Почему audi лучше всех

Обновлено: 05.07.2024

ауди

Продажи автомобилей Ауди растут с каждым годом. Особенно успешен в этом плане официальный дилер Audi Витебский. Наверное, это не самая лучшая реклама продукта, однако звучит впечатляюще. В остальном, чтобы уж точно быть уверенным, что это то, что нужно для комфортных и эффектных поездок, обратите внимание на изложенное ниже.

Начало

Audi стал знаменит с появлением своего первого автомобиля представительского класса V8 в 1990 году. Со временем была создана коллекция роскошных авто, успешно конкурирующая в популярных сегментах. Кроме того, уникальные модели, такие как TT roadster и R8 Supercar, продолжают лидировать в технологии, объединяя систему Quattro и легкие материалы, позволяющие создавать автомобили с меньшим весом и поразительной экономией топлива.

Классический дизайн и новейший интерьер

Нельзя сказать, что Ауди самые красивые среди своих собратьев на дорогах. Но что в них потрясает, так это консервативный дизайн, привлекательность которого гораздо больше, чем стиль. Ауди заслуженно приписывают репутацию автомобиля с одним из лучших интерьеров. Он всегда хорошо продуман, имеет интуитивно понятное управление, выполнен из лучших материалов и эргономично удобен. Ауди всегда находится в лидерах автомобильной технологии, а ее информационно-развлекательная система MMI – лучшая среди имеющихся в продаже. Простая в использовании и обладающая полным набором функций, она действует на присутствующих в салоне успокаивающе.

Огромное множество

Высшая степень надежности

Заводы Ауди располагают, пожалуй, лучшими тестовыми стендами в мире. Каждый автомобиль подвергается на них непрерывной проверке в течение 24 часов. В результате все компоненты и технологические решения испытывают давление, которое невозможно воспроизвести при эксплуатации автомобиля в течение всей его жизни. Устанавливаемые на автомобилях дизельные и гибридные двигатели также прошли жесточайшую стендовую проверку на выносливость и сейчас показывают прекрасные результаты. Ауди является одной из ведущих компаний, разрабатывающих электромобили и гибридные Плагины.

Напоследок о том, что для многих, возможно, станет основным в достоинствах Ауди. Известно ли вам, что эти автомобили предпочитают такие знаменитости, как члены королевской английской семьи, Кевин Костнер, Дэвид Бэкхем, а также Ксения Собчак и Гарик Мартиросян? Поверьте, эти люди плохого не выберут.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?


Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

Пять или шесть? Двойная дилемма покупателей Audi и BMW

Шесть цилиндров BMW расположены в ряд, поэтому мотор «пятёрки» утоплен в кузов намного глубже. Обращают на себя внимание и мощные распорки, характерные для подкапоток BMW. Звучание внушительное — будто это целый V8. А тяга с низов только укрепляет ощущение езды на большом двигателе.

Но много ли покупателей ставит во главу угла ускорение? На деле оба автомобиля в достаточной мере быстры, чтобы вообще не переживать о динамике в повседневной езде. А вот разница в водительских ощущениях, в отличие от сухих цифр, может склонить выбор в ту или иную сторону. Например, бодрый темп приятнее на BMW — в таком режиме «пятёрка» ощущается заметно более живой и отзывчивой, чем Audi A6. Когда шустришь, BMW лучше угадывает передачи, точнее следует за педалями, даёт лучшую обратную связь по всем каналам общения автомобиля с водителем. Audi тоже не прочь ехать активно, но, в отличие от BMW, не даёт такого чувства единения всадника и коня.

Акселератор в BMW откалиброван с гениальной точностью; коробка быстра и интеллигентна; настройка тормозов безупречна, будто и нет между ногой и колодками посредника в виде исполнительных механизмов.

С управляемостью ситуация аналогичная, но здесь разница меньше. Тестовая BMW досталась с М-подвеской, и в сочетании с традиционно для марки тяжеловатым рулём это даёт эффект более спортивного поведения. Audi драйверские ценности проповедовать не пытается, но это не мешает ей быть столь же послушной, как BMW. На доступный водителю реальный темп движения по дороге все эти нюансы влияют едва ли.

И всё сводится к личным предпочтениям: нужно ли всё время быть с машиной в столь тесном контакте? Ведь бизнес-класс — это не тот случай, когда автомобиль покупается ради ярких ощущений, здесь важен баланс и универсальность. Но вместе с тем здорово, что есть выбор: коммуникабельная BMW или отстранённая Audi.

Если оснастить A6 системой поворота задних колёс за 127 тысяч рублей, то для разворота «шестёрке» потребуется на метр меньше пространства, чем «пятёрке», у которой такой опции нет.

Плавность хода в этом классе всегда зависит от комплектации. BMW досталась c М-подвеской, а Audi — с адаптивными амортизаторами. А ведь у обоих автомобилей в числе опций есть и другие варианты подвески (а ещё колёса разных размеров), которые сильно меняют плавность хода каждой модели. Поэтому с оговоркой про конкретные исполнения по комфорту можно признать паритет.

Оба автомобиля имеют хороший запас жилистости и энергоёмкости, но в некоторых ситуациях шасси твердовато. Только в разных условиях: BMW потряхивает на гладких волнах, а Audi — на острых неровностях. С учётом ориентированности этих версий на водителя, а не заднего пассажира, вполне адекватный баланс — безвольным диваном ни «пятёрка», ни «шестёрка» не воспринимается.

У обоих автомобилей руль делает чуть больше двух оборотов, но прогрессивная характеристика рейки у Audi понятнее. В отличие от A6, «пятёрка» может потребовать привыкания, чтобы маневрировать с той же точностью.

К слову, о диванах. Ни один из автомобилей не берёт на себя лишнего и не пытается казаться представительским седаном. И в Audi, и в BMW вполне тривиальные места на заднем диване: пространства для ног достаточно (рулетка показала одинаковые значения), но едва ли больше чем в какой-нибудь Camry; многие удобства в обеих моделях идут за доплату; а всяких экстра-примочек для пассажиров, вроде мониторов или электрорегулировки сиденья, не предусмотрено. Детали: у Audi (вот сюрприз) чуть более выраженная боковая поддержка спинки дивана, а у BMW на сантиметр-другой шире салон.

А вот в передней части салона каждый автомобиль задаёт собственное настроение: BMW предлагает плавные линии, механические клавиши и цветастую графику на дисплеях. Audi — это угловатая архитектура передней панели и дверных карт, повсеместные сенсоры и спокойные интерфейсы в приглушённых тонах. Оба салона с минимальными изменениями уже давно встречаются на других моделях Audi и BMW, поэтому ничего нового здесь найти не удастся. Главная разница — в атмосфере: «пятёрка» больше понравится ценителям классики, а «шестёрка» — адептам диджитал-авангарда.

Как и многие гаджеты против своих аналоговых подобий, Audi уступает BMW в плане эмоций. Да, A6 сильнее удивляет при первом контакте с автомобилем, но это быстро проходит. И здесь есть свой медитативный эффект: просто решается задача перемещения в пространстве. Эффективно и незаметно. Но мне сложно представить себе порыв: «А поеду-ка прокачусь на любимой А6 вечерком!» А с BMW такой мысли не отрицаю: побасить дизелем, нагрузить шасси в поворотах и поностальгировать по былым временам в индустрии, разглядывая подсвеченные оранжевым пиктограммы механических клавиш.

BMW 530d за 5 миллионов — утопия. Нелепо отдать немалые деньги за солидный седан с хорошим мотором, но 17-дюймовыми дисками, искусственной кожей и простенькой фурнитурой. Поэтому минимально интересный вариант стоит уже 5,6 миллиона. С Audi история более оптимистичная: старт от 4,73 миллиона и возможность получить опции не только в составе пакетов (как у BMW), но и путём набора отдельных позиций в конфигураторе — в некоторых случаях это может сэкономить приличную сумму.

Почему Audi лучше всех. Похоливарим? ;-)

Мне кажется, именно компромисс (в хорошем смысле) в современном мире — неотъемлемая часть успешного массового продукта. В любой отрасли.

Крайности всегда вредны — по крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете позволить себе иметь одновременно и бескомпромиссно комфортный Bentley и бескомпромиссно быстрый и жёсткий Ferrari. В этом смысле любая массовая машина — компромисс разной степени продуманности.

Невозможно сделать Айфон, который будет прост и понятен вашей маме и при этом будет управляться через юниксовую командную строку.

Всё вокруг постоянно меняется — настроение, количество и тип пассажиров в салоне, качество дороги, окружающие люди и многое другое. И если мы говорим про единственную машину для реальной жизни (а в 99,97% случаев это именно так), то она должна быть универсальной. И сегодня в "большой тройке" такие машины лучше всех делает Audi.

Агрессия и драйв BMW — отрицание легендарного комфорта Мерседеса. Спортивность Мерседеса — ну, может быть, в отдельных AMG-моделях, да и то с оговорками. А у Audi всего этого поровну — и статус тебе, и спортивность, и комфорт.

Лично мне очень близка философия Audi, потому что она правильна по сути. И выражена в слогане. Ибо сегодня технологии — это всё. Разработать и соединить ингредиенты в нужной пропорции — это невероятно сложная задача, сродни создателю духов, когда одна лишняя капля превращает божественный аромат в мерзкую вонь.

И когда вы видите, что какая-то машин в чём-то заметно проигрывает конкурентам — дело в неправильной рецептуре. Такие машины, кстати, обычно ещё и неприятно пахнут :-)

Комментарии 148

Раньше любил Мерседесы. Да и сейчас люблю те, что выпуска до нулевых. Там какое-никакое качество было. Этим говорилось всё. Правда, гниют гнили и гнить будут как "Жигули". Это печально.

Сейчас склоняюсь к Ауди по многим причинам — относительно адекватная цена, более-менее сохранившееся качество сборки, очень эргономичное место водителя, у MMI нет конкурентов в плане юзабилити, очень высокая стойкость к коррозии и, черт возьми, современные Ауди — красивые. Особенно хэтчи, которые аудюшатники спортбэками кличут.

Вот вроде полностью полностью согласен с автором поста. Хотел сначала так и написать. Но вот есть чуть-чуть "но"… Сам езжу на Ауди. Доволен. Технологии, компромис (правильный) и все такое… Люблю ли я свой авто? Нн-да… Мне в нем комфортно — это точно. Он дает ощущение надежности. Он вкусно едет… Теперь про "но"…
Иногда возникает ощущение, что мне в нем что-то не хватает. Не могу точно сформулировать, может перца какого-то, эмоции какой-нибудь…
Помню БМВ дарил другие эмоции… В нем были ощущения, что тут что-то через чур, с этим приходится биться. НО МНЕ ЭТО НРАВИЛОСЬ!
Про Мерс даже сказать нечего — не владел. Не буду. Уверен. Не мое.

Так вот… Про сравнение одноклассников в Вашем тесте. Я уверен, что авто такого уровня выбирают не только из-за баланса потребительских качеств, соотношения цены/качествы и так далее… Эта уже своеобразная визитка — вот так владелец презентует себя этому миру.
Поймал себя на мысли что в моем случае эмоциаональный компонент конфликтует с самопрезентацией… Хочется выглядеть "владельцем Ауди". А в глучине души понимаешь, что хочется побыть владельцем БМВ.

Да, и еще… Многие "владельцы БМВ" искренне считают "золотую середину" — "ни рыбой ни мясом"… Похоже я с ними согласен.

По поводу отсутствия комфорта у БМВ, ха, сегодня проехались на новой А8, хотел поменять.
Разницы практически нет, машина на пневме. Чуть лучше отрабатывает мелочь с дороги на малых скоростях и ВСЕ.

Относительно ауди, нет комфорта мерса, нет управляемости бмв. В сущности нет характера, раньше это называлось "ни рыба, ни мясо" и не помню было ли раньше это позитивной характеристикой…

эти утверждения — про "лучшую" управляемость БМВ — вчерашний день!
85 % водителей БМВ 1-й серии вообще не подозревают на каком типе привода они ездят…

Ваш контекст это подразумевал (лучшую относительно Ауди) — не нужно лукавить…
а опыт — он у многих здесь на сайте имеется…

>а опыт — он у многих здесь на сайте имеется…
И? На каком конкретно этапе, Вы, решили, что я не могу высказывать свое субъективное мнение по данному вопросу?

p.s. Судя по списку ваших авто, я не думаю, что мне сколь-нибудь было бы интересно дискутировать с вами, я не люблю фанатизм в любом виде.

есс-нно, можете… я ничего такого и не говорил…

как сказал Г.Форд: "Лучший автомобиль — это новый Ауди!"!

копромисс — это для усредненого человека. таких гп драйве мало, и слава Б.
не рыба не мясо. + ауди стали все одинаковые. кроме РС нет интерсных.
да и надежность хромает.
а так авто ничего, не даром корпаротивная

Для начала надо определить тип людей, которые покупают машину.
Есть люди, покупающие машину, чтобы ездить.
Есть люди, покупающие машину, чтобы её любить.

Так вот для первых ауди — идеальный наверное вариант, для вторых же — унылость и компромиссы.

Мне не нравится Audi, больше нравится Mercedes. Но глупо отрицать, что компромиссный автовариант не только вызовет меньше нареканий, но и охватит большую часть рынка. Верный вариант для Audi.

Ford лучше всех.

Audi действительно является квинсистенцией всего самого лучшего в немецком автопроме. В ней сочетается драйв BMW и комфорт Mercedes. А самой удачной Audi на мой взгляд является Allroad. Поэтому делаем вывод господа, Allroad лучший автомобиль в мире :)

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучей марки

Немецкие компании, производящие автомобили, считаются эталоном качества, дизайна и надёжности . Спроси многих автолюбителей, и услышишь в ответе: «Если покупать машину – то AUDI или BMW». Многие пока ещё не обзавелись этими марками только потому, что не позволяют финансы – за передовые разработки, имидж и стиль нужно платить.

Однако можно с уверенностью сказать, что машины стоят своих денег.

Но всё же: каким автомобилям отдать предпочтение, ведь преимущества есть у носителей на радиаторной решётке и четырёх колец, и лого с цветами баварского флага?

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.


Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.


Как правильно подойти к выбору

Каждый автомобиль индивидуален . Обращайте внимание на конкретные параметры двигателя, коробки передач, подвески, кузова, электронных систем. Наиболее достоверную информацию об этих узлах и агрегатах, а также общие оценки легче всего найти на профильных форумах.

Владельцы автомобилей делятся опытом и часто готовы посоветовать новичку покупку исходя из его целей, задачи и возможностей.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.


Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Ингольштадт «долго запрягал», но одним махом обогнал конкурента на поприще экологичного транспорта.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.


Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

BMW vs Audi: что дороже в обслуживании

Автомобили обеих марок не являются бюджетными в обслуживании. Тем не менее, запчасти на Ауди всё же немного дешевле – иногда можно подобрать узел, унифицированный с VW. Однако это компенсируется чуть более частыми поломками силового агрегата, что сводит преимущество на нет.

Какая машина быстрее: Ауди или БМВ

Если брать максимальные скорости, то рекорд принадлежит Ауди: спорткар R8 V10 разгоняется за 3,2 секунды до сотни, а максимальная скорость почти 330 км/ч. БМВ М5 выдаёт на разгоне такой же результат, однако компоновка (обычный седан против среднемоторного купе) всё же делает его более медленным на поворотах.

Почему Audi A6 теперь дороже BMW и «Мерседеса»

Минимум 3 900 000 рублей просят за A6 восьмого поколения! Иными словами, российский офис рискнул выставить нескромный даже для премиального бизнес-класса ценник. Сравните сами: Mercedes-Benz E-класса стартует от 3 090 000, BMW 5-й серии и того доступнее — от 2 930 000. На что же рассчитывают «четыре кольца» при таком раскладе?

Не спешите казнить новую A6 за провальное позиционирование — здесь все не так однозначно. Ведь соперники назначили гуманный прайс на простые моноприводные версии с четырехцилиндровыми моторами. Такие седаны Audi тоже выкатит — вероятно, к середине 2019 года. А пока расчет на редкого, зато понимающего клиента, способного оценить трехлитровый турбированный V6 (340 л.с.), робот и полный привод единственной модификации 55 TFSI. Модель подобного уровня у BMW стоит от 3 880 000, а к Mercedes-Benz E-класса не подступиться без 4,4 миллионов рублей. Получается, в этой системе координат положение A6 уже не выглядит безнадежным. Осталось понять, чем «шестерка» собралась заинтересовать избирательную публику помимо крутой базовой начинки.

Похожий, не одинаковый

Были опасения, что индивидуальность A6 размажет унификация. Ведь построили новую Audi на той же разновидности платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу флагмана «четырех колец» — A8 — и дерзкого спортхэтча (если угодно — пятидверного купе) A7 Sportback. Глобально отличают их разве что форм-фактор да нюансы оснащения. К примеру, «шестерке» по статусу не положены дальнобойные лазерные фары. А вот глобально инженерия оказалась похожей вплоть до деталей — это и насторожило. Помнится, как на африканских дорогах, так и на российских колдобинах тот же A7 Sportback порадовал динамикой, но расстроил плавностью хода и шумоизоляцией. Простительно эпатажной модели со спортивным уклоном, непозволительно для солидного бизнес-седана.

Поняли это и в Audi — «шестерку» явно настраивали иначе. Идет она упруго, почти не замечая дорожную мелочь (на этот раз — каталонского Приората), успешно фильтруя брусчатку и волны асфальта даже крупными низкопрофильными колесами размерности 255/40 R20. Хотя за полным отчуждением от шероховатостей внешнего мира к A6 обращаться тоже не стоит. Зимние нешиповки Continental ContiWinterContact доносят шелест ламелей в салон уже с городских скоростей, на трассе гул становится доминирующим (мотор и ветер при этом заглушены хорошо), пусть до откровенно некомфортного предела и не доходит. А еще алюминиевые многорычажки с адаптивными амортизаторами (опция за 79 тысяч) болезненно воспринимают швы и стыки в поворотах. Словил неровность нагруженной стороной, в ответ принимаешь глухое, настораживающее «бух!» Причем на версии с дорогущей пневмоподвеской за 140 тысяч рублей при том же размере покрышек неприятный эффект выражен сильнее. Да и в целом такая A6 едет чуть плотнее, словно седан на пружинах в спортивном режиме. Зато здесь можно менять дорожный просвет, кому-то это будет важнее. Так что к выбору ходовой части призываем отнестись серьезно. Вариантов хватает: помимо упомянутых, за рамками теста, увы, остались спортивная подвеска с занижением 20 мм, обычные пассивные амортизаторы, а также пакет для плохих дорог (24 тысячи рублей). По умолчанию для России его больше не предлагают, поскольку фанаты не уставали спорить. По мнению гурманов, пакет вредит управляемости и плавности хода. Практичные водители парируют тем, что дополнительный сантиметр клиренса на наших дорогах важнее. Поэтому марка разумно предпочла остаться над схваткой — решайте, мол, сами.

Консерватор? Жди до следующего года

Вместе с доступными заходными версиями «шестерки» в 2019 году до дилеров доберется исполнение 45 TDI. Там будет все по фэн-шую нашего рынка. Дефорсированный с 286 л.с. до налоговыгодных 249 сил трехлитровый турбодизель V6, вдобавок сертифицированный по экологическим нормам «Евро-5» — без впрыска мочевины в выхлоп. Постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen. Классический гидромеханический автомат на восемь ступеней. Понятно, привычно и в теории надежно.

А единственно доступный сейчас A6 55 TFSI по железу совсем другой — более спорный на обывательский взгляд. Сочетание семиступенчатого робота S tronic и полноприводной трансмиссии quattro ultra острословы уже успели прозвать «недокваттро». Напомним, в этой схеме за распределение тяги по колесам отвечает электроника — в определенных режимах она размыкает многодисковое сцепление на выходе коробки передач и кулачковую муфту на задней полуоси. Тем самым изрядная часть крутящихся деталей выходит из игры ради экономии топлива, A6 становится переднеприводным. По-хорошему, хитрую инновацию надо проверять русской зимой да скользкими дорогами, потерзать робот столичными «пробками», но в декабрьской Испании пустынно и сухо. Единственным препятствием оказалась глинистая грунтовка на крутых склонах виноградника. В кулуарах организаторы обсуждали, что на вершину не смог забраться переднеприводный Nissan X-Trail. «Шестерка» оказалась успешнее кроссовера: несколько раз поднялась и спустилась без ощутимого напряга, останавливалась на подъеме и трогалась вновь. Перегреть трансмиссию не удалось, ввести в замешательство компьютерный мозг — тоже.

ТОП-8 лучших Audi


Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6. Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6.

ТОП-8 лучших Audi

Автомобильная компания Audi на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний мира. Автомобили, сходящие с конвейеров этой компании, ещё в прошлом веке стали синонимом таких понятий, как практичность, надёжность, безопасность и комфорт.

Автовладельцы самых разных категорий являются поклонниками этой марки авто. Но какие из моделей Audi – «лучшие из лучших»?

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.

Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.

Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.

Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.

Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:

    мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;

Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.

В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.

Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.

Лучшие машины Ауди

Audi A3

Audi A3 Sportback

Эта модель была представлена в 2017 году в рамках обновлённого семейства третьего поколения, включающего в себя хэтчбек, седан и кабриолет.

Модель комплектуется двумя типами бензиновых двигателей надувного типа TFSI:

    объёмом 1,4 л мощностью 150 л.с.;

В базовой комплектации 150-сильный мотор позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Из состояния покоя до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2 сек.

Примечателен тот факт, что данные характеристики не зависят от типа коробки передач, которая может быть шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой АКПП «S-tronic».

Для двухлитрового двигателя, который идёт в паре исключительно с коробкой-автоматом, показатели, соответственно, ещё выше: разгон до «сотни» за 6,8 сек., максимум скорости – 244 км/ч.

В основу модели A3 положена платформа модульного типа MQB. Передние амортизаторные стойки и задняя четырёхрычажная подвеска отличаются увеличенным ходом, что позволило конструкторам добиться большей плавности хода автомобиля по трассе.

Эксперты отмечают, что после рестайлинга модель стала ещё комфортнее: вполне приличный багажник объёмом 380 л в стандартном положении и 1220 л при сложенных задних сидениях, достаточно просторный салон – всё это делает А3 практичным и, пожалуй, наиболее функциональным во всём семействе, что, собственно, и требуется от пятидверной модели авто.

На высоте и системы безопасности, которые включают в себя вполне приличный список оборудования даже в базовой комплектации:

    подушки безопасности, включая головные, передние боковые, фронтальные и водительскую коленную;

Audi TT

Audi TT

«Тэтэшка» получила признание автовладельцев с самого момента своего появления. Третье поколение этой модели сохраняет лучшие технические решения предыдущих поколений и характерные пропорции. При этом изменённый дизайн внёс в автомобиль более отчётливую спортивную ноту и добавил TT привлекательности.

Третье поколение TT получило в распоряжение существенно модернизированный двухлитровый турбированный двигатель TFSI с мощностью в 230 л.с. Также автомобиль может комплектоваться силовым агрегатом мощностью 180 л.с. объёмом 1,8 л. На двухлитровом двигателе разгон до 100 км/ч происходит за 6,2 сек.

Не последним фактором, благодаря которому данная модель Audi была включена в рейтинг лучших моделей автоконцерна, стала её экономичность. В смешанном цикле автомобиль, оснащённый двухлитровым силовым агрегатом, расходует 6 л топлива на 100 км пути.

Невысок расход топлива и у двигателя объёмом 1,8 л: от 5,9 до 6,1 л на 100 км смешанного цикла.

Отличительной чертой этого автомобиля стало применения рамы из сплава алюминия и железа. Именно применение структурного алюминия сделало возможным существенное облегчение веса Audi TT и, как следствие, увеличение удельной мощности.

Audi A8

Audi A8

Официальное представление нового поколения седана А8 состоялось летом 2017 года. Внешне не изменившийся, седан получил полностью новую технологическую «начинку».

Оснащается Audi A8 трёхлитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Мощность мотора – 340 л.с.

Большой интерес у автолюбителей вызвала адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию автомобиля. Именно благодаря этой пневмоподвеске Audi A8 получила привлекательные аэродинамические характеристики: автомобиль отличает плавность и комфортность хода, при этом его управляемость – вполне на «спортивном» уровне.

В качестве дополнительных опций модель А8 может располагать подвеской Audi AI, которая имеет функцию лазерной оценки дорожного покрытия для сбора необходимой информации и дальнейшей корректировки положения рычагов подвески при помощи электронного управления.

Audi S5

Audi S5

Буква «S» в названии модели указывает на принадлежность автомобиля к «спортивному» семейству. Низкая линия капота, характерная радиатроная решётка и форма фар однозначно подчёркивает спортивный характер S5.

Капот модели скрывает турбированный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3 л мощностью 354 л.с. Разгоняется до сотни это авто всего за 4,7 сек. Такой мощный силовой агрегат логично имеет встроенное электронное ограничение скорости – 250 км/ч.

Правда, экономным S5 не назовёшь: 8,65 л топлива на 100 км дороги в смешанном цикле – это всё же не самая вдохновляющая цифра в условиях постоянного роста цен на бензин.

Применение высокопрочных стальных сплавов в конструкции автомобиля привело к существенному снижению его веса и повышению безопасности, что крайне важно при столь серьёзных динамических показателях.

Audi A1

Audi A1

Этот субкомпакт Audi был представлен на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. В этой модели отлично сочетается жёсткая конструкция кузова и стильный экстерьер. Существует как трёхдверная, так и пятидверная вариация модели.

В 2015 году специалисты Audi обновили своё детище, подкорректировав его экстерьер и снабдив более экономичными и производительными двигателями.

В 2018 году общественности представили полноценное (не рестайлинговое) второе поколение модели. Новая версия обзавелась современной модульной платформой, лишилась вариаций, оснащённых дизельными силовыми агрегатам, получила изменённые экстерьер и интерьер.

Изначально разработчики позиционировали Audi A1 как статусную, способную подчеркнуть индивидуальность владельца и доставить удовольствие даже при передвижении в плотном трафике мегаполиса.

Мощный надёжный мотор, качественная отделка салона, эргономичность и комфорт – всё это органично сочетается между собой и отличается высоким немецким качеством.

В своём классе Audi A1 стал победителем в целом ряде рейтингов надёжности. Немецкий клуб ADAC смог собрать данные всего о шести поломках на каждую тысячу автомобилей этой модели.

Audi Q8

Audi Q8

Этот автомобиль своей спортивной внешностью напоминает ставшие легендой первые спортивные Audi quattro. Полноразмерный четырёхдверный кроссовер может похвастаться целым рядом решений, позволяющих получать удовольствие от вождения в любую погоду и по любому дорожному покрытию:

    безупречная ходовая часть;

Салон Q8, как и положено интерьеру автомобиля такого класса, можно назвать роскошным. Он отличается и размерами, и элегантностью отделки. Багажник авто при сложенных сидениях заднего ряда достигает объёма в 1755 л.

Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля: около сорока электронных систем-ассистентов, управляющихся через центральный контроллер, отслеживают ситуацию в пространстве вокруг авто и передают информацию ассистирующим системам.

Audi Q7

Audi Q7

Данный кроссовер отличает удачное сочетание высокого уровня комфорта и выдержанный баланс прочих характеристик.

Два варианта силовых агрегатов – бензиновый и дизельный – потребуют на 100 км дороги 8,2 и 6,3 л топлива соответственно.

При этом бензиновый агрегат мощностью 333 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 сек, а турбированный дизель мощностью 249 л.с. выполнит ту же задачу за 6,9 сек.

Автолюбителей эта полнприводная модель привлекает тем, что при своих габаритах внедорожник Q7 вполне в состоянии мчаться со скоростью, которая больше приличествует спортивным моделям.

О качестве и удачном конструктивном решении автомобиля свидетельствует тот факт, что с рестайлингом и прочими изменениями инженеры не спешат. Лишь спустя три года после выхода первых экземпляров был проведён первый рестайлинг, основной упор в котором был сделан на линейку силовых агрегатов.

Новая система рекуперации бензинового двигателя позволяет при торможении производимые мотором излишки энергии передавать на аккумулятор, а при разгоне забирать их назад.

Динамичность и скоростные характеристики модели прекрасно уравновешиваются мощной тормозной системой с качественными карбонокерамическими дисками.

Audi A7

Audi A7

Audi A7 – это полноприводная модель, которая, что называется, идёт в ногу с современными тенденциями. Обновлённая Ф7 – по сути, второе поколение модели – было представлено в октябре 2017 года в Иногльштадте.

Шестицилиндровый турбированный трёхлитровый двигатель мощностью 340 л.с. вкупе с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни км/ч за 5,3 сек.

Этот автомобиль отлично подходит как для езды в черте города, так и для дальних поездок, когда путешественникам требуется взять с собой объёмистый багаж. При наличии пассажиров на задних местах объём багажника составляет 535 л. Если же пожертвовать пространством заднего ряда кресел, сложив их спинки, объём багажного отделения вырастет до 1390 л.

Заключение

Характерной особенностью деятельности компании Audi является стремление «закрыть» все потенциальные ниши в модельном ряду легковых автомобилей. Внимательно наблюдая за развитием каждого рыночного сегмента, ингольштадцы умудряются в каждом из них представить свою модель, которая не только успешно конкурирует с автомобилями других производителей, но и регулярно попадает в рейтинги самых надёжных, самых комфортных, самых стильных и современных автомобилей мира.

Видео про Audi A6:

Читайте также: