Старкрафт 2 легаси оф зе войд прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Starcraft 2: Legacy of the void - прохождение и краткий обзор игры

Компания "Близзард", выпустившая Starcraft и завоевавшая миллионы поклонников по всему миру, схитрила со второй частью и стала продавать каждую кампанию отдельно. Это привело к тому, что люди были вынуждены ждать продолжения истории любимых героев по несколько лет. И вот, 10 ноября 2015 года была выпущена заключительная часть знаменитой эпопеи, поставившая точку в истории, затянувшейся на десятки лет войны. Представляем вашему вниманию Starcraft 2: Legacy of the void, обзор миссий.

starcraft 2 legacy of the void прохождение

Пролог

Всего в Starcraft II: Legacy of the void полное прохождение включает в себя 25 миссий. Если говорить о времени, то тут всё будет зависеть от ваших умений и выбранной сложности. Но, если учитывать отсутствие заданий на защиту базы (продержаться N-минут), то вы потратите на игру около 40 часов.

Первые три миссии - пролог, рассказывающий о том, как иерарх протоссов Артанис освобождал захваченную зергами планету Айур.

  1. "За Айур!". Вам выдадут большое войско, с помощью которого надо будет зачистить карту - уничтожить ульи зергов (опционально) и отчистить каналы искривления. Миссия достаточно простая. Используйте бессмертных в качестве танков, а первыми уничтожайте червей Нидуса. Гибридов лучше убивать, фокусируя их по одному.
  2. "Надвигающаяся тьма". Миссия состоит из двух частей. Сначала вам надо добраться до базы. Не теряйте войска в схватках и старайтесь раненых держать в тылу. У нексуса набирайте новые войска и идите дальше. По пути активируйте пилоны (дадут по 3 сталкера). После второго нексуса оставьте войско и проходите остаток миссии Зератулом. В конце вы встретите Артаниса, сопротивляющегося влиянию Амуна.
  3. "Копье Адуна". Зератул гибнет, и Артанис собирается спасти выживших. Миссия "на скорость". После каждого захвата и активации ядер на вас будут совершать нападения протоссы и зерги. Старайтесь отбиться как можно скорее. После захвата 4-го ядра не тратьте время на защиту, а бегите к последнему - миссия завершится.

Так заканчивается пролог в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение подходит к основному сюжету.

starcraft 2 legacy of the void прохождение гайд

Шакурас и Корхал

Тут начинается самое интересное в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение становится похожим на предыдущие части, ведь у нас появляется собственный корабль-база. Начинайте с Шакураса:

  1. "Длинная рука Амуна". Обеспечиваем эвакуацию. С помощью темных тамплиеров просто зачищаем всю карту. Детекторы стараемся уничтожать с помощью орбитальной бомбардировки.
  2. "Ни шагу назад". Главная задача - продержаться против атак зергов и уничтожить монолиты. Снести их лучше сразу, а потом просто тянуть время. Уделите особое внимание северной стороне базы.

Следующий этап в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение планеты Корхал также включает в себя две отдельные миссии.

  1. "Небесный щит". Вам необходимо захватить стабилизаторы и отремонтировать платформу. Карта проходится быстро с помощью темных тамплиеров.
  2. "Братья по оружию". Защищаем союзников и захватываем "Ключ". Чтобы миссию проходить было проще, сразу постройте пилоны на союзных базах. Так вы будете быстро перебрасывать свои войска.

Последняя планета - Гласиус. Тут вам придется пробиться и захватить хранилище технологий. Миссия "Запретное оружие" проходится достаточно быстро, главное - сразу уничтожайте пилоны призыва.

starcraft ii legacy of the void полное прохождение

Ульнар

Кузнец Коракс открывает портал в параллельную Вселенную Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение забрасывает игрока в изначальный мир Зел'Нага - Ульнар.

  1. "Храм объединения". Необходимо захватить и удержать пять колонн. Миссия требует основательного подхода, поэтому не торопитесь с выполнением, а сначала настройте и улучшите войска.
  2. "Бесконечный цикл". Артанис вместе с Керриган должны собрать древние устройства. Обычная карта на прохождение.
  3. "Предвестие тьмы". Протоссы должны разрушить кристаллы пустоты раньше, чем бездна поглотит рой Керриган.
  4. "Киброс". Необходимо сопровождать Мегалит. Карта просто зачищается "наперед" с помощью колоссов.
  5. "Ликвидация". Зачистите планету от зергов. Хватит 6 призм и материнского корабля.
  6. "Долг тамплиера". Очередная "зачистка". С помощью авианосцев поочередно уничтожьте энергетические ядра.
  7. "Необходимые меры". Помогите Алараку вернуть власть в родном мире. Отстройте больше призм и прокачайте их. Хватит 20 на всю карту.
  8. "Рак-шир". Поединок двух протоссов. Используйте красные призмы.

Тут мы подошли к финалу Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение (гайд) этой планеты не должно вызвать трудностей, даже на высокой сложности.

  1. "Возвращение тамплиеров". Необходимо провести героев до источников энергии. Ничего сложного, войск всегда хватит.
  2. "Оболочка Амуна". Отлично подойдет тактика с постройкой воздушного флота и поэтапной зачисткой карты.
  3. "Избавление". Ваша задача - защита ключа. Отстройте базу и укрепления, а затем наймите большую флотилию из призм.

Итак, вы объединили протоссов. Пришла пора заканчивать эту безумную историю.

starcraft 2 legacy of the void обзор

Эпилог

Последние три миссии посвящены окончательной победе над Амуном.

На этом заканчивается сюжет Starcraft 2, и фанатам остается только надеяться, что это была не последняя история в полюбившейся Вселенной.

Прохождение игры StarCraft II: Legacy of the Void

Теперь галактике угрожает зло похуже зергов … Амун – Тёмный бог, вернулся. И чтобы оставить это могущественно зло, потребуется объединиться всем ранее враждующим расам и приложить максимум усилий. Иначе мир ждёт полное забвение, из которого уже не удастся выбраться абсолютно никому! Вы – иерарх Артанис и именно вам предстоит возглавить объединённых протоссов, чтобы остановить Амуна!

Ищите полное прохождение компании StarCraft II Legacy of the Void? Тогда вы найдёте его у нас! К тому же, в нашем прохождении мы постараемся поделиться с вами самыми полезными советами и эффективной тактикой прохождения!

Пролог – Предчувствие Тьмы

«Зератул, проклятый собственным народом как предатель и еретик, провёл последние шесть лет в поисках предсказания о возвращении зел-нага. Он предупредил терранов и зергов, но всё ещё не понимает, какую роль должны сыграть протоссы в событиях, которые потрясут всю галактику …»

Айур – «За Айур!»

«Велико зло угрожает галактике. Тёмный бог Амну вернулся. Вняв пророчество Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна, гибридов, о надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.

Больше не опасаясь угрозы со стороны королевы зергов, иерарх протоссов Артанис собрал огромный флот и покинул Шакурас, планету тёмных тамплиеров. Он хочет восстановить былую славу своего народа и отвоевать свой родной мир, Айур».

После эпичного видеоролика, вскоре вы вместе с армией протоссов прибываете на Айур. Там вам дают указания разного рода и первую основную задачу: . Которых всего будет три. Перебейте своими войсками первую линию зергов и идите дальше. Вскоре на подмогу вашей армии прибудут Колоссы. Выбирайте всю эту кучу врагов и двигайтесь вперёд.

Когда вы спустись по мосту ниже, то получите дополнительную задачу: . Всего их будет четыре и с такой огромной армией, как у вас, выполнить эту дополнительную задачу не составит труда. Так что вперёд. Уничтожив первое улье диких зергов, вы получаете небольшое подкрепление. Теперь остаётся уничтожить ещё три улья. Продвигайтесь дальше в северном направлении и попутно уничтожайте всех зергов. Вскоре вы сможете освободить первый канал искривления. За успешно проведённую операцию, вам присылают ещё одно подкрепление. Кроме этого, обратите своё внимание на правую сторону – там появился мост. Пройдите на другую сторону по этому мосту.

На другой стороне вам сообщат, что рядом с вами расположены ещё улья, поэтому отправляйтесь уничтожать их. Уничтожив улье, вы получите ещё одно подкрепление. Чуть дальше вы сможете помочь воинам в битве с зергами. После победы они присоединятся к вам. Чуть дальше вы сможете разрушить третье улье зергов. Вам останется разрушить последнее улье и дополнительная задача будет выполнена.

Поскольку путь линеен, пройдя дальше, вы натыкаетесь на второй канал искривления, освободив который, вы получите ещё одно подкрепление. Рядом с каналом связи появится ещё один мост, который ведёт на другую сторону. Там уже будьте внимательными, поскольку на другой стороне вас встретит большая куча диких зергов.

После боя не спешите подниматься по мостику наверх. Пройдите дальше и уничтожьте последний улей, чтобы выполнить дополнительную задачу. Когда вы вернётесь к основной задаче, то после первой битвы с зергами наверху, неожиданно появляются гибриды, которых срочно нужно уничтожить. Постепенно убивая зергов, двигайтесь к последнему каналу искривления. Добравшись до него, начинается заставка, и миссия подходит к своему концу. Задание выполнено.

Надвигающаяся Тьма – Добраться до «Искателя пустоты»

Начинается заставка. Как только управление переходит к вам, под ваше командование попадают лишь три юнита. Ваша новая основная задача: . Ключевая точка будет расположена очень далеко, так что будьте внимательными и осторожными. Двигайтесь вперёд и уничтожайте зергов. Чтобы сразу же не потерять свои юниты, старайтесь отходить назад, стреляя по зергам. Через пропасть перебирайтесь при помощи скачка. На другой стороне так же будут зерги. В конце пути вы прибываете на базу протоссов к тому самому нексусу. По прибытию, вам сообщают, что Артаниса не могут отыскать, поэтому вам придётся отыскать его своими силами. Вскоре под ваш контроль переходит первая база.

Ваша новая основная задача: . Как можно скорее активируйте нексус. Обустройте немного свой лагерь и создайте парочку зелотов. Так же постройте рабочих, чтобы вам приносили больше ресурсов. На газ отправляйтесь трёх рабочих. Так же приготовьтесь к обороне, поскольку через буквально две-три минуты, вам сообщат, что на вас собираются напасть зерги, так что подготовьтесь к бою.

Совет: Если вы сразу же пройдёте немного наверх (спуститесь ниже по мостику), то наткнётесь на пилон Пустоты и парочку ресурсов. Подойдя к пилону Пустоты, вы получите небольшое подкрепление и дополнительную задачу: . Всего их будет три, но поскольку один вы уже отыскали, вам останется найти ещё два.

Как только вы соберёте небольшую армию, отправляйтесь в северном направлении. Будьте осторожны, поскольку впереди вам встретится очень много зергов, которые нападут на вас сразу же всей своей кучей. Когда будете двигаться дальше и перебивать попутно «пачки» зергов, не забывайте так же продолжать строить воинов, так как врагов будет много, а ваша юниты погибать будут достаточно быстро под таким натиском.

Когда доберётесь до первой небольшой базы зергов, то не идите в лобовую атаку, постарайтесь выманивать врагов, чтобы потом, когда противник лишится сил, вы накинулись на него всеми своими силами и разрушили первую их базу на этой карте. Разрушив базу зергов, пройдите немного на север – тут вы найдёте второй пилон Пустоты.

Итак, теперь приготовьтесь к тому, что дальше вы встретите протоссов, которым затмили разум, поэтому они тут же нападут на вас. Среди рядовых протоссов, будет ещё и Колосс, так что будьте осторожны. После бойни со своими же «земляками», хотя и больными, вы наткнётесь на ещё одну базу зергов, которая на этот раз имеет более сильных юнитов. Вновь воспользуйтесь тактикой выманивания врагов. Около этого улья зергов, в восточной стороне будет небольшой остров, на который придётся телепортироваться Сталкеру. Так вот, там вы найдёте не только ресурсы, но и последний пилон Пустоты, благодаря которому выполните дополнительную задачу.

В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вашей последней остановка станет база тамплиеров, разум которых «помутнел» и теперь они сражаются против вас. Но уничтожив все боевые единицы этих тамплиеров, наступает момент заставки. Разум Артаниса тоже начинает мутнеть, поэтому Зератул спешит ему на помощь. Вскоре неожиданно к вам обращается голос Амуна, который предвещает падение тамплиеров и захват кхала. Зератул вместе с парой Сталкеров отступает. Поскольку Зератул не связан с нейронными узами – он не поддался захвату Амуна.

Как только управление переходит к вам, вы получаете две новые основные задачи: и . Двигайтесь вперёд, телепортируясь через обрывы. Вскоре придётся столкнуться с одурманенными протоссами и естественно, сразиться с ними. Чуть дальше вы увидите, как протоссы сражаются друг с другом, чтобы не потерять там все войска, первым отправляйте Зератула, чтобы он разведал там всё. Далее при помощи своих юнитов заманите их к обрыву и телепортируйтесь на другую сторону и пока Сталкеры будут обстреливать врагов с другой стороны, вы при помощи Зератула сможете перебить основные силы противника с тыла. Вскоре вы добираетесь до Артаниса. По прибытию к Артанису, начинается заставка.

Телом и разумом Артаниса завладевает Амун, но в ходе боя Зератулу удаётся освободить лидера Протоссов от нейронной связи, тем самым освободив разум и тело Артаниса от Амуна. Хотя цена спасения была слишком высока – Зератул погиб … На этом миссия подходит к концу.

Копьё Адуна – Активировать «Копьё Адуна»

Поскольку Амун благодаря нейронной связи захватил большую часть войск Протоссов на Айур, уцелевшим (тем, кто оборвал эту связь), необходимо выбираться с планеты, но сделать это можно лишь при помощи шатла и единственный, кто может помочь в этом деле – «Копьё Адуна». Кроме этого, оказывается Адун ещё и захватил Серентис.

Итак, первым делом постройте пилон около не активированных построек, чтобы активировать их. Ваша первая основная задача: . Всего их будет пять, но поскольку одно уже активировано, вам останется активировать ещё четыре. Кроме этого, обратите своё внимание наверх – там есть таймер. Как только он набирается, вы можете строить постройки совершенно бесплатно. Первым делом постройте ещё один пилон. Так же обратите своё внимание на батарею щитов, которая очень полезна будет в обороне. Не стесняйтесь строить башни. Лучше строить как можно больше башен, поскольку во время атак противника, они будут падать, словно карточные домики.

Вскоре вам сообщат, что к вам выдвинулась группа зергов, так что приготовьтесь к первому своему бою на этой карте. Если не будете внимательными, либо пропустите зергов, то в худшем варианте они вынесут все ваши башни и энергетический щит, так что постарайтесь не пропустить нападение.

В какой-то момент вам сообщат о месторасположении врат искривления. Так вы получите дополнительную задачу: . Всего их будет три, и каждые врата искривления будут приносить вам огромную пользу. Первые врата будут расположены рядом. И кстати, около каждых врат искривления будут ещё и ресурсы. Кроме этого чтобы активировать их, необходимо просто построить около постройки пилон. Врата искривления позволят вам призывать воинов.

Итак, следующую атаку на вашу базу возглавят уже одурманенные Протоссы, так что вновь постарайтесь не пропустить атаку, иначе они уже могут разрушить часть вашей базы. На первых этапах старайтесь не идти в лобовую атаку. Вы без каких-либо проблем сможете на севере освободить второе энергетическое ядро.

Так же перед тем, как активируете второе энергетическое ядро, укрепите западную часть вашей базы. Поскольку после активации сообщат, что на вас выдвинулись зерги и протоссы, причём в большом количестве. После того, как вы отбиваете вторую сторону, рекомендую собрать армию и атаковать протоссов в центре. По окончанию боя, спускайтесь по лестнице ниже и собирайте ресурсы, что там будут. Если выдвинитесь от энергетического ядра на западе в южном направлении, наткнётесь на некий аванпост одурманенных протоссов. Уничтожив всех, сможете собрать ресурсы. В том же месте, немного опять-таки в западной части карты, вы найдёте ещё одни врата искривления – постройте там ещё один пилон. Энергетическое ядро в южной части карты охраняют зерги и протоссы. Протоссы будут вас ждать прямо на входе, поэтому первым делом придётся убрать оборонные сооружения, иначе ваши войска буквально раздавят в том месте. В остальном же освободить энергетическое ядро на севере не проблема.

Кроме этого учтите, что буквально через минуту после освобождения третьего энергетического ядра, вашу базу начнут со всех сторон атаковать зерги и если ваши войска не успеют подойти вовремя, база будет либо уничтожена, либо серьёзно разрушена. Пробираясь до энергетического ядра в западной части так же добраться не просто, поскольку его окружили зерги. С каждым нападением атаки будут становиться серьёзней, поэтому лучше с заданием стараться не тянуть. Итак, в северо-западной стороне от энергетического ядра на востоке карты, вы можете отыскать последние врата искривления. Активировав их, вы выполняете дополнительную задачу. Подойдя до энергетического ядра на востоке, вас постараются зажать, так что будьте готовы к западне. Если вы потеряете свои войска, и нечем будет защищать даже свою базу – будет трудновато в дальнейшем.

Поскольку после каждого разрушения происходит тотальное нападение на главную базу, рекомендую сразу же, после освобождения предпоследнего ядра бросится освобождать последнее. Из юнитов лучше всего строить одних Сталкеров, поскольку при помощи телепортации, уничтожать врагов ими проще простого. Учитывая то, что противник может строить юнитов, которые намного сильнее ваших юнитов – это самый эффективный способ пройти это задание. Пытаться разрушить базу противника ради ресурсов лучше не стоит. Как только вы освобождаете последнее ядро, начинается заставка, в которой вы спасаетесь на судне.

Корхал – «Небесный щит» – Стабилизировать платформу

Перед боем изучите военные резервы и поговорите со всеми. Как только вы разберётесь со всеми делами на судне, можете приступать к выполнению нового задания. На этом задание из юнитов взять Драгунов и Центурионов. Как только вы получаете управление, у вас появляется первая основная задача: . Всего их будет пять. Кроме этого, с правой стороны будет выведен таймер. На захват стабилизаторов будет отведено 10 минут, так что постарайтесь уложиться в этом время. Шесть Центурион хватит для захвата первого стабилизатора. После его захвата, начнётся заставка. После заставки вам становится доступно новое умение – Орбитальный обстрел. Воспользоваться им можно будет лишь тогда, когда соберётся достаточное количество очков.

StarCraft II: Legacy of the Void – советы и тактика игры

StarCraft II: Legacy of the Void

Все, собственно, что вы возводите в StarCraft 2, настоятельно просит кристаллов или газа. Надо нормально назначать на любой кристалл не меньше 2-ух собирателей. На любой Гейзер – не меньше 3-х.

Экономика

Постоянно развивайте и расширяйте ваш уровень добычи. Стройте собирателей, как лишь только возвели Гейзер – отчаливайте находить новый. Особый совет терранам: возводите вспомогательные центры командования на ведущей базе, и здесь же отправляйте их на знакомые вам месторождения газа и минералов.

Добыча ресурсов

№3 – Не скупитесь.

Не стоит откладывать деньги на потом. Пускай все ваши ресурсы трудятся на вас. Лишь только была замечена необходимая вам сумма – делайте юнитов, возводите строения, развивайте технологии. Накопилось 200 единиц кристаллов или газа – сразу же израсходовать. Накопилось больше 600 – то стыд вам.

№4 – Быстро атакуйте Зергами.

Возводим инкубатор Зергов, который даст вам личинки, а затем spawning pool (бассейн нереста), дабы перевоплотить личинки в зерлингов. Лишь только это произошло – незамедлительно беспрерывно рашим врага, проводим беспокоящие атаки, не даем развиваться (не запамятывая самому развиваться).

А теперь ваш соперник главный герой четвертого совета. В случае если вы Терран, то блокируйте дорогу базой и устанавливайте за ними морпехов. Они смогут скрываться за домами и убивать зергов, пока же те грызут строения. Ежели успели выстроить бункер – то тогда все чики-пуки. В случае если играете за Протоса, то всего, лишь несколько Зеалот-ов сначала смогут удержать небольшой урон Зергов.

Протосы

Любой матч автоматически регис-тся и записываются, и воздействия врага также. Просматривайте реплей-и, анализируйте собственные воздействия, подмечайте собственные промахи. Данный совет поможет вам в будущем и отточит вашу стратегию.

Матч

Разведчик сможет предупредить вас о грядущем нападении, дозволит выяснить степень становления неприятеля и избрать момент, когда можно будет нанести удар. Когда матч наступает, то следует выслать сборщика, вслед за тем меняйте его на военных юнитов –по 1-му на самые опасные направления.

Войска ваши – это стадо баранов. Жизнерадостной, но не дружной гурьбой они станут прогуливаться без какой-либо цели и стрелять в разные направления. Пользуйтесь командой (Ctrl + цифровую клавишу), дабы собрать какую-то группу (группу помощи, группу прикрытия или же ударную). Сосредоточьте огонь той или иной группы вручную на определенных врагах, дабы убивать противников в 2 раза резче…

Группировка войско

Не напрасно у всякой расы в Starcraft 2, у всякого типа юнитов есть собственные навыки. Их значимость многократно подтверждалась как авторами, но также и геймерами. При правильном применение этих способностей, можно изменить исход битвы. Не стоит пренебрегать ими и тем более забывать о них…

Возвести строения, развить технологию и делать юнитов в самом начале игры «на отшибись» – пустая растрата ресов и верный путь к поражению. Установите нормальную очередность (зависит от самого противника) например: TERRAN – возведение 5-ти SCVs, 2 склада, казарма, реактор, возведение пяти пехотинцев, отстояли 1-ую атаку, строительство бункера, возводим танковый завод и т.п. Это, несомненно, поможет высвободить ресурсы мозга для стратегических заключений и опередить врага по времени. Создайте эту линию и доведите её до автоматизма…

Завод

Здесь также возможно кликать мышкой, показывая на противников и орать «уничтожь их». Но данный метод для начинающих. Изучите и запомните горячие клавиши, начните со строительства – так например вы сможете возводить строения всего лишь 1-им кликом мыши. Экономия чуть ли не меньше 150-250 кликов.

Можете прочесть другие статьи, посвященные играм от Blizzard Entertainment:

История падения Blizzard, часть 3. Starcraft 2: Legacy of the Void

Заканчиваем причины «падения» компании Blizzard, рассматривая сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void.


Первую и вторую часть вы найдете здесь: Часть 1 и Часть 2

Starcraft 2: Legacy of the Void
Содержание
Протоссы

Как и в случае с терранами, когда авторам удалось показать людей, которые вышли с самых низов, и которым приходится выживать в космосе, им удалось создать расу инопланетян, которые ощущались как существа за пределами нашего понимания. Они умные, но опасные, они являются технологически развитой расой, однако используют минимум брони, и у них есть зилоты, которые просто мечтают уничтожить противника в ближнем бою. Они следуют своим традициям и пророчествам, однако это было лишь частью их культуры. Просто послушайте реплики моего самого любимого юнита протоссов, в которых идеально передается мистичность, опасность и могущество этой расы.

А теперь сравните с тем же юнитом из Starcraft 2.

В Starcraft 2 протоссы стали некой смесью эльдар из Warhammer, космических самураев, паладинов (в реалиях Starcraft 2 — терраны в квадрате), которые помешаны на пророчествах. В Wings of Liberty они потеряли почти всю индивидуальность, превратившись в расу, которая разбрасывается замысловатыми азиатскими предсказаниями из печенья, и переводящими весь конфликт в секторе Копрулу, в битву добра со злом, в лице темного прелата Зератула.

Сюжет
Иерарх Артанис

Довольно интересный командир, который умеет учиться на своих ошибках. Увидев к чему приводит гордыня и архаичные традиции, он взял в свои руки остатки некогда могучей империй, и начал на корню менять всю структуру сообщества протоссов, проявляя как гибкость в общении между разными племенами протоссов, а также зергов и терранов, а также незыблемую стойкость, чтобы достичь свои цели. За кратчайшее время он вновь сделал протоссов грозной силой, и избавил их от многих недостатков прошлого (разве что отделять совсем уж всех протоссов от кхалы не кажется такой уж хорошей идеей, потому что мгновенная координация между войсками, без вмешательства Амуна — крайне внушительное преимущество над любым врагом (кроме зергов, у которых один разум на всех)).


Я использовал это изображениe, потому что такая версия Артаниса мне нравится больше.

Осада Айура

Такое ощущение, что заведующий наконец зашел в отделение по разработке сценария кампании Starcraft 2, и самозабвенно избивал работников до тех пор, пока они не начали нормально работать, потому что с этого момента история пошла на поправку. Наконец-то, после нескончаемой череды невзгод, протоссы подготовились к возвращению своей родины. Мириады платформ с воинами протоссов, плывущие в космосе, ожидали своего часа. Передовой отряд, подготавливающий плацдарм для вторжения основных сил. Эффективность кхалы, позволившая протоссам за долю секунды распознать появление зергов, разработать план действий, и уничтожить появившихся из-под земли зергов. Фанатичность зилота, бросившегося на бейнлингов для защиты портала, решимость темпларов, без промедления пожертвовавших собой для превращения в архона.

Вся суть протоссов была показана за несколько секунд! А потом началась битва. Отряд за отрядом, протоссы прибывали на Айур, медленно накапливая силы, и превращаясь в злобный ком смерти, состоящий из пси-клинков и лазеров. Вся осада была идеально рассчитана и реализована компетентными командирами. А потом выяснилось, что сервер, через который протоссы все это время обменивались информацией, был домом для Амуна, который мгновенно подчинил всех протоссов своей воле, получив Золотую Армаду в довесок. Только благодаря усилиям темных темпларов, и благородной жертве Зератула, которые обрезали кабели на головах своих собратьев, части протоссов удалось уйти.


Копье Адуна

Благодаря Караксу, выжившим удается активировать последний уцелевший ковчег протоссов, на котором они сбегают с Айура. Копье Адуна, вершина протосской инженерии, функционирует как Гиперион и Левиафан в предыдущих частях, только полезнее, потому что он может предоставлять поддержку с орбиты. Для улучшения, вам нужно искать очередные ресурсы под названием соларит. Всего было создано три ковчега, предназначенные для использования в тяжелейшие времена для протоссов. В каждом из ковчегов находилась сестра-хранительница, чья роль состояла в сохранении истории и культуры своего народа. На борту Копья Адуна находились тысячи протоссов, и хранительница по имени Рохана, которая отказалась срезать свои кабели, и через кхалу стала следить за Амуном, как Мина следила за Дракулой. Как вайфу до Селендис не дотягивает, но все равно гораздо симпатичнее женских персонажей в современных играх.


Последствия междоусобицы

Усиленное разрушение оборонительных ресурсов Доминиона в предыдущих двух играх наконец дало плоды. После встречи с серьезным противником (с бесконечным количеством войск), Рейнора с Валерианом очень быстро зажали в угол. Помогайте, протоссы! Хорошо хоть артефактом вознаградили за помощь, не просто так работаем.

Страшная жертва

Артанис отправляется на Шакурас, чтобы просить помощи у Воразун: нынешнего матриарха неразимов (темные протоссы). К сожалянию с Айура на Шакурас начали телепортироваться зерги. Опять. Причем прибывали они в таком количестве, что Воразун решила пожертвовать любимой планетой неразимов, не дав ей стать плацдармом для дальнейших завоеваний противника. В своей гибели, планета Шакурас забрала с собой миллиарды зергов, и многих гибридов, став первым серьезным ударом по силам Амуна.


Используем старые и проверенные методы

Следующая миссия похожа на миссию из Command and Conquer 3: Kane's Wrath, где Кейн требует пробудить киборгов, которых он раньше оставил в бункерах. Только в отличии от «Избранных Кейна», местные «Испепелители» были законсервированы из-за вспыльчивого характера, и что с ними плохо обращались, как лишь с копиями героев протоссов, по образу которых их создали. В результате их для начала нужно убедить не убивать тебя, а потом уже просить помощи в борьбе с зергами. Зато когда они соглашаются, они выжигают всю зараженную зергами планету. Протоссы такого не делали с тех пор, как вершитель Тассадар пожалел терранов еще в самом-самом начале, и использовал войска для борьбы с зергами. С тех пор ни одна планета не была сожжена. До этого момента.


Феникс

Как и Загара, является одной из самых интересных идей Blizzard, как и сама идея искусственного разума. Даже при идеальном копировании нейронной сети, не говоря уже про проецирование на неё информации о жизни того, кого переводят в цифровой формат, создать идеальную копию человека невозможно, я уже не говорю про протосса, который находится выше человека в эволюционном плане. Поэтому история испепелителя, которого создали на основе Феникса из Starcraft 1, является такой интересной. Фениксу и Загаре приходится осознать себя в новом ключе, и сделать выбор, который может повлиять на судьбу их расы.


Мама, хочу такого пони

Аларак

Умный, харизматичный, сильный, волевой, с хорошим чувством юмора. Является единственной причиной существования шоу «Беременна в 160», на протосском телевидении — владыка Аларак! Я хотел указать на недостаток, что талдаримы в этой части отличаются красными глазами, и красными пси-клинками, чтобы обозначить, что они «плохие», однако Аларак одним только авторитетом уничтожает любые претензии к его народу!


Бананы

И простым ребятам достается минута славы. Каракс, местный Свонн, направил кэрриеры на терранов, катаясь на платформе в поисках ресурсов. Для меня эта миссия была самой веселой, после «Эпидемии».


Конец

Собрав все имеющиеся силы протоссов, Артанис ринулся в последнюю атаку на Амуна, который создал себе тело на Айуре (где же еще), и собирается воспользоваться им для окончательного уничтожения жизни в галактике. Огромными усилиями, протоссам удается одолеть Амуна, и освободить свой народ от его власти. В секторе наступает шаткий мир, и изможденные протоссы начинают отстраивать свою цивилизацию, наслаждаясь заслуженным отдыхом.


Настоящий конец

Заведующий ушел, и без его присмотра работники продолжили гнуть свою линию. Керриган нашла, где прячется дух Амуна, и направилась туда с протоссами и терранами, чтобы убить-убить его. По пути они встречают полумертвого Зел'Нага, который превращает Керриган в Супер Золотую-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерга-Террана Роза 5, с акцентом на заднице. Супер Золотая-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерг-Терран Роза 5 убивает-убивает Амуна, потому что в этой игре настоящими победителями могут быть только Рейнор и Керриган. Почему буквально всем остальным ктулхуподобным Зел'Нага не удалось убить своего павшего родственника (?), а Керриган удалось? Не знаю! Отрастают ли кабели протоссов со временем? Не знаю! Спас ли эту миссию Стуков? Нет!


Счастливый конец

Ну не могла игра закончиться без того, чтобы Рейнор-кун и Керриган-тян остались вместе. Неизвестно, почему она не стала похожа на Ктулху, после получения силы Зел'Нага, но теперь они проведут многие (или сколько там осталось Рейнору) годы вместе, наслаждаясь друг другом. Любовь!


Заключение

Я наслаждался миссиями Starcraft 2, и даже получил все достижения в Wings of Liberty (Кроме той аркады с «Викингом»). За все время игры, в WoL мне не попалось ни одной повторяющейся миссии (Разве что миссий на время многовато, на мой вкус). Как и в первой части, разработчики постарались на славу, и сделали прекрасно сбалансированную, и инновационную игру, которая уступает первой части в основном в музыке. Подумайте о первой части.

Представьте, как заходите в игру, и оказываетесь в главном меню. У вас сразу в голове зазвучала эта мелодия, не правда ли? Со второй частью я не могу вспомнить, была ли в главном меню музыка вообще… Что касается гибели юнитов, то в первой части смерти были более мясистыми, тогда как во втором они были более разнообразными: сгорание, разъедание кислотой, и т.д. Еще твои отряды стали умнее, и их стало легче перевести из точки «А» — в точку «Б». Насчет баланса в мультиплеере я лично сказать ничего не могу, однако мой любимый ютубер по этой тематике: Alex007 — считает игру сильно перекошенной в сторону протоссов. У меня опыта мало, поэтому доверюсь ему.

Однако есть одно «но». Я бы простил плохой сюжет в кампании, если бы он был просто плохим. Вот только первая часть относилась к игроку с уважением, в то время как вторая запихивает свой взгляд игроку в глотку. Blizzard склонна к экспериментам, вроде миссии с Рексаром в дополнительных миссиях Warcraft 3, которые со временем превратились в World of Warcraft. Так и здесь игроки отказались обращать внимание на то, что их сложную и продуманную вселенную, превращали в черно-белый игровой фастфуд, чтобы продать его как можно большему количеству людей.

Графику упростили, сделали её более пластмассовой, яркой и мультяшной, что подозрительно похоже на современные гринделки, и мобильные игры. Время игры значительно сократилось, уменьшив время, которое мы тратим на размышление, и увеличив скорость игрового процесса. Эксперимент Blizzard обернулся успехом, им дали полный карт-бланш на паразитирование над собственной вселенной, чем они и занимались последующие годы. Они осознали, что большинство людей продолжит пользоваться их продукцией, пока им будет весело играть. И что самое печальное, даже под этой статьей люди продолжают защищать вселенную, которую превратили в жвачку, потому что эта жвачка веселая! Ну ничего страшного, это было только начало падения, когда болезнь была еще в зачаточном состоянии. Дальше будет только хуже.

Обзор Diablo

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

StarCraft II: Legacy of the Void: Видеообзор

Обзор хорош, Васе спасибо, но все-таки можно было Изюм поставить. Все-таки 17 мать-вашу лет с начала первой части, и вот — грандиозное завершение такой эпопеи, которую знает весь мир! Не каждый день завершается такая история.

А по-поводу изменений… Ну, по-моему это было очевидно, что игра не будет меняться с «Крыльев». У Близзов есть механика, и они её используют. Причем эта механика работает уже 17 лет — Starcraft одна из тех стратегий, в которой, наверно, идеальный баланс между расами и каждая раса — действительно уникальна. К тому же, игра не выходит каждый год, поэтому минус по поводу «Игра не меняется» здесь не совсем к месту(есть более подходящие кандидаты). Они же не заставляют каждый год брать новую игру, с «новым» мультиплеером(все-таки, Старкрафт хоть и про сюжет, и довольно крутой, но в основе лежит мультиплеер). Выпустили Крылья с ним, и на протяжении 5-ти лет его модифицировали, оставляя его одним, то бишь, для игры в Мульт(если ты фанат его, а не сингла) не нужно брать ни Сердце, ни Наследие.

А цена… По-моему, это претензия к курсу, но не к игре, ей-богу.

P.S. Не знаю почему, но Аларакх — вылитый Эльдар из Warhammer. Каждый раз, как вижу его, вспоминаю Варлоков или Пауков Варпа

Тоже обидно, я вот играю только в сингл, куплены все части старкрафта, но тратить 1200 рубликов на 20 миссий нет желания.

За сюжет действительно обидно. Я понимаю, что изначально старкрафт и варкрафты были скопированы с вахи, но можно было прикрутить эпичный сюжет. И тут дело не в диалогах и в общей «концепции», а именно в чувстве «эпика». И тут кроется главный минус ск2, который автор упустил — в сингле нет макро.

Вспомнить ск1, битва с надмозгом действительно была битвой, строй домики, собирай армию, харась. В ск2 макро поменяли на динамику и микро. Здания здесь, такое ощущение, будто какой-то рудимент с былых времен и ты играешь отрядами, а не зданиями. В итоге нет чувства «победы», ты просто грамотно распорядился тем, что тебе подготовили дизайнеры, которые рассчитали все до юнита.

Плюс я с самого начала считал, что выбор уровня сложности в старике не нужен. 17 лет назад, будучи школьником, я мог и хотел позадрачивать сингл, сейчас соблазн выбрать уровень сложности «нормальный» (который на самом деле изи) слишком велик, от чего львиная доля фана уходит.

Ждем еще 10 лет, когда выйдет третья часть.

Моя оценка — Изумительно. Финал саги, эпичные противостояния, нестандартные миссии, интересные изменения в мультиплеере.

А уж если вспомнить что Фоллаут 4 получил Изюм *trollmode engaged*

На самом деле Василий не совсем прав. Игра не одна и та же на протяжении 5 лет. Без сомнения кор-механика та же… ведь это стратегия. Но тогда тоже самое можно сказать и о всех шутерах… В каждом же старкрафте всё кроется в мелочах и нюансах. В первую очередь за каждую расу играется совершенно по разному. И это отлично дают ощутить в эпилоге, где ты по очереди играешь каждой расой. Например: за терранов пока как следуешь не наладишь экономику оборону и технологическое развитие — далеко за пределы базы не продвинешься. К тому же благодаря разнообразию юнитов возникает огромная площадка для тактики в наступлении. Как раш крейсерами с танками, как «артилерический наскок» осадными танками и призраками, как блицкриг авиацией с транспортниками и тд. У протосов проще — Главное наладить экономику и можно зарашить кого угодно, главное контролировать карту пилонами. Так же разнообразие вносят новые юниты и их разнообразие. У каждого своя уникальная способность, которая может в корне изменить геймплей. (яркий пример альтернатива у зилотов: или мощный АОЕ или точечный контроль) Посему выпуская каждую новую часть, давая поиграть только за одну расу нам дают каждый раз совершенно новую игру, которая ощущается совершенно по-другому.

В этой игре проблемы в другом… В том что она слабей своих предыдущих частей. В «крыльях свободы» намного больше вниманию было уделено деталям, герои были более интересные и живые, в а Гиперионе можно было потеряться… забыв что играешь в стратегию. В «Сердце роя» миссии были намного разнообразней и веселее. В каждой тебе ставили какую-то необычную и нетривиальную цель, добавляя какое-то необычное условие. Приходилось не только выстраивать стратегию подстать расе, но и адаптироваться к окружению. В новой части же… разнообразия почти совсем нет. Большая часть миссий — или разрушите n-ое кол-во стратегических точек + дополнительная цель освободить ещё n-ое кол-во точек на карте. Или гуляние героев по карте с использованием их способностей. Или оборона на время. Пролог был шедеврален. Каждая миссия была супер-необычна и разнообразна. Она удивляла и заставляла задуматься. А главное…

Вот т третья претензия… сложность! Пролог заставлял попотеть! Причём это не бесило, а заставляло увидеть брешь в твоей стратегии и переосмыслить всё. А затем заново опробовать новый вариант. И так пока не удастся. И это круто! Ведь ради этого мы и играем в одиночную кампанию! Хорошая кампания должна быть как головоломка, созданная разработчиком для нас. И чувство удовлетворения после её решения — награда. Такие миссии запоминаются и доставляют удовольствие. Чего не могу сказать про основную кампанию… Она преступно простая! И выставления большого уровня сложности тут не помогает. Суть стратегии совершенно не меняется, просто кол-во врагов растёт и дамаг от них тоже. И этот как раз раздражает. Весь смысл в сложности пропадает, если отсутствует головоломка…

Собственно подведу свой вывод: оценка заслужено «похвально». Но Василий немного неверно подметив в чём именно игра просела. Ведь пережатость роликов и пресность диалогов — это обычное придирки, не касающиеся основы механики. А вот что я указал выше будет более серьёзной проблемой. Однако игра всё равно прекрасна и однозначно стоит своих денег. Таки это завершение эпичной саги! Учитывая что конкурентов и альтернативы «Старику» нет — для любителей стратегий 100% маст хев.

З.Ы. Если выставлять всем играм серии под грифом «2» оценки:
«Крылья свободы — »Изумительно" (9 из 10) — за великое возвращение, большой «ВАУ!» эффект и внимание к деталям.
«Сердце роя» — «Изумительно» (10 из 10) — за замечательное разнообразие в миссиях и неподдельное удивление. Качественно игра вышла на новый уровень по сравнению с прошлой игрой.
«Наследие Пустоты» — «похвально» (7 из 10) — к сожалению в всём уступает прошлым частям. Видимо под конец у авторов закончились идеи.

З.Ы.Ы. думал целый блог на эту тему накатать, но уже высказал всё что хотел в комментарии… Так что ладно. Могу накатать на тему «Оставленные „Метелецей“ ниточки для потенциального продолжения»… если конечно надо…

Ну ребята, ей богу, у вас походу есть такая фишка, раз в несколько месяцев поставить высокий бал игре которая его не заслуживает, а игре которая и вправду заслуживает высокого бала поставить низкую оценку. Fallout 4 распели дифирамбы и поставили «Изумительно» хотя игра типичное «Похвально», а для фанатов серии так и подавно «Проходняк» (если не «Мусор»). Здесь же финал одной из грандиознейших игровых серий, прямо Star Wars игровой индустрии, а вы мочалку жуёте, «Ну диалоги не такие», «Ну баланс не сильно изменили». Да по сравнению с «о великим» Fallout 4 диалоги в StarCraft 2: Legacy of the Void просто вершина сценарного искусства. касательно цены, тут мнение конечно у каждого своё, но как по мне цена вполне адекватная, раз в два года отдать 1500 руб. за отменную RTS с замечательно сюжетной компанией это вполне себе оправданная цена (хотя сразу после выхода цена упала на 500, а то и больше руб., что как бы вообще замечательно), тут вон за очередные Call of Duty и Assassins Creed-ы отдают по 2000, а то и 4000 руб. каждый год, так там и вправду те же яйца только в профиль, даже с сюжетом особо не заморачиваются, да и с мультиплеером всё так же прискорбно.

Эмм… в целом согласен. Да протоссы без загнанного и порой достающего пафоса не могут, ибо положение и мир требуют этого. Диалоги скучновато. Миссии разнообразные. «Гиперион» — one love, всё то и все те, что было и были на борту того летающего дворца, дают прикурить не особо интересному содержанию утроба Левиафана и отсеках «Копья Адуна». И да ролики почему-то в последних играх «Blizzard Entertainment» реально ужасного качества. Помню мне это бросилось в глаза ещё в 2011-ом, когда играл в «Wings of Liberty», и ладно бы пиратка в городе, где не было нормального интернета, но ведь и в лицензионной версии было и до сих пор так же. Это довольно досадно.

Но вот от фразы, в начале: "«StarCraft». «StarCraft» никогда не меняется.", — меня просто вздуло. Блин, да понимаю, что Вася ориентировался именно на кампанию, как и некоторые другие, где как раз мало, что менялось. Но ведь кампания это где-то 20% процентов всего «StarCraft». «Wings of Liberty», «Heart of the Swarm», «Legacy of the Void», являются тремя различающимися эпохами игры и не только в кампании, но и в мультиплеере, в мультеплее даже больше, чем в кампании. Каждый период игры имел свои специфики геймплея и механик. Многие скажут, что это тупо распил сюжета на три куска, но, по мне, это скорее дало разработчиком лучше работать над оттачиваем игры. Это был клёвый цикл развития игры и особенно киберсоревновательной дисциплины. И «Legacy of the Void», кстати, приносит изменений в «StarCraft 2» больше, чем какой-либо из двух предыдущих аддонов. Не знаю кем надо быть что бы не заметить шесть новых юнитов, отход от многих макро элементов, ещё большее возведение микрокотроля в абсолют успеха, которые не слабо преображают игру, что было видно ещё на стадии беты. И Я не в коем случаи не хочу сказать: «Что Вася дебил, тупо не разобравшись посмел открыть рот, и вообще консолямразь.», — увидеть всё это довольно сложно, если не погружаться в игру достаточно глубоко, что потребует многих сил и времени, да и Он уже признавался, что в мультеплееры ни ногой. Не думаю, что давать на обзор человеку, не сильно любящему мультиплеерные игры, игру, которая в корне своём именно мультиплеерная, было правильным.

Читайте также: