Станция уаз свердловской железной дороги

Обновлено: 03.07.2024

Станция уаз свердловской железной дороги

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 6 июля 2011 г. N 313 "Об открытии железнодорожной станции Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 172, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N исх-10492 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 8н (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих филиалу "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ".

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Руководитель Г.П. Петраков

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 6 июля 2011 г. N 313 "Об открытии железнодорожной станции Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Решено открыть станцию Уаз Свердловской железной дороги для приема и выдачи грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях необщего пользования, принадлежащих филиалу "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ".

Станция уаз свердловской железной дороги

УАЗ - железнодорожная станция Свердловской железной дороги на линии Каменск-Уральский СвЖД - Чурилово ЮУЖД. Расположена в городе Каменск-Уральский Свердловской области, вблизи от Уральского алюминиевого завода.

image

УАЗ - 2206 3741 3909 39094 3962 3303 - семейство советских и российских полноприводных грузо - пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся
УАЗ - 3163 Patriot - полноприводный автомобиль повышенной проходимости внедорожник Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен
УАЗ - 469 и УАЗ - 3151 - советские и российские грузо - пассажирские автомобили повышенной проходимости внедорожники выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном
УАЗ - 3907 Ягуар - плавающий автомобиль амфибия созданный на Ульяновском автомобильном заводе УАЗ в 1976 - 1990 годах, на базе агрегатов автомобиля
1999. Барс является удлинённой модификацией УАЗ - 3151 с двигателем ЗМЗ - 409. УАЗ - 3153 Фомин, Анатолий УАЗ - 3159. Ноги шире плеч рус. За рулём 1 декабря
УАЗ - 3165 Симба - концептуальный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3000 мм - своеобразное сочетание микроавтобуса на 7 - 9 человек
1985 - 2007 годах производились модели УАЗ - 3151, УАЗ - 31512, УАЗ - 31514, УАЗ - 31519, УАЗ - 3153, а в 1972 - 1985 годах - УАЗ - 469 и УАЗ - 469Б. Весной 2014 года руководство
автомобилей - УАЗ - 452, из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ - 450 различных модификаций. УАЗ - 450 - Цельнометаллический фургон. УАЗ - 450А - Санитарный. УАЗ - 450Б
настоящее время выпускается модификации УАЗ - 330394 и УАЗ - 330364 с двигателем ЗМЗ - 409. В 1966 - 1985 годах назывался УАЗ - 452Д. Кабина - цельнометаллическая
УАЗ - 31519 - полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом. Модель УАЗ - 31519 выпускалась с 1997 по
категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль УАЗ - 469Б - это гражданская версия модели УАЗ - 469 - без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой
УАЗ - 3162 Симбир - модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000 - 2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ - 3160. 5

УАЗ: автоваз,, lada,, камаз,, горьковский автомобильный завод

Автоваз,.

Весь модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте. Ульяновский автомобильный завод предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Соллерс. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и. Камаз,. Официальный сайт УАЗ Ульяновский автомобильный. Весь модельный ряд УАЗ на официальном сайте Ульяновского автомобильного завода. Горьковский автомобильный завод. Весь модельный ряд УАЗ на официальном сайте Ульяновского автомобильного завода. Новые автомобили УАЗ: стоимость, комплектации, фото.

Станция уаз свердловской железной дороги

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А. и М. Е. Черепановыми был изобретен и построен «пароходный делижанец» и чугунная дорога для него.

Это изобретение послужило импульсом для железнодорожного строительства страны. И только в 70-е годы XIX в., когда железные дороги уже появились в центральных и северо-западных районах России, было развернуто железнодорожное строительство на Урале.

Закончив главную трассу, строители приступили к Луньевской ветке. Крутые косогоры и каменистый грунт значительно усложняли работу. На Луньевской ветке был сооружен один из первых в Европе тоннель длиной 65 сажен. В 1878 г. закончили и открыли для движения поездов главную линию дороги, а в сентябре 1879 г. строительство было полностью завершено. Дорога получила название Уральской Горнозаводской и стала первой магистралью, построенной русскими инженерами и строителями на местности с горным рельефом.

Первым управляющим дорогой был назначен один из ее строителей - талантливый инженер Н. С. Островский. Дорога обслуживала частные и казенные заводы Сибири и Урала. После вступления ее в строй число промышленных предприятий начало увеличиваться. Например, в 1883 г. купцом Любимовым совместно с фирмой бельгийского инженера Сольве в верховьях Камы был построен химический завод, положивший начало отечественной содовой промышленности. Через два года вблизи Перми строится стекольный завод Егорьева. Благодаря железнодорожному пути расширились рынки сбыта промышленного сырья, которое получило распространение на всей территории Урала и Западной Сибири.

Железная дорога Урала: точки роста XIX-XX вв.

Железная дорога Урала продолжала расти, в конце 1885 г. была построена ветка Екатеринбург-Тюмень. В январе 1888 г. эта ветка была объединена с Горнозаводской дорогой в одну магистраль, которая стала называться Уральской железной дорогой. Таким образом, были соединены бассейны Оби и Камы.

В 1896 г. закончено строительство ветки от Екатеринбурга до Челябинска, соединившей Уральскую дорогу с Транссибирской магистралью. В конце XIX в. Уральская железная дорога, переименованная в Пермь-Тюменскую, была проложена от Перми через Вятку до Котласа. В начале 1900 г. дорога стала именоваться Пермской. Ее протяженность превысила 2100 верст.

Необходимость соединить крупную уральскую трассу с центром страны была очевидной, и в 1906 г. на государственные средства строится ширококолейная линия от Вятки через Буй, Галич, Вологду, Череповец и Тихвин до станции Обухово. Горнозаводский участок дороги из-за своей низкой пропускной способности стал препятствием на пути грузовых потоков. Перестроить его из-за тяжелого профиля не представлялось возможным, поэтому решено было прокладывать через Урал новую линию. В 1902-1904 гг. были проведены изыскания, определен маршрут и составлен проект линии. В 1909 г. трасса Пермь-Кунгур-Екатеринбург была введена в эксплуатацию. Новая линия была на 117 верст короче прежней, кроме того, она была снабжена дополнительными разъездами.

В 1913 г. построена трасса Тюмень-Омск, позволившая выйти на Северную магистраль, минуя перегруженную Самаро-Златоустинскую линию. В этом же году акционерным обществом Западно-Уральской железной дороги начато строительство линии от Лысьвы до Бердяуша. Поскольку край был богат горными отрогами и косогорами, работа строителей значительно усложнилась. Был построен тоннель через Макушинский мыс, сооружены мосты, каменные трубы и многочисленные насыпи. Несмотря на все трудности, 16 октября 1916 г. дорога была открыта. Одновременно с ней была проложена и введена в строй Северо-Восточная дорога от Шарташа до Тавды, которая обслуживала металлургические заводы Урала.

Дорога после 1917 года

В сентябре 1919 г. к Пермской магистрали были присоединены Западно-Уральская, Богословская, Северо-Восточная Уральская и часть Омской. Протяженность дороги на 1 июня 1920 г. составила 3891 версту.

С 30-х годов дорога не раз была реорганизована. В 1934 г. Пермская железная дорога разукрупнена на Пермскую (г. Свердловск) и Южно-Уральскую (г. Челябинск). В 1936 г. Пермская дорога переименована в железную дорогу им. Л. М. Кагановича. В 1939 г. из состава железной дороги им. Л. М. Кагановича вышла Пермская дорога (г. Пермь). В 1943 г. дорога им. Л. М. Кагановича переименована в Свердловскую. В 1953 г. Пермская и Свердловская железные дороги объединены в Свердловскую с управлением в Свердловске.

Свердловская железная дорога

Свердловская железная дорога — железная дорога, пролегающая по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии.
Показать полностью. Дорога обеспечивает пропуск поездов из центральных и северо-западных районов европейской части России в Сибирь, в Казахстан, на Дальний Восток. Управление дороги находится в Екатеринбурге.

Дорога граничит с Горьковской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской железными дорогами. Эксплуатационная длина дороги на 1990 год составляла 7147 км, из них электрифицировано 3653,5 км.

В регионе Свердловской железной дороги развита сеть мелких веток и подъездных путей обслуживающих горнорудную, каменноугольную, деревообрабатывающую промышленность и производство строительных материалов.

Основные узловые станции дороги: Свердловск-Сортировочный,Каменск-Уральский, Войновка, Смычка, Кузино, Чусовская, Егоршино, Серов, Богданович.На дороге работают 13 сортировочных станций.

Первая железная дорога, входящая ныне в Свердловскую дорогу, была построена от Перми до Екатеринбурга в период с 1874 по 1878 год. Дорога получила название Уральской горнозаводской линии. Ныне дорога является важным звеном Транссибирской магистрали.

Дорога награждена орденом Ленина (1978), орденом Октябрьской Революции (1989).

С 13 апреля 2007 года года начальник дороги — Владимир Николаевич Супрун.

На СВРД действуют эксплуатационные локомотивные депо:

Смычка (ТЧЭ-1 СВРД)
Пермь II (ТЧЭ-2 СВРД)
Кунгур (ТЧЭ-3 СВРД)
Кузино (ТЧЭ-4 СВРД)
Свердловск-Сортировочный (ТЧЭ-5 СВРД)
Свердловск-Пассажирский (ТЧЭ-6 СВРД)
Тюмень (ТЧЭ-7 СВРД)
Ишим (ТЧЭ-8 СВРД)
Березники (ТЧЭ-9 СВРД)
Чусовская (ТЧЭ-10 СВРД)
Нижний Тагил (ТЧЭ-11 СВРД) *депо МВПС*
Серов (ТЧЭ-12 СВРД)
Егоршино (ТЧЭ-13 СВРД)
Туринск (ТЧЭ-14 СВРД)
Каменск-Уральский (ТЧЭ-15 СВРД)
Верхнекондинская (ТЧЭ-16 СВРД)
Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17 СВРД)
Сургут (ТЧЭ-18 СВРД).

Крупнейшая станция дороги - Свердловск-Сортировочный.
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДОРОГИ:

1. Электровозы:
ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ11к, ЧС2.
2. Тепловозы:
2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18, ТЭП70, ТЭП70У, ТЭП70БС.
3. Электропоезда:
ЭР1 (почти все списаны), ЭР2, ЭР2К, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М(МК).

Самый скоростной участок Чепца - Свердловск - Тюмень - Называевская (у пассажирских поездов до 120 - 140(?) км/ч).

ОСНОВНЫЕ СТАНЦИИ ДОРОГИ
На дороге работают шесть сортировочных станций:
Свердловск-Сортировочный (самая крупная сортировочная станция в России, и одна из крупнейших в Европе)
Пермь-Сортировочная
Войновка
Смычка
Серов-Сортировочный
Каменск-Уральский

Хотя ранее было девять. Сортировочными также считались станции:
Богданович
Березники-Сортировочные
Сургут

Участковые станции Свердловской ж.д:
Кунгур
Шаля
Дружинино
Баженово
Кузино
Камышлов
Вагай
Тобольск
Чусовская
Кизел
Ивдель-I
Верхнекондинская
Алапаевск
Егоршино
Туринск-Уральский
Тавда
Демьянка
Куть-Ях
Ноябрьск-I
Пурпе
Сургут
Богданович

Пассажирские станции Свердловской ж.д:
Свердловск-Пассажирский
Пермь-II
Нижний Тагил
Тюмень

Портовые станции (с реками):
Тобольск (Иртыш)
Приобье (Конда)
Нижневартовск-I (Обь)
Сургут (Обь)
Тюмень (Тура (река))
Пермь-II (Кама)
Тавда (Тавда)
Березники (Кама)
Соликамск (Кама)

На дороге 2 внеклассных станции (Свердловск-Сортировочный и Свердловск-Пассажирский).

Приказ Росжелдора от 06.07.2011 N 313 "Об открытии железнодорожной станции Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 172, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N исх-10492 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 8н (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих филиалу "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ".

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Свердловская железная дорога в названиях станций

Неразрывна связь Седого Урала с первой на Каменном поясе Уральской Горнозаводской железной дорогой, а в наши дни - с крупнейшей сетью дорог, Свердловской магистралью . Появление на Урале железной дороги было востребовано бурным развитием Уральской горнозаводской промышленности для вывоза продукции многочисленных заводов, рудников и копий в центральную Россию, а также в Сибирь и дальше на Восток.

Опорный край державы немыслим без мощной железной дороги, способной удовлетворить потребности горной и машиностроительной промышленности. Это наглядно отражено в названиях станций дороги они отражают буквально все несметные богатства недр, и историю уральского края и главное тружеников Урала, его героев.

Одним из основных богатств Урала, которым он прославился на весь мир, являются его богатейшие полезные ископаемые, сокровища драгоценных камней. Недра уральских гор с незапамятных времен являются богатейшей кладовой России. Самоцветы и уникальные поделочные камни, золото и медь, железо и уголь-прославили уральский край. Полезные ископаемые Урала составляют практически всю знаменитую таблицу Д.И. Менделеева.

Около тысячи самоцветных месторождений Урала известны современным геологам. Многие из них уникальны и получили мировую известность. Почти три века на Урале добывают полезные ископаемые и, видимо, добывать их будут еще многие годы.

Не зря на дороге из примерно 400 станций более 40 имеют наименования, связанные с драгоценными и полезными человеку, ископаемыми. Это каждая десятая станция Свердловской магистрали .
Если посмотреть на географическую карту Урала, то его опоясывает железная дорога, как своего рода ожерелье с нанизанными на нее названиями станции - драгоценными камнями.

Отсюда можно совершить интереснейшие экскурсии в село Арамашево с его уникальным краеведческим музеем, осмотреть старинную крепость-острог, расположенную на красивейшем утесе над рекой Реж, сооруженную для защиты от набегов калмыков, а также старинный уральский город Алапаевск , где жила семья Чайковского, и где в годы революции произошла трагедия с членами царской семьи.

Еще одно уникальное созвездие драгоценных камней Урала - рядышком расположены две станции- Изумруд и Асбест. Первая своим названием прославляет уникальные уральские изумруды недалеко расположенного знаменитого Малышевского месторождения изумрудов. А на здании асбестовского железнодорожного вокзала крупными буквами начертано: Асбест -город горного льна. Здесь находится крупнейшее в мире месторождение уральского асбеста.

На дороге много станций, названия которых прославляют неистощимые богатства уральских недр- драгоценные уральские камни и многочисленные полезные ископаемые. Вот некоторые из названий: Платина, Никель, Хрустальная, Хризолитовый, Колчедан, Бокситы, Красный Железняк, Уралзолото, Уралнефть, Углеуральская, Соликамск, Бисер, Калийная, Мраморский и др.

Есть названия станций, которые напрямую связаны с добычей и переработкой полезных ископаемых Урала: Копи, Благодать, Мурзинка, Приисковый, Гипсы, Обогатитель, Флюс, Качканар, Геологическая, Старатель, Обжиги др.

Есть красивое название станции - Северный Урал. В названиях станции отражается история возникновения и развития края, горнозаводской промышленности Урала: Невьянск - столица уральских горнопромышленников Демидовых, их вотчин - Нижний Тагил, Верхний Тагил, Сан Донато.

Нижний Тагил ныне - столица Горнозаводского округа. Каменск-Уральский . Здесь, на Каменском заводе в начале XVII в. отливали пушки и изготовляли другое оружие для славной армии Петра Великого, для Камчатской экспедиции Беринга. По-своему знамениты для Урала и Сибири станции городов: Тобольск, Ирбит, Верхотурье -православная столица Урала.

Ялуторовск и Туринск связаны с именами декабристов. Станция Сысерть - Родина великого уральского сказителя П.П. Бажова.

В названиях ряда станций увековечены имена строителей железнодорожных магистралей. Станция Богданович названа в честь генерала Е. Б. Богдановича, который является автором проекта и руководителем строительства Транссибирского участка железной дороги Екатеринбург­ Тюмень, связавшей воедино два грандиозных густонаселенных водных бассейна Волга-Камский и Обский. Е.В. Богданович - Почетный гражданин Екатеринбурга, Тюмени и Камышлова.

Станция Коротчаево названа в честь легендарного транспортного строителя, Героя Социалистического труда , прокладывавшего стальные магистрали на БАМе и на Севере Тюменской области к уникальным нефтегазовым месторождениям - Д.И. Коротчаева.

Станция Юность Комсомольская напоминает ветеранам и молодежи о легендарной комсомольско-молодежной стройке магистрали Тюмень ­ Сургут. В названиях станций увековечены имена славных россиян: Чайковского, Верещагина, Менделеева, Карпинского, Алябьева ; Героев Советского Союза: Кунавина, Стриганова, Серова . На перроне станции Талица установлен бюст легендарному разведчику Великой Отечественной войны, Герою Советского Союза - Николаю Кузнецову, а на станции Туринск полководцу маршалу Г. К. Жукову.

Есть станции, отражающие историю Гражданской войны на Урале: Красные Орлы, Чапаевская. Одной из станций, построенных в разгар холодной войны, было дано название Мир - воплощение чаяний многих людей о мире и дружбе на Земле.

Приказ Росжелдора от 06.07.2011 N 313 "Об открытии железнодорожной станции Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 172, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N исх-10492 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Уаз Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 8н (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих филиалу "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ".

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Список железнодорожных станций, остановочных и обгонных пунктов Свердловской области

Перечень железнодорожных станций и остановочных пунктов на участке магистрали Казань — Екатеринбург в пределах Свердловской области:

  • Чёрная Речка
  • о.п. 1405 км
  • о.п. 1408 км
  • Пудлинговый
  • о.п. 1418 км
  • Саранинский Завод
  • о.п. 1424 км
  • о.п. 1428 км
  • Красноуфимск
  • о.п. 1437 км
  • о.п. 1440 км
  • Зюрзя
  • о.п. 1447 км
  • о.п. 1453 км
  • Уфимка
  • о.п. 1467 км
  • о.п. 1471 км
  • о.п. Осыплянский
  • о.п. 1478 км
  • о.п. 1481 км
  • Афанасьевский
  • о.п. 1488 км
  • Ключевая
  • о.п. 1501 км
  • Кленовский
  • о.п. 1511 км
  • о.п. 1512 км
  • о.п. Контугановский
  • о.п. 1522 км
  • о.п. Шангин
  • о.п. 1527 км
  • Бисертский Завод
  • о.п. 1539 км
  • о.п. Киргишаны
  • о.п. 1551 км
  • о.п. Чеботаево
  • о.п. 1557 км
  • Солдатка
  • Дружинино(станция стыкования родов тяги)
  • Ильмовка
  • о.п. 1590 км
  • о.п. Дидино
  • о.п. 1599 км
  • о.п. Емелино
  • Ревда
  • о.п. Привокзальная
  • о.п. Пионерская
  • о.п. 1618 км
  • о.п. Спортивная
  • о.п. Флюс
  • о.п. 1624 км
  • о.п. Чусоводострой
  • Решеты
  • о.п. Липовая
  • о.п. 1639 км
  • Перегон
  • о.п. Палкино
  • Екатеринбург-Сортировочный
  • Екатеринбург-Пассажирский
  • Шарташ
  • Путевка
  • о.п. Чапаевская
  • Лечебный
  • о.п. Компрессорный Завод
  • Кольцово
  • Кольцово
  • о.п. 23 км
  • Арамиль
  • о.п. 29 км
  • Хризолитовый
  • Колюткино
  • о.п. 49 км
  • Марамзино
  • о.п. 57 км
  • Храмцовская
  • о.п. 70 км
  • Перебор
  • о.п. 78 км
  • о.п. 82 км
  • о.п. Кодинский
  • Кунавино
  • о.п. Соцгород
  • Каменск-Уральский
  • о.п. Травяны
  • о.п. 109 км
  • о.п. Боевский
  • Колчедан

Свердловская область / Курганская область

  • Каменск-Уральский
  • о.п. 7 км
  • о.п. 10 км
  • УАЗ
  • Барабаново
  • 21 км
  • рзд. Сипавские Пруды
  • путевой пост Синарский
  • о.п. 32 км

Свердловская область / Челябинская область

  • Баженово
  • о.п. 5 км
  • Муранитный
  • о.п. 11 км
  • Режик
  • о.п. 23 км
  • Изумруд
  • Асбест

Челябинская область / Свердловская область

  • о.п. Кладовка
  • Полдневая
  • Полевской
  • о.п. Косой Брод
  • Мраморская
  • о.п. Вузовские Сады
  • о.п. Приисковый
  • о.п. Шабровская
  • Сысерть
  • о.п. 21 км
  • Керамик
  • о.п. Вторчермет
  • Уктус
  • Шарташ
  • Екатеринбург-Пассажирский
  • Дружинино
  • Атиг
  • Нижнесергинская
  • Михайловский Завод

Свердловская область / Челябинская область

  • Кузино
  • о.п. Плюсниха
  • о.п. 204 км
  • Уткинский Завод
  • рзд. Вырубки
  • 178 км
  • Илим
  • Харёнки
  • рзд. Унь

Свердловская область / Пермский край

Участок Хребет-Уральский — Екатеринбург — часть старой Уральской горнозаводской железной дороги (Пермь I — Нижний Тагил — Екатеринбург I).

Белозёров ставит на молодость. Замгендиректора РЖД по инфраструктуре Геннадий Верховых «ушёл на заслуженный отдых»


В конце прошлой недели вместе с Анатолием Краснощёком монополию покинул еще один заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров РЖД в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под Верховых раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.

Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».



Геннадий Верховых

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

На Басманную Верховых попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука Геннадия Верховых не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями. На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже президент России. Владимир Путин распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.



Евгений Шевцов

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.


Читайте также: