем не менее, конкурентом Chrysler Voyager является Citroen C8, Ford Galaxy, Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Peugeot 807, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan. Соперников много и многие из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому ориентироваться нужно на свой кошелек и конечное предназначение транспортного средства.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Прекрасная разгонная динамика;
  • Отличные варианты трансформации салона;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокий уровень ездового комфорта;
  • Безопасность;
  • Цена;
  • Функциональный комплекс мультимедийной системы;
  • Оснащение;
  • Практичность;
  • Надежность;
  • Неприхотливый;
  • Недорогие расходные материалы.
  • Слабоватая шумоизоляция;
  • Жестковатая задняя подвеска;
  • Плохая курсовая устойчивость на большой скорости;
  • На 3-м ряду могут разместиться более-менее удобно лишь двое взрослых;
  • Не самая быстрая автоматическая коробка передач;
  • Клиренс;
  • Большой расход топлива (порядка 18 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме).

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? У Крайслер Гранд Вояджер 5 поколения есть большое количество преимуществ, куда можно отнести отличную практичность, хороший уровень комфорта, функционал и солидный перечень оснащения. Однако, специалистам компании было бы хорошо лучше настроить автоматическую коробку передач, а также немного увеличить высоту дорожного просвета.

Но уже модель не выпускается, а тем, кто хочет получить такой автомобиль, но с более современным оборудованием и внешностью, стоит присмотреться поближе к Крайслер Пацифика, который как раз и заменил Chrysler Grand Voyager. А тот, кто ищет вместительный, комфортный и недорого минивэн, может обратить внимание на вторичный рынок и купить себе эту машину. Хорошо, что на рынке сегодня есть еще достаточно адекватных автомобилей.

Семейство вояджеров\караванов 2го поколения. Слабые места, выбор и покупка.

Приветствую всех.
Что-то часто в последнее время ко мне начали стучаться в личку люди с просьбой помочь выбрать Chrysler\Plymouth Voyager\Grand Voyger\Town&Country или Dodge Caravan\Grand Caravan второго поколения. В итоге я решил написать свои наблюдения на эту тему.

Ну во-первых у нашего поколения было небольшое так сказать разделение — рестайл и дорестайл. При внешней схожести внутри были отличия. Такие как:
Дорестайл: другая торпедо, одна подушка безопасности, под капотом отличия в расположениях трубок кондея, блоков предохранителей, мощность двигателя 3.3 150лс, два радиатора (кондея и двигателя) стоят рядом друг с другом, маленькие боковые зерка (но зато складываются), повторители в крыльях груглые, усилитель тормозов и ABS электрические (Bendix), усилитель переднего бампера стальной, иногда можно встретить на крыше квадратные рейлинги алюминевые. (если что-то забыл указать — пишите в комментариях — добавлю потом в текст)
Рестайл (как у меня): торпедо с двумя подушками безопасности, под капотом предохранители все собраны в одном блоке рядом с аккумулятором, трубки кондея идут иначе, Мощность двигателя 3.3 уже 162лс, радиаторы кондея стоят один за другим, зеркала боковые гораздо больше, подпружинены, но не складываются, повторители в крульях овальные, вакуумный усилитель тормозов и электронасос ABS, усилитель переднего бампера стеклопластиковый, рейлинги на крыше всегда пластиковые с алюминевыми поперечинами.
Хотя лично мне дорестайл не очень нравится (в частности торпедо), после рестайла некоторые мелкие особенности исправили и улучшили. Например на дорестайле электро усилитель тормозов он же мотор абс — на после рестайле уже был вакуумник и просто мотор абс. Это первый пункт, что нужно проверить — нормально ли работает тормоз и абс, т.к. по моим наблюдениям если Bendix работает плохо — то нервов он помотает хозяину много (но насчет особенностей работы электроусилителя лучше уточнить у town — он с ним боролся одно время, у меня вакуумник).
Второе, что надо проверить это работу коробки (здесь я описываю про 4х ступку 41TE(a604) — как включается с P на D и с P на R — нет ли большой паузы в накачивании давления насосом (особенно эту паузу хорошо видно в зимнее время на холодной машине). Для примера на холодную может быть так — включаешь D а он стоит и тупит секунд 5-10 пока накачает давление. С задней еще капризней — там два пакета фрикционов накачивает, на мертвой коробке пауза будет еще больше, либо вообще не включит заднюю. Еще обратить внимание нужно как переключает вниз со 2 на 1 когда подъезжаешь к перекрестку — нет ли пинка, как будто выдернули передачу насильно при остановке. Вообще коробка довольно надежная, если не убивать ее целенаправленно. Ставилась эта коробка на очень много машин и если не ошибаюсь — до сих пор ставится на какие-то модели.
Третье что нужно проверить — кузовня:
пороги (ну это стандартно у всех авто, у наших они обычно крепкие и гниют долго), кузовню по низу под горловиной бензобака (там где арка левая задняя начинается), кузовню там где задние площадки рессор — вот эти места (вообще их очень сложно посмотреть, но надо бы хотя бы открутить декоративную накладку на порожке (4 самореза) и приподнять ковролин по углам.

Также надо глядеть окончание крыльев под бампером

Так же как и площадки рессор — окончания крыльев это своеобразная беда наших кузовов. Из-за особенностей конструкции — там скапливается грязь и земля, ее оттуда почти нереально вымыть без ямы, сама она оттуда не вымывается и не отваливается, зато отлично накапливает влагу и ест кузов.
Еще одно немаловажное место — пол передних пассажира и водителя — необходимо поднять коврик и посмотреть нет ли влаги.

Обычно эти места гниют ИЗНУТРИ, а все из-за того, что от старости контактная сварка лопается и через трещинку затекает вода. Лечится легко, но если вовремя не заметить — можно получить то, что на фото выше. Подробней про лечение можно почитать тут лечение
Так же глянуть надо двери по низу. и крышку багажника по низу — от солей может начаться ржавчина по завальцовке. Если вовремя заметить — можно легко вылечить и предотвратить сквозную коррозию. Ну и классика нашего кузова — ржавчина идущая из под заднего молдинга стекла. Обычно она поверхностная и лечится просто зачисткой и окрашиванием. Но перед этим необходимо удалить молдинг заднего стекла навсегда. Делается очень просто — в жаркий летний день, когда крышка багажника раскалена — отрываем молдинг — он отклеивается от стекольного клея и забываем проблемы ржавеющей крышки под стеклом.
Четвертое — глянь рулевую рейку. Рейки нынче стоят 16к — с одной стороны не так уж дорого по сравнению с другими авто, с другой стороны тоже деньги.
Пятое — По движку 3.3 — слушай задние два цилиндра которые ближе к коробке(к вакуумнику), чтоб не стучали под клапанной. Если масляное голодание будет у мотора — они первые останутся без масла и застучат. Еще обрати внимание на топливную рампу — там где соединяются половинки на передние цилиндры и на задние — там подвижные соединения — могут подсыкать — но тоже не криминал, лечится установкой хомутиков со следующего поколения. Если на приборке есть датчик давления масла — обрати внимание на показания на прогретом двигателе — показания должны быть на 1мм (максимум на 2мм) ниже среднего деления.

UPD: Забыл написать. Еще есть разделение на европейскую сборку (австрия) и америка-канада. Отличия европейца от американца визуальные — отсутствие повторителей в крыльях, задние фонари у европейцев с рыжими поворотниками и задними противотуманками, часто (но не всегда) нет передних туманок, спидометр — основная шкала в милях. По мелочам отличаются еще передние фары (креплением) и пововортники (бывают одноярусные).
Так же мне тут еще добавили, что были версии дорестайла машин с вакуумником но без абс. Так же ещё бывает "переходный" вариант 93го года исключительно. С "телевизором" послерестайловым уже, со всем вытекающим, но с торпедой и зеркалами дорестайловыми.
А вообще машина очень надежная если не ушатана предыдущими хозяевами. Мотор 3.3 надежный и почти неубиваемый и довольно распространненный. Коробка тоже распространненая ставилась на все и вся. Кузовня если за ней следили гораздо коррозионно-стойкая нежели следующие поколения.

Список опций и доп аксессуаров, которые бывают на нашем поколении:
электрозеркала (подогрев был опционально)
электростеклоподъемники передние
электрофорточки задние (средние всегда механика)
передние противотуманные фары
бортовой компьютер
корректор фар
кондиционер
задний кондиционер и задняя печка был доступен как опция для длинных версий
ABS
кожанный салон
багажник на крышу (поперечины+рейлинги)
боковые молдинги
Вся акустика Infinity + сабвуферы в передние двери (в основном встречал на plymouth и на town&country)
полный привод
цифровая приборная панель (вроде как только на town&country)
фаркоп
детские кресла встроенные в задний диван (обычно в короткий задний диван)
капитанский салон (средний ряд идет в виде двух отдельных кресел, а не двойным диваном)

ЗЫ: коллеги каравано-вояджероводы, если у вас есть что добавить (например про другие двигатели) — пишите, я дополню статью.

Voyager - редкий минивэн с надёжной начинкой и доступной ценой. По комфорту и функциональности ему нет равных

Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня разберём крайне достойный семейный минивэн, которому по комфорту и функциональности на мой взгляд нет равных. Когда вы узнаете что он может, вы его точно захотите.

Крайслер Вояджер первого поколения стал первым серийным минивэном в истории, это случилось в 1984 году, за пару месяцев до того как в Европе свой минивэн представила компания Рено.

В 1991 году появилась удлинённая версия Гранд Вояджер, пятое поколение которой продавалось в России с 2008 по 2015 год. Именно этот минивэн бизнес класса я нашёл на вторичке, их там кстати не так много.

Если смотреть только на переднюю часть, то Гранд Вояджер выглядит как внедорожник, здесь отличительной чертой является массивная решётка радиатора с большим количеством хрома и фирменым значком Крайслер. Учитывая редкость автомобиля, на дороге он будет выглядеть эксклюзивно и статусно.

Практичность и функциональность доступна благодаря немалым габаритам минивэна. Длина почти 5200 мм, ширина 2000 мм. У Крайслер Гранд Вояджёр есть одна уникальная функция которую я не встречал на других минивэнах.

Сиденья второго и третьего ряда можно полностью спрятать в пол. Звучит невероятно, но это так. В полу есть специальные ниши, в которые прячутся сиденья. Кстати в нишах можно хранить какие-то вещи.

Тем самым минивэн становится практически грузовым, там можно перевозить мебель, технику и другие крупные вещи. Там могут лечь в полный рост даже 2-х метровые люди, к тому же пол ровный и можно постелить матрас для ночёвки. Вообще в нём множество трансформаций кресел.

Салон очень вместительный, комфортный и практичный. Много подстаканников, ниш и кармашков. На втором ряду два капитанских кресла с подлокотниками с двух сторон, их можно развернуть к третьему ряду и поставить между ними стол например.

В максимальной версии на потолке могут быть развлекательные дисплеи, а в обычной версии передвижной бардачок на рельсах. На передней панели есть дисплей мультимедиа, аналоговые часы которые придают премиальности. Стильно выглядит мультируль, а передние сиденья имеют электрорегулировки. Также есть раздельный климат контроль.

В последней рестайлинговой версии 5-го поколения стоит мотор V6 объёмом 3,6 л мощностью 283 л.с. Для минивэна Гранд Вояджер данный мотор можно считать идеальным, он имеет цепной привод ГРМ и считается безпроблемным. Соблюдая регламент обслуживания, такой мотор спокойно проходит 500 тысяч км.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый автомат, если на нём менять масло каждые 40 тысяч км, то проблем он вам не доставит и спокойно прослужит 300 тысяч км. Средний расход 15л, если для вас это много, можно поставить ГБО, но только с последовательным впрыском.

В дорестайлинговой версии также были дизельные моторы на 2.8 л мощностью 150-163 л.с. Они более проблемные, да и расходуют топлива не на много меньше, в среднем 12л.

Самым свежим на вторичном рынке является Крайслер Гранд Вояджёр 5-го поколения, год выпуска 2011 - 2015. Цена 1 - 1.6 млн рублей. Учитывая что может данный минивэн и как он сделан, то это очень доступная цена.

Можно рассмотреть укороченную версию Крайслер Вояджёр 4-го поколения. Самые свежие версии будут 2004 - 2008 года выпуска. Цена 350 - 550 тысяч рублей.

Отзыв Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD (2007 г.)

Вот и я решил черкнуть пару слов о своем авто. Как и все соискатели в свое время нуждался в информации и шерстил бескрайние просторы интернета, дабы понять правильность выбраного автомобиля.

Писать о муках выбора не буду так как их и не было совсем. Я точно знал какой автомобиль я хочу. На тот момент вел поиски Chrysler Voyger 2,5 CRD с механической коробкой. Но вмешался его величество случай и моим избранником стал Chrysler Voyger 2,8 CRD на автомате. Честно говоря забегая вперед ни сколько не жалею о том что взял его. Ну да все по порядку.

Сразу оговорюсь что проживаю в Германии что бы некоторые моменты были понятны. Так вот поковырявшись пару недель в инете, поехали мы с моим дружбаном в автохаус смотреть Chrysler Voyger 2,5 CRD 2008года. По приезду оказалось что данный авто был продан и по сему как бы не в знач ай нам был предложен альтернативный вариант но уже Grand Voyger 2007 года и 2,8 на автомате в комплектации LX. Пробег на тот момент составлял 129 тыс. Крутили вертели мы его по полной программе, благо дружбан мой в этом плане хороший спец и посмотрели мы все возможное и не возможное в этой машине. Два раза поднимали на подъемник, катались около часа испытывая данный агрегат по возможности во всех стилях вождения. После чего было принято решение брать. (Немцы в автохаусе долго смотрели на нас с огромными вопросительными глазами-мол че вы там в нем хотите найти, так как надо сказать что цена на авто была предложена просто алмазная 5000 евро)

Теперь конкретно по машине что узнал на опыте владения, а так же из того не большого кол-ва информации присутствующей в инете и книгах. Кузов-метал достаточно толстый и прочный, я имею ввиду нет вот этой картонности, которая присутствует сейчас на современных авто. Но гарантия на коррозию 7 лет и почти сразу после перевала возраста машины за 7 лет начали вылазить грибки на задней двери. Двери,тяжелые- зарываются с характерным звуком, подчеркивая качество сборки. Кстати собирались эти машины в Австрии.

Салон-отдельная песня. Сейчас ищу варианты следующего авто и каждый раз понимаю что такого раскошного и комфортного пространства не найти. Это касается как и водителя с пассажиром на передних местах так же и пассажиров во втором и даже третьем ряду. Сиденья очень удобные и совсем не напрягают в дальних поездках. Все под рукой, подлокотники -очень удобно. Музыка достойная я не меломан но вот отсутствие МР3 огорчило. Бортовой компьютер вверху над головой в принципе удобно вся инфо есть. Подсветка приборов приятно салатового цвета. Подогрев сидений нормальный -два положения.

Система Стоун Гоу потрясная штука никакой заморочки, сложил сиденья в ровный пол и грузи-не хочу. Кстати-бытует мнение что весь этот механизм складывающихся сиденьев дребезжит при движении-готов опровергнуть-ни одного звука. В салоне на торпеде мягкий и дорогой пластик. Далее салон отделан не дорогим но практичным пластиком,за все время эксплуатации ни царапины. При эксплуатации за все время ни одного сверчка.

Освещение салона супер при открывании двери загорается целая гирлянда огней. Какое то огромное кол-во разъемов 12V Для пассажиров второго и третьего ряда свои подстаканники и пепельницы. Под передним правым сиденьем очень вместительный ящичек. Бардачок тоже достаточно вместительный. Где то наталкивался на инфо что при сложенных сиденьях в машине получается 4,5 см3 рабочего объема. Пришлось переезжать за четыре ходки сам все трахомудие перевез ну конечно без мебели. Грузил по полной программе -вообще мне кажется эта машина предназначена для дальних и загруженных поездок она даже как то по другому едет. Супер!

Климатическая установка-это еще один турбо-дизель. Ни одна из машин которыми я владел до этой. Не нагревалась и не охлаждалась так быстро как эта. Зимой правда больших морозов не было но заметил что в среднем при минус -5 за 6-7 минут уже понимаешь что согрелся. Весь секрет в дополнительном радиаторе отопителя. Как только он включается об этом сигнализирует на табло характерного желтого цвета лампочка в виде 4-х параллельно поднимающихся вверх стрелочек. Шумоизоляция 4+.

Сзади и впереди тормозные диски-пришлось заменить от прежнего хозяина достались с сильной выработкой. Кстати цены на запчасти, а так же их наличие приятно удивили. Все достаточно доступно и экономно. Я говорю конечно не об оригиналах. Хотя казус один был не мог найти коврики на эту машину на предыдущий кузов -пож-ста на следующий кузов пож-ста а на мой вариант никак. Побывал даже под заказ из Италии привезли через 3 недели не те. Плюнул я на это дело и в итоге нашел б/у за 18 евро.

Движок стоит итальянский VM. Где то натыкался на инфо что это двигателя старого образца. Он имеет характерную детонацию на холостом ходу. Кстати лечится добавлением двухтактного масла в топливо. Но аппарат очень простой и не убиваемый. За весь срок эксплуатации ни грамма масла. Коробка адаптивная 4-х ступенчатая. Это главный элемент сомнения в этой машине как я понял. Потому что мнения о надежности коробки настолько разнообразны что сделать вывод очень сложно. Мне же она не ни разу не доставила никаких хлопот-переключения всегда ровные,плавные без пинков. Просто думаю многие люди эксплуатируют ее не совсем правильно.

по эксплуатации коробки:

Положение D- рекомендовано при прогнозируемой эксплуатации более 60км/ч

Положение 3 — при таком положение подключается 3 скорости + овэрдрайф, рекомендуется использовать если скорость не превышает 60-70км/ч при частых троганьях и остановках т.есть в городских условиях.

Положение L при данном положении применяется торможение двигателем используется в крутых горных условиях.

Очень важно при остановках в пробках и на светофорах не переключаться на нейтральное положение. Держите машину на тормозах. Так же менять вовремя масло в коробке.

Вот и все и ваша коробка прослужит вам долго и честно. Проверено.

Но однозначно тандем коробки и двигателя не совсем, скажем так взаимовыгодный ибо всю мощь данного аппарата такое ощущение как сдерживает и не дает развиваться.

Сталкивался с выражением что данный аппарат абсолютно не разгоняемый-готов оспорить. Просто надави на газ и машина едет. Вопрос в расходе топлива. На трассе — это круизный лайнер. Включаешь круизкотнтроль и главной твоей задачей остается борьба со сном. Причем идешь 130 км/ч и если надо кого то экстренно обогнать просто надави газ.

Что касается расхода из собственных замеров: Город-11,5л и это свободная езда без ползанья по 50 км/ч Трасса у меня меньше 9,6л не получалось. Повторю это мои личные измерения не показания компьютера.

Вот уже месяц как я продал данное авто и только по одной причине. Месяца за 4 до продажи утром сей аппарат перестал заводиться с первого раза. Я по мастерам по форумам и началось по советам последних -поменял свечи накала- не помогло, поменял топливный фильтр-не помогло-поменял шлангочки маленькие топливные- не помогло, проверили форсунки на слив- все отлично, поменял реле свечей накала не помогло. При всем при этом компьютерная диагностика вообще не показывает ни одной ошибки. В конце концов загнал к официалам ну и немцы мне говорят- будем искать разбираясь потихоньку, и так вполголоса предупредив что мол у нас такая работа стоит 110 евро в час. Прикинул я себе так и офигел от сумм которые начали будоражить мой мозг. В итоге развернувшись уехал ни с чем от них. И на следующий день принял решение продавать.

Итог- машина отличная имеет место быть. Рекомендую. Вот только мне кажется что истинное ее предназначение-дальние континентальные поездки.

Отзывы Chrysler Grand Voyager

Решили приобрести Chrysler Grand Voyager? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Крайслер Гранд Вояджер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Крайслер. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chrysler Grand Voyager. Из года в года как комплектация так и качество Гранд Вояджер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (4 отзывов)
Валентин
Украина
Киев
3.3 бензин + ГБО, AT
1994

Имею Chrysler (Plymouth) Grand Voyager 1994 года, движок 3.3 литра (бензин-газ) полный привод, коробка "автомат", кожаный салон. Приобретён в 2011 году, уже машинке было 17 годков. Есть бортовой компьютер, кондей, Over-Drive, круиз-контроль, подогрев зеркал и заднего стекла. Как мне кажетс. читать отзыв


Кира
Украина
Донецк
2.5 дизель, MT
1998, 260.000км

У Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1996-2000г.в. мотор-самое слабое место. Это итальянское "чудо"(VM motori) в случае поломки нихто толком не отремонтирует. Мотор одноразовый. Если не "убитый", то будет ездить -только не крутить выше 2800 об.мин.Заливать масло желательно тоже италь. читать отзыв


Виталий
Украина
Днепр (Днепропетровск)
3.3, AT
2003, 100.000км

Этот автомобиль - самый просторный из всех выпускаемых минивэнов. Идеален для семьи с детьми. 7 мест. По трассе плывет как корабль, комфортная скорость 120-140км-час. Для города не совсем удобен, если надо передвигаться на небольшие расстояния с частыми остановками. Да и расход в этом случае относит. читать отзыв


Алексей
Украина
Киев
3.3, AT
2002, 86.000км

Добрый день! Приобрёл я свой Voyager год назад, по так сказать семейным обстоятельствам. Увиденный экземпляр сразу меня зацепил своим внешним видом, так как элементы тюнинга присутствовали со всех сторон - фары, пороги, спойлер и тд. Учитывая какую цену за него просили, я долго не думая взял этого б. читать отзыв

Chrysler Grand Voyager — новый стандарт в сегменте многоцелевых автомобилей

Совершенно новый дизайн салона и кузова, более 30 новых характеристик — все новый Chrysler Grand Voyager. Впервые модификации с бензиновым 3,8 и турбодизельным 2,8 двигателями комплектуются автоматической коробкой передач.

Новый Chrysler Grand Voyager — первый автомобиль, оснащенный передовой эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel 'n Go™, которая объединяет в себе разворачивающиеся на 180 градусов кресла второго ряда и раскладной стол, который можно установить между сидениями. Эта система входит в список стандартного оборудования Chrysler Grand Voyager. Она без труда позволяет складывать сидения второго и третьего ряда в специальные ниши.

  • Система трансформации сидений и организации багажного пространства Swivel ‘n Go
  • Две DVD системы, которые позволяют воспроизводить одновременно информацию с трех носителей данных
  • Мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG™
  • Интегрированная с DVD навигационная система, оборудованная сенсорным экраном и функцией управления голосом
  • Цифровая система объемного звучания 7.1, акустическая система включает 10 динамиков
  • Съемная раздвижная передняя консоль, которая может использоваться в пяти различных положениях
  • Стандартная автоматическая трехзонная система климат-контроля
  • Электропривод стеклоподъемников второго ряда
  • Рассеянное освещение салона
  • Автоматическая система трансформации третьего ряда сидений, активируемая одним нажатием кнопки

С первого квартала 2008 года версии Chrysler Grand Voyager LX, Touring и Limited будут доступны потребителям за пределами североамериканского рынка (в РФ для 2008 м.г. будет поставляться только модификация Limited).

Дизайнерское решение кузова
Для нового Chrysler Grand Voyager характерны линии, благодаря которым улучшились аэродинамические свойства и устойчивость автомобиля. Chrysler Grand Voyager имеет черты, во многом схожие с Chrysler 300C, например: соотношение остекления к размеру кузова, простые колесные арки, тонкие стойки, применение хромированных элементов, детальный подход к украшению автомобиля.

Дизайнеры Chrysler Grand Voyager придали автомобилю ощущение вместительности и простора: ширина крыши Grand Voyager увеличена до 152 мм; линия кузова имеет больший угол наклона, пороги стали чуть шире и ниже. Линия остекления стала ниже, в результате соотношение остекления к размеру кузова приблизилось к используемому в модели Chrysler 300С. Все эти элементы дизайна придали Chrysler Grand Voyager новый современный вид.

Передняя часть кузова Grand Voyager имеет характерные для бренда Chrysler черты, включая фирменную решетку радиатора, «окрыленную» значком Chrysler, прямоугольные фары. Благодаря хромированным элементам молдинга кузова, передней и задней панелей, боковых балок для крепления багажника на крыше, внешних зеркал и дверных ручек Chrysler Grand Voyager Limited является заметным членом семьи Chrysler.

Для кузова нового Chrysler Grand Voyager применяются девять вариантов цветов: голубой перламутр, серый металлик, светло-песчаный металлик, серебристый металлик, синий перламутр, красный перламутр, черный неметаллик, черный перламутр и белый неметаллик.

Функциональный интерьер
Для нового минивэна Grand Voyager инженеры Chrysler разработали еще одну эксклюзивную систему трансформации сидений и организации багажного пространства — Stow ‘n Go. Система Swivel 'n Go позволяет разворачивать сидения второго ряда на 180 градусов таким образом, чтобы пассажиры второго и третьего рядов сидений размещались лицом друг к другу. Между вторым и третьим рядами сидений можно установить раскладной столик. Система Swivel ‘n Go также включает специальные ящики, размещенные во втором ряду сидений, и сидения третьего ряда размером 60/40, которые при необходимости складываются в специальные ниши. Шарнирное соединение кресел позволяет с легкостью усаживать детей в специальное детское кресло, а взрослым пассажирам — комфортно размещаться на втором ряду сидений.

Компания Chrysler продолжает комплектовать Grand Voyager эксклюзивной системой трансформации сидений и организации багажного пространства Stow 'n Go, которая произвела революцию в сегменте минивэнов в 2004. Grand Voyager — единственный на рынке автомобиль, пассажирские сидения которого складываются в специальные ниши, преобразуя за 30 секунд семиместный пассажирский минивэн в грузовой автомобиль. Swivel 'n Go и Stow n Go дополняются первой в рыночном сегменте системой электропривода складывания ряда сидений, которая позволяет одним нажатием кнопки изменять положение сидений в четырех различных позициях.

Для создания современного интерьера применяется отделка приборной панели и дверей сатинированными элементами и элементами из древесины вяза и земляничного дерева. Нижняя часть приборной панели выполнена из элементов светло-глиняного цвета, а верхняя часть — серого или темно-серого. Варианты обивки сидений для моделей LX и Touring включают цвета светло-глиняный, серый и темно-серый, в стандартной комплектации применяется ткань YES Essentials ® . Опционально модель Chrysler Grand Voyager Touring поставляется с обивкой элементов сидений кожей Турин светло-глиняного или темно-серого цвета. Стандартная комплектация Grand Voyager Limited включает обивку элементов сидений салона кожей Роял с замшевыми вставками. Данный вариант отделки салона также доступен в двух цветовых гаммах: светло-глиняной и темно-серой.

В модели Chrysler Grand Voyager были реализованы современные тенденции «домашнего» освещения. Подсветка салона излучает мягкий зеленовато-голубой свет, который не мешает водителю. Все пассажирские места оборудованы подвижными светодиодными светильниками с возможностью индивидуальной регулировки. Для удобства отдельные части салона, включая карман для дорожной карты и дверные пороги, также оборудованы подсветкой.

Другие улучшения салона нового Chrysler Grand Voyager включают электропривод стеклоподъемников окон второго ряда, солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов сидений, съемный подзаряжаемый плафон-фонарик, размещенный в задней части багажного отделения, кнопка открытия двери багажника на задней стойке автомобиля. Благодаря улучшенному электроприводному механизму, раздвижные двери и дверь багажника открываются тише и быстрее.

Мощные и экономичные силовые агрегаты
Новый Chrysler Grand Voyager поставляется с двумя различными двигателями: стандартным бензиновым 3,8 л , который развивает мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5 200 об./мин., его крутящий момент достигает 305 Нм (230 ) при 4 000 об/мин, и опциональным турбодизелем 2,8 л., с максимальной мощностью 120 кВт (163 л.с.) при 3 800 об./мин. и крутящим моментом 360 Нм (266 ) при 1 об./мин.

Новый двигатель 2,8 CRD легче приблизительно на 6%, имеет больший ресурс ремня привода газораспределительного механизма (на данный момент — 140 000 км), оборудован пьезотопливными инжекторами и системой впрыска с общей топливной магистралью и рабочим давлением 2000 бар, которые улучшают проводимость и управление топливной системы. Кованный стальной коленчатый вал имеет восемь противовесов, а не четыре, как было ранее. Благодаря структурному поддону картера, удалось снизить шум и вибрации нового двигателя.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет электронный привод, а не пневматический, как было в предыдущих конструкциях двигателя. Данное нововведение улучшает характеристики двигателя при холодном запуске и позволяет быстрее выводить турбокомпрессор из режима холостого хода, при этом сокращается время задержки турбокомпрессора и повышается крутящий момент при низких и высоких оборотах.

Цилиндры бензинового двигателя 3,8 л расположены под углом 60 градусов. Двигатель оборудован системой последовательного распределенного впрыска. Блок цилиндров выполнен из стали, а головки цилиндров — из алюминия. Данный надежный двигатель постоянно модернизируется, он является основным бензиновым двигателем для минивэнов.

В новом Grand Voyager двигатели дополняются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача шестиступенчатой коробки имеет более высокое передаточное число, что позволяет быстрее трогаться с места, по сравнению с автомобилями, оборудованными четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Данная коробка передач имеет более короткий шаг между передачами, в результате при переходе на другую передачу диапазон изменения оборотов двигателя меньше, что делает ход более плавным и позволяет подобрать наилучшее передаточное число для любой дорожной ситуации.

Мягкий ход и комфортная езда

В новых моделях минивенов Chrysler 2008 г. были применены меры, направленные на снижение шума от воздушных потоков. Например, поперечные дуги крыши кузова имеют форму с улучшенными аэродинамическими свойствами, рама передних дверей закруглена, что улучшает изоляцию; щетки стеклоочистителя расположены под воздушным потоком, что также снижает уровень шума. Новые минивэны оборудованы большими внешними зеркалами заднего вида с аэродинамической формой, в результате улучшилась обзорность. Среди прочих мер, направленных на звукоизоляцию салона, стоит отметить увеличение толщины боковых стекол.

Меры, направленные на улучшение звукоизоляции салона, включают дополнительную звукоизоляцию двигателя и амортизаторов, заполнение полостей кузова звукоизоляционными материалами, покрытие приборной панели поликапролактоном, дополнительное заполнение внутренней части приборной панели звукоизоляционными материалами, что приводит к снижению шума от двигателя. В Grand Voyager применяется более толстое ковровое покрытие и специальная облицовка дверных порогов, что также эффективно снижает уровень шума в салоне автомобиля.

  • Задняя стойка оборудована источником питания (12 В), а также двумя разъемами аудио/видео
  • Все ряды сидений имеют дополнительные боковые подушки безопасности с защитой при опрокидывании автомобиля
  • Система рассеянного освещения салона
  • Автоматическая трехзонная система климат-контроля
  • Поручни на центральной стойке
  • Цифровая система объемного звучания 7.1, акустическая система на 10 динамиков
  • Первая в сегменте минивэнов развлекательная DVD система с двумя проигрывателями, которая способна одновременно воспроизводить информацию с различных носителей
  • Двойной перчаточный ящик (самый большой в сегменте; не предусмотрен в моделях с правосторонним управлением)
  • Интегрированная с DVD система с возможностью GPS — навигации. Система, оборудована сенсорным экраном и функцией управления голосом
  • Восьмипозиционное пассажирское сидение с электроприводом
  • Более быстрые, более тихие раздвижные двери и дверь багажного отсека
  • Подогрев сидений первого и второго рядов
  • Ксеноновые фары головного света с омывателем и автокорректором
  • Улучшенные вещевые отсеки в боковых дверях
  • Улучшенная потолочная консоль с интегрированными вещевыми отсеками
  • Зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и фонарями (только для модификации Limited)
  • Сетчатые вещевые карманы на сидениях второго ряда
  • Больше количество подстаканников, включая новые держатели для бутылок, вмонтированные в раздвижные пассажирские двери
  • Светодиодные светильники
  • Мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG™
  • Управление электроприводом сидений заднего ряда с помощью одной кнопки (четыре позиции сидений)
  • Камера заднего вида ParkView ® (включена в MyGIG)
  • Педальный узел с электроприводом регулировки (не предусмотрен в моделях с правосторонним управлением)
  • Кнопка электропривода двери багажника, расположена на задней стойке
  • Внутреннее зеркало заднего вида с держателем для солнечных очков
  • Съемный подзаряжаемый светодиодный плафон-фонарик
  • Съемная регулируемая передняя консоль, которая может быть зафиксирована в пяти различных позициях
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов сидений
  • Электропривод стеклоподъемников второго ряда сидений
  • Стандартная комплектация автомобиля шестиступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем 3,8 л или турбодизельным 2,8 л.
  • Система электронной стабилизации (стандартное оборудование), которая включает противобуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Стандартная передняя консоль, оборудованная съемными подстаканниками, которые можно мыть в посудомоечной машине
  • Люк
  • Дополнительные боковые подушки безопасности
  • Система трансформации сидений Swivel n Go™
  • Две системы трансформации сидений
  • Контроль давления в шинах
  • Система UConnect ® Hands-free
  • Держатель для зонта
  • Грязеотталкивающая, препятствующая впитыванию запаха, антистатическая обивка сидений тканью YES Essentials (для модификации Limited стандартная отделка сидений кожей).

Информация и развлечения

Новая система, состоящая из двух DVD экранов, способна одновременно воспроизводить различные данные. Благодаря источнику питания (12 В) и двум разъемам аудио/видео, расположенным в задней стойке, стало возможным прямое подключение игровых устройств непосредственно к мультимедийной системе минивэна. Пассажиры второго ряда сидений могут играть в видеоигры, а пассажиры третьего ряда — смотреть фильмы. Или одни пассажиры могут слушать любимую радиопередачу при помощи беспроводных наушников, то другие — смотреть фильм. Система комплектуется двумя парами беспроводных инфракрасных наушников, которые позволяют воспроизводить звук от одного и того же или разных источников. Второй и третий ряды сидений оборудованы LCD DVD экранами. Кроме этого, система включает DVD проигрыватель на один диск и двухканальный пульт дистанционного управления.

Система с возможностью GPS — навигации интегрирована с DVD и включает двухмерные или трехмерные карты с режимом «вид с высоты птичьего полета». Система позволяет хранить на встроенном винчестере карты, информацию о необходимых пунктах назначения (например, АЗС) и информацию о маршрутах следования (на данный момент на территории РФ не поддерживается).

В 2008 модельном году новый Chrysler Grand Voyager поставляется с высококлассной системой объемного звучания, сабвуфером и усилителем мощностью 506 Вт. Усилитель имеет 11 каналов мощностью 46 Вт каждый. Система также включает три динамика, расположенных на приборной панели, два динамика, расположенных в передних дверях и задних стойках, и восьмидюймовый двухканальный сабвуфер с двойной звуковой катушкой. Цифровая система объемного звучания 7.1 также способна имитировать объемное звучание для двуканальных источников. Высококлассная акустическая система обеспечивает адекватное ровное звучание и имеет отличную частотную характеристику.

Интерактивный цифровой дисплей, расположенный на инструментальной панели мультивэна, легко читается и удобно отображает информацию, которую можно выбрать с помощью меню. Владельцы автомобиля могут персонализировать некоторые настройки автомобиля, например, включить/выключить мигание фар или подачу звукового сигнала при доступе в машину с помощью специального брелока. Данная информационная система также способна отображать данные о направлении движения, температуре за бортом, среднем расходе топлива, расстоянии, которое автомобиль может пройти без дозаправки, времени поездки, давлении в шинах.

Система беспроводной связи UConnect использует технологию Bluetooth ® , для того чтобы подключить мобильные телефоны пассажиров к стационарному приемнику автомобиля. Данная функция повышает безопасность поездки и предоставляет водителю и пассажирам необходимую степень свободы.

Читайте также: