Стеклопластиковая крыша на уаз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

"Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?"


Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от "ресничек" на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Что касается прочности, то все зависит от качества изготовления. На рынке широко распространены кузовные детали из стеклопластика гродненской компании "Кузовпластик". Они изготовили несколько роликов с краш-тестами своих деталей - судя по видеоряду, с прочностью нет проблем. Правда, для тестов могли изготовить более крепкие детали, но по отзывам проблем с прочностью действительно нет. Тем не менее применение неоригинальных кузовных элементов - это внесение изменений в конструкцию. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, у которых металлические кузовные элементы были заменены стеклопластиковыми, поэтому сказать о безопасности мы ничего не можем.


Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Благодаря стеклопластику снижается вес автомобиля (правда, при этом может поменяться еще и развесовка), материал ремонтопригоден и способен возвращаться в свою форму после ударов. Но самое главное - он не ржавеет. Вообще.


По установке деталей проблем нет, если они изготовлены качественно. Нарекания если и есть, то касаются мелочей и устранимы. Сотрудники "Кузовпластика" уверяют, что делают матрицы по оригинальным запчастям. Если с геометрией кузова все в порядке, детали устанавливаются без проблем. Заявлен диапазон температур от -60°С до +140°С, к покраске и устойчивости к техническим жидкостям нареканий тоже не было.


Сегодня детали из стеклопластика делают для многих моделей. В основном выбраны автомобили, которые имеют высокий ресурс, ограниченный, по сути, кузовом. В ассортименте продукции гродненской фирмы - кузовные запчасти к Audi А5, А6 (С4), А6 (С5); Infiniti FX35; Ford Transit, Galaxy; Mercedes-Benz W202, W124, W210, W140, Sprinter W901-W905, Sprinter W906, Vito W638, Vito W639; Nissan Patrol (Y61) и Primera (P11); SEAT Alhambra; Volkswagen LT, Т4 и Sharan. В основном продаются крылья, иногда - двери.


Список запчастей постоянно увеличивается. Как нам сообщили в "Кузовпластике", они планируют выпускать кузовные детали ко всем автомобилям. Говорят, что даже готовятся "положить на лопатки" Тайвань, где выпускаются недорогие железные запчасти. В Гродно считают, что тайваньские детали хуже по качеству, - не становятся в зазоры или быстро ржавеют.

Деталь Стеклопластик, руб. Металл, б/у, руб. Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35 160 375 (одна позиция) 630
Крыло Volkswagen Sharan 150 65-70 121
Крыло Audi A6 (C4) 150 150 240
Задняя дверь Volkswagen LT 500 188 (ржавая) -
Крыло W202 300 80 (много предложений со ржавчиной) 67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter 500 300-500 (в плохом состоянии) -

Что касается цен, то дорогими детали не назовешь, учитывая, сколько ручного труда применяется в производстве. К автомобилям, которые особенно подвержены коррозии, часто предлагаются ржавые запчасти. Есть новые тайваньские - иногда они дешевле, иногда дороже, но говорят, что могут быть нюансы по качеству. В общем, в покупке и установке стеклопластиковых деталей смысл есть, но подходить к этому все же стоит осторожно, так как на рынке могут продаваться некачественные детали от производителей, которые только набивают руку.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Стеклопластиковые детали для буханок

алексейНН: я имел ввиду только пластики, а металл никак что ли?

да, металл уже не рулит

Джека:

алексейНН: я имел ввиду только пластики, а металл никак что ли?

да, металл уже не рулит

Если по цене выйдет даже чуть (но только чуть ) дороже железного, то я за!

А по мне- коррозионная устойчивость

4u6uc: Двери? эм, а в случае ДТП что будет? или будешь распорки внутрь лепить?

А думаешь, стоковые двери хоть как-то участвуют в усилении кузова? У них петли даже снаружи, они первые отстегнутся, если что

4u6uc: Яб вообще себе весь кузов из пластика забабахал еслиб внутри был каркас безопасности)))

Джека: да, металл уже не рулит

Джека: а на случай ДТП крепкий композитный силовой бампер

Джека, Как решается проблема не идеальной геометрии кузова?)) тут думается молотком не подгонишь.

из этой хуйни болиды Ф1 делают, монококк пилота в первую очередь, скорлупы раллийных тачил все сплошь композитные.

Processor: Если по цене выйдет даже чуть (но только чуть ) дороже железного, то я за!

ну на 15-20% дороже, если хорошо делать, я прикидываю так

Processor: А по мне- коррозионная устойчивость

Серже53: ну не перегибай ты уже.

Джека: из этой хуйни болиды Ф1 делают, монококк пилота в первую очередь, скорлупы раллийных тачил все сплошь композитные.

алексейНН: каркас форева!

Джека: ну на 15-20% дороже, если хорошо делать, я прикидываю так

Васёк 52:

Джека: ну на 15-20% дороже, если хорошо делать, я прикидываю так

Примерную делал,один хрен шпакли много ушло.По банке каждой,чтоб все косяки устранить.

Изготовление и установка железной крыши на УАЗ 469

Металлическая крыша для УАЗ 469 легко устанавливается своими руками. Купить ее можно в специализированном магазине. Если сравнивать заводскую крышу с самоделкой, то первое изделие обладает более высокой герметичностью.

Если на 469 устанавливается пластиковая крыша заводской сборки от 31514 модели, потребуется заменить технический паспорт транспортного средства. Связано это с тем, что кузов из фаэтона превращается в универсал.

Изготавливаем крышу своими руками

Стандартный верх для УАЗа

Стандартный верх для 469-й модели

Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:

  • боковушек;
  • ляды;
  • отливов;
  • листа.

Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.

Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.

На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.

Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.

С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.

Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.

Отлив и задние боковушки

Пластиковый верх для машины

Пластиковый верх для УАЗа

Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается. Автомеханики рекомендуют проводить подобную работу с помощью тисков.

Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.

По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.

Авто, мото, техника

Какая крыша лучше для УАЗа

Какую крышу поставить на УАЗ? Металлическую, пластиковую или тент? Сравнение крыш УАЗа.

По нашим дорогам бегают все три модификации УАЗов. Больше всего железа, потом тенты, потом - пластик. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждой крыши.

Железо.
Минусы:
- вес. Машина тяжелее примерно на 100 кг.
- ржавеет, особенно при неправильной установке.
- скрипит, особенно при неправильной установке.
- нужно хорошо утеплять при холодном климате.
- невозможна перевозка негабаритов.
Плюсы:
- герметично.
- безопасно при перевороте (насколько вообще применим этот термин)..
- тихо.
- возможность установки люка.

- безопасность от проникновения воров.
- возможность установки багажника на крышу.

Пластик.
Минусы:
- форма "корыта" предполагает постоянное наличие воды или снега на крыше.
- опасна при перевороте автомобиля - штатное усиление отсутствует.
- проблематично делать навеску (нужен металл).
- отсутствует необходимая жесткость.
- борьба с постоянными протечками.
- дороговизна.
Плюсы:
- герметичность.
- платформа ("корыто") для перевозки грузов - очень удобно.
- несложный по сравнению с металлом демонтаж.
- возможность врезки люка.
- легче металла.
- не ржавеет.
- вандалоустойчивость.
- возможность установки багажника на крышу.

Тент.
Минусы:
- шумность.
- протечки.
- необходимость утепления.
- спорный внешний вид.
- ограниченная обзорность.
- невозможность перевозки грузов на крыше.
- невозможность монтажа багажника на крышу.
- невозможность установки доп.оборудования.
- элементарно вскрывается вором для проникновения в автомобиль.
Плюсы:
- автомобиль дешевле на 10-15%.
- возможность поездить на "кабриолете".
- при утеплении - тепло в салоне в любой холод.
- автомобиль легче на 100-120 кг.
- возможность перевозки любого негабарита (тент отстегивается и разбирается в любых направлениях)

Конечно, каждый обладатель той или иной крыши может оспорить вышесказанное (кроме очевидного, например - веса), а также прибавить что-то к плюсам или минусам. Пожалуйста - комментируйте.
Еще ремарка. Если решили покупать металлическую крышу - лучше брать заводскую, а не производства сторонних фирм (не будем показывать пальцем). Дело не в их качестве, как таковом, а в том, что их приходится "допиливать", т.к. на УАЗ сходу они практически не становятся.

Подъемная стеклопластиковая крыша Байкал УАЗ Буханка 1П

лифт уаз буханка

Популярный автомобиль УАЗ-452, более известен в народе как «буханка», довольно-таки часто используется как базовый автомобиль к разным видам переделок, которые имеют небольшую стоимость. Тюнинг «буханки» своими руками выполняется довольно-таки часто, такими вариантами как, установка дополнительного оборудования, усиления конструкции рамы и подвески. Вот про подвеску мы и поговорим, а именно о том как выполнить качественно лифтинг.

Для того чтоб поднять наш УАЗик определим каким из способов будем поднимать наш автомобиль. В нашем случае имеется два вида разновидностей лифтинга — это кузовной лифтинг и лифт подвески.

Первый вариант довольно таки прост в исполнении и более безопасен, за счет того что он почти не влияет на центр тяжести авто, вследствие чего «буханка» более устойчива в поворотах и в условиях бездорожья.

Второй вариант включает в себя значительный риск при повышении центра тяжести, но при этом мы получаем автомобиль с больше способностью проходить разные препятствия.

Рассмотрим оба варианта более детально.

Как создавался автомобиль

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.




Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.


Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.



Лифт тюнинг

Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.

Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.




лифт подвески буханки
лифт буханки

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.


Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий. 2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.


На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.


Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
  • Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
  • Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.



Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.





Содержание

1. Почему именно УАЗ 469? 2. Выбор типа тюнинга и подготовительный этап 3. Тюнинг салона 4. Изменение подвески 5. Внешний вид автомобиля 6. Тюнинг двигателя

Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга.


Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.

Цены на кузова Уаз 1-й комплектации

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.


В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.


Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.


Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей. 2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату. 3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно. 4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178. 5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта. 6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры. 7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой. 8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели. 9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.


Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.


В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки

Я себе врезал, посадил на 3м герметик для стекол, вклеен на мертво, и ничего не бежит.

Привет Альберт. Тут на соболе видел пластиковый ковш под люк. Вроде не плохая тема, и не течёт. А на край на разборках бы или где поискать люк от иномарки продают даже с кусками крыши. Если что скоро будет полуавтомат.

У меня люк есть. Но им не разу не пользовался. Да кроме того, иногда он подтекает и его приходится как либо герметить, вот в это время я и вспоминаю про люк. Бесполезная приблуда, при одном но, если он не откидывающийся. На свой смотрю, терплю, а в голове мысли о его переделке под откидывающийся, а иначе он мне без пользы.

Я буду ставить люк под багажник- из-за этого его и не сажаю пока.

ну если в крыше нет специальной выштамповки под люк, то установка превращается в редкостный геморрой, ибо уплотнятся он не желает (я из-за этого поимел кучу проблем с криво поставленным люком с которым досталась машина) при это если багажник достаточно высокий он не мешается, а себе хотел сделать низкий (чууууть выше крыши) но с вырезом под люк.

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

вечером могу сфоткать ту порнографию, что сотворили установщики люка у меня. сам-бы вварил в крышу уголок (или вообще трубу профильную, как доп-усилитель), чтобы на него ложилась плоскость люка.

хорошо если не затруднит, буду ждать фото!

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

но у меня по периметру плотно прилегает, щели такой нет, а крыша такая же как у тебя. у меня в комплекте идет расширитель сантиметровый. и сам люк был промазан авто пластилином (герметик не твердеющий).

ну я подозреваю, что прилегал он неплотно из-за того что его ставил кто-то криворукий. вообще штука реально полезная, я не представляю как я жил на старой машине без люка, учитывая что в этом году только он от жары и спасает

этим летом выхожу из такого положения другим способом: хлопушку открываю и кладу на запаскуи что бы не открывалась на ходу пристегиваю ее резиновым ремнем к калитке запаски. правда иногда выхлоп затягивает, но как то надо от жары прятаться, особеннокогда в пробках стоишь.

Установка лебедки на Уаз 469
Замена оптики на Уаз 469
Установка веткоотбойников и обшивка бортов на Уаз 469
Уаз 469 оригинал
Покраска Уаз 469
Установка колес на Уаз 469
Установка кенгурятника на Уаз 469
Установка люка на Уаз 469
Замена рулевого колеса и обшивка солона на Уаз 469
Замена сидений на Уаз 469

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469


Сквозная Ржавчина с обеих сторон.


Слишком широкая левая часть


Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.


Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.


Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.


Делаем правильную геометрию


Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.


Навариваем полосу, что бы закрыть щель


Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.


Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

Проваривается обратная сторона

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.


Прорезка люка в крыше УАЗ 469


Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.


Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.


Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.


Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать. Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно. Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.


Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.







Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 — дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей — наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.




Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.


В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Стеклопластиковая крыша на уаз своими руками

nikodim70 07 окт 2010, 09:07

Хотя нет, не все.
Хочу поблагодарить сотрудников Северской ГИБДД, которые очень ответственно, порядочно и супердоброжелательно выполнили свою работу.
Огромное спасибо
Слабко Александру Алексеевичу
Особое спасибо
Теленкову Сергею Геннадьевичу
А также большое спасибо их руководителю
Зарипову Вадиму Зуфаровичу
(прошу прощения если неправильно обозвал)
Если бы все работники ГИБДД так работали, тогда анекдотов про ГАИшников не было

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

витя 07 окт 2010, 09:24

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

nikodim70 07 окт 2010, 11:54

Была идея предложить создать отдельную ветку в форуме "Благодарности неучастникам форума", так как в существующей ветке "Благодарности" принято благодарить форумчан.

Мне, видимо, повезло с оформлением, все, возникающие в процессе подготовки документов проблемы, решались оперативно, все люди, с которыми приходилось общаться, всегда шли на встречу

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

Fortinbras 07 окт 2010, 12:01

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

mitek 08 окт 2010, 10:23

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

nikodim70 10 окт 2010, 20:53

На Фрунзе 92 находится Центр "НЕО", с которым заключается договор на услуги, а декларацию выдает директор ООО "Скорпион" как эксперт от Центра "НЕО", я так понял

Предварительно все узнать можно у Володи - директора скорпиона, так как девочка из НЕО, которая составляет договор, техническими вопросами, судя по всему, не владеет

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

Тракторист 14 ноя 2010, 21:59

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

Санчелло 14 ноя 2010, 22:03

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

Тракторист 14 ноя 2010, 22:03

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

vodovoz 22 ноя 2010, 15:01

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

Wasilih 22 ноя 2010, 15:06

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

vodovoz 22 ноя 2010, 21:15

установка и регистрация метал. крыши на УАЗ 31512

mitek 23 ноя 2010, 14:07

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Читайте также: