Ставился ли змз 406 на уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

установка змз 406

немного поездив на заводском двигателе Умз — 417, решил заморочится с установкой двигателя змз -406, много искал информацию по просторам инета, нашел одну статью здесь на драйве, более менее рассказывающую о процессе, начал искать запы, были разные версии установки двигателя на подушки от Хантера, так же на родные подушки с последующей переваркой кронштейнов на раме, но, почти все устанавливали колокол от ЗмЗ — 409, посмотрев все возможные варианты, и узнав цену данного колокола у нас он на тот момент 2014г. стоил 10 тыс.руб .Когда же взяв двигатель с волги ЗмЗ 406 со всем навесным, ЭБУ, косой проводки для датчиков двигателя, за эту же сумму! решил переделывать родной колокол 406го, для начала была пересверлена левая нижняя шпилька крепления кпп, правая нижняя шпилька подходила почти под отверстие опорного пальца вилки сцепления, решено было выточить шпильку с переходом с 12мм на 10мм под опорный палец.коробка встала на место. Спереди оставив родные Волговские лапы двигателя, под родные Уазовские подушки, двигатель встал без ПЕРЕВАРКИ КРОНШЕЙНОВ РАМЫ.далее следовало сделать вмятину как рекомендовали в статье на кузове в районе патрубков печки, с делали хорошую вмятину под родной впускной коллектор 406го, Двигатель ставили в сборе с кпп и раздаткой дабы не знали подойдут ли передние передние опоры двигателя, ставили в ручную в четвером, это реально тяжело, в итоге двигатель не влез, уперся впускным коллектором в кузов, после значительный манипуляций болгарки и двигателя со всем навесным, кпп и раздаткой, яркими выразительными нецензурными репликами двигатель встал на место, был немного увеличенный угол наклона болтов крепления переднего двигателя, после минутной работы напильником расточив в наружу Волговские лапы двигателя примерно по 5-8мм, закрепил болтами подушки.Корзина сцепления осталась родная от 406го, заменен диск сцепления, под эту корзину, но под первичный вал четырехступки, выжимной от Уаза, В Итоге с этим двигателем мой Уаз узнал что такое динамика разгона) со старым двигателем никакого сравнения, заводится всегда охотно, едет и на холодную, без всяких манипуляций подсосом), по трассе на 4ступке на колхозных мостах крейсер 90-100 км, по максималке не хватило спидометра( спидометр 120км), нет никаких провалов на разгоне, или под нагрузкой! по бездорожью легко крутится на двух мостах, подъемы проходит на ура, снизился расход бензина, да и звук работы двигателя стал гораздо приятнее)))

Заволжское братство

При разработке новых моделей моторный завод стремится унифицировать конструкции, поэтому в них немало общих деталей. Но есть и отличия. В последнее время двигатели претерпели ряд изменений, связанных с введением более жестких экологических норм — Евро III. О них мы и расскажем. Внешние скоростные характеристики двигателей представлены на графиках. Напомним, что двигатель 40525.10 предназначен для «Волги», 40524.10 — для «Газели», «Соболя», 40904.10 — для современных автомобилей УАЗ.

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала. Для установки картера сцепления есть два центрирующих штифта и шесть резьбовых отверстий М10.

Совершенствуя двигатель, конструкторы совместно с технологами сумели доработать блок цилиндров и усовершенствовать процесс литья — в блоке 405 (назовем его новым) также удалось сделать протоки в отливке между цилиндрами (показаны стрелками). От этого выиграла жесткость блока, а изменения, внесенные в крепление головки цилиндров, — более глубокие резьбовые отверстия в блоке, удлиненные болты, новая прокладка (см. ниже) — позволили обеспечить более точную, с меньшими деформациями, геометрию цилиндров в зоне работы поршневых колец. В нижней части блока видны приливы, которые совместно с крышками коренных подшипников образуют опоры коленчатого вала. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна, каждая крепится двумя болтами М12х1,25.

Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода — ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны — две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя

конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.

Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения. На снимке показано, что представляла собой эта конструкция!

В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки — под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 — стали на 24 мм длинней.

Ресурс новых приводных ремней фирмы Rubena не меньше, чем автоматического натяжителя. С установкой его изменились длины ремней. Так, на двигателях без насоса гидроусилителя руля раньше был поликлиновой ремень длиной 1220 мм, теперь применяется ремень длиной 1275 мм. С насосом гидроусилителя ставился ремень длиной 1370 мм, а теперь он удлинен до 1413 мм.

Так как при электронно-управляемой системе холостого хода традиционный регулятор холостого хода не нужен, ресивер системы впуска воздуха избавился от резьбовых отверстий для крепления регулятора и кронштейна троса механического привода дроссельной заслонки. Для снижения уровня вибраций и шума системы впуска воздуха на ресивере сделали приливы для крепления кронштейнов, связывающих ресивер с головкой цилиндров. В зависимости от модели двигателя применяют разные дроссели — фланцы ресиверов для их крепления также различны. Для двигателей 40524 и 40525 — три точки крепления дросселя, для 40904 — четыре.

Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger — двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.

В крышке цепи для двигателя 40524,40525 и 40904 под нормы Евро III, в отличие от предшественников 406,405 и 409, появились два дополнительных отверстия для крепления головки блока цилиндров. Кроме того, она получила обработанную площадку для установки автоматического натяжителя фирмы Litens ремня привода вспомогательных агрегатов. Узел рассчитан на пробег 150 тыс. км.

Вместо механических дроссельных патрубков, работающих достаточно примитивно и часто не обеспечивающих необходимую чистоту выхлопных газов, начали применять электронные дроссели, позволяющие выполнить более жесткие экологические требования. При этом ГАЗ предпочел для двигателей 40524 и 40525 дроссель 1 SIEMENS, а УАЗ для двигателя 40904 дроссель 2 — BOSCH.

УАЗ 3151 и ЗМЗ-406 (инжектор)

Постоянно дохли катушки зажигания (за 2 года и 70к пробега заменено было 4шт), хреново заводился в холод, на пробеге 50 пробило прокладку блока и прочие мелкие шалости.
В командировке оказалось, что лучше карбюратор и набор ключей. 😊

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента - хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта - резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ - не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет - на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч - это позволяют. На 405 - ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 - у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего - километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался - раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный - едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность - двигатель говорит "дык" и встаёт. Ехать быстрее - дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом - получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще - на задний тормоз, сцепление и газ - нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели - колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже - и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ - двигатель встал. Передержал - сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

impeller

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента - хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта - резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ - не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет - на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч - это позволяют. На 405 - ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 - у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего - километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался - раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный - едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность - двигатель говорит "дык" и встаёт. Ехать быстрее - дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом - получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще - на задний тормоз, сцепление и газ - нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели - колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже - и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ - двигатель встал. Передержал - сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

Ставился ли змз 406 на уаз

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

оправданно или нет нужно больше из наличия средств исходить, а также наличия желания потратить их в достаточном объеме.
по трассе точно будет шустрее (и экономичнее) бежать.
и по говнам вам с такой раздаткой этого мотора также хватит.

У 406 го настройки очень другие. Тут уже была инфа про то что человек поставил на батон 406 ой и не мог понять, почему машина на 4-ой скисает.

Лучше 409 ый ставить. Или 405ый. А еще лучше ТД27Т или QD32т

понятно что 409 лучше. но он стоит в 2-3 раза дороже чем 406. как тогда газели с 406 бегают по трассе еще и с полным салоном ? у меня бухань точно легче груженой газели.

газели с 405 бегают. а это можно сказать тот же 409 вроде

понятно что 409 лучше. но он стоит в 2-3 раза дороже чем 406. как тогда газели с 406 бегают по трассе еще и с полным салоном ? у меня бухань точно легче груженой газели.

409 чем-то лучше, а чем-то хуже 406.
т.е. его "сухие" характеристики нельзя рассматривать в одной плоскости.
406 проверенный временем мотор.
если не убивать его, то проходит 300 т.км до первого кап ремонта запросто.
если колеса не 35", то бухань будет "летать" по трассе нормально.

может проще ГБЦ инжектор поставить на 417 ?

по деньгам выходит не дешевле 406. а геморроя еще побольше

может проще ГБЦ инжектор поставить на 417 ?

Инжектирование 417 особо его поведение не меняет. То же дохлый мотор, который не любит обороты более 3000. А 406 - мотор который по мощности в 2 раза превосходит инжектированный 417 и который прекрасно крутится до 5500. Таким образом поведение автомобиля меняется кардинально. Кому то такое изменение в жилу, кому то наоборот поперек горла. Но с 406 двигателем получается другой автомобиль.

А меня вполне УМЗ-417 устраивает. Мосты колхозные 4,625, дифы свободного хода, шины с универсальным рисунком, раздатка 1,94.

Всё это вполне позволяет буксировать тракторный прицеп с полной массой 3,5 тонны по грунтовой дороге со скоростью 9. 12 км/ч.

Я тоже махнул 417 на 406 гемор жуткий, доволен не передать!

Тоже решились 406 поставить за место 421 который уже при смерти, а в чем жуткий гемор?

Тоже решились 406 поставить за место 421 который уже при смерти, а в чем жуткий гемор?

писали уж не раз.
необходимые работы при замене: выпускной коллектор, колокол, подвес, проводка, выхлопная система и узаконивание.
у всех разные возможности в каждом из пунктов.

На козла вроде и еще поддон и насос маслянный с 409.

у всех по разному.
кто-то и так ездит.
кто-то меняет.
заменить поддон один на другой не на столько сильный гемор ИМХО.

У нас батон там по проще, а вот впускной коллектор вроде не помещается, ни кто не знает с каким лифтом кузова он может туда нормально влезть?

на 469 его не меняют.
по идее, если на бухань устанавливают 409, то и 406 должен влазить.
или на новых буханках капоты другие?

на 469 его не меняют.
по идее, если на бухань устанавливают 409, то и 406 должен влазить.
или на новых буханках капоты другие?

Там впускной коллектор другой
http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-Buhanka/DSCN4707.JPG

С аварийного соболя достался на халяву ЗМЗ-4063.10 во всем обвесе

Где то, что то было наподобие, вороне где то бог послал. D
Мне бы так досталось:)

С аварийного соболя достался на халяву ЗМЗ-4063.10 во всем обвесе а на нее на халяву как известно и хлорка творогом идет и посему выбирать не приходиться .Вот отсюда вопрос много ли переделок при соединении данного мотора с коробкой четырех ступкой достаточно просто купить какой нибудь хитрый колокол или придется воспользоваться координатным станком,переходной плитой или другими хитрыми причудами.Переделка выхлопа с права на лево не проблема переварка креплений тоже .Интересует именно стыковка мотора с коробкой

Можно оставить родной колокол.под одну шпильку просверливается колокол,вторая шпилька-хитрый эксцентрик,на нее же и крепится солдат вилки,колокол прорезается вверх для роднятия вилки,рабочий цилиндр сцепления ставится вверх ногами.схема надежная и обкатанная.как нибудь фотки сделаю.

Хочешь сэкономить пять тыщ на колокол?дерзай,это реально,и просто.

Можно оставить родной колокол.под одну шпильку просверливается колокол,вторая шпилька-хитрый эксцентрик,на нее же и крепится солдат вилки,колокол прорезается вверх для роднятия вилки,рабочий цилиндр сцепления ставится вверх ногами.схема надежная и обкатанная.как нибудь фотки сделаю.

Хочешь сэкономить пять тыщ на колокол?дерзай,это реально,и просто.

Тоже такое предстоит так что фотки будут очень полезны.

Тоже такое предстоит так что фотки будут очень полезны.

Будут вам фотки)))

Радиатор 3102 и принудительный вентилятор. как на родных 417/421.
Про другое даже думать заааабудь. проверено.горьким опытом.

Газелевский,медный,трехрядный-тоже не плох,идеально встает в морду.Решается проблема рама-кузов,не рвет радиаторы и места между радиатор-мотор больше.

Газелевский,медный,трехрядный-тоже не плох,идеально встает в морду.Решается проблема рама-кузов,не рвет радиаторы и места между радиатор-мотор больше.

Где то, что то было наподобие, вороне где то бог послал. D
Мне бы так досталось:)

Тут нет ни чего удивительного роковое стечение обстоятельств соболь попал в аварию а точнее урал не смог остановиться на скользкой дорге и прилетел соболю в корму пока мой знакомый (он же водитель)с начальником покупали какую то мебель для офиса.Выходят а автомобиль принял форму камбалы точнее его задняя часть Машину списали в утиль. А я уговорил своего друга чтобы тот забрал остатки себе Начальство не возражало Вот таким образом и образовался мотор хоть и без документов но как говорят в хозяйстве все сгниет.

Хороший двигун. Зависть блэк меня съедает :) По поводу документов можно поступить проще. Купить б/у блок с документами и перекидать все в него. В нашем регионе живой блок рублей за 8 можно найти.

Нафига такие заморочки?поставить мотор как есть и привет.

А попробуй 3102 в телевизор примерь.Горловину запаять.Сделать замкнутую систему.Диффузор от него-же и в него один эл. вент.За глаза.

Просто дело в том что как раз у меня НЕ стоит радиатор 3102,а стоит обычный тоненький волговский,с электровентилем.это беда,в полуметровом снеге это смерть,а при морозе и экипажу в том числе.но!катался с ребятами,у них 409 с 3102 радиатором,с большими банками,но по стечению обстоятельств не получилось заглянуть к ним под капот,да и позже как то разбежались,так что где они что они хз.

Просто я убежден что он смело туда встанет?да/нет?вы же не зря про примерку говорите?

Просто я убежден что он смело туда встанет?да/нет?вы же не зря про примерку говорите?Влазиит.Дэцал подрезаются боковые уши в телеке и он влазит.Ставил трижды.Единственное,что соты на нем надо стянуть как на газелевском.Иначе будет раздувать.А так--огонь!В тр-2 парни катают. Проблем нет!

Покурите форум. Были отрицательные отзывы людей, поставивших такое двигло. У меня тоже этот мотор валяется, доставшись с кишками и мозгами на халяву с волги. Правда пробег 230 тык. ИМХО для нормальной женитьбы с УАЗом сюда нужно КВ от 409. А это - или хитрые кованные поршня под это колено или блок шлифануть под родные 409 поршня. И в целом смета ремонта получается негуманная. Вот и в раздумьях.

Кроме положительных отзывов от установивших я не видел, может плохо смотрел, а вот теоретиков, хающих этот двигатель полно. Сам на волге катаюсь с 406.

Кроме положительных отзывов от установивших я не видел, может плохо смотрел, а вот теоретиков, хающих этот двигатель полно. Сам на волге катаюсь с 406.

Огромное спасибо всем. НО поглядев машины многих поставивших змз-406 я понял что многие так и не поняли о чем речь я специально написал модель мотора змз-4063.10 все кто ставил 406 ставили ЗМЗ-4062.10 это инжекторный мотор мощностью от 130 до 150 л/c мне же достался змз-4063.10 да это 406 мотор да он 16клп но он КАРБЮРАТОРНЫЙ и мощность у него всего 110л/c Ни одного такого мотора я на УАЗах не видел вот поэтому и был вопрос

Давно их не выпускают.Как его состояние?

состояние на твердую тройку

состояние на твердую тройку

Сам сказал-на халяву уксус сладкий,ставь.Потом и инжектор можно из него сделать.

Огромное спасибо всем. НО поглядев машины многих поставивших змз-406 я понял что многие так и не поняли о чем речь я специально написал модель мотора змз-4063.10 все кто ставил 406 ставили ЗМЗ-4062.10 это инжекторный мотор мощностью от 130 до 150 л/c мне же достался змз-4063.10 да это 406 мотор да он 16клп но он КАРБЮРАТОРНЫЙ и мощность у него всего 110л/c Ни одного такого мотора я на УАЗах не видел вот поэтому и был вопрос

этот мотор можно переделать в инжектор.
на разборе можно взять все недостающее.
или поставить карбюратор типа к88а (адаптированный)

этот мотор можно переделать в инжектор.
на разборе можно взять все недостающее.
или поставить карбюратор типа к88а (адаптированный)

нет мне инжектор не нужен и переделывать я ни чего не собираюсь просто собирался покупать 421 мотор а тут такое подвернулось грех не воспользоваться сделать капиталку гораздо дешевле покупки нового движка

нет мне инжектор не нужен и переделывать я ни чего не собираюсь просто собирался покупать 421 мотор а тут такое подвернулось грех не воспользоваться сделать капиталку гораздо дешевле покупки нового движка

ну не гораздо.
особенно если делать полную капиталку.
а так, вариант не плохой.

Будут вам фотки)))

ждем. тоже есть 4063 краб вот думаю. его ставить или искать 4178 4218 402

Там впускной коллектор другой
http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-Buhanka/DSCN4707.JPG

и выпускной тоже на буханку надо 409

На козла вроде и еще поддон и насос маслянный с 409.

[QUOTE=этоимязанято;3493137]писали уж не раз.
необходимые работы при замене: выпускной коллектор, колокол, подвес, проводка, выхлопная система и узаконивание.
у всех разные возможности в каждом из пунктов.[/Q
Поставил себе на бухань 406 инжектор ,из всего перечисленного менял только колокол . Лапы двигателя волговски на раме расширил отверстия под подушки.Выпускной коллектор родной ,волговские штаны слегка переварил.На четвертой уверенно разгоняется с 50 км с грузом килограммов 400.Резина стоит 32\11,5 ,Не нравится то что сцепление волговское слабовато и раздатку надо с большим понижением (щас стандарт) .Мотор поставил больше двух лет назад проехал чуть больше десяти тыщ,но еще не разу не пожалел что поставил.

А фотки есть как коллектора влезли?

37 зубов это 37х8 или 37х9? И фото посмотреть очень интересно было бы.

Будут вам фотки)))

Согласен ссылки на то , что Газель прет не подходят у газели с 405,406 главные пары 5,125 ,с 421 главные пары 4,556 про колеса сказано выше , на колхозах (современных) 4,6 поэтому логичнее ставить 421 инжекторный или 409 , что есть лучший вариант . Т.е. выбор двигателя под замену штатного вопрос сугубо индивидуальный , под пациента подбирается и метод лечения .

соглашусь. ГП 4,6 маловато. пока ездил на 33" было нормально, вкатил 36" колеса, буду ставить вояки.

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

В вашем случае не оправдана. Оправдана в случае, когда на машине изначально стоял 409 мотор и ему пришел пушистый зверек. Тогда можно по бросовым ценам поискать 406 и переставить на него поддон, впускной тракт и колокол с 409.

Зы. Особенно понравилось, что одним из побудительных мотивов является "надоели вечные проблемы с карбюратором". Интересно, когда начнутся проблемы с инжектором дизель начнем устанавливать?

Поставил на козла летом вместо 402, доволен как слон. На 4 он не скисает, на низах лучше 402-ого. Конечно 409 будет лучше, но все в деньги упирается. На трассе теперь обгоны не проблема. Ну и инжектор по мне надежней и проще обслуживать.

А что понимается под обслуживанием инжектора? Ничего с ним не делать, а когда сломается эвакуатор вызывать? Тогда действительно проще.:D А если глюки искать самостоятельно, то всегда умиляюсь, что починить компьютер с кучей управляющих элементов проще, чем деревянные счеты.

А что понимается под обслуживанием инжектора? Ничего с ним не делать, а когда сломается эвакуатор вызывать? Тогда действительно проще.:D А если глюки искать самостоятельно, то всегда умиляюсь, что починить компьютер с кучей управляющих элементов проще, чем деревянные счеты.

А что именно сломается-то? Это любимый аргумент "карбюраторщиков".
Там датчиков то всего : коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Без любого из них (кроме 1 и 4) работать будет. хоть и плохо, но доехать можно.
При наличии простенького БК (у меня на волге был Скат2) можно выявить неисправность элементов системы управления, посмотреть ошибки самодиагностики. Можно даже нерабочий цилиндр определить, не открывая капота.

А что именно сломается-то? Это любимый аргумент "карбюраторщиков".
Там датчиков то всего : коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Без любого из них (кроме 1 и 4) работать будет. хоть и плохо, но доехать можно.
При наличии простенького БК (у меня на волге был Скат2) можно выявить неисправность элементов системы управления, посмотреть ошибки самодиагностики. Можно даже нерабочий цилиндр определить, не открывая капота.

А встречный вопрос. А что может сломаться в карбюраторе (это не любимый вопрос инжекторщика), для конкретики 126 ГУ? Представляете там нет датчиков коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Там вообще датчиков нет. Есть примитивная катушка и магнит в трамблере. И для диагностики неисправности карбюратора даже калькулятора не надо. Глаз вполне достаточно. Вот я и удивляюсь, как можно испытывать проблемы при диагностике с использованием глаз и не испытывать их при использовании глаз и ПК. Загадка однако.:D:D:D

Про коды ошибок системы самодиагностики просто смешно. Регулярно захожу в тему про инжектор и получаю наслаждение. Про то как читают коды ошибок, согласно этим кодам производят замену или ремонт узлов, а ошибка как была, так и осталась. И начинаются традиционные вопросы. Кто виноват и что делать.

А встречный вопрос. А что может сломаться в карбюраторе (для конкретики 126 ГУ)? Представляете там нет датчиков коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Там вообще датчиков нет. Есть примитивная катушка и магнит в трамблере. И для диагностики неисправности карбюратора даже калькулятора не надо. Глаз вполне достаточно. Вот я и удивляюсь, как можно испытывать проблемы при диагностике с использованием глаз и не испытывать их при использовании глаз и ПК. Загадка однако.:D:D:D

Про коды ошибок системы самодиагностики просто смешно. Регулярно захожу в тему про инжектор и получаю наслаждение. Про то как читают коды ошибок, согласно этим кодам производят замену или ремонт узлов, а ошибка как была, так и осталась.

Прежде чем задавать встречный вопрос может стоит ответить на прямой?

я разьве писал про то, что в карбюраторе много чему ломаться? Нет. Я лишь написал, что игжектор довольно надежен. (в телеге с лошадью тоже меньше чему ломаться, чем в автомобиле, но разьве это значит, что нужно ездить на телеге. )

Прежде чем задавать встречный вопрос может стоит ответить на прямой?

я разьве писал про то, что в карбюраторе много чему ломаться? Нет. Я лишь написал, что игжектор довольно надежен. (в телеге с лошадью тоже меньше чему ломаться, чем в автомобиле, но разьве это значит, что нужно ездить на телеге. )

Начнем сначала.
Все началось с того, что одним из побудительных мотивов топикстартера для установки 406 инжекторного мотора явилось то, что он устал чинить карбюратор.
Мне лично было удивительно, что там можно долго и упорно чинить и почему, если у него не хватает знаний и умения для починки карбюратора, то их хватит для починки инжектора. Заметьте. Я не настаивал, что в инжекторе обязательно что то должно сломаться. Я не говорил, что инжектор очень ломучая вещь. Я лишь утверждаю, что для починки инжектора запас знаний, практического опыта и приборной базы должен быть больше, шире и глубже, чем для починки карбюратора.
Но тут в разговор вступили вы, с вопросом, а что по моему может сломаться в инжекторе. А потом перечислили без чего инжекторный двигатель может завестись и даже изобразить какое то движение из пункта А в пункт Б. Ну и какое это отношение имеет к процессу ремонта инжектора и карбюратора? Да никакого. Правда вы еще написали про диагностику по кодам. Но я вам на этот аргумент уже привел свои соображения.
И что я вижу опять. Вы начинаете перечислять что не любит карбюратор. Он не любит кренов, не любит грязи (можно подумать инжектор грязь приветствует), обмерзает. А зажигание не любит ныряний на глубину более указанной заводом изготовителем. Все верно. Подпишусь под каждым словом. Только вот хоть убейте, не понимаю как это связано с трудностями в починке карбюратора. Именно в починке и выявлении неисправностей. Не в преимуществах инжектора перед карбюратором, а в диагностике неисправностей карбюратора и зажигания с трамблером и в диагностике неисправностей инжекторной системы. Понимаете о чем я или нет?

Двигатель ЗМЗ 406

Силовой агрегат 406 под капотом ГАЗ 31105.

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем2286 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 - 150 л.с.
Крутящий момент185 - 205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.1 - 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель ЗМЗ 406 фото.

Мотор ЗМЗ-406 схема.

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

ГАЗ 31105 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2005 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ
31021997 - 2008
31101997 - 2005
311052003 - 2008
Газель1997 - 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

4х4 Краснодар

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

  • Цитата
  • Цитата

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

  • Цитата
  • Цитата

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

  • Цитата

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

  • Цитата

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

  • Цитата
  • Цитата

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

  • Цитата
  • Цитата

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то "с натяжкой" можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

  • Цитата
  • Цитата

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать - ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

  • Цитата
  • Цитата

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

  • Цитата
  • Цитата

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

  • Цитата
  • Цитата

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

  • Цитата
  • Цитата

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30". Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30" будет порядка 125км/ч.

  • Цитата
  • Цитата

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово "с виду"? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка» 3

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Ставился ли змз 406 на уаз

вот мне и удалось сфоткать тот УАЗ на который поставили мой движок 406

коробка осталась родная, пришлось чуть подпилить кузов в одном месте, на фото видно. в остальном встал как родной)

на 4 фотке видно то место кузова.

ЕвГeний, владелец доволен как слон. у него там был 402.. правда там и мотор тюнингованный)) стрелку спидометра клали говорят)) дальше стрёмно)))

Добавлено через 39 секунд
ездят по бездорожью, рыбалка, охота. лучше чем 402

ЗЫ это не они, просто вспомнился ролик этот)))

bolshoy74, ну это заблуждение всё. смотри, на 406 двигателе можно врубить 1 или пониженную (не знаю есть она там или нет) отпустить педали и двигатель будет держать 800 оборотов, медленно копая грязь. на карбюраторном тебе придётся изменения нагрузки компенсировать нажатием педали, тут мозг сам справится.

передний сальник говорят собираются менять)

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.


реально спрашивал у них, как оно, они очень довольны тем, что поставили 406. говорю, для трассы у них есть другие машины, эта эксплуатируется только по бездорожью. охота, рыбалка.

Согласен -заблуждение.Дело в том,что я эксплуатирую и 406-й и 417-й (примерно то же,что и 402).Так вот максимальный крутящий момент у 406 -го достигается на 4000 об,у 402-го на 2500.Разницу чувствуете?На 800 оборотов в грязи 406 просто заглохнет,а если прибавить -зароется(как Вы правилно сказали "медленно копая грязь" вместо того,чтобы ехать).Очень хорошо,что изменение нагрузки на карбюраторном регулирует водитель,а не сам мотор.
В общем,почитайте профильные сайты.Люди наоборот снимают инжекторные моторы и устанавливают дизели (максимальный момент на малых оборотах).И завод УАЗ не зря разрабатывал новую РК с увеличенными передаточными числами под моторы 409 (семейство 406-х).
В общем хозяин -барин,довольны и хорошо.Но это далеко не лучший вариант,тем более если осталась родная раздатка.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.

bolshoy74, вы говорите глупости, которые даже не понимаете. для бездорожья совершенно не нужен крутящий момент, вы хоть понимаете, что это такое.

покажите мне ту грязь, в которой 406 заглохнет, от того, что ему на низах не хватит мощности провернуть колесо. вы бредите.

вы написали, что ставят дизеля, но даже не понимаете почему, дизеля более низкооборотистые, значит колёса крутятся медленннее, а не то, что колесо крутится мощнее))) я могу поставить мотор от мерседеса на 500 кобыл, у него и крутящий момент будет выше, что он будет лучше по бездорожью.


требования к бездорожью, что бы не застрять:
- низкие обороты
- хорошая резина
- полный привод
- блокировка колёс

мощность, крутящий момент, будут сказываться только в разнице между окой и жигулями, у волго-моторов мощность и крутящий момент достаточен, что бы провернуть в грязи все 4 колеса.


возможно у вас бигфут, который закапывается в болоте на пол метра и ему не хватит крутящего момента, что бы провернуть 4 колеса. тогда да. во всех остальных ситуациях считаю:
- можно считать достаточной мощность и крутящий момент если двигатель может на малых оборотах (до 1000) крутить все 4 колеса.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
bolshoy74, да, и ещё, можно увидеть цифорки, какой же крутящий момент у 402 на 2500 оборотов и какой у 406 на тех же, 2500 оборотах)))

bolshoy74, ты умный? просвяти идиота, какой же крутящий момент у 402 двигателя и у 406 на одинаковых, выбранных тобой оборотах.

да, мне похеру, есть ли пониженная или нет, на уазе, глубоко похеру. я не ездил на нём никогда. догадываюсь, что она есть. и я не считаю позорным, то, что я это не знаю.

а вот волги у меня были и с 402 движком и 406. сейчас с крайслером. на 402 движок я не сяду теперь. это глупо сравнивать даже с 406.

я предложил им поставить 406, после того, как они поменяли 2 двигателя в этом уазике. последний раз они покупали в непонятном состоянии движок и капиталили его. я и предложил поставить мой. они задумались, потом когда я машину "списал", забрали её и переставили двигатель.


я никого не заставляю делать тоже самое. просто в инете нету толком фоток, и я счёл, что кому то, будет интересно посмотреть, как он встаёт. я ради этого взял фотик, когда поехал в деревню, заехал к ним, пофоткал, потом выложил вам на обозрение, а вы всё равно, решили всё обосрать.

мне глубоко срать, хорошо это или плохо. у человека я спрашивал, доволен он движком, лучше он в уазике, чем 402, и мне сказали, да, намного лучше.

а себе ставьте, что хотите, хоть от старой победы, хрен знает, какие там были движки.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Konstruktor, написал правильно, что некоторые ездят по говну, а некоторые просто ездят. они не ищут, где гавно. они едут туда, куда им нужно. машина используется не для развлечения, а для поездок.

я не считаю, что данный уаз потерял в проходимости. но знаю точно, что проблем у них теперь с двигателем нету, одна только, заменить передний сальник, и думаю уже заменили, т.к. когда я фоткал, они мне про это говорили, и уже закупились всем. как раз у меня уточняли, какое масло я туда лил и т.д.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды

да, людям нравится. и никто никого не убеждал тут, ты влез со своей критикой, что хуже или не хуже. тебя забыли спросить.

умного решил состроить, что увидел течь сальника. ну молодец, тебе то что?

пришел, всё обосрал.

если не нравится тема, напиши модераторам, пусть удалят. мне похеру. я не обижусь даже. для других старался, фоткал. если это не нужно им, то мне подавно.

Добавлено через 47 секунд
bolshoy74, и дабы не прослыть пустобрёхом, прошу привести цитату, где я кого то убеждал, и цитата должна быть раньше твоего поста.

Читайте также: