Stels vortex 50 как отличить от 150

Обновлено: 30.06.2024

STELS Vortex 50 или как долго живет китай

Итак, имеем STELS Vortex 50 — китаец российской сборки.

С сайта производителя:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушно- принудительного охлаждения
Объем: 49,2 куб. см.
Максимальная мощность: 5 л.с. при 6500 об/мин
Передний тормоз: Дисковый Ø 190 мм
Задний тормоз: Барабанный, механический Ø 110 мм
Размер передней шины: 120/70-12
Размер задней шины: 130/70-12
Длина (мм): 1800 мм
Ширина (мм): 695 мм
Высота (мм): 1135 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 92 кг

На пробеге около 3 000 км. был подвергнут тюнингу поршневой, превратившись в 80сс.
Также был заменен карбюратор, глушитель, перенастроен вариатор.
На момент покупки мной пробег у скута был около 4000, из них только 1000 на новой поршневой.

Попав в мои руки скутерок поменял полностью свой график, превратившись из "игрушки выходного дня" в рабочую лошадку. Лошадку начали гонять в хвост и гриву. Поездки в Москву, Щелково и по окрестным лесам-полям посыпались на китайчонка как из рога изобилия.

За 2 месяца мотосезона мы накатали на нем больше 4000 км, каков будет пробег к концу этого сезона никто даже не хочет предполагать, но думаю перевалит за 15000.
И естественно в таких жестких условиях можно делать выводы о качестве продукции узкоглазых.
После устранения предыдущим владельцем "детских болезней" на первой тысяче км, этот коник ни разу не отказал. Заводится и едет. Всегда.
Максимальная скорость 80 км/ч, что вполне хватает для поездок в любом направлении. Пробки объезжать на нем — удовольствие.
Дорожный просвет 200 мм — хватает для преодоления бордюров и небольших лестниц, вполне подходит для городской и загородной пересеченки. Колеса 12 радиуса дают дополнительную уверенность на наших ямочно-канавных дорогах. Тормоза неплохие — спереди дисковые, сзади барабанные. Спереди стоит некоторое подобие АБС, заблокировать переднее колесо никому еще не удалось.

Но не сочтите что все так хорошо. Есть и минусы и они довольно весомые:
Китайский говнопластик никак не сочетается с российскими говнодорогами. Тряска этому пластику категорически противопоказана. Жесткий неэластичный пластик начал трескаться уже в первый год после покупки. Потихоньку отрывался крепеж, трескались панели… В итоге на первый взгляд незначительные косяки чуть не привели к аварии. На скорости примерно в 60 км/ч решило развалиться переднее крыло. Развалилось, заблокировало переднее колесо. Металлический крепеж крыла местами лопнул, местами разорван. Короче металл очень низкокачественный. Соответственно есть опасения, а вдруг вот так на ходу порвет раму?

Особо стоит отметить, что несмотря на все старания, китай еще не научился делать хорошие амортизаторы. Любая кочка чувствуется копчиком. Родная резина — та еще дубовая какашка, сразу после обкатки скутера ее нужно немедленно сменить.

В целом скутер оставляет достаточно приятное впечатление, вмеру бодрый, маневренный, ничего лишнего. Расход двухтактного двигателя около 4-5 литров на сотню (не забываем что это тюнинговый вариант, в стоке жрет около 3 литров).
И конечно никого не оставит равнодушным штатная сигнализация с автозапуском!

Stels скутер Stels Vortex

Скутеры Stels Vortex обеих модификаций выглядят динамичными, спортивными и безопасными. Первое знакомство со скутерами Stels Vortex 150 и 50 вызывает самые противоречивые отзывы. Ведь хорошо себя чувствовать в его седле удается только истинным ценителям скорости и индивидуалистам. Но те, кому удается хорошо освоить Stels Vortex, приобретают хорошего товарища для городских поездок. Именно молодые люди являются основными потребителями скутеров класса Stels и авторами большинства восторженных отзывов.

Братья по классу Стелс

Внешне скутеры Stels – скутер Stels Vortex 50 и Vortex 150 похожи, но отличаются рабочим объемом двигателя и рядом других показателей. Stels Vortex 150 способен развить максимальную скорость 100 км/ч. Он оснащен четырехтактным двигателем с тягой 8 л.с. У скутера Stels Vortex 50 максимальная скорость 70 км/ч, мощность 4,9 л.с. и одноцилиндровый двухтактный двигатель. Но эти показатели не предел. После проведения тюнинга любители экстрима получают форсированный двигатель, повышенную динамику разгона, при этом максимальная скорость также повышается.

Помимо отличий в характеристиках движения, два представителя класса Stels – скутер Stels Vortex 50 и Stels Vortex 150, отличаются объемом бензобака (4,2 л и 11,5 л), некоторыми эксплуатационными характеристиками и весом (91 кг и 106 кг). Быстрый скутер получил от разработчиков мощную оптику, спрятанную в красивом эргономичном корпусе и надежные тормоза. Тормозная система равномерно распределяет нагрузку на оба колеса и исключает вылет водителя из седла при резкой остановке.

Скоростной и качественный китайский скутер Стелс

Традиционно представители линейки скутеров Стелс в обеих модификациях оснащаются коробкой-вариатором, электронным зажиганием. Устанавливается также прочная рама из легированной облегченной стали, воздушное охлаждение двигателя и комфортное пассажирское сидение. При проведении тюнинга Stels, скутер Stels Vortex получает новый коммутатор и вариатор, кроме того, корпус обвешивают дизайнерскими накладками. Одна из проблем заключается в недостатке запасных частей и комплектов для проведения апгрейда скутеров Stels.

Скутеры Stels Vortex: обзор и характеристики

На сегодняшний день рынок просто забит разными моделями скутеров. Ассортимент их велик, так как техника имеет множество технических, эксплуатационных отличий. Они также разнятся стоимостью, характеристиками и габаритами. Спросом пользуются модели средней и недорогой ценовой категории. Также покупатели выбирают модели, которые отличаются комфортом при езде и высоким качеством.

Одной из популярных моделей является скутер компании Stels Vortex, который уже успел себя зарекомендовать на рынке высоким качеством и надежностью. О нем пойдет речь далее.

Что же такое скутер?

Такие средства передвижения, как скутеры, стали востребованы в середине прошлого века. Еще в Советском Союзе такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина», были очень востребованными. Эти двухколесные транспортные средства достаточно экономны, компактны, удобны и быстры. Они с легкостью могут перемещаться по городским дорогам, при этом не требуя больших затрат на обслуживание.

Stels Vortex

Со временем мопеды были усовершенствованы. Управлять ими становилось все комфортней и проще. Эти транспортные средства стали легче, а заправки хватает от 150 до 200 км. Также они стали надежнее и безопаснее. Сегодня это легкие в эксплуатации и недорогие средства для передвижения.

Рынок переполнен разными моделями мопедов. Можно подобрать транспортное средство на любой вкус. Среди них особое внимание привлекает скутеры Stels Vortex китайского производства.

История создания компании

За последние годы на дорогах стало появляться все больше двухколесных транспортных средств. И среди всей мототехники на городских дорогах лидерство отдают производителям торговой марки «Стелс», которая принадлежит российской компании «Веломоторс».

Stels Vortex 150 отзывы

К производству корпорация приступила в 1996 году. Она начинала с выпуска мелкооптовых партий велосипедов. На данный момент холдинг «Веломоторс» является крупнейшим отечественным производителем, который выпускает велосипеды, мопеды и квадроциклы, а также поддерживает партнерские отношения с азиатскими компаниями, поставляя их товары на отечественный рынок.

Реализация и модернизация техники производителя в КНР Qianjiang Group – одна из ветвей деятельности компании «Веломоторс». Предприятие производит ежегодно около 1,2 миллиона единиц мототехники для многих стран мира. Продукция на российский рынок поставляется под известным брендом «Стелс». Он зарекомендовал себя с позитивной стороны, благодаря своему отменному качеству, которое проверялось временем. Также остается привлекательной для покупателя доступная цена продукции.

Компания выпустила две версии Stels Vortex. Одна модель имеет объем двигателя 50 кубиков, а вторая – 150 см³.

Комплектация

Базовая начинка моделей Stels Vortex имеет в комплектации сигнализацию с дистанционной передачей команд, а также удаленный запуск двигателя и функцию оповещения о входящих телефонных звонках. Дизайн модели выдержан в футуристическом стиле, что придает ей агрессивный, хищный облик, подобный спортбайкам.

Stels Vortex 50 характеристики

Особую симпатию покупателей скутер получил благодаря своим элегантным парным фарам. Поворотники расположены под рулем в общем корпусе, что защищает их от ветровых нагрузок и механических повреждений. Что касается задних поворотников, конструкторы разместили, их так чтобы они охватывали боковину корпуса. Это делает транспортное средство более заметным в темное время суток. Оптика обладает отличной мощностью, благодаря прогрессивным технологическим решениям.

Характеристики модели Vortex 50

Модель скутера Stels Vortex 50 отличается высокими показателями безопасности. Так что поездки на нем не будут рискованными. Этот скутер имеет одноцилиндровый двигатель, с рабочим двухтактным мотором (карбюратор). Диаметр диффузора составляет 12 мм. Объем двигателя равен 49,8 см³, а мощность – 4.9 л. с.

<mixchars>C</mixchars>кутеры Stels Vortex

Скутер имеет воздушное охлаждение мотора, принудительное зажигание электронного типа. Также есть кик-стартер. Коробка передач автоматическая, центрифужного типа. Трансмиссия имеет клиновидный ремень.

Тормозная система надежная. Она отличается особой конструкцией. Передние тормоза являются дисковыми гидравлическими (диаметр диска 22 см), а задние – механические барабанные (диаметр 11 см). Рама на скутере дуплексная, из прочных стальных труб, изготовленных на автоматизированных линиях. Также скутер «Ворсекс» имеет емкий бак для топлива (5,2 л). Объем масляного бака – 1 л.

Обращая внимание на все характеристики Stels Vortex 50, можно с уверенностью сказать, что он идеально подойдет для города. Модель позволит экономить время на дорогу, пересекая большие расстояния за кратчайшее время.

Технические характеристики Vortex 150

Легкий и компактный скутер Stels Vortex 150 с четырехтактным мотором (карбюратор) имеет объем 149 см³ и мощность 9 л. с. Он способен развить скорость практически до 100 км/ч. Сразу видно, что такой агрегат не стоит причислять к подростковым моделям. Динамические показатели аппарата значительно превышают возможности его побратима с объемом 50 см³.

Stels Vortex характеристики

Также внимания заслуживает ходовая скутера. Скутер отлично справляется со скачками на дороге, благодаря своей подвеске. Передние тормозные колодки у него дисковые, что придает уверенности при маневрах на дороге. Задние тормозные колодки барабанные, что не совсем хорошо для модели с таким объемом двигателя. Хотя, по высказываниям производителя, комбинированная тормозная система, увеличивает безопасность передвижения транспортного средства. Расход бензина умеренный – 3,5 л на 100 км. Бак вместителен – 11,5 л, что позволяет ездить на длинные расстояния.

Сам по себе агрегат достаточно массивен, но это не мешает ему держать устойчивость и стабильность при движении на дороге. Исходя из перечисленных характеристик, можно с уверенностью сказать, что этот транспорт подходит как для городских дорог, так и для пересеченной местности.

Удобство и комфорт

Что касается подвески модели, то она идеально подобрана, чтобы не чувствовать ям и впадин на дорогах. Благодаря этому поездки становятся более комфортны.

Stels Vortex 50

У скутера «Ворсекс» есть возможность брать пассажира. Комфорт посадки при езде обеспечивается наличием подножек на пассажирском сидении. Также стоит оценить возможность поездок на длительные расстояния вдвоем, что не отразиться ни на комфорте водителя, ни на динамике транспорта.

Помимо положительных технических характеристик моделей «Ворвекс», также следует отметить высокий комфорт при передвижении. Очень вместительный багажник позволяет загрузить все необходимое. Благодаря прочным сидениям и стальной раме, можно не переживать за износ транспорта.

Вес и габариты

Стоит отметить незначительные габариты Vortex 50, которые позволяют ему с легкостью найти парковочное место даже на забитой автомобилями стоянке.

Длина его составляет 183 см, а ширина – 69,3 см. Высоту он имеет без зеркал 114,5 см. Высота сидения составляет 74 см. Сухой вес равняется 91 кг, а максимальная выносливость – 247 кг.

Вес модели Vortex 150 составляет 106 кг, что тоже делает ее не особо тяжелым транспортным средством. Исходя из характеристик Stels Vortex, он достаточно массивен. Однако это не отражается на маневренности и комфорте управления. Размеры у скутера также вполне компактные. Длина составляет 180 см, ширина 69,5 см, высота 116 см.

Отзывы покупателей

Согласно отзывам покупателей, представленная модель обладает массой положительных качеств. Для своей ценовой категории она отличается высоким комфортом, качеством и надежностью. При правильной эксплуатации этот скутер будет служить надежно долгие годы.

Характеристики скутера stels vortex 50

  • stels-vortex150-01
  • shop_property_file_2083_507
  • shop_property_file_2084_506
  • sm_users_img-53752
  • sm_users_img-53753
  • stels_vortex_150_otzyvy

Скутер stels vortex 50 обладает отменными техническими характеристиками. Броский внешний вид заметен издалека. По качеству скутер не уступает большинству японских и европейских аналогов, а цена доступна многим. Динамичность и комфорт – это основные отличительные характеристики stels vortex 50. Агрессивный, несколько строптивый характер приобрел успех именно у молодого поколения. Управляемость скутера можно назвать хорошей.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс4,9
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч70
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л 5,2
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д), мм693/1145/1830
Вес, кг 97,2

Высота по уровню сидения составляет всего 710 мм, что позволяет достаточно легко доставать до асфальта, при необходимости, невысоким людям. Комфортная посадка обеспечивается за счет оптимальной высоты руля и удобного сидения.

Преимущества модели

  1. По внешнему виду сложно сказать, что объем двигателя составляет всего 50 см3. Мощность и надежность работы двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
  2. Максимальная скорость выше, чем у многих конкурентов с аналогичным объемом двигателя.
  3. Доступная цена.
  4. Модель постоянно совершенствуется.
  5. Интересный стильный дизайн.
  6. Хорошая комплектация.
  7. Хорошая тормозная система и маневренность.

Недостатки модели

  1. Достаточно хрупкий пластик. По качеству он не отличается от большинства скутеров, имеет не одинаковые и достаточно большие зазоры.
  2. Маленький объем бака.
  3. Возможен скрип тормозных колодок.

На городских улицах все характеристики будут по достоинству оценены. А для того, чтобы не было погрешностей в работе, следует правильно делать обкатку.

Стелс Вортекс 150

Стелс Вортекс 150

Марка Стелс неплохо себя зарекомендовала на российском рынке. В отличие от другой китайской техники, Стелс намного лучше по следующим показателям: нет ограничителей скорости, не ржавеет металл, хорошо заводится в холодную погоду, более эффективные тормоза, лучше работает двигатель, не бывает провала в тяге, даже если ехать на нём вдвоём, очень комфортен. Stels Vortex 150 очень резво разгоняется. Главное его преимущество над своими конкурентами - это то, что у него стоит итальянский двигатель от известной фирмы Benelli, у которого очень большой ресурс. С запчастями проблем нет, в любом мотомагазине можно найти всё, что угодно и в любых расценках. Воздушный фильтр вообще можно не чистить, так как он очень редко засоряется. Бензина расходует Stels Vortex 150 немного. Лучше заливать 95, на нём он тише и лучше ездит.

Достоинства : мощность, комфортность.

Недостатки : скрип тормозов.

Обои рабочего стола Стелс Вортекс 150

Обои Стелс Вортекс 150 1024x768

Стелс Вортекс 150

Обои Стелс Вортекс 150 1280x1024

Стелс Вортекс 150

Стелс Вортекс 150 - краткий обзор

Stels Vortex 150 / Стелс Вортекс 150

Stels Vortex 150 - скутер, поражающий своей динамикой и практичностью. Дизайн обвеса эксклюзивный и стремительный, подчеркивающий скоростные характеристики байка. На пластике выделяются стильные спортивные полоски. Мощность силового агрегата достаточна для быстрого уверенного разгона, что очень важно в условиях густонаселенного мегаполиса.

В стандартной комплектации на скутере Stels Vortex 150 установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Удобное двухместное сиденье, откидные подножки и ручка будут оценены пассажиром байка, водитель которого сможет надолго забыть об усталости, наслаждаясь комфортной поездкой. Автоматическая КПП вариаторного типа делает скутер более привлекательным для новичков.

Детали ночной дороги эффективно освещает современная оптика скутера Stels Vortex 150. Значительные дорожные неровности компенсируются усиленной подвеской с применением гидравлических демпферов в передней вилке. Контролировать байк позволяет информативная приборная панель. Более управляемым скутер делают мощные тормоза, способные безопасно его остановить в критической ситуации.

Все модели Stels

× Обои Стелс Вортекс 150 1280x1024

Stels Vortex 50: Недорого и симпатично

Сейчас двухтактные скутеры уже утратили былую популярность, но ещё 5-10 лет назад их было гораздо больше. Стелс Вортекс 50, например, быстро завоевал любовь покупателей благодаря низкой цене и интересному дизайну.

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

стелс вортекс 50 вид сбоку

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Аналоговая приборка стелс вортекс 50

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка "тормозной", но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

stels vortex вид сбоку

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Цифровая панель stels vortex 50

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь "Вятке" или "Восходе". Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

мопед вортекс 50 фото

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится "ловить", чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Цена скутера

Новый стелс вортекс 50

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории "М" для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются "конструкторами", в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Матовый черный stels vortex 50

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Модификации скутера

Сама по себе эта модель не имеет никаких модификаций, она выпускалась много лет в практически неизменном виде. Но на рынке присутствует её 150-кубовый аналог, мало чем отличающийся от 50-кубового. А многие 50-кубовые версии ещё перед продажей оснащались поршневой увеличенного объема, что прибавляло им прыти.

Плюсы и минусы

Вид спереди на stels vortex

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

стелс вортекс вид сзади фото

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

Серый vortex 50 фото

Похожие модели

  • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
  • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
  • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

вид сбоку на вортекс 50

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли поставить на 50-кубовый скутер от 150-кубового?Нет, он не поместится в раму просто так. В теории, конечно, можно, но это будет сложно и дорого, а потому смысла в этом нет.
  • Постоянно скрипят задние тормозные колодки. Что с этим можно сделать? Ничего.В них, скорее всего, попали песчинки, или их слегка перекосило. Для очистки совести можно попробовать разобрать узел, почистить и собрать обратно.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог – за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.

Скутеры Stels, какой лучше?

Stels Tactic 50

4%
голосовать Stels Vortex 50

8%
голосовать Stels Alpha 50 Benelli

13%
голосовать Stels Tactic 100

2%
голосовать Stels Tactic 150

17%
голосовать Stels Vortex 150

28%
голосовать Stels Outlander 150

28%
голосовать
  • Stels Tactic 504%
Мотороллеры Stels (производство Россия)
Stels Tactic 50

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 702 мм
Высота 1085 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1275 мм
Сухая масса 94 кг
Снаряженная масса 99 кг
Полная масса 246 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

скутеры стелс

Stels Vortex 50

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1830 мм
Ширина 693 мм
Высота 1145 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 91 кг
Снаряженная масса 97.2 кг
Полная масса 247.2 кг
Емкость топливного бака 5.2 л

скутеры Stels

Stels Alpha 50 Benelli

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.2 см³
Максимальная мощность 5 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 4.2 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1875 мм
Ширина 710 мм
Высота 1102 мм
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1256 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 97 кг
Емкость топливного бака 7 л

мотороллеры Stels

Stels Tactic 100

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 91 см³
Максимальная мощность 6.5 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.42 Н•м при 4500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 702 мм
Высота 1085 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1275 мм
Сухая масса 94 кг
Снаряженная масса 99 кг
Полная масса 246 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

сайт опросник

Stels Tactic 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 7.5 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.93 Н•м при 5750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1830 мм
Ширина 700 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 690 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 98 кг
Снаряженная масса 102 кг
Полная масса 256 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

голосование Stels

Stels Vortex 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 9.7 л.с. при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 695 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1390 мм
Снаряженная масса 106 кг
Емкость топливного бака 5 л

мотороллер стелс

Stels Outlander 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 150 см³
Максимальная мощность 11.4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11.1 Н•м при 6750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 2040 мм
Ширина 700 мм
Высота 1150 мм
Колесная база 1340 мм
Снаряженная масса 120 кг
Емкость топливного бака 7 л

Обзор и технические характеристики stels vortex 150

Скутер Stels Vortex 50







stels vortex 150 фото

stels vortex 150 обзор

На стоимость нового скутера может повлиять множество факторов. В отличие от первых, несовершенных моделей, современные «китайцы» стали значительно дороже, но при этом их качество тоже стало заметно выше. Одной из самых востребованных и популярных моделей на китайском рынке, является современный скутер Stels Vortex 50.

Каждый отдельный штрих, рельеф и элемент данной модели говорит стремлении к быстрой езде, а агрессивная внешность и утонченные линии, сильно похожи на многие европейские разработки. Но несмотря на столь грозный вид, от спортивного в данной модификации нет ровным счетом ничего, не тот вектор развития.

Технические характеристики

Сердцем железного коня является одноцилиндровый 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения. Двигатель Стелс Вортекс 50 расположен поперечно. Мощность скутера Стелс составляет 49.8 см.куб. Топливная система карбюраторная. Производитель рекомендует питать двигатель топливом марки АИ-95. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. Запустить главный силовой агрегат можно с помощью электро-, или кик-стартера. Управление скутером крайне простое, трансмиссия: клиноременный вариатор. Ремень выполняет функцию главной передачи. Компоновки скутера: ведущее колесо заднее. Вся нагрузка припадает на раму мотоцикла, в данном случае она выполнена из высокопрочной стали, трубчатая. Сухая масса скутера 96 кг, максимальна нагрузка на 2-х колесный транспорт не должна превышать 261 кг. Допустимая техническая нагрузка на заднюю и переднюю ось соответственно 152 кг и 110 кг. Емкость топливного бака составляет 4.8 литра. В качестве зажигания предусмотрено электронное, система которого-бесконтактная. Система переработки выхлопных газов состоит из глушителя, внутри которого вмонтированы специальные нейтрализаторы, которые обеспечивают максимальную защиту окружающей среды. Размер заднего и переднего колеса соответственно: 130/70-12 и 120/70-12.



Картинки по запросу Stels Outlander 150







Преимущества и недостатки модели

У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

  • Хорошую динамику.
  • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
  • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
  • Дешевизна самой техники.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

Конструктивные особенности

Скутер наделен современным, спортивным и слегка агрессивным дизайном. Интересные линии техники, грамотная раскраска данной модели делают её более желанной. Рабочий объем двигателя 49.8 куб.см обеспечивает водителю массу положительных эмоций и прилив адреналина на протяжении всей поездки. Благодаря небольшим размерам, городские пробки каменных джунглей и вовсе не страшны для Вортекс 50. Также стоит отметить высокую маневренность и достаточно простое рулевое управление. Ездить на данном скутере сможет даже ребенок. Мягкая езда гарантирована за счет специальной системы подвески. В задней части скутера обустроена рычажная маятниковая вилка с моноамортизатором. Спереди, как на большинстве моделей этого рода техники, установлена телескопическая вилка, в ее основу входят пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозной механизм состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Размещенная фара точечно и ярко охватывает дорожное полотно ночью. Длительные поездки становятся приятными с мягким сиденьем.


Должное внимание необходимо отдать корпусу скутера, который скрывает двигатель и раму Вортекс 50. Он разработан по специальной технологии, основной целью которой было изготовление максимально прочного пластика. Инженерам брендам в полной мере удалось выполнить эту немаловажную миссию. В результате, в аварийной ситуации и даже падении, на пластике остаются только неглубокие царапины. Необходимо большое механическое воздействие, чтобы он начал трескаться. Подытожив все «за» и «против», можно смело сказать, что приобретение скутера вполне разумный экономический ход. Не стоит также забывать, что каким бы надёжным не был скутер, со временем его поломок не избежать. В данном случае, рынок наполнен всеми необходимыми запчастями, которые могут понадобиться в случае экстренной ситуации. Купить Стелс Вортекс 50 можно на территории всей России.

Сравнение с конкурентами


Один из главных противников квадроцикла Stels ATV 100 RS – Хантер 8, разработанный отечественной фирмой Авантис. Аппарат превосходит АТВ 100 практически во всём. Под капотом детской модели Hunter 8 скрывается двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Комплектация охотника также выглядит более привлекательно. Модель оснащена ограничителем скорости, дистанционным управлением и чекой аварийной остановки мотора. В плане цены, разница тоже значительная. Новый Стелс можно купить за 120-140 тыс. р, а Хантер 8 стоит в пределах 73-80 тыс. р.

Сильную конкуренцию Stels 100 RS составляет и китайский аппарат Kazuma Lacosta 110, выпущенный ещё в 2010 году. Под капотом техники американско-китайского бренда скрывается 6,8 лошадиных сил. Аппарат уступает Стелсу в плане мощности, но выигрывает в цене. Новый Kazuma Lacosta 110 стоит всего 65-70 тыс. р.

Опыт эксплуатации Stels 100


Большинство покупателей по достоинству оценили отечественный квадроцикл. Конечно, в аппарате есть множество недостатков, но они сполна компенсируются ценой и качеством техники. Владельцы отметили:

  • Качество сборки. Аппарат надёжен, как автомат Калашникова. Простая, не перегруженная конструкция и прочная стальная рама помогает избежать множества неисправностей.
  • Демократичная цена. Стоит аппарат в пределах 125-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска и комплектации. Естественно, есть и более дешёвые модели, но квадроцикл Stels ATV 100 RS подкупает своей простотой и надёжностью.
  • Дизайн. Бюджетник выглядит весьма презентабельно, а спортивные очертания добавляют аппарату привлекательности.
  • Оптимальная мощность. Для детей не рекомендуется выбирать слишком мощную технику. Аппарат Стелс 100, с рабочим объёмом 91,3 куб.см, идеальное решение для юного водителя.
  • Отличная тяга. Миниатюрная машина уверенно взбирается на холмы, проезжает по лесу и пересечённой местности.

Есть у аппарата и несколько недостатков:

  • Прожорливость. Стелс 100 РС расходует примерно 5 л топлива на 100 км. Это странно, учитывая, что мощность двигателя составляет всего 7,9 л.с.
  • Необходимость регулировки. Новый аппарат нужно обязательно отвезти в сервис. Практически во всех машинах двигатель работает неровно, поэтому требуется регулировка карбюратора и замена жиклёров.

В остальном, у владельцев претензий к технике нет.

История создания компании

За последние годы на дорогах стало появляться все больше двухколесных транспортных средств. И среди всей мототехники на городских дорогах лидерство отдают производителям торговой марки «Стелс», которая принадлежит российской .

Stels Vortex 150 отзывы

К производству корпорация приступила в 1996 году. Она начинала с выпуска мелкооптовых партий велосипедов. На данный момент холдинг «Веломоторс» является крупнейшим отечественным производителем, который выпускает велосипеды, мопеды и квадроциклы, а также поддерживает партнерские отношения с азиатскими компаниями, поставляя их товары на отечественный рынок.

Реализация и модернизация техники производителя в КНР Qianjiang Group – одна из ветвей деятельности . Предприятие производит ежегодно около 1,2 миллиона единиц мототехники для многих стран мира. Продукция на российский рынок поставляется под известным брендом «Стелс». Он зарекомендовал себя с позитивной стороны, благодаря своему отменному качеству, которое проверялось временем. Также остается привлекательной для покупателя доступная цена продукции.

Компания выпустила две версии Stels Vortex. Одна модель имеет объем двигателя 50 кубиков, а вторая – 150 см³.

Вес и габариты

Стоит отметить незначительные габариты Vortex 50, которые позволяют ему с легкостью найти парковочное место даже на забитой автомобилями стоянке.

Длина его составляет 183 см, а ширина – 69,3 см. Высоту он имеет без зеркал 114,5 см. Высота сидения составляет 74 см. Сухой вес равняется 91 кг, а максимальная выносливость – 247 кг.

Вес модели Vortex 150 составляет 106 кг, что тоже делает ее не особо тяжелым транспортным средством. Исходя из характеристик Stels Vortex, он достаточно массивен. Однако это не отражается на маневренности и комфорте управления. Размеры у скутера также вполне компактные. Длина составляет 180 см, ширина 69,5 см, высота 116 см.

Удобство и комфорт

Что касается подвески модели, то она идеально подобрана, чтобы не чувствовать ям и впадин на дорогах. Благодаря этому поездки становятся более комфортны.


У скутера «Ворсекс» есть возможность брать пассажира. Комфорт посадки при езде обеспечивается наличием подножек на пассажирском сидении. Также стоит оценить возможность поездок на длительные расстояния вдвоем, что не отразиться ни на комфорте водителя, ни на динамике транспорта.

Помимо положительных технических характеристик моделей «Ворвекс», также следует отметить высокий комфорт при передвижении. Очень вместительный багажник позволяет загрузить все необходимое. Благодаря прочным сидениям и стальной раме, можно не переживать за износ транспорта.

Комплектация

Базовая начинка моделей Stels Vortex имеет в комплектации сигнализацию с дистанционной передачей команд, а также удаленный запуск двигателя и функцию оповещения о входящих телефонных звонках. Дизайн модели выдержан в футуристическом стиле, что придает ей агрессивный, хищный облик, подобный спортбайкам.

Stels Vortex 50 характеристики

Особую симпатию покупателей скутер получил благодаря своим элегантным парным фарам. Поворотники расположены под рулем в общем корпусе, что защищает их от ветровых нагрузок и механических повреждений. Что касается задних поворотников, конструкторы разместили, их так чтобы они охватывали боковину корпуса. Это делает транспортное средство более заметным в темное время суток. Оптика обладает отличной мощностью, благодаря прогрессивным технологическим решениям.

Что же такое скутер?

Такие средства передвижения, как скутеры, стали востребованы в середине прошлого века. Еще в Советском Союзе такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина», были очень востребованными. Эти двухколесные транспортные средства достаточно экономны, компактны, удобны и быстры. Они с легкостью могут перемещаться по городским дорогам, при этом не требуя больших затрат на обслуживание.


Со временем мопеды были усовершенствованы. Управлять ими становилось все комфортней и проще. Эти транспортные средства стали легче, а заправки хватает от 150 до 200 км. Также они стали надежнее и безопаснее. Сегодня это легкие в эксплуатации и недорогие средства для передвижения.

Рынок переполнен разными моделями мопедов. Можно подобрать транспортное средство на любой вкус. Среди них особое внимание привлекает скутеры Stels Vortex китайского производства.

Читайте также: